Поволжский район

  • Состав: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, республики: Татарстан и Калмыкия.
  • Главные города: Самара — 1150 тыс. чел., Казань — 1180 тыс. чел., Волгоград — 1005 тыс. чел., Саратов, Тольятти, Ульяновск, Пенза, Астрахань.

Поволжье входит в число трех наиболее крупных и развитых районов (Центр — Урал — Поволжье), составляющих хозяйственную основу России. В своем развитии район много воспринял от этих соседей и занимает промежуточное положение между ними, как с точки зрения географии, так и хозяйственного профиля. От Центра он воспринял традиции машиностроения, от Урала получил металл на его развитие, а на собственных нефтегазовых, гидроэнергетических и земельных ресурсах создал мощную энергетическую, нефтеперерабатывающую и химическую индустрию и сильный аграрный комплекс. Сегодня эти отрасли определяют специализацию района. Таким образом, развитие района определялось благоприятным сочетанием удобного географического положения и значительных природных ресурсов.

Географическим «стержнем» района выступает Волга, которая издавна соединяла север и юг, запад и восток Европейской России и открывала ей выход к южным морям и странам востока. На Волге расположены все крупные города района. Железные дороги, пересекая ее в нескольких точках, соединяют Центральную Россию с Уралом и Азиатской частью страны.

В 30-е годы аграрное в прошлом Поволжье (наряду с соседним Волго-Вятским районом) стало первым регионом на пути сдвига промышленности на восток. На его территории было размещено более 300 заводов, эвакуированных в годы второй мировой войны из прифронтовых районов. Эти предприятия вошли в хозяйственный комплекс Поволжья. Создание каскада ГЭС на Волге и освоение нефтегазовой Волго-Уральской провинции в послевоенные годы укрепило энергетику района и сформировало мощную нефтепереработку, нефтехимию, отрасли органического синтеза. В Поволжье сформировались квалифицировнные кадры, которые, в свою очередь, стали привлекать сюда отрасли массового и высокотехнологичного машиностроения. Так постепенно наращивался производственный потенциал этого района, который из аграрно-торговой окраины старой Европейской России превратился в один из базовых районов российской экономики.

Главная отрасль промышленности — машиностроение, дающее более 1/3 его промышленной продукции и выпускающее транспортную и военную технику, технологическое оборудование. Ведущее место занимает автомобилестроение — единственная отрасль, которая в период экономического кризиса 90-х годов не испытала сильного обвала. В Поволжье построены самые крупные в стране автомобильные заводы — Волжский (ВАЗ), дающий сейчас 70% легковых машин в стране (в Тольятти), Камский (КАМАЗ) по выпуску грузовиков и дизельных двигателей (в Набережных Челнах), Ульяновский (УАЗ), завод троллейбусов в Энгельсе, и другие. В десятках городов Поволжья и других районов работают предприятия, выпускающие детали, оборудование, узлы для этих машин.

Поволжье выделяется производством аэрокосмической техники: самолеты строят в Казани, Самаре, Саратове, Ульяновске, вертолеты — в Казани, ракетные комплексы — в Пензе и Ульяновске. Судостроение развито в Астрахани и Волгограде, в котором выпускают также и тракторы. Станки, приборы, технику для химической и нефтяной промышленности производят в Самаре, Волгограде, Саратове, Казани, Пензе и др. городах. Многие заводы выпускают военную технику.

Второе место в хозяйстве занимает нефтегазохимический комплекс. Район давал в 60-70 гг. более 60% нефти страны, сейчас истощенные запасы обеспечивают ему второе место по добыче нефти в России. Но здесь создана самая крупная в России нефтепереработка, нефтехимия, выпуск полимерных материалов и изделий их них — каучука, шин, пластмасс, волокон и многих других. В Самаре-Сызрани, Саратове-Энгельсе, Волгограде-Волжском, Нижнекамске, Астрахани созданы комплексы этих взаимосвязанных производств.

Среди других выделяются производства основной химии (серы, соли, соды), цемента и других стройматериалов, меховых и кожевенных изделий, обуви, суконных и хлопчатобумажных тканей. В пищевой промышленности важное место принадлежит рыбной промышленности, дающей основной улов осетровых и других ценных рыб страны (в последние годы вылов осетровых временно преостановлен).

Поволжье выделяется мощной энергетикой: крупные тепловые ГРЭС размещаются в центрах нефтепереработки и вырабатывают 35 энергии района, они дополняется Балаковской АЭС (Саратовская обл.) и Волжско-Камским каскадом из 4-х крупных ГЭС. Энергия отсюда поступает в Центр и на Урал.

Сельское хозяйство по масштабам производства находится на уровне Сев. Кавказа. Здесь в равной степени представлены земледелие и животноводство, дающие по 15% их продукции от общероссийского уровня. Большие земельные площади и кормовые ресурсы позволяют содержать самое крупное в России поголовье крупного рогатого скота и овец, возделывать озимую (в Правобережье) и яровую (в Заволжье) пшеницу. Поволжье производит также сахарную свеклу, подсолнечник, просо. В низовьях Волги выращивают бахчевые культуры, помидоры и другие теплолюбивые овощи. Вокруг крупных городов работают комплексы по выращиванию птицы, свиней, ранних овощей.

Крупное население района во многом сформировалось за счет притока его из Центральной России, что способствовало быстрому росту городов. И сегодня Поволжье — это район крупных городов, среди которых Самара, Казань, Волгоград имеют более 1 млн. чел, к ним приблизился и Саратов, а число городов с населением свыше 400 тыс. чел. больше, чем в самом «городском» — Центральном районе. Горожане составляют 3/4 всего населения района. Плотность сельского населения 10-15 чел., что существенно выше среднероссийского уровня. Население Поволжья в основном русское, но здесь проживают и другие народы, в т.ч. татары — титульная нация республики Татарстан, калмыки, республика которых занимает самый сухой, полупустынный район России.

Поволжье, как и другие районы России, сильно затронул экономический спад 90-х гг. Вместе с тем в Самарской обл. и Татарстане, где велика доля автомобилестроения и нефтяной отрасли, спад производства был существенно меньше, и они, сохранив прибыльность производства, вошли в состав 10-12 регионов, обеспечивающих главные поступления в бюджет России.

Экологическая ситуация Поволжья определяется, в первую очередь волжскими проблемами. Разделенная плотинами по сути на ряд водохранилищ с малой скоростью течения, Волга и ее дно загрязнены соединениями металлов, нитратов, нефтепродуктами, пестицидами и другими отходами. Сильно сократилось количество осетровых рыб вследствие сооружения плотин на пути их миграций и браконьерства. Загрязненность атмосферы превышает санитарные нормы во всех крупных городах Поволжья. В таких областях, как Самарская, Волгоградская, Астраханская, Саратовская, половина населения живет при постоянно повышенном ее загрязнении. Большинство пашни страдает от ветровой и водной эрозии, обусловленной сплошной распашкой земель, сильными ветрами из Заволжья и холмистым рельефом Правобережья. Многолетний смыв и выдувание почв привели к утрате ими половины запасов гумуса почв. Здесь необходимы серьезные почвозащитные меры, «мозаичное» землепользование, органические удобрения и т.д.

В перспективе можно ожидать восстановления выпуска транспортной и сельскохозяйственной техники с серийным ее производством для разных потребителей — от индивидуальных и мелкогрупповых до крупных. Особую роль может сыграть судостроение. В традициях волжских жителей — жить рядом с рекой, пользоваться ее благами. Этому может помочь создание средних и малых судов спортивного, рыболовного, транспортного, туристского назначения. Ожидается развитие сообщения судами «река — море» между морями Европейского региона, в котором Волга будет играть главную роль. В Поволжье сейчас мало выпускается бытовой техники и товаров народного потребления, слабо развит третичный сектор. Это все — возможные точки роста. В интересах экономики России — возрождение роли Поволжья как торгово-транспортного перекрестка России, развитие разнообразной инфраструктуры и услуг для этих целей.

Хозяйство Поволжья — презентация онлайн

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

Главная черта машиностроения Поволжья –
высокая доля отраслей, обеспечивающих развитие
НТР: приборостроения, радиотехники, электроники,
аэрокосмической техники.
В Поволжье производится 80% легковых и 20% грузовых
автомобилей страны: автозавод ВАЗ (Тольятти)- легковые,
КАМАЗ (Набережные Челны) – большегрузные автомобили,
Ульяновский автозавод – вездеходы,
г.Энгельс – троллейбусы и автобусы.
Поволжье – один из основных районов по производству
аэрокосмической техники. Самолеты – Казань, Самара;
ракеты – Самара; вертолёты — Казань
Поволжье занимает 1 место в стране по уровню развития химической
промышленности.
Какие ресурсы района служат сырьём для этой отрасли.
Назовите центры химической промышленности
Добыча серы (Самарская область), соли (Баскунчак). Производство
синтетического каучука (Волжский, Казань, Нижнекамск), пластмасс
(Волгоград, Самара) химические волокна (Нижнекамск, Волжский)
Синтетический каучук
Шины из синтетического
каучука
Автокомпоненты из
пластмассы
Химические волокна
Запасы нефти – 7% от общероссийских сконцентрированы в
Татарстане, Астраханской области и на шельфе
Каспийского моря.
Поволжье – крупнейший район в стране по переработке нефти.
По карте атласа определите: в каких регионах Поволжья
добывают нефть и газ?
Поволжье специализируется на производстве
электроэнергии (Саратовская область, Татарстан).
По карте атласа определите типы электростанций Поволжья
Балаковская АЭС
В качестве
Управление
распространенного
реактором
осуществляется
топлива для атомных
равномерно
распределенными
электростанций
применяется
по реактору
Реактор размещается
в
211 стержнями
уран. Реакция
поглощающими
деления
железобетонной
шахте.
Масса
нейтроны.
осуществляется
Топливная
в основном
реактора
передается
на кассета
бетон
устанавливается
блоке атомной которые
в
через металлоконструкции,
технологический
ядерном
канал. от
служатэлектростанции–
одновременно защитой
Количество
реакторе.
технологических
радиационных
излучений
и вместе
каналовреактора
в реакторе
– 1661.
с кожухом
образуют
герметичную полость — реакторное
пространство.
Управление реактором
осуществляется равномерно
распределенными по реактору 211
стержнями поглощающими
нейтроны. Топливная кассета
устанавливается в технологический
канал. Количество технологических
каналов в реакторе – 1661.
Реактор размещается в
железобетонной шахте. Масса
реактора передается на бетон
через металлоконструкции, которые
служат одновременно защитой от
радиационных излучений и вместе
с кожухом реактора образуют
герметичную полость — реакторное
пространство.
В качестве распространенного
топлива для атомных
электростанций применяется
уран. Реакция деления
осуществляется в основном
блоке атомной
электростанции– ядерном
реакторе.
Балаковская АЭС
Корпус реактора опускается в
шахту
Закладка камня в фундамент АЭС
Расположение: близ г. Балаково (Саратовская обл.)
Типы реакторов: ВВЭР-1000
Энергоблоков: 4
Годы ввода в эксплуатацию: 1985, 1987, 1988, 1993
Мощность: 4 000 МВт
Станция по итогам работы в 1995, 1999, 2000, 2003 и 2005-2007 гг. удостаивалась звания
«Лучшая АЭС России».
Машинный зал
Балаковская АЭС – крупнейший в России производитель электроэнергии. Ежегодно она
вырабатывает более 30 миллиардов кВт.час электроэнергии (больше, чем любая другая атомная,
тепловая и гидроэлектростанция страны). Балаковская АЭС обеспечивает четверть производства
электроэнергии в Приволжском федеральном округе и пятую часть выработки всех атомных
станций страны. Ее электроэнергией надежно обеспечиваются потребители Поволжья (76%
поставляемой ею электроэнергии), Центра (13%), Урала (8%) и Сибири (3%). Электроэнергия
Балаковской АЭС — самая дешевая среди всех АЭС и тепловых электростанций России.
Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) на Балаковской АЭС составляет
более 80 процентов.
Район занимает
1 место в стране по производству мяса, крупы
¾ арбузов
Выращивается 1/3 помидоров
Здесь выращивается 20% зерна.
1 место по производству муки в стране.
Атлас — определите отрасли
специализации района
Лещ, судак, сазан
1
Назовите отрасли специализации
Поволжья
2
Назовите центры производства самолетов, вертолетов,
ракет
3
Назовите центры производства автомобилей, троллейбусов
4
Какие отрасли химической промышленности представлены
в Поволжье?
5
Производство какой сельскохозяйственной продукции
района имеет общероссийское значение
1. Отрасли специализации Поволжья:
а) цветная металлургия
б) машиностроение
в) химическая промышленность г) лесная промышленность
д) сельское хозяйство
2. Крупные автомобильные заводы размешены в городах:
а)Казань
б) Тольятти в) Набережные Челны г) Астрахань д)Энгельс
3. Самолеты производят в городах:
а)Казань б) Тольятти в) Самара г) Астрахань д) Саратов
4. На производстве электроэнергии специализируются:
а)Саратовская область б)Татарстан в)Калмыкия г)Пензенская область
5. Поволжье выделяется производством:
а) зерна б)льна в) помидоров г) сахарной свеклы д) арбузов
П. 43-44, материалы презентации
Перечислите центры машиностроения Поволжья. Какие виды
машин производят в этом районе? Результаты оформите в
таблице:
Центры машиностроения
Продукция

