Тест-драйв китай Jet Max 250 ( или разрушение мифов…)

Начну сначала… К нам, а именно в мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) весной поступил данный макси – скутер, производства компании CF MOTO. Если про ATV технику этого производителя понятно, модельный ряд, начиная с базового квадрацикла CF MOTO 500А и заканчивая Side-by-Side 800 кубовыми двигателя с инжекторным впрыском, заняли прочное место в классе туристических вездеходов, а именно соотношением цены и качества. Именно качества, которое безусловно с каждым годом улучшается. Немного отступлю от темы. Качество действительно возрастает, а процент выбраковки настолько мизерный, опять же я говорю про конкретный регион, такой как Калужский, так как наша компания, мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) является официальным дилером CF MOTO в данной области. Так вот, тот процент обращения клиентов по вопросам гарантии мы бы разделили на две категории. Определенные люди, толи по не знанию или не хотению знать , а быть может попросту по разгильдяйству , думают, что приобретая квадроцикл, они имеют в свое пользование «БТР подводника с функцией вертикального взлета». Им кажется , что он обязан ломать деревья , плавать подводой и перелетать овраги. Да, такие люди попадаются , но их все же мало. Основная часть – это добросовестные клиенты, которые своевременно производят технические работы и знают практически все эксплутационные характеристики этих квадрациклов. И как результат долголетний срок службы этой техники и не важно что родом из Китая. Кстати, не многие именитые Японские , Европейские и Американские бренды могут похвастаться двух-летней гарантии, в отличии от CF MOTO. 

Так вот с квадриками разобрались, что не скажешь про двух колесную технику этого производителя. Что такое этот CF MOTO Jet Max 250? Что за азиат? Наша компания , мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) решили провести собственное расследование и протестить этого Китайского макси-скутера.

Конкретно я, являясь руководителем отдела продаж нашей компании в Калужском регионе, имея некоторый опыт в мототуризме, и взялся за это дело. Должен же я знать , чем торгую…

Итак, никаких помпезных напутствий на дорогу, без всякого рода сопровождения, только я , макси-скутер Jet Max 250, кредитная карточка и дорога. Маршрут был выбран внезапно, как и сама поездка. Путь планируется такой: Калуга – Днепропетровск – Ялта – Одесса – Киев – Калуга. На круг получается около 4000 километров. Выезд состоялся в канун праздника, а конкретно третьего ноября этого года в 12-00. В Калуге в этот день погода «шептала» — дождь и температура +3. Чем не замечательные условия испытать себя и моего Китайского друга. «Насколько хорошо он проявит себя, не подведет ли по дороге, стоит ли на него надеяться и выдержит ли…» вот какие вопросы я себе задавал. Ведь много ходит не лестных высказываний в сторону производителей «из под небесной» И ведь правда, производителей ширпотреба стало много, но я бы и не рискнул на этих «однодневках». Компания CF MOTO это действительно бренд, который, имеет представительста в Европе, Америке , республиках СНГ и Азии. Я сам лично имел до не давнего времени квадрик этого производителя, на котором пробег составлял более 15000 километров.

И вот я уже мчу в сторону юга. Забегу не много вперед, сегодня , а именно 4 ноября, я уже добрался до прекрасного места на берегу ЮБК.  

Вот уж действительно жемчужина , а не город, как красиво он выглядит ночью, особенно когда выходишь из поворотика и вот она, прям как на ладони – Ялта…)))

Ну начнем все по порядку…

Вообще пробег задумывался для решения нескольких задач, а именно: развеять миф о том, что мол для путешествий архи-важным является моменты наличия много денег и какой-нибудь дорогой брендовой техники, так вот , пожалуйста , вот он Jet Max 250 , стоимостью чуть более 4000 долларов США с расходом три литра на сотню, при этом бежит данный «азиат» свои 120кмА в час, аж сдувает… Нет, я не рекламирую эту технику, мне просто интересно , что из себя представляет CF MOTO Jet Max 250, а вот это и есть моя основная задача , а конкретней — протестить этого азиата… и пока он справляется… и довольно таки не плохо…

Проехав 1600 километров за два приема, я бы не сказал, что сильно устал или меня этот Китаец чем-то подвел, хотя еще дорога домой, но все же… Как я и говорил расход у него три литра, что очень приятно когда проходишь на баке свободно 350кмА, при этом оплата на АЗС очень радует своим минимальным расходом денег. Вообще если честно, я даже задумался про макси скутер для путешествий, пока одни плюсы: расход маленький, едешь не спеша, удобно фотки делать, можно не слезая, опять же легкий, так что, очень интересно…

Так тихим сапом домчал до Орла. 

