Прицепы и полуприцепы: Прицепы двухосные и трехосные бортовые и самосвальные грузоподъемностью до 8 т

АудитКомСервис Публикации Справочная информацияКлассификатор ОС Прицепы и полуприцепы: …




















Подробная информация о классификации основного средства
Классификация согласно Классификатору-2012
Группа5 — СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
Подгруппа504 — Состав автомобильного транспорта подвижной[85]
Вид основного средстваПрицепы и полуприцепы: Прицепы двухосные и трехосные бортовые и самосвальные грузоподъемностью до 8 т
Шифр50412
Срок полезного использования (СПИ), лет6,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет3,0
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет9,0
Классификация согласно Классификатору-2001
ГруппаСостав автомобильного транспорта подвижной
Шифр50410
Срок полезного использования (СПИ), лет7,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет3,5
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет10,5
Дополнительные сведения
Различие между классификацией по Классификатору-2012 и Классификатору-2001изменены шифр, срок и наименование позиции
Примечания[85] В зависимости от условий эксплуатации могут применяться поправочные коэффициенты: для автомобилей при наличии не менее 70 процентов пробега и при работе с прицепами применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при работе в неблагоприятных внешних условиях и условиях интенсивной эксплуатации (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и другое) применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании для выполнения оперативно-служебных задач в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей грузовых, прицепов и полуприцепов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей скорой медицинской помощи применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании в качестве учебных применяется поправочный коэффициент 0,7; для автомобилей легковых и автобусов при эксплуатации в городе Минске и областных центрах применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании в карьерах глубиной более 200 м применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км применяется поправочный коэффициент 1,1; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при использовании для работы в три смены применяется поправочный коэффициент 0,7. В случае применения двух и более поправочных коэффициентов максимальное снижение нормативного срока службы не может превышать 30 процентов.


 


Нас рекомендуют

МЗСА 81771C.101 Прицеп для лодок и гидроциклов

Прицеп для лодок и гидроциклов

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Дополнительное оборудование
для лодочных прицепов МЗСА:

*Наличие, совместимость и стоимость уточняйте у менеджеров

Сколько длится трейлер?

Как долго длится трейлер? | Руководство по сроку службы открытых и закрытых прицепов

Меню ☰

БЛОГ ОБ ОБОРУДОВАНИИ

Прежде чем инвестировать в прицеп, необходимо провести исследование. Один из самых распространенных и самых важных вопросов, которые мы слышим: « Как долго длится трейлер? ” Это полностью зависит от качества прицепа, типа прицепа и того, насколько хорошо вы его обслуживаете. Однако мы скажем, что в среднем высококачественный закрытый прицеп прослужит от 10 до 15 лет.

Компания TP Trailers & Truck Equipment продает широкий ассортимент высококачественных открытых и закрытых прицепов — на самом деле, это наши одноименные продукты! В сегодняшнем блоге мы углубимся в этот важный вопрос и дадим вам представление о том, как вы можете получить максимальную отдачу от своего нового трейлера. Узнайте больше о вопросе «Сколько длится трейлер?» — или протяните руку, чтобы купить сегодня!

Средний срок службы прицепа значительно различается в зависимости от модели , которую вы покупаете, а также от того, как вы ее используете и обслуживаете. Когда нас спрашивают: «Как долго служит прицеп?», мы часто имеем в виду элитные закрытые прицепы Car Mate, срок службы которых составляет в среднем от 10 до 15 лет. Мы видели, как некоторые прицепы Car Mate служат до 25 лет. Вот что мы всегда говорим потенциальным клиентам о сроке службы прицепа:

  1. Марка, которую вы покупаете, имеет значение — После десятилетий работы в индустрии прицепов мы можем с уверенностью сказать, что марка прицепа во многом определяет срок службы. Поскольку элитный бренд, такой как Car Mate, будет производиться в соответствии с более высокими стандартами, вы можете рассчитывать на гораздо более высокую производительность и срок службы. С другой стороны, мы слышали от клиентов, что некоторые дешевые прицепы могут развалиться уже через год или два. Все дело в качественных материалах и аккуратности при строительстве.
  2. Открытый Против. Закрытый играет роль — Поскольку открытые и закрытые прицепы — это принципиально разные части оборудования, их средний срок службы также будет разным. Срок службы открытых прицепов часто немного короче. Как мы упоминали выше, первоклассные закрытые прицепы имеют срок службы от 10 до 15 лет. С другой стороны, прицеп Car Mate с открытой площадкой может прослужить от 10 до 15 лет и более.
  3. То, как вы к нему относитесь, влияет на продолжительность жизни — Одним из ключевых факторов продолжительности жизни любого продукта является то, как вы с ним обращаетесь. Чем больше вы злоупотребляете своим прицепом, тем больше износа будет со временем. Тем не менее, небрежное обращение с прицепом и плохое обращение с ним могут сократить срок службы. Мы понимаем, что трейлеры предназначены для выполнения тяжелой работы, но если вы будете более осторожны и добросовестно использовать их, вы продлите срок службы и вернете деньги в свой карман.
  4. Поддерживайте его должным образом, чтобы продлить срок службы — Качественный прицеп — это инвестиция независимо от того, используете ли вы его для своего бизнеса или хобби. Потратив время на техническое обслуживание вашего прицепа, вы получите больше от этих инвестиций. Одним из наиболее важных видов обслуживания, которое вы можете выполнить на прицепе, является подкрашивание любой царапины или царапины, прежде чем они превратятся в ржавчину. Кроме того, мойка и вощение трейлера могут повлиять на то, чтобы внешний вид выглядел как новый. Для открытых прицепов с деревянным настилом герметизация настила от непогоды также может продлить срок службы прицепа. Наконец, если это вообще возможно, мы рекомендуем держать трейлер внутри или под навесом. Поскольку постоянное воздействие погодных условий приводит к его износу, хранение прицепа в гараже продлит срок его службы.

    Ознакомьтесь с другими важными советами по обслуживанию прицепа.

  5. Рассмотрите возможность проверки прицепа — Некоторые прицепы должны проходить ежегодную проверку, чтобы обеспечить их соответствие требованиям дорожного движения. Однако, даже если это не требуется для вашей модели, это все равно может быть полезно в качестве меры предосторожности для обнаружения и предотвращения механических проблем. Подобно другим режимам профилактического обслуживания, которые мы рекомендуем, это может продлить срок службы прицепа.

В компании TP Trailers & Truck Equipment мы проводим осмотр прицепов PA — узнайте больше об этом прямо здесь!

Доверьтесь TP для всех ваших потребностей в трейлерах

Мы надеемся, что этот разговор смог пролить свет на ключевой вопрос: «Как долго длится трейлер?» Если вы готовы начать покупать высококачественный прицеп, наша команда всегда готова помочь. Мы являемся штаб-квартирой на Восточном побережье для всех видов прицепов — мы предлагаем широкий ассортимент прицепов для продажи, а также выполняем техническое обслуживание, проверки и ремонт, необходимые для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных моделях, которые мы рекомендуем, и узнать цены!

Свяжитесь с нами

Поделитесь этим: