Содержание
Предохранители и реле альфа ромео 156
Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.
Содержание
- 1 Места расположения
- 2 Предохранители и реле в салоне
- 2.1 Основной блок предохранителей
- 2.2 Предохранители над основным блоком
- 2.3 Реле за вещевым ящиком
- 3 Предохранители и реле под капотом
- 3.1 Блок предохранителей около аккумуляторной батареи
- 3.2 Блок реле
- 4 Дополнительная информация
- 5 Инструкция по эксплуатации
Места расположения
- коробка предохранителей в салоне под рулем;
- дополнительная коробка предохранителей за основной;
- реле в салоне за вещевым ящиком;
- коробка предохранителей в моторном отсеке;
- реле в моторном отсеке.
Предохранители и реле в салоне
Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.
Доступ к блоку с предохранителями
Общая схема
Основной блок предохранителей
Расшифровка (описание и предназначение)
1 | (10A) Правая фара-дальний свет |
2 | (10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет |
3 | (20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок |
4 | (10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет |
5 | (30A) Электропривод передних стеклоподъёмников |
6 | (10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита |
7 | (10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита |
8 | (10A) Левая фара — ближний свет |
9 | (15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер |
10 | (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла |
11 | (20A) Звуковой сигнал |
12 | (10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона |
13 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний) |
14 | (10А) Аварийная сигнализация |
15 | (30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.
Предохранители над основным блоком
Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года
1 | (7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания |
2 | (10A) Подушка безопасности |
3 | (10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления |
4 | (20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери |
5 | (20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери |
6 | (25A) Люк |
7 | (30A) Привод крышки багажника/задней двери |
8 | (30A) Подогреватель сидений |
9 | — |
10 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
11 | Система управления двигателем. иммобилайзер |
12 | Система управления двигателем. иммобилайзер |
13 | (15A) Управление двигателем |
14 | (15A) Управление двигателем |
15 | (15A) Противотуманные фары |
Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года
1 | (15A) Система SRS (подушка безопасности), антиблокировочная система тормозов(ABS) |
2 | (7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер |
3 | (30A) Подогреватель сидений |
4 | (10A) Управление двигателем |
5 | (15A) Управление двигателем |
6 | (25A) Люк |
7 | (7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер |
8 | (10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления |
9 | (7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подогреватель сидений, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, люк |
10 | (10A) Подушка безопасности |
Реле за вещевым ящиком
Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.
1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)
2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)
3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)
4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)
Предохранители и реле под капотом
Блок предохранителей около аккумуляторной батареи
Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.
1 | (80A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
2 | (30A) Замок зажигания |
3 | (70A) Аккумуляторная батарея |
4 | (40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя |
5 | (30A) Управление двигателем |
6 | (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6) |
7 | (30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark) |
8 | (20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark) |
9 | (50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP) |
10 | (70A) Дополнительный отопитель (Дизель) |
Блок реле
Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.
A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)
B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость
C — Реле топливного насоса
D — Реле системы управления двигателем
G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)
E — Реле подогревателя топлива
Дополнительная информация
Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:
Инструкция по эксплуатации
И бонусом предлагаем Вам бесплатно скачать книгу по ремонту и эксплуатации авто в формате PDF: “скачать“
Предохранители и блоки реле для Alfa Romeo 156 (1997-2007) со схемами и описанием
Автор sergei-tarasov На чтение 5 мин Опубликовано
Обновлено
Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Alfa Romeo 156 (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).
Содержание
- Проверка и замена предохранителей
- Блок предохранителей в салоне
- Предохранители и реле в главном блоке предохранителей
- Предохранители над основным блоком предохранителей
- Предохранители и реле в перчаточном ящике
- Предохранители в моторном отсеке
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Реле в моторном отсеке
- Дополнительные предохранители для дизельных версий
Проверка и замена предохранителей
Предохранитель является защитным элементом электрической системы: в основном он срабатывает (т.е. отключается) в случае поломки или неправильной работы системы.
Когда электрические устройства перестают работать, убедитесь, что они не перегорели. Нить накала не должна быть сломана: в таком случае замените перегоревший предохранитель другим такого же номинала (того же цвета).
Извлеките заменяемый предохранитель с помощью клещей, расположенных на блоке предохранителей.
Некоторые запасные предохранители размещены справа от блока управления в моторном отсеке. Рекомендуется пополнять запас запасных предохранителей при их использовании.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Если сработает главный защитный предохранитель (MAXI-FUSE или MEGA-FUSE), не ремонтируйте его, а обратитесь в авторизованный сервисный центр Alfa Romeo.
Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в авторизованный сервисный центр Alfa Romeo.
Блок предохранителей в салоне
Предохранители и реле в главном блоке предохранителей
Предохранители основных устройств размещены в блоке управления под приборной панелью слева от рулевой колонки.
Чтобы получить доступ к главному блоку предохранителей, снимите панель (A), освободив выступы (B) в направлении стрелки ниже, и выверните винт (C).
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 10 | Правая фара дальнего света |
2 | 10 | Левая фара дальнего света Контрольная лампа дальнего света |
3 | 20 | Система запирания дверей Освещение багажника |
4 | 20 | Правая фара ближнего света / ксеноновые лампы (опция) |
10 | Устройство наведения фары | |
5 | 30 | Передние стеклоподъемники |
6 | 10 | Правый передний габаритный огонь Левый задний габаритный огонь Правый фонарь номерного знака Задний правый противотуманный фонарь |
7 | 10 | Левый передний габаритный огонь Задний правый габаритный огонь Левый фонарь номерного знака Задний левый противотуманный фонарь |
8 | 20 | Левая фара ближнего света / ксеноновые лампы (опция) |
9 | 15 | Прикуривателя Запах Датчик системы управления климатом |
10 | 20 | Стеклоочиститель Омыватель ветрового стекла Стеклоочиститель заднего стекла Датчик дождя (опция) |
11 | 20 | Рога |
12 | 10 | Освещение салона автомобиля и перчаточного ящика Комбинация приборов Звуковая система Диагностический разъем Электронная сигнализация |
13 | 10 | Круиз — контроль (опция) Реверсивные фары Аудиосистема автомобиль интерьер и перчаточный ящик зажигают GSM Box для Connect Navigator-электронной система предупреждения бокового зеркала настройки пульта дистанционного управления |
14 | 10 | Указатели поворота Предупреждающие огни |
15 | 30 | Обогрев заднего стекла Размораживание зеркал заднего вида Сигнальная лампа обогрева заднего стекла |
D | — | Запасной |
А | Реле ближнего света фар | |
B | Реле люка, обогревателя сидений, электропривода заднего стекла, электрорегулировки сиденья |
Предохранители над основным блоком предохранителей
Защитные предохранители некоторых устройств сгруппированы вместе в трех контейнерах, расположенных над главным блоком предохранителей, доступ к которым можно получить, сняв панель.
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 7,5 | Сервисы выключены при запуске |
2 | 10 | Система подушек безопасности |
3 | 10 | Управление освещением Стоп-сигналы |
4 | 20 | Левый задний стеклоподъемник |
5 | 20 | Задний правый стеклоподъемник |
6 | 10 | Управление задним освещением от габаритных огней |
7 | 30 | Электрическое открывание багажника |
8 | 30 | Обогрев сиденья Люк Электрорегулировка сиденья |
9 | 25 | Система HI-FI BOSE |
10 | 20 | Дополнительная электрическая розетка в багажнике (версии Sportwagon) |
11 | 10 | Система ABS |
12 | 7,5 | Аккумуляторный блок питания для системы впрыска Alfa Romeo CODE |
13 | 7,5 | Система Alfa Romeo CODE Электронная система зажигания и впрыска |
14 | 15 | Электронная система зажигания и впрыска |
15 | 15 | Электронная система зажигания и впрыска |
16 | 15 | Противотуманные фары |
Предохранители и реле в перчаточном ящике
Некоторые предохранители и реле для услуг, предоставляемых по запросу или только для определенных рыночных версий, расположены на кронштейне за перчаточным ящиком.
Чтобы получить доступ к предохранителям, снимите (A) герметичную крышку. Доступ к реле можно получить, сняв перчаточный ящик.
