Содержание
электросхема — МАЗ
Меню сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа | Электросхемы автомобилей МАЗ МАЗ 101 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала | Друзья сайта |
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Электрические схемы, руководство по обслуживанию и ремонту PDF
Грузовые автомобили МАЗ: руководство по эксплуатации, руководство по эксплуатации, список кодов ошибок, DTC, каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
МАЗ 437030 с двигателем ММ электрические схемы [PDF] | 737. 5kb | Скачать |
МАЗ 437030 с двигателем Deutz электрические схемы [PDF] | 739.5kb | Скачать |
Грузовые автомобили МАЗ 533660 / 533700 / 533710 / 543230 / 543300 / 551600 / 555100 / 630300 / 942290 Руководство по ремонту [PDF] | 254.7Мб | Скачать |
Грузовые автомобили МАЗ 631236 / 534035 / 650136 / 555035 Евро-4 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту грузовых автомобилей МАЗ [PDF] | 156.4Мб | Скачать |
МАЗ-4371П2 с двигателем ММ Е4 электрические схемы [PDF] | 1.4Мб | Скачать |
МАЗ-5335 / 5549 / 5429 / 5430 / 504В Руководство по ремонту [PDF] | 70.6Мб | Скачать |
Схемы подключения МАЗ-533605 [PDF] | 1. 3Мб | Скачать |
Маз-537 Брошюра [PDF] | 390.3kb | Скачать |
Схемы подключения двигателя МАЗ-5440 [PDF] | 593.7kb | Скачать |
Схемы электрические МАЗ-642205 [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
МАЗ-643069 электрические схемы [PDF] | 1.2Mb | Скачать |
Минский автомобильный завод (МАЗ) образован решением Государственного комитета обороны Республики Беларусь от 9 августа 1944 года. и в следующем году фирма начала широкомасштабное производство тяжелых автомобилей. В 1951 году МАЗ планировал создать 15 000 автомобилей, но смог построить 25 000 автомобилей, что значительно превышало первоначальную цель.
г. Впервые после осени 1958 года с конвейера сошли грузовики МАЗ-500 и МАЗ-503, преемники автомобилей серии МАЗ-200. Это событие оказало огромное влияние на дальнейшее развитие МАЗ.
В последний день 1965 года был выпущен шестиколесный большой самосвал МАЗ-205, последний представитель первого поколения МАЗ. Компания полностью переориентировалась на сборку моделей МАЗ-500, постепенно наращивая производственные мощности. В 1919 году предприятие было награждено орденом Ленина.66 и орден Октябрьской Революции в 1971 году. Так, в начале осени 1970 года началось производство усовершенствованных автомобилей МАЗ-500А, а весной 1976 года минчане выпустили первый самосвал МАЗ-5549 из новой линейки — МАЗ-5335. В суровых условиях Средней Азии и Сибири нефтяники, геологи и строители использовали созданные в то время грузовики и тракторы на четырехосных полноприводных шасси. В 1977 компания получила второй орден Ленина.
В начале 1980-х годов на МАЗе произошло знаменательное событие: 19 мая 1981 года с главного конвейера завода сошел первый седельный тягач МАЗ-5432 из новой и перспективной линейки автомобилей МАЗ-6422 и автопоездов, а по середине апреля 1983 года с конвейера сошел уже тысячный. 14 апреля 1989 года МАЗ выпустил свой миллионный экземпляр МАЗ-64221, поскольку его производственные мощности продолжали расти. Предприятие начало подготовку к серийному производству трехосных седельных тягачей. К концу десятилетия был построен прототип МАЗ-2000 «Перестройка».
Во второй половине 1990-х годов успешно завершены испытания нового семейства моделей МАЗ-5440 и получено разрешение на производство. В марте 1997 года МАЗ построил МАЗ-54421, первый магистральный тягач нового поколения. В четвертом квартале 1997 года минчане построили первые автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, соответствующие европейским требованиям для большегрузных автомобилей, используемых в международных перевозках, и соответствующие европейским нормам.
Минский автомобильный завод, значение которого в становлении и развитии советской экономики трудно переоценить, продолжал (и продолжает по сей день) обеспечивать спрос на грузовые автомобили не только в Беларуси, но и во многих других странах пост -Советское пространство после распада СССР.
МАЗ первым из местных производителей построил в первом квартале 2006 года низкопольный автобус МАЗ 171, предназначенный исключительно для перевозки людей между самолетом и терминалом аэропорта. По результатам конкурса, организованного газетой «Коммерческий транспорт» в 2007 году. , МАЗ 171 признан «Лучшим автобусом года в России».
МАЗ 6312С5
Грузовые автомобили МАЗ Руководство по ремонту и электрические схемы
70 лет назад, 10 февраля 1951 года, Минский автомобильный завод приступил к выпуску бортового 7-тонного грузовика МАЗ, ставшего самым массовым тяжеловозом послевоенных лет в
СССР.
На МАЗ впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр. Для упрощения и сокращения
стоимости постройки, а также из-за нехватки в стране тонколистового стального проката, кабина автомобиля была выполнена на деревянном каркасе с обшивкой из деревянных досок, а поверх него —
листы черной жести, окрашенные в защитный цвет (автомобили, поставляемые на экспорт, окрашивались в синий цвет).
Первоначально на МАЗ устанавливался двигатель ЯАЗ -204, аналог двигателя от американского трактора, мощностью 110 л.с. С. Позже после
модернизации, его мощность возросла до 120 л.с. С.
В первый же год выпуска МАЗ разработал армейскую модификацию грузового автомобиля с колесной формулой 4×2, которая имела высокобортный кузов, надставки в борта, складные лавки для перевозки
людей и съемные арки для установки тента. Автомобиль имел задний мост с увеличенным передаточным числом, а его максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году седельный тягач МАЗ-200В,
предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по улучшенным дорогам, пошел в производство. Оснащался двигателем повышенной мощности ЯАЗ-204В мощностью 135 л.с. с которым
отличается от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.
Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки различных кузовов и механизмов: автоцистерн различного назначения (АЦ-8-200), автоцистерн (ТЗ-200), молоковозов
автовозы (АЦ-525), поливомоечные машины (ПМ-9), краны (К-51, К-52, К-53), саморазгружающиеся автомобили с наклонной площадкой для перевозки контейнеров (АПК-6).