Содержание
Почему глохнет двигатель
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных
данных.
Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.
Варианты глушения двигателя
Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:
- горячий, когда мотор уже прогрет;
- холодный, когда мотор нагреться не успел.
Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.
Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:
- систему зажигания и впрыска;
- топливную систему;
- дроссельные заслонки;
- сбои электроники;
- разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.
Топливная система и дроссельные заслонки
Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:
- сбои в работе топливной системы;
- неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.
В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:
- утечками топлива из системы;
- поломками топливного насоса;
- засорившимся топливным/воздушным фильтром;
- использованием некачественного горючего.
Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.
И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.
Проблемы с зажиганием
Слабыми местами системы зажигания являются:
- свечи;
- катушка;
- генератор.
Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.
Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:
- сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
- изношенные контакты замка зажигания;
- неисправный коммутационный блок замка.
Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа — глохнет.
Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно — потребуется дополнительное оборудование.
Сбои электроники
Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.
Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.
Неподходящее топливо
Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.
Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Range Rover Evoque и Freelander 2
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
В данной статье мы расскажем Вам о некой неисправности бензинового 4-х цилиндрового силового агрегата 2. 0 GTDi, который устанавливается на автомобилях Range Rover Evoque и Freelander 2.
В нашей сервисной практике данная неисправность встречается достаточно часто. Не сказать, что прямо повально, но частенько нам приходится ремонтировать такую неисправность, как неисправность газораспределительного механизма.
Previous Next
В частности, к нам поступил Range Rover Evoque с двигателем 2.0 GTDi с жалобой, что автомобиль заглох во время движении и больше завести его не удалось. Первичный осмотр и диагностика показали, что распределительные валы при проворачивании стартером стоят, т.е. они не вращаются.
Сразу было подозрение на то, что в данном случае какие-то проблемы с приводом газораспределительного механизма, и мы были правы. После снятия клапанной крышки мы увидели, что на шестернях распределительных валов отсутствует цепь ГРМ, т.е. она оборвалась и находилась в нижней части двигателя.
С такой проблемой мы уже сталкивались, и нужно было найти причину, потому что просто так цепи не обрываются. Для этого нам пришлось разбирать мотор дальше. Выполняя дальнейший осмотр мы нашли причину обрыва цепи. Причиной оказался вылетевший штифт фиксации муфты впускного вала VVT. Очень не маловажный момент, запасные части, которые вылетели из нее мы так же достали, они находились в поддоне. Для этого нам пришлось снимать поддон и находить каждую запасную часть, если их не собрать, то потом они могут попасть под движущиеся части двигателя и произойдет беда, поэтому лучше делать это всегда сразу.
Почему штифт фиксации муфты вылетел? Есть некая техническая информация от производителя о том, что муфта впускного распределительного вала имеет недоработку, и фиксирующий штифт из муфты может вываливаться. Это касается автомобилей до 2016 мг, с 2016 мг произошла доработка и проблема больше встречаться не должна.
Следующий этап – это дефектовка и определение объема необходимых замен запасных частей. В частности, мы меняем муфту впускного распределительного вала и цепь, т.к. муфта у нас разрушена, а цепь оборвана.
Параллельно мы рекомендуем поменять успокоитель, натяжитель и башмак натяжения цепи ГРМ, т.к. пробег у двигателя более 100 000 км и разбор двигателя уже произошел, поэтому целесообразно выполнение данных работ совместить. Но, это нужно не всегда, т.е. детали осматриваются на предмет износа и при необходимости меняются.
Также мы выполнили осмотр крышек крепления распределительных валов. К ним нареканий у нас не возникло, особых следов износа мы не заметили.
Однако осмотр шеек распределительных валов показал нам, что они имеют некие следы износа, в частности, впускной вал, на том на котором у нас разрушилась муфта. По выпускному валу претензий меньше. В чем конкретно у нас претензии – это задиры на шейках впускного распределительного вала. На первой шейке ощущается некий износ, даже ноготь зацепляется. В данном случае мы не будем менять этот распределительный вал, потому что считаем, что этот износ не велик, и мы его оставим, с целью экономии стоимости ремонта.
Обязательно осматриваем электрогидравлические клапана, которые управляют муфтами VVT. Бывает так, что под них тоже попадают запасные части, вылетевшие из разрушившейся муфты, попадают под плунжер и клапан клинит. Мы обязательно осматриваем его на предмет повреждений. В данном случае все в порядке менять не будем.
Как может проявить себя данная неисправность? Самый распространенный симптом по разрушению впускной муфты VVT – это грохот при работе двигателя в верхней части двигателя. Данному автомобилю в этом отношении не повезло, грохота никакого не было, а все произошло молниеносно, т.е. в один момент, вылетели штифты с муфты, попали под цепь, цепь порвалась, двигатель заглох и больше не завелся.
Наши рекомендации. Прислушиваться к двигателю, и если услышите какие-то стуки, особенно, часто это встречается на холодную, когда двигатель не прогрет, короткие стуки, бывает по 5-10 секунд, то следует обратиться в наш технический центр. Мы снимем клапанную крышку, посмотрим все ли в порядке с впускной муфтой, и если все в порядке, то закроем ее обратно и будем искать неисправность в другом месте.
Так же хотелось бы добавить, что данному двигателю повезло в том плане, что при обрыве цепи ГРМ не произошла встреча клапанов и поршней, т.к. распределительные валы встали и не вращались. На самом деле при обрыве цепи ГРМ вероятность встречи клапанов и поршней велика, в результате чего тарелки клапанов загибаются, либо отламываются и последствия более плачевные.
В частности, мы проверили компрессию двигателя и не обнаружили загиба клапанов, также мы посмотрели камерой в свечные отверстия и не обнаружили следов касания. В данном случае просто повезло, но повезти может не всегда. Это зависит от оборотов двигателя, от режима движения на момент, когда происходит эта неисправность и т.д.
Берегите себя, свой автомобиль и прислушивайтесь к сердцу автомобиля. Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Land Rover Freelander глохнет в замедленной съемке
С того момента, как ваш Land Rover Freelander обнаруживается на ниже определенной скорости, ваш автомобиль начинает задевать , а иногда даже двигатель останавливается без вашего ведома почему.
Вот вы и говорите себе, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять сбой. Затем вы, вероятно, можете обратиться к профессионалу с большим количеством знаний, чтобы вам было дешевле отремонтировать свой Land Rover Freelander, не будучи ограбленным.
Очевидно, если ваш Land Rover Freelander заглохнет при движении на большой скорости , не искушайте дьявола, срочно вызывайте мастера. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы будете в большой опасности.
Вот различные причины, по которым ваш Land Rover Freelander может глохнуть на холостом ходу.
Достань вертолет с тыми …
Пожалуйста, включите JavaScript0011
Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но это случалось и раньше: Вы используете топливо все время в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Редко, но случалось видеть автомобильные двигатели, поврежденные нечистым топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли ситуация. Это редкое явление, но нечего пробовать , когда ваш Land Rover Freelander глохнет на холостом ходу .
Если проблемы не исчезнут, мы рассмотрим еще немного технических причин, которым вы подвергаетесь в своем Land Rover Freelander.
Проблемы с электронными компонентами, из-за которых ваш Land Rover Freelander глохнет:
Первое, о чем следует подумать, когда ваш Land Rover Freelander глохнет на холостом ходу , блок BSM вашего Land Rover Freelander . Вы можете задаться вопросом, что это за произведение. В двух словах, этот знаменитый ящик, который также называют UCM (Engine Control Unit), или CM (Engine Computer), представляет собой металлический ящик, составленный из множества электронных элементов, целью которых является получение электрических сигналов, обработка этих данных , и отправлять информацию на различные части вашего Land Rover Freelander. Это своего рода платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, если ваша коробка BSM была неисправна, ваш двигатель не мог работать правильно.
