Подбор масла Shell по марке автомобиля онлайн

Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники.

Содержание статьи:

  • Ассортимент моторных масел Shell;
  • Масло Шелл: подбор по автомобилю;
  • Спецификации и допуски Шелл Хеликс;

Моторные масла Shell.

Современное моторное масло компании Shell отличается высоким качеством и пользуется популярностью среди российских потребителей. Так, согласно данным компании, 20% производимого масла «Шелл» поставляется в Россию. Потребители в отзывах отмечают положительные особенности, которыми обладает масло Shell, в том числе возможность подобрать его под конкретную марку автомобиля. Для производства этого продукта «Шелл» использует собственные технологии и присадки, улучшающие качество продукции.

Ассортимент моторных масел Shell

Shell Helix Ultra: топовые, полностью синтетические автомасла, разработанные на основе технологии GTL. Данная группа смазочных материалов создана для безупречной работы как бензиновых, так и дизельных высокотехнологичных двигателей. Большинство продуктов этой линейки созданы из природного газа, благодаря чему, работают в экстремальном диапазоне температур и имеют низкую испаряемость. Такие масла отмечены специальным стикером в каталоге

  • способствует повышению мощи двигателя и отдаче в пять раз;
  • защита от шлама с помощью сбалансированного пакета присадок с высокими моющими характеристиками;
  • отличная защита против окислов любого происхождения;
  • пролонгированное действие от износов;
  • минимизация шума и вибрации двигателя.

Shell Helix HX8: смазочные материалы этой серии также изготовлены на 100% из синтетики. В этой линейке применена технология Flexi Molecule, что позволяет адаптироваться к изменяющимся нагрузкам и помочь продлить срок службы двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Подходят для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

  • повышенная моющая формула с длительным действием;
  • препятствие всем видам отложений на высоких и низких температурах;
  • отличная защитная пленка масла, которая не разрушается под воздействием окислов;
  • дополнительные защитные присадки, увеличивающие эффект на 35% по сравнению с аналогами такого качества;
  • пониженная вязкость в комплекте высокой текучестью, обеспечивают защиту при максимальных рабочих нагрузках с высокими температурами;
  • мгновенное образование пленки при холодном запуске в морозы.

Shell Helix HX7 (только для бензинового топлива с повышенным содержанием серы и парафинов): данная линейка продуктов создана на основе полусинтетической технологии. В их состав входят активные моющие присадки, которые обеспечивают ультраочищение и долговечность двигателей.

  • увеличенная эффективность двигателя;
  • формула борьбы со шрамом работает на 39% лучше, чем у Helix HX5;
  • повышенная устойчивость к окислам различной природы;
  • обеспечение максимальной защиты на всем рабочем отрезке.

Shell Diesel HX7 (только при наличии допусков, указанных автопроизводителем в сервисной книжке):

  • пакет специально подобранных присадок для дизельных двигателей;
  • эффективный контроль сажевых отложений;
  • предотвращение увеличения вязкости масла при использовании;
  • высвобождение дополнительных мощностей мотора.

Shell Helix HX6:

  • обеспечение бесшумной работы силовых агрегатов;
  • отсутствие отложений и загрязнений благодаря модифицированному пакету присадок;
  • пролонгированное действие защиты от окислов;
  • наращивание мощности двигателя при его полной защите;
  • низкие свойства вязкости при отличной текучести, что позволяет образовывать защитную пленку независимо от среды;
  • формула экономии топливных ресурсов.

Shell Helix HX5:

  • хорошие показатели очистки двигателя вместе с его защитой;
  • минимальный расход масла на всем сроке без доливов;
  • устойчивость к окислению;
  • сохранение всех первоначальных свойств при рабочих нагрузках с удлиненной дистанцией;
  • антисажевая формула.

Shell Helix HX3 для моторов с большим пробегом:

  • отличные очистные качества старого мотора;
  • активная формула пакета присадок позволяет работать двигателю больший срок без ремонтов;
  • защита от окисления;
  • стабильная масляная формула;
  • всесезонное использование;
  • отличный показатель запуска на холодную в морозы;
  • высокая вязкость без загустения.

