Конструкция двигателя ВАЗ-21126

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126, созданный на базе двигателя ВАЗ-2112

Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены, пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами.

В опорах установлены тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы.

Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками.

Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу.

Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний.

На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна.

Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики.

Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных.

Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока.

Распределительные валы отлиты из чугуна.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены.

Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны.

Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов.

У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме.

В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока.

Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадения.

На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

На каждом клапане установлено по одной пружине.

Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия.

Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера двигателя

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:

  • – топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • – топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
  • – регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • – в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают.

При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла.

На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

toyosha engine — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Перечень дизельных двигателей Toyosha — Спецификации двигателей

www.engine-specs.net › toyosha-engines

Перечень дизельных двигателей Toyosha: код модели, рабочий объем, диаметр цилиндра x ход поршня, крутящий момент и выходная мощность.

Продажа двигателей | Двигатели Toyosha — запчасти для всех штатов

www.tractorpartsasap.com › Двигатели на продажу

Подержанные работающие двигатели Toyosha и голые блоки цилиндров. Делайте покупки с уверенностью, наши подержанные двигатели поставляются с гарантией 1 год.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

toyosha — Ebay.at

www.ebay.at › sch

Tolle fysha Angebote toyo bei eBay. at Зихер айнкауфен. … Прокладка головки Dichtsatz для двигателя Hinomoto MS 142 150 MS142 Toyota Motor. Бранднеу | Геверблих.

Дизельный двигатель Hinomoto Toyosha CS112 — eBay

www.ebay.com › itm

1 599,00 $ Auf Lager

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для дизельного двигателя Hinomoto Toyosha на CS112 лучшие цены онлайн на eBay! Бесплатная доставка для многих …

Первоклассные детали двигателя Toyosha с инновационными функциями — Alibaba

www.alibaba.com › … › Детали двигателя машинного оборудования

Bewertung 4,7

(112)

Выберите подходящие двигатели и запчасти для машин в магазине Alibaba. Найдите детали, необходимые для ремонта деталей двигателя toyosha или любых других промышленных двигателей, …

Комплект для восстановления двигателя Toyosha. Детали и аксессуары АлиЭкспресс

Bewertung 4,7

(4)

Получите комплект для ремонта двигателя Toyota с большей экономией. Также покупайте запчасти и аксессуары по лучшим ценам на AliExpress!

Ищу двигатель или детали Toyota — Вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit

Ищу двигатель в сборе или детали (головка, коллекторы, клапанная крышка, вся верхняя часть) для MF Двигатель Тойоша 205 Massey Harris.

Компоненты двигателя TOYOSHA на продажу — 11 объявлений

www.tractorhouse.com › … › TOYOSHA

Объявления 1 — 11 из 11 · Это подержанный двигатель, снятый с трактора Massey Ferguson 1040, но может быть установлен дополнительный Применение Тойоша 3С200.

[PDF] Код испытаний ОЭСР для сельскохозяйственных тракторов

pruefberichte.dlg.org › TOYOSHA-MF_220-4_Nr642_1979-englisch

Двигатель. Марка: Модель: Тип: Серийный номер: Цилиндры: Топливная система: Регулятор : Воздухоочиститель: Глушитель: Система смазки: Система охлаждения: TOYOSHA Co.

3-цилиндровый дизельный ТНВД Toyota

Двигатель Toyota MS 150

Toyosha Tractor

Toyosha 3 Cyl Diesel Parts

Toyosha 2 цилиндр дизеля

Toyosha S107 Degint Devite

400cc Engine — Google

AlleshoppingBildervideSmapsNewsBücher.

. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Двигатель мотоцикла 400cc — Alibaba

www.alibaba.com › … › Двигатель мотоцикла в сборе

Bewertung 5,0

(37)

Просмотрите список оптовых мотоциклетных двигателей объемом 400 куб. см, чтобы найти спортивные мотоциклы с различными размерами, типами и моделями двигателей на выбор. Для …

Найти передовые высококачественные продукты для двигателей объемом 400 куб. профессиональные продукты с двигателями объемом 400 куб. см от Alibaba.com и наслаждайтесь вариативностью двигателя. Мгновенные скидки на продукты с двигателями объемом 400 куб. см делают их дешевыми и …

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Anzeigen

400CC Engine 183FMO-Sharkbuggy

Sharkbugguggyshop.com ›400CCC-rainder 1-z-zriver 1-zriver 1-zriclater 1-zriclater 1-zrultraM-ZrICLARMAINDER 1-ZrINDER 1-TAINDER 1-ZULTARMAINDER 1-ZULTARTARMAINDER 1-ZULTARTARALTARMAINDER 1-ZU в Yamaha Wolverine 350 4KB4, YFM350FW-X 4KB9, YFM350FXK 4KB9, Polaris, Jianshe, . ..

400cc Производители и поставщики двигателей для мотоциклов

www.made-in-china.com › … › Система зажигания

606 товаров · Нужен мотоциклетный двигатель объемом 400 куб. см для различных транспортных средств и местности? У нас есть дешевые мотоциклы объемом 400 куб. › Go Kart & Parts

1304 продуктов · Двигатель 400cc в Китае оптом — Выберите высококачественные двигатели 400cc 2023 года по лучшей цене от сертифицированных китайских лодок с подвесным двигателем …

Двигатель LIFAN Custom 400cc V-Shape (LF2V68FMQ) — Motorrecambio

motorrecambio.com › … › Детали двигателя Royal 400

1.795,10 € … 1 795,10 € вкл. Количество.

Двигатель 400cc — Оборудование и запчасти для мотоциклов АлиЭкспресс

www.aliexpress.com › оптовый-двигатель-400cc

Купите двигатель 400cc по доступной цене. Это позволяет большему количеству воздуха обтекать двигатель, увеличивает приемистость и уменьшает запаздывание.