Мотоцикл Minsk R 250

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя250 см³
Мощность двигателя28 л.с.
Маркировка двигателя

177MM

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака18 л
org/PropertyValue»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Расход топлива3.5 л/100км
Габариты и Масса
Вес

148 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 990 x 780 x 1 060, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость180 км/ч
Количество мест

2

Колесная база1350 мм
Дорожный просвет / Клиренс150 мм
Максимальная нагрузка280 кг
org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

моноамортизатор с регулировкой жесткости

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

110/70-17

Задняя шина?

130/70-17

Колесные диски

литые

Комплектация

Прямоточный выхлоп

example.com/xslt»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Прототипы мотоциклов Минск

    История мотоциклов ММВЗ началась с модели М1А, прототипом которой послужил немецкий DKW RT 125W. Однако, на протяжении всего существования завода, минские конструкторы стремились создать новые оригинальные модели,

  • История мотоцикла Минск. Продолжение.

    Всем привет! Сегодня мы продолжаем рассказывать вам историю легендарного мотоцикла МИНСК.Начиная с 1976 года завод выпускает мотоцикл МИНСК 3.115, он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной

  • История мотоцикла Минск

    Свою историю мотоцикл Минск ведет с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель мотоцикла DKW RT 125W. Первые модели начали выпускать в Коврове (К125) и в Москве (М1А). Первая модель М1А была компактной и одноместной, с

  • Первые мотоциклы от автомобильной компании Seat

    Испанская компания SEAT выпустила свои двухколёсные модели скутеров. В Испании, да и вообще в Европе, растёт популярность электрических скутеров как очень простого транспорта, на котором комфортно доехать от дома до

  • Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

  • Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?

    Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно

Показать все статьи

Отзывы владельцев Минск Р 250

Отзывы владельцев Минск Р 250

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Минск
  4. Минск Р 250

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Минск Р 250 — фото 1

Минск Р 250 — фото 2

Минск Р 250 — фото 3

Минск Р 250 — фото 4

Минск Р 250 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Минск Р 250

Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт
Длина, мм1990
Ширина, мм780
Высота, мм1060
Высота по седлу, мм800
Страна сборкиБеларусь

Модификации Минск Р 250

Минск Р 250 26 лс

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л. с. / оборотах26/8500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг133
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск Р 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск Р 250

Minsk R250, 2012 г

Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т. е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

   Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.

   Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.

  Дмитрий, Сочи


Minsk R250, 2013 г

«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).

   Достоинства: стильный, стоит своих денег.

   Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.

  Егор, Ставрополь


Minsk R250, 2012 г

Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.

   Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.

   Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.

  Сергей, Коломна


Minsk R250, 2012 г

Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена

   Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.

   Недостатки: завышенная цена.

  Владимир, Борисов


Minsk R250, 2013 г

«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.

  Сергей, Бобруйск

 

Обои рабочего стола Минск Р 250

 

Обои Минск Р 250

 

Видео Минск Р 250 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Минск Р 250 — краткий обзор

Minsk R 250 / Минск Р 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Minsk

Сообщить об ошибке

Двигатель 250R | Подвесные моторы| Двигатель Mercury Racing

250R | Подвесные моторы| Меркурий Рейсинг

Перейти к основному содержанию

/content/brunswick/mercury-racing/na/us/en/search-results. html

/content/brunswick/mercury-racing/na/us/en/search-results.html

450р

Двойной калибр 1550/1350

Пропеллеры

Продукты +-

Подвесные моторы

ЗАДНИЕ ПРИВОДЫ

Пропеллеры

Аксессуары

Соревнование

Бренд +-

О

Наследство

События

Сообщество

Магазин товаров

Образ жизни +-

Соревнование

Ловит рыбу

Досуг

Ресурсы +-

Сервис и поддержка

Обновить

Стипендии

250R

V8 FOURSTROKE

Mercury Racing 250R обеспечивает непревзойденную производительность для легких одномоторных спортивных, басовых и бухтовых лодок. Подвесной двигатель 250R обладает силой, позволяющей поднять из ямы тяжелую турнирную лодку, а также мощностью глубокого дыхания и высокопроизводительными компонентами, необходимыми для уверенного достижения невероятных скоростей. Бегите с Mercury Racing 250R на транце и бегите вперед.

Опция рулевого управления с усилителем

Улучшите управляемость на высокой скорости и всесторонний комфорт с опциональным электрогидравлическим усилителем рулевого управления Mercury. Плавный и точный дроссель с электронным управлением и переключение передач, согласованные с ручным управлением, облегчают повторную установку мощности и упрощают установку ножного дросселя.

Октановое число 87

Mercury Racing 250R обеспечивает надежную и мощную работу на легкодоступном топливе с октановым числом 87.

