Содержание
Honda Fit (GD) 1.5 i 16V 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Honda Fit (GD) 1.5 i 16V 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
autodmir.ru
каталог марок
Honda
Honda Fit
модификации Honda Fit
технические характеристики Honda Fit (GD) 1.5 i 16V
Общие данные
- 2001
- Год начала выпуска
- 2008
- Год окончания выпуска
- Хэтчбек
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 3830
- Длина, мм
- 1675
- Ширина, мм
- 1525
- Высота, мм
- 150
- Дорожный просвет, мм
- 5
- Количество дверей
- 380/1323
- Объем багажника, л
- 1010
- Снаряженная масса, кг
- 1285
- Полная масса, кг
- 42
- Запас топлива, л
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-95
- Топливо
- 1496
- Рабочий объем, куб. см
- 110
- Мощность, л.с.
- 143/4800
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 16
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Автомат
- Тип
- auto
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые вентилируемые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- поперечный рычаг
- Передняя подвеска
- Винтовая пружина
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Honda
в автосалонах Honda
Автосалоны Honda
Размеры шин и дисков на Honda Fit (2001-2023)
Главная/Марки авто/Honda/Fit
Выберите поколение автомобиля:
Honda Fit GDHonda Fit GEHonda Fit GK
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
Honda Fit GD (2001 — 2007)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 45 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 175/65 R14 лето
Купить шины на Fit
Купить диски на Fit
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.2i 74 л.с.
175/65R14
82
S
2
5.5Jx14 ET45
4×100
l4, Бензин, 1.4i 84 л.с.
175/65R14
82
S
2
5.5Jx14 ET45
4×100
185/55R15
81
V
2.1
6Jx15 ET53
4×100
Варианты замены
185/55R15
83
H
2.1
6Jx15 ET50
4×100
Honda Fit GE (2008 — 2013)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 45 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 175/65 R15 лето
Купить шины на Fit
Купить диски на Fit
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.2i 89 л.с.
175/65R15
84
S
2
5.5Jx15 ET45
4×100
l4, Бензин, 1.4i 98 л.с.
175/65R15
84
S
2
5.5Jx15 ET45
4×100
Варианты замены
185/55R16
81
V
2.1
6Jx16 ET50
4×100
195/50R16
82
V
2.1
6.5Jx16 ET45
4×100
Honda Fit GK (2014 — 2023)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 50 — 51 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 56. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 175/65 R15 лето
Купить шины на Fit
Купить диски на Fit
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Hybrid, 1.3H 101 л.с.
175/65R15
—
—
—
5.5Jx15 ET51
4×100
I4, Бензин, 1.5i 128 л.с.
185/60R15
—
—
—
6Jx15 ET48
4×100
Варианты замены
185/55R16
—
—
—
6Jx16 ET50
4×100
195/50R16
—
—
—
6.5Jx16 ET45
4×100
#купить шины
Летние шины на Honda Fit — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
HONDA FIT (GD) 2001-2008 — ЗАДНИЙ АНТИРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (16 ММ)
263,20 доллара США
(пока отзывов нет)
HONDA FIT (GD) 2001-2008 — ЗАДНЯЯ ЗАЩИТА ОТ КАЧАНИЯ (16 ММ)
Рейтинг
Обязательно
Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
комментариев
Обязательно
ВОЗВРАТ
См.
Условия использования
ГАРАНТИЯ
Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.
На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты ее получения. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.
Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.
ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: Распорка была разработана для стандартных автомобилей без каких-либо модификаций послепродажного обслуживания. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления для распорок не будут идеально совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись. Если вы не уверены в установке, пожалуйста, напишите нам.
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАСКРОЙТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости , также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости, используются для предотвращения опрокидывания автомобиля. Это U-образный стальной стержень, который соединен с каждым задним колесом автомобиля. Когда ваш автомобиль входит в поворот, его кузов кренится в одну сторону или его вес смещается в одну сторону. Когда это происходит, ваш автомобиль испытывает «крен кузова» или «раскачивание». Стабилизатор будет контролировать подвеску каждого колеса, чтобы выровнять крен кузова вашего автомобиля и сохранить его более ровным и управляемым.
В чем уникальность стабилизаторов поперечной устойчивости Ultra Racing?
Потребители выбирают наши стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку они изготовлены из твердой стали. Некоторые автомобили поставляются с заводскими стабилизаторами поперечной устойчивости, которые сделаны полыми, что обеспечивает большую гибкость и меньшую жесткость, необходимую для спортивных автомобилей. Производители автомобилей делают свои стабилизаторы поперечной устойчивости полыми, чтобы позволить некоторым послаблениям, чтобы современные автомобили ехали более плавно и комфортно. Благодаря модернизированному цельнометаллическому стабилизатору поперечной устойчивости ваш автомобиль получит больше сцепления с дорогой и будет лучше управляться в крутых поворотах.
