Содержание
Всё о Exeed — Китайские автомобили
Автоновости, Новинки 22.06.2023
Вся суть внутри. Новый Exeed TXL показали на официальных изображениях
Обновленный кроссовер Exeed TXL показали на официальных фото в Китае. Рестайлинговый автомобиль сохранил привычный внешний…
Дайджест, Мишин и машины 17.06.2023
Что за шины стоят на китайских кроссоверах? Изучаем ассортимент
Мы изучили шины, на которых китайские компании выкатывают свои кроссоверы на наш рынок. Нашли целый…
Новинки, Россия, Цены 15.06.2023
Купить не глядя. Exeed начал прием заказов на кроссовер RX в России
Представительство Exeed начало принимать так называемые слепые предзаказы на кроссовер RX в России. Речь идет…
Мишин и машины, Тест-драйвы 10.06.2023
Exeed TXL или Geely Monjaro: взаимно перпендикулярны. Какой кроссовер выбрать?
Завершая сравнение кроссоверов Exeed TXL и Geely Monjaro, приходим к неожиданным выводам. Источники энергии Моторы…
Новинки, Россия, Эксклюзив 08. 06.2023
Российские продажи Exeed RX стартуют в следующем месяце. Первая партия машин уже на пути в РФ
Старт продаж Exeed RX в России ожидают через полтора месяца. Китайская компания уже отправила к…
Автоновости, Новинки, Электромобили 07.06.2023
Седан Exeed Sterra ES заметили на парковке в Китае. Эту модель обещают привезти в Россию
В Сеть попали «шпионские» фото электрического седана Exeed под названием Sterra ES. До этого момента…
Россия, Цены 03.06.2023
Пошли в плюс. Как изменились цены на китайские автомобили в мае
Казалось бы, повышать стоимость автомобилей в России уже просто некуда. Однако в мае рост цен…
Автоновости, Новинки 02.06.2023
Новый Exeed VX для зарубежных рынков заметили в Китае. Такой кроссовер должен приехать в Россию
Экспортный вариант нового кроссовера Exeed VX впервые попал в объектив китайских «папарацци». Как оказалось, он…
Россия, Цены 31.05.2023
Премиум становится дороже.
Как изменились цены кроссоверов Exeed в России
Два из трех кроссоверов Exeed, представленных на российском рынке, стали для покупателей дороже: при этом…
Мишин и машины, Тест-драйвы 28.05.2023
Exeed TXL – дружелюбен и комфортен. Тест-драйв Сергея Мишина
Займемся сравнением среднеразмерных кроссоверов. На этот раз в поле нашего внимания попали Exeed TXL и…
Автоновости, Новинки 26.05.2023
Обновленный Exeed LX с полным приводом и «матовый» RX. Какие модели скоро приедут в Россию
Сразу два экспортных кроссовера Exeed заметили китайские «фотошпионы» – RX и обновленный LX. С первой…
Заводы, Казахстан 22.05.2023
Казахстан предложил Китаю создавать кластеры в автопроме. Первые соглашения уже подписаны
Президент РК Касым-Жомарт Токаев в ходе первого Саммита «Центральная Азия – Китай» предложил компаниям из…
Заводы, Узбекистан, Эксклюзив 19.05.2023
В Узбекистане открыли автозавод Exeed. Здесь смогут выпускать до 150 тысяч машин в год
Завод по производству автомобилей бренда Exeed открыли в Узбекистане. О запуске предприятия в Сырдарье объявил…
Рейтинги, Россия 07.05.2023
Ростки оптимизма. Шесть главных итогов апреля на российском авторынке
В апреле 2023 года российский авторынок показал рекордный результат – и аналитики уже смело заявляют,…
Картинг-гонка Exist race: драйв и скорость — 4 марта 2015
Все новости
В Челябинской области осудили полицейских, задержанных за вымогательство взятки в 1,3 миллиона
Строительство экотропы в лесу на Тополинке подорожало. Что там сделают
Кто ответил за трагедию в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и гибель 60 человек? Прозвучал последний приговор
«Реформа не удалась»: в Челябинске ликвидируют районные советы депутатов
«Начинаешь бояться, что больше никогда не сможешь увидеть родные места»: бывшая радиоведущая из России — о жизни в Италии
«Вы фактически остановили гражданскую войну»: Путин выступил перед силовиками и военнослужащими
В Челябинске перевернулся Nissan, ранена женщина
«Это называют холодной засухой»: летнее похолодание грозит оставить дачников без урожая — что делать
В Челябинске вспыхнул дом в частном секторе
Синоптики рассказали, когда в Челябинскую область вернется 30-градусная жара
«Мы ситуацию упустили»: Лукашенко раскрыл детали переговоров с Пригожиным
ФСБ прекратила дело против Пригожина о вооруженном мятеже
«Ну вы же деньги за это получаете»: как ученики угрожают судом учителям — колонка возмущенного педагога
В Челябинске под окнами многоэтажки нашли тело 20-летнего студента
Суд отказал в восстановлении в СК следователю, обвиняемому по делу о смертельной драке в Челябинске
Южный Урал глазами туристов: листаем их дневник о безумно красивом путешествии на ретроавтомобилях
Власти собрались дважды увеличить пенсии (но не всем)
Нацпарк «Зигальга» на Южном Урале открыли для туристов
Время возможностей: как бизнесу помогают развиваться сегодня
Варенье из инжира, свежий мёд первой качки и вяленая рыба: что можно купить на городской ярмарке
Что общего у фотографа и сварщика? Челябинцы поделились профессиональными фишками и житейскими секретами
Зарплату предлагали от 180 до 300 тысяч: почему даже в разгар посевной в России не хватает комбайнеров и трактористов
Челябинец заявил, что потерял больше 15 миллионов после сделки с экс-сотрудником ГИБДД
В России готовят закон о ЧВК. Почему его не приняли раньше и что депутаты придумали сейчас
Мятеж Пригожина погасили: что будет с долларом и ценами — прогнозы экономистов
Неспящие в Рассвете: как вагнеровцы устроили пальбу по дороге в Ростов
«Это те, кто должны жить, растить детей»: говорим о самом смертельном виде рака для молодых женщин
«Попытки устроить смуту были обречены на провал»: полная речь специального обращения Путина
Путин выступит с обращением. В Кремле анонсировали ряд важных заявлений
Путин предложил бойцам «Вагнера» три варианта: трансляция обращения президента
ЧВК больше не смогут вербовать уголовников: новости СВО за 26 июня
«На могильных плитах фотографии запрещены»: в Челябинске задержали подозреваемого в разгроме на кладбище
На маршруте, на который жаловались жители пригорода Челябинска, сменили перевозчика
«Шли не для свержения власти»: Пригожин выступил впервые после мятежа
«Уснул продюсером, проснулся полководцем». Как Иосиф Пригожин стал народным героем вооруженного мятежа
«Это программа для похоронных агентств»: магнитогорцы возмутились огромным очередям в Центре онкопомощи
Травма 7-летнего мальчика на беговом колесе в Челябинске обернулась уголовным делом
«Говорили, что он урод, и называли Добби»: счастливая история о том, как голые щенки, которых нашли в земляной яме, обрели хозяев
Мать погибшего на «Титане» уступила ему место. Он хотел собрать кубик Рубика на глубине
Все новости
26 февраля в картинг-центре Kartex прошли открытые соревнования среди любителей по картингу Exist race в честь празднования Дня защитника Отечества. На этот раз гонка прошла по традиционной схеме.
Предпосылки жесткой и бескомпромиссной борьбы намечались с самого начала. Специально к соревнованиям была подготовлена новая конфигурация трассы. К тому же, помимо челябинских спортсменов испытать свои силы решили и гонщики из Тюмени. В новых для себя условиях, на незнакомой трассе ребята выложились на все сто и показали весьма достойный уровень езды.
Следует отметить, что в турнире Exist race приняли участие и воспитанники школы картинга «Картэкс». Пилот Вадим Фролов, которому всего 16 лет, стал самым юным участником турнира. С самого начала Вадим уверенно шел к победе, и результаты не заставили себя ждать – он лидировал на протяжении всей квалификации. В финальном, третьем этапе Вадим уступил пилоту Виктору Агофонову и пришел на финиш вторым. По итогам всех трех этапов гонщики набрали одинаковое количество очков, и итог соревнований определили дополнительные показатели – результат первого этапа. В итоге первое место занял Виктор Агафонов, а воспитанник школы – почетное второе. За «бронзовое» место велась жесткая борьба между Владимиром Зеленовым и Дмитрием Лисицыным. В результате упорной борьбы колесо в колесо Зеленов жестко обходит Лисицына, что приводит его к пьедесталу почета.
Результаты гонки:
- 1 место – Виктор Агафонов;
- 2 место – Вадим Фролов;
- 3 место – Владимир Зеленов;
- 4 место – Дмитрий Лисицын;
- 5 место – Алексей Шаврин.
