Увеличить обороты Ford Mustang можно будет с пульта

Ford создает пульт дистанционного управления, который будет менять обороты двигателя.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Издание CurBuzz обнаружило несколько интересных патентов, поданных автопроизводителями. Некоторые позволяют мельком увидеть новый дизайн, в то время как другие указывают на довольно инновационные технологии будущего. Gоследнее изобретение было впервые обнаружено пользователем на форуме Mustang 7-го поколения, и теоретически оно позволит владельцам дистанционно управлять своими двигателями.

В патентной заявке Ford признает, что для многих покупателей мощных автомобилей приятный звук двигателя играет большую роль в принятии решения о покупке. Это позволило бы владельцам продемонстрировать звук своего двигателя на расстоянии и даже запрограммировать заранее определенную схему оборотов, которую трансмиссия должна выполнять перед переходом на холостой ход.

Особенно забавной особенностью является способность мотора воспроизводить музыкальную мелодию. Как поясняется в описании, «команда, инициируемая пользователем, включает в себя одну или несколько музыкальных нот… отображаемых на устройстве ввода, и при этом двигатель раскручивается в соответствии с преобразованием… музыкальных нот в скорость двигателя».

В то время как некоторые сочтут предложенную функцию неприятной, для других она станет бесконечным развлечением. В технологии также есть элемент удобства: если кто-то хочет послушать рычание V8 своего Mustang GT, он может просто побаловать себя с помощью устройства с дистанционным управлением (предположительно, смартфона). Это может пригодиться на автомобильных мероприятиях или выставках.

Патентная заявка также описывает тип светового шоу. Используя передние и задние фонари автомобиля, дистанционно управляемый режим оборотов может работать в тандеме со светом. «Огни автомобиля мигают, когда двигатель набирает обороты, и при этом фары автомобиля мигают в соответствии с заданной последовательностью оборотов». Это напоминает режим Tesla, но с дополнительным плюсом в виде звучного выхлопа.

Хотя в заявке отмечается, что эта технология может быть применена к любому количеству конфигураций двигателей внутреннего сгорания, она не ограничивается транспортными средствами с ДВС — владельцы гибридных и электрических транспортных средств также смогут принять участие в веселье. В то время как гибридный автомобиль может, по крайней мере, использовать традиционный двигатель для создания саундтрека, электромобилям придется полагаться на синтетический звук, передаваемый через динамики.

Описываемая как «виртуальный оборот», система позволит пользователям выбирать «звук оборотов двигателя, звук турбины или звук конденсатора потока». Уже существующие устройства вывода звука, такие как динамики и сабвуферы, расположенные в различных частях автомобиля, могут быть использованы для воспроизведения звука оборотов двигателя». Однако эта функция не будет ограничена автомобилями с батарейным питанием. Однако, как и многие другие автомобильные изобретения, нет никаких гарантий, что это когда-либо будет запущено в производство.

Уточняем как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2114

Каждый автолюбитель с большим опытом вождения помнит о том, когда российские дороги был заполнены Жигулями и Москвичами. Эти автомобили отличались тем, что отремонтировать их мог практически каждый автолюбитель самостоятельно.

ВАЗ 2114 — это тоже достаточно простой автомобиль, если речь идёт о ремонте. Справиться с устранением неисправностей на этой машине под силу любому автолюбителю, который хотя бы немного разбирается в машинах.

Практически все ключевые элементы этого авто можно отрегулировать механическим способом, однако некоторые части автомобиля не получится отремонтировать «дедовским методом».

Содержание

  1. Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114
  2. Из чего состоит инжектор
  3. Датчики
  4. Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор
  5. Правила ремонта
  6. У ВАЗ 2114 низкие обороты на холостом ходу

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Датчик РХХ

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Правила ремонта

Регулятор холостого хода представляет собой специальный орган исполнительного назначения, который необходим для функционирования двигателя в нормальном режиме. Если он окажется неисправен, то не будет гореть индикатор, который указывается на эту неисправность. Это означает, что определить проблему может быть достаточно просто. Остаётся только устранить её как можно скорее.

