Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото streetmusclemag.com

В феврале в центральную России внезапно пришла весна, а это значит, что дачный сезон начнется раньше. «Подснежники» — автолюбители, предпочитающие не ездить зимой — также скоро появятся на дорогах вместе с мотоциклистами. Нагрузка на магистрали возрастет, появятся пробки и первые «закипевшие». Как не встать на трассе с перегревшимся мотором, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.

Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.

Фото 74vag.ru

Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?

Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.

Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.

643716

Фото yandex.ua

Прогресс будет заметен уже через несколько минут: вода станет ржавой, появятся остатки неведомых сгустков и прочая грязь. Примерно за полчаса активной работы, «состав» станет бурым и непрозрачным. Значит, пора сменить на чистый и повторить процедуру для закрепления. После — обязательно промыть чистой, желательно дистиллированной, водой. И можно устанавливать на место, не забыв залить свежий антифриз.

Помните, что охлаждающая жидкость является невероятно токсичным ядом, вдыхать пары которого вредно для здоровья. А выливать на землю — просто преступление. Поэтому нужно вооружиться тарой, а саму процедуру проводить на улице. Впрочем, выходные обещают быть теплыми, а загородные поездки пока на горизонте не появились. Чем не повод заняться верным «железным конем»?

  • Прилавок
  • Гаджеты

Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев

99615

  • Прилавок
  • Гаджеты

Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев

99615

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, пробки

Как почистить радиатор?


Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 


Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.


Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger


Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.



Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.  В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.


Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger


Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.


Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!


После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т. п.


Что делать при небольших утечках антифриза?


При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.


Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter


Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).


Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.


Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»


Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.


Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.

Как промыть радиатор садовым шлангом?
– Садовый дворецкий

У садового шланга множество применений, выходящих далеко за пределы вашего двора. Его также можно использовать в мастерских, для уборки внутренних двориков и автомобиля. Один из лучших способов использования садового шланга в автомобиле — это промывка радиатора автомобиля.

Многие факторы могут повлиять на работу и исправность автомобиля, в том числе недостаточное охлаждение двигателя для предотвращения перегрева. Система охлаждения, встроенная в автомобили, играет очень важную роль в продлении срока службы вашего автомобиля и поддержании его оптимальной работы. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для системы охлаждения, — это промыть радиатор, что вы можете легко сделать в комфортных условиях своего гаража и с помощью основных инструментов.

Ниже мы познакомим вас с пошаговой инструкцией о том, почему важно промывать радиаторы и как лучше всего это сделать!

В чем важность промывки радиатора автомобиля?

Большинство современных автомобильных радиаторов и отопителей изготовлены из алюминия. Хотя этот тип металла не подвержен ржавчине, он может вызывать коррозию при длительном погружении в воду или жидкость. Мы говорим «большинство автомобильных радиаторов», потому что есть и другие, сделанные из различных материалов, которые могут ржаветь. В любом случае, именно поэтому владельцы транспортных средств должны промывать радиаторную систему каждые 50 000 миль.

Если не смыть, отложения могут перекрыть проходы воды как в радиатор, так и в двигатель, что приведет к перегреву радиатора отопителя двигателя. Как только двигатель начинает перегреваться, это может привести к его блокировке, остановке или полному выходу из строя.

Какие материалы и инструменты потребуются для промывки радиатора?

Для эффективной промывки радиатора можно использовать обычный садовый шланг. Он может творить чудеса, удаляя ржавчину и другие отложения, которые накопились в течение жизни вашего автомобиля. После очистки можно предотвратить появление ржавчины, что продлит срок службы вашего радиатора и автомобиля в целом. Мы настоятельно рекомендуем применять защиту от коррозии на всякий случай.

Помимо садового шланга, для эффективной очистки радиатора вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Средства для промывки радиатора, например BlueDevil Radiator Flush
  • Тестер антифриза
  • Подходящая охлаждающая жидкость или антифриз
  • Дистиллированная вода для доливки (только если ваш антифриз не был предварительно смешан)
  • Защитные перчатки
  • Универсальный нож
  • Сливные ведра
  • Проточная вода
  • Очки
  • Старые тряпки или ткань

Как промыть радиатор с помощью садового шланга – пошаговое руководство

Теперь, когда вы знаете, почему это важно, и у вас есть необходимые инструменты, давайте приступим к работе!

