Содержание
211261003010 Головка блока ВАЗ-2112,21126 16V в сборе AVTOSTANDART — 21126-1003010* 21126-1003011-00
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 023766
Добавить фото
48 800 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: AVTOSTANDART
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 13.04.2023 в 14:30
- Все характеристики
1 обзор
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
023766
Артикулы
21126-1003010*, 21126-1003011-00
Производитель
AVTOSTANDART
Каталожная группа:
. .Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.24
Высота, м:
0.16
Длина, м:
0.5
Вес, кг:
19.82
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
1 чертеж
- Головка цилиндров Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
2 чертежа
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta Cross
1 чертеж
- Головка цилиндров ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ / 115220. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (P4M) (деталировка)
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194
2 чертежа
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190
1 чертеж
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SPORT
1 чертеж
- Головка цилиндров ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ / 115220. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (P4M) (деталировка)
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora)
1 чертеж
- Головка цилиндров Двигатель / Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe
1 чертеж
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta
1 чертеж
- Головка цилиндров ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ / 115220. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (P4M) (деталировка)
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus
1 чертеж
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Головка блока цилиндров (Р4М) (деталировка)
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport
1 чертеж
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194
2 чертежа
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SW
1 чертеж
- Головка цилиндров ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ / 115220. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (P4M) (деталировка)
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Largus FL
1 чертеж
- Головка цилиндров Основные элементы двигателя / Головка блока цилиндров (Р4М) (деталировка)
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
ГБЦ ВАЗ 21129
Автор: Мухомор, 29 Сентября 2020 03:29.
Просмотров: 1624,
комментариев: 0,
рейтинг:
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 14:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как снять ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте соединения «головы» с блоком цилиндров, либо, когда она имеет механические повреждения и просто нуждается в замене. Также подобные работы вам обеспечены, когда на крышке расширительного бачка вами будут обнаружены следы эмульсии-смеси тосола с маслом, что будет свидетельствовать о наличии масла в системе охлаждения.
Видео с разборкой и снятием ГБЦ на ВАЗ-2112 — всё просто, всё своими руками:
youtube.com/embed/e5e4RlYQdIM?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Работы по снятию ГБЦ на ВАЗ-2112 вполне можно провести своими руками, достаточно лишь следовать нашей инструкции.
Содержание
- 1 Инструмент для работы
- 1.1 Снятие ГБЦ на ваз-2112 — порядок работ
- 2 Основные признаки для демонтажа ГБЦ
- 3 Выводы
Инструмент для работы
Перед тем как приступить непосредственно к замене, необходимо собрать весь необходимый инструмент и материалы:
- Набор ключей различного диаметра «10», «13», «17», «21».
- Отвертку.
- Плоскогубцы.
- Новая охлаждающая жидкость.
- Тара под ОЖ.
- Чистую ветошь.
- Новый расходный материал (в зависимости от назначения выполняемых работ – прим.).
- Противооткатные башмаки.
Для удобства проведения работ лучше всего использовать смотровую яму или подъёмник.
Снятие ГБЦ на ваз-2112 — порядок работ
Перед тем как приступить к работе, убедитесь в том, что автомобиль находится на ровной поверхности, поставлен на ручной тормоз, а под задние колёса остановлены противооткатные упоры.
Внимание! Работы необходимо производить только на холодном двигателе.
- Первым делом отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- В заранее подготовленную тару, сливаем тосол через сливное отверстие на радиаторе отопителя.
- При помощи ключа на «10» отворачиваем четыре болта крепления декоративного кожуха двигателя.
Места крепления декоративной крышки 124 мотора. Автомобиль редакции на фото!
- После чего снимите его и уберите в сторону.
- Следующим шагом убираем все высоковольтные провода, отсоединяя их от свечей и модуля зажигания, также отсоединяем их от фиксатора на ресивере.
По очереди отключаем каждый провод от свечи.
- Модуль зажигания также необходимо демонтировать, открутив два фиксирующих болта, при помощи ключа на «10».
- Затем переходим к приёмной трубе от которой следует открутить шесть гаек соединяющую её с выпускным коллектором.
- Демонтируем накладку кронштейна, фиксирующую приёмную трубу.
- Когда все элементы сняты, отсоединяем трубу от коллектора.
- После отсоединяем провода от датчика давления масла.
- Переходим к датчику температуры охлаждающей жидкости и отключаем от него клемму.
Обратите внимание на количество следов коррозии
- Откручиваем гайку, которая крепит провод «массы» на шпильке впускного патрубка на системе охлаждения.
- Не забываем и про два минусовых провода, расположенных на ГБЦ.
- Ослабляем хомуты, после чего демонтируем все шланги от дроссельного узла, а также подхода охлаждающей жидкости.
- Демонтируем патрубки системы вентиляции картера (малой – прим.), воздуховода, а также шланг продувки адсорбера.
- Убираем все колодки датчиков, включая ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки – прим.) и регулятора холостого хода.
Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112
- От ресивера отключаем шланг вакуумного усилителя тормозов и регулирующий давление топлива.
- Ослабьте, а затем достаньте с посадочного места трос регулирующий положение дроссельной заслонки.
Доставайте трос согласно обозначением стрелок.
- Уберите окончание троса на дроссельной заслоне, после чего уберите её в сторону.
- Выверните 2 болта, которые фиксируют моторный жгут у ресивера, и уберите его.
- Еще 2 гайки следует открутить на крышке ГБЦ.
- Далее ослабляем, а затем демонтируем четыре хомута, которые держат ресивер и впускную трубу, после чего сам ресивер снимаем, а в полости трубы во избежание попадания грязи кладём чистую ветошь.
Убираем ресивер в сторону (он будет либо стальной, либо пластмассовый. Например, на 124 двигателе ресивер сделан из пластика). На фото двигатель 21120
- Следующим шагом отключаем систему питания топливом от топливопровода. Для этого откручиваем топливные шланги от соединительных трубок при помощи ключа на «13».
При помощи двух ключей отворачиваем топливопровод
- В надёжном месте сохраните небольшие шайбы от трубок.
- Снимите винт, который фиксирует кронштейн трубок к ГБЦ.
Уберите открученные болты в надёжное место
- Разъедините колодки питания форсунок и открутите болты, их фиксирующие к ГБЦ.
Колодка демонтирована
- При помощи отвёртки ослабьте соединение хомута патрубка системы вентиляции картера от крышки расположенной на головке блока цилиндров.
- Открутите один болт, который крепит направляющую уровня масла вместе с со щупом, после чего снимите их.
- Также необходимо произвести демонтаж всех гаек которые фиксируют термоэкран, после чего снять их.
- Ослабляем хомут от патрубка системы вентиляции картера от патрубка воздушного фильтра.
Осмотрите патрубок на наличие повреждений и при необходимости замените
- Заключительным шагом перед работой непосредственно с головкой блока цилиндров, будет ослабление 5 хомутов от термостата и выпускного патрубка.
Обратите внимание, что в термостате есть охлаждающая жидкость, поэтому, не ошпарьтесь
Термостат демонтирован
- Когда они ослаблены, по порядку отсоединяем их.
- Далее приступаем к демонтажу крышки ГБЦ, для этого при помощи ключа на «10» демонтируем 15 болтов, расположенных на его верхней части.
Расположение болтов указано маркером.
Следующим шагом вам будет необходимо снять ремень ГРМ. О том, как правильно провести эти работы вы можете прочитать в этой статье. О натяжении ремня ГРМ рассказано здесь.
- Когда ремень демонтирован, необходимо снять 2 шкива распределительных валов. Во избежание их проворачивания, придерживаем их, откручиваем болты крепления и затем сами шкивы можно снять. (Не забудьте извлечь шпонки на пазах хвостовиков на валах – прим.).
Демонтированные шкивы, аккуратно убираем в сторону.
- Далее снимаем натяжной ролик, просто открутив болт, который его держит.
- Также поступаем и с опорным роликом.
- Выворачиваем пять болтов, которые крепят защиту ремня и валов от корпуса двигателя, после чего демонтируем её.
Болты отмечены красным маркером.
- Заключительным этапом в работе будет выкручивание последних десяти болтов, которые фиксируют непосредственно саму головку блока цилиндров. Обратите внимание, что порядок откручивания следует проводить строго в обратном порядке закручивания. Выполнять эту рекомендацию крайне важно и необходимо.