English    
Русский
Правила

Казанский вертолетный завод (КВЗ) — Оборонная промышленность России

Казанский вертолетный завод (КВЗ) — Оборонная промышленность России

ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



 Акционерное общество "Казанский вертолетный завод"
АО КВЗ, 240085 г.  Казань, г.
Татарстан, Россия
Тел.: + 7 8432 544552,
факс: + 7 8432 545252,
телекс: 224848 АГАТ СУ 

Казанский вертолетный завод (КВЗ) — один из крупнейших производителей вертолетов в мире, выпустивший более 11 000 вертолетов марки «Миль». Казанский вертолетный завод зарекомендовал себя отличной продукцией, в том числе популярными вертолетами Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод является единственным официальным производителем военной версии вертолета Ми-17, а также имеет допуск конструкторского бюро (КБ Миля) на капитальный ремонт всех типов вертолетов Ми-8/17. Ми-17 создан на базе широко известной серии вертолетов Ми-8, разработанной генеральным конструктором М.Л. МИЛ. Эти вертолеты заслужили отличную репутацию за время эксплуатации более чем в 50 странах мира.

Предприятие ведет свою историю с «Адмиралтейской слободы», основанной при Петре I как судостроительная верфь Волжско-Камского флота и давшей начало многочисленным механическим мастерским и заводам на берегу Казани. История Казанского вертолетного завода берет свое начало с 1933 года, когда в городе Казани, расположенном на Волге, было основано деревообрабатывающее предприятие. В 1935 году завод начал производить лыжи для всех типов советских самолетов, что положило начало авиационной истории компании. К 1940-м годам компания произвела 11 000 многоцелевых легких самолетов — 10% всего самолетостроения Советского Союза во время Великой Отечественной войны. В 1951 году в Казани началось серийное производство вертолетов ОКБ Миля. В 1954 году за легким транспортным средством Ми-1 последовал вертолет Ми-4. 1950-е годы также ознаменовали рождение экспортного бизнеса компании. Около 4000 самолетов было экспортировано более чем в 60 стран мира.

В начале 1960-х одновременно со строительством нового вертолетного комплекса Миля в Панках велось строительство крупной конструкторской, производственной и испытательной базы Филиала №1 в Казани. Г.И.Бакшаев был ее первым руководителем и организатором. До сих пор этот филиал занимается разработкой, строительством, летными испытаниями и отработкой модификаций, а также модернизацией многоцелевого вертолета среднего класса Ми-8, а также самолета-амфибии Ми-14. Для этого филиал был обеспечен всем необходимым оборудованием, в том числе даже стендами для проверки силовых агрегатов и ресурсной проверки лопаток. В 1965 Казань вывела на международный рынок получившую признание серию вертолетов Ми-8.

В 1999 году КБ МВЗ «МиЛ», Казанский вертолетный завод, «Еврокоптер» и «Евромил» (совместное предприятие Миля и «Еврокоптер») подписали два меморандума о разработке и производстве многоцелевого вертолета Ми-38. Eurocopter выступит интегратором авионики. Ми-38 предназначен для замены большого парка средних вертолетов Ми-8/Ми-17, находящихся в эксплуатации, а также для того, чтобы взять на себя некоторые задачи, которые в настоящее время выполняют стареющие Ми-6.

