Лодочный мотор Вихрь: плюсы новых двигателей

Время на чтение: 4 минуты

АА

5449

Нет времени
читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Как устроен лодочный мотор Вихрь?

Сегодня темой нашего небольшого разговора станет особая серия подвесных лодочных моторов нового поколения. Приятно, что мы рассмотрим именно российскую модель под названием Вихрь. Он имеет массу положительных характеристик, о которых хотелось бы поговорить.

Содержание статьи

  • Лодочные моторы отечественного производства
  • org/ListItem»> Конструктивные особенности двигателя Вихрь

 Загрузка …

Не секрет, что в наше время в сфере двигателей для малогабаритных суден с моторами более развиты судна иностранных производителей. Речь идет даже, пожалуй, больше о производстве непосредственно самих подвесных моторов на лодки.

К слову, с их появлением обозначилась настоящая новая эра на малогабаритные судна. Она ознаменована тем, что теперь любителям небольших лодок не приходилось плавать на веслах. Как известно, это серьезно экономит силы, время и энергию.

Эти средства делают лодку еще более быстрой и мобильной. При этом они, так сказать, не утяжеляют судно, потому что являются съемными. Такой двигатель в любой момент времени можно снять и ни в чем при этом не проиграть. Давайте поговорим более детально об этих современных приспособлениях, а конкретно о моторе под названием Вихрь.

Задать вопрос автору

Подвесные лодочные моторы Вихрь являлись самыми распространенными и востребованы во времена Советского Союза. Такие лодки, которые были оснащены ими, нашли применение в разных сферах – их использовали в туризме, в хозяйственных целях, для прогулочных туров по воде и также на спасательных лодках.

Эти достаточно мощные двигатели и по сей день широко используются в различных сферах. Давайте поговорим о таких лодках, а точнее конкретно о двигателях этой марки, по пунктам разобрав их различные нюансы.

  1. К очень положительному моменту двигателя Вихрь можно отнести его достаточно высокую мощность. Это и является основной характеристикой этого подвесного мотора. Конечно, ведь сила двигателя – это и есть его основная гордость и отрада. Поэтому по сей день Вихрь используется в различных небольших лодках.
  2. Также одной из важных потребительских характеристик мотора Вихрь является невысокая цена этого изделия. Конечно, на рынке, где представлены подвесные лодочные моторы из Японии, Соединенных Штатов Америки, Китая, Турции, различных Европейских стран и так далее, наш небольшой компактный и скромный двигатель выглядит даже как-то аскетично. Но при этом он имеет основные хорошие характеристики, поэтому выигрывает у многих лодочных моторов в отношении таких характеристик, как цена-качество.
  3. Кроме того, Вихрь обладает доступностью запасных частей. Скажем, если, в крайнем случае, у вашего мотора по каким-то объективным причинам наступит та или иная поломка, то достать для него запчасть не составит большого труда. Но, к сожалению, практически все лодки в своих плаваниях находят на несовершенное дно, где мелководье чередуется с разной непонятной глубиной. Либо же на пути капитанов моторок зачастую встречаются большие валуны или еще что-то, также в двигатель могут попасть ветки, еще какой-то сор, либо шпонку мотора может срезать очередное препятствие на пути лодки. В общем, проблем может быть много, и никакой подвесной двигатель от них не застрахован. Поэтому доступные запасные части – это всегда большое благо
  1. Хотя у Вихря есть и свои недостатки, конечно же. К ним относится достаточно шумная работа этого мотора. Порой даже владельцы этих двигателей, пытаясь снизить шумность этого подвесного мотора, путем обшивки кожуха поролоном с его внутренней стороны. Конечно, мало кому понравится мотор из-за которого вокруг ничего не слышно. Но есть мнение, что современный Вихрь не является настолько громким двигателем.
  2. Кроме того этот двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью. Практически любую неполадку данного изделия мастера своего дела берутся устранить. При чем, это может произойти при минимальном количестве набора инструментов и запасных частей. Отмечают, что даже в условиях путешествия, можно снять этот мотор и отремонтировать, если неполадка не является просто невероятно критичной, что, к слову, не так часто встречается у данного типа моторов.
  3. Также из негативных моментов двигателя Вихрь отмечают отсутствие термостата в системе охлаждения. Из-за этого условия в Вихре может быть нарушен правильный тепловой баланс.
  4. Кроме того, здесь присутствует в достаточной степени нестандартное крепление крепление гребного винта и как следствие – невозможность использовать винты, которые выпускает зарубежный производитель. Но, как мы уже упоминали, для двигателей фирмы Вихрь это не столь критично по той причине, что для них не так трудно найти отечественные распространенные запасные части.
  5. В этой модели также порой наблюдается затруднительная регулировка карбюратора, а также не совсем надежное магнето. Также здесь не совсем удобное устройство так называемого реверса, что может даже приводить к каким-то авариям, из-за неспособности зафиксировать там, где надо муфту этого изделия.
  6. Также здесь наблюдается неудачное расположение выхлопного опалубка, приводящее к другим неприятным моментам в работе всего подвесного мотора.

Конструктивные особенности двигателя Вихрь

Кроме многочисленных потребительских особенностей лодочного мотора Вихрь, у него есть также и свои конструктивные особенные моменты.

В общем, эти лодочные моторы построены по самой классической схеме с узлами, которые имеют вертикальное расположение.

  • Модели этого двигателя, как новые, так и старые, являются двухтактными, а также имеют двухцилиндровый карбюраторный двигатель.
  • Рабочий объем отечественного двигателя Вихрь составляет 423 кубических сантиметра, а также существует модель под названием Вихрь 30, с объемом двигателя 488 сантиметров.
  • У данной модели отечественного двигателя есть свое топливо – это смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей. Наверняка, эти данные могут быть незаменимыми и вполне понятными для тех, кто интересуется этими двигателями, и любит разбирать и снова их собирать, а также изучать различные характеристики этих приспособлений.
  • У лодок с данным двигателем само охлаждение мотора является принудительным, которое производится путем забортной воды. Для этого в самой конструкции двигателя предусмотрен насос-дозатор или как его еще называют – помпа для необходимых действий.
  • Также интересно производится сам запуск двигателя. Для того, чтобы лодочный мотор Вихрь в нужное время заработал вам нужно будет воспользоваться самым настоящим ручным стартером. То есть, как в старых фильмах вы будете делать это вручную. Это может быть даже в своем роде определенной романтикой. Также у данной модели двигателей предусмотрен и так называемый аварийный запуск двигателя при помощи стартового шнура.
  • Стоит отметить и то, что дейдвудная труба мотора Вихрь связывает этот мотор и редуктор. Кроме того, с помощью подвески с ее упругими элементами и струбцинами мотор закрепляется на самом транце лодки.
  • Также думаем, что будет не лишним указать и то, что редуктор этой модели двигателей конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения совершенно свободного хода.
  • Гребной винт является трехлопастным, а передача вращения от выходного вала редуктора к винту происходит через демпфлер и срезную шпонку. И, как известно, при ударе о какое-то препятствие, эта шпонка может срезаться и теряться. Необходимо заменить эту деталь для правильного и грамотного функционирования всего двигателя.
  • Управление всего мотора осуществляется с помощью румпеля и на дистанционной основе.
  • Моторы Вихрь предусматривают отдельный достаточно вместительный отсек для бензина. Его вместительность составляет 22 литра, также его можно размещать в любом отсеке лодки. Двигатель, кстати говоря, закрывается кожухом, для того, чтобы он в какой-то мере был в безопасности от посторонних предметов и ударов.

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Инженеры Тойоты приблизили КПД бензиновых моторов к дизелям — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Японцы обещают поставить новые двигатели на целый ряд легковушек, которые подошли к смене поколений либо плановому обновлению. Со временем это семейство моторов охватит 30% моделей концерна. В частности, они будут использоваться на автомобилях, основанных на архитектуре TNGA.

Компания Toyota планирует до конца 2015 года вывести в свет четырнадцать двигателей из новой серии. Пока она представила пару новинок: агрегаты 1.3 (на фото под заголовком) и 1.0. В них нашли применение несколько разработок, позволивших поднять расчётный термический КПД до 38 и 37% соответственно. Причём первое число инженеры считают практически рекордным для массовых бензиновых двигателей. Оно сопоставимо с тепловой эффективностью легковых дизелей, которые показывают более 40%. Новые ДВС используют цикл Аткинсона (точнее Миллера, это его разновидность). Обычно его применяют в гибридах, но эти моторы рассчитаны на самостоятельную работу.

В цикле Аткинсона впускные клапаны закрываются позже обычного. Так фактическая степень сжатия смеси оказывается ниже, чем геометрическая. А вот расширение происходит полное. В результате удаётся лучше использовать энергию горячих газов и выбрасывать меньше полезного тепла в выхлопную трубу. Правда, для корректной работы такого цикла на разных нагрузках и оборотах не обойтись без фазовращателей.