Idle Charge

Эксклюзивное управление аккумулятором Idle Charge помогает предотвратить разрядку аккумулятора на лодках, оснащенных энергоемкой рыболовной электроникой и аудиосистемами. Когда Idle Charge обнаруживает низкое напряжение аккумуляторной батареи, она автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить выходную мощность генератора, пока аккумуляторы не будут перезаряжены. Генератор с ременным приводом на 85 ампер предназначен для работы с меньшим охлаждением и поддержания максимальной производительности зарядки в самых сложных условиях.

СОВМЕСТИМЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СОВМЕСТИМЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Suzuki Cycles — 2022 GSX250R ABS

2022 GSX250R ABS Обзор

2022 GSX250R ABS — это полностью обтекаемая дорожная машина, которая приносит радость и удовольствие от вождения спортивного наследия Suzuki более широкой аудитории. Этот спортивный мотоцикл, созданный для того, чтобы подарить новым гонщикам радость и надежность от Suzuki, обладает продуманными характеристиками, привлекательным стилем и функциями комфорта, которые понравятся широкому кругу энтузиастов.

Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным, простым в обслуживании двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива, заключенным в стильный обтекатель кузова. Обладая отзывчивой, но простой в управлении производительностью, исключительной топливной экономичностью, маневренностью…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Кристаллический синий металлик / Перламутровый туманный черный

Загрузка. ..

Особенности

Это полностью обтекаемый четвертьлитровый спортбайк с агрессивным плавным стилем, верным наследию спортивных мотоциклов Suzuki. Новая двухцветная схема окраски Metallic Crystal Blue и Pearl Nebular Black для GSX250R ABS привносит качество большого мотоцикла в класс 250.

Двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива обеспечивает приемистость, широкий диапазон мощности и лучшую в своем классе экономию топлива примерно 73,6 миль на галлон**.

GSX250R ABS оснащен жидкокристаллической приборной панелью с обратной подсветкой и яркой галогенной фарой, а также характерными габаритными огнями и задним фонарем с использованием новых светодиодов с поверхностным излучением.

Удобная, просторная эргономика для водителя и пассажира с тонким топливным баком помогает водителю легко поставить ноги на землю при остановке.

Литые алюминиевые колеса с десятью спицами, тормозные диски лепесткового типа и качественные компоненты подвески KYB дополняют шасси, готовое к любым поездкам.

** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.


Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 248 куб. см, который приводит в действие ABS GSX250R, был усовершенствован для максимального увеличения крутящего момента в диапазоне низких и средних значений, чтобы обеспечить характеристики мощности, подчеркивающие простоту управления.

Интеллектуальная конструкция двигателя и настройка системы впрыска топлива (EFI) обеспечивают лучшую в своем классе экономию топлива при соблюдении мировых требований по выбросам.

EFI также стабилизирует холостой ход двигателя и помогает обеспечить почти линейную реакцию дроссельной заслонки для чистой, захватывающей работы.

Профиль распределительного вала обеспечивает максимальную производительность двигателя при движении со скоростью от 15 до 55 миль в час. Это помогает АБС GSX250R обеспечивать настоящую практическую эффективность.

В клапанном механизме используются коромысла роликового типа для приведения в действие клапанов, чтобы уменьшить механические потери.

Регуляторы клапанного зазора с винтом и гайкой делают обслуживание простым и недорогим.

Впускные клапаны имеют тонкий профиль штока возле головки для оптимизации потока воздуха в камеру сгорания.

Поршневые кольца низкого напряжения используются для уменьшения трения, а специальный рисунок хонингования на стенке цилиндра увеличивает удержание масла для дополнительного снижения трения.

Балансировочный вал муфтового типа, установленный на коленчатом валу двигателя, снижает вибрацию и повышает комфорт водителя.

Масляный насос уникальной конструкции используется в ABS GSX250R для снижения потерь на трение и обеспечения превосходной смазки двигателя.

Двойные выхлопные трубы эффективно направляют выхлопные газы через высокопроизводительный катализатор в стильный одиночный глушитель, покрытый кожухом из полированной нержавеющей стали.

Легкая и стильная выхлопная система ABS разработана для того, чтобы максимально использовать возможности двигателя в среднем диапазоне и издавать приятный звук.

Шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами, хорошо подобранными к выходной мощности двигателя, дополнительно улучшает передачу мощности в диапазоне низких и средних оборотов.


Спортивная сущность Suzuki присутствует во всем кузове GSX250R ABS, отличающемся агрессивным стилем с футуристическим оттенком. Выберите стильные черты исторических и современных спортбайков Suzuki, которые понравятся как новичкам, так и опытным гонщикам.

Обтекатель направляет охлаждающий воздух к радиатору, в то время как горячий воздух от двигателя отводится от водителя.

Передняя часть мотоцикла оснащена уникальными двойными светодиодными габаритными огнями, угловыми зеркалами заднего вида на обтекателях и эффективным спортивным ветровым стеклом с прорезями для уменьшения ударов ветра.

Острый хвост имеет стиль и светодиодный задний фонарь, как у GSX-R1000R.

Стильный и аккуратный топливный бак вмещает 4,0 галлона США (15,0 литров) бензина для отличного запаса хода. С полным баком бензина GSX250R ABS может проехать более 250 миль**.

Удобное сиденье водителя с контурами имеет низкую высоту 790 мм (31,1 дюйма).

Отдельное заднее сиденье установлено выше, поэтому у пассажира есть лучший обзор через плечо водителя.

Полудвойная рама обеспечивает исключительную поддержку эффективной ходовой части GSX250R ABS и великолепного кузова.

Хорошо настроенная телескопическая передняя вилка поглощает неровности, обеспечивая плавное движение вперед — будь то езда по неровным городским улицам или быстрым открытым дорогам.

Работа задней подвески управляется моноамортизатором, который остается скрытым от глаз, чтобы улучшить стиль мотоцикла. Благодаря семиступенчатой ​​регулировке преднатяга пружины заднюю подвеску можно легко настроить для пассажира или груза + .

Дизайн руля с зажимом и вылет были разработаны для обеспечения удобного положения при езде.

Рычаг переднего тормоза с регулировкой в ​​пяти направлениях позволяет водителю расположить рычаг для комфорта и уверенности.

Гидравлические передние и задние дисковые тормоза с системой ABS* обхватывают лепестковые роторы из нержавеющей стали, обеспечивая стабильное и контролируемое торможение как на городских улицах, так и на дорогах.

17-дюймовые литые алюминиевые диски с десятью спицами оснащены цепкими шинами IRC, которые обеспечивают спортивные характеристики в различных дорожных условиях.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.

** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.

+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.


Система ABS GSX250R оснащена многофункциональной приборной панелью с ЖК-дисплеем с подсветкой, на которой отображается различная информация.

В верхней части дисплея расположен гистограммный тахометр, а в центре — большой цифровой спидометр с удобными цифровыми часами и цифровым индикатором положения передач.

Также на панели присутствует одометр, двойной счетчик пройденного пути, показания указателя уровня топлива и напоминание об обслуживании. К яркому программируемому индикатору переключения передач присоединяются светодиодные индикаторы сигналов поворота, функций двигателя, ABS и дальнего света.

Яркая галогенная фара обрамлена парой характерных габаритных фонарей, в которых используются высокотехнологичные светодиоды поверхностного излучения.

В заднем фонаре также используются светодиоды поверхностного излучения, обеспечивающие превосходную видимость на дороге.

В указателях поворота используются желтые лампы накаливания с прозрачными линзами, и они хорошо расположены, чтобы не мешать пассажиру или аксессуарам + .

Свечи зажигания с выступающими наконечниками ускоряют процесс сгорания, улучшая приемистость и экономию топлива.

В ABS GSX250R используется регулятор/выпрямитель открытого типа, чтобы уменьшить нагрузку на систему зарядки, которая может лишить двигатель мощности. Необслуживаемый аккумулятор обеспечивает быстрый запуск мотоцикла каждый раз.

+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.


12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP).*

* На определенные детали распространяется отдельное покрытие, а также исключения и ограничения, описанные в Ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.

Трехмерные значки «S» на обтекателе и верхней части вилки прославляют бренд Suzuki и его наследие в области технологий и стиля.

Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев ABS GSX250R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 248 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, параллельный твин
  • Диаметр x Ход 53,5 мм x 55,2 мм (2,10 дюйма x 2,17 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 11,5:1
  • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
  • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Последняя передача Цепь с уплотнительным кольцом, ДИД 520ВФ или РК 520КРО, 116 звеньев
  • Передняя подвеска Телескопическая, с цилиндрической пружиной, с масляным демпфированием
  • Подвеска задняя Одиночный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфирующий элемент
  • Передние тормоза Nissin, 2-поршневой суппорт, однодисковый, с ABS
  • Тормоза задние Nissin, 1-поршневой суппорт, однодисковый, с ABS
  • Шины передние 110/80-17M/C (57H), бескамерные
  • Шины задние 140/70-17M/C (66H), бескамерные
  • Емкость топливного бака 15 л (4,0 галлона США)
  • Цвет Кристаллический синий металлик / Перламутровый туманный черный
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Фара 12 В 55/60 Вт (галоген H5) и светодиодные габаритные огни
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2085 мм (82,1 дюйма)
  • Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
  • Общая высота 1110 мм (43,7 дюйма)
  • Колесная база 1430 мм (56,3 дюйма)
  • Дорожный просвет 160 мм (6,3 дюйма)
  • Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма)
  • Собственная масса 181 кг (399,0 фунтов) С ABS
  • Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование.