Почему рабочий объем мотора нельзя округлить?

01 декабря 2015
13:11

АвтоВести

Авто.Вести

Авто.Вести

Мы привыкли говорить о «трехлитровом моторе» или «двигателе рабочим объемом полтора литра» — но в таблице технических характеристик все время натыкаемся на менее круглые цифры: 2997 куб. см, 1991 — или 1598.

«Почему двигатель 1.6  — это 1598 куб. см, а не 1600?» — поинтересовался в комментариях наш читатель Дмитрий Миронов, и это заставило нас призадуматься. Само собой, вбивая параметры того или иного мотора в таблицу технических характеристик (к примеру, при публикации тест-драйва новой Honda Pilot), мы регулярно замечаем, что обозначающее рабочий объем число никогда не бывает круглым. К примеру, недавний «дизельгейт» разгорелся вокруг «двухлитрового» двигателя Volkswagen, но на деле рабочий объем этого силового агрегата составляет чуть меньше двух литров – 1968 куб. см. Большинству моторов не хватает до порога округления считанных «кубиков»: рекордсмен в этой сфере – битурбовая «шестерка» под капотом суперкара Nissan GT-R с результатом в 3799 куб. см. И какой мотор ни возьми – не найдешь числа, которое заканчивалось бы двумя или тремя нулями. Что же является причиной хронической «нехватки кубиков»? Высчитать истинный, неокругленный рабочий объем двигателя непросто даже мотористам. На деле все очень просто – при условии, что вы помните школьный курс геометрии. Получить целые числа было бы чрезвычайно легко, если бы цилиндры двигателя представляли собой прямоугольные параллелепипеды. Но в реальности они цилиндрические – и значит, их объем считается по формуле V=π r2 h. «В этой формуле r — радиус цилиндра, h — ход поршня, — подтвердили нам в ООО «ММС Рус» (официального дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi). А π – это число «пи». Как известно, оно «бесконечно», а если и округляется, то до третьего-четвертого знака после запятой. Именно поэтому круглых чисел не получится, даже если будут заканчиваться нулями числа, обозначающие диаметр цилиндра и ход поршня…» Так что, на вопрос Дмитрия Миронова можно дать парадоксальный ответ: объем цилиндра (а с ним и мотора) нельзя округлить из-за того, что цилиндр круглый в сечении! Напомним, что задача округления числа «пи» с каждым годом только усложняется в силу того, что оно регулярно становится длиннее, — математики высчитывают все более и более удаленные от запятой знаки. В 2010 году был высчитан пятитриллионный (!) знак, а сейчас число этих знаков уже приближается к пятнадцати триллионам P. S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

авто
новости

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать: руководство по выбору мтороа

Выбор правильного двигателя — один из наиболее важных аспектов при покупке автомобиля. Но существует так много различных типов двигателей, что это может стать настоящей головной болью. От бензиновых и дизельных до гибридных и электрических, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Кроме того, многие автомобильные производители предлагают свои собственные варианты двигателей с различными характеристиками. В этой статье мы рассмотрим различные типы двигателей и поможем вам определиться, какой из них лучше всего подойдет для ваших потребностей и стиля жизни.

Дизельный и бензиновый двигатель что лучше?

Выбор между дизельным и бензиновым двигателем зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, его назначение и индивидуальные потребности владельца. В общем, каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества дизельных моторов

  • Экономичность: дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые, и могут обеспечить значительную экономию на длительных расстояниях.
  • Большой крутящий момент: дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их более подходящими для вождения на больших скоростях и использования в автомобилях с большой грузоподъемностью.
  • Долговечность: дизельные двигатели обычно имеют более прочную конструкцию и могут дольше служить, чем бензиновые двигатели.
  • Надежность: дизельные двигатели имеют меньше подвижных частей и потому могут быть менее подвержены поломкам и неисправностям.
  • Устойчивость к нагрузкам: дизельные двигатели обычно лучше переносят большие нагрузки и работу в тяжелых условиях.

Минусы дизеля:

  • Больший начальный капитал: автомобили с дизельным двигателем могут быть дороже в покупке, чем их бензиновые аналоги.
  • Больший уровень шума: дизельные двигатели могут быть более шумными, особенно при работе на холостом ходу или при низких скоростях.
  • Высокая цена ремонта: если дизельный двигатель выйдет из строя, его ремонт может быть более затратным, чем ремонт бензинового двигателя.
  • Неэкологичность: дизельные двигатели могут выделять более вредных выбросов, чем бензиновые двигатели.
  • Ограничения на использование: в некоторых регионах мира дизельные автомобили могут быть запрещены или ограничены из-за проблем с загрязнением воздуха.

В свою очередь бензиновые двигатели также обладают преимуществами и недостатками.

Преимущества автомобилей с бензиновым двигателем:

  • Более доступная стоимость: автомобили с бензиновыми двигателями могут быть дешевле в покупке, чем дизельные аналоги.
  • Более тихая работа: бензиновые двигатели могут работать более тихо, особенно на холостом ходу и на низких оборотах.
  • Высокая мощность: бензиновые двигатели могут обеспечивать высокие мощности при высоких оборотах, что делает их более подходящими для спортивного вождения.
  • Более экологичны: бензиновые двигатели могут быть более экологичными, если они оборудованы системами очистки выхлопных газов.
  • Лучшая динамика: благодаря более высоким оборотам, бензиновые двигатели могут обеспечивать более быстрый разгон и лучшую динамику вождения.

Недостатки бензиновых моторов:

  • Более высокий расход топлива: бензиновые двигатели могут потреблять больше топлива, чем дизельные, что может увеличить расходы на эксплуатацию автомобиля.
  • Низкий крутящий момент: бензиновые двигатели могут иметь меньший крутящий момент на низких оборотах, что может затруднить вождение на низких скоростях и при перевозке больших грузов.
  • Менее долговечны: бензиновые двигатели могут иметь более сложную конструкцию и работать на более высоких оборотах, что может привести к большему износу и меньшему сроку службы.
  • Меньшая надежность: бензиновые двигатели имеют больше подвижных частей, что может привести к большему количеству поломок и неисправностей.
  • Меньшая устойчивость к нагрузкам: бензиновые двигатели могут иметь меньшую устойчивость к нагрузкам и работе в тяжелых условиях, чем дизельные двигатели.

Автомобиль с каким объемом двигателя лучше выбрать

Выбор объема двигателя для автомобиля зависит от многих факторов, включая личные предпочтения владельца, цели использования автомобиля, условий эксплуатации и бюджета.

Вот некоторые общие соображения, которые могут помочь определиться с выбором объема двигателя:

  • Небольшой объем двигателя (обычно до 1,6 литра) может быть более экономичным и иметь более низкий уровень выбросов CO2. Он также может быть подходящим выбором для ежедневных поездок в городе и на короткие расстояния.
  • Больший объем двигателя (обычно 1,8-2,5 литра) может обеспечивать более высокую мощность и лучшую динамику вождения, что может быть важно для любителей спортивного стиля вождения. Однако он может также потреблять больше топлива и иметь более высокий уровень выбросов CO2.
  • Если автомобиль будет использоваться для перевозки грузов или тяжелых предметов, больший объем двигателя может быть необходим, чтобы обеспечить достаточную мощность и крутящий момент для этих задач.
  • Важно также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Например, для поездок в горные районы или для частых поездок на дальние расстояния может потребоваться более мощный двигатель.
  • Бюджет также может ограничивать выбор объема двигателя, поскольку автомобили с более мощными двигателями могут быть дороже в покупке и требовать больших затрат на топливо и обслуживание, включая, транспортный налог.

Наконец, стоит учитывать, что объем двигателя не является единственным критерием при выборе автомобиля, и стоит обратить внимание также на другие параметры, такие как мощность, крутящий момент, тип топлива и эффективность использования топлива.

Турбированный или атмосферный двигатель лучше?