Shell: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала уникальный инструмент — Shell LubeMatch. Поэтому подбор масла Шелл по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться на каком виде техники вы хотите осуществить замену масла в двигателе. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов, сельскохозяйственной техники и т. д.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, выбрать объем и тип двигателя, а также год выпуска.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Спецификации и допуски Шелл Хеликс

НаименованиеСпецификацииДопуски
Полностью синтетические масла
Ultra ECT C2/C3 0W30ACEA C2/C3, API SNVW504.00 и VW507.00, MERCEDES BENZ 229.52,229.51, 229.31, Porsche C30
Ultra ECT C3 5W30BMW-LL-04MERCEDES BENZ 229.51, VW504.00 и VW507.00, Porsche C30
Ultra 0W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.5; MERCEDES BENZ 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710
Ultra 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226. 5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, -RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Ultra Diesel 5W40API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW505.00; RenaultRN0710
Ultra Racing 10W60ACEA A3/B3 / A3/B4; API CF и SNMERCEDES BENZ 229.1; VW501.01 и VW505.00
Ultra l 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Diesel Ultra l 5W40API CF; АСЕА: A3/B3, A3/B4; BMW: LL-01VW: 505.00; MERCEDES BENZ: 229.5, 226.5; RenaultRN0710
HX8 Synthetic 5W30API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX8 Synthetic 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
Масло на основе синтетической технологии
HX7 5W30API SN и CF, ACEA A3/B3, A3/B4, JASO SG+MERCEDES BENZ 229. 3; VW502.00 и VW505.00.
HX7 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; GM LL-A/B-025; RenaultRN0700, RN0710
HX7 10W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX7 Diesel 10W40API CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW505.00; Renault RN0710

Моторное масло на Хендэ / HYUNDAI

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Подберите масло

Материалы

Карта смазочных материалов

Модель
SOLARIS NewELANTRAH-1i30i40TUCSONGRAND SANTA FESANTA FECretaSonata Newix35Год выпуска
201720182019
Объем двигателя

Материалы

Карта смазочных материалов

Выберите масло

Преимущества

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1

Чистота деталей

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах

2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7%5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

  • Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.

    Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.

  • Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.

  • При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
    — руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
    — в карте смазочных материалов
    Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.

  • Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

    Классификация API (American Petroleum Institute)

    Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

    В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

    Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

    Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

    A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
    B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
    С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

  • Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.

    Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.

    Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.

  • В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.

  • Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.

1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом

Синтетическое моторное масло | Синтетическое моторное масло для газовых грузовиков

Название: Представляем масло для грузовиков

Описание: Наконец, моторное масло, предназначенное только для вашего газового грузовика. Вот все, что вам нужно знать о бензовозе Shell Rotella.

Продолжительность: 1:20

[Играет фоновая музыка]

«Звук раковины»

[Анимация]

Появляется желтый фон со всеми заглавными буквами, инкрустированными белыми буквами.

[Отображение текста]

Самое большое имя

[Анимационный эпизод]

Появляется общий план полуприцепа, едущего по двухполосному шоссе. Когда он движется вперед, он показывает все заглавные буквы белым текстом на фоне голубого неба.

[Текстовые дисплеи]

В защите дизеля

[Анимация]

Появляется желтый фон со всеми прописными белыми буквами. Число 40 занимает большую часть экрана. 40-е место изначально заполнено изображениями автомобилей, а затем становится белым, как и остальная часть текста. Мы быстро переходим к центрированному Пектену. Он сдвигается влево, а справа на пустом месте появляется логотип Shell Rotella.

[Текстовые дисплеи]

Более 40 лет

[Анимация]

Мы быстро переходим к центрированному Pecten. Он сдвигается влево, а справа на пустом месте появляется логотип Shell Rotella.

[Текстовые дисплеи]

Shell Rotella®

[Анимированная последовательность]

Появляется белый фон со всеми строчными буквами желтого цвета. В одной строке появляются три слова.

[Отображает текст]

Вводит следующий (заменяет « приносит следующее» )

[Анимированный эпизод]

Появляется чередующийся красный и желтый фон со всеми заглавными буквами, инкрустированными белыми буквами, которые увеличиваются по мере приближения к зрителю.

[Текстовые дисплеи]

поколение

[Анимированный эпизод]

Появляется белый фон со всеми инкрустированными строчными желтыми буквами, которые становятся меньше по мере удаления от зрителя.

[Отображение текста]

моторного масла Shell Rotella.

[Анимированный эпизод]

Появляется чередующийся красный и желтый фон с инкрустированными белыми словами, заглавными буквами. Слова короткие, жирные и заполняют весь экран. Перед «ГРУЗОВИКАМИ» быстро мелькает красный грузовик. То же самое происходит с желтым внедорожником прямо перед «внедорожниками».

[Текстовые дисплеи]

Только

Для

Газ

Грузовики

И внедорожники

[Анимация]

Появляется белый фон с желтыми буквами . Мы быстро переходим к желтому фону с белым текстом в виде контрольного списка. «Грузовики» появляются с флажком слева от него, «внедорожники» быстро появляются под ним таким же образом.

[Отображение текста]

Нет, правда.