Изготовлен из ASTM A500 Grade A (мягкая сталь американского стандарта США) . Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучшей производительности и безопасности.
Для получения дополнительной информации о дизайне посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/ 3
При прохождении поворота передача вес заставит автомобиль раскачиваться в одну сторону, что приведет к крену кузова и затруднению поворота, что ослабит реакцию рулевого управления.
ПОСЛЕ
Модернизированная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля на поворотах, значительно уменьшая крены кузова и улучшая устойчивость/управляемость.
НЕДОСТАТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Недостаточная поворачиваемость – это состояние, при котором при прохождении поворота передние колеса начинают проскальзывать. Когда передние колеса отрываются от дороги, а задние колеса продолжают держаться, автомобиль в конечном итоге будет поворачивать меньше, чем хотелось бы. Передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже когда рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это приведет к тому, что машина будет двигаться широко, а не следовать за поворотом. Опасности недостаточной поворачиваемости приводят к тому, что ваш автомобиль съезжает с дороги, возможно, сталкиваясь с препятствиями или другими транспортными средствами. Недостаточная поворачиваемость возникает у переднеприводных автомобилей чаще, чем у заднеприводных. Производители автомобилей используют установку FF (передний двигатель, передний привод) в современных автомобилях для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественное поведение автомобиля FF приводит к неизбежной недостаточной поворачиваемости из-за более тяжелой передней части. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости. | ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРОТНОСТЬ Избыточная поворачиваемость является прямой противоположностью недостаточной поворачиваемости. Передние шины продолжают сцепляться с дорогой и завершают поворот, в то время как задние шины отрываются. Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля отбрасывается, еще больше поворачивая переднюю часть автомобиля в поворот. Избыточная поворачиваемость возникает у заднеприводных автомобилей чаще, чем у переднеприводных. Иногда избыточная поворачиваемость делается целенаправленно, что называется «заносом».
Автомобили FR (с передним расположением двигателя и задним приводом) или RR (с задним расположением двигателя и задним приводом) чаще всего испытывают избыточную поворачиваемость на поворотах. Избыточную поворачиваемость можно исправить, укрепив переднюю часть автомобиля, добавив переднюю распорку и передний стабилизатор поперечной устойчивости. |
HONDA FIT (GD) 2001-2008 — ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА (2 ПУНКТА)
200,00 долларов США
(пока отзывов нет)
HONDA FIT (GD) 2001-2008 — ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА (2 ПУНКТА)
Рейтинг
Требуется
Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Обязательно
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
ВОЗВРАТ
См.
Условия использования
ГАРАНТИЯ
Каждому изделию присваивается уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.
На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты ее получения. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.
Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или со старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления распорок не будут точно совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись.
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ РАЗВЕРНУТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Распорка передней стойки — также известная как «распорка опоры передней стойки». Эта распорка соединяется с верхней частью опор опоры передних стоек, которые обычно располагаются в моторном отсеке, и предотвращает изгиб шасси при прохождении поворотов. Это делает шасси более жестким, что приводит к лучшей управляемости за счет предотвращения изгиба стоек стоек, а также помогает справляться с ударными нагрузками на опоры и равномерно распределять силы по шасси.
В чем уникальность передних стоек Ultra Racing?
Потребители предпочитают наши передние распорки передним распоркам, состоящим из нескольких частей, гибких конструкций других компаний, потому что наши передние распорки имеют цельную конструкцию, которая обеспечивает большую жесткость и общую производительность по сравнению с передними распорками, которые является многочастным. Установив переднюю распорку Ultra Racing, ваш автомобиль будет испытывать меньший изгиб шасси, лучшую управляемость на дорожных неровностях и в поворотах, а нашу цельную конструкцию никогда не нужно будет регулировать, затягивать или рисковать выходом из строя из-за движущихся частей, таких как мульти -штучный дизайн других фирм.
Изготовлено из ASTM A500 Grade A (Американский стандарт США)
Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучших характеристик и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Толщина этих материалов гарантирует, что стержни будут жесткими и прочными, чтобы всегда сохранять постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара.
Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/
ДО Часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной арки и нижнего рычага. | ПОСЛЕ После установки распорки Ultra Racing удар от удара будет нейтрализован с обеих сторон. |