Турбированные двигатели имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с обычными (атмосферными) двигателями.

Плюсы турбированных двигателей:

  1. Высокая мощность: турбированные двигатели обеспечивают большую мощность при меньшем объеме двигателя, что позволяет улучшить динамику и скорость автомобиля.
  2. Экономичность: турбированные двигатели потребляют меньше топлива на единицу мощности, чем обычные двигатели, что позволяет снизить затраты на топливо.
  3. Улучшенный крутящий момент: турбированные двигатели обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах, что повышает комфорт вождения в городских условиях.
  4. Низкий уровень выбросов CO2: турбированные двигатели имеют более высокую эффективность, что снижает уровень выбросов CO2 и повышает экологичность автомобиля.

Недостатки турбированных двигателей:

  1. Большие нагрузки на двигатель: турбированные двигатели работают при более высокой температуре и давлении, что может привести к большим нагрузкам на двигатель и увеличить риск поломок.
  2. Сложность ремонта: турбированные двигатели имеют более сложную конструкцию, что может привести к более сложному и дорогостоящему ремонту в случае поломки.
  3. Зависимость от обслуживания: турбированные двигатели требуют более частого и качественного обслуживания, так как они работают при более высоких температурах и давлениях, и могут быстрее изнашиваться.
  4. Большая цена: турбированные двигатели обычно стоят дороже, чем обычные, из-за более сложной конструкции и большей мощности.

В целом, турбированные двигатели имеют много преимуществ, но также имеют и ряд недостатков, которые стоит учитывать при выборе автомобиля с таким двигателем. Важно поддерживать правильное обслуживание и регулярно проверять состояние.

На что обратить внимание при выборе двигателя автомобиля с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом необходимо уделить особое внимание состоянию двигателя, так как это один из самых важных элементов автомобиля. Вот несколько важных факторов, на которые нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом:

  1. Пробег: одним из ключевых факторов, который нужно учитывать при выборе автомобиля с пробегом, является его пробег. Чем выше пробег, тем больше вероятность, что двигатель уже изношен и может требовать серьезного ремонта.
  2. История обслуживания: не менее важно узнать, как автомобиль обслуживался в прошлом. Если двигатель регулярно проходил плановые ТО и замену масла, то это хороший знак.
  3. Внешний осмотр: при осмотре автомобиля с пробегом нужно обратить внимание на состояние двигателя. Наличие подтеков, коррозии и других видимых дефектов могут указывать на проблемы с двигателем.
  4. Шум и вибрации: во время тест-драйва обратите внимание на работу двигателя. Шумы, вибрации или другие странные звуки могут быть признаком проблем с двигателем.
  5. Давление масла: проверьте давление масла при работающем двигателе. Низкое давление масла может быть признаком износа двигателя или других проблем.
  6. Дым из выхлопной трубы: дым, выходящий из выхлопной трубы, может указывать на проблемы с двигателем, такие как сгоревание масла или проблемы с системой охлаждения.
  7. Рекомендации производителя: наконец, всегда стоит ознакомиться с рекомендациями производителя относительно обслуживания и замены деталей двигателя. Это может помочь вам определить, насколько хорошо автомобиль был обслужен в прошлом и сколько еще пробега можно ожидать от двигателя.

В целом, при выборе автомобиля с пробегом необходимо проявлять осторожность и внимательность. Осмотр двигателя и тест-драйв должны быть обязательными этапами при выборе автомобиля.

Теги:советы

Читать также

Передний или задний привод: какой лучше выбратьКак выгодно обменять автомобиль?Возврат инвестиций: какие автомобили с годами меньше теряют в ценеКакой автомобиль с пробегом лучше купить

Эволюция двигателя Porsche 911

Кто-то однажды сказал, что «мощная задняя часть — жизненно важная вещь», и мы были бы склонны согласиться, если бы эта цитата не была полностью выдуманной. Тем не менее, волшебники в Porsche должны жить по похожей мантре. Вот уже более 50 лет инженеры в Штутгарте извлекают все большую и большую мощность из характерного для 911 оппозитного шестицилиндрового двигателя, расположенного сзади. И это несмотря на динамическую жуткость, которая исходила от всей этой массы, свисающей за задней осью, которая раньше вознаграждала трусливых водителей — не подниматься! — одними из наименее преднамеренных заносов в истории.