Откручиваем так, как указано стрелками.
- Когда болты откручены, можно снимать ГБЦ и выполнять все дальнейшие работы в зависимости от поставленных перед вами целями.
ГБЦ снята и очищена.
При сборке ГБЦ соблюдайте порядок и момент затяжки болтов!
Основные признаки для демонтажа ГБЦ
Никакого регламента в замене вспомогательных частей ГБЦ завод производитель не дал, однако существуют некоторые признаки по которым всё же придётся произвести её демонтаж.
- Наличие следов механического вида на ГБЦ.
- Наличие протечек моторного масла или тосола в местах соединения ГБЦ с блоком.
- Если из выхлопной трубы идёт белый пар, это будет обозначать, что тосол попал в цилиндры и без снятия ГБЦ тут не обойтись.
- Пена-эмульсия на крышке расширительного бачка, свидетельствует о попадании отработанных газов в систему охлаждения.
- В бачке с охлаждающей жидкость масляные следы — говорят о не герметичности системы.
- На масляном щупе двигателя наблюдается белый налёт, говорит нам о том, что в масле есть следы тосола (антифриза). Работы потребуют снятие ГБЦ.
Выводы
Обратите внимание, что по окончании работ, необходимо поставить новую прокладку блока цилиндров, произвести все работы в строго аналогичном порядке снятию, а также залить новую охлаждающую жидкость в систему и проверить все соединения на наличие протечек.
Не смотря на то, что эта работа достаточно трудна ввиду демонтажа многочисленных патрубков, колодок и резьбовых соединений, однако очень даже выполнима своими руками, достаточно лишь очень внимательно прочитать нашу статью и можно не опасаясь приступать к работе.
MAXX 225 SBC (продается парами)
- Сверхгладкое алюминиевое литье 356-T6
- Многоугловой клапан, задание
- Прецизионная обработка с ЧПУ
- Угловой или прямой разъем
- 64- или 72-кубовые камеры
- Профессиональная сборка
- Комплекты включают: 21-4N 1 шт. Вихревые полированные обратные клапаны
- Изготовлено и собрано в США
Данные о расходе при глубине воды 28 дюймов | |||||||
подъемник | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 |
Внутренний | 76 | 147 | 210 | 253 | 274 | 287 | 293 |
доб. | 54 | 111 | 155 | 179 | 193 | 199 | 201 |
6
2109 | 225 Maxx SBC Bare | Прямой | 64 | 2,02/1,6 | ||||
2111 | 225 Maxx SBC Bare | Прямой | 72 | 2,02/1,6 | ||||
2113 | 225 Maxx SBC Bare | Прямой | 64 | 2,08/1,6 | ||||
2115 | 225 Maxx SBC Bare | Прямой | 72 | 2,08/1,6 | ||||
2117 | 225 Maxx SBC в сборе | Прямой | 64 | 2,02/1,6 | . 575 гидравлический плоский толкатель | |||
2117HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Прямой | 64 | 2,02/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2117SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Прямой | 64 | 2,02/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2117СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы TI | Прямой | 64 | 2,02/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2119 | 225 Maxx SBC в сборе | Прямая | 72 | 2,02/1,6 | .575 гидравлический плоский толкатель | |||
2119HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Прямой | 72 | 2,02/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2119SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Прямой | 72 | 2,02/1,6 | . 700 Сплошной ролик | |||
2119СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы TI | Прямой | 72 | 2,02/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2121 | 225 Maxx SBC в сборе | Прямой | 64 | 2,08/1,6 | .575 гидравлический плоский толкатель | |||
2121HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Прямой | 64 | 2,08/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2121SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Прямой | 64 | 2,08/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2121СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы TI | Прямой | 64 | 2,08/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2123 | 225 Maxx SBC в сборе | Прямая | 72 | 2,08/1,6 | . 575 гидравлический плоский толкатель | |||
2123HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Прямой | 72 | 2,08/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2123SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Прямой | 72 | 2,08/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2123СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы TI | Прямой | 72 | 2,08/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2108 | 225 Maxx SBC Bare | Угол | 64 | 2,02/1,6 | ||||