Степень сжатия у нового мотора с объёмом 1,3 литра весьма высока — 13,5:1. Почти столько же в маздовских агрегатах Skyactiv-G (14:1). Чтобы побороть детонацию, конструкторы пошли на несколько ухищрений. Например, рубашка охлаждения модифицирована таким образом, чтобы существенно снизить температуру стенок цилиндра в самом проблемном месте — вблизи выпускных клапанов. Выпускной коллектор построен по схеме 4-2-1, что улучшило очистку цилиндров от отработанных газов. А на такте впуска в цилиндре формируется вертикальный вихрь, который влияет на распределение смеси и полноту её сгорания.

На рисунке показаны выпускной коллектор новой «четвёрки» и вихрь на впуске, который генерируется специально подобранной формой впускных каналов.

Помимо этого, сразу несколько мер были приняты для снижения тепловых и механических потерь. Это изменяемые фазы на впуске с электрическим фазовращателем VVT-iE, рециркуляция отработанных газов с охлаждением, полимерное покрытие подшипников, специальная обработка поверхности юбки поршня, цепной привод системы газораспределения с низким трением, ремень для привода навесного оборудования с низкими внутренними потерями при изгибе.

Интересно, что мотор 1.8 2ZR-FXE на нынешнем Приусе показывает тепловой КПД 38,5% при степени сжатия 13:1. Но то агрегат, специально созданный под гибридную систему, которая может уравновесить недостатки цикла Аткинсона (скажем, неустойчивость работы на малых оборотах).

Практически все эти приёмы использованы и на литровом агрегате, который Toyota спроектировала в кооперации с Daihatsu. Степень сжатия тут пониже (11,5:1), но у его предшественника (1KR-FE) было 10,5. Японцы утверждают, что одна только замена прежних моторов на новые принесёт экономию топлива в 10%. А в сочетании с несколькими другими мерами (вроде системы start/stop) — до 15% (с двигателем 1.3) и до 30% (с 1.0).

Мы полагаем, что улучшенный литровый агрегат после запуска на поток достанется новому малышу Aygo, а заодно и его собратьям Peugeot 108 и Citroen C1. Наверняка его подарят и обновлённому Ярису.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Смесь дернового гибрида мятлика VorTex

Домовладелец / Жилой

Подрядчики / Коммерческие

Звонок или SMS: (970) 568-7633 или (720) 262-3818

Получить оценку

Оплатить счет

$0,00
0
Корзина

Разновидности дерна Корби

VorTex — это наша запатентованная смесь техасского гибрида мятлика, которая выдерживает летнее солнце и жару Колорадо, а также сухую и холодную зиму! Он долговечен для использования как в жилых, так и в коммерческих целях.

  • Прекрасный и насыщенный зеленый цвет – как у мятлика Кентукки
  • Экономия воды до 30 % — меньше воды остается экологичнее!
  • Великолепен на полном солнце и в полутени
  • Обширная, сильная и агрессивная корневищная система
  • Прочная поверхность для интенсивного движения и отдыха
  • Более быстрое восстановление и самовосстановление

VorTex превзойдет большинство других трав в неорошаемом прохладном климате. Агрессивное заведение с отличным восстановлением. VorTEX сочетает в себе обширные корневища, жаро- и засухоустойчивость и водосберегающие способности техасского мятлика с качеством и плотностью газона мятлика кентуккийского.

Рекомендуется для: спортивных площадок, передних и задних дворов, полей для гольфа, парков и других ландшафтных проектов, где необходимы интенсивное движение, превосходная долговечность, плотность и безопасность. Отлично подходит для районов с низким водопотреблением!

Щелкните здесь для просмотра PDF

Артикул: AthleticSportsTurf_M-1-1-2
Категория: Дерновые сорта Корби

  • Описание

  • Отзывы (0)

VorTex — это наша запатентованная смесь техасского гибрида мятлика, которая выдерживает летнее солнце и жару Колорадо, а также сухую и холодную зиму! Он долговечен для использования как в жилых, так и в коммерческих целях.

  • Прекрасный и насыщенный зеленый цвет – как у мятлика Кентукки
  • Экономия воды до 30 % — меньше воды остается экологичнее!
  • Великолепен на полном солнце и в полутени
  • Обширная, сильная и агрессивная корневищная система
  • Прочная поверхность для интенсивного движения и отдыха
  • Более быстрое восстановление и самовосстановление

VorTex превзойдет большинство других трав в неорошаемом прохладном климате. Агрессивное заведение с отличным восстановлением. VorTEX сочетает в себе обширные корневища, жаро- и засухоустойчивость и водосберегающие способности техасского мятлика с качеством и плотностью газона мятлика кентуккийского.