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 20 | Омыватель фар |
А | Реле противотуманных фар (при необходимости) | |
B | Таймер омывателя фар (при необходимости) |
Предохранители в моторном отсеке
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Описание |
---|---|---|
1 | 40 | Вентилятор салона (бензиновые версии) |
80 | Поставка общего обслуживания (дизельные версии) | |
2 | 30 | (+15) сервисное питание с ключом (замок зажигания) |
3 | 70 | Поставка общих услуг |
4 | 40 | Вентилятор салона (дизельные версии) |
80 | Поставка общего обслуживания (бензиновые версии) | |
5 | 30 | Электронная система зажигания и впрыска |
6 | 40 | Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (первая скорость; версии 2. 5 V6 24V) |
50 | Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (Первая скорость; версии T.SPARK и JTS) | |
60 | Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (первая скорость; дизельные версии) | |
7 | 30 | Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (Вторая скорость; версии T.SPARK и JTS) Коробка передач Selespeed |
40 | Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (вторая скорость; дизельные версии) Вентилятор радиатора охлаждения двигателя (вторая скорость; версии 2,5 V6 24 В) Автоматическая коробка передач | |
8 | 70 | Свечи накаливания и сопротивления на топливном фильтре (дизельные версии) |
20 | Автоматическая коробка передач (версия 2.5 V6 24V) Коробка передач Selespeed (версия 2.0 JTS) | |
9 | 60 | Система ABS |
10 | 70 | Дополнительный отопитель (только дизельная версия) |
30 | Питание масляного насоса (только версии Selespeed) |
Реле в моторном отсеке
Находится перед аккумулятором (снимаем крышку).
№ | Описание |
---|---|
А | Реле 2-й скорости вентилятора охлаждения радиатора двигателя (версии T.SPARK) |
B | Реле 1-й скорости вентилятора охлаждения радиатора двигателя |
C | Реле топливного насоса |
D | Электронное реле впрыска |
E | Реле компрессора климат-контроля |
F | Реле вариатора синхронизации (только 1.6 T.SPARK) Реле 2-й скорости вентилятора радиатора двигателя (только 2.5 V6 24V, JTD и JTD 16V Multijet). |
грамм | Реле подогревателя жидкого топлива (только для дизельных версий) |
Дополнительные предохранители для дизельных версий
Для дизельных версий, в зависимости от установленных опций, к задней перегородке моторного отсека крепится второй кронштейн.
№ | А | Описание |
---|---|---|
А | 30 | Реле 2-го уровня дополнительного обогревателя салона |
B | 30 | Реле 1-го уровня дополнительного обогревателя салона |
Схема блока реле предохранителей Alfa Romeo 156 с назначением и расположением
Alfa Romeo 156 (серия 932) – выпускается итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997 года. Пришел на смену старой модели 155 и выпускался в двух модификациях: седан и Sportwagon с конфигурацией из семи различных двигателей. Модель претерпела два рестайлинга: первый в 2002 году, второй в 2003 году. В данном материале приведены схемы предохранителей и реле для автомобилей Alfa Romeo 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска с описание назначения элементов и их расположения.
Содержимое
- 1 Расположение
- 2 Салон
- 2.1 Главный блок предохранителей
- 2.2 Предохранители над основным блоком
- 2.3 Реле за перчаточным ящиком 12
- 3 Моторный отсек
- 3.1 Блок предохранителей аккумуляторной батареи
- 3.2 Блок реле
- 4 Руководство пользователя
1
Расположение
- Блок предохранителей в салоне под рулевым колесом;
- дополнительный блок предохранителей за основным;
- реле в салоне за бардачком;
- блок предохранителей в моторном отсеке;
- в моторном отсеке.
Реле
Салон
Главный блок предохранителей
Главный блок расположен под главной панелью слева от рулевого колеса.
Доступ к блоку предохранителей
Схема
Защищенные компоненты
1 | (10A) Правая фара — дальний свет | |
2 | (10A) Индикатор дальнего света, левая фара — дальний свет | |
4 | (10A) Регулятор фар, правая фара — ближний свет | |
5 | (30A) Электростеклоподъемники передних электроприводов | |
6 | (10A) Фонарь стоп-сигнала левый, фонарь номерной левый габаритный фонарь, задний правый противотуманный фонарь, передний правый габаритный фонарь | |
7 | (10A) Левый фонарь номерного знака, задний левый противотуманный фонарь, передний левый габаритный фонарь, правый стоп-сигнал, правый задний габаритный фонарь | |
8 | (10A) Левая фара ближнего света | |
9 | (15А) Прикуриватель Отопитель/кондиционер | |
10 | (20А) Стеклоочиститель | (20 А) Звуковой сигнал |
12 | (10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов (ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, внутреннее освещение | |
13 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) ), центральный замок, электрические зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, лампа бардачка, фонари заднего хода, стоп-сигнал (верхний) заднее стекло |
Предохранитель №9 отвечает за прикуриватель.
Предохранители над основным блоком
Для автомобилей выпуска с 1999 г.в. обогреватель заднего стекла, обогреватель/кондиционер, реле цепи дополнительного зажигания Для автомобилей выпуска до 1999 г. 0 (7,5A) Система управления двигателем 190769 10 2 (10A) Подушка безопасности 3 (10A) Антиблокировочная тормозная система, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, контрольные лампы 4 (20A) Электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери 5 (20A) Электростеклоподъемник задней правой двери Электродвигатель стеклоподъемника 6 (25A) Suroof 7 (30A) Задняя дверь / привод задней двери 1 8 1 8 8 8 9 – 10 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) 11 Система управления двигателем. иммобилайзер 12 Система управления двигателем. иммобилайзер 13 (15A) Управление двигателем 14 (15A) Управление двигателем 15 9007 0071 1 (15A) SRS (подушка безопасности), антиблокировочная система тормозов (ABS) 2 3 (30А) Подогрев сидений 4 (10А) Управление двигателем 5 (15А) Управление двигателем 5A) Люк в крыше 7 (7,5 А) Система управления двигателем, иммобилайзер 8 (10A) Антиблокировочная тормозная система, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, контрольные лампы 9 (7,5A) Зеркала с электроприводом, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, указатели поворота, люк в крыше (10А) Подушка безопасности Реле за бардачком
зависит на оснащение вашего автомобиля.
- (20A) – Омыватели фар (→ 03/99)
- (20A) – Омыватели фар (→ 02/99)
- (20A) – Электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери (→ 02/99)
- (20A) – Электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери (→ 02/99)
Моторный отсек
Блок предохранителей аккумуляторной батареи
Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.
1 | (80A) Блок предохранителей/реле панели приборов 9, электродвигатель вентилятора охлаждения (Twin Spark с AC / V6 24 В), сегментарная механическая коробка передач (2.0 Twin Spark) | |
8 | (20A) Сегментная механическая коробка передач (2.0 Twin Spark) | |
9 | ( | ) Антиблокировочная система ABS (без ESP) |
10 | (70А) Дополнительный отопитель (Дизель) |
Блок реле
Он расположен рядом с аккумулятором на кронштейне и закрыт защитной крышкой . Количество реле и схема могут различаться в зависимости от модификации автомобиля. 9
Руководство пользователя
А в качестве бонуса, предлагаем вам бесплатно скачать книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей в формате PDF: » скачать »
пропала подача на топливный насос + нет искры
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
я заменил переднюю головку на двигателе с тех пор я потерял питание для топливного насоса и потерял искру зажигания есть ли общая точка для обоих, что мне нужно, это электрические схемы 155 2.5 v6 может кто-нибудь помочь или указать мне правильно направление, где я могу найти принципиальные схемы для моей машины. пожалуйста, помогите мне большое спасибо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
При включенном зажигании вы должны b слышать работающий топливный насос (засовывать голову в багажник), независимо от каких-либо других проблем (таких как неисправность датчика ВМТ и т. д.) .
Вероятно, вы повредили реле топливного насоса и/или предохранитель.
Это средняя из трех пар «реле и предохранителей», которые вы найдете под черной пластиковой крышкой рядом с бачком для жидкости гидроусилителя руля (в моторном отсеке, над рулевым колесом).
Правый предохранитель/реле, если смотреть на них, предназначен для лямбда-зонда, а левый предохранитель/реле отвечает за ЭБУ (по памяти).
В любом случае, вытащите каждое реле и предохранитель (делайте это по одному, чтобы быть уверенным, что вернете их на место, откуда они пришли) и проверьте разъемы. Они сделаны из сплава и имеют тенденцию немного подвергаться коррозии. время. Очистите их наждачной бумагой и посмотрите, восстановится ли цепь.
Если вы думаете, что реле неисправно, вы можете поменять местами реле лямбда-зонда и реле топливного насоса — они одинаковы (но дважды проверьте, верно ли это для вашего автомобиля). Это, по крайней мере, позволит вам увидеть, заставляет ли другое реле работать ваш топливный насос (не имеет значения, если лямбда временно имеет реле duff) … но реле редко выходит из строя. Скорее всего это связь.
Схема довольно проста.. механики, которые не знают Альф, заканчивают сосать воздух сквозь зубы и бормочут о том, что у них нет электрической схемы… но нет никаких странностей или какого-либо «мифического компонента», который отключает катушки и т. д., если что-то еще не работает, так что не позволяйте им пугать вас.
Если у вас есть питание на реле, предохранитель также должен быть под напряжением. Если вы отключите любой из них, питание на реле лямбда-зонда (и, очевидно, на топливный насос) отключится.
Если у вас есть выключатель под пассажирским сиденьем, убедитесь, что он не активирован (нажмите кнопку) и, как бы кто ни настаивал, у вас нет «отсутствующего» блока предохранителей у н/с колесной арки — Некоторые механики будут настаивать, но они смотрят на электрическую схему 4-цилиндрового автомобиля (часто единственная, которая у них есть).
В остальном прославлен Fiat Tipo. Автоэлектрик сможет провести обычные электрические тесты, чтобы отследить, что работает, а что нет, если возня с реле не работает.
Ральф С.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет грант8661
Совет Ральфа решил вашу проблему?
Собственно у меня такая же проблема, но явно упомянутые реле ее не вызывают. Я проверил каждый из них и соответствующие предохранители.
Я прошел главу 29-16 прибл. 29-22 в этом мануале:
http://www.berlinasportivo. com/Technical/q4manual/manual.php
— но двигатель все равно отказывается заводиться.
Обратите внимание, что между тремя реле, упомянутыми Ральфом, есть небольшая разница. Реле Motronic, правая/правая сторона, относящаяся к автомобилю, имеет встроенный диод. Не обмениваться.
Я заставил топливный насос работать, подключив контакт 87 реле топливного насоса к топливному насосу и заземлив другую сторону. Тогда насос работает, но двигатель не заводится. Инерционный переключатель в порядке.
При этом искры нет, а обр. и датчик времени генерирует импульсы. Если искры нет, то бензонасос работать не будет.
Я что-то пропустил?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
У меня было тоже самое, это был датчик коленвала (хотя считыватель кодов сказал, что он не неисправен)
Ответить
Сохранить
Like
jmacina
Хоть датчик коленвала и выдавал импульсы, этого было недостаточно. Установил другой датчик от своего 3,0 155 и двигатель сразу завелся.
Итак — мы узнали, что эти импульсы должны быть определенной амплитуды, и что это нужно искать в первую очередь.
Ответить
Сохранить
Нравится
стратос сказал:
jmacina
Несмотря на то, что датчик коленвала генерировал импульсы, этого было недостаточно. Установил другой датчик от своего 3,0 155 и двигатель сразу завелся.
Итак — мы узнали, что эти импульсы должны быть определенной амплитуды, и что это нужно искать в первую очередь.Нажмите, чтобы развернуть…
Наверное, мой был поврежден, потому что ослабленный винт рядом с кривошипом царапал датчик, и он давал неверные показания…
Ты живешь и учишься.
Я установил один из Fiat Palio, и он запустился как ни в чем не бывало.
Привет, приятель
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
привет
мне удалось решить проблему,
я обнаружил, что у меня нет подачи питания на реле топливного насоса.