2110 | 225 Maxx SBC Bare | Угол | 72 | 2,02/1,6 | ||||
2112 | 225 Maxx SBC Bare | Угол | 64 | 2,08/1,6 | ||||
2114 | 225 Maxx SBC Bare | Угол | 72 | 2,08/1,6 | ||||
2116 | 225 Maxx SBC в сборе | Угол | 64 | 2,02/1,6 | . 575 гидравлический плоский толкатель | |||
2116HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Угол | 64 | 2,02/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2116СР | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Угол | 64 | 2,02/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2116СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы Ti | Угол | 64 | 2,02/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2118 | 225 Maxx SBC в сборе | Угол | 72 | 2,02/1,6 | .575 гидравлический плоский толкатель | |||
2118HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Угол | 72 | 2,02/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2118SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Угол | 72 | 2,02/1,6 | . 700 Сплошной ролик | |||
2118СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы Ti | Угол | 72 | 2,02/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2120 | 225 Maxx SBC в сборе | Угол | 64 | 2,08/1,6 | .575 гидравлический плоский толкатель | |||
2120HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Угол | 64 | 2,08/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2120СР | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Угол | 64 | 2,08/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2120СРТ | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы Ti | Угол | 64 | 2,08/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti | |||
2122 | 225 Maxx SBC в сборе | Угол | 72 | 2,08/1,6 | . 575 гидравлический плоский толкатель | |||
2122HR | 225 Maxx SBC Assy Hyd Roller | Угол | 72 | 2,08/1,6 | .600 гидравлический каток | |||
2122SR | 225 Сплошной ролик Maxx SBC в сборе | Угол | 72 | 2,08/1,6 | .700 Сплошной ролик | |||
2122 СТО | 225 Maxx SBC Assy Твердые роликовые фиксаторы Ti | Угол | 72 | 2,08/1,6 | .700 Твердые роликовые фиксаторы Ti |
Камера сгорания ……64-72 см3
Вес …………………………55,00 фунтов.
Впускной патрубок ……………. 225cc
Выпускной патрубок …………..72cc
Размер впускного клапана …………2,02”-2,08″
Размер выпускного клапана …….. 1,60””
Давление пружины
Гидравлический плоский толкатель .575 максимальный подъем
Закрытый …………………. . 115 фунтов. @ 1.800”
Открытый ……………………. 310 фунтов. @ 1,225 дюйма
Гидравлический каток Максимальный подъем 0,600
Закрытый …………………… 145 фунтов. @ 1.800”
Открытый …………………….. 325 фунтов. @ 1,200 дюйма
Сплошной каток Макс. подъем 0,700
Закрытый …………………… 230 фунтов. @ 1.900”
Открытый …………………….. 600 фунтов. @ 1.200”
******* возможны другие опции******
Направляющая клапана ……………Марганцевая бронза
Материал уплотнения клапана … Витон
Материал фиксатора …… Сталь
Работа клапана ……………… Болты с 5-гранной головкой
……………. ARP 134-3601
Расстояние между клапанами ………. Седла клапанов OEM
……………Впускная прокладка из закаленной стали
………. Fel-Pro 1206
Прокладка выхлопной трубы ……. Fel-Pro 1404
Прокладка головки ……….. Fel-Pro 1004 или 1094
Свеча зажигания …………. Седло с прокладкой по вылету .750”
Характеристики крутящего момента …….. 80 фут-фунтов. 3 шага с использованием масла 30 мас.
Вес | 50 фунтов |
---|
CTA Tools 2112 Комплект для сжатия клапанной пружины
JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: аффилированная с производителями или торговыми марками продаваемой продукции, JB Tools стоит за всей продаваемой ею продукцией, поскольку продаваемые JB Tools продукты являются подлинными и аутентичными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки), по выбору клиента, и к которым вы можете получить доступ, нажав здесь.
Поскольку JB Tools является независимым реселлером, компания JB Tools может предлагать продаваемые ею продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что обеспечивает значительную экономию средств непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.
JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни как производитель, ни как аффилированное лицо производителя, ни как «уполномоченный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо услуги, предоставляемые производителем , предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае).