Содержание
Супротек. Дым при запуске дизельного двигателя | Официальный сайт СУПРОТЕК
С появления дыма при запуске дизельного двигателя часто сталкиваются автомобилисты. Проблема довольно распространённая и указывающая на наличие неисправности. Иногда она исчезает с прогревом двигателя, иногда остаётся, поэтому вопросы, связанные с причинами появления дыма в выхлопе дизеля всегда актуальны. Как выяснить причины по цвету выхлопа? Можно ли избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата или других узлов? Как быстро восстановить первоначальные параметры дымности? На все эти вопросы отвечают эксперты.
Какого цвета может быть дым при пуске дизельного двигателя и, какие возможные причины?
Цвет выхлопа дизеля может быть чёрным, сизым или белым.
Очевидно, что эксплуатация автомобиля при наличии в выхлопе дыма не рекомендуется, потому что имеющаяся неисправность будет усугубляться, что неминуемо приведёт к повышению сложности и, соответственно, стоимости ремонта. Это относится и к тем случаям, когда дым появляется лишь при запуске. Специалисты советует перед поездкой на СТО попробовать выяснить причины самостоятельно по цвету выхлопа.
Чёрный дым при запуске дизельного двигателя
Часто можно фиксировать появление при пуске дыма чёрного цвета, особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Как правило, это значит, что топлива подаётся чересчур много и оно не полностью сгорает. Проблема может появляться из-за слишком раннего угла опережения впрыска, проблем с самими форсунками или со свечами накала. Кроме этих причин чёрный цвет дыма во время зажигания может свидетельствовать о забитом воздушном фильтре, что приводит к уменьшенному количеству подаваемого воздуха и неправильному формированию топливно-воздушной смеси. Может также влиять забитая система вентиляции картерных газов, приводящая к «подтягиванию» масла, которое сгорает вместе с топливом. Ещё одна проблема – неправильно отрегулированный или износившийся ТНВД.
Сизый дым при запуске дизельного двигателя
Ещё одна распространённая проблема, часто появляющаяся на силовых агрегатах – сизый дым при запуске холодного дизельного двигателя. Сразу после пуска дыма много, но по мере прогрева дизеля он исчезает. Это явление может быть связано с выходом из строя свечей накала или с уменьшением компрессии в цилиндрах.
Белый дым при запуске дизельного двигателя
Дым белого цвета при пуске – это охлаждающая жидкость в цилиндрах. Она может туда попадать из-за плохой прокладки на выпускном коллекторе, прогоревшей прокладки головки блока или вследствие трещины, появившейся на головке блока. Важно понимать, что кратковременный белый дым из выхлопной трубы во время запуска может быть просто конденсатом, который образуется в холодное время при длительной стоянки авто. На самом деле это не дым, а пар, который не представляет для узлов авто никакой опасности.
Часто причинами увеличения дымности являются использование некачественного дизельного топлива, которое снижает цитановое число, или моторное масло низкого качества.
С более детальной информацией о причинах повышенного дымления при запуске дизеля и способах восстановления можно ознакомиться в таблице
Причины | Причины | Способы восстановления |
---|---|---|
Холодный двигатель долго не прогревается | – заклинивание в открытом состоянии термостата; – неисправна вязкомуфта. | – заменить термостат; – произвести ремонт вязкомуфты; – заменить вязкомуфту. |
Неисправности предпускового подогревателя | – обрыв или другие неисправности в цепи питания;
– отсутствие розжига;
– чрезмерная или недостаточная подача воздуха в горелку. | – проверить целостность проводки; – проверить и при необходимости заменить предохранитель; – проверить исправность топливного насоса и при необходимости заменить; – прочистить воздушный патрубок и воздухозаборник; – отрегулировать заслонку. – проверить целостность проводки; – проверить и при необходимости заменить предохранитель; – проверить исправность топливного насоса и при необходимости заменить; – прочистить воздушный патрубок и воздухозаборник; – отрегулировать заслонку. |
Низкая компрессия | – закоксовка поршневых колец;
– износ цилиндров и поршневых колец;
– плохое прилегание клапанов к гнёздам. | – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – заменить кольца; – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – произвести ремонт двигателя; – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель. |
Некорректная работа или неисправность форсунок | – подклинивание иглы и нарушение формы распыления из-за грязи внутри; – износ форсунок; | – использовать присадку Супротек Актив Плюс Дизель; – прочистить форсунку; – заменить неисправные форсунки. |
Неисправность в системе впрыска | – сбой угла опережения; | – правильно отрегулировать угол опережения. |
Забит воздушный фильтр | – загрязнение фильтра и подводящих каналов. | – прочистить каналы, заменить фильтрующий элемент. |
Сбой в работе ЭБУ | – выход из строя кислородного датчика. | – заменить датчик. |
Забит противосажевый фильтр | – прочистить и промыть фильтр; – при выработке ресурса заменить фильтр. | |
Изношенные маслосъёмные колпачки | – выход из строя маслосъёмных колпачков приводит к появлению масла внутри двигателя. | – заменить. |
Пробитая прокладка головки блока цилиндров | – заменить прокладку. |
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель
Если проанализировать все причины, приводящие к повышению дымности выхлопа, становится очевидным, что самыми опасными из них являются неисправности, связанные с низкой компрессией. Именно они могут привести к серьёзным последствиям в виде капитального ремонта силового агрегата. Для того чтобы этого не случилось, следует использовать специальный триботехнический состав, получивший название «Супротек Актив Плюс Дизель», который добавляется в моторное масло.
Он способен восстановить и выровнять компрессию в цилиндрах, сократить расход масла на угар в камере сгорания, облегчить холодный пуск, Как следствие, дымность будет значительно снижена, что в целом приведёт к продлению ресурса силового агрегата. Состав зарекомендовал себя на практике и подходит как к легковым автомобилям, так и к грузовикам.
основные причины и методы устранения
У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.
Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.
Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.
Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:
- Топливо не догорает.
- Моторное масло попадает в двигатель.
Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.
Не догоревшее топливо
Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.
Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.
Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?
Неисправен ТНВД
Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.
Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.
Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.
Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.
Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.
Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.
Плохая компрессия двигателя
Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.
Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.
Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.
При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.
Всему причиной масло
При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.
Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.
Износ цилиндропоршневой группы
Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.
- Увеличены зазоры поршневых колец.
- Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
- Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
- Разрушены кольца.
- Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.
Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.
Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.
Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.
Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.
Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.
Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.
Неисправен ГРМ и другие причины
Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:
- Прогоревшие или разрушенные клапана.
- Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
- Неисправности в маслосъемных колпачках.
Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.
Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.
Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом. Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра. Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.
Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.
Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т. д.
Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.
Синий дым в холодную погоду | Дизель Плейс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я заметил, что при запуске моего грузовика, когда температура ниже 0 градусов по Цельсию, мой грузовик будет пыхтеть синим, пока он не начнет немного нагреваться. И так минут 5 после того как завожу на холодную. Ничего особенного, но выхлоп дымит и имеет синий оттенок. Это нормально?
Это 04.5 lly с 4-дюймовым MBRP и краевым соком, который теперь есть в наличии на зиму.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
Мой тоже так делал, звучит нормально…
Ответить
Сохранить
Например,
Думаю, я должен добавить, что у него 50000 км, все шоссе. Я не придал этому большого значения, потому что видел это несколько раз раньше на других грузовиках.
Ответить
Сохранить
Нравится
Все нормально, не о чем беспокоиться, у меня так. Тем более, что я удалил кота.
Ответить
Сохранить
Как и
Мой тоже так делает. Я рад, что кто-то спросил, потому что мне тоже было интересно.
Ответить
Сохранить
Вроде
Мой тоже. Также случается в первый раз я получаю на ем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Совершенно нормально. Пока двигатель не прогреется, останется часть топлива, которая не сгорит полностью из-за холодного двигателя. Это то, что делает синий дым. Он должен исчезнуть, как только двигатель прогреется и произойдет полное сгорание топлива. Надеюсь это поможет.
Ответить
Сохранить
Как и
, я также видел, как мой делал это раз или два, только когда очень холодно.
Ответить
Сохранить
Как и
У меня тоже так… Когда ставил никтан, вроде было чуть меньше… наверное, мне показалось.
Ответить
Сохранить
Например,
Мой тоже так делает, когда я оставляю его на ночь на улице. Когда ставлю в гараж, дымит совсем не сильно. Конечно, температура в гараже никогда не опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту.0004
Ответить
Сохранить
Вроде
То же самое, у меня тоже так бывает, когда очень холодно.
Ответить
Сохранить
Типа
Мой НИКОГДА этого не делал, но я живу во ФЛОРИДЕ.
Ответить
Сохранить
Вроде
Мой ЛБЗ тоже так делает. Как все сказали до меня совершенно нормально.
Ответить
Сохранить
Как и
, это уплотнения направляющих клапанов, обычно называемые зонтичными уплотнениями, и это нормально, поскольку двигатель стареет, и на самом деле это обеспечивает смазку верхней части цилиндра, и это действительно хорошо для увеличения пробега. Eng.
Ответить
Сохранить
Нравится
бигдуса1;1419314; сказал:
это уплотнения направляющих клапанов, обычно называемые зонтичными уплотнениями, и это нормально, поскольку двигатель стареет, и на самом деле он обеспечивает смазку верхней части цилиндра, и это действительно хорошо для увеличения пробега.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 06 LBZ с пробегом 7000 миль делает это в холодные дни.
Ответить
Сохранить
Например,
bigdusa1 — я слышал об этом на газовых двигателях, потому что я построил несколько двигателей высокой мощности для различных транспортных средств, и это было проблемой. Но я не думал, что это может произойти на дизеле.
Я спросил нескольких людей, которые больше разбираются в дизелях, и они поняли, что это происходит потому, что они не полностью сжигают топливо, как упоминалось ранее.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Еще раз, это из-за того, что топливо не сгорает полностью из-за холода. Я работаю с дизельными тракторами более 25 лет, и все они ведут себя одинаково, когда холодные. Дым уходит после прогрева. Не о чем беспокоиться
Ответить
Сохранить
Например,
Может ли это быть признаком выхода из строя форсунок? Просто из любопытства, потому что я вижу худший пробег, я думаю, потеря мощности и неровная работа. У меня даже были форсунки, издававшие серьезный шум при выходе из остановки и доведении его до оборотов на холостом ходу.
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверьте баланс ставок. Должно быть ниже 4%.
Ответить
Сохранить
Нравится
Полагаю, мне нужен диагностический инструмент, чтобы увидеть это?
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 24 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
синего дыма при запуске каждый раз.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Каждый раз, когда я завожу свой грузовик, вырывается сизый дым, следовательно, горит масло или не хватает топлива. грузовик тоже всегда с трудом заводится, но у него хорошие аккумуляторы, генератор и стартер, где-то могут быть соединения или плохое заземление … Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема и как я могу это исправить? Спасибо Ура
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Хорошо, давайте начнем с более подробной информации.
«всегда плохо запускается» уточните пожалуйста. заводится быстро, но долго заводится? или он медленно проворачивается и в конце концов срабатывает? пожалуйста, объясните подробнее, что здесь происходит.
синий дым может быть из-за протекающего уплотнения турбокомпрессора, скопления масла в нижней трубе… это может быть изношены направляющие клапанов, скопление масла в камере сгорания после остановки, или это могут быть изношенные поршневые кольца, требующие замены. новый мотор…
ты снял топливный фильтр? вы смотрели в стакане фильтра? вытащите фильтр и слейте топливо, затем осмотрите при ярком свете дно чаши. обратите особое внимание на центральную трубу, внизу есть небольшой экран, через который ВСЕ топливо поступает на ИП.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Может быть что угодно..
Последняя замена фильтра FFM и/или воздушного фильтра?
Почему плохо заводится, не работает система свечей накаливания?
Если нет, и вы много крутите коленвалом, чтобы заставить его загореться, вы можете ожидать радугу дыма черного, синего, серого и / или белого цвета, пока он не запустится на всех 8 цилиндрах.
Насос DB2 не может регулировать подачу топлива индивидуально цилиндры, как у DS4.
Вы теряете заправку при длительной стоянке, вызывая заливку и продувку системы подачи топлива при прокручивании двигателя?
Бегать грубо, промахнуться и потом немного пропустить?
Холодный пуск. Как только двигатель запустится и будет работать ровно, выключите холодный двигатель. Подождите 30 минут и повторите попытку… стало лучше, хуже или так же?
Объясните результаты..
Я бы начал с проверки свечей накаливания, а затем всех проверок системы подачи топлива.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Описать «Hard to Crank»
Ответить
Сохранить
Как
С 408k на нем вы знаете что-нибудь из прошлой истории обслуживания?
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас есть ручная блокировка свечи накаливания, попробуйте еще пару секунд. 10-12 кажется достаточным для большинства, хотя я слышал, что некоторые люди нажимают 20 секунд. Если у вас есть вилки Bosch или переменного тока с самоограничением, это лучше всего. У меня они все были в моих дизелях GM 9g 7g 60 g 80034 и т. д. Стартер в порядке, но скорость проворачивания не повлияет на количество выбрасываемого топлива. Я бы начал с осмотра проводки свечей накаливания или даже установки новых свечей накаливания, если они не известны или стары. ДжК
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Грузовик заводится быстро, но для запуска требуется от 5 до 10 секунд, даже если он некоторое время подключен к сети, и при срабатывании выходит сизый дым, поэтому я собираюсь проверить, работают ли мои свечи накаливания. исправно и вся проводка тоже. Но я слышу, как щелкают свечи накаливания перед выстрелом. Только что поменял топливный фильтр на 408 000 км, проверил бак и прочее, все выглядело хорошо. Хотя я не менял свой FFM, когда менял топливный фильтр. нужно ли мне? после прочтения этого я думаю, что было бы хорошо сделать это. Не теряет заправку при парковке, но я думаю, что в моей системе каким-то образом есть воздух через топливную магистраль или бак, но я заменил горловину топливного фильтра, почти уверен, что она гнилая, так что может быть хороший шанс, что воздух тоже попадет. Я собираюсь сделать тест холодного запуска Heavy Chevy 95 и вернуться к вам на этом. также этот грузовик иногда тоже глохнет, когда он стоит, или я даю задний ход и иду, чтобы включить его, он глохнет, и тогда его действительно трудно запустить. Я получил этот грузовик в январе с пробегом 407 км, а на нем 410 км, так как это мой зимний грузовик. Когда я получил его, я заменил топливный фильтр, подкачивающий насос, форсунку № 7, внутреннюю рулевую тягу со стороны водителя, а также масляный фильтр двигателя и масло. Спасибо за информацию, которая помогает ребятам действительно оценить это, я свяжусь с вами о моих результатах, свечах накаливания и прочем. Ура
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Если бы вы могли разместить видео о том, как сильно он дымит при внешней температуре и подключен ли он к сети, это помогло бы. Мой издает приличную дымовую завесу при запуске, и я думаю, что это вполне нормально для этого урожая.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо. Проверьте, замените топливопроводы на предмет проникновения воздуха. Может быть причиной вашей проблемы с остановкой. Также убедитесь, что подкачивающий насос работает. Это будет хорошим началом.
Если нет работы.
Я думаю, что могут быть и другие причины, доставляющие вам неприятности. Ваш грузовик с трудом заводится и долго прокручивается, это может быть связано со свечами накаливания. Требуется всего 2 или 3 плохих, чтобы вызвать проблемы с запуском / дым. Я бы заменил их все, если не уверен в состоянии. Если проблема не исчезнет, переходим на форсунки. Форсунки в нашем 6.5 имеют срок службы около 100 тысяч миль (170 км). Если вы не меняли / не ремонтировали, это давно прошло. Синий беловато-синий дым при холодном пуске — частая проблема неисправных форсунок. При ношении. Они протекают после отключения, и все это лишнее топливо должно быть сожжено.
Плохие свечи накаливания также являются причиной всех видов дыма.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
с использованием масла, без утечек, без серьезного синего дыма, 2000 hd 3500 6.5
120 км миль, вообще без утечек, заменена турбина, заменена канистра из крышки клапана, , выхлопная труба черная, но сухая,
использует кварту масла каждые 100 миль, указатель температуры 175, сканер спичек, давление масла 50 на дороге при t 60, сканер спичек, давление масла горячее 30 ,также сопоставьте сканер, сегодня вытащил верхнюю часть впускного коллектора, чтобы увидеть, было ли масло во впускном коллекторе, так что я предполагаю, что турбина сосет масло, но прежде чем я закажу турбо, есть ли там любые другие проверки, которые я могу сделать, прежде чем я сделаю это
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
steve5184 сказал:
120 тыс. миль,утечек нет вообще,заменена турбина,заменена канистра из крышки клапана, выхлопная труба черная, но сухая,
использует кварту масла каждые 100 миль, датчик температуры 175, Сканер спичек, давление масла 50 при движении вниз по дороге на t 60, сканер спичек, давление масла горячее 30, также сканер спичек, вытащил сегодня верхнюю часть впуска, чтобы увидеть, было ли масло во впуске ,так и было,поэтому я предполагаю,что турбина сосёт масло,но прежде чем я закажу турбо,есть ли какие-либо другие проверки, которые я могу сделать, прежде чем я это сделаюНажмите, чтобы развернуть…
Маслянистый остаток во впускном коллекторе — это нормально….
Это происходит из клапана CDR (мы называем его банкой с тунцом) на крышке клапана со стороны пассажира.
Его задача состоит в том, чтобы вытягивать побочные продукты сгорания и пары масла из картера с помощью небольшого вакуума
из турбонагнетателя и обратно через впускное отверстие для повторного сжигания в двигателе. CDR следует заменять каждые 40-50 тысяч миль.
Если им пренебрегать, вы можете получить чрезмерное накопление во впускном коллекторе…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
масляная горелка
, этот грузовик расходует кварту каждые 100 миль, я переключаюсь на gm oil dulvak или как там его зовут, грузовик заводится нормально, без резких стартов, заводится нормально, ,прорыва нет вообще,помогите, ребята,утечек нет,теперь установил код po236, я проверил все линии вакуума к нему,хороший вакуум,
Ответить
Сохранить
Нравится
steve5184 сказал:
этот грузовик расходует кварту каждые 100 миль, я переключаюсь на gm oil dulvak или как там его зовут, грузовик заводится нормально, без резких пусков, отлично заводится, вообще без прорыва, ,ребята помогите пожалуйста,утечек нет,сейчас установил код po236,я проверил все линии вакуума к нему,хороший вакуум,
Нажмите, чтобы развернуть.