Содержание

причины и последствия гула на холодную, горячую, при повороте руля

Посторонние звуки и вибрации при повороте руля не всегда напрямую связаны с неисправностью гидроусилителя рулевого управления. Нередко шумы возникают вследствие надорванных/просевших подушек крепления двигателя или  неисправности детали привода сервисных агрегатов. Давайте рассмотрим, почему гудит ГУР на холодную/горячую, при повороте руля в крайних положениях и как продлить срок службы насоса и рулевой рейки.

Причины гула при повороте руля

  • Недостаточный уровень гидравлической жидкости. Нехватка жидкости ATF приводит к завоздушиванию системы. В случае воздушных пробок насос не в состоянии заполнить магистраль высокого давления, что приводит к посторонним шумам при вращении рулем.

Если вы обнаружили пустой бачок ГУР, долить жидкость до уровня будет недостаточно. Систему после заполнения необходимо прокачать, полностью удалить из нее воздух.

  • Плохое состояние гидравлической жидкости.
  • Неисправность насоса ГУР. Гул может возникать как вследствие износа насосной секции, так и по причине неисправности подшипников.
  • Затруднена циркуляция масла. В случае недостаточного сечения магистралей низкого или высокого контура, насос работает под нагрузкой, что и провоцирует шум ГУР при вращении колес. Причину стоит искать в загнутых трубках, забитой сеточке грубой очистки внутри бачка гидравлической жидкости. Намного реже посторонние звуки возникают из-за неисправности клапанов, забитых фильтрующих элементов в рулевой рейке.
  • Слабое натяжение или плохое состояние ремня привода сервисных агрегатов. Нередко свист ремня гур при прогреве двигателя исчезает либо появляется при повышенной влажности, после проезда глубоких луж. Сверчки и свист говорят о слабой натяжке ремня и его проскальзывании.

Как быстро найти источник шума?

Сверчки, шумы и вибрации при повороте руля напрямую не связаны с работой гидроусилителя, а лишь являются следствием возросшей нагрузки на привод сервисных агрегатов.

На авто с гидравлической системой усиления рулевого управления насос приводится в действие ременным приводом от шкива коленчатого вала. Помимо насоса ГУР, этот же ремень может приводить в действие генератор, компрессор кондиционера, механический нагнетатель. Также на большинстве машин устройство привода сервисных агрегатов включает натяжную станцию и как минимум один обводной ролик.

При повороте руля для вращения шкива насоса ГУР требуется большее усилие, что создает дополнительную нагрузку на все вращающиеся элементы привода сервисных агрегатов. Чаще всего первые симптомы неисправности проявляют себя на холодную и при резком возрастании нагрузки.

Для определения источника постороннего звука воспользуйтесь стетоскопом. Если вибрация по кузову или посторонние шумы возникают не только при вращении рулем, но и при включении мощных электрических потребителей (обогрев стекла, печка, фары и т.п.), неисправность ГУР можно исключать из списка возможных причин.

Неисправности насоса ГУР

Подавляющее большинство автомобилей комплектуются пластинчатым гидронасосом.

Благодаря вращению статора с подвижными лопатками внутри корпуса забор отбирается с зоны всасывания и нагнетается в полость высокого давления, откуда протекает к рулевой рейке. Гидронасосы могут быть регулируемого и нерегулируемого типа. В первом случае выходное давление зависит от оборотов двигателя, но ограничивается редукционным клапаном. Во втором варианте в конструкцию включен клапан с жиклером, что позволяет гибко регулировать производительность насоса ГУР в зависимости от скорости движения авто и прилагаемого на рулевое колесо усилия.