Регулятор — это шаговый электродвигатель, дающий возможность гарантировать определённый уровень потока воздуха, который обходит закрытую заслонку.

Уровень потока задаётся электроникой автомобиля. Столь сложная система позволяет работать мотору работать максимально равномерно и стабильно. Также электронная система машины выполняет функцию по защите от внешних факторов, ведь двигатель функционирует в штатном режиме практически при любых обстоятельствах.

У ВАЗ 2114 низкие обороты на холостом ходу

Что же необходимо сделать, чтобы отрегулировать работу столь важной части автомобиля?

    1. Первое, что следует сделать, так это выключить аккумулятор. Некоторые водители считают, что достаточно отключить зажигание, однако на самом деле это не так. Нужно отключить так называемую «массу».
    2. Когда это будет сделано, необходимо перейти к отвинчиванию креплений, удерживающих регулятор. Подобным образом можно полностью снять его. Это не составит труда, если делать всё аккуратно и без спешки. Некоторые модели отличаются одной неприятной особенностью. Дело в том, что у них винты заливают особой краской. Иногда их и вовсе рассверливают. В таком случае придётся заняться полным демонтажем корпуса заслонки. Когда это будет сделано, можно заняться разборкой регулятора, а также снять его.

Регулятор холостого хода

  1. Теперь пришёл черёд чистить посадочный канал. Можно просто промыть его, а потом обработать с помощью мощного потока воздуха. Для этого подойдёт баллончик с газом или простейший компрессор. Разбирать регулятор следует очень аккуратно, иначе возможны любые неприятные последствия. Например, можно запросто повредить обмотку. После этого нужно заняться проверкой втулки. Если что-то не так, то её лучше заменить на новую.
  2. Следующий шаг — определить целостность, которая характерна для пружины. Для этого можно воспользоваться специальным прибором для измерений. Не будет лишним почистить контакты обмотки. Только после этого можно заняться сбором регулятора холостого хода, однако в самом начале надо измерить расстояние от конусной иглы до фланца. Оно должно равняться 23 мм. Если расстояние другое, то необходимо поменять иглу.
  3. Последний этап — это установка регулятора на место, где он находился до того, как был снят с автомобиля. Он имеет собственное посадочное место. Туда его и нужно вернуть. Делать это нужно максимально осторожно. После того, как регулятор окажется на своём месте, к нему нужно подключить штекер. Сделать это можно самостоятельно.

Теперь пришёл черёд включить электропитание. Двигатель следует завести. Если исправить проблемы так и не получилось, то придётся разбирать регулятор второй раз. Если же и следующая попытка окажется неудачной, то водителю следует порекомендовать перепрошить бортовой компьютер.

Это может быть актуально для тех, кто приобретал автомобиль на вторичном рынке, однако перепрошивка — это крайняя мера. Обычно всем автовладельцам достаточно разобрать регулятор и отремонтировать его.

Лучшие способы сделать свой автомобиль быстрее

Если у вас есть Audi, BMW, Porsche или другой автомобиль с высокими характеристиками, возможно, вы ищете способы сделать свой автомобиль быстрее. Хотя у каждой марки и модели будут разные варианты модификаций, есть некоторые общие улучшения скорости, которые вы можете изучить, чтобы улучшить производительность и скорость вашего автомобиля. Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, вы, вероятно, задаетесь вопросом, с чего начать. К счастью, автомобильные эксперты SCR Performance готовы предоставить вам несколько лучших способов увеличить скорость вашего автомобиля.

В SCR Performance в Лавленде мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком специализированных европейских автомобильных услуг для различных автомобилей, включая Audi, Subaru, BMW и многие другие. Наши механики обладают навыками и знаниями, необходимыми для решения всех проблем с вашим автомобилем, от планового обслуживания масла до промывки коробки передач и выравнивания автомобиля. У нас также есть большой выбор спортивных запчастей, которые помогут улучшить функциональность и эффективность вашего автомобиля. Свяжитесь с нашим сертифицированным механиком сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу в нашем магазине!

