Содержание

Автомобильные заводы, автозаводы, автомобильная промышленность России

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы

 

Автомобильная промышленность (автомобилестроение) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомашин, автобусов, микроавтобусов), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Автомобильные заводы

Список автомобильных заводов России:

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5
Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99


ОАО »АВТОВАЗ»

445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе, 36
Тел./факс: 8-800-200-52-32


ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»

456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14


ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

432008, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе 8, ОАО «УАЗ»
Тел./факс: +7 (8422) 40-91-09, 40-60-70, 40-61-59, 8-800-100-00-42


ООО «Таганрогский автомобильный завод»

347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 2
Тел./факс: +7 (8634) 31-81-73, 32-04-00, 8-800-100-61-61


ОАО «Павловский автобус»

606108, Россия, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Суворова, дом1
Тел./факс: +7 (83171) 2-81-14, 2-81-17, 2-86-94


ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

430001, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11
Тел./факс: +7 (8342)47-52-29, 47-67-64, 24-43-06, 47-50-51, 24-67-64, 47-01-39


ОАО «Нефтекамский автозавод» 

452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3
Тел./факс: 8-800-100-89-09, +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-05-39, 2-10-66


ОАО «КАМАЗ»

423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2
Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99


ЗАО «Брянский автомобильный завод»

241038, Россия, Брянская обл., г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1
Тел./факс: +7 (4832) 58-14-09, 58-15-00, 58-14-39, 58-14-48, 58-17-19


ООО «КАВЗ» (Курганский автобусный завод)

640008, Россия, Курганская обл., г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5
Тел./факс: +7 (3522) 44-42-24


ООО «Ликинский автобусный завод»

142670, Россия, Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1
Тел./факс: +7 (4964) 14-59-07, 14-59-20


АО «Автотор»

236013, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4
Тел./факс: +7 (4012) 59-00-02


АО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей»

429122, Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 60
Тел./факс: +7 (83536) 6-70-01, 6-72-00


АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод»

423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13
Тел./факс: 8-800-700-16-25


 

    где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Autonews

    Телеканал

    Pro

    Инвестиции

    Мероприятия

    +

    Новая экономика

    Тренды

    Недвижимость

    Autonews

    Спорт

    Стиль

    Национальные проекты

    Город

    Крипто

    Дискуссионный клуб

    Исследования

    Кредитные рейтинги

    Франшизы

    Газета

    Спецпроекты СПб

    Конференции СПб

    Спецпроекты

    Проверка контрагентов

    Библиотека

    ESG-индекс

    Политика

    Экономика

    Бизнес

    Технологии и медиа

    Финансы

    РБК КомпанииРБК Life

    adv. rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Читайте также

    C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

    1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
    2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
    3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
    4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
    5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
    6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
    7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
    8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
    9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
    10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
    11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
    12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
    13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
    14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
    15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
    16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

    adv. rbc.ru

    Статьи

    Автозаводы

    adv.rbc.ru

    adv.rbc.ru

    Как автопроизводители коварно преобразили наши города для автомобилей

    Логин

    • Премиум

    • Co.Design

    • Tech

      9000 8

    • Трудовая жизнь

    • Новости

    • Влияние

    • Подкасты

    • Видео

    • Фестиваль инноваций 360

    Справочный центр

    fastco Works

    • AWS

    • Deloitte

    • Отдел

    • Двен

    • EPSILON

    • 9000 5

      GENPACT

    • IBM

    • IEDC

    • JBGS

    • Mckinsey & Company 90 007

    • META

    • FastCo Works

      Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

    Исполнительный совет FC

    коллекции

    • Быстрое правительство

      Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

    • Самые инновационные компании 9 0007

      Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, добившихся больших успехов воздействие

    • Самые творческие люди

      Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

    • Идеи, меняющие мир

      Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система текущий выпуск

      М. Брэндон 6 минут чтения

      В июле 2022 года Hyundai Motor Group (HMG) представила футуристическую модель, демонстрирующую свое последнее видение умного города. Помимо воздушных такси и автономных роботов-доставщиков, концепция была довольно простой: пешеходы будут передвигаться по земле, а большая часть трафика будет направляться в гигантские подземные автомобильные туннели.

      Вдохновленный сотами, водородный город Hyundai состоит из серии шестиугольников, окруженных зданиями и заполненных пышными пейзажами, такими как парки и леса. Здания разделены на три секции, исходя из уровня плотности. Тем временем граждане будут путешествовать между городами на летающих автомобилях, а товары и услуги будут перевозиться под землей.

      [Изображение: предоставлено Hyundai Motor Group] Каким бы диким ни было это видение, Всемирный саммит городов 2022 года в Сингапуре, где модель была представлена ​​в прошлом месяце, пришел и ушел, и предложение Hyundai, слишком абстрактное, чтобы кто-либо мог обратить на него внимание на этот момент тут же был забыт. На этом все могло бы закончиться, но, скорее всего, этого не произойдет, потому что город Hyundai — это просто последняя глава в богатой истории вмешательства автопроизводителей в городское планирование.

      «Мы намеренно сделали наши города зависимыми от автомобилей, и автомобильные компании повлияли на это», — говорит Брент Тодериан, градостроитель, бывший директор по планированию Ванкувера и ярый критик концепции Hyundai. Пока существуют автомобильные компании, они превыше всего увековечивают одну вещь: зависимость от автомобилей.

      Председатель правления General Motors Фредерик Доннер и Роберт Мозес рассматривают модель Футурамы GM 1962 года. [Фото: Беттманн/Getty Images]

      Замаскированный личный интерес

      В 1956 году General Motors продемонстрировала свое видение будущего в короткометражном фильме об автономном вождении в тогдашнем далеком 1976 году. застрял в пробке, застрял в пробке. Затем мальчик на переднем пассажирском сиденье крутит ручку радио, и семья переносится в один из ослепительных концепт-каров GM Firebird II, скользя по подозрительно пустой дороге в месте, похожем на Юту. Затем мальчик передает радио в диспетчерскую вышку, которая перенаправляет машину на «электронную контрольную полосу». Автомобиль переключается на автопилот, и семья уносится в Чикаго по скоростной полосе безопасности, перекусывая апельсиновым соком и бутербродами с мороженым, извлеченными из бардачка автомобиля.

      Каким бы утопичным это ни казалось, фильм был частью самого настоящего автошоу Motorama, которое проехало по США и покорило миллионы американцев. На этих автошоу были представлены новые модели автомобилей, а также показы мод на подиуме, оркестр и танцевальные представления, призванные привлечь потенциальных покупателей и, в конечном итоге, повысить продажи автомобилей.

      [Изображение: Toyota] Контуры этой техники сегодня могут немного измениться, но корыстные основы не изменились. В 2021 году Toyota начала строительство прототипа города площадью 175 акров у подножия горы Фудзи в Японии. Названный «Woven City», он был разработан как «тестовый курс на мобильность», как предполагает его веб-сайт. Он также имеет подземную сеть для городской логистики, такой как коммерческий транспорт и доставка, а также три отдельные дороги над землей: одна для беспилотных автомобилей (которые разрабатывает Toyota), одна для пешеходов и обычных автомобилей, а третья только для пешеходов.

      «С тех пор, как существуют автомобили, производители автомобилей настойчиво стремились изменить наши города по одной главной причине: спроектировать города, которые помогут им продавать больше автомобилей», — говорит Тодериан. Ирония заключается в том, что главная проблема, от которой сегодня страдают города, — это избыток автомобилей и порочная инфраструктура, которая их поддерживает. «Вы не можете решить проблемы, с которыми вы столкнулись, используя те же решения, которые привели вас к ним», — говорит он.

      Вы можете возразить, что предложение автомобильной компании об умном видении — не что иное, как эгоцентричная фантазия. Но за этим стоит постоянное, «коварное» лоббирование, как выражается Тодериан. Например, только в 2021 году General Motors выложила более 9 долларов.миллионов на лоббирование, Toyota потратила около 6 миллионов долларов, а Hyundai — 1,2 миллиона долларов. И хотя все три автопроизводителя (и многие другие) в настоящее время переходят на электромобили, многие также лоббируют ослабление стандартов экономии топлива. «Что делают автомобильные компании, так это то, что они постоянно и успешно лоббируют, а затем время от времени выносят на публику отвлекающие видения», — говорит Тодериан. «И это обычно отражает ожидание использования автомобиля и даже зависимость от автомобиля».

      [Изображение: Toyota]

      С улиц для всех на улицы для автомобилей

      Немного уменьшите масштаб, и вы заметите, что переформулирование дискурса — это своего рода тактика в автомобильной промышленности. Так случилось и с автомагистралями, которые превозносились как решение проблемы пробок (на самом деле это не так), и это случилось с пешеходными переходами. Посмотрите на улицу до автомобильного бума в 1920-х годах, и вы заметите, что на дороге гораздо больше людей. Это потому, что пешеходы делили улицы с транспортными средствами, будь то трамваи или конные повозки.

      Около века назад, говорит Питер Нортон, доцент Виргинского университета и автор Fighting Traffic, книга о заре автомобильной эры в городах США, переходы состояли из приподнятых булыжников, которые позволяли пешеходам безопасно переходить улицу, не пачкая одежду из-за грязной улицы. Примечательно, однако, что переход в этих специально отведенных местах был только ожиданием удобства пешеходов, а не законом.

      «Было четкое понимание того, что пешеход имеет право на свободный доступ на всю улицу», — говорит Нортон, ссылаясь на многочисленные судебные дела, в которых на водителей подавали в суд и водителю читали лекции об их безрассудстве. 1920-е годы изменили все это, когда группы автомобильной промышленности изобрели пешеходный переход и в очередной раз изменили представление людей об улице из места для всех в место, где правит автомобиль, пристыдив смелых пешеходов за незаконный переход.

      [Изображение: Toyota]

      Подметание автомобилей под ковер

      Безусловно, Hyundai Motor Group утверждает, что предложение Smart City касается не только автомобилей. «Самая большая тенденция и самая большая проблема в развитии городов в настоящее время — это то, как расширить пешеходные зоны, чтобы сделать города более удобными для прогулок», — сказал мне по электронной почте президент HMG и главный директор по инновациям Ёнчо Чи. «Мы считаем, что большая часть общественного транспорта, а не только служебного транспорта, также должна уйти под землю, но мы должны помнить, что мы хотим, чтобы люди видели пейзажи и чувствовали связь с городом, а не просто эффективно перемещались из точки А в Б.”

      Чи отказался сообщить, работает ли компания на данном этапе над какими-либо конкретными проектами. Он сказал, что умный город был «концепцией для справки», но некоторые идеи могут служить «тизером» того, что компания будет делать в будущем.

      [Изображение предоставлено Hyundai Motor Group] Есть много причин, по которым Hyundai предлагает подземную инфраструктуру. Как отмечает Чи, как Boring Company Илона Маска и ее «Teslas в туннелях», Hyundai надеется решить проблему пробок и пробок. Но отделение автомобилей от пешеходов — старая идея с мало доказанным прецедентом. В 1960-х, например, Париж выложил план делового района на окраине города. Сегодня Ла-Дефанс — крупнейший в Европе специально построенный деловой район, отличающийся обширными пешеходными площадями и спрятанным под землей транспортом, но, как отмечает Тодериан, в результате он может быть очень холодным и большим. «По иронии судьбы, люди находятся наверху, но это все еще масштабируется по отношению к машине, потому что вовлеченные расстояния так далеки друг от друга», — говорит он.

      Еще большая проблема заключается в том, что, перемещая автомобили под землю, города просто переносят проблему в другое место — «как заметая всю пыль под ковер», — говорит Тодериан. — За исключением того, что пыль все еще не разрушает наше будущее. Эта пыль, конечно, кажется идеальным сценарием для автопроизводителей. «Легко понять, почему это нравится автомобильным компаниям — на пути транспортных средств не мешают надоедливые люди».

      Tech

      Tech

      Новый веб-сериал с Джоном Хедером в главной роли позволяет фанатам создавать персонажей с помощью ИИ

      Tech

      Отчет: Космическим силам необходимо расширить возможности противодействия космосу

      Tech

      Сверхбыстрая оптическая электроника может обеспечить наше цифровое будущее

      Новости

      Новости

      SCOT США отменяет позитивные действия: что это значит для рабочего места DEI

      News

      IPO Savers Value Village: цена акций, акции сети благотворительных магазинов торгуются сегодня на NYSE

      News

      «Иметь детей стало привилегией»: 3 миллениала рассказывают о своих отношениях с деньги

      Co.Design

      Co.Design

      Барби, Русалки и Тейлор Свифт: добро пожаловать в Tween Girl Summer

      Co.Design

      ИИ меняет архитектуру. 4 ведущие студии объясняют, как

      Co.Design

      Кетчуп служит средством для чистки латуни? Это приложение показывает вам новые способы использования продуктов с истекшим сроком годности

      Трудовая жизнь

      Трудовая жизнь

      Как отмена Верховным судом позитивных действий разрушит рабочую силу будущего

      Трудовая жизнь

      Как лидеры должны управлять генеративным ИИ

      Трудовая жизнь

      Как лидеры могут добиться многого с минимальными затратами

      Вот 10 штатов США с наибольшим уровнем производства автомобилей

      Настройте свою погоду

      Укажите свое местоположение:

      Введите город и штат или почтовый индекс

        9 0005

      Не редактировать

      10. Миссисипи

      Согласно отчету Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, в Миссисипи насчитывается 85 предприятий, связанных с производством автомобилей, в том числе восемь предприятий по производству автомобилей, 22 кузовных производство прицепов и 55 предприятий по производству деталей.

      Не редактировать

      9. Алабама

      По данным CAR, в Алабаме 200 предприятий по производству автомобилей, в том числе 10 предприятий по производству автомобилей, 41 производство кузовов и прицепов и 149 предприятий по производству запчастей.

      Не редактировать

      AJ Mast

      8. Кентукки

      В Кентукки 216 предприятий по производству автомобилей, в том числе 11 предприятий по производству автомобилей, 26 предприятий по производству кузовов и прицепов и 179предприятия по производству деталей, согласно CAR.

      Не редактировать

      7. Миссури

      По данным CAR, в Миссури насчитывается 225 предприятий по производству автомобилей, в том числе 15 предприятий по производству автомобилей, 74 предприятия по производству кузовов и прицепов и 136 предприятий по производству запчастей.

      Не изменять

      Не изменять

      6. Теннесси

      По данным CAR, в Теннесси насчитывается 280 предприятий по производству автомобилей, в том числе девять предприятий по производству автомобилей, 53 предприятия по производству кузовов и прицепов и 218 предприятий по производству запчастей. .

      Не редактировать

      Пол Бити/AP

      5. Иллинойс

      В Иллинойсе 371 предприятие по производству автомобилей, в том числе 24 предприятия по производству автомобилей, 55 по производству кузовов и прицепов и 292 предприятия по производству деталей, по в АВТОМОБИЛЬ.

      Не редактируйте

      Courtesy Image/GM

      4. Texas

      . В Техасе есть 502 производства автомобильных3 предприятия по производству деталей, согласно ТУН.

      Не редактировать и 331 предприятие по производству деталей, согласно в АВТОМОБИЛЬ.

      Не редакти6 предприятий по производству кузовов и прицепов и 479 предприятий по производству деталей, по данным CAR.