Мы благодарим наших партнёров за помощь в организации турнира! Особую благодарность выражаем салону автозапчастей Exist.ru, службе заказов такси «Лидер», тренажерному залу «Бомбер», учебному центру «Перспектива», семейному фитнес-центру Family Fitness, салону Elite Tattoo, а также нашим информационным партнерам – сайту 74.ru, «Авторадио», «МИРТРК» и Pogazam. ru.
Подробнее узнать о школе картинга можно на сайте Kartex. Телефон для справок: 77-55-210.
Фото: Фото Александра Бурдина
Евгений СЕДОВ
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Снятые с производства автомобили, которые мы хотим, чтобы все еще существовали
AMC Eagle
Джин Линдамуд|Автомобиль и водитель
Будущее автомобилей может быть электрическим, но сегодня нет недостатка в бензиновых лодках для вечеринок, таких как 470-сильный Jeep Wrangler Rubicon 392 или даже сумасшедший 702-сильный Ram 1500 TRX. Что, если бы AMC Eagle вернулся под маркой Jeep в качестве высоколетящего внедорожника с одним из больших V-8 от Stellantis под капотом? (Или, может быть, новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane?) Eagle TRX, если хотите. Представьте себе абсолютный крик производительного внедорожника, который сочетает в себе прочную платформу кузова на раме Jeep Wrangler с кузовом универсала, не говоря уже о достаточном дорожном просвете, чтобы использовать Toyota Prius Prime в качестве домкрата. 1981 AMC Eagle Sport SX/4, который мы тестировали более четырех десятилетий назад, возможно, был медленным, ужасным на газу и особенно тяжелым для автомобиля с цельным кузовом, но управлять им было весело, как показано на фотографии сугроба выше. —Остин Ирвин
BMW M Coupe
BMW
Легенда гласит, что инженеры BMW в свободное время работали над созданием купе родстера Z3. Когда инженеры, наконец, представили купе, правление одобрило запуск его производства в 1999 году.год выпуска. По крайней мере, это легенда. Платформа известна как E36/8 и, как и Z3, представляет собой смесь битов E30 и E36. Прозванный «башмаком клоуна» за свои пропорции, первые два модельных года версии M поставлялись с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. от E36 M3. Более поздние версии получили высокооборотистую 3,2-литровую рядную шестерку мощностью 315 л.с. от E46 M3. Ранние автомобили разгонялись до сотни за 5,3 секунды, а более мощная версия сократила это время до 4,8 секунды. «Если Corvette — мятежный ребенок в расширенном автомобильном семействе, то купе M — самая черная из овец. Это пацан-панк за гаражом курит сигареты, держа в одной руке журнал о коже, а другой швыряет камни в окна, в то же время обучая соседских детей более красочным частям англо-саксонского языка. О, и он тоже уродлив» — Дэн Панд, декабрь 2001 г. — Тони Кирога
Реклама — продолжить чтение ниже это была чушь. Вместо 6,0-литрового V-8, представленного в концепте, серийный автомобиль получил 5,3-литровый V-8 мощностью всего 300 лошадиных сил, чтобы сдвинуть с места более 4000 фунтов автомобиля, а производительность не могла сравниться со спортивным видом SSR. . Chevy оснастил 6,0-литровый LS2 в 2005 году дополнительными 9 двигателями.0 лошадей, и хотя характеристики улучшились, спасать SSR было уже поздно, и следующий модельный год стал для него последним.
То, что General Motors испортила дебют оригинального SSR, не означает, что SSR не может работать сегодня. В то время как электрическое возрождение SSR останется чрезвычайно тяжелым транспортным средством, славный мгновенный крутящий момент электродвигателей придаст SSR молнию, которой не хватало оригиналу. И да, складная крыша с жесткой крышей и крытая платформа снова сделают его довольно непрактичным в качестве настоящего грузовика, но Chevy может позиционировать его как флагманский автомобиль для жизни, очень похожий на нелепый GMC Hummer EV. Хромированная полоса, соединяющая круглые фары, может легко превратиться в модную светодиодную полосу, как на Silverado EV, а Chevy может даже назвать ее El Camino SS EV. —Калеб Миллер
Datsun 510
Nissan
Интересные и доступные характеристики сделали Datsun 510 хитом. Когда он дебютировал в 1967 году, он сделал для Datsun то же, что гонки сделали для Datsun 510. За первые пять лет своей жизни 510 было продано примерно 360 000 единиц. Некоторое время модель 510 была символом гонок Спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA). Это был небольшой заднеприводный автомобиль, за победой которого энтузиасты наблюдали на гоночных трассах, в то время как дилеры наблюдали, как они выезжают из выставочных залов. Сегодня в этом сегменте доминируют Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ и Toyota GR86. И, как и 510, эти автомобили доставляют удовольствие от вождения по доступной цене. Конечно, я в восторге от нового 400-сильного Z, но вступительный взнос на спортивный автомобиль следующего поколения будет начинаться с 40 000 долларов.