Обновите свечи зажигания

Свечи зажигания вашего автомобиля являются важным компонентом двигателя, и если они не работают должным образом, это может вызвать проблемы, когда речь идет о скорости вашего автомобиля. Свечи зажигания зажигают небольшую искру через небольшой зазор, который создает зажигание для сгорания, необходимого для запуска и работы вашего автомобиля. Приводя поршни двигателя в движение, ваш автомобиль может эффективно работать и оставаться на ходу во время движения по дороге. Когда ваши свечи зажигания изнашиваются или перестают работать, как раньше, это может привести к ряду проблем.

Получить новые электровентиляторы

Во всех автомобилях есть вентилятор, который прогоняет воздух через радиатор, чтобы поддерживать двигатель в прохладной и рабочей температуре. Некоторые старые автомобили были построены с использованием механических вентиляторов для получения мощности от двигателя, поэтому, если у вас старый автомобиль, может быть целесообразно заменить старые вентиляторы новыми электрическими. Это поможет высвободить часть мощности вашего автомобиля, чтобы вы могли путешествовать по шоссе на более высоких скоростях.

Посмотрите на свою выхлопную систему

Знаете ли вы, что вы можете увеличить скорость своего автомобиля, заменив выхлопную систему? Выхлопная система вашего автомобиля имеет решающее значение для производительности и скорости вашего автомобиля. Когда вы инвестируете в новую или неоригинальную выхлопную систему, это может помочь высвободить часть мощности двигателя вашего автомобиля.

Уменьшите вес автомобиля

Если у вас есть старый спортивный автомобиль, велика вероятность того, что он был изготовлен из сверхпрочных материалов. Простой способ уменьшить вес вашего автомобиля — заменить капот и багажник аналогами из углеродного волокна. Когда вы решите уменьшить вес своего автомобиля, ему не придется прилагать столько усилий, чтобы лететь по шоссе или гоночной трассе.

Заказать новый выпускной коллектор

Инвестиции в новый выпускной коллектор — отличный способ увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Независимо от того, решите ли вы приобрести длинную или короткую трубу, выхлопной коллектор улучшит производительность вашего автомобиля, перемещая воздух быстрее и эффективнее.

Установка корпуса дроссельной заслонки большего диаметра

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля в сочетании с системой впрыска топлива помогает регулировать воздушный поток, поступающий в двигатель. Эта система является важной частью вашего автомобиля, поскольку для правильной работы двигателя требуется воздух. Когда вы устанавливаете корпус дроссельной заслонки большого диаметра с большими заслонками, это позволит большему количеству воздуха поступать в двигатель, что может повысить его производительность. Увеличенный корпус дроссельной заслонки, который подает воздух с повышенной скоростью, может помочь вам быстрее разогнаться в автомобиле.

Как видите, есть несколько модификаций, которые вы можете внести в свой автомобиль, чтобы улучшить его скорость и производительность. В SCR Performance в Лавленде мы помогли сотням людей увеличить мощность и крутящий момент своих автомобилей с помощью наших индивидуальных услуг для автомобилей. Свяжитесь с нашими механиками сегодня, чтобы назначить встречу на нашем объекте!

Улучшение характеристик двигателя

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Существует несколько способов и вариантов повышения производительности двигателя. Почти во всех случаях добротность улучшается, что означает, что двигатель выдает больше мощности, но полоса пропускания уже, поэтому максимальная мощность ограничивается очень небольшим диапазоном оборотов двигателя. Особенно это касается двухтактных машин. С двухтактными машинами довольно легко улучшить производительность двигателя на 30-40% за счет увеличения среднего эффективного давления. Путем настройки системы впуска и выхлопной системы для резонанса объемная эффективность значительно улучшается. Наказанием является узкий диапазон мощности. Гоночные двигатели (в том числе 4-тактные) любят работать в своем диапазоне мощности, и поэтому разработчики автомобилей и мотоциклов Формулы 1 решают эту проблему, разрабатывая коробки передач с близким передаточным числом. Это, очевидно, добавляет еще одну проблему, переключение передач.

Были разработаны автоматические коробки передач и высокотехнологичные бортовые компьютеры, помогающие поддерживать двигатель в диапазоне мощности. Передаточные числа также меняются для каждой трассы, чтобы минимизировать время прохождения круга. Другим основным недостатком, конечно же, является компромисс между высокой производительностью и надежностью. Повышение мощности двигателя означает увеличение оборотов, увеличение противодействия сил и т.д.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА

Это один из самых простых способов увеличить мощность. Обычно это достигается за счет увеличения диаметра отверстия, увеличения хода или того и другого.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ

Проблема найти поршень. Новый поршень, возможно, придется выковать. Помните, что если ход поршня и диаметр цилиндра равны, у вас квадратная установка. Если ход длиннее диаметра отверстия, значит, система находится под квадратом. Если ход короче диаметра отверстия, двигатель имеет избыточный квадрат. Двигатель с недостаточным квадратом обычно создает больший крутящий момент, двигатель с квадратом больше оборотов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХОДА

Это не простой вариант. Можно купить кривошипную заготовку и отшлифовать шатунную шейку от центра, чтобы увеличить ход. Этот более длинный ход может означать изменение положения поршня и втулки. Чрезмерное удаление материала ослабляет коленчатый вал, особенно при высоких оборотах, поэтому балансировка становится более важной. Также необходимо улучшить систему охлаждения, сцепление и, возможно, коробку передач.

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕГО ЭФФЕКТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ

Применяются два основных метода:

I) ПОВЫШЕНИЕ СЖАТИЯ

Это приводит к лучшему использованию топлива и более высокому среднему эффективному давлению. Давление выстрела значительно увеличивается, что означает большую нагрузку на все возвратно-поступательные части. Детонация является одним из недостатков высокого сжатия. Уменьшение объема головки блока цилиндров, поршни с высокой степенью сжатия, удаление материала из головки блока цилиндров или блока являются средствами достижения более высокой степени сжатия.

II)  УЛУЧШЕНИЕ ПОТОКА ГАЗА

Эффект дросселирования отрицательно сказывается на объемной эффективности. Впускная труба для питания каждого цилиндра с собственным карбюратором представляет собой самый простой способ улучшить объемный КПД. Переходы от карбюратора к впускному патрубку к ГБЦ не должны иметь выступающих частей, так как все это создает дросселирующий эффект. В некоторых головках цилиндров старой конструкции используется сиамская система портов, что означает, что один впускной порт используется двумя цилиндрами.

Увеличение и сглаживание этих портов улучшит поток газа.

В зависимости от конструкции головки блока цилиндров возможна установка впускных клапанов большего размера. Укорочение направляющей впускного клапана также может улучшить поток газа, но не обрезайте направляющую выпускного клапана. Выпускному клапану нужна направляющая для отвода тепла. Клапаны, заполненные натрием, рекомендуются для увеличения срока службы клапана.

Следует избегать резкого увеличения поперечного сечения выпускного канала. Турбулентность ухудшит поток газа.

Выпускной коллектор должен быть сконструирован таким образом, чтобы каждое выпускное отверстие соединялось со своей собственной выхлопной трубой. Объединение этих труб будет зависеть от последовательности включения, другими словами, трубы от цилиндра 1 и 4 объединяются в одну выхлопную трубу, а трубы от цилиндра 2 и 3 объединяются в одну выхлопную трубу.

Если возможно, эти две трубы должны быть разделены или соединены в глушитель с двумя входами.

Подъем клапана и фазы газораспределения являются дополнительными средствами для улучшения потока газа. Распределительные валы легко доступны для различных применений. Помните, что распределительный вал, который улучшает выходную мощность на высоких скоростях вращения, из-за большего перекрытия клапанов будет давать меньший объемный КПД, чем стандартный распределительный вал на более низких скоростях.

ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

Максимальная скорость вращения ограничена дросселирующим эффектом впускной и выпускной системы и флаттером клапана. Клапан и его пружина составляют колебательную систему с определенной собственной частотой (собственной частотой).

Когда это происходит, клапан и пружина начинают двигаться независимо от движения, сообщаемого им распределительным валом. Открытие и закрытие клапанов больше не соответствует правильному времени.

Собственная частота клапанной системы должна быть выше частоты вращения двигателя. Этого можно добиться, используя более жесткие клапанные пружины или двойные клапанные пружины.

Все возвратно-поступательные части должны быть ускорены от мгновенного стационарного состояния до максимальной скорости и сразу же снова замедлены до полной остановки.

Эти силы оказывают серьезные нагрузки на поршень, шатун, распределительный вал и подшипники. Необходимо уменьшить вес всех возвратно-поступательных частей

Уменьшение массы клапанного механизма может быть достигнуто за счет соответствующего выбора материалов для подвижных частей, таких как коромысла, толкатели. Замена стальных шатунов на титановые может привести к значительному снижению веса и снятию лишнего веса с поршневых пальцев, поршней и т. д.

Все силы, действующие на коленчатый вал, должны быть уравновешены. Все части должны взвешиваться и балансироваться отдельно. Детали, подвергающиеся сильным нагрузкам, такие как коленчатые валы, шатуны, коромысла и т. д., рекомендуется подвергнуть термической обработке в нитратной ванне. После сборки весь блок необходимо динамически отбалансировать.

УЛУЧШЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ

СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Двигатель должен поставлять определенное количество энергии для выполнения циклов сжатия и выброса выхлопных газов.

Эта энергия вычитается из энергии рабочего хода. Если кривые среднего эффективного давления для тактов впуска, сжатия и выпуска вычесть из рабочего хода (pm3), мы получим «указанное среднее эффективное давление».

СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Pmi = pm3 — (Pm2 +Pm2 + Pm3)

Давление Pmi, действующее на площадь поршня, создает силу, которая передается на коленчатый вал, создавая крутящий момент (крутящий момент) относительно оси коленчатого вала.

Величина крутящего момента определяется указанным средним эффективным давлением Pmi, площадью поршня Fk и радиусом кривошипа r (равным половине хода r= s/2

Суммарный крутящий момент Md, развиваемый коленчатым валом зависит от количества цилиндров (i)

, следовательно,

1) Md  = k x Pmi x Fk x s x i

, где k представляет собой константу. Произведение Fk и s представляет собой рабочий объем каждого цилиндра, умноженный на i (количество цилиндров), и дает общую производительность Vh машины.

Таким образом, крутящий момент может быть выражен через указанное среднее эффективное давление и общий объем.

2)  Md = K1 x Pmi x Vh

Выходная мощность и крутящий момент связаны следующим соотношением, где n обозначает частоту вращения двигателя

3)N=K2 x Md x n (где K2 – другая константа)

Подставьте (2) в (3) для эффективного выхода.

4) N = K x Pmi x Vh x n

Эта формула означает, что выходная мощность зависит от скорости, кубатуры, указанного среднего эффективного давления и постоянной K

Значение K зависит от типа двигатель. В двухтактном двигателе рабочий такт происходит один раз за оборот, а в четырехтактном — только один раз в секунду. Теоретически двухтактный двигатель должен обеспечивать вдвое большую мощность при той же производительности. Из-за потерь на продувку среднее эффективное давление ниже

Когда Vh выражается в литрах, Pmi в кг/см2 и n в об/мин, значение K будет следующим:

K = 1/450 для двухтактных двигателей и

K = 1/900 для четырехтактных двигателей .

Теоретические показатели производительности лучше фактических из-за потерь, таких как трение, вспомогательные устройства, такие как насосы и т. д.

Отношение эффективной производительности Ne к теоретической производительности Ni называется «механическим КПД» ήm. Это типичное значение между 0,75 и 0,85.

5) ήm = Ne/Ni

В сочетании с (4) получается следующее выражение для эффективной мощности

6) Ne = K . Pmi.ή.Vh.n (в лошадиных силах)

Эту формулу можно упростить, введя «среднее эффективное тормозное давление» pme, которое представляет собой указанное среднее эффективное давление Pmi, умноженное на механический КПД.

7) Pme = Pmi.ή

Следовательно,

8) Ne = K x Pme x Vh x n (в лошадиных силах)

При увеличении оборотов двигателя среднее эффективное давление достигает максимума, а затем начинает уменьшаться. Согласно (2) крутящий момент md зависит от Pmi и, следовательно, от Pme, в то время как два других фактора в формуле остаются постоянными для данной мощности. Поэтому кривая крутящего момента в зависимости от частоты вращения двигателя имеет ту же форму, что и Pme. Таким образом, крутящий момент и кривая Pme имеют максимальные значения при одной и той же частоте вращения двигателя.

Однако это не тот момент, когда двигатель развивает максимальную мощность.

Максимальная мощность представлена ​​кривой C при 5000 об/мин (73 л.с.) в этом примере, рис. 1, связанном со средним эффективным тормозным давлением Pme всего 7,5 кг см2 (по сравнению с максимальным значением 9 кг см2, которое Pme достигает при 2500 об/мин)  

Обычно значение Pme, при котором достигается максимальная выходная мощность, составляет от 7 до 8 кгсм2.

Поскольку Pme является произведением указанного среднего эффективного давления Pmi и механического КПД

ή можно будет увеличить Pme за счет увеличения Pmi, а также увеличения

ή, последнее достигается за счет снижения потерь мощности на трение и по другим причинам.

Теперь вы спросите, какое отношение это имеет к форуму авиаторов.

Авиационные двигатели, которые мы сейчас используем, имеют серьезные недостатки. Учитывая, что сегодня четырехтактные двигатели способны развивать скорость до 20 000 об/мин с 10 или 12 цилиндрами. Силовая установка автомобиля формулы 1, вероятно, является самым дешевым компонентом автомобиля. Эти автомобили очень надежны, учитывая, что цель состоит в том, чтобы участвовать в гонках на автомобиле в течение всего сезона без замены двигателя, раскручивая до 20 000 оборотов в минуту в течение всего дня.

Глядя на двигатели 912/914, приходится признать, что конструктору было несладко! Из-за отсутствия переключения передач очень легко определить крейсерскую скорость и, следовательно, частоту вращения двигателя, которая является довольно постоянной.

Спроектировать двигатель, обеспечивающий подачу энергии с очень постоянной скоростью вращения, намного проще, поскольку можно легко добиться высокой добротности. Нет необходимости в широком диапазоне мощности. Турбо-зарядка для увеличения рабочего объема для дополнительной мощности и вперед.

9Двигатели 12/914 были разработаны, чтобы быть надежными по очевидным причинам: основные преимущества этих двигателей включают:

1) Очень надежный (если не чрезмерный оборот)

2) Конструкция была оптимизирована.

    Объемную эффективность вряд ли можно улучшить. Зарядка и разгрузка цилиндров максимальна. Система очень близка к оптимальной при частоте вращения около 5000 об/мин.

3) Цилиндры «мокрые гильзы» и практически не поддаются разрушению.

4) Большие концы коленчатого вала на роликовых иглах для уменьшения трения.

5)  Система сухого картера для минимизации трения в картере.

6) Хорошее соотношение мощности и веса

7) Легкие шатуны

8) Внешний масляный насос.

НЕДОСТАТКИ МОДЕЛЕЙ 912/914

а) Слишком низкая мощность двигателя. Было бы лучше иметь больше мощности на более низких оборотах. Это должно улучшить расход топлива и продлить срок службы двигателя.

б) Коленчатый вал очень уязвим. Коленчатый вал можно очень легко «повреждить» из-за чрезмерного увеличения оборотов. Вы знаете, сколько стоит коленчатый вал.

c) Франшиза; только один поставщик. Наличие и цена запчастей. Даже такие простые вещи, как свечи и масляные фильтры, а иногда и масло.

г) Специализированная техническая поддержка. Большим преимуществом будет доставить ваш двигатель на любую СТО и отремонтировать его. Сегодня для двигателей Rotax доступна очень ограниченная техническая поддержка.

д) Законодательство; никакая модификация двигателей не будет разрешена нашими законодателями.

ж) Гарантия будет аннулирована.

h) Стоимость компонентов двигателя.

ЧТО БУДЕТ ХОРОШО

1) Двигатель, который вращается примерно на 500 оборотов меньше

2) Мощность двигателя увеличена как минимум на 15% по сравнению с Rotax.