Прежде всего, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель и радиатор остынут на ощупь. Важно, чтобы они не были горячими или теплыми во время смыва.

Кроме того, автомобильные охлаждающие жидкости могут быть токсичными для человеческого организма, поэтому мы настоятельно рекомендуем не отказываться от защитного снаряжения, такого как перчатки и защитные очки.

Теперь о ступенях. Промыть радиатор можно двумя способами: обычным и обратным. Обратный метод избавляет от любой скопившейся грязи и отложений, которые могли попасть в более мелкие детали системы, поэтому это гораздо более тщательная очистка, но и немного сложнее. Вы можете решить для себя, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Стандартная промывка системы

Чтобы облегчить выполнение этого метода, мы разделили его на 4 этапа.

Этап 1: Использование продуктов для промывки радиатора

Шаг 1: Найдите крышку радиатора, крышку бачка охлаждающей жидкости и дренаж радиатора.

Шаг 2: Как только вы их найдете, поместите сливное ведро под сливное отверстие радиатора, чтобы оно могло собирать вытекающую жидкость.

Шаг 3: Откройте слив радиатора и дайте антифризу стечь в ведро.

Шаг 4: После того, как все будет слито, закройте слив радиатора,

Шаг 5: Откройте крышку радиатора и залейте жидкость для промывки радиатора. Используйте садовый шланг, чтобы добавить воду в радиатор, пока уровень воды не будет примерно в одном дюйме от верхней части горловины.

Этап 2: Очистка

Шаг 6: Закройте все крышки на радиаторе и включите двигатель.

Шаг 7: При работающем двигателе включите систему отопления в автомобиле. При установке этого параметра на высокий уровень корпус термостата откроется, и вода и промывочная жидкость начнут течь внутрь радиатора.

Шаг 8: Оставьте это примерно на 15 минут.

Шаг 9: Выключите двигатель и подождите, пока автомобиль полностью остынет.

Этап 3: Промывка садовым шлангом

Шаг 10: Поместите ведро под резьбовую крышку радиатора и снова сливной клапан радиатора.

Шаг 11: Начните сливать воду и чистящую жидкость, открыв крышки.

Шаг 12: Ослабьте хомуты шлангов на радиаторе и снимите верхний и нижний шланги радиатора.

Шаг 13: вставьте садовый шланг поверх сливного отверстия радиатора и закройте его ветошью или тряпкой.

Шаг 14: Включите шланг и дайте воде смыться через систему охлаждения.

Шаг 15: Вы должны ожидать, что некоторое количество отложений переместится. Вы можете перекрыть поток воды, как только вода, выходящая из системы охлаждения, станет чистой.

Этап 4: Заправка антифризом

Шаг 16: Закройте дренаж и залейте в радиатор антифриз плюс разбавленную охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой. Нет необходимости смешивать охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, если она предварительно смешана.

Шаг 17: Запустите двигатель снова и дайте ему поработать, пока антифриз не перестанет пузыриться, и вы не начнете видеть, как его уровень поднимается.

Шаг 18: При необходимости долейте воду в расширительный бачок,

Шаг 19: Убедитесь, что все пробки и сливы снова закрыты, и готово!

Обратная промывка системы 

Поскольку стандартного метода промывки системы не всегда достаточно для удаления всей грязи и большого количества скопившегося мусора, вы можете вместо этого использовать обратный метод. Для этого сначала необходимо приобрести комплект для обратной промывки радиатора .

После закрепления комплекта выполните следующие действия:

Шаг 1: Выключите механизм карты и дайте ему полностью остыть.

Шаг 2: Отключите систему центрального отопления автомобиля и отключите подачу воды к радиатору.

Шаг 3: Сбросьте давление в системе, открыв крышку радиатора.

Шаг 4: Поместите сливное ведро под сливную пробку радиатора, чтобы собрать всю жидкость.

Шаг 5: Откройте слив радиатора и подождите, пока стечет вся жидкость.

Шаг 6: Канцелярским ножом перережьте шланг отопителя, соединяющий двигатель и радиатор. Дважды проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти это.

