Содержание
нормы и расчет суточного пробега : ЯрКамп
Специальные предложения
Все спецпредложения
ГАЗель Бизнес Полноприводный коммерческий автобус
ПАЗ 320455-04 Вектор NEXT Междугородный
ГАЗель NN Изотермический фургон
ГАЗель Бизнес Полноприводный бортовой автомобиль
ГАЗель NEXT Изотермический фургон
Опубликована15 января 2019
Содержание статьи:
- Виды пробегов автобусов без пассажиров
- Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
- Определение коэффициента нулевого пробега
- Дневная выработка автобусов
Пассажирские перевозки – важная отрасль сферы услуг, оказываемых населению. От эффективности использования пассажирского транспорта во многом зависит своевременное прибытие людей на работу, организация их личного хозяйства и досуга. Для составления рациональных графиков эксплуатации ТС используются понятия различных видов пробега (расстояния, пройденного автобусом): общий, производительный (с пассажирами), без пассажиров. Одна из основных целей организации работы АТП – повышение в общем пути процентного содержания производительной части.
Виды пробегов автобусов без пассажиров
Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой:
- Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
- Нулевой пробег автобуса – это расстояние, связанное с поездками к началу маршрута или после его окончания, с заправкой, техническим обслуживанием и текущим ремонтом. Отражается в особой графе путевого листа.
Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
Один из показателей эффективности эксплуатации автобуса – коэффициент полезного использования общего пробега:
ß = Lг/ Lсс
где:
- Lг – производительный пробег, км;
- Lсс – среднесуточный пробег в км, равный общему расстоянию, пройденному за день работы. Эта величина определяется по формуле:
Lсс = Lобщ/АДр
в которой:
- Lобщ – общее расстояние, км;
- АДр – автомобиле-дни работы.
Для автобусов междугородного сообщения в автомобиледни учитываются все дни, проведенные в командировке. Из этих дней вычитают только дни целодневных простоев. Делением нормы пробега до технического обслуживания на среднесуточный пробег определяют периодичность проведения ТО.
Определить среднесуточный (Lсс) пробег автобуса, зависящий от производительного (Lг), холостого (Lх), нулевого (L0) пробега, можно по формуле:
Lсс = Lг + Lх + L0
Величина ß в пределах всего АТП зависит от взаимного расположения и размеров пассажиропотоков, размещения пунктов заправки топливом, качества суточного планирования выхода транспорта на маршруты.
Определение коэффициента нулевого пробега
Еще одна величина, характеризующая эффективность эксплуатации автотранспорта, – коэффициент нулевого пробега, который определяется по формуле:
ω = L0/( Lг + Lх + L0)
Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее работа пассажирского транспорта. Снизить этот показатель можно, используя нулевые пробеги (при возможности) для перевозки пассажиров.
Дневная выработка автобусов
Вычислив коэффициент полезного использования общего пути (ß), пройденного автобусом, и среднесуточный пробег (Lсс), можно определить дневную выработку (Wдн) транспорта, работающего на городских маршрутах, по формуле:
Wдн = Lсс* ß*qa*y
в которой:
- qa – вместимость автобуса, зависящая от его марки. Является постоянной величиной. Эта величина равна количеству мест для сидения плюс 5 человек на каждый квадратный метр площади пола салона, свободной от пассажирских мест, в часы пик допускается 8 человек.
- y – коэффициент использования пассажировместимости. Определяется по собранным статистическим данным.
Существует несколько способов повышения дневной выработки автобуса: изучение и анализ загрузки транспорта в течение дня, применение математических методов при составлении графика движения автобусов различной вместимости. В часы пик на загруженные маршруты рационально выпускать автобусы большой и особо большой вместимости. При спаде пассажиропотока – автобусы средней и малой вместимости.