В 1993 года на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Ее целью было создание легкого многоцелевого вертолета, получившего на татарском языке обозначение «Ансат». В феврале 1997 года Казанский вертолетный завод получил официальный сертификат от авиационных властей России на право проектирования вертолетов. К тому времени значительно увеличился коллектив конструкторов, участвовавших в разработке нового вертолета.

Источники и методы

  • Казанский вертолетный завод (КВЗ)

ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/kazanhelicopters.htm

Поддерживается веб-мастером

Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Татарстан на МАКС-2021 — Реальное время

09:00, 28.07.2021

На Международном авиационно-космическом салоне Татарстан успел подписать контракты на 43 миллиарда, показать улучшенный «Ансат» и подружиться с группой компаний «Волга-Днепр»

В пятницу завершилась деловая часть программы Московского аэрокосмического салона (МАКС). Татарстан представил там большую экспозицию, где были показаны достижения 18 предприятий республики, в том числе Казанского авиационного производственного объединения — филиала ПАО «Туполев» и Казанского вертолетного завода. Нынешний авиасалон ознаменовался для республики подписанием каскада контрактов на поставку вертолетной техники почти на 43 млрд рублей, а также подписанием соглашения о стратегическом партнерстве с Группой компаний «Волга-Днепр» по развитию грузовых авиаперевозок. транспорт через Казань.

Путину показали мат

15-й Международный авиационно-космический салон (МАКС) в подмосковном Жуковском традиционно открыл Президент Владимир Путин. Выступая на церемонии, он сказал, что МАКС, несмотря на трудности, вызванные последствиями пандемии коронавируса, полностью соответствует своему международному статусу.

Страной-партнером МАКС-2021 на этот раз стал Казахстан (в прошлом году это был Китай). Наши аэрокосмические связи с этой страной намного теснее, чем с Китаем: российская оборонная промышленность осуществляет множество совместных проектов в области космонавтики с космодрома Байконур. Кроме того, несколько лет назад Россия передала Казахстану конструкторскую документацию по сборке вертолетов Ми, которые строятся на Казанском вертолетном заводе и в Улан-Удэ, а также помогла соседям создать вертолетостроительный центр.

В то же время Россия открыта для сотрудничества в области авиации со всеми странами мира.

«Повышение безопасности полетов, снижение негативного воздействия авиации на окружающую среду, изучение внеземного пространства — вот те направления, в которых ученые, конструкторы и другие специалисты из разных стран должны объединиться для достижения новых прорывных результатов», — сказал Путин в своем послании. выступление

15-й Международный авиационно-космический салон (МАКС) в подмосковном Жуковском традиционно открыл Президент РФ Владимир Путин Фото: kremlin.ru

И отправился осматривать перспективную отечественную авиатехнику. Главной новинкой салона стал легкий боевой истребитель пятого поколения Checkmate, созданный Ростехом на базе Су-57. Тут же была построена линейка современных вертолетов — специализированный винтокрыл для морских операций Ми-171АЗ производства Улан-Удэ, модернизированная версия «Ансат-М» Казанского вертолетного завода, беспилотный вертолет ВРТ300… При осмотре летной экспозиции , президент России сел на самолет Sukhoi Business Jet.

После просмотра демонстрационной программы глава государства провел совещание, посвященное развитию гражданского авиастроения. По его итогам Путин потребовал определить перспективные планы производителей по выпуску самолетов до 2030 года.

SSJ-100 и медицинские Ансаты: контракты авиаперевозчиков

техники были подписаны на площадке МАКС-2021. Флагманом продаж в первый день авиасалона стал самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для региональных маршрутов. Для авиакомпании «Россия» законтрактовано 15 самолетов, подписаны меморандумы с Red Wings на 25 самолетов, 10 — с «Азимут», 8 — с ГТЛК и «Аврора».

Что касается отечественных авиастроителей, то заметным событием первого дня МАКС-2021 стало начало выполнения контракта на поставку 66 санитарно-служебных авиационных вертолетов, в том числе 28 Ми-8МТВ-1 и 37 Ансатов. Их собирают на Казанском вертолетном заводе. Общая стоимость сделки, заключенной между Национальными санитарными службами и ПСБ Лизинг, составляет 28 млрд рублей. Торжественная церемония передачи очередного вертолета состоялась на статической выставке холдинга «Вертолеты России», где был представлен вертолет Ми-8МТВ-1 в ливрее Национальной санитарной службы.

