Содержание
Принцип действия октан-корректора | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
Пластины октан-корректора соединены между собой посредством тяги, а также регулировочных гаек (19) [рис. 1, а)]. На нижней пластине предусмотрена шкала с обозначениями («+10», «0», «-10»). В процессе вращения регулировочных гаек (в ту либо иную сторону) поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Октан-корректор позволяет изменять установочный угол опережения зажигания в пределах ±10 градусов п.к.в. Оптимальный угол опережения зажигания достигается в результате корректировки начального установочного угла (1) [рис. 1, д)], вносимой центробежным (кривая 2) и вакуумным (кривые 3) регуляторами опережения зажигания. Кривая (2) характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта, а вакуумный автомат не работает. Кривые (3) отражают работу обоих автоматов.
Рис. 1. Прерыватель-распределитель Р13-Д.
а) – Детали прерывателя-распределителя:
1) – Крышка;
2) – Ротор;
3) – Пластина неподвижного контакта;
4) – Рычажок неподвижного контакта;
5) – Контакты;
6) – Фильц для смазывания;
7) – Неподвижный диск;
8) – Кулачок;
9) – Вал;
10) – Грузик;
11) – Пластина грузиков;
12) – Пружина;
13) – Корпус прерывателя-распределителя;
14) – Защёлка;
15) – Подшипник;
16) – Нижняя пластина октан-корректора;
17) – Втулка;
18) – Штифт;
19) – Гайка октан-корректора;
20) – Маслёнка;
21) – Масляный регулятор;
22) – Верхняя пластина октан-корректора;
23) – Тяга;
24) – Штифты;
25) – Ось грузика;
26) – Пластина;
27) – Стопорное кольцо;
28) – Боковая клемма высокого напряжения;
29) – Контактный уголок;
30) – Контактная пружина;
31) – Центральная клемма высокого напряжения;
б) – Схема и график работы центробежного регулятора опережения зажигания;
в) – График работы вакуумного регулятора опережения зажигания;
г) – Прерыватель и вакуумный регулятор опережения зажигания:
1) – Нижняя пластина октан-корректора;
2) – Трубка;
3) – Штуцер;
4) – Пружина;
5) – Диафрагма;
6) – Корпус вакуумного регулятора;
7) – Винт;
8) – Тяга;
9) – Штифт;
10) – Подвижный диск;
11) – Эксцентрик;
12) – Кулачок;
13) – Ось;
14) – Пластина неподвижного контакта;
15) – Рычажок прерывателя с подушкой;
16) – Стопорный винт;
17) – Подвижный контакт;
18) – Неподвижный контакт;
19) – Провод;
20) – Зажим провода низкого напряжения;
д) – Графики совместной работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания:
1) – Начальный угол опережения зажигания;
2) – Характеристика работы центробежного регулятора;
3) – Характеристики совместной работы вакуумного и центробежного регуляторов при различных нагрузках двигателя;
nн – Зона частоты вращения до вступления в работу центробежного регулятора.
17*
Октан-корректор для бензина, отзывы
 
Различные типы двигателей рассчитаны на использование бензина с определенным октановым числом. Октановое число влияет на качество бензина. Чем оно выше, тем меньше вероятность самовоспламенения топлива в двигателе во время работы. Для повышения октанового числа применяют присадку для бензина октан корректор, повышающая значение антидетонационных свойств топлива.
Сфера применения
Если вы решите отправиться в путешествие на машине в места, где существуют определенные проблемы с наличием высокооктановых бензинов на АЗС, то октан-корректор станет настоящим спасителем.
Используя это средство, вы не нанесёте вреда двигателю, даже используя неподходящее топливо для вашего автомобиля.
Описание
Разнообразные корректоры производятся компаниями из России, США и Германии.
Они предназначены для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя, а также обеспечивают безопасные условия старта.
Применение добавок повысит октановое число на 6 единиц.
В состав продукта могут входить различные высокооктановые компоненты: регуляторы горения бензина, нанокатализаторы, присадки.
Флакон может быть пластмассовый, либо металлический.
Эффективность действия зависит от нескольких показателей: марка топлива, специальных добавок, производителя.
Не всегда рационально использовать октан корректор. Он применим когда мотор использует турбонаддув, либо повышенную степень сжатия.
Большее давление в камере приводит к увеличению извлекаемой механической энергии, но и требует использования топлива с высоким октановым числом. Только в таком случае удастся избежать процесса детонации.
Также, высококачественное горючее позволяет сократить расход топлива и увеличить производительность.
Как использовать
Инструкция по использованию предельна проста.
Достаточно залить жидкость в бак по дозировке, указанной на упаковке.
Заливать можно как до заправки, так и после, эффективность средства от этого не меняется.
Основные преимущества использования октана:
- Снижение концентрации двуокиси углерода в выхлопных газах, особенно актуально при транспортировке тяжёлых грузов.
- Сокращение расхода топлива.
- Повышение производительности двигателя. Система управления работы автомобилем работает лучше.
Производители
Вне зависимости от авторитетности производителя, любой октан корректор будет полезен для двигателя марки от А-90. Практический эффект зависит также от внешних эффектов: состояние дороги, климат, стиль вождения и т.д. Рассмотрим наиболее известные марки октан-корректоров:
- ASTROhim Октан плюс. Данную присадку выпускает отечественный производитель «Астрохим». Исследователи из института И.М. Губкина определили продукт как лидера в своем сегменте на рынке России. Использование корректора позволит значительно увеличить эксплуатационные свойства любого топлива, предотвращая капельное зажигание и детонацию. Преимуществом изделия – будет и цена. Данный продукт значительно дешевле зарубежных аналогов. OBS.
- Известная марка корректора от американского производителя Hi-Gear. Результаты испытаний октан-корректоров поколения от данного бренда показали отличную детонационную стойкость. У продукта высокая цена, но качество на высочайшем уровне. Компания давно представлена на профильном рынке, что гарантирует эффективную работу и стабильность присадок.
- Liqui Octane Plus. Это октан-корректор от немецкого производителя Liqui Molly. Среди преимуществ следует отметить экономность расходования продукта, наличие удобной лейки в комплектации, доступная цена. Повышает октановое числа на 2-3 единицы.
- Еще один российский производитель Lavr представляет продукт, способный увеличить октановое число и сохранить его на длительный срок.
- Petrol JET 100 Octane Booster. Максимально поднимает октановое число на 4-6 едеиниц. Но достижение такого эффекта возможно только при отсутствии в бензине других присадок которые используют некоторые нефтеперерабатывающие заводы.
Как выбрать
Выбор следует делать исходя из того какой будет прирост октанового числа, необходимый вам.
Производитель указывает эти данные значения на флаконе.
Некоторые средства даже содержат добавки, которые очищают и смазывают.
Все перечисленные выше октаногенераторы способны повысить октановое число на 2-3 единицы, поэтому любой из них может с успехом эксплуатироваться.
Если вы любите путешествовать и посещаете места, где расположены «сомнительные» АЗС, то вам непременно нужно запастись парой флаконов данного продукта. Так вам удастся сохранить эксплуатационный ресурс двигателя, а также повысить безопасность при использовании автомобиля на трассе.
Предыдущая
Следующая
Ответы на ваши вопросы: Октановые усилители
Октановые усилители: эксперты-химики отвечают на самые популярные вопросы в Интернете
Присоединяйтесь к обсуждению
Октаноповышатели Фото Джастина Притчарда
Содержание статьи
«Цель октаноповышающих добавок — замедлить сгорание, а не облегчить его».
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ответы на ваши вопросы: Октановые усилители Назад к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Недавно я попросил группу экспертов в области химии и нефтяной промышленности ответить на самые популярные поисковые запросы в Интернете о бензине и октановом числе. Вы можете проверить наше богатство информации в этой функции, которая подробно рассказывает о производстве бензина, октановых числах и о том, почему некоторые двигатели работают на более дорогом топливе с более высоким октановым числом.
Поскольку современные бензиновые двигатели становятся умнее и эффективнее, чем когда-либо, выбор правильного топлива для работы, вероятно, никогда не был так важен. Конечно, современному водителю не хватает выбора, когда речь идет о сортах топлива и добавках для заливки в бак — но стоит ли их использовать в своем автомобиле?
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Чтобы выяснить это, я собрал самые популярные поисковые запросы в Интернете, касающиеся октановых добавок, и задал доктору. Марк Джонс и Билл Кэрролл, чтобы ответить на них.
Доктор Джонс — консультант по химии с опытом работы в промышленности, а доктор Кэрролл — адъюнкт-профессор кафедры химии Университета Индианы в Блумингтоне, а также эксперт по октановым добавкам.
Рекомендовано редакцией
Ответы на ваши вопросы: Топливо и октановое число
Почему цены на бензин в Канаде выше, чем когда-либо (это не вся Украина)
Как работают октановые добавки?
«Подумайте об октановых добавках как о витаминах, — объясняет доктор Билл Кэрролл. «Они лучше всего и наиболее необходимы, когда они исправляют дефицит, но, несмотря на то, что думают некоторые люди, огромные дозы витаминов не продемонстрировали надежного положительного эффекта. Октановые усилители похожи».
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Если у вас бензин с оценкой 85 или 86, а производитель предлагает октановое число 91 или 93, возможно, вам подойдет октановый усилитель. Точно так же, если у вас есть старинный автомобиль с двигателем, предназначенным для работы на этилированном газе, вам может понадобиться присадка, чтобы помочь ему. Но добавление октанового усилителя к бензину премиум-класса не превращает сани в ракету», — говорит он.
Доктор Кэрролл говорит, что производители тратят много времени и денег на определение того, что лучше всего работает в их двигателях, и призывает водителей прислушиваться к ним.
«Вот действительно хорошее общее правило: прочтите руководство», — добавляет доктор Кэрролл.
Является ли этанол средством для повышения октанового числа?
«Наиболее часто используемой присадкой для повышения октанового числа является этанол, — объясняет доктор Джонс.
«Все мы его используем, так как производители смешивают его с топливом. Этанол был признан в 1920s как эффективный октаноповышатель, только требует много — свыше 10% в бензине. Октановые добавки, продаваемые в маленьких бутылочках, — это нечто другое».
Содержание статьи
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Октановые добавки Фото Джастина Притчарда
Октановые добавки вызывают коррозию?
«Начиная с контакта с человеком, Закон о гигиене труда и технике безопасности (OSHA) определяет коррозионное вещество как «химическое вещество, которое вызывает видимое разрушение или необратимые изменения в живых тканях в результате химического воздействия в месте контакта», — объясняет доктор. Марк Джонс.
«В паспортах безопасности некоторых коммерческих октановых добавок указано, что они раздражают глаза и кожу. Контакта следует избегать, но нельзя ожидать быстрого повреждения живых тканей». вызвать коррозию в топливной системе при правильном разбавлении и правильном использовании.
«Продукты горения — это отдельная история», — добавляет он. «Автопроизводители утверждают, что некоторые октановые добавки, даже при правильном использовании, вредны для датчиков, каталитических нейтрализаторов и других компонентов. Автопроизводители говорят, что топливо из насоса имеет все необходимое октановое число. Производители октановых добавок говорят, что они безопасны, если следовать указаниям. Попасть в ловушку, предполагая, что больше всегда лучше, а добавление слишком большого количества может привести к образованию отложений, которые могут повредить цилиндры и компоненты выхлопной системы».
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Требования к этанолу в бензине Фото Джил Макинтош
Является ли этанол коррозионным?
«Производство этанола и его сторонники, безусловно, будут возражать против любого заявления о том, что этанол вызывает коррозию, но научные исследования подтверждают, что этанол вызывает коррозию при смешивании из-за того, что он впитывает воду», — объясняет доктор Джонс, предоставивший ссылку на это Исследование 2017 года для получения дополнительной информации.
«Современные автомобили совместимы со смесями этанола», — говорит он.
«Бензин, содержащий этанол в качестве октаноповышающей добавки, вряд ли нанесет ущерб современному автомобилю. Многие верят в рекреационный газ, произведенный без этанола, для использования в небольших двигателях, лодках и многом другом. Они убеждены, что этанол вызывает коррозию или, по крайней мере, может привести к повреждению двигателя в некоторых двигателях». Ароматические химические вещества — это не химические вещества с приятным запахом, а соединения, содержащие одно или несколько бензольных колец. По сравнению с обычными компонентами бензина ароматические углеводороды являются топливом с более низкой энергией, так же как этанол снижает энергосодержание при смешивании. Они не так легко горят, а при смешивании снижают склонность к воспламенению при сжатии. Они заставляют топливо ждать искры».
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель Prime, работающий по циклу Аткинсона. Он производит те же 176 лошадиных сил, что и гибрид, но с крутящим моментом 168 фунт-фут. пикового крутящего момента при 2800 об/мин по сравнению с 163 фунт-футом RAV4 Hybrid. при 3600-5200 об/мин. Фото Эндрю МакКреди
Из чего сделаны октановые добавки?
«Эти маленькие бутылочки с надписью «октановые усилители» не являются октановыми», — объясняет доктор Джонс.
«Это смесь нескольких веществ. Могут присутствовать различные материалы. Все они служат для замедления горения, для устранения преждевременного зажигания. Относительно высокая концентрация этанола может сделать это. Большой объем, необходимый по сравнению с баком бензина, означает, что маленькие бутылочки с октановым бустером вряд ли будут с высоким содержанием этанола. В паспортах безопасности указано, что имеется в наличии.“
“Глядя на ассортимент октановых присадок в магазине автозапчастей, можно увидеть некоторые тенденции. Они содержат углеводороды, которые труднее воспламенить, чем бензин. В жидких октановых добавках большую часть смеси составляют углеводороды. Распространены ароматические соединения и соединения, более связанные с керосином или дизельным топливом, более высококипящими нефтяными фракциями».
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
«Ароматический — это химический термин, обозначающий наличие в молекуле бензольного кольца. Это не значит, что они приятно пахнут. Бензольное кольцо более окислено по сравнению с нормальными насыщенными алкановыми углеводородами, присутствующими в бензине. Они труднее воспламеняются и дают меньше энергии при горении. Цель присадки для повышения октанового числа — замедлить сгорание, а не облегчить его».
Заливка Фото Гетти
«Могут присутствовать соединения, содержащие металлы. В прошлом свинец использовался в автомобильном топливе, но теперь он используется только в топливе для самолетов». Он никогда не имел широкого применения и в некоторых местах запрещен, хотя иногда все еще используется в других. Он содержится в некоторых безрецептурных бустерах. Соединения железа также могут повысить октановое число и доступны для покупки. Автопроизводители утверждают, что металлосодержащие присадки, даже при правильном использовании, не годятся для датчиков, каталитических нейтрализаторов и других компонентов. Есть также опасения по поводу вдыхания выхлопных газов, содержащих металлы. Производители компаундов на основе металлов заявляют, что они безопасны при соблюдении указаний».
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Наконец, возможно наличие аминов и/или других материалов. Используется N-метиланилин (также называемый NMA), хотя есть опасения по поводу его токсичности. Другие азотсодержащие присадки находят применение и помимо повышения октанового числа оказывают благотворное моющее действие».
«Все октановые добавки, продаваемые в магазинах автозапчастей, не одинаковы. Есть разные рецепты, с разными компонентами. Многие представляют собой смеси из нескольких компонентов. Они опасны, могут повредить компоненты двигателя, и их следует использовать с осторожностью. Они, вероятно, не нужны или не полезны для большинства автомобилей. Если вы собираетесь их использовать, следуйте инструкциям».
Октановый усилитель Фото Джастина Притчарда
Повышают ли октановые усилители мощность?
«Есть два способа ответить на этот вопрос, и в обоих случаях ответ «да», — говорит доктор Джонс.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Во-первых, нужно задаться вопросом, дают ли двигатели, рассчитанные на высокооктановое топливо, большую мощность. Топливо с более высоким октановым числом увеличивает мощность при использовании с оборудованием, способным пожинать плоды. Переход на более производительные двигатели с более высокой степенью сжатия требует устранения преждевременного зажигания. Это именно то, что делают октаноповышатели».
«Другой способ ответить — спросить, что происходит, когда двигатель, работающий на низкооктановом топливе, испытывает детонацию. Плохое сгорание снижает производительность двигателя, снижая мощность. Добавление октановой добавки улучшит производительность и добавит лошадиных сил. Это точные эксперименты, проведенные во время исследований, которые обнаружили тетраэтилсвинец в качестве усилителя октанового числа. Тетраэтилсвинец уменьшил детонацию в тестовом двигателе и увеличил мощность».
Реклама 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Заправка топливом (фото из архива) Фото Getty
Можно ли использовать октановый усилитель в дизельном двигателе?
«Дизельные и бензиновые двигатели различаются способом запуска процесса сгорания», — говорит доктор Джонс. «В дизельном двигателе сжатие вызывает воспламенение. В бензиновом двигателе искра предназначена для зажигания. Если компрессия вызывает воспламенение в бензиновом двигателе, это плохо. Это то, что октановые усилители пытаются остановить».
«Октановое число бензина говорит о том, насколько вероятно топливо сопротивляется преждевременному воспламенению. Цетановое число используется для дизелей, чтобы измерить, насколько легко воспламеняется топливо от сжатия. Цетановые добавки облегчают воспламенение топлива, в значительной степени противоположное тому, что призваны делать октановые добавки». типы двигателей. Некоторые из компонентов, используемых в составе октаноповышающих средств, являются компонентами дизельного топлива. Использование этанола в дизельном двигателе требует некоторых специальных изменений в двигателе. Нельзя просто заливать топливо. Придерживайтесь того, что предлагают производители».
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Оригинальная выхлопная система и бензобак подаренного Мустанга проржавели, поэтому нынешний владелец Барри Чарльзворт заменил оба элемента. Фото Барри Чарлсуорта
Должен ли я добавлять октановый усилитель в газонокосилку?
«В этом не должно быть необходимости, — объясняет доктор Джонс. «Газонокосилки имеют более низкую компрессию, чем большинство автомобилей. Они должны нормально работать на покупном бензине. Для небольших двигателей некоторые клянутся рекреационным бензином. Он не содержит этанола, иногда его называют «чистым бензином».
«Вода из воздуха превращается в этанол. Наличие воды в топливе может привести к коррозии. Использование регенеративного газа позволяет избежать воды. Обычно он имеет немного более высокое октановое число, чем обычный газ, но более высокое октановое число не является причиной его использования. Причина, и существуют разногласия по поводу того, реально ли это, заключается в том, чтобы избежать коррозии. Дело не в октановом числе. Косилка должна одинаково хорошо работать на свежем газе от насоса, что бы вы ни выбрали».
Реклама 12
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ford of Canada представляет новый бензиновый двигатель V8 объемом 7,3 л на заводе Windsor Engine Annex, 7 февраля 2019 г. Фото Ника Бранкаччо / Windsor Star
Каковы побочные эффекты октановых добавок?
«Самое странное в октановых добавках то, что они, как правило, не такое хорошее топливо, как пусковой бензин», — объясняет доктор Джонс. «Они смягчают горение. Ранее мы сосредоточились на металлических компонентах присадок для повышения октанового числа в бутылочках, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Большинство считают керосин важным компонентом. Бензиновый двигатель на чистом керосине работать не будет. Керосин не воспламеняется так же легко, как бензин, но хорошо горит после воспламенения. То же самое можно сказать и о многих других перечисленных ингредиентах. Есть ароматические углеводороды, которые сами по себе слишком тяжелые, чтобы быть хорошим бензином. Я хочу сказать, что если вы добавите слишком много их в аквариум, это может негативно сказаться на производительности».
Объявление 13
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Если кто-то ошибочно думает, что приобретенная маленькая бутылочка содержит октановое число и добавление все большего и большего количества будет постоянно повышать октановое число в топливе, он будет склонен превысить оптимум. Они могут дойти до точки, когда они негативно повлияют на работу, пока этот бак не опустеет, и, возможно, с повреждением компонентов двигателя».
«Есть причины следовать указаниям. Слишком большое октановое число не является проблемой, но слишком большое количество присадки может вызвать проблемы».
Могут ли октановые добавки повредить двигатель?
«Двигатели чаще повреждаются из-за детонации из-за слишком низкого октанового числа топлива, чем из-за более высокого октанового числа», — говорит доктор Джонс. «Октановые усилители могут нанести ущерб. Примером может служить работа двигателя автомобиля на авиационном топливе. Авиационное топливо имеет более высокое октановое число и содержит свинец. Этилированное топливо может повредить каталитический нейтрализатор и датчики. Это также вредно для окружающей среды».
«Также продаются октановые усилители, не одобренные для использования на дорогах. Вероятно, в них есть одна из этих добавок на основе металлов. Многие из них хвастаются, что у них самый высокий уровень ММТ. Оксиды металлов, возникающие в результате использования этих соединений в добавках, повышающих октановое число, оказывают негативное воздействие на здоровье и окружающую среду».
«Многие сомневаются в целесообразности дальнейшего использования, хотя недавние постановления Агентства по охране окружающей среды (EPA) позволяют продолжать использование на низком уровне. Использование бустера с ММТ (метилциклопентадиенилмарганцевым трикарбонилом) может легко превысить уровни, при которых они считаются безопасными».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Тенденции
10 самых популярных марок автомобилей и транспортных средств Канады в 2023 году | Driving by Numbers
- S., sets target price»> VW confirms Scout EV to be built in U.S., sets target price
Best in Class: 6 Affordable, reliable AWD cars and SUVs
Best in Class: 8. Самые экономичные гибриды в Канаде в 2023 г.
Обзор новостей: дорожные проблемы с Торонто, смягчение культуры мотоциклов и еще
Сравнение популярных транспортных средств
Riv Информационный бюллетень Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любой информационный бюллетень. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Октановый усилитель — Запчасти Chevy Performance
| How-To
Когда вы понимаете, что вашему двигателю требуется топливо с более высоким октановым числом? Ну, если ваш двигатель стоковый, вы обычно можете следовать рекомендациям производителя. В руководстве пользователя должны быть перечислены конкретные требования к октановому числу для вашего двигателя. Большинство мощных двигателей последних моделей доведены до предела, чтобы обеспечить мощность, которую цитирует General. Здесь начинается моя маленькая история.
Как я уже писал несколько месяцев назад, мой сын Даниэль сейчас водит Camaro RS 2001 года, оснащенный двигателем Buick L36 Gen II Buick V-6. Это противный маленький V-6, который развивает огромную мощность и расходует 25 миль на галлон на открытой дороге. Когда Дэниел и я пошли покупать машину, бензина было мало, поэтому первой остановкой была местная заправка Chevron. Мы вытащили руководство по эксплуатации, и нам потребовалось топливо с октановым числом 87. Боже, я был счастлив, что нам не нужно кормить его постоянной диетой из 91!
На следующий день мы были на гоночной трассе Infineon Raceway, где проходила серия Summit ET, и выпили бутылку Lucas Octane Booster. Машина работала хорошо и имела максимальную скорость 15,60 при скорости 86 миль в час. Мы были очень счастливы в первый раз. Конечно, мы не могли оставить достаточно хорошо в покое! Вернувшись в магазин, когда я проверял автомобиль на нашем динамометрическом стенде, в двигателе произошел взрывной стук во время теста на ускорение. Затем он получил комплект деталей, начиная с K&N FIPK (для подачи воздуха) и комплекта Flowmaster American Thunder (для выпуска выхлопных газов), колес и шин ’04 Z06 и Auburn posi (для остановки прерывистой пробуксовки колес). ) и комплект нижних рычагов подвески Hotchkis (чтобы остановить колесный хоп).
Вернувшись на трассу, машина показала результат 15,42 на скорости почти 87 миль в час. Сейчас мы запускаем машину на 91-й прямой и с октановым усилителем. В прошлую среду вечером мы были на тестах, и я услышал стук двигателя при сухом прыжке на 2000 об/мин. Я был очень удивлен, услышав это, и мы решили попробовать смесь 100-октанового гоночного бензина Sunoco. В прошлый понедельник была наша последняя гонка по очкам в серии Summit ET, и мы попробовали гоночный газ. Автомобиль быстро ответил лучшим результатом 15,32 при скорости 87,52 миль в час. Мы были в восторге, и Дэниел закончил год на третьем месте, что дало ему место в команде Infineon на финале ET в конце этого года в Бейкерсфилде.
Как я уже говорил, Детройт довел калибровку своих последних моделей до предела. Когда вы понимаете, что вам нужно лучшее топливо? Что ж, с очень быстро корректирующими компьютерными системами на наших автомобилях вы можете никогда не услышать слышимый стук двигателя, поэтому добавьте несколько галлонов вашего любимого вкуса 100-октанового гоночного неэтилированного бензина, чтобы увидеть, улучшится ли производительность. Sunoco, VP, Rockett Brand и ERC используют неэтилированный гоночный бензин. Вы сможете приобрести их в местном скоростном магазине или на треке. Просто следите за ценой — она немного завышена — 6,50 долларов за галлон! Удачного тестирования.
Chevy DueceQ Я восстанавливаю Nova 66-го года, у меня задняя часть 3,73:1, трансмиссия Th300-R4 и передний подрамник TCI. Нужна ли мне новая поперечина, и если да, то куда мне обратиться? Я бы хотел, чтобы это был болт-ин, потому что машина долгое время была в семье — в Айове осталось не так много Нов, которые не были разрезаны. Кроме того, я хотел бы поставить 383. Как вы думаете, будет ли это хорошим водителем выходного дня? Крейг По электронной почте
A При установке трансмиссии Th300-R4 вам нужно будет сдвинуть стандартную поперечину примерно на 7 дюймов назад. . С заводской поперечиной будет тяжело. Свяжитесь с Total Cost Involved и купите универсальную поперечину трансмиссии. Это потребует наименьшего количества изготовления, и они предоставят вам детали, которые вам нужны, чтобы лучше всего работать в вашей Nova 66 года. У них есть кое-какие убийственные вещи, как ты знаешь по своему новому переднему клипу.
Да, 383 отлично разгонит ваш маленький Chevy II. Трансмиссия Th300-R4 и ваша передача 3,73 заставят его визжать на первых трех передачах, а когда вы перейдете на овердрайв 0,68, он мчится прямо по дороге. Наслаждайтесь своей восстановленной Nova на равнинах Айовы.
Don’t Cross MeQ У меня есть Olds Cutlass S 70-го года выпуска, и я купил эти изоляторы поперечной балки в компании OPGI. Я не знал, куда они идут, так как они, похоже, не подходят к моей поперечине. Я послал им письмо, чтобы получить ответ, но я надеялся, что вы могли бы помочь. Слышали ли вы об этих изоляторах и где вы их устанавливаете? Дуг Смит по электронной почте
Хорошо, ребята, я знаю, что это не Шевроле! Все A-тела GM очень крутые, и нам нужно делиться знаниями. Изоляторы, о которых вы говорите, используются на моделях Buick Skylark и GS 67-72 годов, а также на Pontiac Tempest и GTO с 1969 по 1972 год. Они надеваются на конец поперечины и изолируют поперечину трансмиссии от рамы. Эти резиновые изоляторы имеют кронштейны, которые крепятся к ним болтами, герметизируют и удерживают поперечину. Это должно дать вам двойную резиновую изоляцию от вибрации. «Бьюики» были «хот-родами» бизнесменов, обладающими очень плавным ходом. Olds и Chevy прикрепили свои поперечины прямо к лонжеронам 31/48-дюймовыми болтами. Возможно, в линейке Olds было несколько моделей, в которых использовались изоляторы, но все Chevy прикручивали свои поперечины прямо к раме. Надеюсь, это помогло. Удачи.
Easy FixQ Что не так с моим комбо? У меня есть Chevy Nova 73 года с 350-м отверстием на 0,040 дюйма больше, с поршнями с плоским верхом и четырьмя клапанами. У него есть прикладные головки (номер отливки 354434) с клапанами 2,02 / 1,60 дюйма, 1,5 полных роликовых коромысла, кулачок Summit (номер детали 1107) с продолжительностью 234/244 градуса при подъеме 0,050 дюйма и максимальном подъеме 0,488 / 0,510 дюйма. Я также использую впуск Edelbrock Performer RPM, двойной насос Holley 750, электрический топливный насос Holley Blue и полную систему зажигания MSD. Он имеет трансмиссию Th450 с гидротрансформатором Hughes на 2500 ступеней и стандартный задний дифференциал с 10 болтами, передачами 4,10: 1 и водилой повышенного трения.
Машина работает хорошо и чувствуется, что у нее хорошая мощность, но она не обладает той мощностью, которая, я думаю, должна быть на взлете. На самом деле он захлебывается при взлете с мертвой точки и показывает, что захлебывается на трассе с 2,50 и 2,60 60-футовыми временами. Я считаю, что кулачок может быть слишком большим или головки недостаточно текут. Это дорожный автомобиль, и я хотел бы, чтобы он работал как можно лучше с тем, что у меня есть, меньше меняя одну или две детали. Не могли бы вы сказать мне, что не так? Я знаю, что у вас, ребята, есть информация и ресурсы, чтобы рассказать мне о самой большой проблеме (или проблемах). Заранее спасибо. Дэйв Паркер Феникс, AZ
A Ваш пакет должен иметь приличную производительность, но есть несколько вещей, которые мешают запуску в Nova.
Вы правы, выбирая кулачок и головки как то, что может помешать вашей работе. Во-первых, головки цилиндров, которые вы используете, изначально использовались на малых блоках 262/267 и 305-cid с 75 по 80 год. У них 60-кубовая камера сгорания, которая обеспечивает хорошую компрессию с поршнями с плоским верхом. Они должны помогать крутящему моменту на низких оборотах своими относительно небольшими впускными отверстиями. Однако вы сказали, что у вас клапаны размером 2,02/1,60 дюйма. Эти головки поставлялись с небольшими клапанами размером 1,84/1,50 дюйма. Если головки не были обработаны должным образом, чтобы вставить более крупные клапаны в чаши портов, более крупные клапаны могли фактически ухудшить производительность. Как я уже говорил ранее, головки должны способствовать крутящему моменту, но будут заглушать двигатель на более высоких оборотах двигателя — именно там, где ваш распределительный вал хотел бы работать. Итак, у вас есть двигатель, который действует как доктор Джекил и мистер Хайд.
Теперь, чтобы ваша машина съехала со стартовой линии, вам понадобится увеличить скорость сваливания в гидротрансформаторе. Распределительный вал продолжительностью 234/244 убивает выходной крутящий момент вашего двигателя ниже 3000 об / мин. Несмотря на то, что у вас есть передачи 4,10: 1, остановка на 2500 не позволяет двигателю войти в свой диапазон мощности, и двигатель глохнет, когда вы стоите на газу. Обратитесь в Hughes Performance и выберите 10-дюймовый преобразователь. Это остановится примерно на 3400-3600 об / мин, в зависимости от крутящего момента, который ваш двигатель будет производить в этом диапазоне. Это заставит вашу машину хорошо стартовать, но у вас все еще будет нехватка воздуха с головками цилиндров.
Для простого исправления замените слишком большой распределительный вал на что-то более консервативное. Если бы вы уменьшили продолжительность до диапазона 220 градусов, было бы намного лучше. Преобразователь на 2500 киосков, который у вас есть сейчас, будет счастлив. Головы обойдутся, но это будет нашим следующим изменением. Уточните у Comp Cams или Crane подходящий распределительный вал.
Чувствуете ли вы себя счастливым? В настоящее время у меня мягкий 350 с блоком 3970010, головками 882, кулачком Edelbrock Performer, коллектором Performer и карбюратором 1406 Edelbrock. Нынешний двигатель был перестроен несколько тысяч миль назад и отлично работает, но я понятия не имею, какие в нем детали. мой 69У Camaro также есть оригинальная четырехступенчатая коробка передач Super T10 и новый 12-болтовой двигатель Moser с передаточным числом 3,42: 1. Мой Camaro ездит по улицам, но ему нужно больше лошадиных сил, поэтому я недавно купил топовый комплект Trick Flow 420 от Summit Racing. В комплект входят 23-градусные алюминиевые головки, кулачок, подъемники, толкатели, роликовые коромысла, болты головки и прокладки. Кулачок имеет продолжительность 228/234 градуса при подъеме толкателя 0,050 дюйма и максимальном подъеме 0,480/0,494 дюйма, развивает мощность до 6000 об / мин и требует сжатия от 9,5 до 10,0: 1. Я также купил коллектор Edelbrock Performer RPM. Поскольку двигатель находится в машине и работает отлично, я не стал сбрасывать масляный поддон, чтобы узнать, двух- или четырехболтовый основной двигатель.
Мои вопросы касаются нижнего конца. Я слышал смешанные мнения о том, следует ли мне использовать кованые кривошип, шатуны и поршни или остаться с литым низом. Некоторые говорят, что нужно кованые, а другие говорят, что только шатуны и поршни, но используют литой кривошип. Что было бы лучше для моей ситуации? Кроме того, если мой блок двухболтовый, следует ли мне преобразовать его в четырехболтовый или это пустая трата денег? Я отбалансирую сборку, как только решу, что использовать. Я не планирую участвовать в гонках или использовать добавочную мощность. Спасибо за ваше время. Dennis LardizzoneVia электронная почта
A Кованые детали очень прочные. Нужны ли они для 420-сильного смолл-блока для уличного использования? Что ж, для настоящей страховки лучше всего использовать подделку. Тем не менее, мы использовали литые короткие блоки для динамометрических и дорожных двигателей мощностью до 400 л.с. без проблем. Самая большая проблема с литыми компонентами — это максимально допустимые обороты двигателя, включая детонацию. Ничто не убьет шорт-блок из литых компонентов быстрее, чем детонация. Литые детали очень прочные, но хрупкие. Использование алюминиевых головок и хороший бензин в двигателе позаботятся о детонации двигателя. Кроме того, поскольку вы используете четырехступенчатую коробку передач, вы контролируете нагрузку на двигатель.
Обкатка литых компонентов имеет много преимуществ. Во-первых, у литых поршней должен быть гораздо более узкий зазор между поршнем и стенкой, поскольку они не расширяются, как кованые поршни. Более плотный зазор удерживает поршневые кольца перпендикулярно отверстию цилиндра и обеспечивает лучшее уплотнение. Поля поршневых колец также сохраняют свою форму и могут лучше герметизироваться.
Что касается вашей сети с двумя или четырьмя болтами, то ваш блок 3970010 предлагался с обоими. Он использовался в легковых автомобилях, грузовиках, промышленных двигателях и даже 69-м году.302 З/28с. Если вы придерживаетесь своего литого нижнего конца, и это блок с двумя болтами, держите ваши обороты ограниченными до 6000 об / мин. Это должно быть прямо на пике мощности вашего 420 пакета. Если это четыре болта, мы раскрутили литые вращающиеся узлы до 6500 об/мин. Опять же, остерегайтесь детонации. Если вы хотите бросить кованые компоненты в свой блок с четырьмя болтами, у вас будет пуленепробиваемый пакет на уровне 420 л.с. Удачи с вашим Camaro и наслаждайтесь!
Rock OnQ Я собираю 383 для своего Chevy Nova 73 года и планирую установить камеру Comp Cams Xtreme Energy 268. У меня вопрос по коромыслам. Я читал в нескольких книгах о сборке людей, использующих рокеры с передаточным числом 1,6/1,5 на своих смол-блоках, и я подумываю об этой комбинации. У меня есть набор головок Aero Head Dart II S/S с клапанами 2,02/1,60 дюйма. Является ли выбор рокера хорошим, или я должен просто запустить 1,5 с? Я также рассматривал возможность использования коллектора Performer RPM Air Gap и карбюратора Edelbrock 800 куб. Футов в минуту. Будет ли 750-кубовый Performer лучшим вариантом? Нижняя часть будет включать поршни Speed-Pro с плоским верхом.
Моя цель — забавный, пригодный для уличного движения маслкар с небольшим количеством лошадиных сил. Я также планирую прикрутить его к трансмиссии Th450 и добавить преобразователь на 2000 киосков. Я знаю, что у меня много вопросов, но я просто пытаюсь проверить все свои варианты, прежде чем вкладывать деньги. Электронная почта MattVia
A Xtreme Energy 268 — отличный универсальный дорожный распредвал. Он обеспечит вам приличное качество холостого хода и производительность на низких оборотах, а также очень хорошо работает до 5500 об/мин на вашем 383. Когда компания Comp разработала эту линейку распределительных валов, Xtreme в названии означает максимальное ускорение клапанного механизма. Тем не менее, мы прогнали распредвалы XE268 и XE274 через один из наших малых блоков динамометрического стенда. Когда мы перешли на коромысла 1,6 с передаточного числа 1,5, мы увидели, что предельная скорость клапанного механизма снизилась примерно на 500 об/мин. Когда мы обнаружили это, мы увеличили давление пружины клапана и не заметили увеличения оборотов по сравнению с более низким давлением пружины. Это наводит меня на мысль, что Comp проделал большую работу по максимальному увеличению скорости движения клапана с помощью коромысла с передаточным числом 1,5. Когда вы увеличиваете передаточное отношение клапана, вы выходите за пределы стабильности. Мы бы придерживались рекомендованного комплекта клапанов, разработанного Comp Cams для работы с распределительным валом XE268. Мы думаем, что вы будете очень довольны этим пакетом.
Завершая ваш двигатель, мы бы выбрали карбюратор на 750 кубических футов в минуту для работы с вашим коллектором RPM Performer. Вы редко находитесь в верхнем диапазоне оборотов, когда карбюратор на 800 кубических футов в минуту был бы преимуществом. Карбюратор на 750 кубических футов в минуту обеспечит лучшую управляемость и экономию топлива. Удачи вам с Новой.
Все о E85Q В прошлом году было настоящее увлечение этим топливом E85. В моем штате Индиана есть несколько заводов, производящих этот спирт из зерна, и строятся несколько новых заводов. Это топливо 85 процентов спирта и 15 бензина или 85 процентов бензина и 15 спирта? Если эта смесь состоит из 15-процентного спирта и 85-процентного бензина, то проблем нет, а если наоборот, то как старые автомобили будут работать на этом топливе? Кроме того, мой опыт работы со 100-процентными спиртовыми двигателями, такими как двигатели, модифицированные спиртом 13:1, показывает, что они будут ржаветь, потому что спирт высушивает все масло, и вы должны менять его еженедельно, потому что масло становится неприятным. И если вы используете карбюратор, вы должны слить воду из чаш, заполнить их бензином и прокачать газ через карбюратор, иначе он заржавеет! Что может предотвратить все эти проблемы, если это топливо состоит из 85% спирта? Дэвид Хейс, электронная почта
A Итак, вы рассмотрели некоторые проблемы, связанные с работой E85 в наших более ранних карбюраторных двигателях. Мы говорили на эту тему несколько раз, и вопросы продолжают поступать горячие и тяжелые. Давайте посмотрим на некоторые другие факты.
E85 представляет собой смесь этанола и бензина. Смесь состоит из 85% этанола и 15% бензина. Как вы сказали выше, эта смесь проблематична из-за коррозии — потому что спирт и этанол любят воду. Вода легко смешивается со спиртом, а спирт легко испаряется, оставляя за собой влагу. Вот откуда ржавчина. Для автомобилей с гибким топливом последних моделей, оборудованных EFI, это не представляет особой проблемы, поскольку топливная система является закрытой системой. Топливные баки закрыты для атмосферных условий, а двигатель создает в баке небольшой вакуум. Сторона высокого давления EFI никогда не подается на свободный воздух, пока топливо не впрыскивается в порт. Это решает проблемы с испарением топлива. Со стандартной карбюраторной системой вы можете увидеть, в чем заключаются проблемы. Да, E85 будет испаряться, и вы можете использовать присадки, чтобы ограничить проблемы с коррозией.
Хорошо, вы спрашиваете, как мы собираемся переводить наши ранние автомобили на E85. Что ж, EPA ввело закон еще в 1990 году, согласно которому выбросы выхлопных газов автомобилей, переоборудованных для работы на альтернативных видах топлива, должны быть «такими же чистыми, как выбросы выхлопных газов оригинального оборудования». В настоящее время нет переоборудованных или послепродажных запчастей, сертифицированных EPA. Некоторые из проблем, возникающих при переходе на E85, — это разные размеры форсунок, соотношение воздух-топливо, калибровка PCM и состав материалов топливопроводов, насосов и баков. Это дает вам некоторое представление о том, насколько сложными могут быть эти комплекты для переоборудования. Для нас, редукторов, применяющих технологию E85 в наших ранних карбюраторных двигателях, это выполнимо. Однако вы будете настраивать двигатель либо на E85, либо на бензин. Вы не будете щелкать переключателем на приборной панели, чтобы переключаться туда и обратно. Пока у нас не будет стабильных и дешевых поставок E85, я думаю, что конверсии — это выход. Посетите Национальную коалицию по производству этанола, чтобы узнать последние новости о поставках и технологиях E85.
Locked Up!Q У меня есть Monte Carlo SS 87 года с коробкой передач Th300-R4. Я заменил соленоид TCC и переключатель блокировки четвертой передачи из-за проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Компьютер не отключался, пока почти не заглох двигатель. Теперь трансмиссия задействует гидротрансформатор при переключении на вторую передачу, что делает переключение на более высокую передачу резким и тормозит двигатель. Майк Матвелл, электронная почта
ЕСМ. ECM получает сигналы от переключателей передач коробки передач. Эти переключатели либо нормально разомкнуты, либо нормально замкнуты. Когда к сцеплению или ленте прикладывается давление переключения, эти переключатели либо размыкаются, либо замыкаются, чтобы сообщить ECM, на какой передаче вы находитесь. Все эти входные данные в сочетании со скоростью автомобиля, частотой вращения двигателя и нагрузкой сообщают компьютеру, когда чтобы заблокировать преобразователь. Что ж, в вашем приложении это звучит так, будто переключатель тормоза неисправен. Это переключатель, прикрепленный к педали тормоза, и когда вы нажимаете на тормоз, он разблокирует гидротрансформатор. Вероятно, это было проблемой до того, как вы изменили какой-либо компонент внутри транса. Я должен сказать, основываясь на вашем описании, что вы заменили переключатель четвертой передачи неправильной логикой переключения. Это, в сочетании с неисправностью выключателя тормоза, дает компьютеру смешанные сигналы. Наш приятель Кен Кейси из Burt Chevy искал подходящие компоненты для вашего Монти. Подходящим переключателем четвертой передачи для вашего автомобиля является номер детали 8642473. К сожалению, компания General решила использовать для вашего автомобиля три разных переключателя стоп-сигналов. У GM был первый и второй дизайн, а потом еще и с круиз-контролем. Свяжитесь с Кеном (800.345.5744), чтобы определить подходящий коммутатор, и это решит ваши проблемы.
Насколько высока слишком высока? В Я только что построил прочный смоллблок 355. Я не уверен, какие обороты этот двигатель может выдержать, прежде чем отпустить. Есть ли формула, чтобы понять это? Я думаю около 7000 об/мин. Это Camaro 91 года с трансмиссией Th450, стоковой задней частью с передачами 4,10:1 и системой повышенного трения Aurburn, и я планирую использовать радиальные колеса 275/60R15 ET Street. Что касается двигателя, то это основной блок 350 с четырьмя болтами, чугунный кривошип Scat, шатуны с двутавровой балкой, поршни Keith Black Silivo-Lite с плоским верхом, головки Sportsman II и цельнолитой кулачок Speedway с 255/ 262 длительности при подъеме толкателя 0,050 дюйма, шлифовка на 106 центрах лопастей. Впускная система представляет собой впуск Weiand X-celerator и двойной насос Holley на 650 кубических футов в минуту, работающий от стандартного HEI. Выхлоп обрабатывается парой коротких коллекторов Hedman с Y-образной трубой и 3-дюймовым глушителем Dynomax.
Я знаю, что мой карбюратор, выхлоп и HEI убивают мою мощность. Я просто запускаю это, чтобы обкатать двигатель. Этой зимой я собираюсь использовать основной корпус Holley без дросселя, коробку MSD 6AL и полноразмерные коллекторы. Я планирую участвовать в гонках на машине следующей весной. Я думаю, что двигатель должен иметь мощность около 400 л. Любая информация будет полезна. Что ж, это очень сложный вопрос. Это сводится к компонентам сборки и максимальной скорости поршня на пиковых оборотах. Если вы используете среднюю скорость поршня в качестве меры, двигатели, использующие литые кривошипы и поршни со стандартными шатунами, будут работать со скоростью поршня менее 3500 футов в минуту (fpm). Двигатели, построенные с коваными кривошипами, коваными поршнями и подготовленными шатунами с хорошими болтами, будут жить в диапазоне 4000 футов в минуту. Теперь для специально созданных двигателей для дрэг-рейсинга, в которых используются очень легкие поршни, кованые или цельные коленчатые валы, алюминиевые или титановые шатуны, они будут жить в диапазоне 5000 футов в минуту!
Что это значит для вашего смолл-блока 350? Формула для расчета средней скорости поршня: ход х об/мин 6. Ваш 350 с ходом 3,48 дюйма при 7000 об/мин дает: 3,48 х 7000 6 = 4060 футов в минуту. Это толкает компоненты, которые вы создали. Если вы выберете более консервативные 6500 оборотов в минуту, скорость поршня упадет до 3770 футов в минуту. Если вы сохранили точки переключения на уровне 6500 об / мин и запустили его на высокой передаче, вы могли увидеть проблему.
С вашим списком компонентов, я думаю, пиковая мощность будет достигнута в диапазоне 7000 об/мин, а мощность — где-то в диапазоне 450 л.с.! Это немного выше, чем вы планировали, но у вас там настоящий распределительный вал. Следите за оборотами двигателя и как долго он там, и у вас не должно быть проблем. Кривошип Scat — хороший агрегат, и он намного надежнее заводского. Заэвтектические поршни Кейта Блэка очень прочные, но достаточно хрупкие. Кривошип и поршни не допустят детонации, поэтому соблюдайте осторожность в отношении опережения зажигания и заправляйте двигатель хорошим бензином. Удачи и наслаждайтесь своей игрушкой-брекетом.
Mount UpQ У меня есть возможность купить двигатель LS1 ’01 в ящике, и мне интересно, насколько сложно будет установить его на мой Camaro RS/SS ’67? Двигатель в ящике не имеет ни впускных, ни змеевиковых пакетов. Существуют ли какие-либо руководства или комплект для этой замены? Ted SuralisRiverview, FL
A Малые блоки третьего поколения становятся очень многочисленными либо из списанных Camaros, либо из GM в форме ящика с двигателем. Двигатель используется с 1997 года в Corvettes и 1998 года в Camaros, и его очень трудно превзойти по производительности за доллар.
Чтобы заменить двигатель на базе LS на свой Camaro, ознакомьтесь со статьей «Поставка двигателя под ключ» для получения необходимого оборудования на основе двигателя. Обязательно ознакомьтесь с Brewers Restoration and Performance, которая предлагает комплекты для замены двигателей на базе LS для Camaros первого и второго поколений, Chevy II/Novas 62-67 годов, кузовов G 78-88 годов, A-64-67 годов. кузова, ’68-72 A-кузова и ’55-57 Chevy. У Brewers есть опоры двигателя и поперечины трансмиссии как для шестиступенчатой T56, так и для четырехступенчатой автоматики OD.
Простой компьютер с функцией plug-and-play и жгуты проводов для вашего LS1 можно найти в Painless Performance, где есть несколько систем для двигателей на базе LS. Его система Perfect Engine Management (PN 65106) представляет собой компьютер Delco MEFI 4 и жгут проводов для управления всеми функциями двигателя. Его очень просто установить и подключить. Если вы хотите повысить производительность, обратите внимание на Perfect Hi-RPM. Эта система состоит из уличного распределительного вала, а также контроллера и жгута проводов, которые были запрограммированы на максимальную производительность с его распределительным валом. Эти пакеты набирают 35-40 л.с. по сравнению со стандартным двигателем LS1.
Будь смелым, возьми эти компоненты для двигателя из ящика LS1 и брось их в свой Camaro. Вам понравится дополнительная мощность и управляемость EFI LS1.
290 HorsesQ Я только что получил свой новый двигатель Chevy 350 мощностью 290 л.с., и в нем не было никаких документов для обкатки или другой информации, например, какой тип свечи зажигания использовать. Я нашел информацию об обкатке на сайте Chevrolet, но ничего о свече зажигания. Знаете ли вы, какой шрифт следует использовать, или сайт, на котором будет эта информация? Спасибо. Джерри Кокс, Окала, Флорида, 9.0003
A Я связался с Кеном Кейси в Burt Chevy, и он сказал, что двигатель мощностью 290 л.с. не поставляется с какими-либо инструкциями или рекомендациями по компонентам. Это действительно звучит глупо, поскольку эти двигатели поставляются со стандартным гидравлическим распределительным валом с плоским толкателем. Конечно, у них есть определенная процедура взлома. Позвольте мне познакомить вас с некоторыми спецификациями, которыми с нами поделился Кен.
Двигатель ящика мощностью 290 л. с. построен на базе двигателя GM Goodwrench 350 с четырьмя болтами и однорядным распределительным валом с углом поворота 222 градуса (длительность при подъеме 0,050 дюйма). Компрессия составляет 8,5:1, что немного завышено. Несколько двигателей, которые я разобрал, были ближе к 8:1. Двигатель очень доволен работает на 87-м бензине. Чтобы придумать 29Двигатель мощностью 0 л.с. был испытан на динамометрическом стенде с алюминиевым впускным коллектором GM Performance Parts ZZ4, карбюратором Holley на 600 куб. футов в минуту, распределителем HEI, настроенным на общий угол опережения зажигания 34 градуса, с коллекторами первичной трубы 151/48 дюйма. Пиковая мощность достигалась при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент достигал 326 фунт-футов при 3750 об/мин. Что касается рекомендаций по свечам зажигания, мы бы добавили комплект AC R45TS.
Перед обкаткой двигателя убедитесь, что вы используете фирменное моторное масло для дизельных двигателей. Это даст вам дополнительную защиту для надлежащей обкатки гидравлического распределительного вала с плоскими толкателями. Кроме того, когда вы запускаете двигатель в первый раз, убедитесь, что ваш карбюратор заполнен топливом, синхронизация близка, а система охлаждения заполнена соответствующей жидкостью. Запустите двигатель и немедленно доведите его до 2000 с лишним оборотов в минуту и грубо установите синхронизацию. Как только вы приблизите время, измените частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин в течение 20 минут. Это обеспечит вращение толкателей в отверстиях подъемника и правильное сопряжение с кулачками распределительного вала. Все должно быть обкатано после первых 20 минут, и можно глушить двигатель на холостых оборотах и заканчивать настройку.
Баржа с быстрым управлениемQУ меня есть Chevy Impala 66-го года. Я хочу заменить рулевой механизм на быстродействующий рулевой механизм и сопутствующие детали. Я хотел бы использовать переработанные детали. Не могли бы вы сказать мне, какие из них мне понадобятся? Я устанавливаю двигатель LT1 с кронштейнами для аксессуаров Corvette. Спасибо. Кэл Тернер по электронной почте
A Штатная шестерня имеет более трех оборотов от упора до упора. Рулевой механизм Saginaw серии 800 использовался практически на каждом легковом или грузовом автомобиле GM. Лучшая коробка, которую вы можете использовать, — это Camaro конца 70-х с модифицированными упорами. Если вы не измените упоры, вы потеряете радиус поворота. Тогда вы будете тянуть взад и вперед, пытаясь попасть в это узкое место для парковки. Кроме того, все ваши развороты превратятся в развороты! Рулевой механизм Camaro обеспечивает передаточное отношение 12:1, высокое усилие и превосходное чувство дороги. Ваше стандартное снаряжение имеет соотношение сторон 16:1. Year One предлагает эту коробку со всеми изменениями, внесенными в коробку, и полностью перестроенную, продаваемую под PN GBXGF. К сожалению, прямого обмена, который можно было бы вставить без модификаций, не существует. Загляните в Year One, чтобы узнать о качественной перестройке, которую вы можете зайти.