Назад к списку
Ошибка 404 — страница не найдена
Образование в сфере логистики и транспорта — проект портала — www.logistics-gr.com |
|
Главная
Вопрос-ответ
Каковы шесть правил логистики
Каковы шесть правил логистики
1. Груз……………нужный товар
2. Качество………..необходимого…
Что такое справочная цена, и каковы ее…
Что такое справочная цена, и каковы ее разновидности
Справочные цены помещаются под этим заголовком в различных общих и специальных изданиях или доходят…
Применение OLTP- и OLAP- технологий в логистических…
Применение OLTP- и OLAP- технологий в логистических системах
OLTP (On-Line Transacting Process) — способ получения аналитической информации из систем…
Центры консолидации
Центры консолидации
Одно из основных правил логистики в системе распределения заключается в транспортировке «как можно дальше и как можно чаще» самых…
Как информационные потоки, используемые в логистике, реализуются…
Как информационные потоки, используемые в логистике, реализуются физически
Информационный поток, используемый в логистике — это совокупность различного…
Логистическая интеграция
Логистическая интеграция
Логистическая интеграция — объединение участников, реализующих движение материального и сопутствующих ему информационного и. ..
Разместить рекламу на сайте
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший
20.11.2011 15:11 |
Метки (тэги, tags):
Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.
Вы можно поискать материал на главной странице.
Можете написать письмо.
|
Результаты тестов
Результаты тестов | ||
---|---|---|
<->(БТТ-2013) Бакалаврський екзамен — Вантажні перевезення (52 тест.завдань) | 28.85 % | |
<->(ГП) Тема 03. Маркировка грузов (10 тест.заданий) | 0.00 % | |
<->(ВВТ-2013) Комлексна контрольна робота (25 тест. завдань) | 40.00 % |
Случайные тэги (tags)
cmr
coursera
image
агент
бихевиоризм
воспитание социальное
выбор поставщика
галимянов
инсинуировать
классификация моделей управления
личная продажа
макрологистические системы
насмехаюсь
образ жизни
обспечение
ордд
партия запуска
перевозка
сертификат
способ
труд
управление рисками
учебный процесс
формирование организованности
цикл выполнения заказа
Какова задача разработки системы складирования
Какова задача разработки системы складирования
Следующим шагом при разработке системы складирования является определение задачи, на решение которой и…
Оптимизационный характер задачи выбора поставщика
Оптимизационный характер задачи выбора поставщика
Большинство решений, принимаемых в логистике снабжения, носит оптимизационный характер и предполагает…
Классификация запасов
Классификация запасов
Запасы в снабжении — это материальные ресурсы, находящиеся в логистических каналах (цепях) от поставщиков до товаропроизводителей,. ..
Что явилось техническими предпосылками для создания современных гибких производственных…
Что явилось техническими предпосылками для создания современных гибких производственных систем
Техническими предпосылками создания современных гибких…
Традиционный и логистический подходы к управлению
Традиционный и логистический подходы к управлению
При традиционном подходе к управлению каждое звено логистической цепи имеет собственную систему…
В каких случаях целесообразно прибегать к услугам посредников
В каких случаях целесообразно прибегать к услугам посредников
К услугам посреднических оптовых предприятий промышленные фирмы — изготовители продукции…
Что такое рыночное окно, определяемое в информационной логистике
Что такое рыночное окно, определяемое в информационной логистике
Рыночное окно — это такой сегмент рынка, который ограничивается уже имеющимися рыночными…
Материальные запасы
Материальные запасы
Материальные запасы (МЗ) — это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического. ..
Какие задачи решает микрологистика
Какие задачи решает микрологистика
Микрологистика решает следующие задачи:
Что характерно для пополнения запасов в производственно-сбытовой цепи с фиксированной…
Что характерно для пополнения запасов в производственно-сбытовой цепи с фиксированной периодичностью
Для пополнения запасов в производственно-сбытовой…
Здесь отличный DX сочетается с первоклассной веб-производительностью?
Веб-производительность
CSS-in-JS
19 ноября 2021 г.
Несколько недель назад клиентская команда попросила меня рассказать о влиянии на производительность библиотеки styled-components. Они уже использовали styled-components для внешнего интерфейса одного из своих веб-сайтов. Но поскольку они собирались создать другой интерфейс (для другого веб-сайта), они хотели оценить, является ли styled-components правильным выбором в постоянно развивающейся экосистеме интерфейса.