Компания Nissan дразнила нас на автосалоне в Токио в 2013 году захватывающим концепт-каром IDx. К сожалению, IDx (DX — 510 римскими цифрами) так и не начался. Пришло время для Nissan снова подарить энтузиастам доступный гоночный автомобиль выходного дня. Если бы Nissan построил IDx с задним приводом, используя внутренности своего электрического Leaf, он мог бы не соответствовать грядущему электромобилю Ariya по запасу хода или роскоши, но продавал бы его с набором Enkei RPF1, и правильная аудитория обратила бы на это внимание. — Остин Ирвин
Реклама — Продолжить чтение ниже
Dodge Viper
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Dodge Viper был живописным видом без ограждений, слишком красивым и слишком опасным, чтобы существовать в общественном пространстве. К тому времени, когда появилось последнее поколение, Viper был гораздо более безопасной змеей, но было слишком поздно, его безнаддувный горный двигатель не выдерживал норм выбросов или соревнований с турбонаддувом, а его низкая посадка кабины была непригодна для многократного использования. изменения в подушках безопасности и краш-тестах. Я понимаю, зачем Гадюке достался топор, но это не мешает мне его пропустить.
Всегда должен быть какой-то автомобильный вариант, который слишком велик для большинства людей, что-то вроде автомобильного Эвереста, чтобы насмехаться над нашей системой помощи при смене полосы движения и ступором с массажем сиденья и напоминать нам, что у нас есть возможность взять на себя управление собственной жизни, цепляться за сцепление на холме без посторонней помощи и стучать окнами с ревом мусоровоза из ада. Верните Змею. Заставь нас снова ехать. —Элана Шерр
Ford Focus RS
Чарли Маги|Автомобиль и водитель
В течение многих лет американские энтузиасты возносили ночные молитвы о том, чтобы Ford представил самую горячую версию хэтчбека Focus. В 2016 году, спустя годы после третьего поколения Focus, Ford наконец-то представил Focus RS для клиентов из США. При базовой цене в 36 605 долларов он стоил примерно вдвое больше, чем базовый Focus, но дополнительные деньги принесли 350-сильный 2,3-литровый турбочетверный двигатель, хитроумную систему полного привода, сиденья Recaro и гладкую шестицилиндровую версию. ступенчатая механическая коробка передач. Разгон до сотни занял всего 4,6 секунды, что впечатляет, но настоящая радость от этого вдохновленного ралли хэтчбека заключалась в том, как хорошо он раскручивает отличную дорогу. Жесткая езда и высокая цена отпугивали покупателей, и в 2018 году Ford прекратил выпуск. Сообщается, что Focus четвертого поколения, предлагаемый в остальном мире, не получит версию RS. Таким образом, Focus RS был разовым предложением в Штатах. — Тони Кирога
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda CR-Z
Honda
Автопроизводители на рынке США в значительной степени отказались от трихотомии маленьких, веселых и экономичных автомобилей. Примеры, безусловно, существуют в этом спектре, но они, как правило, в некоторой степени опускают один из вышеупомянутых критериев. Учитывая, что цены на топливо достигают рекордных высот в некоторых районах страны, что, если бы причудливый, забавный трехдверный фанбой EPA все еще был на рынке? Honda CR-Z — идеальный кандидат, и жаль, что она так плохо продавалась. Я всегда любил CR-Z с точки зрения стиля и был так же очарован после вождения модели после обновления. Более того, я наткнулся на владельца, который умело оснастил свой Z 2016 года комплектом нагнетателя HKS, койловерами BC Racing, выхлопом вторичного рынка и несколькими другими мелочами. Толкая более 200 пони, этот прыгучий CR-Z был абсолютным удовольствием, чтобы броситься по извилистой двухполосной дороге, и по сей день он является одним из лучших впечатлений, которые я получил за рулем с передним приводом. Если бы Honda добавила немного своего Type-R в новый CR-Z, сохранив при этом гибрид и три педали, у нее был бы как минимум один заказ при запуске от вашего покорного слуги. —Джейкоб Куровицки
Honda Fit
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Дешевые новые автомобили уже почти не нужны, а Honda Fit была одной из лучших за последнее время. Первые два поколения были действительно выдающимися из-за того, как они сочетали топливную экономичность с отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком. Третье и последнее поколение Fit имело ту же инновационную компоновку, в которой топливный бак располагался под передними сиденьями, что означало, что он по-прежнему был удивительно просторным и универсальным для своих миниатюрных размеров. Но у него не было такого причудливого характера, и управлять им было не так весело, как его предшественниками. Тем не менее, когда Honda отменила Fit в 2020 году, это стало огромной потерей как для покупателей с ограниченным бюджетом, так и для энтузиастов. При базовой цене чуть более 17 000 долларов Fit предлагал больше грузового пространства, чем многие небольшие внедорожники, а также до 36 миль на галлон в сочетании и шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. Субкомпактный внедорожник HR-V, созданный на базе платформы Fit, представляет собой жалкую замену, поскольку он стоит значительно дороже, управлять им менее увлекательно, и он откажется от своих основ Fit с обновленной моделью 2023 года. Тот факт, что очаровательный хэтчбек Fit продолжает продаваться по всему миру, делает его потерю еще более болезненной. — Джоуи Каппарелла
Реклама — Продолжить чтение ниже
Honda S2000
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Honda S2000 — один из самых запоминающихся японских автомобилей начала 2000-х годов. Будучи небольшим и легким спортивным автомобилем, таким как Mazda Miata, S2000 доставляет удовольствие при интенсивной езде как по трассе, так и по проселочным дорогам. С опущенным верхом вы можете насладиться знаменитым криком VTEC Honda, когда вы достигаете красной зоны 8800 об / мин, и это все, что вы хотели бы получить от маленького, мощного спортивного автомобиля. Honda пользуется огромным спросом у своих автомобилей начиная с 19-го века. с 90-х до начала 2000-х, и S2000 считается одним из лучших автомобилей той эпохи. Когда Toyota и Subaru выйдут на сцену небольших спортивных автомобилей с BRZ/GR86, это будет идеальное время для Honda, чтобы снова вернуть свой культовый, высокооборотный двухместный родстер. —Майкл Симари
Kia Cadenza
Kia
Снижение популярности больших седанов убило Kia Cadenza, и это настоящий позор. В свое время его недооценили, но Cadenza последнего поколения, выпускавшаяся с 2017 по 2020 годы, была красивым, многофункциональным, почти роскошным автомобилем с ценой, доступной среднему покупателю. Если эта формула звучит знакомо, то это потому, что та же самая формула была применена к внедорожнику Telluride, который мы включили в наш список 10 лучших автомобилей три года подряд. Делает ли это Cadenza теллуридом среди седанов? Возможно, нет. И, конечно же, есть спортивные седаны от Alfa Romeo и BMW, которые доставляют больше удовольствия от вождения, чем Cadenza. Но иногда вам просто нужна спокойная, стильная, тихая машина, и Cadenza это именно то, что вам нужно. —Drew Dorian
Реклама — Продолжить чтение ниже
Пикап Mazda B-Series
Mazda
Последний пикап Mazda в США был снят с производства в 2008 году. Серия B была основана на Ford Ranger третьего поколения, но продолжила свое существование. чтобы существовать во всем мире, делясь своими внутренностями с построенными в Австралии Рейнджерами примерно до 2020 года. Однако, хотя Ford вернул Ranger в США в 2019 году, пикап Mazda BT оставит свои основы Ranger для партнерства с Isuzu. Isuzu D-Max, который ранее делил свою платформу с нашими Chevrolet Colorado и GMC Canyon, теперь служит механическим близнецом Mazda BT-50, которая продается сегодня. Это история любви, столь же драматичная, как первые две недели в средней школе. Если Mazda вернется в сегмент пикапов среднего размера в США, она присоединится к Toyota Tacoma и Jeep Gladiator в качестве единственных пикапов, продаваемых в США с механической коробкой передач. —Остин Ирвин
Pontiac Aztek
John Roe|Car and Driver
Назовите его уникальным или просто уродливым, Pontiac Aztek должен был сочетать в себе спортивный вид и внедорожные качества Chevy Blazer. К сожалению, он был оснащен двигателем V-6 мощностью 185 л.с. и выглядел как нечто, построенное Fisher-Price. Тем не менее, он предлагал инновационные дополнительные функции, такие как передняя центральная консоль, которая удваивалась как холодильник, раздвижной грузовой пол с отделением для продуктов и пакет для кемпинга с присоединяемой палаткой и надувным матрасом. Все они полезны для поездок на природу, но Aztek просуществовал только с 2001 по 2005 год (хотя ему выпала честь служить пейс-каром для Daytona 500).