Только для бензиновых двигателей

ü Грузовики

ü Внедорожники

[Анимация]

Появляется белый фон с желтыми буквами. Мы быстро переходим к различным неподвижным портретам владельцев грузовиков, которые выглядят гордыми и сильными. Фотографии яркие и красивые. Тот же желтый текст остается инкрустированным поверх каждого из них.

[Отображение текста]

Потому что владельцы грузовиков

[Анимационный ролик]

Появляется чередующийся красный и желтый фон с белым текстом. Текст состоит из 3 разных горизонтальных строк, средняя строка представляет собой просто массивное слово, написанное заглавными буквами («CAR»). Текст закрыт сотнями автомобилей на стоянке. Все они припарковались очень близко друг к другу и выглядят одинаково.

[Текстовые дисплеи]

Отличаются от владельцев автомобилей

[Анимация]

Появляется желтый фон с белыми буквами. Появляются три вертикально расположенных слова, среднее из которых является рабочим словом. Он самый большой и не белый, как два других, но наполнен кадрами описываемого в нем действия. Для вывоза мы видим человека, загружающего дрова в кузов грузовика. Для буксировки красный грузовик буксирует большую лодку к камере. Для подъема джип поднимается по крутой скале. А для работы мы видим, как рука в рабочей перчатке берет кусок фанеры с кузова белого грузовика.

[Отображает текст]

Они тянут больше

Они буксируют больше

Они больше лазают

И они больше работают

[Анимированный эпизод]

Появляется желтый фон с белыми буквами. За текстом появляется большой двигатель, а фон становится красным. В такт музыке мы переходим к гораздо более плотному кадру двигателя.

[Отображение текста]

При использовании более крупных двигателей

[Анимация]

Появляется белый фон с желтыми буквами. На «высоком» мы переключаемся на желтый фон с пламенем. Над пламенем мы видим написанное заглавными буквами полноэкранное слово («HIGH») красного цвета. То же самое происходит с «температурой», но с желтым текстом и красным фоном. Красное пламя охватило экран.

[Текстовые дисплеи]

Работающие при высоких температурах

[Анимированная последовательность]

Появляется белый фон с желтыми буквами. Желтый фон, где логотип Shell Rotella Gas Truck отображается красным и серым цветом. Чтобы отобразить последние два слова фразы, мы быстро сократили до белого фона с желтыми буквами.

[Текстовые дисплеи]

Вот почему Shell Rotella® Gas Truck дает им

[Анимированный эпизод]

Появляется желтый фон с белыми буквами, заглавными буквами. Под ним слева направо проходит горизонтальная заливка.

[Текстовые дисплеи]

Чрезвычайная защита от износа

[Анимированная последовательность]

Чередующиеся красный и желтый фон появляются с белыми словами, написанными заглавными буквами. Слова короткие, жирные и заполняют весь экран.

[Отображает текст]

что высокий крутящий момент

[Анимированный эпизод]

Красный фон появляется за белым словом, состоящим из заглавных букв («ГРУЗОВИК»). В кадр въезжает красный грузовик. Измените фон на желтый с огромным красным амперсандом, а затем на белое слово, состоящее из заглавных букв («внедорожник»). Желтый внедорожник въезжает в кадр.

[Текстовые дисплеи]

грузовик и внедорожник

[Анимация]

Фон становится крупным планом двигателя. Над ним белыми заглавными буквами написано слово «силовые агрегаты». Вырежьте желтый фон со словом «need» над ним, написанным заглавными буквами.

[Отображение текста]

Силовые агрегаты нужны

[Анимация]

Появляется общий план человека, закрывающего дверь своего грузовика. Когда дверь закрывается, появляется белый текст, написанный заглавными буквами.

[Отображение текста]

Для нового

[Анимация]

Крупный план человека, открывающего ворота своего грузовика, на котором виден белый текст, написанный заглавными буквами.

[Отображает текст]

и старый

[Анимированная последовательность]

Появляется белый фон с желтыми буквами. Желтый фон с гигантским белым текстом. Красный грузовик находится на переднем плане, лицом к левой стороне экрана. Кажется, что он тянет вперед, когда экран перемещается слева направо, показывая всю фразу. Панорамирование останавливается на крошечной желтой машине.

[Текстовые дисплеи]

Пора перестать обращаться с грузовиком как с автомобилем

[Анимация]

Появляется белый фон с желтыми буквами. Вырежьте красный фон с гигантским желтым текстом, затем чередуйте желтый и красный фон с белым текстом поверх него.

[Отображает текст]

И защитите его от износа

[Анимация]

Общий план внедорожника, едущего по грязному ручью. На экране нет текста. Вырезано до чередования красного и желтого фона с инкрустированными белыми словами, написанными заглавными буквами. Слова короткие, жирные и заполняют весь экран.