Взгляд в прошлое
  • Определение Porsche 911: новый против старого

В 1964 году 911-й имел 2,0-литровую шестерку с воздушным охлаждением, но с годами его рабочий объем то увеличивался, то уменьшался. турбо или два, и — вздох! — с водяной рубашкой для охлаждения. В рамках празднования 50-летия модели 911 мы кратко изложили историю объема двигателя, технологий и эволюции мощности легендарного спортивного автомобиля по сравнению с американским 911.0003

1965 Porsche 911 2,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

1964: Модель 911 поступает в производство с 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем SOHC с воздушным охлаждением мощностью 148 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента.

1967: Porsche добавляет в модельный ряд более спортивный 911S с модифицированным 2,0-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 144 фунт-фут. Более высокая степень сжатия, а также изменения фаз газораспределения и фаз газораспределения и карбюраторов способствуют увеличению мощности.

1968: Модель 911S убрана с рынка США из-за более строгих стандартов выбросов; базовая модель переименована в 911L, и двигатель не меняется.

1969: Porsche возвращает модель 911S, теперь с системой впрыска топлива Bosch, отвечающей требованиям по выбросам загрязняющих веществ, такой же, как и у 911E среднего уровня. Все двигатели 911 переключаются с алюминиевых блоков на магниевые, а мощность возрастает до 125 л.с. и 131 фунт-фут крутящего момента на 911T, 158 л.с.11С. В 911T по-прежнему используются карбюраторы Weber.

1970: Новый 2,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель устанавливается на модели 911T, 911E и 911S; блок снова изготовлен из магния, а базовая конструкция алюминиевой головки используется во всем диапазоне. Мощность увеличивается до 142 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента в 911T, 175 лошадиных сил и 160 фунт-футов в 911E и 200 лошадиных сил и 164 фунт-футов в 911S.

1972: Требования к выбросам в Северной Америке снова заставляют измениться, на этот раз в сторону более низкой степени сжатия; Porsche увеличивает рабочий объем оппозитной шестерки до 2,4 литра, чтобы компенсировать потерянную мощность. Все 911 теперь оснащены впрыском топлива, что дает 911T 157 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. Мощность 911E увеличивается до 185 лошадиных сил и 174 фунт-фута, в то время как 911S выдает 210 лошадиных сил и 181 фунт-фут.

1973: Porsche представляет Carrera RS 2.7, специальную омологацию, которая официально не импортируется в США. В чистом виде SAE RS официально производит «всего» 200 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента. Обычный 911 моделей показывают снижение производительности на бумаге без каких-либо механических изменений, за исключением установки электронного впрыска топлива Bosch K-Jetronic на 911T.

1974: Все модели 911 получают 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель RS 2,7 с системой впрыска топлива K-Jetronic, а обозначения моделей 911T и 911E уступают место 911, 911S и Carrera. Выходная мощность на несколько дюймов выше, чем в 1973 году, но даже с большим рабочим объемом 911 развивает всего 143 лошадиных силы и 168 фунт-фут крутящего момента. 911S и Carrera обладают более привлекательными 167 лошадиными силами и 168 фунт-футами.

1975: Дополнительные ограничения на выбросы еще больше снижают мощность, и базовый 911 уходит на перерыв. 911S и Carrera производят скудные 157 лошадиных сил и 166 фунт-футов — в Калифорнии показатель мощности еще ниже.

1976: Энтузиасты приветствуют Turbo в семействе 911. Турбокомпрессор KKK, установленный на 2,7-литровом оппозитном шестицилиндровом двигателе, увеличивает мощность до 234 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента, что является огромным улучшением по сравнению с 9-цилиндровым двигателем. Перенесенный двигатель 11S. Ручной дроссель между передними сиденьями 911 (по сути, регулятор холостого хода для облегчения холодного запуска) исчезает. Он устарел из-за нового вакуумного регулятора прогрева системы впрыска топлива.

1978 Porsche 911 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

1978: Новый 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком заменяет 2,7-литровый агрегат в магниевом корпусе. 911SC, эквивалентный 911S прошлого года, развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 187 фунт-фут. Благодаря промежуточному охладителю типа «воздух-воздух» Turbo продвигается дальше по лестнице безумия, производя невероятные 265 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.0 фунт-фут; турбо лаг остается проблемой.

1980: Эти надоедливые правила выбросов настигают Porsche, вынуждая Turbo взять отпуск с рынка США. Модель 911SC остается неизменной, но с 3,0-литровым двигателем, который теперь используется в США, нет никаких различий между калифорнийским автомобилем и автомобилями, продаваемыми в других странах. Мощность снижается до уровня калифорнийских автомобилей 1978 года: 172 лошадиных силы и 189 фунт-фут крутящего момента.

1983: Опять же, ничего не изменилось в 3,0-литровой шестерке 911SC — а Turbo по-прежнему пропал без вести в США — но теперь двигатель SC можно сочетать с кузовом кабриолет.

1984: Обозначение 911SC уступает Carrera с введением нового 3,2-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. Все еще двигатель SOHC, 3,2-литровый двигатель переключается с системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic на более современную систему Motronic. Мощность увеличивается со 172 до 200 лошадиных сил, но крутящий момент падает на 4 фунта-фута по сравнению со 189 фунтами-футами 3,0-литрового двигателя предыдущего года.

1986: Турбо возвращается! На этот раз он оснащен 282-сильным 3,3-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Фирменная вдова Turbo, зависящая от наддува, крутящего момента в среднем диапазоне составляет 278 фунт-футов.

1987: Изменения в системе впрыска топлива Bosch 911 Carrera повышают мощность 3,2-литрового двигателя до 217 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это требует перехода от давно работающей пятиступенчатой ​​механической коробки передач 911 к более мощному агрегату Getrag.

1989 Porsche 911 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

1989–90: C4 911 дебютирует с гораздо более мощным двигателем, 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который по-прежнему полностью алюминиевый. Как и ожидалось, мощность возрастает. Базовая Carrera 2 теперь развивает мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 228 фунт-фут. Новая полноприводная Carrera 4 немного тяжелее, но ее 3,6-литровый двигатель идентичен заднеприводной 9.11 с.

1991: Turbo возвращается в новом кузове C4, но сохраняет старый 3,3-литровый двигатель. Более крупный турбокомпрессор и промежуточный охладитель повышают мощность до 315 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

1992: Модель Turbo S, выпущенная ограниченным тиражом и получившая здесь в Штатах название S2, отличается улучшенным компьютером управления впрыском топлива. Это дает ему преимущество в 7 лошадиных сил и 38 фунт-фут крутящего момента по сравнению с обычным Turbo.

1994: Porsche заменяет старую 3,3-литровую шестерку Turbo на новую 3,6-литровую, сохраняя турбонаддув и интеркулер от предыдущей машины. Выходная мощность подскакивает на существенные 40 лошадиных сил и 52 фунт-фут крутящего момента.

1994 Porsche 911 Turbo с турбонаддувом, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

1995: 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель оснащен гидравлическими толкателями клапанов и более легкими внутренними частями, что дает дополнительные 23 лошадиные силы и 15 фунт-фут крутящего момента. Для 1995 года Turbo нет, но он скоро вернется.

1996: Новый впуск с изменяемой геометрией, получивший название Varioram, повышает мощность до 282 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Turbo снова представлен в кузове 993 с двумя турбонагнетателями и двойными промежуточными охладителями, привязанными к 3,6-литровой шестерке. Porsche правит в Turbo мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов со стандартным полным приводом.