Это было для меня новым заданием. Как парень, занимающийся скоростью и масштабируемостью внешнего интерфейса, я часто взаимодействую с веб-сайтами, когда их выбор и настройка внешнего интерфейса уже давно на месте. И часто моя первая задача состоит в том, чтобы найти решения, живущие в рамках ограничений этого выбора. Но здесь мне пришлось внести свой вклад, чтобы помочь сделать этот выбор. 😊
Что я чувствую, когда начинаю задание по оптимизации скорости!
Предыстория: CSS-in-JS, DX и веб-производительность
Прежде чем я расскажу о результатах упражнения, вот краткий обзор трений в мире веб-разработки в отношении CSS-in-JS, хороший опыт разработчиков (DX) и веб-производительность.
Современные фреймворки пользовательского интерфейса имеют компоненты в качестве базовой единицы внешнего кода. Это позволяет нам создавать большие и удобные в обслуживании веб-приложения. Но обычный CSS не вписывается напрямую в эту ориентированную на компоненты модель. Написание поддерживаемого CSS, который может хорошо подойти здесь, требует от нас следования методологиям, таким как OOCSS (объектно-ориентированный CSS), и большой последовательной дисциплины.
Библиотеки CSS-in-JS, такие как стилизованные компоненты и эмоции, решают эту проблему, позволяя нам писать стили, ориентированные на компоненты. Тесная привязка кода стиля к JavaScript компонента обеспечивает динамическое моделирование и упрощает обслуживание. Это, в свою очередь, приводит к улучшению DX.
Но создание стиля пользовательского интерфейса на основе JavaScript также означает, что мы делаем его зависимым от JavaScript во время выполнения. Это влияет на производительность:
- Все дополнительные стили, связанные с JavaScript, увеличивают время синтаксического анализа, компиляции и выполнения в браузерах посетителей.
- Отрисовка пользовательского интерфейса задерживается, так как JavaScript для стилей часто выполняется после большого количества других JavaScript (потому что SPA!).
- Стиль может не отображаться, если не удается выполнить JavaScript. Ошибки JavaScript гораздо более вероятны, чем ошибки CSS или HTML.
В результате все преимущества DX CSS-in-JS и первоклассная веб-производительность выглядят как выбор «или-или».
Влияние стилей-компонентов на скорость
Итак, каково влияние на скорость использования CSS-in-JS? Чтобы измерить это, я создал две версии приведенной ниже страницы (с помощью NextJS) — одну версию, стилизованную с помощью модулей CSS, и другую, используя стилизованные компоненты.
Ниже приведены измеренные значения производительности:
Измерено с помощью WebPageTest: Fast 3G | Мото G4 | США-Восток-1
Измерено с помощью инструментов разработчика Chrome (вкладка «Сеть»)
Измерено с помощью инструментов разработчика Chrome (вкладка «Производительность») во время повторного рендеринга страницы во время загрузки SPA может быть на одном уровне с подходом, основанным на модулях CSS.
Enter Zero Runtime CSS-in-JS
Затем я решил оценить нулевое время выполнения CSS-in-JS. В частности, я оценивал линарию и изучал астротурф.
Это библиотеки CSS-in-JS, поэтому мы можем писать наши стили в файлах компонентов. Они извлекают CSS в отдельные файлы CSS в процессе сборки. Они не требуют выполнения JavaScript во время выполнения для стилизации. Эти библиотеки обеспечивают динамические стили на основе реквизита с помощью переменных CSS во время выполнения.
Итак, я создал версию той же страницы в стиле linaria, которая использовалась для теста. Это дало возможность сравнить, насколько его стиль похож на styled-components:
const Button = стилизованная.кнопка` радиус границы: 3px; поле: 0.5em 1em; отступы: 0,25 см 1 см; ${реквизит => реквизит.основной && props.color && css` фон: ${реквизит.цвет}; граница: сплошная 2px ${реквизит.цвет}; белый цвет; `} ${реквизит => !props.primary && props.color && css` фон: прозрачный; граница: сплошная 2px ${реквизит.цвет}; цвет: ${реквизит.цвет}; `} `;
const Button = стилизованная. кнопка` радиус границы: 3px; поле: 0.5em 1em; отступы: 0,25 см 1 см; фон: ${реквизит => (реквизит.первичный? реквизит.цвет: 'прозрачный')}; цвет: ${реквизит => (реквизит.первичный? 'белый' : реквизит.цвет)}; ширина границы: 2px; стиль границы: сплошной; цвет границы: ${реквизит => (реквизит.цвет)}; `;
Стилизация CSS с помощью styled-components
Стилизация CSS с помощью linaria
const Button = styled.button` радиус границы: 3px; поле: 0.5em 1em; отступы: 0,25 см 1 см; ${реквизит => реквизит.основной && props.color && css` фон: ${реквизит.цвет}; граница: сплошная 2px ${реквизит.цвет}; белый цвет; `} ${реквизит => !props.primary && props.color && css` фон: прозрачный; граница: сплошная 2px ${реквизит.цвет}; цвет: ${реквизит.цвет}; `} `;
Стилизация CSS с помощью стилевых компонентов
const Button = styled. button` радиус границы: 3px; поле: 0.5em 1em; отступы: 0,25 см 1 см; фон: ${реквизит => (реквизит.первичный? реквизит.цвет: 'прозрачный')}; цвет: ${реквизит => (реквизит.первичный? 'белый' : реквизит.цвет)}; ширина границы: 2px; стиль границы: сплошной; цвет границы: ${реквизит => (реквизит.цвет)}; `;
Стилизация CSS с помощью linaria
Не имеет отношения к производительности, но имеет первостепенное значение — сходство с linaria может облегчить его внедрение и упростить будущие миграции. Однако я не уверен, что другие библиотеки CSS-in-JS с нулевым временем выполнения так же похожи на стилизованные компоненты, как linaria.
Сравнение скорости: CSS-модули, стилизованные компоненты и linaria
Итак, как работает стилизованная под linaria версия той же страницы по сравнению с другими версиями? Ниже приведены показатели производительности:
Измерено с помощью WebPageTest: Fast 3G | Мото G4 | Восток США-1
Измерено с помощью инструментов разработчика Chrome (вкладка «Сеть»)
Измерено с помощью инструментов разработчика Chrome (вкладка «Производительность») во время повторного рендеринга страницы
На основе приведенных выше диаграмм: и выполняется при рендеринге маршрутов. Это повышает интерактивность и скорость прорисовки маршрута.
Заключение
Основываясь на проведенных тестах и написании (очень ограниченного) стиля linaria, мои выводы из этого упражнения были следующими:
- Библиотека CSS-in-JS с нулевым временем выполнения, такая как DX и первоклассная веб-производительность.
- Linaria со стилем-компонентами облегчает его внедрение и упрощает будущие миграции.
- Тем не менее, тяга и экосистема разработки для styled-components намного опережают linaria, astroturf или любую другую библиотеку CSS-in-JS (по состоянию на 2021 год).
Сходство стиля
На основании вышеизложенного мы решили провести более детальную оценку линарии. Для этого мы планируем стилизовать несколько компонентов и страниц нового веб-сайта с помощью linaria. В ходе этого процесса мы планируем проверить следующие аспекты:
- Работает ли критическое извлечение CSS для серверного рендеринга нашего веб-сайта с linaria.
- Будут ли некоторые ограничения linaria (например, отсутствие поддержки медиа-запросов на основе динамических реквизитов) препятствовать работе со стилями.
- Убедитесь, что все заинтересованные стороны осведомлены об отсутствии поддержки IE (поскольку переменные CSS, используемые linaria для динамического стиля, не работают с IE).
Примечание. Исходный код эталонного теста, использованного для получения приведенных выше результатов, находится здесь.
