Содержание
Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO ZZ3327N3847E 6×4
Самосвал HOWO ZZ3327N3847C 6×4Самосвал SAIC-IVECO 6×4 CQ3346HV35 C500
Вернуться к: Самосвалы 6×4
Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847E, Двигатель D10.34-50, 340 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, защита двигателя.
Самосвал HOWO ZZ3327N3847E 6×4
Цена 5.150.000,0 руб
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
CNHTC
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Кабина сделана по аналогу Volvo, комплектация HW76, стандартная цельнометаллическая кабина, четырехточечная плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трехскоростные стеклоочистители, регулируемоя рулевая колонка, климат-контроль, мр-3 плеер, пневмосидение водителя, ремни безопасности на водительском и пассажирских сидениях, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, занавески окон.
Характеристики
Характеристики
|
Самосвал HOWO ZZ3327N3847E
|
Производитель: | SINOTRUCK |
Марка: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3847E |
Основные технические характеристики | |
Грузоподъемность (кг): | 25000 |
Снаряженная масса (кг): | 15600 |
Общий вес (кг): | 32000 |
Нагрузки на ось (кг): | 6000 (передняя ось) 26000 (задняя ось) |
Колесная формула: | 6×4 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 29/26 |
Габаритные размеры | |
Размер (ДхШхВ) (мм): | 8545x2496x3450 |
Размер кузова (ДхШхВ) (мм): | 5600x2300x1500 |
Толщина металла кузова (мм): | днище 8, стенки 6 |
Колесная база (мм): | 3825+1350 |
Внутренний объем кузова, (куб. м): | 18-19 |
Двигатель | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | D10.34-50 |
Номинальная мощность (л.с.): | 340 |
Номинальная скорость(r/min): | 2200 |
Объем двигателя (л): | 9726 |
Рулевое управление | |
Модель: | ZF8118 с гидроусилителем |
Трансмиссия | |
Модель: | HW19710 |
Сцепление: | Gh530-21 однодисковое |
Подвеска | |
Передняя: | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя: | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом |
Ведущая ось | |
Модель: | HC16 |
Передняя ось | |
Модель: | HF9 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах |
Стояночный тормоз: | Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами |
Запасной тормоз: | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательный тормоз: | Моторный тормоз — замедлитель |
Колеса и резины | |
Тип резина: | 12. 00R20 |
Количество резина: | 10 |
Аккумулятор | |
Аккумулятор: | 2x180A |
Подъемник | |
Гидроцилиндр подъёма кузова: | Переднего расположения 162х4450 |
Топливная система | |
Тип топлива: | Дизель |
Объем топливного бака, (л): | 300 |
Заявленный расход топлива, (л): | 34 |
Дополнительное оборудование | |
Дополнительное оборудование: |
Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
|
Фотографии
Нужны запчасти?
. ..
Технические характеристики самосвала ХОВО
27.02.2019
Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Модельный ряд
Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Хово A7 6×4
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.
Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.
Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:
· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;
· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,3 тонн;
· грузоподъёмность: 25 тонн;
· 9-ти скоростная коробка передач ZF;
· объём бака для топлива 260-350 л;
· предельная скорость 90 км/ч.
Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:
· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.
Хово A7 8×4
Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.
Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Основные характеристики моделей:
· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;
· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,68 тонн;
· грузоподъёмность: 31 тонна;
· объём топливных баков от 260 до 350 л;
· максимальная скорость 75 км/ч.
На модели устанавливаются два типа двигателей:
· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об. /мин.
Типы устанавливаемых трансмиссий:
· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;
· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.
Кабина самосвала
Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:
· функция климатического контроля;
· улучшенная шумоизоляция;
· отопительная и вентиляционная системы;
· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
· настройки положения водительского кресла;
· электрический привод для подъёма кабины;
· магнитола.
В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.
Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.
Опционально устанавливаемое оборудование
В виде опции доступна установка следующего оборудования:
· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
· воздушная система отопления 2000ST;
· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.
Кузов
Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.
Ходовая часть
Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.