Содержание

Почему дизель плохо заводится летом?

eke

Автор:

eke

02 июля 2019 12:44

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Дизельный двигатель – самый неприхотливый к погодным условиям, и практически «не убиваемый». Однако и в его работе, случаются неполадки. Скорее всего происходит это по невнимательному отношению владельца к авто.

На улице лето, и автомобилист пытается завести машину, а это ему не удается. Почему дизель плохо заводится летом?

Источник:

Лето – время отпусков. В некоторых случаях, люди не нуждаются в каждодневном использовании машины. А потом при необходимости завести ее, мы испытываем трудности. Дизельному двигатею очень сложно «дать старт» после длительного простоя. Это объясняется тем, что после запуска дизель не держит холостые обороты, они плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.
К причинам, почему машина не заводится, также можно и отнести потерю компрессии дизельного двигателя; засорение топливной системы; проблемы со свечами накаливания.
Низкая компрессия появляется в результате износа цилиндров, которая ведет к потере герметичности. Проблемы с ГРМ или разрушение поршневых колец, также приводит к недостаточной компрессии.

Источник:

Еще одна проблема «дизелей» — несвоевременный переход с зимнего топлива на летнее, и наоборот. После зимы или лета многие автомобилисты не чистят агрегаты двигателя. А делать это надо, т.к. при езде в холодное время года на летнем топливе выделяется парафин, который оседает на двигателе. При своевременной чистке трудности не возникают.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы. При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Следовательно, при смене времени года необходимо проводить диагностику машины, и в случае обнаружения неполадок, пытаться их исправить.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Белоснежный люксовый лимузин российского производства заметили в Арабских Эмиратах

  • Американка устроила поединок с автобусом посреди шоссе

  • Автолюбитель обнаружил нетронутую «девятку» 1990 года

  • Китаянка разбила красный Ferrari 458 за 650 000 долларов спустя несколько минут после аренды

  • Эту 40-летнюю «Ниву» оценили в 100 тысяч долларов

Метки: авто   дизель   заводить   машина   почемучки   

Новости партнёров

реклама

Затруднён запуск

14:5922.05.2021

Для чего мы Запускаем дизеля на холодную

08:562. 12.2019

Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель

На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.

10:1217.12.2019

Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.6d, CAYD

На холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:2429.09.2017

Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика.
Больше информации по этой теме на странице товара.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

03:0028.06.2018

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

04:0913.04.2019

Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка

Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.

02:333.10.2018

Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB

ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал

01:271.06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box

Всё о товаре:
На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:384.04.2013

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

02:149. 03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану.
На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика.
Больше информации по этой теме на странице товара.

00:4911.07.2016

Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box

Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.

03:101. 06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ

Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

Предупреждающие знаки, которые необходимо знать для вашего дизельного двигателя

Представьте себе: вы заканчиваете долгий день в дороге, управляя своим дизельным грузовиком после нескольких долгих дней подряд. Вы хорошо потрудились и готовы к отдыху. Но внезапно вы теряете мощность двигателя, начинаете слышать звуки внутри двигателя, и на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Нам, водителям, знакомо это чувство утопания, и кажется, что оно всегда случается в самый неподходящий момент.

Ваш дизельный двигатель работает так же усердно, как и вы. И точно так же, как боль или дискомфорт могут означать для вас поездку к врачу, предупреждающие знаки от вашего грузовика с полуприцепом или другого автомобиля с дизельным двигателем могут быть предупреждающим признаком потенциально серьезной проблемы. Однако знание этих предупреждающих знаков позволит вам лучше определить проблему, прежде чем она усугубится.

Индикатор проверки двигателя

Начнем с самого очевидного предупреждающего знака. Индикатор Check Engine предназначен для того, чтобы предупредить вас о возникновении проблемы в вашем двигателе, и вы не должны игнорировать его. Игнорирование проблемы может привести к еще большему повреждению вашего двигателя и других частей вашего автомобиля с течением времени. Некоторые распространенные проблемы, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя, включают:

— необходимо заменить кислородный датчик

— необходимо заменить датчик массового расхода воздуха

— каталитический нейтрализатор поврежден

– Свечи зажигания повреждены или изношены, что вызывает пропуски зажигания двигателя

– Крышка топливного бака ослаблена и нуждается в затягивании

Проблемы с запуском

признак любого количества вопросов. Однако наиболее распространенной проблемой в этой ситуации для дизельных двигателей является низкая компрессия. Ваш автомобиль с дизельным двигателем питается от внутреннего сгорания, чтобы правильно работать. Дизельный двигатель предназначен для достижения правильного давления, чтобы вызвать взрыв, созданный при сгорании. Стареющий автомобиль может начать пропускать воздух вокруг уплотнения камеры сгорания, что может помешать запуску двигателя.

Дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы вашего двигателя является серьезным предупреждающим знаком. Синий дым означает, что ваш двигатель сжигает масло, и его необходимо устранить как можно скорее. Это может происходить из-за изношенных компонентов (таких как поршневые кольца или уплотнения клапанов), из-за которых масло остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом.

Черный дым также является предупредительным признаком и может указывать на проблему с поврежденными топливными форсунками, неисправными датчиками, поврежденным воздушным фильтром, забитым возвратным топливопроводом или механическим повреждением двигателя.

Серый дым может быть вызван различными причинами, в том числе заеданием клапана PCV, проблемами с трансмиссионной жидкостью или чрезмерным расходом масла.

Низкий расход бензина

В лучшие дни больно смотреть, как стрелка газа падает до нуля. Но когда ваш грузовик потребляет больше топлива, чем обычно, пришло время определить проблему, прежде чем вы потеряете больше денег на заправке.

Низкий расход топлива может быть признаком износа форсунок, которые необходимо отремонтировать как можно скорее. Утечка топлива в камеру может вызвать широкий спектр проблем, включая полный отказ двигателя.

Потеря мощности двигателя

При постоянном буксировании тяжелых грузов вы, скорее всего, быстро обнаружите эту проблему. Мало что может быть хуже для водителя грузовика с дизельным двигателем, чем буксировка прицепа по крутому шоссе, когда ваш двигатель теряет мощность. Компоненты со временем изнашиваются и вызывают потерю мощности вашего автомобиля с момента, когда вы впервые начали водить его. По мере того, как вы теряете компрессию, а ваш турбокомпрессор и связанные с ним компоненты изнашиваются, вы увидите значительное падение мощности.

Повышенный расход масла

Доливать масло больше, чем обычно? Это может быть признаком того, что где-то в двигателе есть утечка, и это может стать серьезной проблемой, если ее еще нет. Проверьте под автомобилем, когда он простаивает, на наличие масляных пятен на земле. Однако, даже если вы не заметите очевидную утечку, это не значит, что ваше масло не протекает где-то еще внутри двигателя.

Шум двигателя

Шум, исходящий изнутри вашего двигателя, следует рассматривать как серьезный предупреждающий знак. Например, стук может быть вызван повреждением механических частей двигателя, таких как подшипники, поршни или другие движущиеся части. Разные звуки могут указывать на разные проблемные области, в том числе:

– Стук может быть вызван износом коренных или шатунных подшипников.

– Стук может быть вызван негерметичными форсунками.

– Стук может быть вызван потерей надлежащего зазора клапанов.

Выход из строя турбокомпрессора

Черный дым из-под капота всегда плохой знак. Если вы видите черный дым, это может быть связано с утечками в системе турбокомпрессора или из-за хомутов и насосов, которые могли ослабнуть из-за повреждения или износа.

Грубый холостой ход

На светофоре вас немного смущает звук вашего двигателя? Вам кажется, что вы подпрыгиваете вокруг автомобиля, как в автомате для игры в пинбол? Не отмахивайтесь от этого как от индивидуальности вашего автомобиля или от того, что он просто старый. Неровный холостой ход может указывать на ряд проблем, включая течь форсунок или износ топливного насоса.

Обслуживание вашего дизельного грузовика или парка автомобилей с дизельным двигателем имеет решающее значение для эффективного ведения вашего бизнеса. Знание предупредительных признаков потенциальных проблем может иметь большое значение для улучшения и продления срока службы вашего дизельного грузовика. Когда вы видите эти признаки, не стесняйтесь, чтобы сертифицированный ASE специалист по дизельным двигателям диагностировал и устранял проблемы, когда они возникают. Доверившись совету опытного дизельного механика, вы сэкономите время и деньги.

В компании Certified Diesel Solutions мы гордимся тем, что предоставляем лучший сервис и уход за вашим грузовиком или автопарком. Мы предоставляем услуги по управлению парком, техническому обслуживанию и ремонту как дизельных, так и бензиновых двигателей в Ноксвилле, штат Теннесси. Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге и в хорошем рабочем состоянии. Свяжитесь с нами через Интернет или по телефону (865) 964-6598, чтобы договориться о встрече для ремонта или профилактического обслуживания.

10 способов убить свой дизель

Распространенные ошибки, которых легко избежать

Видео по теме

Поскольку стоимость замены дизельного двигателя в вашем пикапе примерно такая же, как покупка нового автомобиля в дилерском центре, важно сохранить его работоспособным как можно дольше. Хотя почти все считают себя экспертами по дизельным двигателям, существует множество неправильных методов обслуживания и эксплуатации. Мы знаем это, потому что из-за этих легко исправимых ошибок магазины дизельных двигателей очень загружены по всей стране. Мы составили список из 10 смертных грехов, которые обрекают слишком много дизелей на преждевременную кончину.

1. Вы не меняете топливный фильтр
Забитый топливный фильтр может повредить дорогостоящие ТНВД и форсунки. Системы впрыска дизельного топлива выделяют много тепла, и они полагаются на беспрепятственный поток топлива для охлаждения насоса и форсунок. По мере засорения топливного фильтра подача топлива ограничивается. В крайних случаях это дополнительное давление может привести к выходу из строя фильтра, что приведет к попаданию загрязнений непосредственно в систему впрыска.

2. Вы не меняете воздушный фильтр
Когда воздушный фильтр засоряется, начинает страдать экономия топлива. Забитый воздушный фильтр также заставляет турбодвигатель вращаться быстрее, поскольку он пытается снабдить двигатель воздухом. Если грязь проникнет через воздушный фильтр из-за того, что он был неправильно установлен или из-за негерметичности пыльника, за считанные минуты может произойти серьезное повреждение турбокомпрессора, клапана и поршневого двигателя. Езды по гравийной дороге может быть достаточно, чтобы очистить стенки цилиндров.

Регулярная замена воздушного фильтра в кабине продлит срок службы двигателя вентилятора и предотвратит запыление трудно очищаемых воздуховодов. Это заставит вас хотеть, чтобы ваш грузовик прожил дольше.

3. Вы не меняете масло
Масляные фильтры важны, поскольку они удаляют загрязняющие вещества, содержащиеся в масле. Лаборатории анализа масла изучают образцы масла из дизельных двигателей и могут определить состояние двигателя без проведения серьезной операции. Тесты включают в себя спектральное исследование, которое устанавливает количество металлов износа в масле, что указывает на уровень отказа подшипника или других механических проблем. Силикагель (грязь) на сегодняшний день является самым большим фактором износа двигателя и проникает через уплотнения и фильтры. Когда он соединяется с углеродом, кремнезем образует абразив, называемый карборундом, который по твердости близок к алмазу.

Силикон — это добавка к маслу и антипенный агент, также измеренный в лабораториях. Из этой информации вы сможете увидеть, как далеко вы можете продлить замену масла. Охлаждающая жидкость в масле может указывать на серьезную проблему с двигателем — некоторые говорят, что гликоль — это убийца двигателя номер один. Также обычно проверяется температура воспламенения масла. Эта информация подскажет вам, есть ли у вас топливо в масле, что также ускоряет выход двигателя из строя.

4. Вы забываете следить за жидкостями
Важно менять моторное масло, охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. Один взгляд внутрь гидроблока современной автоматической коробки передач позволяет увидеть прецизионные внутренние детали, которым для правильной работы требуется чистая жидкость. Отсутствие байпасного двигателя и масляного фильтра трансмиссии в вашем двигателе не является убийством, но может считаться пренебрежением. Эти устройства работают, фильтруя жидкость до 3 микрон или меньше — такая тонкая фильтрация забьет полнопоточный фильтр. Они могут сделать это, принимая только небольшое количество масла за раз, чтобы не влиять на нормальный поток. Установка фильтра охлаждающей жидкости — это все равно, что дать вашему грузовику печень или почку. Хотя первоначальные расходы будут болезненными, ваш грузовик окупит их. Плохая охлаждающая жидкость забьет каналы, что приведет к перегреву деталей.

5. Вы не даете двигателю прогреться
Не будьте тем парнем, который запускает свой холодный двигатель и сразу же увеличивает его обороты. Единственное, что вы хвастаетесь, это то, что вы не знаете, что ваша турбина и подшипники двигателя не будут должным образом смазываться холодным густым маслом. Пусть ваш двигатель прогреется, как вы прогреваетесь утром. Пусть свечи накаливания и впускной нагреватель делают свою работу. Запустите двигатель и дайте ему некоторое время, чтобы тепло сгорания равномерно прогрело двигатель.

Эта практика очень важна в очень холодные утренние часы. Горячие и холодные детали двигателя расширяются с разной скоростью, поэтому могут образовываться зазоры, которые могут привести к утечкам или выходу из строя прокладок. Подождите, пока датчики температуры моторного масла и охлаждающей жидкости не покажут, что вы находитесь в правильном рабочем диапазоне. У вас есть эти показания… не так ли? Кроме того, если очень холодно, не крутите руль слишком сильно сразу, иначе вы рискуете лопнуть гидравлический шланг. Еще одна вещь, которая позволит вашему двигателю работать дольше, — это предварительно подогретая охлаждающая жидкость. Чем большему количеству холодных пусков подвергается ваш дизель, тем короче будет срок его службы. Неравномерное расширение металла и плохотекучие (густые) смазки не обеспечивают защиту от движущихся частей.

Еще одна вещь, о которой следует беспокоиться, это то, что топливо омывает стенки цилиндра до того, как может произойти воспламенение от сжатия. Вот сообщение, которое мы получили от читателя с Северного полюса: «У меня греются обе батареи, греется блок, а на масляном поддоне две грелки. Трансмиссия не греется, потому что палка. Интеркулер тоже полностью забит. Я мог бы просто поставить прокладку на раздаточную коробку и передний дифференциал, но она нагревается примерно после километра езды на полном приводе». Дополнительные обогреватели на дизельном топливе также являются опцией. Не менее важно дать вашему дизелю остыть, прежде чем вы его заглушите. Турботаймер сделает это автоматически за вас, потому что, если его отключить слишком рано, масло перегреется, выйдет из строя и разрушит подшипники турбины.

6. Вы не читаете дымовые сигналы
Не думайте, что вы можете обойтись изношенными форсунками. Если ваш грузовик дымит больше, чем обычно, это возможный признак того, что ваши форсунки нуждаются в замене. Еще одним признаком того, что они плохие, является то, что они начинают шуметь. Диагностический инструмент может индивидуально отключить каждую форсунку, чтобы определить, какая из них является виновником. Белый дым часто указывает на наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания — это либо признак неисправности прокладки головки блока цилиндров, либо неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов (при наличии). Синий дым обычно указывает на попадание моторного масла в камеру сгорания — либо из-за протекающих поршневых колец, либо из-за плохого уплотнения клапана. Недостаточная компрессия также может быть причиной дымления двигателя.

7. Вы не содержите свой грузовик в чистоте
Даже если ваш грузовик находится в идеальном техническом состоянии, он все равно может развалиться под вами, потому что ржавчина никогда не спит. Тем, кто живет на юго-западе, на самом деле не нужно беспокоиться о ржавчине, потому что там слишком сухо, чтобы могла произойти химическая реакция. Все остальные должны взять за правило заполнять кусочки краски краской для подкраски и наносить свежий слой воска не реже трех раз в год. В зимние месяцы, когда на дороги наносят химикаты, чтобы растопить лед, вы не можете достаточно помыть свой грузовик. В остальное время года избегайте брызг в лужах, убедитесь, что ваши брызговики функционируют, и старайтесь избегать гравийных дорог, если это возможно.

8. Вы перегреваете двигатель
Мы наблюдали, как порочный круг модификации, гонки, а затем уничтожения двигателя разыгрывался чаще, чем нам хотелось бы, но некоторые люди до сих пор не верят в определенные истины, пока не узнают их на собственном горьком опыте. При внесении любых изменений в ваш дизель абсолютно необходимо отслеживать все температуры двигателя. Даже стандартные автомобили могут использовать дополнительную страховку, которая включает информацию о температуре охлаждающей жидкости, температуре выхлопных газов (EGT) и температуре моторного масла. Вы также можете использовать эту информацию для диагностики маслоохладителей или отказов системы охлаждения.

9. Центробежная сила изнашивает ваш грузовик
Для тех, у кого ограниченный бюджет, непредвиденная стоимость нового комплекта шин (из-за преждевременного износа старых) может стать смертным приговором для грузовика. Плохая развал-схождение, наряду с недостаточно накачанными шинами, может привести к плохому расходу топлива и неравномерному износу шин. Погнутый обод или сильно разбалансированная шина могут привести к выходу из строя подшипника оси. Неуравновешенный карданный вал может привести к износу подшипников полуоси и повреждению трансмиссии или раздаточной коробки. Также важно, чтобы U-образные шарниры были смазаны или заменены. Техническое обслуживание трансмиссии также включает замену жидкости дифференциала.

10. Вы отравили топливный бак
По данным производителей судовых дизельных двигателей, большинство проблем с двигателями начинаются с топливного бака. Это связано с тем, что вторжение воды в моря больше, чем на сушу. Тем не менее, согласно BP, «при нормальных условиях хранения можно ожидать, что дизельное топливо останется в пригодном для использования состоянии в течение 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 68 градусов по Фаренгейту». Тем не менее, срок службы дизельного топлива падает до «от 6 до 12 месяцев при температуре окружающей среды выше 86 градусов по Фаренгейту». ВР отмечает, что по мере старения дизельного топлива «в дизельном топливе образуются мелкие осадки и смолы, вызванные реакцией компонентов дизельного топлива с кислородом воздуха. Мелкий осадок и смола забивают топливные фильтры, что приводит к нехватке топлива и остановке двигателя. Затем требуется частая замена фильтров, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Смолы и отложения плохо сгорают в двигателе и могут привести к отложению нагара и сажи на форсунках и других поверхностях сгорания».

Trending Pages
  • Ram выпускает новый небольшой пикап Rampage для «Америки» 2.

    Новый трехрядный внедорожник Lexus TX будет теснее До 8 пассажиров

  • 2023 Ford F-150 Lightning XLT Годовой тест: ухабистый старт с «RangeLiar»
  • Как работает Apple CarPlay и что это такое? Краткое руководство пользователя

Рекомендованные MotorTrend истории

Ford Ranger Tremor 2024 года: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья

Моника Гондерман |

Подарочный набор ко Дню отца! Плюс скидка 15% на снаряжение MotorTrend!

Стивен Рупп|

Ford F-150 Lightning XLT 2023 г. Годовые испытания: ухабистый старт с «RangeLiar»

Фрэнк Маркус |

Сможет ли Nissan Frontier 2023 года выдержать целый год возни?

Аарон Голд|