Неисправности насоса, из-за которых гудит гидроусилитель руля:

  • выработка внутренней поверхности статора, лопастей и пазов ротора. Увеличившийся зазор, задиры, щербинки приводят к люфтам между деталями, снижению производительности и появлению постороннего шума при работе насоса под нагрузкой;
  • залипание пластин в пазах. Случается при несвоевременной замене гидравлической жидкости и ее перегреве вследствие сухого трения между деталями. Масло в пазах коксуется, собирает лаковые отложения, нагар, что препятствует свободному движению пластин в пазах;
  • неправильная работа редукционного клапана. Если клапан не сбрасывает излишнее давление при повышении оборотов двигателя, насос будет работать под нагрузкой;
  • износ подшипника вала ротора. Неисправность подшипника чаще всего следствие большое пробега. В случае слишком большого натяжения ремня ГУР на подшипник оказывается излишнее давление, что быстро выводит его из строя. От подобных следствий неквалифицированного обслуживания защищены владельцы авто с автоматическими натяжными станциями.

В случае описанных выше неисправностей чаще всего ГУР гудит на горячую, так как при нагреве уменьшается вязкость гидравлической жидкости. Изношенному насосу тяжелее прокачать жидкое масло, что и приводит к возрастанию шума при повороте руля на месте и в движении.

Как правильно и когда менять масло в гидроусилителе руля?

Масло в гидроусилителе необходимо менять каждые 50-60 тыс. км либо раз в 5 лет. При несоблюдении рекомендованных интервалов жидкость теряет вязкостную стабильность, ухудшаются ее смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства. В процессе эксплуатации масло неминуемо насыщается продуктами износа рулевой рейки, насоса, отслоившимися от патрубков частицами. Посторонние частицы выступают в роли абразива, который при попадании между трущимися парами ведёт к разрушению стенок статора, пластин, клапанов рулевой рейки.

Для правильной замены масла гидроусилителя руля придерживайтесь нескольких простых правил.

  1. Масло лучше менять после непродолжительной поездки. При нагреве жидкость ATF становится менее вязкой, поэтому при замене удастся слить из системы больший объем старого масла.
  2. Чтобы максимально выгнать рабочую жидкость из системы, в процессе слива необходимо вращать рулем от упора до упора.
  3. Обязательно промойте установленный в бачке фильтр грубой очистки. В большинстве случае фильтрующий элемент несъемный, поэтому при невозможности его тщательной промывки бачок замените на новый.
  4. После замены масла систему необходимо развоздушить. Для этого после достижения максимального уровня в бачке необходимо несколько раз от упора до упора покрутить рулем, после чего восполнить убывший уровень. Так  повторяйте до тех пор, пока уровень гидравлического масла в бачке не перестанет снижаться. После этого можно запустить двигатель и несколько раз вывернуть руль из крайнего левого в крайнее правое положение.
Видео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Как бороться со стружкой в системе?

Если у вас на протяжении нескольких тысяч километров свистит насос гидроусилителя, есть вероятность, что масло разнесло по системе стружку. Наличие крупных частиц продуктов износа насоса опасно засорением клапанов, каналов и фильтрующих элементов внутри рулевой рейки. Оживить систему поможет только капитальный ремонт, при котором рейка реставрируется или меняется на новую, насос обязательно установите новый, а все шланги тщательно промойте.

Определить алюминиевую стружку можно по характерным отблескам, которые частицы излучают при попадании на них световых лучей. Для теста достаточно слить небольшое количество масла в прозрачную тару и рассмотреть его на просвет.

Чтобы предотвратить дорогостоящий капитальный ремонт, при первых появлениях стружки необходимо заменить насос ГУР, бачок с фильтрующим элементом и рабочую жидкость.

Гудит и воет ЭГУР

В системах с электрическим приводом насоса посторонние звуки чаще всего появляются из-за неисправности подшипников вала электродвигателя и граничного износа насосной части агрегата. В случае неисправности подшипников чаще ГУР шумит на холодном двигателе, но практически не слышен после прогрева.

Перед покупкой нового насоса осмотрите крепления агрегата к кузову. Если демпфирующие резинки порваны или установлены неправильно, при включении насоса на кузов будут передаваться вибрации, а в салоне будет слышен характерный вой.

Как продлить срок службы насоса?

Своими действиями ускорить износ насоса водитель способен только в зимнее время. При снижении температуры до -5ºС первые 1-2 км избегайте резких маневров рулем. В остальном долгий срок службы обеспечивает своевременная замена гидравлической жидкости и ее достаточный уровень в бачке.

Гудит ГУР при повороте руля на холодную на горячую: причины и что делать

Гудит ГУР. Решаем проблему.

Конструкция современного автомобиля состоит из сотен компонентов. В ходе эксплуатации могут появляться посторонние шумы из-за износа деталей или других проблем. Многие водители замечают, что в автомобиле сильно гудит ГУР при повороте руля.

Появление постороннего шума в гидроусилителе руля ни о чем хорошем не говорит. Рекомендуется сразу же выполнить диагностику и определить причину. В некоторых случаях водители смогут произвести ремонт самостоятельно в гаражных условиях.

Основные причины

Современный ГУР в своей конструкции имеет рейку и насос, благодаря которому создаются дополнительное усилие, облегчающее поворот руля водителю. Также в систему входит распределитель, который задает направление потока масла, разнообразные трубки, соединительные элементы и переходники. Таким образом, поломка одного из этих компонентов может привести к проблемам с ГУР (в том числе к появлению специфических звуков).

К основным причинам, почему гудит ГУР при повороте руля, можно отнести:

  • Попадание воздуха в систему. Пузырьки воздуха в масле могут привести к некорректной работе ГУР.
  • Выход из строя рулевой рейки. В конструкции используются подшипники, которые (как и любые другие детали) имеют свой ресурс.
  • Поломка насоса. Неисправность этого компонента приведет к тому, что масло не будет двигаться по системе, и ГУР будет гудеть при повороте руля.
  • Ослабление или износ приводного ремня.

Гудит ГУР на холодную: причина и ее устранение

Главной причиной того, что ГУР гудит на холодную является уже описанное попадание в систему воздуха. Это говорит о том, что в каком-либо месте частично нарушена герметизация. Решением является установка двух хомутов на трубке, соединяющей бачок с рабочей жидкостью и насос. Также рекомендуется заменить кольцо, установленное на всасывающем патрубке насоса, чтобы окончательно исключить подсосы воздуха. Водители могут использовать герметик, чтобы промазать места соединения.

Довольно редкой, но возможной причиной гула на холодную может стать образование воздушного пузыря на дне бачка. Он приводит к некачественной прокачке ГУР. Удалить этот пузырь достаточно просто при помощи обычного шприца. Дополнительно автовладельцы могут произвести следующие процедуры:

  • выполнить замену масляных шлангов, рейки или насоса при обнаружении из сильного износа;
  • заменить уплотнительные кольца на расширительном бачке;
  • выполнить прокачку системы, чтобы полностью удалить пузырьки воздуха.

Шланги и уплотнительные кольца со временем теряют свою эластичность, что приводит к подсосам воздуха, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.

Появление грязи в системе даже в малых количествах является не меньшей проблемой. Она приводит к износу компонентов насоса и появлению неприятных шумов. Лучшим вариантом при обнаружении грязевых отложений будет полная замена бачка и фильтра. Рекомендуется при возможности почистить рейку от грязи.

Почему гудит ГУР на горячую: как это убрать

Одной из самых распространенных проблем является появление гула в ГУРе на горячую. К типовым причинам этого эффекта можно отнести:

  • Перегрев двигателя, который ведет к появлению вибраций на руле. Необходимо проверить исправность насоса, а затем произвести его ремонт при надобности.
  • Поломка насоса также может проявляться в сильном гуле на прогретом моторе при низких оборотах. При этом на высоких оборотах звук может исчезать. Альтернативное решение – залить более густую рабочую жидкость в насос.
  • Использование низкокачественного масла, которое при нагреве теряет свои свойства. Насос не справляется со своей задачей, соответственно, не создает необходимого давления.
  • При нагреве жидкость становится более текучей, поэтому может просачиваться через сальники.

Чтобы исключить большинство проблем, необходимо использовать только оригинальную рабочую жидкость для ГУР, так как она имеет необходимые свойства и прослужит весь положенный срок.

Появление гула в крайних положениях

При повороте на максимальный угол на ГУР действует большая нагрузка, поэтому появление шумов может быть вполне естественным явлением в этом случае. В техническом руководстве к вашему автомобилю это может быть указано. Однако, если вы считаете, что гул является аварийным, можно провести все вышеописанные меры диагностики (проверить состояние ключевых компонентов системы и маслопроводов).

Рекомендуется также не держать в зимнюю погоду вывернутыми колеса больше 5 секунд. В таких ситуациях поток рабочей жидкости перекрывается перепускным клапаном, из-за чего насос не охлаждается. Это может привести к задирам на цилиндре и ускоренному износу агрегата.

Присадки для ГУР

Немалой популярностью пользуются специальные составы. Присадка в ГУР от шума понижает уровень издаваемого гула. Также существуют и другие продукты, которые выполняют следующие задачи:

  • увеличивают срок службы системы;
  • снижают усилия, необходимые для поворота руля;
  • уменьшают уровень вибраций гидронасоса;
  • оказывают стабилизационное воздействие на масло;
  • защищают детали от коррозии.

На рынке можно найти десятки различных товаров от таких именитых брендов, как «Супротек», «Хадо» и других. При этом следует учитывать, что состав отдельных присадок может вступать в конфликт с используемым маслом. Применение оригинального масла от завода производителя гарантирует исправную работу гидроусилителя руля, поэтому вам не придется добавлять какие-либо присадки.

Если вы все же решили купить подобную продукцию, обязательно ознакомьтесь с ее составом, ожидаемым эффектом и отзывами других покупателей. Заказывайте только сертифицированные товары, так как покупка дешевых подделок может стать причиной дорогостоящей поломки в машине.

Как продлить срок службы ГУР

Чтобы гидроусилитель корректно работал и не доставлял вам лишних проблем, рекомендуем ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Регулярно проверяйте уровень масла в системе. При необходимости, конечно же, проводите замену. Каждый водитель не застрахован от покупки подделки, поэтому лучше обнаружить это сразу, чем позже устранять вызванные низкокачественным маслом проблемы.
  • Не задерживайте надолго колеса в крайнем положении при повороте руля. Это вредно для гидроусилителя, при этом сокращает его ресурс.
  • В холодную погоду всегда оставляйте передние колеса в ровном положении, когда ставите авто на стоянку. Это снимет нагрузку с гидроусилителя. 
  • При появлении первых признаков неисправности (стуки, гул, тяжесть при повороте руля) не медлите, а сразу обращайтесь в автомастерскую или сделайте самостоятельный ремонт.
  • Проверяйте состояние пыльников и сальников, чтобы в дальнейшем избежать поломок.

Теперь вы знаете ключевые причины того, почему гудит гидроусилитель руля и меры, необходимые для устранения любых проблем. Помните, что при поломке ГУР вы рискуете потерять управление машиной на дороге, поэтому не времените с ремонтом.

Ниже предлагаем посмотреть видео на эту тему.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Гудит ГУР при повороте руля, на холодную или на горячую: причины и что делать

Гудит ГУР причины и решение проблемы

Добавить комментарий

В начало страницы

Почему у меня шумит насос гидроусилителя руля в холодную погоду?

У меня начинает шуметь насос гидроусилителя руля, когда на улице холодно, что мне делать? Если вы ищете ответ на этот вопрос, статья ниже — это то место, где вам нужно быть. . Основной причиной этого шума является попадание воздуха в систему насоса рулевого управления. Чаще это происходит, когда на улице холодно.

Когда вы включаете гидроусилитель руля автомобиля, а двигатель еще холодный, вы слышите отчетливый шум, исходящий от насоса рулевого управления. Воздух, стоящий в насосе рулевого управления, создает пузырьки.

Эти пузырьки в трубопроводах и системах будут мешать насосу рулевого управления создавать гидравлическую подвеску. Далее в этой статье мы обсудим шумный насос гидроусилителя руля.

Как устранить шумный насос гидроусилителя руля в холодном состоянии?

Если после прогрева двигателя шум насоса рулевого управления уменьшается, то проблема в насосе связана с неисправным уплотнительным кольцом. Это дефектное уплотнительное кольцо присутствует на входе соединения шланга.

Уплотнительное кольцо предназначено для пропуска воздуха в систему. Вы можете избавиться от этого шума, создаваемого насосом гидроусилителя руля, заменив уплотнительное кольцо. Вот несколько простых шагов по замене уплотнительного кольца в вашем автомобиле:

  • Первая задача — поместить ведро под насос гидроусилителя руля. Вы можете положить в ведро любые необходимые винты или болты, и оно также будет собирать любые жидкости, вытекающие из вашего автомобиля.
  • Необходимо ослабить соединение наливного шланга, удалив прилагаемые болты. Это соединение впускного шланга должно соединяться с насосом гидроусилителя руля.
  • Затем нужно снять штуцер шланга с насоса ГУР и опорожнить или слить жидкость в ведро, которое вы хранили до этого.
  • Теперь вы готовы снять уплотнительное кольцо с вашего автомобиля. Перед тем, как надеть новое уплотнительное кольцо, его нужно аккуратно смазать. Лучше всего смазывать уплотнительное кольцо жидкостью насоса гидроусилителя руля. После этого аккуратно подсоедините уплотнительное кольцо к прорези фитинга.
  • Ваша следующая задача — установить уплотнительное кольцо в насос рулевого управления. После этого затяните штуцер ключом, чтобы насос рулевого управления снова заработал.
  • Теперь можно запускать двигатель. Также не забудьте заполнить бачок насоса рулевого управления жидкостью для гидроусилителя руля. Более чистая жидкость и новый фитинг повысят производительность вашего автомобиля. Вы также можете прокачать систему, чтобы удалить воздух, попавший внутрь автомобиля.

 

Вам может быть интересно прочитать: Что происходит, когда выходит из строя насос гидроусилителя руля?

 

Honda Accord Шум гидроусилителя руля в холодном состоянии

Если у вас есть Honda Accord, вы, скорее всего, знакомы с громким воем, исходящим от насоса гидроусилителя рулевого колеса в холодный день.

Вы услышите шум насоса рулевого управления всякий раз, когда машина холодная и вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и справа налево. Основной причиной этой шумной проблемы с насосом рулевого управления является дефектное уплотнительное кольцо.

Звук, исходящий от насоса рулевого управления, легко обнаружить, поскольку он довольно отчетливый. По словам Honda, эта проблема со звуком возникает из-за того, что воздух попадает в систему рулевого управления через впускное отверстие насоса рулевого управления. Этот воздух приводит к образованию пузырьков воздуха в жидкости насоса рулевого управления, из-за чего снижается производительность насоса.

Honda Odyssey Шум усилителя руля в холодную погоду

Усилитель руля Honda Odyssey может издавать отчетливый шум, когда автомобиль холоднее. Скорее всего, виноват бачок и уплотнительное кольцо на входе насоса. Лучшим решением для устранения этого шума из руля является замена помпы.

Помните, что вам также придется промыть жидкость из насоса и заменить насос, оставшуюся жидкость в баке также следует заменить.

Насос гидроусилителя руля скулит в холодном состоянии

Шум, исходящий от насоса гидроусилителя рулевого управления, очень легко обнаружить, так как насос, скорее всего, сломан. Другие причины могут привести к тому, что в насосе гидроусилителя рулевого управления не будет достаточного запаса жидкости насоса рулевого управления.

Есть несколько признаков, которые вы можете заметить, чтобы убедиться, что проблема связана с насосом гидроусилителя руля. Забавный шум может исходить либо от поликлинового ремня, соскальзывающего со шкива гидроусилителя руля, либо от самого насоса гидроусилителя руля.

Визжащий звук: поликлиновой ремень

Если частота шума от гидроусилителя руля увеличивается, а уровень звука растет, одной из причин может быть поликлиновой ремень. Звуки больше похожи на визг, чем на визг.

Если вы слышите визг при запуске автомобиля на холодную, проблема в вашем автомобиле связана с ремнем; в противном случае может возникнуть другая проблема.

Воющий звук: жидкость гидроусилителя руля

Если звук вашего автомобиля больше похож на визг, чем на визг, то проблема в жидкости насоса гидроусилителя руля. Когда вы поворачиваете машину влево и вправо, этот шум будет усиливаться.

Этот звук может быть вызван тем, что холодная погода снаружи влияет на жидкость рулевого управления. Жидкость рулевого управления начинает затвердевать, так как эта жидкость представляет собой плотный материал. В зимнюю погоду станет холоднее.

Возможно, насос рулевого колеса не обеспечивает свободный поток жидкости рулевого колеса. Из-за такой неравномерной подачи руль начинает сохнуть и заедать при резких поворотах на нем.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления имеет тенденцию становиться гуще с возрастом. Новая и свежая жидкость рулевого управления более устойчива к холоду, но жидкость насоса рулевого колеса со временем теряет свою устойчивость из-за износа.

Идеальным решением этой проблемы является замена жидкости в насосе рулевого колеса при обслуживании автомобиля. Чем качественнее используемая жидкость для рулевого колеса, тем лучше управляемость и состояние насоса.

 

Вы можете прочитать: Что происходит, когда выходит из строя насос гидроусилителя руля?

 

Часто задаваемые вопросы

#1. Влияет ли холодная погода на работу гидроусилителя руля?

Да, холодная погода повлияет на работу усилителя руля. Когда температура снаружи вашего автомобиля опускается ниже минус 30 градусов по Цельсию, обычная жидкость ГУР становится бесполезной. Даже если вы сможете использовать эту жидкость для гидроусилителя руля, она не будет такой эффективной, как вы думаете.

 

Зимой жидкость гидроусилителя руля не течет должным образом. Из-за этого гидроусилитель руля не будет получать достаточную мощность. Скорее всего, рычащий звук, который вы слышите после того, как заведете машину на морозе, является следствием того, что гидроусилитель руля работает на меньшем количестве жидкости для гидроусилителя руля.

#2. Как сделать так, чтобы насос гидроусилителя руля не шумел?

Вы можете остановить шум рулевого управления с усилителем, если не будете поворачивать рулевое колесо до упора. Вы должны воздерживаться от поворота колеса в обе стороны, влево и вправо. Вы должны быть осторожны, делая повороты на низкой скорости и удерживая двигатель вашего автомобиля на холостом ходу.

Когда вы нажимаете на рулевое колесо до упора, этот насос рулевого колеса сбрасывает давление, что приводит к автоматическому сбросу давления в насосе гидроусилителя рулевого управления. Вы отключаете питание насоса.

#3. Почему моя машина издает странный звук, когда холодно?

Ваш автомобиль может издавать странные звуки на морозе по разным причинам. Как правило, холодная погода может усугубить основные проблемы вашего автомобиля. Вы можете внезапно начать слышать какой-то писк, визг или другие забавные звуки во время вождения автомобиля в холодную погоду.

Основной причиной этого также может быть то, что двигатель вашего автомобиля в данный момент недостаточно прогрет. Забавный шум может исходить от ремня двигателя, поликлинового ремня, кондиционера в автомобиле или даже насоса гидроусилителя руля.

#4. Можно ли ездить с шумным насосом гидроусилителя руля?

Шум при повороте рулевого колеса свидетельствует о том, что насос гидроусилителя рулевого колеса работает неэффективно. В экстренной ситуации вы можете вести машину без гидроусилителя руля.

Управлять автомобилем без гидроусилителя руля будет довольно сложно. Известно, что на большой машине без гидроусилителя руля ездить не стоит.

#5. Сколько времени нужно, чтобы выгнать воздух из гидроусилителя руля?

Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления может занять некоторое время, если вы снимаете или заменяете насос гидроусилителя рулевого управления. Есть около 50 полных циклов от упора до упора, которые вам нужны, чтобы выпустить воздух из вашего нового снаряжения.

Эти 50 циклов нужно выполнять постепенно. Вы также должны проверять жидкость насоса гидроусилителя руля каждые 20 циклов.

 

Вы можете прочитать: Почему насос гидроусилителя руля Honda Accord шумит в холодном состоянии

Есть вероятность, что ваш новый автомобиль завелся издавать какие-то странные или громкие звуки, когда насос гидроусилителя руля был холоднее. В холода двигатель в автомобиле недостаточно прогревается. Поскольку двигатель недостаточно прогрет, жидкость насоса гидроусилителя руля не проходит свободно по всей системе.

Благодарим вас за прочтение статьи. Мы надеемся, что смогли указать вам правильную причину шумного насоса рулевого колеса. Если у вас все еще есть сомнения, напишите нам пару слов в комментариях, и мы свяжемся с вами.

Усилитель руля шумит? Почему ваша машина визжит, когда холодно

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Вой, скрипы и визги из системы гидроусилителя рулевого управления являются распространенными проблемами в холодную погоду. Если ваш автомобиль визжит, когда на улице холодно, возможно, проблемы с гидроусилителем руля. К счастью, эти проблемы обычно довольно легко исправить. В этом посте рассказывается, почему ваш гидроусилитель руля может скулить или визжать на морозе и как это исправить.

Признаки того, что гидроусилитель руля вызывает визг автомобиля или грузовика на морозе

Повышенный шум, скрип или визг при поворотах0091

Если есть проблема с гидроусилителем руля, вы заметите, что звук становится хуже, когда вы поворачиваете. Звук может исходить либо от проскальзывания ремня на шкиве гидроусилителя руля, либо от самого насоса гидроусилителя руля.

Детали гидроусилителя руля, которые могут издавать шум в холодную погоду

1. Визжащий поликлиновой ремень

Признаки того, что поликлиновой ремень издает шум в холодную погоду

Звук изношенного ремня больше похож на визг, чем на вой. Если вы слышите визг при запуске, который усиливается или возвращается при повороте руля, вероятно, это поликлиновой ремень.

Причины визга поликлинового ремня на холоде

Ваш поликлиновой ремень или ремень вспомогательного оборудования изготовлен из резины, которая становится менее податливой в холоде. Более жесткому ремню труднее зацепиться за шкивы, и ремень может немного проскальзывать по шкиву. Это вызовет визжащий звук.

Как починить поликлиновой ремень, визжащий на морозе

Визг ремней довольно типичен в холодную погоду, и чем холоднее, тем хуже. Это может не представлять большой проблемы, но вы все равно можете проверить ремень. Ремни со временем становятся жестче, поэтому новый ремень может лучше сохранять гибкость на морозе. Если ваш ремень выглядит жестким или потрескавшимся, вам, вероятно, следует заменить его новым.

2. Жидкость для гидроусилителя руля

Признаки того, что жидкость для гидроусилителя руля вызывает свист при поворотах на холодную руль.

Причины нытья при поворотах на морозе

Холод влияет не только на резину вашего ремня. Это также может повлиять на жидкость гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя руля представляет собой вязкое вещество. На морозе становится толще. Это означает, что вашему насосу гидроусилителя руля труднее двигаться.

Свист, который вы слышите, может быть вызван тем, что насос гидроусилителя рулевого управления пытается запустить жидкость гидроусилителя рулевого управления. Жидкость для гидроусилителя руля в любом случае имеет тенденцию становиться гуще с возрастом, поэтому, как и ваш ремень, новая более устойчива к холоду, чем старая. Немного нытья, особенно когда вы только что завелись или когда очень холодно, может быть нормальным.

Как исправить жидкость гидроусилителя рулевого управления, вызывающую свист

Если скулящий шум не исчезает, возможно, следует проверить жидкость гидроусилителя рулевого управления. Если жидкость кажется грязной или слипшейся, вам нужно заменить ее.

Что делать, если ваш автомобиль или грузовик постоянно скулит или визжит на морозе

Короче говоря, небольшой шум, особенно в очень холодную погоду, вероятно, следует ожидать.