Вообще, в этот день фоток «налупить» не получилось в виду «дерьмовой» погоды, нет я не жалуюсь, вроде привыкший к сюрпризам, но как-то день не заладился. Еще эта Курская область, с тракторами, выезжающими с полей и таскающих на шоссе эти самые поля. Дорогу превратили в грунтовку, все это смешалось с дождем. Мой визор теперь на помойку, проделал на нем шрамы от протирания перчаткой. А так дорога отличная, покрытие асфальта практически безупречно, что не скажешь про Украину, но и в этом тоже есть плюс, можно в разных условиях узнать поведение данного скутера. И вот первые впечатления, дорогу держит отлично, даже на стоковой резине, (кстати, никаких усовершенствований перед поездкой с этим Китайцем не производилось, как идет с завода – так и есть), при этом асфальт был мокрый и порой сильно загрязненный. Да приходилось работать руками при торможении ручками переднего и заднего тормоза, то попеременно , то одновременно, это в виду отсутствия АБС. Все таки в будущем бы хотелось увидеть в продаже , как дополнительную опцию, эту функцию торможения, так как этот скутер прекрасно справляется в плане комфорта и скорости для путешествий. Эргономика тоже на высоком уровне, ничего лишнего, прекрасно просматривается указатель скорости , а также другие датчики и измерители. При обгоне вполне хватала обзора зеркал, так что назад оборачиваться обходимости не было. Расстояние, которое я прошел за первый, вчерашний день составило 910 километров и по времени заняло одиннадцать часов. Очень даже не плохо, учитывая мои остановки на заправки с кофе-брейком и прохождении двух границ, а именно Российско-Украинскую. И вот я уже в городе на Днепре…

По регламенту положена обтяжка и замена масла с фильтром в данном макси-скутере, что успешно было сделано на официальном представительстве одного иностранного бренда. Масляный фильтр был взят с собой из дома , ну а с масло проблем не было, его можно всегда найти в крупном городе. Оказывается в Днепропетровске тоже есть официальный дилер CF MOTO. И что интересно на Украинском рынке очень слабо предоставлена линейка этого производителя. Про двух-колесную технику они вообще не слышали, а вот из квадриков линейка начинается с CF MOTO 500-2А, т.е. про Basik 500А они не знают, они не предоставляется для продажи.

Но пора и честь знать, как говориться пора и к морюя…. По дороге останавливался для фотосессии своего Китайского друга. Так за спиной остались километры , пейзаж по-тихоньку давал понять , что направление ведет на юг.

И вот под вечерок оказался я на Крымском полуострове. 

Так спустя некоторое время и очутился я в этом райском месте, под названием Ялта. Не знаю почему меня так влечет Крым и этот город, но мне очень нравиться сюда приезжать, особенно в осенний – весенний период, когда нет толп отдыхающих и вонючих запахов фаст-фуда.

Сегодня уже ночь, а завтра ждет спа-процедура и фотосессия моего Китайского «коника» на просторах ЮБК, тем более он это заслужил…)))

Это были прекрасные деньки, проведенные в Ялте, которые быстро пролетели, но останутся в моей памяти. Ялта ко мне очень располагала, чем удивила приятно теплой погодой, отсутствием «шарахающих» толп туристов и так получилось , что в этот момент находился здесь мой одноклубник. У него здесь собственный бизнес, а именно отель очень высокого уровня, но а кухня выше всяких похвал. Кстати и находится прямо на набережной, так что очень рекомендую. 

Вот такие виды открываются с этого замечательного место отдыха «VILLA SOFIA»

Ну вернемся к основной задачи моего пробега, а именно тестирования моего «Китайского друга».

Я теперь, можно сказать, влюбился в него. Считаю , эту техника отличной для путешествий. Особенно удобно на нем осматривать достопримечательности и завораживающие виды побережья и горных массивов. Легок в управлении, «смело» набирает скорость, экономичен, пролезет в любую «щель». Он как-будто создан для любой погоды. Собравшись прокатиться по дорожкам побережья , я оделся очень легко, взяв с собой только фотик . Порой температура воздуха менялась , в зависимости от подъемов или спусков. Высокое стекло, которое не мешает обзору, прекрасная воздухозащита передней части макси-скутера CF MOTO Jet Max 250 , все это в комплексе, с выведенными дефлекторами обогрева не позволяют замерзнуть водителю и помогают чувствовать себя комфортно на протяжении всего пути движения.

Теперь о минусах этого макси-скутера CF MOTO Jet Max 250. Точнее надеюсь пока одном, но это больше и не минус , а скорее конструктивная особенность этой техники. Дело в том, что проходя повороты горных серпантинов, его нижняя часть подножки цепляется за асфальт, чем издает «скрежащий» звук и немного ставит в замешательство. По началу это раздражало, но потом даже специально провоцировал эту «симфонию», особенно эффектно это смотрится ночью, когда при повороте из-под низа скутера «выскакивают» искры.

Данный скутер вызывает интерес у местных жителей, а проводя фотосессию на набережной Ялты наши соотечественники с России, которые приехали сюда на отдых просили прокатить и очень были удивлены , что техника из Китая своим ходом может добраться до Крыма. Так что продвижения бренда CF MOTO дает свои плоды , в наших рядах будут прибавления. А почему бы и нет , когда он очень достойно себя ведет на дороге.

Ну вот пора прощаться с Ялтой и Крымом, даже не много грустновато. Но впереди меня ждет еще дорога, с промежуточной точкой в славном городе Одесса…

Сегодня рассказал очень «забавную» историю водитель Газели по имени Петро. Сам он родом из-под Полтавы (так он сам сказал: « именно из- под Полтавы»), но женился и живет уже тридцать лет в Крыму в не без известном городе Красноперекопск. Главными персонажами его истории оказались мы, ну т.е я и мой скутер. Если честно, то я так давно не смеялся. Это надо представить его, усатого , пожилого мужчину , чем-то похожего на замечательного актера прошлых лет Зиновия Гердта. Вот почти дословный его пересказ :

«Еду я значит с Симферополя до дому к жинке, погода, шо бог проклял. Звернул я к Гвардейскому, вчора у кума був . Так вот еду я и дывлюсь вперед, усе ловко, повертаю голову в окну ииииии…. свят… свят…свят… якись мопэд мене обгоняе, тильки вин обгоняе лежа , а за ним хлопец очи вылупил и на сраке едет и мени машет так ручкой. Я глаза закрываю, може после вчорашнего с кумом , шо показалось… да ни, не показалось, коли я очи видкрыв…»

Сказать , что я просто смеялся, это значит ничего не сказать. Этот Петро настолько искренне и с таким шоком это рассказывал, что мне пришлось его успокаивать, чуть-ли чарку с ним не бахать , только бы он так не переживал. 

Конечно хорошо то, что хорошо заканчивается… Если так представить, то ангел хранитель в тот момент , действительно был рядом со мной. Вдруг встречка и я не знаю, кто бы здесь чего написал…

Вот так внезапно получился краш-тест моего Китайского друга… Отправив восвояси Петро, я вспомнил слова из чей-то песни: «падали, но поднимались» , осмотрел скутер, вытряхнул испуг из своих штанов и продолжил путь к черноморскому месту Одесса. ..

И где может зализывать раны одинокий путник, находящийся в этом славном городе. Конечно это место Гамбринус…

Вот такие дела… ну ничего, наступит завтра и мой Китайский друг, которого я сегодня «подскальзнул» , с не большими шрамами отметиться в славном городе Одесса…

Итак… Спасибо этому черноморскому городу Одесса, он меня взбодрил и отвлек после вчерашнего «краш-теста». Правда, с утра тело мое меня не много подвело, так сказать напомнило о себе и чуть-чуть «поскрипело»… Но хватит «соплей» , пора двигаться дальше, а впереди меня ждал променад по нестареющим местам, где гулял Утесов и Ильф, где отцы основатели Потемкин и Дерибас бились за эту землю, то место, которое является центром юмора… да, да … это Одесса.

Одесса любит , когда ей обещают вернуться, что я искренне и поклялся, влюблен я в эти города. Поэтому погода сегодня была на моей стороне, теплое солнце и сухой асфальт позволяли гнать меня в сторону Киева…

Что такое САЛО для Украины… это больше чем продукт… В честь его сочиняют стихи, готовят блюда, даже десерт есть в шоколаде. И ничего нет удивительного , когда строения называют в честь него…

Но не много вернусь к моей миссии, а именно познавание макси-скутера CF MOTO Jet Max 250.

Пластик у него прочный, учитывая тормозной путь в горизонтальном положении чуть более тридцати шагов. Да, мы с ним довольно таки долго скользили… Если взять по ущербу, то под замену накладку глушителя и покраска двух пластиковых деталей, более ничего. Двигаться продолжает по-прежнему бодро, как будто ничего и не было . Так же вызывает удивления у участников движения, водители подходят , интересуются и спрашивают про эту технику. Вот так «пробегали» километры , за спиной оказались Одесская, Кировоградская и Черкасская области . Впереди был Киев. 

В этой области, а именно в населенном пункте под названием «Белая церковь», находиться памятник погибшим байкерам. То место где всегда горит свеча в память о них, тех, кто так неожиданно «умчали» в мир иной на своих байках.

Если честно, то я не планировал здесь останавливаться, потому как часто был проездом и уже знаю всю историю о нем, но какая-то сила заставила меня приостановиться. И это было не зря. В моем скутере, из-за того, что я его приложил, оторвалась защита глушителя и держалась на одном болте. При вибрации от дороги , она не много сместилась и по-тихоньку стала зажимать диск и тереть о покрышку. Только когда делал фото , я это заметил и устранил , возможно, будущую проблему… Вот так бывает…

Киев… Древний Киев… очень много связано с ним… начало Русской истории… сколько он перетерпел и пережил… за него стояли насмерть и окутывали интригами, всего и не скажешь. Поколения проходят, время идет, а он стоит и своим величием поражает всех нас….

Хотелось бы отдельно выделить некоторое преимущество макси-скутера CF MOTO Jet Max 250. Смысл в том, что в любое путешествие необходимо с собой брать определенные вещи. У кого как, но у меня как правило это фотоаппарат, причем весомых размеров, также ноутбук, инструменты, запасные перчатки, средства по ремонту шин, дождевые бахилы, канистра 5л. под бензин, «литрушка» масла и багаж , связанный с личными вещами и средствами гигиены. Все это занимает определенное место и достаточно не малое. Так вот, все вышеперечисленное, легко расположилось в моем макси-скутере.

Ну вот техобслуживание , а именно замена масла и осмотр пройден, правда это заняло некоторое время, сегодня суббота и выходной, многие мотосалоны работают только в режиме продажи. Получилось покинуть этот город только после обеда , чем я не сколько не пожалел, потому как в ночь уезжать не совсем хотелось и мы вместе с моим Китайским другом — макси-скутером CF MOTO Jet Max 250 решили « бросить кости» в славном городе Нежин. В этом городе живут очень много близких мне людей и не остаться в нем я просто бы не смог.

Ну а какие дороги могут обойтись без их хранителей. Этот пост расположился на одной из главных «артерий» наших стран. Он как «мозоль» стоит на трассе Киев – Москва и порой неожиданно напоминает о себе. Вот и в этот раз его не возможно было просто так проехать…

И вот наконец-то заключительная прямая .  

Осталось сделать две заправки моему макси-скутеру, а это как раз хватит на промежуток в 550 км. от Нежина до Калуги. Погода стояла отличная, мой «CF MOTO Jet Max 250» вез меня в сторону дома, за спиной только «щелкали» километры. Этот участок дороги по Украине отличного качества , даже не много скучноватый, потому как населенных пунктов попадается очень мало. По таким покрытиям ехать особенно комфортно, скорость убаюкивала, порой даже хотелось дремать. Это сонное состояние перебивали «шмыгающие» в зад и перед местные гаишники. Они применяют интересную тактику в поисках нарушителя (жертвы), а именно двигаются в общем потоке , не привлекая к себе внимания и ловят встречку на превышение скорости, и пересечение сплошных . Кстати все это фиксирует , установленная у них в авто камера. И стоит кому-то нарушить, они тут же включают сирену с мигалками и начинают погоню. Но мне все это не грозило, мой макси-скутер никуда не спешил. Мы ехали и наслаждались теплому деньку и становилось грустновато от завершения нашего общего с макси-скутером маршрута.

Если взять весь маршрут пробега, то это оказался самым «черным» днем. Причина этому , агрессия со стороны людей в погонах на таможенных переходах, как со стороны Украины так и России. Почему то скопилось очень много транспорта в разные стороны. Фуры, мини автобусы и даже легковые авто участвовали в большой очереди , причем каждый в своем ряду. Что послужило для такой пробки? Лето кончилось, откуда столько много транспорта? Не понятно… 

Ну одна из причин была не много ясна. Такое складывалось впечатление, что работники таможни, вместе с пограничниками специально затягивали время и создавали нервозность в массах людей, безумно мечтающих покинуть это место границ двух стран. Мои документы были забраны для оформления и долго не выдавались. Причину такого задержания мне не объясняли, а просто тянули «резину» и такое происходило с каждым водителем. Возмущения людей их не интересовало, они делали «важный» вид и попросту отмалчивались. Итог таков, потеря времени у меня составила около трех часов, даже учитывая тот факт , что я передвигался на двух колесной технике, а это давало некоторое преимущество в движении между ,стоящими автомобилями.

Ну наконец-то все таможенные барьеры были пройдены и мы ( я и мой макси-скутер) стали еще ближе к дому. Кстати, со стороны России в направлении Москвы от таможни , ударными темпами идет ремонт дороги. Причем это не просто замена асфальта, а полная реконструкция с монтажом мостов и мест для отдыха . Скоро это будет Европейского уровня трасса , соединяющая две столицы.

Заехав в Калужскую область, решил провести не большой эксперимент со своим макси-скутером «СF MOTO Jet Max 250». Мне стало интересно : сколько километров может проехать данная техника при моргающей лампочке. Вообще в этом «опыте» есть не много рискованной нотки, потому как бензин может кончиться и при обгоне, что у меня и произошло (ни кому не советую так испытывать судьбу. ) У меня все обошлось удачно , без происшествия и результат оказался 93 километра до полной «просушки» бака. Скоростной режим был 90-110 км/ч. 

И вот моя точка финиша, город Калуга. Все, мой макси-скутер меня благополучно доставил . Круг замкнулся… Были «покорены» этим Китайцем дороги разного качества. Его колеса побывали и на асфальте и бездорожье, видели горные серпантины и морскую гальку, пробивали путь в любую погоду, будь то дождь, ветер или солнце. Сказать , что я его жалел, так нет, я просто его использовал по прямому назначению, его задача была меня везти и при этом качественно, без каких либо поломок или «сюрпризов». И он с этим справился. Уверенно себя проявил, ни разу меня не подвел, даже когда мы с ним вместе падали. Внезапный и не запланированный «краш-тест» не смог остановить этого Китайского бойца.

На нашем маршруте были такие крупные города: Калуга – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Днепропетровск – Запорожье – Симферополь – Ялта – Херсон – Николаев – Одесса – Киев – и опять Калуга.

Итог таков:

Расстояние , которое было пройдено составило 3870 километров. 