Хотя многие думают, что Aztek никогда не вернется, его странный дизайн и причудливые опции порадуют некоторых молодых людей. Я мог видеть, как вместительная задняя часть с раздвижным полом понравится родителям, таскающим коляски и все виды детских вещей. Не говоря уже о владельце собаки, который может опустить задние сиденья и создать прекрасное место для своего питомца, чтобы путешествовать, а затем отправиться в лагерь! Кто бы не хотел эту забавную и причудливую машину? — Rebecca Hackett
Реклама — Продолжить чтение ниже
Toyota Land Cruiser
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Технически этот автомобиль все еще существует, но только за пределами США. Land Cruiser плохо продавался здесь, поэтому, к сожалению, Toyota не выпускает новый 300- серийная модель к нашим берегам после более чем 60-летнего пробега. Тем не менее, мы получаем Lexus LX600, который основан на новой рамной платформе Land Cruiser TNGA-F и получает тот же новый 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но с большими колесами и навязчивым видом. обвес, который не делает его идеальным для путешествий по суше. Новая модель Land Cruiser GR Sport выглядит больно и в стандартной комплектации поставляется с новой электронно-кинетической динамической системой подвески Toyota, а также передними и задними шкафчиками. Мы скучаем по единственному оставшемуся полноразмерному рамному внедорожнику, и ходят слухи, что однажды он может вернуться. Тойота, пожалуйста, верни его скорее. — Коннор Хоффман
Toyota MR2
Toyota
Если бы Джинн Робина Уильямса из Aladdin исполнил мое желание воскресить автомобиль, которого больше нет, я бы вернул Toyota MR2 второго поколения. Конечно, в автосалонах Toyota в настоящее время есть несколько потрясающих спортивных автомобилей GR86 и Supra, но не только их перекрестное опыление с другими моделями, не принадлежащими Toyota, но и экзотическая конфигурация MR2 со средним расположением двигателя. В настоящее время C8 Corvette и Porsche 718 Cayman и Boxster являются наименее дорогими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, но возрождение MR2 даст энтузиастам с меньшим бюджетом более доступный суперкар.
Продававшееся в США с 1991 по 1995 модельные годы, второе поколение MR2 предлагало два рядных четырехцилиндровых двигателя: атмосферный 2,2-литровый двигатель мощностью до 135 лошадиных сил и 200-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель. MR2 Turbo, очевидно, более желателен из-за его более мощной производительности и заявленной максимальной скорости 142 мили в час. Кроме того, в стандартной комплектации он поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, Т-топами и — да — кондиционером. Если бы Genie позволил нам сделать один поворот в соответствии с нашим желанием, мы бы попросили, чтобы модели более ранних лет поставлялись с обновленной задней подвеской и увеличенной комбинацией колес и шин, которая была представлена в 9-м.3, чтобы решить проблему с резкой избыточной поворачиваемостью. С этим поколением MR2 снова на дороге, мы все можем пережить дни до раздутой снаряженной массы и чрезмерных технических функций, когда можно было наслаждаться извилистой дорогой, слушая хиты 90-х, такие как Hansen MMMBop с открытыми T-tops. — Эрик Стаффорд
Реклама — Продолжить чтение ниже
Эти автомобили мертвы для 2022 года
Тим Маррс|Автомобиль и водитель
Существуют ли недооцененные классические автомобили?
Мы все устали слышать слово «беспрецедентный» за последние три года, и, чтобы справиться с этим, многие из нас обратились к нашему старому резервному интересу к автомобилям. Проблема была в том, что все сделали это одновременно, и влияние на рынок автомобилей для энтузиастов было… беспрецедентным.
Все вместе мы испытали на себе непрерывный поток шокирующего роста стоимости («ЧТО ПРОДАНО ПО СКОЛЬКО ПОЧЕМУ?»), а автомобили — эти объекты, которые должны были давать нам утешение и отвлечение, — стали деморализующим отражением другого угнетающего (но на этот раз не беспрецедентная) реальность: инфляция. В результате получился адский рынок продавца.
Честно говоря, это было удручающее время для автомобилей. Каждая машина, которая была наполовину интересной, казалось, ускользала из-под контроля, но для тех из нас, кто хотел заглянуть под нужные камни, не все было потеряно. Были и все еще есть некоторые менее очевидные автомобили, которые представляют большую ценность — автомобили, которые интересны с эстетической точки зрения, забавны в использовании и обладают большим характером. Я доберусь до тех.
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых агрессивных повышений, которые были сосредоточены на автомобилях с наибольшей популярностью. Такие автомобили, как Porsche с воздушным охлаждением и закрытая механическая коробка передач Ferrari.
В этом перегретом царстве вожделения автомобили, которые мы раньше считали непокупаемыми или, по крайней мере, не очень привлекательными, вдруг стали казаться удивительно привлекательными, учитывая, насколько меньше они внезапно стали стоить по сравнению с их более желанными собратьями. В 2019 году, когда Ferrari F355 с ручным переключением стоил 75 000 долларов, 348 за 50 000 долларов заставили покупателей спросить: «Почему бы не потратить дополнительные деньги, чтобы получить дополнительные 80 лошадиных сил, 1000 оборотов в минуту и шестиступенчатую коробку передач?» Два года спустя, когда F355 с механической коробкой передач стоил 150, 200 или даже 300 тысяч долларов, модель 348 внезапно стала выгодной покупкой. Затем он поднялся до 80 000 долларов.
P Car Market
История была похожа на земле Porsche, где купе 997.1 Carrera S с механической коробкой передач со средним пробегом стоило в 2019 году 35 000 долларов, а в 2022 году стало автомобилем за 50 000 долларов. Это внезапно сделало купе 996 с механической коробкой передач за 20 000 долларов вполне разумным. Итак, за следующие три года эти 996 выросли на 50 процентов.
Дело не только в том, что автомобили становятся более ценными с возрастом. В обоих приведенных выше примерах вы заметите, что менее ценный автомобиль на самом деле старше, и как для 348/355, так и для 996/997, обновленная, более поздняя версия всегда была более ценной: это объективно лучшая версия более ранней машины, которая мало что теряет из очарования ранней машины.
В конечном счете, эти сценарии представляют собой случай, когда люди ведут себя рационально, решая, что лучше иметь то, чем это, но только если премия за «это» не превышает, скажем, 25 процентов. И если разница в стоимости становится слишком большой, то рынок в конце концов скорректируется, чтобы восстановить прежнее соотношение стоимости между двумя автомобилями. Обычно для этого требуется некоторое время, и на самом деле моя интуиция подсказывает, что 348 все еще дорожает, поскольку покупатели усваивают взрывной рост стоимости 355 в 2021–2022 годах. 0007
Эти динамические значения полезны для того, чтобы развеять упрямую паутину устаревших нарративов о конкретной машине. По мере того, как ранее нелюбимые модели, такие как 996 и 348, становятся все более ценными, доминирующий диалог об этих автомобилях — как правило, что-то о том, насколько они нежелательны — должен измениться. И это так.
Bonhams
Хотя все это вызывало глубокую тревогу, а временами приводило в бешенство, такие сдвиги происходили много раз в прошлом. Двадцать лет назад иерархия ценностей Porsche 911 выглядела совсем иначе, чем сегодня, как и комментарии экспертов и энтузиастов. Середина года (1974–77), а 964 высмеивались как проблемные и менее производительные, чем более желательные более поздние варианты тех же автомобилей (SC/Carrera 3.2 и 993). Эта риторика фактически исчезла.
В этих жалобах есть или была доля правды; именно поэтому они существовали в первую очередь. Но они не являются катастрофическими нарушителями условий сделки, какими их когда-то изображали. Каждое поколение 911, которое в какой-то момент было нелюбимым, имеет определенные технические проблемы с ужасом, которые были использованы их недоброжелателями, чтобы объяснить, почему этот вариант был хламом. В середине года это были тепловые реакторы и шпильки. Для 964, это перегрев приводных ремней вторичного распределителя и течь масла из-за отсутствия прокладок привалочной поверхности между цилиндрами и головками. Для модели 996 это были подшипники промежуточного вала и воздушно-масляные сепараторы.
В свое время это были большие и дорогие проблемы. Они все еще есть. Но в то время автомобили были достаточно недорогими (15 000 долларов за приличный пример без серьезных механических нужд), поэтому многие из них были утилизированы, а не отремонтированы. Больные экземпляры могли быть куплены по дешевке благонамеренными, но недостаточно капитализированными энтузиастами, что привело к дальнейшему истощению.
Mecum
Два десятилетия спустя люди в конце концов поняли, что эти автомобили стоят более 15 000 долларов, а сохранившихся экземпляров меньше, и, что наиболее важно, они механически отсортированы. Они обеспечивают захватывающий, подлинный опыт 911, и сегодняшние энтузиасты любят их всем сердцем, что отражает их цена. То же самое верно и для Ferrari 246 Dino. В течение первых 30 лет своей жизни Dino считался медленным, «меньше, чем» Ferrari, купленным теми, кто не мог позволить себе «настоящую» Ferrari. Сегодня это автомобили за полмиллиона долларов.
Феррари и Порше, в частности, за десятилетия превратились в нечто вроде крысиных бегов. Хотя сами автомобили не меняются с возрастом, меняется наше отношение к ним. Предпочтения и нарративы, которые мы создаем и потребляем, служат укреплению, часто ложному, нашего восприятия ценности этих автомобилей. Это неизбежно. Мы ностальгируем. Мы получаем деньги, чтобы, наконец, купить ту машину, которую мы всегда хотели, когда были моложе. Мы потребляем средства массовой информации, социальные или иные, которые создают энергию вокруг определенных автомобилей, эпох, эстетики и даже цветов.
Цены тоже играют важную роль. Нет ничего лучше, чем финансовая недоступность автомобиля вашей мечты, чтобы мотивировать вас подумать о том, что еще вы могли бы купить, что предлагает 75 процентов впечатлений за 40 процентов денег. И вот как меняется место конкретного автомобиля в иерархии желательности. Демографические сдвиги способствуют этому, да, но есть также часть владельцев, которые изначально были привлечены ценностным предложением конкретного автомобиля, понимая, что основной нарратив ошибочен, и что недооцененный автомобиль на самом деле довольно хорош.
Что же делать энтузиастам? Важно понимать, что автомобильное сообщество — это просто группа людей, которые тусуются и разговаривают, а это означает, что оно подвержено социальной динамике, такой как побеждающая сторона. Мы хотим машины, которые хотим, по крайней мере отчасти потому, что люди говорили нам, что мы хотим их. Если мы отложим в сторону предположения этих людей, мы можем просто найти недооцененную классику.
Принесите трейлер
Принесите трейлер
Джеймс Липман
Автомобиль и классика
РМ Сотбис
Примеров множество: большинство BMW не M с 1980-х до начала 2000-х годов, а также любой автомобиль M с двигателем S52. Коробка передач Porsche, 986 и 996. Серии 2, 3 и 4 Alfa Romeo Spiders и любая заднеприводная Alfa Romeo с коробкой передач. Все, что оснащено рядным четырехцилиндровым двигателем Fiat с двумя распредвалами, разработанным Лампреди. Lancia Flavia и Fulvia. Почти любая Miata и большинство RX-7. Большинство четырехцилиндровых двигателей VTEC Honda и Acura. Большинство послевоенных четырехдверных Mercedes-Benz и почти все Mercedes, разработанные Sacco, кроме 500E. Пятицилиндровые Audi, за исключением Quattro и RS2. Большие Хили и почти все британские автомобили с проволочными колесами. Большинство французских автомобилей, особенно продукция Peugeot Sport. Спортивные варианты Ford of Europe 19 в.60-е годы.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы подписаться на основные взгляды, особенно если вы делаете это, чтобы исполнить давнюю мечту. Если это так, ничего другого не получится. Однако для тех из нас, кто немного более склонен к переговорам, готовность пересмотреть свои предположения и сойти с проторенного пути может быть очень полезной как в финансовом, так и в эмпирическом плане.
В следующий раз, когда кто-то скажет вам, что та или иная машина является хламом, нежелательной или иным образом менее ценной, не верьте слепо на слово. Они могут знать, о чем говорят, или могут повторять то, что сказали все остальные. Черт возьми, возможно, вы даже делаете это! И точно так же, если все говорят о том, насколько хороша какая-то другая машина, подойдите к ней непредвзято и решите сами. Ваша первая поездка может показать вам, что эта машина не для вас, и вы можете сохранить свои карманные деньги (или сбережения на всю жизнь) для чего-то другого, что принесет вам больше удовольствия.
Автомобили — вещь очень личная, субъективная. Ценность, которую мы получаем от них, является отражением нашего собственного опыта и предпочтений. К счастью, царство старых автомобилей представляет собой сложный и разнообразный ландшафт, который оставляет много места для людей, чтобы найти то, что больше всего находит отклик у нас лично. В конце концов, Ферри Порше, из всех проклятых людей, сказал: «Я хотел строить автомобили, которые были бы не чем-то для всех, а всем для кого-то».