Содержание

ГАЗ 31105 | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов,
соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом,
который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из
салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера,
является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном
в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает
через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной
смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы.
Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии
иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное
сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и
превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким
падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент,
то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из
отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания
воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит
движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма.
В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется,
но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись
в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и
отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса
теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на
внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через
теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент
с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник,
расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося
тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу
насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы
кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение,
которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор,
но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова
в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора
в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается
на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные «примочки»

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности,
ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором
и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором»)
фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым
индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он
набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем)
иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента
(наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через
испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.
Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен
рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора,
а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент.
Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между
испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом
было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют
на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому
же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген.
Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается
и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов
она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто
разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два
года назад стоил $65 . В современных системах используется более «экологичный»
хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте
не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и
другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие
изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12,
поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует
еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги,
сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги
с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются
так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны
прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым
хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты,
предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А,
но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру.
Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри
системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом
масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель,
сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда,
что система будет работать удовлетворительно.

Автокондиционеры для отечественных автомобилей /ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

../






























Комплектация кондиционера

Цена

Евро

Кондиционер для автомобиля Волга /ГАЗ 3102,
3110, 31105 …/

1

Встроенный, без замены корпуса воздуховода


540
2

Встроенный, корпус без рециркуляции


650
3

Встроенный, корпус с рециркуляцией


680
4

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль
«Бриз»


740
5

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль
«Строгий»


830
6

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль
«ЖК»


850
7

Встроенный, корпус с рециркуляцией,
климат-контроль,

вентилятор печки увеличенной мощности Spal,
генератор 105А


930
8

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль
«Микротэк», вентилятор печки увеличенной мощности
Spal, генератор 105А, потолочная консоль для датчика температуры


1070
Кондиционер для автомобиля Газель /ГАЗ 3302,
3221, 2705 …/
1

Подвесной, один испаритель


780
2

Накрышный, один испаритель


960
3

Накрышный, два испарителя


1140
4

Накрышный, Вебасто
/Webasto/ CC5


1970
Кондиционер для автомобиля Лада 110 /ВАЗ 2110,
2111, 2112 …/
1

Встроенный для а/м Лада 10-го семейства до 10. 2003
г.в.


650
2

Встроенный для а/м Лада 10-го семейства с 10.2003
г.в.


740
3

Встроенный для а/м Лада 110 до 10.2003 г.в. с
климат-контролем


830
4

Встроенный для а/м Лада 110 с 10.2003 г.в. с
климат-контролем


920
Кондиционер для автомобиля Нива /ВАЗ 2121, 2131,
Шевроле Нива/
1

Подвесной, один испаритель для а/м ВАЗ 2121, 2131


620
2

Встроенный для а/м Шевроле-Нива


710
Кондиционер для автомобиля УАЗ 3160
1

Встроенный, без замены корпуса воздуховода


620
2

Встроенный в консоль с двумя вентиляторами


750
Кондиционер для автомобиля УАЗ
3163 Патриот
1

Встроенный в консоль с двумя вентиляторами


840

Змеевики испарителя и змеевики конденсатора

Учитывая жаркое лето в районе Роли, вы, вероятно, знаете некоторые основные сведения о вашем кондиционере, но знаете ли вы, как работают змеевики испарителя и конденсатора?

Если внутреннее устройство вашего кондиционера является для вас загадкой, вам будет полезно узнать несколько технических подробностей о том, как ваша система охлаждения выполняет свою работу.

Независимо от того, как долго работает ваш кондиционер, важно выполнять плановое техническое обслуживание кондиционера, чтобы поддерживать эффективную работу змеевиков испарителя и конденсатора, а также остальной части вашей системы.

Если что-то пойдет не так, вы сможете быстрее устранить проблему. Ваши знания также помогут вам сделать разумный выбор, когда вы будете готовы купить сменные компоненты или модернизировать свой кондиционер.

Ищете услуги по ремонту или замене змеевиков испарителя или конденсатора в районе Роли-Дарем? Наша команда Air Experts может выполнить эту работу.

Позвоните по телефону 919-480-2727 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы записаться на прием сегодня.

Знакомство со змеевиком испарителя

Кондиционеры на самом деле не «производят» холодный воздух, как печь производит тепло. Вместо этого они используют хладагент или хладагент для поглощения тепла из воздуха, переноса этого тепла наружу и выделения его в воздух снаружи.

Хладагент непрерывно циркулирует, удаляя все больше и больше тепла из вашего дома, пока температура воздуха в помещении не достигнет значения, установленного на термостате.

Змеевики испарителя и конденсатора работают с разными сторонами цикла охлаждения. Давайте сначала пройдемся по змеевику испарителя.

Что такое змеевик испарителя?

Змеевик испарителя кондиционера, также называемый сердцевиной испарителя, является частью системы, в которой хладагент поглощает тепло. Отсюда дует холодный воздух.

Змеевик испарителя находится внутри или рядом с устройством обработки воздуха, где находится нагнетательный вентилятор. Змеевики испарителя изготавливаются из меди, стали или алюминия, поскольку эти металлы легко проводят тепло. Большинство бытовых испарителей переменного тока состоят из трубок, согнутых в U-образную форму и вставленных в панели.

Панели обычно располагаются в форме буквы «А». Эти панели облицованы тонкими металлическими пластинами, известными как ребра, которые приближают проходящий воздух для охлаждения ближе к змеевикам, чтобы максимизировать эффект хладагента.

При работе кондиционера компрессор прокачивает холодный жидкий хладагент под низким давлением по трубкам змеевика испарителя. Перед входом в змеевик испарителя хладагент проходит через расширительный клапан. Этот клапан сбрасывает давление жидкого хладагента, который быстро охлаждает его. Жидкий хладагент, выходящий из расширительного клапана, довольно холодный, что позволяет ему поглощать тепло из воздуха.

Расширительный клапан также контролирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Более совершенные расширительные клапаны, такие как термостатические расширительные клапаны (ТРВ), могут точно регулировать поток для повышения общей энергоэффективности системы.

По мере прохождения хладагента нагнетательный вентилятор нагнетает горячий комнатный воздух на змеевик испарителя. Хладагент поглощает тепло из проходящего воздуха и при этом нагревается и испаряется.

Когда водяной пар из теплого бытового воздуха попадает на холодные змеевики испарителя, водяной пар конденсируется в жидкость и стекает в поддон для сбора конденсата, который отводит воду наружу. Так ваш змеевик испарителя снижает влажность в вашем доме.

Уход за змеевиком испарителя

Из-за принципа работы змеевики испарителя и конденсатора необходимо содержать в чистоте, чтобы они работали должным образом и достигали оптимальной энергоэффективности. Грязный змеевик испарителя может вызвать ряд проблем, в том числе:

  • Ухудшение поглощения тепла и холодопроизводительности
  • Более высокое энергопотребление
  • Более высокие давления и температуры
  • Иней и обледенение

Даже тонкий слой пыли на змеевике испарителя снижает его эффективность. Пыль действует как изолятор, удерживая тепло и воздух от холодных катушек. Это означает, что катушка не может поглощать столько тепла, сколько может, когда она чистая. Тогда вашей системе придется работать дольше, чтобы обеспечить желаемую температуру в помещении, а значит, она будет потреблять больше энергии.

Поскольку хладагент поглощает недостаточно тепла, хладагент, проходящий через грязный змеевик испарителя, не нагревается так, как должен. Этот холодный хладагент заставляет водяной пар в воздухе замерзать, а не конденсироваться в жидкость. В конце концов, весь змеевик испарителя может покрыться льдом.

Слой инея на испарителе никогда не бывает нормальным. Если ваша система работает с замерзшим испарителем, это повысит температуру в компрессоре и в конечном итоге может привести к выходу из строя этого компонента.

Пыль на змеевике испарителя, мусор на наружном блоке конденсатора, грязный воздушный фильтр и утечка хладагента могут привести к замерзанию испарителя. Если вы не можете определить проблему, обратитесь к специалисту по системам отопления и охлаждения.

В змеевиках испарителя также могут образовываться крошечные точечные утечки из-за коррозии из-за смешивания влаги от конденсата с химическими веществами, обычно присутствующими в бытовом воздухе. Маслянистый остаток вокруг испарителя или в дренажном поддоне является признаком того, что ваш змеевик негерметичен и нуждается в замене.