Рекомендуется для: спортивных площадок, передних и задних дворов, полей для гольфа, парков и других ландшафтных проектов, где необходимы интенсивное движение, превосходная долговечность, плотность и безопасность. Отлично подходит для районов с низким водопотреблением!

Щелкните здесь для просмотра PDF

Korby Sod

Wellington

Sod Farm

2406 E County Rd 60 Wellington, CO 80549

9012 3 Грили
Sod Farm

27027 County Rd 25
Greeley, CO 80634

  • Веллингтон (970) 568-7633 (телефон или текст)

  • Денвер (720) 262-3818 (телефон или текст)

  • Бесплатный номер: (844) 285-5606 (только по телефону)

  • Электронная почта: [электронная почта защищена]

Часы работы

Зимние часы
(1 ноября – 31 марта)
Понедельник – пятница
8:00 – 4:00 9 вечера0060

Новое продленное летнее время
(1 апреля – 31 октября)
Понедельник – пятница
7:30 – 16:30
9 0060 Суббота
8:00 – 12:00 00:00
Воскресенье

Самовывоз, доставка и установка по предварительной записи

Все самовывоз, доставка и установка
зависят от погодных условий

НАВИГАЦИЯ

9 0003

Как у нас дела? Оставьте нам отзыв

Корби Сод Основана в 1980 году.

Мы заботимся об окружающей среде более 40 лет!

Фейсбук

Твиттер

Google

YouTube

Купить Zephyr 30″ Vortex Insert

  • Свяжитесь с нами
  • Гарантийное обслуживание
  • Отзывы
  • О нас
  • Запланируйте бесплатную консультацию по устройству 90 030

Slyman Bros

Доставка и
Установка

Найти ближайший
Выставочный зал

Логин

Корзина

 

Что вы ищете?

Популярный поиск

холодильник

кулинария

посудомоечная машина

французская дверь

стиральная машина

Популярные категории

холодильник

Кулинария

Посудомоечные машины

Стирка

Кондиционеры

Наружная

Прочее

Бренды

 

Найти ближайший выставочный зал


O’Fallon, Миссури

52 Crossroads Plaza, O’Fallon, Миссури 63368

636-277-9025

90 278

South County

5841 S Lindbergh Blvd, Сент-Луис , MO 63123

314-200-6556


West County

14755 Manchester Rd, Ballwin, MO 63011

902 50 636-227-7727


Сент-Луис Сити

4900 Хэмптон-авеню , Сент-Луис, Миссури 63109

314-352-8845


Магазин бытовой техники Slyman Bros

14294 Manchester Rd Manchester, MO 63011

636-277-9010

Доставка и установка

Полная доставка и установка

Бесплатная доставка на следующий день

Только установка (прибор не приобретен у нас)

Холодильное оборудование

Кулинария

Посудомоечные машины

Прачечная

Кондиционеры

Наружная

Другое

Бренды


Планы защиты

Отзывы

О нас

Запланируйте бесплатную консультацию по устройству

Zephyr

Модель: #AK9028AS

Zephyr

30″ Вставка Vortex

Модель: #AK9028AS


Вставка вытяжки Zephyr 30 дюймов с гибридными перегородками и нагнетателем 390 CFM

Основные характеристики

  • Двухуровневое освещение
  • Галогенное освещение
  • Гибридные дефлекторные фильтры
  • Механические ползунковые регуляторы
  • Дополнительный комплект рециркуляции
  • 390 CFM
  • Гибридный дефлекторный фильтр 9003 0
  • Рециркуляция
  • Нержавеющая сталь
  • Вертикальные воздуховоды
  • Max Sones 5
  • 390 CFM
  • Рециркуляция
  • Гибридный дефлекторный фильтр
  • Нержавеющая сталь

Цвет:


Популярные продукты Zephyr

 

Защитите свои приборы

Что покрывается гарантией

  • Расширенное покрытие по истечении срока гарантии производителя

  • Механические и производственные дефекты

  • Ущерб от скачков напряжения или сбоев в электроснабжении

  • Компенсация за потерю еды или стирку

  • Возможность полной передачи

  • Быстрый негарантийный ремонт или замена


См.