По времени заняло ровно неделю (от воскресенья до воскресенья).

Топливо было использовано около 130 литров.

Но главным показателем для меня является то, что этот макси-скутер «СF MOTO Jet Max 250» со своей задачей справился. Можно много описывать в нем плюсы или искать минусы, но главный показатель – он справился отлично!

CFMOTO 250 JETMAX

Комфортный и мощный макси-скутер для езды по городу.
Инжекторный 250-кубовый мотор обеспечивает хорошую динамику в городском потоке.
CFMOTO 250 JETMAX имеет всё для комфортных поездок: удобное двухуровневое сиденье для езды с пассажиром,
музыка всегда с вами, благодаря встроенной аудиосистеме, высокое ветровое стекло и регулируемые дефлекторы обдува.
Вариаторная коробка передач подойдёт тем, кто не хочет заморачиваться с «механикой».

Двигатель: 249 см3.

Мощность: 20 л.с.

Гарантия: 2 года без ограничения пробега.

CFMOTO 250 JETMAX

CFMOTO 250 JETMAX

Мотоцикл CFMOTO 250 JETMAX

Мотоцикл CFMOTO 250 JETMAX

Мотоцикл CFMOTO 250 JETMAX

Мотоцикл CFMOTO 250 JETMAX

Мотоцикл CFMOTO 250 JETMAX

Описание мотоцикла

Непередаваемый комфорт при движении в городском потоке! Мощный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости, прогрессивная конструкция – легкое управление. Регулируемые дефлекторы обдува подают теплый воздух в зону водителя или отводят его в сторону. Наслаждайтесь!

Новая прогрессивная конструкция макси-скутера разработана с учетом всех особенностей аэродинамики.
Комфорт и безопасность на любой скорости – основная идея JETMAX.

  • Двигатель «на вкладышах» и отработанная система смазки позволили создать надежный скутер, обладающий большой грузоподъемностью.
  • Гидравлическая тормозная система переднего колеса состоит из двух передних дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов.
  • Задний тормоз – однодисковый, с двухпоршневым суппортом.
  • На многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов выведены показания спидометра, одометра, указателя уровня топлива, индикатор падения давления масла и другая важная информация.
  • Модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, что позволяет подавать теплый воздух в зону водителя.

CFMOTO 250 JETMAX

Технические характеристики

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

  • Тип двигателя: 1-цилиндр, 4-тактный, 4х-клапанный (SOHC), горизонтальный.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Рабочий объем: 249 (см3).
  • Мощность: 14.6 кВт/7250об/мин (19,9лс).
  • Макс. крутящий момент: 20,2 Н·м (6750 об/мин).
  • Топливная система: впрыск (EFI).
  • Зажигание: ECU.
  • Стартер: электрический.
  • Трансмиссия: вариатор.

РАЗМЕРЫ

  • Длина/Ширина/Высота: 2259×798×1366 (мм).
  • Колесная база: 1590 (мм).
  • Дорожный просвет: min 120 (мм).
  • Сухая масса: 190 (кг).
  • Высота посадочных мест: 718 (мм).

ШАССИ

  • Тормозная система: передняя – гидравлическая, задняя – гидравлическая.
  • Передний тормоз: передние – 2 диска 240/4 (мм).
  • Задний тормоз: задний – 1 диск 220/4 (мм).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Количество мест: 2.
  • Максимальная конструктивная скорость: 105 (км/ч).
  • Емкость топливного бака: 12,5 (л).

Вы можете купить CFMOTO 250 JETMAX по доступной цене.

CFMOTO JetMax 250i Scooter Review

У многих людей, увлекающихся двухколесными транспортными средствами, сочетание слов «скутер» и «материковый Китай» вызывает массу негативных впечатлений. Это, безусловно, правда, что многие скутеры действительно низкого качества вышли из материкового Китая и были выброшены на рынок США. Страшные истории о скутерах, которые никогда не работают должным образом, об отсутствии поддержки, почти полном отсутствии запчастей и т.п. повсюду. Во время бума скутеров в 2008 году казалось, что все импортируют контейнерами дешевые китайские скутеры, давая им европейские названия и пытаясь быстро заработать. Означает ли это, что все скутеры материкового Китая — барахло? Нет, это не так. Такие компании, как Honda и Yamaha, имеют контрактные производственные мощности в материковом Китае и доказали, что на этих заводах может производиться высококачественная продукция. Одной из компаний материкового Китая, которая в последние годы продемонстрировала значительный рост качества, является CFMoto из Ханчжоу ( возле Шанхая ). Еще в июле 2009 года мы рассмотрели CFMoto Glory и были впечатлены механическими компонентами этой машины. Glory привлек наше внимание по рекомендации дилера CFMoto Марти Матая из GoMoto. Мы научились доверять мнению Марти, и когда он сказал, что новый CFMoto JetMax заслуживает внимания, мы ухватились за эту возможность.

Новый CFMoto JetMax (номер модели CF250T-6A ) уже некоторое время находится в разработке. Скутер, который мы получили от GoMoto, был окончательной серийной версией. JetMax — настоящий самокат собственной разработки CFMoto, а не клон существующей модели. Предыдущая 250-кубовая машина CFMoto ( Мод ) был клоном Honda Helix. Другие 250-е модели материкового Китая были клонами скутеров, таких как Honda Reflex. JetMax — это собственная разработка CFMoto.

Показания спидометра/скорости/экономии топлива        

Установить держатель GPS на CFMoto JetMax было очень просто, так как он оснащен обычными зеркалами, а не фирменными встроенными, которые слишком часто встречаются на китайских машинах. Я залил бензобак и начал кататься. Спидометр был оптимистичным на 10% до 11%. То есть он указывал быстрее, чем фактическая скорость. При фактической скорости 27 миль в час указанная скорость составляла 30 миль в час. При фактической скорости 53 мили в час указанная скорость составляла 60 миль в час. В этом нет ничего необычного, большинство скутеров, которые мы тестируем, оптимистичны примерно на 10%, а некоторые — на 20%. Одометр был более точным, показывая 10,3 мили из фактически пройденных 10 миль. Максимальная скорость, которую мы достигли, составляла 77 миль в час, которая была обозначена как 87 миль в час. Скутер не был обкатан, и неудивительно, если после обкатки и с более легким гонщиком он проедет еще несколько миль в час ( Я вешу 220 фунтов ). За более чем 100 миль испытаний JetMax набрал в среднем 59 миль на галлон, что я считаю неплохим показателем. Большая часть наших поездок была на скоростях шоссе, и я ожидаю, что человек, ездящий в основном по городу ( и после поломки двигателя в ), может ожидать увидеть пробег в диапазоне 62–70 миль на галлон.

Особенности 

CFMoto JetMax приводится в движение 4-тактным двигателем объемом 249 куб. см, SOHC, с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, разработанным и изготовленным собственными силами, мощностью 22 л.с. и крутящим моментом 15 футофунтов. Он ездит на 15-дюймовой шине спереди и 14-дюймовой сзади. Тройные диски ( два спереди, один сзади ) справляются с торможением. Я решил НЕ сравнивать JetMax и другие скутеры в таблице спецификаций, потому что у меня нет прямого опыта работы с китайскими 250-ми, кроме CFMoto Fashion. На рынке есть и другие модели (на ум приходит главная улица Линхая, ), но, основываясь на собственной разработке, я считаю JetMax «автономным» на данный момент.

Получить точные характеристики JetMax было немного сложно, так как разные источники CFMoto имели разную информацию. Например, опубликованный сухой вес скутера варьируется от 260 до 440 фунтов. Я провел скутер по грузовым весам, чтобы показать 347 фунтов. Я также измерил высоту сиденья и колесную базу. Рекомендованная производителем розничная цена $3,9.95, который показан, также, по-видимому, имеет мало отношения к продажной цене. Я всегда стараюсь получить цены «на улице» из нескольких источников, чтобы увидеть, как фрахт, налоги, сборы, право собственности, подготовка и тому подобное влияют на рекомендованную производителем розничную цену. В этом случае может показаться, что JetMax можно купить на улице дешевле, чем рекомендованная производителем розничная цена. Это НЕ относится к большинству других скутеров. Например, рекомендованная производителем розничная цена Vespa за 5999 долларов будет стоить почти 7000 долларов на улице ( в Миннесоте ).

У JetMax есть несколько приятных особенностей, одна из лучших — встроенная память. Есть широкий, но неглубокий перчаточный ящик и ОГРОМНОЕ количество места под сиденьем. Я смог достать свой шлем 3/4 И свою сумку в багажном отделении под сиденьем. Я тоже слышал ( , хотя на самом деле не видел ), что для этого скутера будет доступна задняя багажная полка. Наличие этого приятного места под сиденьем в сочетании с установленным на стойке багажником сделало бы JetMax одним из лучших скутеров по вместимости багажника. Прямо перед вещевым ящиком под сиденьем находится место для доступа к двигателю, красиво закрытое панелью.

Эти несколько странно выглядящие «крылья» за спинкой сиденья — это поручни для пассажиров. Они довольно толстые и затрудняют использование банджи-шнуров для удержания предметов на пассажирском сиденье. Я хотел бы видеть канал в нижней части рельса для банджи-крюков.

Черта широкая и предлагает много информации, хотя и не всю, которую можно было бы ожидать. Аналоговый спидометр находится в центре и смещен в километры. Мили указаны меньшим числом на внутреннем кольце. С каждой стороны спидометра есть три световых индикатора, включая индикатор кода двигателя, который будет мигать, если система мониторинга обнаружит неисправность. Слева расположены цифровые датчики температуры и уровня топлива, а справа цифровые часы и одометр. Часы настраиваются с помощью ручки внутри перчаточного ящика. Под рулем и слева находится четырехпозиционный переключатель аварийной сигнализации. В середине баров находится контроллер для музыкальной системы.

В передней части скутера встроены четыре динамика, а в перчаточном ящике есть порт USB для музыки в формате MP3. На каждой стороне передней части кузова есть небольшие круглые вентиляционные отверстия, а JetMax оснащен многофункциональным замком зажигания, в котором используется защита от кражи. Одна часть этого, которая отличается от большинства скутеров, это то, как открывается сиденье. Из положения «выключено» нужно повернуть ключ по часовой стрелке после положения «работа», чтобы открыть сиденье. Когда вы отпускаете ключ, он возвращается в положение «Работа». Немного странно, так как большинство людей открывают сиденье, когда они останавливаются и слезают со скутера. Я опробовал музыкальную систему. Он включает в себя FM-радио, но без дисплея. Невозможно сказать, на какую станцию ​​настроен человек, он просто переключается вверх или вниз по тюнеру. Я подключил к порту USB какую-то музыку, но она звучала как искажённый мусор. Потом я понял, что слушаю музыку своей дочери, которая всегда звучит как искажённый хлам. Найти флешку с парой мелодий Джорджа Бенсона было НАМНОГО лучше. Хорошо, если серьезно, звук из MP3-плеера был неплох до скорости примерно 30 миль в час, но встроенное FM-радио было почти бесполезным. Насколько я понимаю, музыкальную систему можно было бы полностью убрать с этой машины, и я бы не пропустил ее. Если вам нужна полезная электронная игрушка, добавьте вместо нее программируемый механизм открывания гаражных ворот. Топливный люк расположен в центральном туннеле, и его легко открыть и заполнить.

У JetMax хорошее освещение. Фара яркая, и ближний, и дальний свет сделали свое дело. На правой руке управления находится выключатель света. В большинстве скутеров для рынка США этот переключатель ничего не делает, поскольку фары должны быть включены во время движения скутера. На JetMax этот переключатель включал и выключал подсветку приборной панели.

Впечатления от езды

JetMax легко заводится как в горячем, так и в холодном состоянии. Дроссельная заслонка отзывчива, а двигатель НАМНОГО свободнее набирает обороты, чем 250-кубовый силовой агрегат скутера CFMoto Fashion. Разгон резкий и плавный. Должен любить впрыск топлива. Тормоза сильные и легко модулируются, если у вас достаточно твердая рука. Я бы не сказал, что тормозные рычаги требуют больших усилий, но они ни в коем случае не являются тормозами «одним пальцем». Подвеска адекватная, если не точная. На шоссе есть крутой правый поворот, по которому я езжу почти каждый день, и JetMax царапает центральную подножку на повороте. Всадник будет чувствовать неровную дорогу, но не слишком резко. В целом я был очень впечатлен двигателем и трансмиссией, а тормоза и подвеска оказались приличными. JetMax идет туда, куда вы указываете, и останавливается, когда вы говорите.

Как я упоминал ранее, большую часть времени для этого обзора я ездил по шоссе. Так случилось, что мне пришлось изрядно побегать по району городов-побратимов в те дни, когда у меня был JetMax. Он отлично разгонялся в более быстром ( 55 миль в час — 65 миль в час ) трафике, а также чувствовал себя комфортно при изменении скорости в час пик. Удержание скорости на шоссе также не было проблемой для этого скутера. Он достаточно легкий и отзывчивый, чтобы на нем можно было легко ездить и на городских скоростях.

Эргономика JetMax больше подходит тем, у кого короткие ноги. У меня 30-дюймовый внутренний шов, и у меня не было проблем с самокатом на остановках. Половые доски допускают положение ног как прямо под ногами, так и вперед. Сиденье водителя имеет большую спинку, которая ограничивает диапазон движения вперед и назад, но похоже, что эта подушка будет полностью снята с сиденья для более длинноногих среди нас. Прокладка как раз для меня. Я бы сказал, что райдеры с внутренними швами от 28 до 32 дюймов должны чувствовать себя комфортно на JetMax в конфигурации мертвого приклада. Места для пассажиров хороши, если кому-то нравится сидеть выше водителя (9). 0003 у жены нет ). Лобовое стекло расположено достаточно низко, чтобы можно было видеть, и тряска от ветра была минимальной. Что бы вы ни говорили о внешнем виде кузова JetMax, но он отлично справляется с созданием приятных условий для водителя.

Подгонка и отделка

До сих пор я был очень доволен ( и иногда впечатлен ) CFMoto JetMax. Подгонка и отделка — это одна из областей, в которой этот скутер не очень хорошо себя зарекомендовал. Многие отдельные компоненты гораздо лучшего качества, чем я видел на других скутерах из Китая. Переключатели управления, например, выглядели и работали очень хорошо, и я ожидаю, что они окажутся надежными. Панели кузова — отдельная история. Используемый пластик твердый и тонкий, а цветовое покрытие неровное, а иногда и неполное. Форма и окантовка грубые, а выравнивание панелей удовлетворительное. Зазоры между панелями, примыкающими друг к другу, были неравномерными. Дверца перчаточного ящика даже близко не совпадает с остальной частью внутренней передней защиты ног. Это не значит, что перчаточный ящик не закрывался надежно, он закрывался. Просто выглядит не очень. Экран на проводке датчика скорости состоял из двух частей, которые не перекрывались. Пластиковая «хромированная» отделка на многих деталях была волнистой и не выглядела так, как будто она очень хорошо выдерживает воздействие элементов. Какой бы хорошей ни была трансмиссия JetMax, посадка и отделка ясно дают понять, что этот скутер не соответствует тем же стандартам, что и машины из Японии и Тайваня.

Заключение

Пусть мои комментарии о подгонке и отделке не заставят вас думать, что мне не понравился этот скутер. Я сделал. Это было механически впечатляюще. При цене менее 4000 долларов нельзя ожидать, что этот скутер будет напрямую сравниваться с Honda или Kymco. Насколько я понимаю, CFMoto сделали правильный выбор, вложив свои ресурсы в механику. Если бы я покупал JetMax, я бы заменил шины на что-то получше и обновил задние амортизаторы. Я знаю, что есть довольно много людей, которые предпочли бы новый скутер, а не что-то подержанное. CFMoto JetMax дает этому покупателю хороший выбор в районе менее 4000 долларов. Как и в случае с ЛЮБЫМ скутером, наличие хорошего местного дилера имеет решающее значение. Здесь, в Миннеаполисе/Сент. Пол, нам повезло, что у нас есть такие места, как GoMoto и такие люди, как Марти, которые серьезно относятся к поддержке клиентов.

СПАСИБО компании GoMoto из Миннеаполиса, штат Миннесота, за предоставленный скутер, использованный для этого обзора.

Дэвид Харрингтон

CFMoto JetMax 250 2013

CFMoto JetMax 250 — это современный полноразмерный макси-скутер с довольно драматичным дизайном. Самая яркая часть этого скутера имеет довольно уникальный стиль с парой больших фар, расположенных в нижней части аэродинамического лобового стекла.

За агрессивным передним обтекателем вы найдете эргономичный руль, современную комбинацию приборов и просторное и удобное сиденье.

CFMoto JetMax 250 приводится в движение 250-кубовым двигателем с водяным охлаждением, электронным впрыском топлива и мощностью 22,45 л. с. при 8000 об/мин и крутящим моментом 21 Нм при 6500 об/мин. Чтобы обеспечить беспрепятственную езду, 250-кубовый двигатель соединен с мощной автоматической коробкой передач CVT.

Другие примечательные особенности, предлагаемые CFMoto JetMax 250, включают двойные передние дисковые тормоза, двойные светодиодные фары, встроенную спинку, широкую подставку для ног и аудиосистему MP3.

Нажмите на прыжок для получения дополнительной информации о CFMOTO JetMax 250.

Спецификации

  • Make: CFMOTO
  • Модель: 2013 CFMOTO Jetmax 2501069999999999999999999999999999999999999999999999999 гг. ,Горизонтальный
  • Мощность: 12 @ 8000
  • Крутящий момент: 15 @ 6500
  • Трансмиссия: Автоматический вариатор
  • Модель: не использовать]0100 jetmax

Обзор

CFMoto JetMax 250 — это полноразмерный макси-скутер, подходящий как для ежедневных поездок на работу, так и для поездок на выходные.

JetMax 250 приводится в движение 250-кубовым двигателем с водяным охлаждением, который оснащен электронной системой впрыска топлива, обеспечивающей плавную и быструю подачу мощности.

Производительность сбалансирована широким набором функций безопасности, включая двойные передние дисковые тормоза, мощные двойные светодиодные фары и широкий размер шин для лучшего сцепления с дорогой.

Максимальный комфорт для водителя обеспечивается широким сиденьем со встроенной спинкой, широкой подножкой, аэродинамическим ветровым стеклом и аудиосистемой MP3.

Поддерживается двухлетней ограниченной заводской гарантией и сетью дилеров по всей стране.

Обратите внимание, что на изображениях на этой странице изображена международная модель JetMax.

Австралийская модель JetMax имеет укороченное ветровое стекло.

Характеристики

— Элегантный дизайн двойной светодиодной фары

— Двойные 240-мм передние дисковые тормоза

-Подножка пассажира с электронным управлением

-Мощный 250-кубовый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива

-Электростартер

-Широкий размер шин для лучшего сцепления с дорогой

-Противоугонное зажигание и система ключей

— Удобное широкое сиденье

— Аудиосистема MP3 и выходное напряжение 12 В

— Встроенная спинка

— Большое ветровое стекло

— Запираемое отделение для хранения сзади и под сиденьем

Технические характеристики

Engine Type

Single Cylinder, 4 Stroke,Horizontal

Displacement

249. 2cc

Bore & stroke

72 X 61.2mm

Сжатие

10,5:1

Макс. Выходная мощность

16,5 кВт/8000 об/мин (22,45 л.с.)

Макс. torque

21 Nm /6500r /min

Cooling System

Water cooled

Ignition

ECU

Starting

Electric

Трансмиссия

Вариатор

Смазка

Pressure & splash

Length x Width x Height

2,259 x 798 x 1,366mm

Wheelbase

1,590mm

Seat height

120 мм0182

12.