Переносимые по воздуху химические вещества, которые способствуют этим утечкам, известны как летучие органические соединения (ЛОС) и поступают из новых ковровых покрытий, обивки, мебели из прессованного дерева, освежителей воздуха, чистящих химикатов и многих других источников. Обеспечение хорошей домашней вентиляции снижает содержание летучих органических соединений в воздухе помещения, защищая змеевик испарителя и ваше здоровье.

Нужен ремонт змеевика испарителя в Роли? Звоните сегодня!

Как змеевик конденсатора выполняет свою работу

Змеевики испарителя и конденсатора работают вместе для охлаждения вашего дома, поэтому змеевик испарителя был бы не очень хорош без змеевика конденсатора для завершения второй половины цикла охлаждения.

Что такое конденсатор кондиционера?

Конденсатор вашего кондиционера находится в большом квадратном блоке снаружи вашего дома. Хотя весь блок называется «конденсаторным блоком», он содержит несколько компонентов, включая трубки и ребра конденсатора, компрессор, вентилятор и медные трубки, а также клапаны и переключатели.

После того, как хладагент поглотит тепло из воздуха в вашем доме, он по медной трубке выходит наружу к блоку конденсатора. Здесь теплый газообразный хладагент низкого давления поступает в компрессор. Компрессор сжимает хладагент, превращая его в горячий газ под высоким давлением.

Этот газ выходит из компрессора и поступает в змеевики конденсатора, где хладагент выделяет большую часть тепла, поглощенного вашим домом. Вентилятор в верхней части наружного блока продувает воздух через змеевики конденсатора, поэтому хладагент внутри теряет тепло. Многочисленные змеевики конденсатора увеличивают количество времени, в течение которого хладагент находится на пути выдуваемого воздуха, что дает ему достаточно времени для отвода тепла, вынесенного из вашего дома.

При охлаждении хладагент превращается из горячего газа в горячую жидкость. Оттуда он возвращается по медной трубе в ваш дом и попадает в расширительный клапан внутреннего блока возле змеевика испарителя.

Поддержание формы конденсатора

Хороший поток воздуха имеет решающее значение для змеевиков испарителя и конденсатора. Оба эти компонента передают тепло, а пыль или мусор мешают им это делать. Для конденсаторных агрегатов наиболее распространенной угрозой является скопление дворового мусора на ребрах.

Обычно это скошенная трава, опавшие листья, ветки и шерсть домашних животных, которые затрудняют отвод тепла конденсатором. Это снижает энергоэффективность вашего кондиционера и создает нагрузку на конденсатор и другие компоненты.

Периодически проверяйте конденсатор и, если заметите скопление мусора, отключите питание всей системы и осторожно очистите ребра жесткой щеткой.

Иногда на конденсаторе переменного тока может образовываться иней или полностью покрываться льдом. Предполагая, что блок конденсатора чистый, подобные обледенения обычно означают, что где-то в вашей системе есть проблема с потоком воздуха. Это может быть грязный воздушный фильтр, грязные воздушные регистры и вентиляционные отверстия, засорение воздуховода или грязный змеевик испарителя. Лед на конденсаторе также может быть вызван низким уровнем хладагента, что требует вызова техника.

Когда сезон охлаждения закончится, защитите наружный конденсатор от непогоды, накрыв сверху куском дерева, прикрепив его со всех четырех углов кирпичами. Это предотвратит скопление снега внутри.

Возможно, вы видели конденсаторы ваших соседей, завернутые в полиэтилен на зиму, но такой подход может принести больше вреда, чем пользы. Покрытие всего блока задерживает влагу внутри, способствуя ржавчине. Это также делает помещение более привлекательным для животных, ищущих убежища.

Узнайте больше о змеевиках испарителя и конденсатора, а также о наших решениях для кондиционирования воздуха или позвоните по номеру 919-480-2727, чтобы записаться на прием.

Услуги по ремонту кондиционеров воздуха в районе Роли для змеевиков испарителя и змеевиков конденсатора

Наша команда Air Experts может отремонтировать или заменить змеевик испарителя или змеевик конденсатора вашего кондиционера в районе Роли-Дарем.

Позвоните по телефону 919-480-2727 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы записаться на прием сегодня!

Мы предоставляем услуги в:

Apex, Carrboro, Cary, Chapel Hill, Clayton, Durham, Garner, Hillsborough, Holly Springs, Knightdale, Morrisville, Pittsboro, Raleigh, Rolesville, Wake Forest, Wendell, Willow Springs, Youngsville, Зевулон и прилегающие районы.

4 Признаки неисправности испарителя кондиционера

4 Признаки неисправности испарителя кондиционера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Кондиционер не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$198,75 — $222,76

Диапазон цен для всех автомобилей

(1242)

Одной из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой автовладелец, является поломка кондиционера, особенно в жаркие летние дни. . Современная система кондиционирования воздуха состоит из нескольких независимых компонентов, которые должны без проблем работать вместе, чтобы преобразовывать теплый воздух в холодный. Из этих частей испаритель переменного тока имеет решающее значение для автомобильного кондиционера. Хотя этот компонент может выдерживать постоянное использование в течение нескольких лет, проблемы могут и часто возникают без предупреждения.

Что такое испаритель кондиционера?

Система кондиционирования воздуха предназначена для отвода тепла из воздуха. Работа испарителя заключается в использовании холодного хладагента в его жидком состоянии. Когда теплый воздух проходит по змеевикам испарителя, он собирает тепло из воздуха и охлаждает его. Затем холодный воздух циркулирует через временную кабину.

Два особых компонента, из которых состоит испаритель: сердцевина и змеевики. Когда возникают проблемы, в большинстве случаев это связано с утечками между этими двумя частями. Поскольку испарителю переменного тока требуется постоянное давление для эффективного отвода тепла, утечка обычно является основной причиной неисправности. Таким образом, при обнаружении серьезной утечки в испарителе кондиционера замена является лучшим способом действий.

4 Признаки неисправного или неисправного испарителя кондиционера

Как и в большинстве случаев проблем с кондиционером, первым признаком неисправности испарителя кондиционера является низкая производительность. Поскольку испаритель кондиционера является основной частью, удаляющей тепло из воздуха, неисправность определить довольно просто. Тем не менее, есть 4 других признака неисправности испарителя кондиционера:

  • 1. Холодный воздух слабый или вообще не дует холодный воздух. Если змеевик или сердечник испарителя переменного тока протекает, это повлияет на эффективность системы кондиционирования воздуха. Вообще говоря, чем больше утечка, тем меньше охлаждающая способность.

  • 2. Вы заметили странный запах при использовании вашей системы кондиционирования. Если испаритель кондиционера протекает, небольшое количество хладагента (не охлаждающей жидкости) будет вытекать из змеевика, сердечника или уплотнений. Это создаст сладкий аромат, который может стать более интенсивным при включении кондиционера.

  • 3. Компрессор кондиционера не включается. Компрессор предназначен для циркуляции хладагента через испаритель. Это зависит от поддержания заданного давления для работы. Таким образом, если есть утечка, давление в системе снижается, и компрессор не включается.

  • 4. Температура переменного тока будет варьироваться. Если испаритель кондиционера имеет небольшую утечку, он может продолжать охлаждать воздух. Однако, если температура непостоянна, это может указывать на поврежденный испаритель кондиционера.

Каковы основные причины утечки испарителя кондиционера?

Есть несколько источников утечки испарителя кондиционера. Некоторые из них легко обнаружить, а другие требуют детальной диагностики:

  • 1. Повреждено внешнее уплотнение. Большинство утечек происходит из-за повреждения внешнего уплотнения на сердцевине испарителя.

  • 2. Коррозия. Также довольно часто коррозия внутри сердцевины испарителя приводит к протечкам уплотнений. Коррозия возникает, когда мусор попадает в воздухозаборник, например, грязь из-за поврежденных или забитых воздушных фильтров.

  • 3. Связь между катушкой и сердечником. Еще одним источником утечки является соединение между змеевиком испарителя переменного тока и сердечником. Если обнаружена утечка, правильным решением будет замена всего испарителя кондиционера.

Некоторые механики пытаются использовать герметик для устранения утечки, но это всегда временное решение и обычно создает дополнительные проблемы с системой кондиционирования, поэтому мы не рекомендуем этот тип быстрого устранения.


Следующий шаг

Расписание AC не работает Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает АС. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично Рейтинг

(

1,242

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Брайан

180 903 9002 24 лет отзывы

Запрос Брайан

Брайан

24 года опыта

Запрос Брайана

от Майкла

Dodge Ram 1500 Van V8-5.2L — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида

Брайан всегда вежлив и профессионален. Он стал для нас очень надежным механиком. Я бы по рекомендовал его кому угодно.

Кристин

Toyota Tacoma — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида

Брайан очень услужливый и объясняет кое-что о механике моего автомобиля. Он также работает быстро и эффективно. Спасибо, Брайан. Увидимся в следующий раз.

Назарет

28 лет опыта

345 отзывов

Запрос Назарет

Назарет

28 лет опыта

Запрос Назарет 0

RI0002 Chevrolet Camaro V6-3. 6L — Кондиционер не работает — Лос-Анджелес, Калифорния

Вовремя и готов к работе. Великая личность и очень подробно объясняет, что он сделал, и любые будущие рекомендации.

Гектор

Acura TL — кондиционер не работает — Сан-Габриэль, Калифорния

Назарет был более чем полезен. Он подробно объяснил, почему мой кондиционер больше не включался, и показал мне, откуда именно возникла проблема. Я очень рекомендую его услуги.

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

3

ty V6-3.7L — кондиционер не работает — Бойнтон-Бич , Флорида

Джереми был великолепен. Очень умный. Все объяснил и даже дал рекомендации. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!

ДЖОНАТАН

Ford F-150 — кондиционер не работает — Бойнтон-Бич, Флорида

Джереми был великолепен! Я очень доволен им, компанией, его профессионализмом и знаниями. С Джереми было легко общаться, он был очень хорошо осведомлен и во всех отношениях был хорошим человеком. Мне очень нравится, как он объяснил мне, что он делает и почему, а также объяснил мне, как работает моя система кондиционирования воздуха. Услуга, которую я считаю, была справедливо оценена, и я абсолютно рекомендую Джереми своим друзьям, коллегам и семье. Я очень рад, что нашел эту компанию, и еще больше рад, что Джереми является одним из их механиков. Спасибо, Джереми!

Gustavo

18 лет опыта

575 отзывов

Запрос Gustavo

Gustavo

18 лет опыта

Запрос Gustavo

9004-AC не работает. Антонио, Техас

Густаво проделал большую работу. Исправлена ​​проблема. На самом деле, весь этот наряд отлично справился со своей задачей. Я был приятно удивлен, что «бэк-офис» взялся за эту проблему и решил ее так быстро. Я ожидал от других компаний «медленного хода», к которому я привык, но вы все предоставили мне отличное обслуживание клиентов. Я вернусь !!!

Тереза ​​

Nissan Murano — Кондиционер не работает — Сан-Антонио, Техас

У Густаво очень хорошие отношения с клиентами. Он очень хорошо осведомлен, любопытен и вовремя. Он пришел со всеми необходимыми инструментами, а затем и с некоторыми.
Он сделал все возможное, заменив болтающиеся застежки из любезности, чтобы создать хорошую репутацию. Отличное прикосновение.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как заменить датчик испарителя кондиционера

Датчик давления испарителя кондиционера контролирует температуру испарителя и адаптируется к ней, предотвращая повреждение и поддерживая работу кондиционера.

Как заменить переключатель или реле электродвигателя вентилятора отопителя

Переключатель электродвигателя обогревателя и кондиционера выходит из строя, когда переключатель застревает в определенных положениях или вообще не сдвигается с места.

Похожие вопросы

Автомобиль трясется при включении воздуха

Есть несколько компонентов, которые могут вызвать эту аномальную тряску, например опоры двигателя, ременные шкивы и свечи зажигания. Чаще всего причиной тряски являются неисправные опоры двигателя. Я предлагаю иметь обученного механика, например…

Громкий шум реактивного двигателя при ускорении и включении кондиционера

Эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Хотя для большинства из них 50 000 миль кажутся слишком рано, обычными причинами громкого шума являются: неисправный натяжной ролик, неисправный натяжитель ремня, утечка воздуха, утечка выхлопных газов,.