[Текст отображается]

Для этого экстремального

[Анимация]

Крупный план: шины с тяжелым протектором едут вверх по грязному склону. На экране нет текста. Вырезано до чередования красного и желтого фона с инкрустированными белыми словами, написанными заглавными буквами.

[Отображает текст]

Этот экстремальный

[Анимационный ролик]

Крупный план: шины едут по рыхлому снегу. На экране нет текста. Появляется чередующийся красный и желтый фон с белыми словами, написанными заглавными буквами, за которыми следуют кадры светофора, меняющего цвет с зеленого на красный.

[Отображает текст]

И этот экстремальный 

[Анимированный эпизод]

Появляется белый фон с желтыми буквами. Желтый фон с гигантским белым текстом, отображающим цифру 1.

[Отображение текста]

От создателей

#1

[Анимированный эпизод]

Появляется белый фон с инкрустацией желтыми буквами, затем начинается мигают между желтым и белым, текст меняется соответственно. Для «В Северной Америке» мы использовали чередование красного и желтого фона с одним словом, написанным заглавными буквами, в каждом кадре. Отказ от ответственности присутствует для всей этой последовательности.

[Отображение текста]

От производителей масла №1 для дизельных двигателей в Северной Америке (Добавить заявление об ограничении ответственности: согласно отчету Kline 2017)

[Анимированный эпизод]

На желтом фоне появляется изображение бутылки Сначала появляется 5-литровая бутылка, затем 1-литровая. Вырезать на чередующийся фон с заглавными буквами.

[Отображение текста]

Это наше первое масло для грузовых автомобилей Shell Rotella

[Анимация]

Пока цвета чередуются, фраза реорганизуется. Некоторые слова быстро соскальзывают с экрана, а другие превращаются в новую фразу «Это масло для грузовиков». Две бутылки появляются справа от фразы.

[Отображается текст]

Это масло для грузовиков

[Анимация]

Появляется желтый фон с логотипом бензовоза Shell Rotella поверх него. Логотип остается, а фон становится белым.

[Текстовые дисплеи]

Газовый грузовик Shell Rotella®

[Анимированная последовательность]

Точно так же, как мы видели, 3 больших слова, написанных заглавными буквами, быстро анимируются на чередующемся фоне. Таким образом, мы видим «ПРЕДНАЧЕННОЕ / ТОЛЬКО / ДЛЯ». На «ты» происходит изменение темпа. Он отображается маленькими строчными желтыми буквами на белом фоне. Он сжимается от большого к меньшему, кажется, что он удаляется от зрителя.

[Отображение текста]

Имелось в виду

Просто

для

вас

[Анимированная последовательность]

Белый фон заполняет экран, Раковина Пектен в середине. Это длится несколько секунд. В то время как мы видим Pecten, мы слышим мнемонику кларнета.

Shell Lubricants представляет моторное масло Shell Rotella Gas Truck

Shell Lubricants представляет полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck, разработанное для обеспечения максимальной защиты при буксировке и перевозке бензиновых пикапов и внедорожников. Масло предлагает защиту, необходимую этим двигателям, в трех классах вязкости: 0W-20, 5W-20 и 5W-30, начиная с января в США и в мае в Канаде. Масло будет доступно в объемах 1 кварта, 5 квартов и Ecobox в США и 5 литров в Канаде.

«Мы рады представить масло для пикапов и внедорожников, отвечающее требованиям современных и старых бензиновых двигателей, — сказала Меган Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella. «У нас есть более чем 40-летний опыт защиты тяжело работающих двигателей, поэтому мы понимаем, с какими условиями эксплуатации могут столкнуться эти автомобили. Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck, независимо от того, едете вы за рулем по работе или для развлечения, эффективно защищает и продлевает срок службы двигателей всех новых и старых грузовиков и внедорожников».

Shell Rotella, ведущая марка моторного масла для тяжелых условий эксплуатации, является первой крупной маркой масел, которая представила полный портфель полностью синтетических моторных масел как для тяжелых дизельных двигателей, так и для бензиновых грузовиков и внедорожников, по данным компании. Все три сорта моторного масла Shell Rotella Gas Truck созданы для обеспечения непревзойденной защиты от износа даже в самых экстремальных условиях, с которыми сталкиваются грузовики и внедорожники, включая тяжелые перевозки, буксировку, экстремальные температуры и бездорожье. Синтетическое базовое масло обеспечивает дополнительную устойчивость к окислению, улучшенную летучесть и низкотемпературные свойства.

Shell Rotella Gas Truck рекомендуется для использования в пикапах и внедорожниках с бензиновым двигателем, в том числе в более экстремальных условиях, включая вождение с тяжелыми грузами, движение с частыми остановками, частые короткие поездки, экстремально высокие или низкие температуры, и длительный холостой ход.