1997: Модель Turbo воссоединяется с ограниченной серией Turbo S, мощность которой увеличивается на 24 л.с. благодаря повышенному давлению наддува. Это ужасно дорого, стоило в то время 150 000 долларов.

1999 Porsche 911 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

1999: Оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 получает самое радикальное обновление: он переключается с конструкции с воздушным охлаждением на установку с водяным охлаждением. Объем двигателя уменьшился до 3,4 литров, но благодаря множеству дополнительных технологий мощность увеличилась до 29 литров.6 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Впервые используются двойные верхние распределительные валы, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр, и Porsche даже добавляет Variocam, новую двухступенчатую систему изменения фаз газораспределения.

2001: Porsche представляет модель 996 Turbo, оснащенную 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, заимствованным у гоночного автомобиля GT1. Он также охлаждается водой и оснащен технологией Variocam, а также выдает впечатляющие 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.

2002: Шестерка в базовой модели 911 Carrera и Carrera 4 снова выросла, теперь ее рабочий объем составляет те же 3,6 литра, что и у модели 993 с воздушным охлаждением. Мощность увеличивается до 320 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Представлен новый GT2, созданный на основе Turbo, который уступает 415-сильному Turbo с 456 лошадиными силами и крутящим моментом 457 фунт-футов. Огромный прирост мощности достигается благодаря дополнительному давлению наддува на 2,2 фунта на квадратный дюйм, что в сумме составляет 14,5 фунта на квадратный дюйм.

2004: Номер, ранее не предназначенный для США. GT3 привезли в Штаты. По сути, безнаддувный GT2, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 Mezger позаимствован у гоночного автомобиля RSR и использует ту же конструкцию, что и GT2 и Turbo, что позволяет снимать цилиндры. Внутренние части также легче, с титановыми шатунами, более короткими поршнями и более короткими толкателями гидравлических клапанов. GT3 — самая оборотистая 9-ка.11, с красной чертой 8200 об/мин; его 380 лошадиных сил достигают пика при 7400 об/мин, а все 284 Нм крутящего момента доступны при 5000 об/мин. шестерки, а мощность почти не меняется по сравнению с предыдущим автомобилем, общая мощность составляет 321 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента. Более серьезные улучшения произошли от Carrera S, в которой используется более крупная 3,8-литровая оппозитная шестерка, развивающая 355 лошадей и 295 фунт-фут крутящего момента. Помимо большего рабочего объема, преимущество S в мощности достигается благодаря уникальным топливным форсункам и воздухозаборнику измененной формы.

2007: 997 Turbo поставляется с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 480 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Новые регулируемые лопасти турбины в турбинах обеспечивают большую часть увеличенной мощности Turbo. Могучий GT3 от Porsche также возвращается, на этот раз с еще более высокой красной чертой 8400 об / мин и большей мощностью. Опять же, он получает 3,6-литровый двигатель с сухим картером, а также более легкие внутренние детали, увеличенный корпус дроссельной заслонки и более высокую степень сжатия. Мощность вырастает до 415 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

2009: Непосредственный впрыск топлива увеличивает мощность базовой модели Carrera до 345 лошадиных сил и 287 фунт-футов, в то время как Carrera S достигает 385 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента, бросающих вызов GT3.

2011: Семейство 911 пополняется еще одним новым членом, GTS, который устраняет разрыв между S и GT3. Его 3,8-литровая шестерка оснащена новыми головками цилиндров, уникальным впуском и спортивным выпуском, что дает преимущество в 23 л.с. по сравнению с S.

2012: .11, этот основан на GT3: GT3 RS 4.0. Он оснащен самым большим двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийный 911, 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. Коленчатый вал украден у гоночного автомобиля GT3 RSR, а шатуны сделаны из титана. Воздушный фильтр с более высокой пропускной способностью, модифицированный впускной коллектор и более свободный выпуск также являются частью смеси.

2012 Porsche 911 Carrera S 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель

2012: Porsche представляет совершенно новые 911 Carrera и Carrera S поколения 991. Объем двигателя в базе 911 снова сокращается до 3,4 литра, но мощность увеличивается на 5 до 350. Carrera S сохраняет свою 3,8-литровую шестерку, теперь выдавая даже 400 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

2014: И снова GT3 возвращается, но на этот раз его двигатель заимствован от шестицилиндрового двигателя Carrera S, а не от гоночного автомобиля RSR. В результате к смеси присоединяется непосредственный впрыск, но старые трюки GT3, такие как титановые шатуны, кованые поршни и смазка с сухим картером, возвращаются. Redline увеличивается до 9000 оборотов в минуту, а мощность увеличивается до 475 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента. В этом году также вернутся модели Turbo и Turbo S, которые добавляют непосредственный впрыск и, как вы уже догадались, получают еще больше мощности. Turbo увеличивается с 500 до 520 лошадиных сил и с 480 фунт-футов до 487. S получает на 30 лошадиных сил больше, в общей сложности 560, в то время как крутящий момент остается прежним на уровне 516 фунт-футов.

Александр Стоклоса

Онлайн-редактор

Александр Стоклоса редактирует, пишет и рецензирует автомобили для Car and Driver с 2010 года. Время от времени он делает некачественную фотографию или собирает дрянную иллюстрацию, к огорчению художественного персонала C/D. . Гораздо чаще его можно встретить в бесполезно противоречивых позициях в межофисных автомобильных дебатах.

Обзор модели

| 2023 GMC Yukon & Yukon XL

SUPER CRUISE

Путешествуйте без помощи рук на более чем 400 000 миль — и это число — по совместимым дорогам в США и Канаде с доступной Super Cruise . При надлежащих условиях с внимательным водителем технология помощи водителю Super Cruise может позволить управлять автомобилем без помощи рук.

  • Позволяет автоматически менять полосу движения без помощи рук
  • Буксировать прицеп без помощи рук (только при отключенной автоматической смене полосы движения без помощи рук)
  • Включает 3 года подключения для поддержки функций, после чего необходимо приобрести план Connected Services
  • Standard на Denali Ultimate; доступно на Denali

Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте портативное устройство. Требуется активный план Super Cruise или пробная версия. Применяются условия. Посетите gmc.com/connectivity-technology/super-cruise, чтобы узнать о совместимых дорогах и получить полную информацию. Автоматическая смена полосы движения и смена полосы движения по запросу недоступны во время буксировки.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

БОЛЬШИЕ РАЗМЕРНЫЕ ЭКРАНЫ

Для наглядности большие дисплеи, ориентированные на водителя, отображают информацию там, где она вам нужна — спереди, по центру и на видном месте.

  • 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система премиум-класса GMC
  • Информационный центр цифрового драйвера диагональю 12 дюймов
  • Проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов (стандартно для Denali Ultimate и Denali. Доступно для AT4)

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ONSTAR® & GMC CONNECTED SERVICES

Получите трехлетний план OnStar и Connected Services Premium вместе с новым Yukon 2023, включая план Connected Vehicle и план OnStar Safety & Security.

  • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных бортовых приложений, План удаленного доступа и автомобильную точку доступа Wi-Fi данные.
    • Connected Vehicle Plan входит в стандартную комплектацию Denali Ultimate, Denali и AT4
  • План безопасности и безопасности OnStar включает в себя доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response, Emergency Services, Crisis Assist, Помощь на дороге, и Помощь при угоне автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

15-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Доступный 15-дюймовый проекционный дисплей помогает вам не отвлекаться от дороги, проецируя ключевую информацию прямо на лобовое стекло, например:

  • Скорость
  • Тахометр
  • Мобильные оповещения
  • Доступная навигация
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Круиз-контроль и многое другое

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

GMC PRO SAFETY PLUS

Доступный GMC Pro Safety Plus предлагает ряд технологий предупреждения водителя и активной безопасности, в том числе:

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
  • Система удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Передний пешеходный тормоз
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Индикатор расстояния следования
  • Задняя система помощи при парковке
  • IntelliBeam ® Автоматический дальний свет

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.