Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ (35 фото+описание)

Установка двигателя ВАЗ-1114 на ЛуАЗ (35 фото)

В этой статье показан процесс установки двигателя ВАЗ на автомобиль ЛуАЗ.

 

За основу проекта взята машина в нормальном состоянии. Машина полностью разобрана чтобы привести в состояние новой. Будут удалены элементы крепления родных сидений, перенесены шарниры капота, заменены замки дверей. Днище будет обработано антикоррозийкой.

 

В процессе работы будут внесены некоторые изменения перед покраской:

1. Доработана передняя часть под медный радиатор 2110
2. Подготовка под блок предохранителей 2114
3. Все лишние отверстия замуровать
4. Подготовка для установки сидений форд фокус 2
5. Доработать заднюю часть под фаркоп типа Тойота
6. Доработка дверей под новые замки (ещё думаю какие) плюс небольшие изменения в усилении
7. Корпус печки
8. Площадка рулевого редуктора

Выжимной подшипник изготовлен на базе выжимного valeo от Шевроле Лачетти. На выходе первичного вала вместо сальника будет площадка для крепления выжимного, а ней расположиться сальник 24*40*7

Сердце моего нового ЛуАЗа двигатель ВАЗ-1114 он же 11183 объемом 1.6 литра 82 л.с. Маховик уже правильный 2181. Сцепление valeo. На двигателе планируется замена ролика ГРМ на автомат + ремень Gates и установка пластика от 21116.

Самая важная деталь всей системы охлаждения термостат. На фото слева гайка под датчик температуры для ЭБУ, справа выход на печку и на дроссельную заслонку. Большой выход напрямую верхний патрубок радиатора. Малого круга как такового нет, циркулирует жидкость до открытия термостата только через дроссельную заслонку. Внутри картридж термостат с температурой открытия 86 гр.

 

Переходная плита ВАЗ – ЛуАЗ

За основу для переходной плиты берём диск диаметром 400 мм и толщиной 20 мм. Далее изготавливается деталь (на фото) для дальнейшей доработки.

Плита уже под новый стартер и маховик 21810. Диаметр отверстия под стартер всего 66 мм. Центральное отверстие 80 мм используется для точной центровки при разметке отверстий крепления плиты к двигателю.

Крепление к КПП центрируется за счёт центрирующего пояска. После того как крепления готовы и все сходится (очень важно плита должна свободно устанавливаться на направляющие двигателя и коленвал) удаляем лишний металл. Плита готова толщина 16 мм. Шпильки к КПП родные двигателя ЗАЗ.

 

 

Впечатления как от новой машины. Если честно хотелось залить полный бак и рвануть куда нибудь. Очень мягкое сцепление. Тяга двигателя такая, что на первой скорости сложно не сорваться в букс. Выбор резины правильный и теперь ездить комфортно.

Автор: Алексей Чирко. г. Тюмень.

Поделитесь самоделкой в соц. сетях

Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 11113 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

0.75

Хэтчбек335ПереднийБензин 1996– …

ВАЗ 1111 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

0.65

Хэтчбек329ПереднийБензин 1990–1996

Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Красноярске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Активный сабвуфер ural AS-D12A Цена 6 000 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока перед. к-т 2шт. Германия Цена 3 250 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока передние 2шт. патроны Цена 1 800 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 ока задние масло Германия 2ш Цена 1 500 ₽

Автошины зима (шипы) Цена 16 000 ₽

Бак 500л камаз Цена 5 000 ₽

Бриджик 175.65.14 Цена 500 ₽

Чехлы из жаккарда модельные. В наличии. Установка Цена 3 440 ₽

Диск сцепления ВАЗ Ока 1111 Цена 450 ₽

Диск тормозной ваз Цена 400 ₽

Dunlop 225/60/17 Цена 2 000 ₽

Dunlop DSX-2 Цена 12 500 ₽

Дверь, ока Цена 1 200 ₽

Двигатель на оку Цена 15 000 ₽

Электронное зажигание для ВАЗ 2108-10, Таврия, Ока Цена 840 ₽

Электростеклоподъемники ВАЗ 1111 Ока Цена 2 520 ₽

Генератор ваз 2105. 2107.2108.2109.21213, 21073 95А Цена 4 700 ₽

Хендай гетц на запчасти Цена 10 000 ₽

Интеркулер Цена 13 000 ₽

Калеса диски Цена 20 000 ₽

Камера 14 Цена 300 ₽

Карбюратор Ока 1111 «дааз» двигатель 1111, 11113 Цена 3 700 ₽

Катушка модуль зажигания ВАЗ газ ока волга газель Цена 600 ₽

Катушка зажигания Волга, Газель, УАЗ, Ока Цена 600 ₽

Компрессор

Компрессор со-7Б Цена 15 000 ₽

Корбюратор Ока Цена 4 500 ₽

Kordiant Цена 1 800 ₽

Короб для сабвуфера Цена 3 000 ₽

Коробка Ока Цена 7 000 ₽

Короб под 2 сабвуфера Цена 3 600 ₽

Короб под сабвуфер Цена 3 200 ₽

Кпп Коробка передач ВАЗ 1111 ока Новая Цена 12 000 ₽

Крыша Daster Дастер 2014 Цена 55 000 ₽

Крышка гбц ока Цена 250 ₽

Лада-Ваз 2106 Цена 40 000 ₽

Летние шины Цена 1 300 ₽

Маховик ВАЗ 1111 Ока Цена 1 750 ₽

Наушники для Mersedes Цена 5 000 ₽

Новые аккумуляторы со склада. Гарантия 1 год Цена 2 199 ₽

Ока в разбор Цена 25 000 ₽

Ока в разбор Цена 1 000 ₽

Опора стойки ВАЗ 1111 Ока 1111-2902820 (люстра) Цена 400 ₽

Педальный узел, ока Цена 700 ₽

Подкрылки ока комплект Цена 2 000 ₽

Покрышки Цена 2 000 ₽

Поршневая Ока

Прицеп кзап с документами Цена 20 000 ₽

Привод Honda Civic Цена 1 000 ₽

Привод ВАЗ 1111 Ока в сборе Цена 2 300 ₽

Продам шины Цена 1 000 ₽

Продам шины Цена 2 000 ₽

Пружины ВАЗ 1111 Ока к-т 4 шт Цена 1 650 ₽

Пылесос Цена 900 ₽

Радиатор ВАЗ 1111 Ока охлаждения новый Цена 1 100 ₽

Ремкомплект передней подвески Ока 1111 Цена 500 ₽

Renault Logan 2010г на запчасти, Двигатель K7JA710 Цена 10 000 ₽

Рейка рулевая ВАЗ 1111, 11113 ока hofer (Германия) Цена 3 550 ₽

Резина М/Т r16 Цена 10 000 ₽

Рулевые наконечники ваз 1111 ока новые компл 2шт Цена 400 ₽

Саб Цена 1 500 ₽

Шрус (граната) ВАЗ-1111 Ока наружный Германия Цена 950 ₽

Шрус (граната) внутренняя Ока 1111 Германия трипой Цена 1 050 ₽

Стартер 1111 Ока (12В/1,4кВт) редукторный кзатэ Цена 3 750 ₽

Стартер ВАЗ 1111, ока Цена 3 200 ₽

Стартер ваз 1111 ока Цена 3 100 ₽

Сцепление ВАЗ Ока 1111, 11113 в сборе Германия Цена 2 400 ₽

Ступица на Ока Цена 800 ₽

Трамблёр на оку Цена 250 ₽

Цилиндр главный тормозной ВАЗ Нива 2121, 1111 Ока Цена 700 ₽

Управление магнитолой на руле Цена 501 ₽

Усилитель Цена 9 000 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2101 — 2107, ока Цена 300 ₽

Запчасти на оку. Ваз 1111 Ока Цена 2 000 ₽

Запчасти Ока Таврия заз луаз

Chevy C70 характеристики — Google Поиск 200л.

  • Полный привод (AWD) Возможность модернизации.

  • Блокировка дифференциала. Переключаемый.

  • Длина. 8,3м.

  • Ширина. 2,4м.

  • Вес. 6000 кг / 13 227 фунтов.

  • Момент затяжки. 135 000 Нсм.

  • Роль. Сверхмощный.

  • Шевроле Кодиак С70 | Spintires Wiki — Fandom

    spintires.fandom.com › wiki › Chevrolet_Kodiak_C70

    Hervorgehobene Snippets

    Chevrolet » Series 50 / 60 / 65 / 70 ’73 — TrucksPlanet

    www.trucksplanet.com › каталог › модель

    Серия 70 (Chevy C70) была доступна с конца 70-х годов с полной массой до 33 400 фунтов для модели с одной задней осью и до 50 000 фунтов для тандемной модели.

    Ähnliche Fragen

    Сколько миль на галлон расходует Chevy C70 1980 года выпуска?

    Какова грузоподъемность Chevy C70?

    Что заменило Chevy Kodiak?

    Что такое Chevy C60?

    1990 CHEVROLET C70 — The Truck Shop Dealer Auburn

    www. thetruckshop.net › перечень › 1990-chevrolet…

    03.02.2023 · Подробные характеристики ; Передний мост: 11000 ; Задний мост: 21200 ; Топливо: Дизель ; Полная масса тела: класс 7; Тип двигателя: 3208.

    Производитель: CHEVROLET
    Тип инвентаря: Грузовики
    Марка двигателя: CATERPILLAR
    Тип двигателя: 3208

    1980 Chevy C70 — Survivor Truck — MotorTrend

    www.motortrend. com › Характеристики › Характеристики

    11.12.2013 · Пикап оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Rockwell и раздаточной коробкой Rockwell 226. Задний дифференциал Eaton HSG оценивается в 19 500 фунтов. Впереди …

    Самосвал Chevrolet C70 1985 года выпуска в Оттаве, Канзас | Товар L3647 продан

    www.purplewave.com › аукцион › лот › 1985-Ch…

    Самосвал Chevrolet C70 1985 года выпуска. 165138 миль на одометре, 6,0-литровый бензиновый двигатель V8, Четырехступенчатая механическая коробка передач, Двухступенчатая задняя часть, Одинарная ось, Подогрев, AM/FM, . ..

    Насколько хорош Chevy C70 или G70? — Вчерашние тракторы

    www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit

    Я знаю, что это старый Chevy (70-х годов), думаю, что это C70 или G70 (нет моих заметок). У него 5-ти ярдовый дамп, новый двигатель 454, новое сцепление, новые тормоза.

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    CHEVROLET C70 Medium Duty Trucks Результаты аукциона — 13 объявлений

    www.auctiontime.com › … › CHEVROL ET

    Объявления 1–13 из 13 · CHEVROLET C70 Medium Результаты аукциона грузовых автомобилей. … Производитель двигателя: DETROITМощность: 165 л.с. Трансмиссия: Автоматическая коробка передач …

    CHEVROLET C70 Farm Trucks / Зерновозы Результаты аукциона

    www.marketbook.ca › … › CHEVROLET

    121 результатов · Мощность: 427 л.с. Трансмиссия: Ручная. Количество скоростей: 5 скоростей. Зерновоз Chevy V8 C70 — Газовый двигатель 427 — 5 Spd. — Omaha Standard Grain Box . ..

    Весовые рейтинги C70 Chevy — Форумы Snowplow

    www.snowplowforums.com › threads › c70-chevy-…

    07.12.2005 · 1980 C70 были доступны в одиночном или два скорость в 17 000 -22 000 фунтов полной массы оси. У меня нет брошюры 1979 года, поэтому я не могу сказать наверняка …

    Ähnlichesuchanfragen

    1980 Chevy C70 характеристики

    Chevy C70 двигатель

    Chevy C70 характеристики самосвала

    1980 Chevy C70 снаряженная масса

    1981 Chevy C70 характеристики

    9000 4 Технические характеристики Chevy C70 1989 года

    Варианты двигателей Chevy C70

    Зерновоз Chevy C70

    Системы распределения тепла | Министерство энергетики

    Энергосбережение

    Тепло распространяется по дому различными способами. В системах с принудительной подачей воздуха используются воздуховоды, которые также можно использовать для систем центрального кондиционирования и тепловых насосов. Системы лучистого отопления имеют две уникальные системы распределения тепла — паровые радиаторы и водяные радиаторы.

    Паровые радиаторы

    Паровое отопление – одна из старейших технологий отопления. Процесс кипячения и конденсации воды в этом типе системы менее эффективен, чем в более современных системах, плюс, как правило, имеет место значительная задержка между включением котла и поступлением тепла в радиаторы. В результате паровые системы затрудняют реализацию стратегий управления, таких как система ночного понижения температуры.

    В первых системах центрального отопления зданий использовалось распределение пара, поскольку пар перемещается по трубопроводу без использования насосов. Неизолированные паровые трубы часто отводят нежелательное тепло к незавершенным участкам, что делает изоляцию труб из стекловолокна, которая может выдерживать высокие температуры, очень рентабельной.

    Регулярное техническое обслуживание паровых радиаторов зависит от того, является ли радиатор однотрубной системой (труба, подающая пар, также возвращает конденсат) или двухтрубной системой (отдельная труба возвращает конденсат). В однотрубных системах на каждом радиаторе используются автоматические вентиляционные отверстия, которые выпускают воздух по мере того, как пар заполняет систему, а затем автоматически закрываются, когда пар достигает вентиляционного отверстия. Забитый вентиляционный клапан будет препятствовать нагреву парового радиатора. Открытое вентиляционное отверстие позволяет пару постоянно выходить в жилое пространство, повышая относительную влажность и расходуя топливо. Вентиляционные отверстия иногда можно очистить, прокипятив их в растворе воды и уксуса; однако их обычно необходимо заменить.

    Паровые радиаторы могут деформировать пол, на котором они установлены, а тепловое расширение и сжатие со временем могут проделать в полу колеи. Оба этих эффекта могут привести к наклону радиатора, препятствуя правильному сливу воды из радиатора при его охлаждении. Это вызывает стук при прогреве радиатора. Под радиаторы следует вставлять прокладки, чтобы они были немного наклонены в сторону трубы в однотрубной системе или в сторону конденсатоотводчика в двухтрубной системе.

    В двухтрубных системах старые конденсатоотводчики часто застревают либо в открытом, либо в закрытом положении, вызывая дисбаланс в системе распределения. Если у вас возникли проблемы с тем, что одни радиаторы дают слишком много тепла, а другие — слишком мало, это может быть причиной. Наилучший подход зачастую заключается в простой замене всех конденсатоотводчиков в системе.

    Паровые радиаторы, расположенные на наружных стенах, могут вызывать потери тепла, излучая тепло через стену наружу. Чтобы предотвратить такие потери тепла, за этими радиаторами можно установить теплоотражатели. Рефлектор должен быть направлен в сторону от стены и должен быть такого же размера или немного больше, чем излучатель. Периодически очищайте отражатели, чтобы обеспечить максимальное отражение тепла.

    Радиаторы горячей воды

    Водяные радиаторы являются одной из наиболее распространенных систем распределения тепла в новых домах, уступая только системам с принудительной подачей воздуха. Обычно они представляют собой радиатор плинтусного типа или вертикальную конструкцию, напоминающую паровые радиаторы. Наиболее распространенной проблемой в системах горячего водоснабжения является нежелательный воздух в системе. В начале каждого отопительного сезона, когда система работает, переходите от радиатора к радиатору и слегка приоткрывайте каждый выпускной клапан, а затем закрывайте его, когда вода начинает выходить через клапан. Для многоуровневых домов начните с верхнего этажа и спускайтесь вниз.

    Одним из способов экономии энергии в системах горячего водоснабжения является их модернизация для обеспечения раздельного зонального управления для разных зон больших домов. Зональный контроль наиболее эффективен, когда большие площади дома используются нечасто или используются по другому графику, чем другие части дома. Специалист по отоплению может установить автоматические клапаны на радиаторы горячей воды, управляемые термостатами в каждой зоне дома. Использование программируемых термостатов позволит вам автоматически обогревать и охлаждать части вашего дома в соответствии с вашими моделями использования.