«Развитие санитарной авиации является одним из приоритетов национального проекта «Здравоохранение». «Ростех» реализует комплексный проект, в рамках которого создана санитарная авиационная служба, обеспечивается ее авиатехникой, создается необходимая наземная инфраструктура, выполняются сотни рейсов в год», — генеральный директор Сергей Чемезов. Госкорпорации Ростех, сказал на церемонии По его словам, контракт должен быть выполнен до конца 2022 года9.0021

День татарина на МАКС-2021

Президент Татарстана Рустам Минниханов прибыл в подмосковный Жуковский на третий день авиасалона, 22 июля. Он имел возможность оценить преимущества главной авиационной новинки Checkmate, после чего, в сопровождении генерального директора холдинга «Вертолеты России» он осмотрел вертолетную экспозицию. Татарстанские предприятия представили выставку на площади 170 квадратных метров. Там были представлены достижения Казанского авиационного производственного объединения — филиала Туполева, Казанского вертолетного завода и других предприятий-участников, всего их было 18.

Во время осмотра выставки президента Татарстана впечатлил легкий многоцелевой самолет LMS-901 «Байкал», построенный Уральским заводом гражданской авиации. Он призван заменить самолет-биплан Ан-2, используемый аграриями. Но его предполагаемый коллега, легкий самолет МВЕН, также претендовавший на эту роль, пропал с радаров. По крайней мере, на МАКС-2021 его не показывали. И неудивительно: год назад у этой татарстанской компании были серьезные проблемы. Что касается «Байкала», то в авиасалоне сообщили, что полет планируется до конца 2021 года, а серийное производство начнется к 2023 году9.0021

В этот же день холдинг «Вертолеты России» подписал крупный госконтракт на поставку девяти тяжелых вертолетов Ми-38ПС на сумму 14,8 млрд рублей. Заказчик — МЧС РФ. С его подписанием на Казанском вертолетном заводе начнется серийное производство самого тяжелого вертолета в России. Поставки должны быть завершены к концу 2024 года.

Ми-38ПС планируется построить в арктическом исполнении. Три года назад Минпромторг России выделил 1 млрд рублей на расширение эксплуатационных мощностей для выполнения полетов при высоких и низких температурах (от -50°С до +50°С), на высокогорных аэродромах. Кроме того, должны быть проведены работы по увеличению ресурса машины, ее узлов и систем (до тысячи и более часов).

«У нас долгая и успешная история сотрудничества с МЧС России, сегодня экстренные службы России невозможно представить без вертолетной техники — она регулярно используется при тушении пожаров, поисково-спасательных работах и ​​операциях по борьбе с последствия природных и техногенных катастроф. Для выполнения задач в сложнейших условиях Арктики нашим коллегам необходима самая современная техника, и я уверен, что благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-38 станет надежной опорой в расширении деятельности МЧС по Крайнему Северу», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский9. 0024

«С помощью специальных устройств Ми-38ПС сможет тушить пожары и ликвидировать последствия аварийного разлива нефтепродуктов. Узлы жесткой швартовки на стоянке позволят осуществлять посадку вертолетов на суда ледокольного класса, например, использовать с ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) арктического типа, что расширит возможности Ми- 38 для работы в арктических широтах, сообщила пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

Грузовой хаб в Казани

В этот же день правительство Татарстана подписало соглашение о стратегическом партнерстве с Группой компаний «Волга-Днепр».

«В соответствии с ним входящие в его состав перевозчики — «Волга-Днепр», «ЭйрБриджКарго», «АТРАН» — намерены использовать АО «Международный аэропорт «Казань» в качестве одного из аэропортов на территории Российской Федерации для выполнения транзитных и коммерческих рейсов, — говорится в сообщении пресс-службы Группы компаний «Волга-Днепр».

Совместные усилия сторон, как следует из того же сообщения, «позволят развивать и укреплять инфраструктуру в аэропорту для стимулирования повышения качества обработки грузов и создания конкурентоспособного структура для привлечения клиентов и поставщиков логистических услуг, в том числе для специальных грузов, таких как фармацевтическая продукция и товары электронной коммерции» 9.