Шаг 7. Вставьте верхний шланг радиатора в Т-образную соединительную трубу, которая находится в комплекте обратной промывки.

Шаг 8: С помощью отвертки затяните все хомуты на соединительной трубе и закрепите все на месте.

Шаг 9: Наденьте садовый шланг на свободный конец Т-образной соединительной трубы.

Шаг 10: Установите отвод из комплекта обратной промывки сверху радиатора. Вы также можете подсоединить шланг к отводному устройству, чтобы все смытые жидкости можно было аккуратно отводить в ведро.

Шаг 11: Снова включите систему отопления автомобиля.

Шаг 12: Включите садовый шланг и смойте антифриз или охлаждающую жидкость из системы.

Шаг 13: Держите шланг включенным до тех пор, пока вода не начнет течь чистой, это означает, что система теперь полностью свободна от спешки, мусора и других вещей, скопившихся внутри.

Готово!

Техническое обслуживание вашей системы охлаждения стало проще и доступнее теперь, когда вы можете промыть радиатор дома!

Если вам нужно больше средств для орошения, чтобы содержать автомобиль в чистоте и форме, ознакомьтесь с нашими самыми продаваемыми предложениями ниже:

Катушки для садовых шлангов Yard Butler

Тележки для катушек для шлангов Yard Butler Garden

Вешалки для садовых шлангов Yard Butler

Yard Butler Irrigation Tools

Как промыть радиатор с помощью садового шланга: полное руководство

Научиться промывать радиатор с помощью садового шланга – это удобный способ сократить расходы на техническое обслуживание, связанные с вашим автомобилем.

Ваш садовый шланг — прекрасный инструмент для очистки системы охлаждения и удаления отложений из радиатора, которые могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля.

Однако, как и при любом техническом обслуживании автомобиля, очень важно убедиться, что вы знаете, что делаете.

Если вы уверены, что справитесь с очисткой системы отопления вашего автомобиля самостоятельно, то следующее руководство покажет вам, как промыть радиатор с помощью садового шланга, не тратя на ремонт целое состояние.

Зачем промывать радиатор автомобиля?

Все виды радиаторов и устройств системы охлаждения требуют регулярного обслуживания для правильной работы. Знание того, как промывать радиаторы, гарантирует, что вы сможете избавиться от скопившегося шлама, который может отрицательно сказаться на работе двигателя или со временем привести к более серьезным проблемам.

Думайте об этом, как об использовании спускного клапана и спускного ключа для удаления воздуха из радиаторов дома. Неиспользование ключа для прокачки регулярно в вашей собственности может снизить эффективность ваших радиаторов. То же самое относится и к вашей машине.

Двигатель вашего автомобиля оснащен критически важными технологиями, начиная от головок цилиндров и водяных насосов и заканчивая блоком цилиндров. Радиатор и обогреватель в большинстве автомобилей изготовлены из алюминия. Это означает, что, хотя ваш блок двигателя и радиатор не будут ржаветь, они будут страдать от коррозии, когда будут некоторое время погружены в воду, охлаждающую жидкость и другую влагу.

Периодическая промывка системы охлаждающей жидкости и замена охлаждающей жидкости внутри может помочь вашему автомобилю работать должным образом. Это также помогает снизить риск того, что в дренажном поддоне окажется огромное количество ила. Помните, что шлам и отложения в радиаторе могут засорить патрубки шлангов радиатора и вызвать перегрев автомобиля.

Отсутствие промывки радиатора с очисткой радиатора в течение достаточно долгого времени может привести к полной остановке двигателя.

Что нужно для промывки радиатора?

Для промывки радиатора вам потребуется комбинация антифриза и дистиллированной воды , чтобы заменить шлам и воду, уже находящиеся в системе. Большинство экспертов рекомендуют использовать антифриз и воду в пропорции 50/50 для улучшения характеристик охлаждения и обогрева.

Помимо антифриза и охлаждающей жидкости, рекомендованных для вашего автомобиля, вам также потребуются одно или два сливных ведра, садовый шланг с хорошим напором воды, очиститель радиатора или средства для промывки, рекомендованные механиком, а также перчатки и очки для безопасность. У вас также должен быть тестер уровня антифриза, чтобы определить, нужно ли вам больше антифриза при заправке радиаторов.

Острый канцелярский нож и старые тряпки тоже пригодятся. Эксперты рекомендуют дождаться сухого дня, чтобы поработать над вашей системой, если вы собираетесь работать на улице. В качестве альтернативы вы можете провести замену охлаждающей жидкости и слить скопившуюся жидкость из радиатора в гараже. Тем не менее, держите дверь открытой, чтобы проветривать любые пары, и убедитесь, что домашние животные и дети не находятся поблизости.

Подготовка автомобиля к промывке

Обычная промывка радиатора садовым шлангом может быть очень простым процессом. Промыть радиатор в автомобиле можно двумя способами. Первый вариант, который мы здесь обсудим, — это «обычный» вариант удаления шлама вокруг сердцевины нагревателя. Вы также можете используйте систему обратной промывки , чтобы подавать воду и очиститель в те части системы охлаждения и отопления, к которым иначе вы бы не смогли добраться.

 Система радиаторного отопления должна полностью остыть, прежде чем вы начнете заменять воду внутри. Дайте машине время остыть. Вы не должны были просто выключать двигатель, когда начинаете этот процесс. Откройте заливную горловину радиатора, расположенную сверху устройства. Если в вашем автомобиле используется расширительный бачок, вам также потребуется открыть его крышку.

Проверьте, где на вашем автомобиле расположен выпускной клапан радиатора, и поместите ведро под сливным клапаном. Откройте пробку сливного клапана и дайте жидкости стекать в ведро, пока слив не станет пустым. Дайте охлаждающей жидкости также вытечь из расширительного бачка.

После опорожнения закройте сливной клапан и добавьте чистящую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Затем вы можете использовать свой садовый шланг для заполнения радиатора, пока вода не будет примерно на один дюйм от верха. Внимательно следуйте инструкциям на бутылке для промывки.

Промывка радиатора

Закройте герметичную и противорадиационную крышки на расширительном бачке. Теперь самое время запустить двигатель и дать ему поработать, пока верхний радиатор не начнет нагреваться. Используйте управление нагревателем, чтобы включить обогрев на полную мощность, так как это заставит термостат позволить промывочной жидкости и воде перемещаться по системе. Вы также можете снять термостат с корпуса термостата, чтобы добиться полной промывки.

Откройте герметизирующие крышки радиатора после того, как поместите ведро обратно под слив. Если вода не сливается, вам понадобится небольшой кусок проволоки или шланга, который можно воткнуть в машину, чтобы убрать грязь с дороги. Снимите нижнюю и верхнюю системы шлангов радиатора, сняв хомуты шлангов. Эти зажимы надежно удерживают шланги отопителя в автомобиле.

С помощью садового шланга пропустите воду через верхнее отверстие радиатора автомобиля. Вы можете использовать тряпки, чтобы создать уплотнение вокруг шланга. Промойте радиатор обычной водой из-под крана, пока вода не станет чистой, затем снова закройте сливной кран. На этом этапе вы можете долить в радиатор разбавленную охлаждающую жидкость и дистиллированную воду.

Дистиллированная вода имеет решающее значение для использования с антифризом и охлаждающей жидкостью, поскольку она не содержит осадка, который в будущем может привести к образованию шлама. Запустите двигатель, пока антифриз не перестанет пузыриться, а уровень не поднимется. Установите навинчивающуюся крышку радиатора и при необходимости долейте расширительный или переливной бачок.

Как выполнить обратную промывку системы охлаждения

Другим вариантом промывки радиатора автомобиля является использование метода обратной промывки . Хотя первый упомянутый выше метод промывки радиаторов отлично подходит для очистки и слива системы, вам также может понадобиться обратный слив. При обратном сливе радиаторов вы направляете воду и чистящее средство в большее количество областей, облегчая удаление стойких отложений и шлама, которые могут висеть вокруг.

Существуют комплекты для обратной промывки автомобильного радиатора, если вы знаете, какие системы охлаждения используются в вашем автомобиле. Гораздо проще обратиться к профессионалу для обратной промывки отстоя в радиаторе, если вы не знаете, как использовать эту стратегию самостоятельно. Если вы уверены в своих силах, возьмите ведро и сбросьте давление в радиаторе, открыв верхнюю крышку.

Вам нужно разрезать впускной шланг обогревателя в самой прямой части. Это шланг, который соединяет сердечник отопителя с верхней частью двигателя вашего автомобиля. Вам нужно будет добавить хомуты для шлангов с каждой стороны разреза и использовать правильный Т-образный фитинг, чтобы скрепить хомуты вместе.

Затем подсоедините конец устройства предотвращения обратного потока к Т-образному фитингу (также называемому ингибитором коррозии). Возьмите свой садовый шланг и подсоедините его к другому концу муфты, держа шланг подальше от движущихся частей. Подсоедините трубку для разбрызгивания и откройте сливную пробку, чтобы слить содержимое. Включите кран и проверьте, не течет ли вода через верхнее отверстие радиатора и брызговик.

Опять же, вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать на полную мощность, включив обогреватель до упора. Держите автомобиль на холостом ходу, пока вода проходит через систему двигателя.

В конце концов вода должна выйти из выпускного клапана чистой. Как только вы увидите это, вы можете выключить двигатель и снять садовый шланг, муфту предотвращения обратного потока и брызговик. Теперь вы можете закрыть сливной клапан и заменить охлаждающую жидкость в радиаторе смесью антифриза 50/50 и дистиллированной воды 9.0186 .

Иногда вы можете получить готовые версии смеси антифриза и воды для вашего автомобиля. Вы можете поговорить об этом со специалистом, если не знаете, с чего начать. Также можно использовать шланг для воды, чтобы частично заполнить бак, а затем самостоятельно добавить антифриз, чтобы дополнить смесь.

Обслуживание автомобиля и его радиатора

Обслуживание различных компонентов автомобиля, от радиатора до блока цилиндров, может быть сложным процессом. Хотя промывка радиатора не должна вызывать особых хлопот у многих автовладельцев, важно не пытаться выполнить этот процесс, если вы чувствуете себя некомфортно.

Если вы не знаете, где правильно найти запорный клапан или термостатический клапан радиатора на вашем автомобиле, возможно, вам не стоит экспериментировать с радиатором самостоятельно.

В Интернете можно найти различные видеоролики, в которых рассказывается, где найти герметичную крышку и как получить доступ к запорному клапану, но вы, вероятно, будете чувствовать себя более уверенно, доверив работу профессионалу.

Если вы когда-нибудь нервничаете по поводу регулировки или ремонта чего-либо в своем автомобиле, обычно лучше сначала доставить автомобиль к профессионалу.

Обращение к специалисту по поводу промывки радиатора может поначалу потребовать больших затрат.

Тем не менее, вы также можете получить улучшенные результаты промывки, чтобы удалить весь шлам и жидкость снизу вверх радиатора. Вы также снижаете риск возникновения дополнительных проблем при опорожнении радиатора. Помните, что многое может пойти не так, если вы не знаете, как правильно смывать нарост.

Отслеживание автомобильного радиатора

Независимо от того, чувствуете ли вы себя комфортно рядом с автомобилем и решаете обслуживать радиатор самостоятельно или обратитесь за помощью к профессионалу, очень важно быть усердным. После промывки радиатора необходимо все перепроверить при замене охлаждающей жидкости и воды в автомобиле. Это гарантирует отсутствие утечек из шланга радиатора, мест, где происходила промывка под давлением, и так далее. Также важно убедиться, что воздух не попадает в шланг в любой точке.

Ну у дочки взорвали систему охлаждения в машине, радиатор уже был схематичный и вчера был. Теперь нужен новый радиатор, прокладка ГБЦ и термостат. Имейте в виду, что это машина 2003 года, но мы скорее починим ее, чем получим оплату за машину.

— Ева Конновер (@ConnoverEva) 19 апреля 2021 г.

Если вы будете следить за уровнем жидкости в радиаторе в течение следующих нескольких недель, вы должны лучше понять, насколько хорошо прошла промывка радиатора.

Если вы заметили какие-либо проблемы, такие как заклинивание или перегрев автомобиля, обратитесь за помощью к своему механику.

Они могут предложить помощь с другим видом антифриза или с удалением захваченного воздуха.