Кроме того, проверьте датчик частоты вращения двигателя или компьютер. Последний, как и коробка BSM, играет роль платформы для обмена вычислениями и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к тому, что ваш Land Rover Freelander заглохнет на холостом ходу.
Другой блок, который, вероятно, предназначен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Так что вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Land Rover Freelander..
Продолжая тему датчика, обратите внимание на датчик ВМТ. Роль последнего заключается в отправке информации на компьютер относительно положения поршней, чтобы определить частоту вращения двигателя, чтобы затем настроить впрыск топлива.
Последняя электронная часть, на которую следует обратить внимание, которая может привести к тому, что ваш Land Rover Freelander заглохнет на холостом ходу , рассмотрим ваш генератор переменного тока, который больше не будет подавать ток на ваш двигатель.
В другом случае сбоя просто должен быть поврежден провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свою функцию на вашем Land Rover Freelander.
Так вот вызвала электронные причины. Теперь давайте посмотрим больше на механическую сторону.
Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Land Rover Freelander глохнет:
Прежде всего, забитый фильтр может нарушить срок службы вашего двигателя. Не стесняйтесь чистить его часто. ТНВД или регулятор давления вашего Land Rover Freelander также подлежат проверке.
Также возможна проблема привода холостого хода, когда ваш Land Rover Freelander глохнет на холостом ходу .
Это делается для того, чтобы отрегулировать частоту вращения двигателя вашего Land Rover Freelander в соответствии со скоростью автомобиля. Поэтому напрямую влияет на двигатель.
Еще один фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Все знают его, не зная его названия, что позволяет в целях безопасности блокировать руль, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете задержку между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Land Rover Freelander.
Вот основные причины, будь то электронные или механические, которые могут привести к тому, что ваш Land Rover Freelander заглохнет на холостом ходу.
В двух словах, сначала подумайте о проверке самых простых вещей, засорения деталей, а затем узнайте о потенциально проблемных электронных частях.
Если вам пришлось заняться строительством дома своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не сравнится с опытом профессионала.
Freelander 2 останавливается, затем не заводится «Сниженная производительность двигателя»
Форум
Пиннаклс
Фрилендер
Фрилендер 2
- Freelander 2 останавливается, а затем не запускается «Сниженная производительность двигателя».
2 января 2023 г. , 22:32.
#1
Привет
У нас есть Freelander 2 2010 HSE.
Вчера он начал пропадать, и моей жене удалось вернуть его домой. Я взял его на драйв, и он работал нормально. Остаток дня ей пользовалась без проблем.
Сегодня мы его сняли, и он снова немного промахнулся, а затем поехал нормально. Как только мы въехали в город и припарковались, он отключился, и нам пришлось перезапустить его и закончить парковку. В конце дня, чтобы вернуться домой, он завелся, и мы выехали с парковки, и он выключился и не мог снова его запустить. Пришел RACV, а кода ошибки нет. Пару раз завелся и немного поработал, но в итоге его отбуксировали домой. Один раз мотыгой удалось завести его и подвезти к сараю, где он немного поработал на холостом ходу, а затем снова остановился.Турбинный шланг в порядке, бак дизельного топлива полный.
Вчера у него было довольно мало топлива, когда он начал шалить. залил 60л
Может какая хрень из бака забила фильтр?
Топливный насос?
Есть предложения, так как мы собираемся уехать в пятницу с машиной и кемпером?Спасибо
МаркусОтветить с цитатой
3 января 2023 г., 00:18
#2
Вы поставили дизель, когда по ошибке залили не бензин. .
Просто мысль.
Ура, Буллетмен
Ответить с цитатой
3 января 2023 г., 13:55.
#3
На 99,99% уверен, но спрошу у жены
Есть еще идеи?
Первоначально Послано Bulletman
Вы поставили дизель, когда по ошибке залили не бензин..
Просто мысль.
Ура пуленепробиваемому
Ответить с цитатой
3 января 2023 г., 14:50.
#4
Я никогда не имел ничего общего с двигателем Freelander, поэтому я не знаком с его настройкой. Однажды у меня был Falcon ute, у которого были похожие симптомы, и в итоге это был неисправный провод к датчику угла поворота коленчатого вала
. Будут и другие, которые у меня больше опыта, чем у меня. . так что, надеюсь, кто-нибудь откликнется с предложениями..
Cheers Bulletman
Ответить с цитатой
3 января 2023 г., 15:58.
#5
Первоначально написал Bulletman
Я никогда не имел ничего общего с двигателем Freelander, поэтому я не знаком с его настройкой. датчик угла поворота коленвала
Это была моя первая мысль. Даже если CPS вышел из строя. Воздушный зазор критичен.
JayTee
Депозитат де Латрина
2000 D2 TD5 Auto: Tins
1994 D1 300TDi Руководство: Dave
1980 SIII Бензиновый поддон: Doris
OKA #74, Oakie (переименованный сумасшедшей Шэрон)
Nanocom, D2 TD5 только.
Ответить с цитатой
3 января 2023 г., 17:18.
#6
IIRC Датчик угла поворота коленчатого вала является общей ошибкой для них.
2005 D3 TDV6 Настоящее
1999 D2 TD5 ушелОтветить с цитатой
3 января 2023 г., 20:49.
#7
Спасибо всем за ответы
Просто чтобы вы все знали, что я делаю, я заменил топливный фильтр, и он некоторое время работал, а затем снова перестал.
Я думал, что все в порядке, так как я вручную закачивал дизельное топливо в фильтр и т. д.
Я слышу, как гудит насос в баке, когда машина заводится и останавливается. Я знаю, что это предназначено только для перекачки топлива с одной стороны бака на другую, но интересно, действительно ли он запускал топливо по линиям?Датчик угла поворота коленвала был сделан почти 3 года назад, так что я думаю, что он должен быть в порядке.
Кто-нибудь знает, как проверить это, т.е. значения с помощью вольтметра или подобного?Любые другие предложения? Насос в баке — это большая работа, и насос дорогой, поэтому не нужно заменять его, если он не нужен. Есть ли способ проверить или временно включить его, чтобы просто посмотреть, работает ли он?
Я также снял насос в двигателе и проверил шестерню внутри всасывающей стороны, и маленький металлический хомут не сломан.
Есть еще идеи?
Заранее спасибо
Ответить с цитатой
4 января 2023 г. , 17:56.
#8
Привет Всем
Спасибо за вашу помощь. Я только что поменял датчик угла поворота коленвала, и это, похоже, решило проблему. Старому там было всего пару лет, так что не думал, что это будет так. В любом случае, похоже, это сработало, поэтому спасибо за все предложения.
О, и да, в топливопроводе все еще есть пузыри, которые, похоже, не влияют на его работу!
Ответить с цитатой
4 января 2023 г. , 23:07
#9
Первоначально Послано MGordon
Привет всем
Спасибо за вашу помощь. Я только что поменял датчик угла поворота коленвала, и это, похоже, решило проблему. Старому там было всего пару лет, так что не думал, что это будет так. В любом случае, похоже, это сработало, поэтому спасибо за все предложения.
О, и да, в топливопроводе все еще есть пузыри, которые, похоже, не влияют на его работу!
Старая поговорка «то, что это новое, не значит, что оно хорошее», вероятно, применима и к «не такой уж старый». ..
JayTee
Depositatum De Latrina
2000 D2 TD5 Auto: Банки
1994 D1 300TDi180 Руководство: Dave : Дорис
ОКА #74, Оки (переименованная сумасшедшим Шарон )
Nanocom, только D2 TD5.
Ответить с цитатой
5 января 2023 г., 08:29ЯВЛЯЮСЬ
#10
У меня была HSE 2009 года, которая иногда отказывалась заводиться.