Содержание
Прицепы и полуприцепы: Прицепы двухосные и трехосные бортовые и самосвальные грузоподъемностью до 8 т
АудитКомСервис Публикации Справочная информацияКлассификатор ОС Прицепы и полуприцепы: …
|
Нас рекомендуют |
МЗСА 81771C.101 Прицеп для лодок и гидроциклов
Прицеп для лодок и гидроциклов
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Дополнительное оборудование
для лодочных прицепов МЗСА:
*Наличие, совместимость и стоимость уточняйте у менеджеров
Сколько длится трейлер?
Как долго длится трейлер? | Руководство по сроку службы открытых и закрытых прицепов
Меню ☰
БЛОГ ОБ ОБОРУДОВАНИИ
Прежде чем инвестировать в прицеп, необходимо провести исследование. Один из самых распространенных и самых важных вопросов, которые мы слышим: « Как долго длится трейлер? ” Это полностью зависит от качества прицепа, типа прицепа и того, насколько хорошо вы его обслуживаете. Однако мы скажем, что в среднем высококачественный закрытый прицеп прослужит от 10 до 15 лет.
Компания TP Trailers & Truck Equipment продает широкий ассортимент высококачественных открытых и закрытых прицепов — на самом деле, это наши одноименные продукты! В сегодняшнем блоге мы углубимся в этот важный вопрос и дадим вам представление о том, как вы можете получить максимальную отдачу от своего нового трейлера. Узнайте больше о вопросе «Сколько длится трейлер?» — или протяните руку, чтобы купить сегодня!
Средний срок службы прицепа значительно различается в зависимости от модели , которую вы покупаете, а также от того, как вы ее используете и обслуживаете. Когда нас спрашивают: «Как долго служит прицеп?», мы часто имеем в виду элитные закрытые прицепы Car Mate, срок службы которых составляет в среднем от 10 до 15 лет. Мы видели, как некоторые прицепы Car Mate служат до 25 лет. Вот что мы всегда говорим потенциальным клиентам о сроке службы прицепа:
- Марка, которую вы покупаете, имеет значение — После десятилетий работы в индустрии прицепов мы можем с уверенностью сказать, что марка прицепа во многом определяет срок службы. Поскольку элитный бренд, такой как Car Mate, будет производиться в соответствии с более высокими стандартами, вы можете рассчитывать на гораздо более высокую производительность и срок службы. С другой стороны, мы слышали от клиентов, что некоторые дешевые прицепы могут развалиться уже через год или два. Все дело в качественных материалах и аккуратности при строительстве.
- Открытый Против. Закрытый играет роль — Поскольку открытые и закрытые прицепы — это принципиально разные части оборудования, их средний срок службы также будет разным. Срок службы открытых прицепов часто немного короче. Как мы упоминали выше, первоклассные закрытые прицепы имеют срок службы от 10 до 15 лет. С другой стороны, прицеп Car Mate с открытой площадкой может прослужить от 10 до 15 лет и более.
- То, как вы к нему относитесь, влияет на продолжительность жизни — Одним из ключевых факторов продолжительности жизни любого продукта является то, как вы с ним обращаетесь. Чем больше вы злоупотребляете своим прицепом, тем больше износа будет со временем. Тем не менее, небрежное обращение с прицепом и плохое обращение с ним могут сократить срок службы. Мы понимаем, что трейлеры предназначены для выполнения тяжелой работы, но если вы будете более осторожны и добросовестно использовать их, вы продлите срок службы и вернете деньги в свой карман.
- Поддерживайте его должным образом, чтобы продлить срок службы — Качественный прицеп — это инвестиция независимо от того, используете ли вы его для своего бизнеса или хобби. Потратив время на техническое обслуживание вашего прицепа, вы получите больше от этих инвестиций. Одним из наиболее важных видов обслуживания, которое вы можете выполнить на прицепе, является подкрашивание любой царапины или царапины, прежде чем они превратятся в ржавчину. Кроме того, мойка и вощение трейлера могут повлиять на то, чтобы внешний вид выглядел как новый. Для открытых прицепов с деревянным настилом герметизация настила от непогоды также может продлить срок службы прицепа. Наконец, если это вообще возможно, мы рекомендуем держать трейлер внутри или под навесом. Поскольку постоянное воздействие погодных условий приводит к его износу, хранение прицепа в гараже продлит срок его службы.
Ознакомьтесь с другими важными советами по обслуживанию прицепа.
- Рассмотрите возможность проверки прицепа — Некоторые прицепы должны проходить ежегодную проверку, чтобы обеспечить их соответствие требованиям дорожного движения. Однако, даже если это не требуется для вашей модели, это все равно может быть полезно в качестве меры предосторожности для обнаружения и предотвращения механических проблем. Подобно другим режимам профилактического обслуживания, которые мы рекомендуем, это может продлить срок службы прицепа.
