Содержание
Nissan Qashqai | Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и
воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes заливает в
систему охлаждения своих двигателей концентрат, химический состав
которого разработан специально для двигателей компании. Пропорции воды
и антифриза зависят от общего количества охлаждающей жидкости системы
охлаждения каждого типа двигателя. Доля антифриза должна составлять 50%
— это защищает жидкость от замерзания при температуре -37 °С. При
содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей
жидкости. Если доля антифриза меньше 40%, ухудшается его действие,
прежде всего антикоррозионная защита, а при отрицательной температуре
охлаждающая жидкость начинает густеть. Важно:
если требуется долив охлаждающей жидкости, не стоит добавлять только
дистиллированную воду, необходимы также антифриз и средство защиты от
коррозии.
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик уровня охлаждающей жидкости для бензиновых
двигателей имеет такое же устройство, как и датчик для дизельных
двигателей. Все практические советы, работы по проверке датчика и его
эксплуатация аналогичны описанным для дизельных двигателей.
Замена охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
4-цилиндровый двигатель
1. Осторожно отверните крышку расширительного бачка, спустите избыточное давление из системы охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность, при горячем двигателе можно получить ожоги.
2. Установите регулятор отопителя на панели приборов в положение максимального обогрева.
3. Снимите защиту картера снизу.
4. Подставьте приемную емкость под радиатор и
двигатель, на нижней части радиатора отверните сливную пробку 1 (рис.
5.26) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку можно надеть
короткий шланг (внутренний диаметр 12 мм), чтобы направить жидкость в
емкость.
Рис. 5.26. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка
5. Наденьте шланг 1 (рис. 5.27) внутренним диаметром 14 мм на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.
Рис. 5.27. Надевание шланга на штуцер блока цилиндров: 1 — шланг
6. Чтобы охлаждающая жидкость сливалась лучше,
снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и
накройте приемную емкость.
7. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой.
8. Для залива охлаждающей жидкости заверните заглушку на блоке цилиндров двигателя и сливную пробку радиатора.
9. Установите защиту картера.
10. Медленно залейте охлаждающую жидкость через
заливную горловину (рис. 5.28), при этом уровень жидкости должен
достигнуть выступа на дне расширительного бачка (виден при открытой
крышке), что соответствует расстоянию 5,5 см до верхней кромки
заливного патрубка.
Рис. 5.28. Заливная горловина радиатора
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на
повышенных оборотах примерно 2 мин. Отопитель установите на
максимальный обогрев. При этом постоянно доливайте в расширительный
бачок охлаждающую жидкость.
12. Заверните крышку расширительного бачка.
13. Дайте поработать двигателю до включения вентилятора, после чего остановите двигатель.
14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
15. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы
охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. Еще раз
проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте
немного воды.
Особенности замены охлаждающей жидкости 6-цилиндрового двигателя
1. Поверните на 1/2 оборота двухступенчатую крышку
расширительного бачка и снимите давление в системе. Поверните крышку и
снимите ее.
ПРИМЕЧАНИЕ
У 6-цилиндрового двигателя крышка имеет две ступени
давления. В результате после остановки двигателя давление в системе
может вырасти до 2 бар, и жидкость не будет вытекать.
2. Перед заполнением системы выверните датчик температуры на корпусе термостата.
3. Заполните систему охлаждения, пока жидкость не станет вытекать из отверстия термостата.
4. Заверните датчик температуры и долейте жидкость до нормы.
5. Заверните крышку так, чтобы выступ на расширительном бачке зафиксировался.
Особенности замены охлаждающей жидкости 8-цилиндрового двигателя
6. Двигатель имеет двухступенчатую крышку расширительного бачка.
7. На блоке цилиндров двигателя имеется два сливных клапана.
Проверка охлаждающей жидкости
Регулярно перед наступлением холодов проверяйте
концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в период
эксплуатации вы добавляли в систему воду.
Для проверки потребуется денсиметр -прибор для
измерения плотности. Полученное значение плотности вы можете перевести
в значение температуры замерзания охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его, пока верхний патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору не станет теплым.
2. Осторожно откройте крышку расширительного бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Есть опасность получить ожог.
3. Вберите денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определите плотность (рис. 5.29).
Рис. 5.29. Проверка охлаждающей жидкости с помощью денсиметра
ПРИМЕЧАНИЕ
Концентрация антифриза для наших широт должна
предотвращать замерзание охлаждающей жидкости до температуры -37 °С,
для районов с холодным климатом — до -45 °С.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только
собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за
использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу.
4. Добавьте антифриз в систему охлаждения в объеме,
указанном в табл. 5. 5, чтобы обеспечить необходимое значение
температуры замерзания при эксплуатации автомобиля в данном регионе.
Пример пользования таблицей. Если плотность антифриза на двигателе
рабочим объемом 2,0 л соответствует температуре замерзания -10 °С, то
для того, чтобы получить температуру замерзания -37 °С, необходимо
слить 3,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему такое же количество
концентрата антифриза. Для получения температуры замерзания -45 °С
необходимо заменить 3,7 л.
5. Закройте крышку расширительного бачка, совершите пробную поездку, снова проверьте концентрацию антифриза.
Таблица 5.5 Объем концентрата антифриза для получения требуемого значения температуры замерзания охлаждающей жидкости
Рабочий объем двигателя, л
|
Температура замерзания охлаждающей жидкости, °С
|
Значение температуры замерзания, соответствующее значению плотности охлаждающей жидкости
|
Объем жидкости, заливаемой в систему, л
| |||||
2,0/2,3*
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,5
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
2,0/2,3**
|
-37
|
4,3
|
3,7
|
3,1
|
2,5
|
2,0
|
0,8
|
8,5
|
-45
|
4,8
|
4,2
|
3,7
|
3,2
|
2,7
|
1,6
| ||
2,4
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
2,8 выпуска до 02. 1997 г.
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,0
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
2,8 выпуска с 03. 1997 г.
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
3,2 выпуска до 02. 1997 г.
|
-37
|
4,0
|
3,4
|
2,9
|
2,4
|
1,8
|
0,8
|
8,0
|
-45
|
4,5
|
4,0
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
| ||
3,2 выпуска с 03. 1997 г.
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
| ||
4,2/5,0
|
-37
|
5,5
|
4,7
|
4,0
|
3,2
|
2,5
|
1,0
|
11,0
|
-45
|
6,0
|
5,3
|
4,7
|
4,0
|
3,4
|
2,0
| ||
4,3/ 5,4
|
-37
|
4,5
|
3,9
|
3,3
|
2,7
|
2,1
|
0,9
|
9,0
|
-45
|
5,0
|
4,5
|
3,9
|
3,4
|
2,8
|
1,7
|
* Без системы автоматического поддержания климата.
** С системой автоматического поддержания климата.
Указанные в таблице значения соответствуют температуре охлаждающей жидкости +20 °С.
Антифриз 1 1336797 для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.5 dCi 2007-2013, код двигателя K9K 282,K9K 292, V см3 1461, кВт 78, л.с. 106, Дизель, FORD 1336797 — Антифриз (охлаждающая жидкость)
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Описание
Масса, кг: 1
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудование
Используем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковка
Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работу
Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзоне
Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастера
Сертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зона
Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти лет
Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастей
Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТО
Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидки
Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастей
Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
цены
Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83
г. Екатеринбург,
ул. Халтурина 43 А
Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Как проверить охлаждающую жидкость двигателя и долить ее
Джен Уайт 22 июня 2022 г.
Учитывая, что в Великобритании установилась жаркая погода, вы, возможно, не думаете, что повышение температуры окажет слишком большое влияние на ваш автомобиль. Тем не менее, важно регулярно проверять и при необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Не сбрасывайте со счетов влияние теплой погоды на ваш автомобиль, так как слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может иметь катастрофические последствия.
При сжигании бензина или дизельного топлива в двигателе выделяется много энергии, а это означает, что выхлопные газы вашего двигателя на выходе из двигателя очень горячие — в некоторых случаях более 1000 градусов по Цельсию. Это означает, что металл быстро нагревается. Если блок цилиндров и головка цилиндров каким-то образом не охлаждались, двигатель мог перегреться, а металлические детали сплавились друг с другом, поэтому важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в двигателе. Особенно летом, когда вашему автомобилю приходится больше работать, чтобы не перегреваться из-за более высокой температуры наружного воздуха.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
Точно так же, как проверка уровня тормозной жидкости или уровня моторного масла, анализ количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле является простой процедурой.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, но убедитесь, что автомобиль не работает слишком долго и не перегрелся.
- Найдите бачок охлаждающей жидкости — это будет прозрачная пластиковая ванна с жидкостью забавного цвета внутри (мы объясним позже). На крышке должно быть написано предупреждение «Осторожно – горячо» или что-то подобное.
- На боковой стенке бака будет шкала «Мин.» и «Макс.», как на бачке с тормозной жидкостью. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах этих допусков.
Если это не так, вам необходимо долить…
ЗАЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Чтобы долить охлаждающую жидкость в двигатель, вы можете просто открыть крышку бачка (будьте осторожны, двигатель не слишком горячей и используйте ткань, обернутую вокруг крышки, чтобы открыть ее, так как в системе может оставаться некоторое остаточное давление) и долейте до уровня жидкости — однако очень важно, что вы используете для этого.
- Используйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя, купленную у местного дилера или в автоцентре. Не рекомендуется просто добавлять обычную воду, так как любые микроскопические организмы или загрязняющие вещества могут скапливаться где-то внутри вашего двигателя и вызывать «засорение» труб охлаждающей жидкости, потенциально блокируя внутренние водные пути. Однако гораздо лучше использовать обычную воду, чем допускать слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости, если это все, что у вас есть.
- Альтернативой покупной охлаждающей жидкости является использование дистиллированной воды. Он очищен и поэтому не содержит загрязняющих веществ, которые могут повредить ваши трубы.
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы охлаждающей жидкости двигателя необходимо периодически сливать и снова заполнять – это плановое техническое обслуживание, такое же, как и замена тормозной жидкости, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость находится в надлежащем рабочем состоянии.
Для этого:
- Найдите самую нижнюю доступную точку в системе охлаждения – обычно это место, где шланг охлаждающей жидкости присоединяется к нижней части радиатора. Приготовьте ведро для сбора всей охлаждающей жидкости, так как антифриз в нем может быть вредным для окружающей среды, даже в разбавленном виде. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в ведро, утилизируя отработанную охлаждающую жидкость экологически безопасным способом. Ваш местный совет по утилизации отходов сможет посоветовать вам, как это сделать. Также важно знать, что антифриз очень ядовит для животных. Поэтому после того, как вы слили его, перелейте его в скрытый контейнер, пока не сможете избавиться, потому что в жаркие летние месяцы домашние животные и дикие животные могут относиться к нему как к приятному напитку, утоляющему жажду.
- После того, как вся охлаждающая жидкость двигателя будет удалена из системы (или максимально близко к полному сливу – несколько капель не имеют особого значения), не забудьте снова затянуть шланг радиатора. Вы бы не хотели, чтобы свежая охлаждающая жидкость вытекала сразу после повторной заливки…
ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости содержится в автомобиле, а также о необходимой концентрации антифриза для охлаждающей жидкости.
Важно добавить это, так как это предотвратит замерзание жидкости зимой при низких температурах. Если это произойдет, обычная вода внутри двигателя может замерзнуть, расшириться и фактически расколоть блок двигателя, что приведет к утечке и потенциально непоправимому или чрезвычайно дорогостоящему повреждению.
- Заранее приготовьте раствор охлаждающей жидкости с правильным соотношением антифриза и чистой дистиллированной воды (если у вас нет дистиллированной воды, вы можете вскипятить чайник и дать ему остыть, так как это имеет аналогичный эффект) и начать заливку в расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Достигнув отметки «Макс», включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут без крышки — мы надеемся, что это вытеснит любые пузырьки воздуха в системе охлаждения вверх и прокачает систему.
- Стоит использовать прокачной винт на радиаторе, чтобы обеспечить вытеснение как можно большего количества воздуха. Убедитесь, что автомобиль не работал слишком долго, когда вы делаете это, но все же помните, что любая вытекающая жидкость может быть теплой.
- Найдите прокачной винт и откручивайте его до тех пор, пока не потечет струйка воды. Вам нужен постоянный поток охлаждающей жидкости под давлением, так как это говорит об отсутствии воздуха в системе. Как только вы дойдете до этого момента, снова облажайтесь.
- Вероятно, это будет означать, что уровень охлаждающей жидкости в бачке слегка упадет, поэтому окончательно долейте уровень до отметки «Макс» и установите на место крышку напорного бачка.
Теперь вы должны быть готовы к работе.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Просто убедитесь, что все пробки или крышки, которые вы открутили, плотно затянуты, а все соединения сухие. Если они негерметичны, вам может потребоваться повторно проверить соединения или затянуть несколько болтов.
Наконец, мы знаем, как многие из вас с уверенностью взялись бы за такую работу, как замена охлаждающей жидкости в двигателе в домашних условиях (как всегда, если вы этого не сделаете, обязательно обратитесь к профессионалу)
Если вы уверенный в себе домашний механик, мы хотим знать, есть ли у вас какие-либо подсказки и советы по замене охлаждающей жидкости вашего автомобиля для начинающих механиков-любителей. Напишите нам в Твиттере @twwhiteandsons или оставьте заметку на нашей странице T W White & Sons в Facebook.
Похожие статьи
Путеводители
Руководство для покупателей по предварительно зарегистрированным автомобилям
Хотя покупка совершенно нового автомобиля может быть заманчивой, и быть первым водителем, зарегистрированным на автомобиль, безусловно, имеет свои преимущества, это не обязательно правильный выбор для вас. . Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим руководством по предварительно зарегистрированным автомобилям, чтобы узнать, подходит ли оно вам лучше всего. Когда пришло время […]
Путеводители
Что нужно для вождения в Европе
Убедитесь, что этим летом вы не попали под европейские правила дорожного движения. Здесь есть все, что вам нужно для вождения в Европе. Доступны дешевые паромы и туннели под Ла-Маншем, что делает путешествие в Европу на автомобиле синхронным, и перспектива спланировать отпуск на континенте или даже забронировать горящее предложение […]
Путеводители
Правда о камерах средней скорости
Развенчивая мифы и заблуждения о камерах средней скорости, мы переходим к истине о том, как они работают и как избежать штрафа. Хотя мы все понимаем необходимость следить за скоростью с точки зрения безопасности, никому не нравится видеть желтый цвет камеры контроля скорости на дороге впереди. С […]
Неисправные свечи зажигания Nissan Qashqai симптомы, причины и диагностика
Свечи зажигания Nissan Qashqai генерируют искры, воспламеняющие топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя. Езда на Qashqai с неисправными свечами зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому нужно действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
Nissan Qashqai — (meowKa / Shutterstock)
Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания в Nissan Qashqai являются плохое ускорение или колебания, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе, плохой расход топлива, горящая лампочка проверки двигателя, стук двигателя и иногда тяжелый запуск. В худшем случае, если свечи зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.
Симптомы
Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания
Когда одна или несколько свечей зажигания начинают выходить из строя или выходят из строя в вашем Qashqai, это приводит к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. . Для проведения дальнейшей диагностики вам необходимо подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние свечей зажигания и замените их, если они неисправны.
Плохое ускорение
Если свечи зажигания не производят искру должным образом, двигатель потеряет мощность. Когда вы нажимаете педаль газа в своем Qashqai, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости требуется больше времени.
Неровный холостой ход
Еще одним признаком неисправности свечей зажигания в Nissan Qashqai является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, также могут ощущаться вибрации в салоне.
Низкий расход топлива
Чрезмерный расход топлива является частым признаком неисправных свечей зажигания в Qashqai. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние свечей зажигания.
Затрудненный запуск
Когда свечи зажигания вышли из строя, двигателю потребуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания в вашем Qashqai придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.
Не заводится
Ваш Qashqai может не завестись, если свечи зажигания сильно изношены или загрязнены из-за неправильного сгорания. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик O2 может привести к пропуску зажигания или работе двигателя на обогащенной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания углеродом.
Из-за чего выходят из строя свечи зажигания в Nissan Qashqai?
Свеча зажигания для двигателя как канарейка в угольной шахте. Проверка состояния свечей зажигания в вашем Qashqai может помочь вам определить исправность двигателя.
Нормальный износ
Замена свечей зажигания является частью регулярного технического обслуживания, поскольку они изнашиваются. Если вы не замените свечи зажигания в своем Qashqai через установленный интервал, они изнашиваются и перестают правильно давать искру. Прочтите руководство по эксплуатации или график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы знать, когда их менять.
В случае нормального износа конец свечи зажигания будет иметь небольшое изменение цвета. Кроме того, центральный электрод и/или наконечник заземляющего электрода могут быть изношены, что приведет к увеличению зазора между ними.
Обогащенная топливно-воздушная смесь / нагар
Если в камерах сгорания двигателя слишком много топлива, оно может загрязнить свечи зажигания. Когда это происходит, на конце свечи зажигания появляется сухой слой серого или матово-черного (выглядящего как сажа) нагара, равномерно распределенного по электроду и фарфору. Прежде чем устанавливать новые свечи зажигания в свой Qashqai, вы должны устранить проблему, из-за которой двигатель работает на обогащенной смеси, иначе ваши новые свечи зажигания снова загрязнятся.
Распространенными причинами богатой работы двигателя в Nissan Qashqai являются неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик O2 на входе, неисправный регулятор давления топлива, негерметичная форсунка и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Нагар на свечах зажигания также может быть вызван длительной ездой на малой скорости и/или короткими поездками, слишком поздним опережением зажигания (свеча слишком поздно воспламеняет топливо) или неисправными катушками/проводами зажигания. Использование свечей зажигания со слишком низким тепловым диапазоном также может привести к нагарообразованию, в этом случае запальная часть не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F).
Утечка моторного масла
Утечка масла в камерах сгорания двигателя может привести к засорению свечей зажигания в Кашкае. Когда это произойдет, конец свечи зажигания будет покрыт мокрой маслянистой или жирной грязью на электродах, а также будет пахнуть маслом. Распространенными причинами течи масла в камерах сгорания являются изношенные поршневые кольца или стенки цилиндров, негерметичные маслосъемные колпачки и неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).
Утечка масла в свечном колодце также может привести к тому, что свеча зажигания перестанет нормально работать из-за загрязнения катушки зажигания. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке.
Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя также может загрязнять свечи зажигания в Qashqai, что обычно происходит из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или негерметичной прокладки впускного коллектора.
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она может оставлять серый или белый пепельный слой силикатов на конце свечи зажигания. Внешний вид может отличаться в зависимости от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в вашем Qashqai, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости.
Присадки к топливу
Использование присадок к топливу, например, повышающих октановое число или очистителей топливных форсунок в автомобиле Nissan Qashqai, может привести к загрязнению свечей зажигания. В этом случае на зажигающем конце свечи зажигания появятся отложения оранжевого или красновато-коричневого цвета.
Это состояние может привести к пропуску зажигания в двигателе. Обычно присадки к топливу непроводят электричество; однако некоторые из них таковы, и они могут создать путь утечки на землю для искры, если на запальном конце свечи зажигания образуется чрезмерное количество отложений.
Перегрев
Многократный перегрев наконечника свечи зажигания может привести к преждевременному выходу из строя. При перегреве свечи зажигания поверхность на зажигающем конце становится белой, а на ее поверхности образуются шлакоподобные отложения. Плавление электрода является более тяжелым состоянием перегрева, когда температура свечи зажигания достигает 800 градусов Цельсия (1472 ° F) или выше. Запальный конец свечи может раскалить докрасна от чрезмерного нагрева и вызвать ненормальное сгорание до образования искры (преждевременное зажигание), что может привести к повреждению двигателя.
Причинами перегрева являются чрезмерно опережающее зажигание, слишком бедная топливовоздушная смесь, недостаточное количество охлаждающей жидкости или моторного масла, чрезмерное давление наддува (в автомобилях с турбонаддувом), слишком низкое октановое число топлива (вызывающее детонацию двигателя), ненадлежащее качество топлива и недостаточное затяжка пробки.
Как заменить свечи зажигания в Qashqai
Если в вашем Nissan Qashqai вышли из строя свечи зажигания, вы должны заменить их новыми. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить свечи зажигания, вы можете сделать это дома, выполнив несколько простых шагов. Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.
- Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
- Снимите катушки зажигания.
- Удалите грязь или мусор внутри трубок свечей зажигания с помощью сжатого воздуха.
- Вывинтите свечи зажигания с помощью храповика, оснащенного свечным наконечником.
- Проверьте межэлектродный зазор на новых свечах зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что зазор соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего Nissan Qashqai.
- Вверните вручную новые свечи зажигания и затяните их динамометрическим ключом.
- Установите на место катушки зажигания и их электрические разъемы.
Рекомендованное видео
Какие свечи зажигания использовать на Кашкай?
Существует четыре основных типа свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. Как правило, все свечи зажигания имеют одинаковый тип внутренних компонентов, но они отличаются кончиком, где возникает искра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Nissan Qashqai, чтобы узнать, какой тип свечи зажигания рекомендуется для вашего двигателя, поскольку он может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Как правило, вы можете перейти на свечи зажигания более высокого качества. Например, если в руководстве по эксплуатации рекомендуются платиновые свечи, вы можете перейти на иридиевые свечи зажигания. Но никогда не переходите на вилки более низкого качества.
Медь: Это самая простая и самая дешевая свеча зажигания. Наконечник изготовлен из меди, которая обладает высокой проводимостью, поэтому создает сильную искру. Но медь — мягкий металл, и она быстро разрушается, поэтому срок службы составляет всего от 20 000 до 30 000 миль.
Платина: Они немного дороже, чем медные свечи. В данном случае, как следует из названия, наконечник изготовлен из платины, которая не обладает такой электропроводностью, как медь, но более твердая и устойчивая к износу. Платиновые свечи могут прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Двойная платина: В этом типе свечи зажигания наконечник центрального электрода изготовлен из платины, а на боковом электроде имеется еще один кусочек платины. Это предназначено для системы зажигания с искровым зажиганием, поэтому, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано «двойная платина», вы должны использовать этот тип свечи зажигания.
Медная свеча зажигания против двойной платиновой.
Иридий: Это самый дорогой тип свечи зажигания. Наконечник изготовлен из тонкодисперсного иридия, более твердого и износостойкого по сравнению с платиной. Иридий имеет температуру плавления до 4471°F (2466°C), что почти в три раза превышает температуру плавления меди. Иридиевые свечи могут прослужить от 100 000 до 120 000 миль.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Nissan Qashqai оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. 9Сканеры OBD2 0004 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Qashqai. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Qashqai.
Заключение
Если вы заметили в своем Nissan Qashqai ощутимую потерю мощности или рывки двигателя при повышенном расходе топлива, вам обязательно следует проверить состояние свечей и катушек зажигания.