Copyright (c) 2017-2023 Tezify Все права защищены. Создан в Индии. GSTIN: 24BBQPS3732P1ZW.
Специалист по обслуживанию библиотеки эмоций объясняет, почему компания больше не использует среду выполнения CSS-in-JS
Домашняя страница InfoQ
Новости
Извлеченные уроки: специалист по обслуживанию библиотеки Emotion объясняет, почему компания больше не использует среду выполнения CSS-in-JS
Веб-разработка
Закладки
24 октября 2022 г.
4
мин читать
по
Бруно Курьоль
Напишите для InfoQ
Присоединяйтесь к сообществу экспертов. Увеличьте свою видимость.
Развивайте свою карьеру.Подробнее
Сэм Магура, штатный инженер-программист Spot и активный специалист по сопровождению библиотеки Emotion CSS-in-JS, недавно рассказал, почему Spot отказался от исполняемой библиотеки CSS-in-JS Emotion в пользу модулей Sass: Накладные расходы во время выполнения, накладные расходы на полезную нагрузку и проблемы с серверным рендерингом способствовали меньшему взаимодействию с пользователем.
В своей статье в блоге Магура впервые напомнил о преимуществах среды выполнения CSS-in-JS.
Современные веб-приложения часто реализуются как набор взаимодействующих компонентов. При использовании библиотек времени выполнения CSS-in-JS разработчики определяют стиль компонентов вместе с разметкой и логикой компонентов. Становится сложнее изменять или удалять код компонента без корректного изменения или удаления стиля компонента. Это решает проблемы, обнаруженные в больших приложениях, замусоренных устаревшими правилами стиля, которые остались незамеченными. Такие приложения сложнее загружать и запускать, что негативно влияет на работу пользователей.
Применение правил CSS строго к соответствующему компоненту также затрудняет, если не делает невозможным, невольное влияние на стиль других компонентов. При отсутствии области видимости компонентов каскадные и специфичные правила CSS могут привести к тому, что определения стилей будут распространяться на несвязанные компоненты.
Наконец, использование полного по Тьюрингу языка, такого как JavaScript, дает разработчикам полную свободу в выражении связи между стилем компонента и логикой компонента. Это удобно, когда стиль компонента не является статическим и должен динамически обновляться в ответ на действия пользователя или изменения в среде приложения.
Магура, однако, приходит к выводу, что, основываясь на своем исследовании кодовой базы Spot, преимущества CSS-in-JS перевешивают недостатки:
Вот почему мы отказываемся от CSS-in-JS: цена производительности во время выполнения просто слишком высока.
CSS-in-JS может негативно повлиять на работу пользователей из-за времени выполнения и накладных расходов на полезную нагрузку.
С одной стороны, динамическое вычисление и обновление стилей во время рендеринга может привести к замедлению рендеринга. Магура сравнил время рендеринга компонента кодовой базы Spot, реализованного с помощью исполняемой библиотеки CSS-in-JS Emotion, со временем рендеринга из реализации с модулями Sass (скомпилированными в простые файлы CSS во время сборки). Сравнение показало, что с Emotion время рендеринга почти удваивается (27,7 мс против 54 мс). Разработчики могут обратиться к статье в блоге, чтобы просмотреть данные эксперимента, анализ графика пламени и многое другое.
С другой стороны, добавление библиотеки CSS-in-JS в код приложения добавляет к пакету кода, загруженному браузером, что может замедлить запуск приложения. Emotion занимает около 8 КБ (минимум в заархивированном виде), а styled-components, популярная альтернативная библиотека CSS-in-JS, — 12 КБ.
Интересно, что динамическая вставка правил стиля CSS, выполняемая библиотеками CSS-in-JS во время выполнения, может не всегда хорошо сочетаться с другими частями экосистемы.
Что касается React 18, Себастьян Маркейдж предоставил следующее предупреждение в выпуске GitHub разработчикам, использующим возможности одновременного рендеринга React:
Это руководство по обновлению библиотек CSS, которые генерируют новые правила на лету и вставляют их в документ с
тегами