В компании TP Trailers & Truck Equipment мы проводим осмотр прицепов PA — узнайте больше об этом прямо здесь!
Доверьтесь TP для всех ваших потребностей в трейлерах
Мы надеемся, что этот разговор смог пролить свет на ключевой вопрос: «Как долго длится трейлер?» Если вы готовы начать покупать высококачественный прицеп, наша команда всегда готова помочь. Мы являемся штаб-квартирой на Восточном побережье для всех видов прицепов — мы предлагаем широкий ассортимент прицепов для продажи, а также выполняем техническое обслуживание, проверки и ремонт, необходимые для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных моделях, которые мы рекомендуем, и узнать цены!
Свяжитесь с нами
Поделитесь этим:
Получите бесплатное предложение!
Характеристики прицепа с длительным сроком службы — техническое обслуживание
Все имеет срок службы, но некоторые вещи, которые мы делаем, умирают раньше, чем раньше. Для прицепов сокращение срока службы обычно может быть связано с коррозией
, вызванной агрессивными антиобледенительными химикатами, нанесенными на дорожное покрытие. Но злоупотребление со стороны тех, кто работает вокруг них, также является фактором.
Производители прицепов иногда рекламируют пакеты с длительным сроком службы. В марте прошлого года на выставке Mid-America Trucking Show Дорси рассказал о 10-летней гарантии на свой рефрижераторный фургон Lifeguard 5000. В ключевых областях фургонов Vanguard используется только оцинкованная сталь, включая шасси, рамы задних дверей и защиту днища. На строительной выставке ConExpo несколько строителей продемонстрировали прицепы, нижняя часть которых изготовлена из оцинкованной стали. Manac предлагает комплект оцинкованных компонентов для самосвалов и бортовых прицепов примерно за 800 долларов — дешевая страховка от коррозии.
Коррозия стала главной темой обсуждения на заседаниях Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок. В результате сеансов приходят советы, как справиться с этим. Короче говоря, транспортные средства могут быть изготовлены из специальных материалов и с применением специальной обработки, чтобы противостоять коррозии и выдерживать небрежное обращение с ними со стороны небрежных рабочих. Но флоты не могут позволить себе купить их все.
Однако есть варианты по разумной цене, которые продлят срок службы любого прицепа. За некоторые предметы нужно бороться как часть процесса заказа. Вдумчивый анализ проблем с оборудованием, возникающих при любой операции по перевозке, показывает, что изнашивается и ломается, и в соответствии с этим могут быть созданы спецификации для следующей партии транспортных средств. Мы поговорили с двумя завсегдатаями TMC о том, что они делают со своими трейлерами, чтобы продлить им жизнь.
Предотвращение коррозии
«Во-первых, мы используем все светодиодные фонари и герметичные жгуты проводов, — сказал Рой Гэмбрелл, нынешний генеральный председатель TMC и директор по техническому обслуживанию небольшого автопарка Truck It в Коттонтауне, штат Теннеси. Таким образом, если одна часть будет повреждена, вы сможете заменить ее по частям, а не пытаться заменить всю подвеску. отремонтировал его, он снова будет в [магазине]. Электричество впитывает медь, вызывая коррозию. Если бы мы использовали серебро, это не было бы проблемой, но мы не можем себе этого позволить». 0003
Грузовик Это стальные бортовые платформы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, таких как большие генераторные установки и дизели локомотивов. Он считает, что алюминий не выдержит. Поскольку сталь легко подвергается коррозии, он по возможности использует специально обработанные детали. Например, перед сборкой верхнюю муфту погружают в грунтовочное вещество.
По указанию Гэмбрелла Фонтейн, который построил свою последнюю группу трейлеров, установил поперечины из оцинкованной стали вместо окрашенной стали. Gladhands были оцинкованы в процессе литья. Основные рельсы и некоторые другие стальные детали были покрыты хроматом цинка перед грунтовкой и окраской.
«Если они повреждены, вы можете отшлифовать их, а затем перекрасить», — сказал он о хромате цинка. И хотя он верит в горячее цинкование и заказал бы всю заднюю часть прицепа из оцинкованной стали, Гэмбрелл отмечает, что шлифовка и сварка могут повредить его цинковый слой и сделать его подверженным ржавчине.
Некоторые производители прицепов не предусматривают определенные антикоррозионные процессы или предпочитают использовать методы, с которыми покупатель может не согласиться. «Вы должны настаивать на этом, — сказал он, — и, несмотря на то, что мы сейчас малы (до пяти трейлеров и трех тракторов после рецессии), мне, вероятно, придется прикрепить наш заказ к чьему-то еще, чтобы получить то, что мы хотим. .»
Эта тактика хорошо работает, если менеджер автопарка поддерживает связь с другими участниками сообщества грузоперевозок, как Гэмбрелл через TMC. Иногда производитель прицепов сообщает менеджеру о другом заказе, похожем на то, что он хочет, и готов объединить два.
Срок службы и стоимость, конечно, взаимосвязаны. «До того, как появились все эти коррозионные элементы, мы могли эксплуатировать их 15 лет», — сказал он. «Теперь они прослужат всего три года, если вы что-то не сделаете. Разница составляет 1800 долларов за трейлер по сравнению с обычным трейлером Jane за 20 000 или 21 000 долларов, и вы, вероятно, получите от него четыре-пять дополнительных лет жизни или 10 лет. общий.»
15-летняя спецификация
Сухогрузный перевозчик PAM Transport, Тонтитаун, Арканзас, имел свои фургоны-трейлеры на 10-летнем торговом цикле, но Карл Тэпп, недавно ушедший в отставку с поста вице-президента по техническому обслуживанию, увеличил этот срок до 15 лет. годы.
«Мы не можем постоянно покупать прицепы, потому что у нас есть исправный прицеп, который мы правильно определили и хорошо обслуживали, и теперь, спустя 10 лет, он должен стоить более 1000 долларов в качестве прицепа для хранения», — Тэпп. объяснил. «А прицепы выросли с 14 000 долларов 10 лет назад до 26 000 долларов сейчас. Поэтому, когда мы что-то заказываем, мы должны быть уверены, что оно прослужит намного дольше».
Тэпп поделился некоторыми спецификациями сборки для группы фургонов размером 53 на 102,3 дюйма от Hyundai Translead, чьи специалисты по продажам и инженеры «очень любезны» и будут встраивать вещи, которые другие производители не могут или не будут делать, сказал он. Предметы с длительным сроком службы в списке борются со злоупотреблением и естественным износом, а также с коррозией. У него не было данных о стоимости, но он сказал, что тщательная спецификация не добавляет много денег, но продлевает срок службы:
* Носовая муфта Phillips для 7-контактного электрического разъема, с 20-амперными автоматическими выключателями и резьбовыми шпильками. для кольцевых клемм на жгуте проводов для надежного соединения проводов. «При движении по дороге соединения могут вибрировать, но этого не произойдет, если вы используете шпильки и гайки вместо нажимных соединителей».
* Твердая древесина дуба, размер 1-3/8 дюйма (фактический) вместо номинального, от Havco. «У него лучшая гарантия, и это почти пожизненный пол».
* Задняя защита от ударов, собранная с болтами с кадмиевым покрытием и изготовленная в соответствии с более прочными канадскими стандартами. Это стандартно для всех прицепов Hyundai, но его необходимо запрашивать у других производителей, сказал Тэпп. Дополнительная К-образная скоба в центре усиливает защиту, если она не освобождается замком дока, а прицеп движется вперед.
* Кровельные панели из алюминия (вместо пластиковых, которые имеют свойство трескаться). «В монококовой конструкции крыша является большой частью прочности прицепа».
* Боковые панели из переработанных пластиковых панелей на всю высоту (вместо фанеры). «Они не цепляют груз, остаются чистыми, и мы помогаем окружающей среде, используя переработанные материалы», — сказал Тэпп. «Их легко заменить, но нам редко приходилось заменять один, если только трейлер не был разбит».
* Боковой защитный слой из ламинированной твердой древесины («Он прослужит лучше всего») высотой 12 дюймов вдоль пола для защиты от движущихся поддонов.
* Передний защитный кожух из стали 7-го калибра, высотой 12 дюймов, приваренный к верхней муфте, чтобы выдерживать удары вилочного погрузчика.
* Шасси SAF Holland с безмасляным зацеплением, на которое предоставляется 10-летняя гарантия.
* Пакет Stemco Platinum Performance Plus для обеспечения долговечности.
* Система подкачки шин Meritor от P.S.I. для продления жизни шин.
* Светодиодные лампы Truck-Lite («Светодиоды служат долго и не потребляют много тока») и жгут проводов Truck-Lite («Получите фонари и жгут одного производителя, и вы получите дополнительную гарантию»). Светильники имеют стопорные кольца и заклепки из нержавеющей стали для предотвращения кражи. — Попробуй высверлить заклепку из нержавеющей стали, — усмехнулся Тэпп.
* Тормоза Meritor Q+. «У них более широкая и долговечная обувь».
* Номерной знак установлен внутри кронштейна заднего крыла, чтобы его нельзя было ударить, с белой светодиодной подсветкой номерного знака. Белый светодиод — это недавнее дополнение к светильникам Truck-Lite, и это яркое завершение списка.
Еженедельно читайте больше о трейлерах от старшего редактора Тома Берга в его блоге Trailer Talk на сайте www.truckinginfo.com/trailer-talk.