Содержание

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

76536

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons.wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr.com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.

© Commons.wikimedia.org / Lee Fenner

ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб.

© Commons. wikimedia.org / DL24

ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры.

© Commons.wikimedia.org / ГАЗ

В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.

© Commons.wikimedia.org / János Tamás

ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя.

© РИА Новости / Александр Донской

ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта.

© Flickr. com / Alden Jewell

ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.

© РИА Новости / Борис Бабанов

ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах.

© Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.

© Commons.wikimedia.org / Ritzo ten Cate

ВолгаГАЗ

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Двигатель в торговле: винтажная реклама автомобилей

  • Тест-драйв автомобиля KIA Soul

  • Сотни грузовых автомобилей на границе заблокированного Крыма

  • Самые уродливые автомобили 2013 года | Фотогалерея

  • Автомобиль KIA Soul

Новости СМИ2

почему выпустили только небольшую партию переднеприводного ГАЗ-3103 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Первые годы после развала СССР, когда Россия стала отдельным государством, стали настоящим испытанием для различных хозяйственных отраслей. Трудности коснулись и автомобильную промышленность. Да, машину было сложно причислить к предметам роскоши, но для её покупки требовалось собрать внушительную сумму. В те времена позволить себе приобретение «тачки» могли лишь бизнесмена или лица, глубоко связанные с криминалом. Подобные условия ставили крест на возможности серийного производства легковых машин.

Ситуацию существенно усугубляло и то, что в стране начали появляться зарубежные автомобили. Они были поддержанными, но по технической составляющей многократно превосходили выпускаемые на тот момент модели. Эти факторы стали судьбоносными, заставив пережить предприятия крайне непростые времена. Отдельные компании попросту прекратили своё существование, не выдержав отсутствие спроса на их транспорт.

Пережить тяжелые времена смог автогигант, расположенный в Тольятти. Причина крылась в банальной конкурентоспособности незначительной части продукции. Во времена СССР машины экспортировали в различные страны. Горьковский автозавод держался из последних сил, пытаясь выправить ситуацию за счет изготовления ликвидных автомобилей. Производить легковые машины было попросту невозможно, так как отсутствовал спрос на их продукцию.

Стоит отдать должное работникам предприятия. Несмотря на то, что ситуация перешла с разряда «плачевная» в категорию «катастрофа», они продолжали осуществлять свою деятельность, постепенно двигаясь вперед. Именно здесь и происходило создание различных новинок, включая внедорожник «Атаман». Одним из перспективных проектов того времени считалась «Волга». Её пытались всячески доработать, сделав более конкурентоспособной.

В качестве основы взяли модель «ноль пятую». Над созданием данного образца роскоши и стиля начали работать ещё в 80-х годах. Машину хотели сделать не такую помпезную, как «Чайку», что полностью олицетворяло реалии того времени. Привилегии казались ненужным удовольствием, а также совершался активный переход к демократии. Пусть и приходилось втискиваться в заданные временем рамки, но «ноль пятый» имел различные технические наработки.

Вместо перспектив получили новые проблемы, ведь ручная сборка больно била по карману. Обычные обыватели попросту не интересовались данным автомобилем, ведь были бюджетные решения, не уступающие в технических составляющих. Было принято решение разрабатывать автомобиль для государственных служб. Но это ограниченный тираж. Достаточно выпустить 50 000 единиц, после чего производство становилось неликвидным. К сожалению, эксклюзив остался лишь воспоминанием. Количество выпущенных машин едва перевалило за сотню.

Иная история – разработанный на основе «ноль пятого» проект, ориентированный на рядовых потребителей. Такой моделью являлся ГАЗ-3103, имевший передний привод. О помпезности и роскоши речь не велась. Все «дорогие приблуды» были убраны, зато техническая составляющая поражала. Первую модель представили зрителям в Московском автосалоне-98.

Новинка была встречена людьми с характерным теплом и радостью. На неё обратили внимание и рядовые обыватели, на кого делался ориентир, и члены жюри. Возможно дело в том, что представители судей были россиянами, всячески переживали за упадочное состояние отечественного автопрома, поэтому решили поддержать инициативу, ухватившись за «спасительный круг». ГАЗ-3103 с передним приводом показался решением, способным разительно изменить ситуацию. Автомобиль был награжден дипломом «Дизайн-98».

Конструкторы и инженеры действительно смогли удивить. База автомобиля составляла 282 см, а лобовое стекло имело двойную кривизну. Первая позволяла ощущать комфорт во время длительного пребывания за рулем. Вторая кривизна расширяла обзор водителю, делая его более качественным.

Рабочий объем двигателя составлял 2,3 литра, а под капотом ожидали своего часа 150 «лошадок». В машине присутствовала 5-ступенчатая «механика», а предельная скорость составляла 210 км/ч. В бак можно было залить почти 80 литров бензина, а объёмный багажник стал превосходным дополнением для любителей рационального подхода.

Что уж говорить, автомобиль, несмотря на упрощенную комплектацию, если сравнивать с «ноль пятым», выглядел солидно, полностью соответствовал времени, если не опережал его. Все пророчили великое будущее ГАЗ-3103, но, как сказал один западный «синий мужик», реальность полна разочарований. Несмотря на повышенный комфорт салона и различные навороты, включая наличие кондиционера и гидроусилителя руля, новинка была обречена на провал.

Автомобиль являлся доработанным и готовым к эксплуатации вариантом. Присутствовали различные технические «навороты». К примеру, если бы машина попала в ДТП, водитель бы отделался легкими травмами, благодаря встроенной в руль подушке безопасности. В той же «двадцать первой» даже ремни отсутствовали. При аварии водителю предстояло совершить шикарный пируэт, предварительно вышибив головой лобовое стекло.

В модели присутствовал полный электропакет: сидения и зеркала дальнего вида. Багажник был ровным, чтобы лишь добавляла комфорта и удобства при транспортировке крупных объектов.

Все колеса были оснащены дисковыми тормозами. Отличительная особенность передних состояла в том, что там присутствовала вентиляция. Передняя подвеска была крайне крепкой, так как в качестве основы выступали поперечные рычаги. Верхний располагался снаружи. Это послужило причиной тому, что верхняя шаровая располагалась прямо над самим колесом. Нижний, объединенный с мотором, прикрепили к подрамнику. Задняя подвеска была стандартная, пружинная.

Ходовые возможности автомобиля можно было оценить на «отлично». Максимальная скорость превышала две сотни, а разгон до первых трехзначных чисел осуществлялся всего за 11,5 секунды.

Когда устанавливали базовый силовой агрегат, было принято решение немного «схитрить». Мотор был основательно смещен назад. Таким образом конструкторы предоставили возможность для установки укороченного переднего свеса. Безусловно, данный подход открывал перспективы, но обернулся некоторыми трудностями, ведь главная передача располагалась по левую сторону от мотора. В качестве решения использовали несимметричный картер, имеющий удлинитель.

К ключевым преимуществам данного чуда автопрома относился обширный салон, в котором можно было жить, как в палатке. У машины были практически стандартные параметры, если сравнивать с другими представителями серии. Подобный эффект был достигнут благодаря тому, что удлинили крышу и оснастили короткий свес. Дизайнеры длительное время изучали образцы завода Audi.

Комфортабельный салон, настоящее удобство во время езды, рулевая колонка, которую можно регулировать по необходимости. Большинство экспертов нашего времени считает, что автомобиль, будь он разработан в иное время, непременно стал бы серийным, поступив в массовое производство. Но время не прощает ошибок.

Специалисты хватались за «спасительную соломинку» до последнего, внося доработки и коррективы в свое «детище». Вместе с тем велись разработки полноприводного варианта, который должен был стать «ноль четвертым». Труды горьковских дизайнеров оценили по достоинству. Прототипы были удостоены двух наград, а самих специалистов нахваливали на нетрадиционный подход и выдающиеся успехи.

Увы, но точку в существовании проекта поставил банальный кризис, происходящий в то время. У завода попросту не хватало финансирования, чтобы наладить выпуск автомобиля, имевшего все шансы на покорение пьедестала рынка данной отрасли.

90-е закончились, начались 2000-е, а вместе с ними пришли и новые планы, а также разработки. Специалисты Горьковского автозавода признали провал. Машина, которая имела превосходное будущее, оказалась на задворках истории, выйдя малочисленной партией. Сейчас ГАЗ-3103 встречается только в качестве музейного экспоната.

Лучшие автомобили с расходом бензина, негибридная версия: MPG Misers

Экономия бензина означает экономию денежных средств, особенно в случае с этими высокоэффективными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Конечно, вы можете выбрать тяжелый и менее эффективный гибридный или гибридный кроссовер с подключаемым модулем, либо гибридный автомобиль или автомобиль с подключаемым модулем (и то, и другое обычно дороже), если вы хотите меньше тратить на бензин. Но если подвести итог, то одним из лучших вариантов экономии денег на заправке и в целом на сегодняшнем автомобильном рынке может быть один из самых экономичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Несмотря на то, что это быстро сокращающийся тип транспортных средств, они экономичны как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения эксплуатационных расходов. Они также часто могут выделиться из толпы внедорожников на дороге, предлагая большую часть, если не все пространство, которое вам действительно нужно. От седанов среднего размера до компактных хэтчбеков, мы рассмотрим самые экономичные негибридные автомобили в соответствии с комбинированным рейтингом на галлон Агентства по охране окружающей среды — все они начинаются с 31 мили на галлон или более. Это самые дешевые бензиновые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы все еще можете купить. Берите их, пока они еще есть.

19. 2023 Субару Легаси | 31 миль на галлон

Седан среднего размера, занявший третье место в нашем окончательном рейтинге MotorTrend , — это Subaru Legacy 2023 года, автомобиль, который сочетает в себе стандартный полный привод Subaru с более чем респектабельной экономией топлива. Несмотря на то, что Legacy не является исключением ни в одной области, в целом это хороший выбор, автомобиль с приличной управляемостью и внутренним пространством, превосходящий только Honda Accord в той же категории.

18. Мазда 3 2023 | 31 миль на галлон

Цена – это преуменьшение, когда речь идет о Mazda 3 2023 года. Несмотря на доступную цену, этот привлекательный компактный хэтчбек отличается превосходным внешним видом. Он выглядит и ездит как гораздо более дорогой автомобиль, а его расход на милю на галлон только добавляет впечатляющих характеристик.

17. Шевроле Малибу 2023 | 32 мили на галлон

Шевроле Малибу 2023 года, кажется, был оставлен Шевроле увядать, и это видно. Как правило, он уступает своим конкурентам, а солидный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Malibu был исключен из модельного ряда 2023 модельного года, оставив менее чем адекватный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного варианта. Это не слишком впечатляет как средство мотивации, но 1,5-литровый двигатель расходует до 36 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе.

16. Тойота Камри 2023 | 32 мили на галлон

Всегда являясь опорой в категории седанов среднего размера, Toyota Camry 2023 года превосходит Subaru Legacy с точки зрения экономии топлива и примерно соответствует полноприводному седану с точки зрения внутреннего пространства. Camry — это лучший выбор безопасности IIHS 2022 года + с множеством информационно-развлекательных функций. Хотя полный привод является опцией, его добавление негативно влияет на экономию топлива.

15. 2023 Субару Импреза | 32 мили на галлон

Он уже давно устарел, поскольку его нынешнее поколение подходит к концу, но Subaru Impreza 2023 года остается эффективным и доступным вариантом. Версия с механической коробкой передач является самым дешевым автомобилем с полным приводом, который вы можете купить, и имеет примерно такие же показатели топливной экономичности. Новая Impreza готовится к 2024 году, но если вы хотите хорошую сделку или механическую коробку передач с вашей Impreza (в обновлении 2024 года отсутствует третья педаль), 2023 год — неплохой вариант.

14. 2023 Ниссан Альтима | 32 мили на галлон

Первоклассный Nissan Altima 2023 года предлагает нетрадиционную технологию двигателя Nissan с переменной степенью сжатия, которая помогает седану среднего размера достичь комбинированного рейтинга экономии топлива 32 мили на галлон. Пробег неплохой, особенно 39 миль на галлон базовой модели S, но в ходе наших испытаний мы обнаружили, что управляемость Altima страдает по сравнению с другими седанами среднего размера в своем сегменте, и что трансмиссия модели с VC нуждается в улучшении. тюнинг.

13. 2023 Киа К5 | 32 мили на галлон

Дерзкий дизайн и отличное соотношение цены и качества выделяют Kia K5 2023 года на фоне более простых седанов среднего размера. Расход топлива на шоссе в 37 миль на галлон также более чем солидный для негибрида, особенно учитывая просторность переднего ряда и богатство технологий, предлагаемых K5. Только не сажайте высоких людей на задние сиденья.

12. Hyundai Sonata 2023 | 32 мили на галлон

Простое блюдо, сделанное хорошо, Hyundai Sonata 2023 года в настоящее время занимает второе место среди седанов среднего размера в нашем окончательном рейтинге благодаря своему эффектному стилю и технологическим особенностям, включая телефон в качестве ключевого элемента. Выберите наиболее эффективный из трех вариантов двигателя Sonata, и вы сможете расходовать до 38 миль на галлон по шоссе, согласно рейтингам EPA.

11. Audi A3 2023 | 33 мили на галлон

Пространство в Audi A3 2023 года в большом почете, но экономия топлива не достигается благодаря рейтингу шоссе на 38 миль на галлон. Для тех, кого не беспокоит перспектива потратить более 40 тысяч на субкомпактный седан, A3 предлагает высокотехнологичный интерьер и отличный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве средства мотивации.

10.

2023 Мини-хардтоп | 33 мили на галлон

Веселье остается в моде с Mini Hardtop 2023 года, а компактный хэтчбек набирает больше миль на галлон отчасти благодаря своему меньшему весу. Побочным эффектом стройного Mini является его улучшенная динамика вождения, которая может сделать даже еженедельную поездку за продуктами чем-то ожидаемым.

9. Акура Интегра 2023 | 33 мили на галлон

Созданная на основе Civic текущего поколения, Acura Integra 2023 года имеет многие черты этой эталонной модели Honda, главным из которых является впечатляющий расход бензина Integra, который частично обусловлен ее 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Acura немного более высококлассная, чем ее собрат Honda, но с таким же грузовым пространством и забавной управляемостью. В целом, как почти роскошная альтернатива Civic, Integra является надежным и экономичным выбором.

8. 2023 Фольксваген Джетта | 36 миль на галлон

Volkswagen Jetta 2023 года прост снаружи, но переполнен стандартными функциями внутри. Автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и контроль перекрестного движения сзади — все это стандартные функции безопасности, а Jetta — один из немногих оставшихся автомобилей с механической коробкой передач. И что наиболее важно для этого списка, это также один из самых экономичных седанов на рынке.

7. Тойота Королла 2023 | 36 миль на галлон

Трудно найти лучшую цену, чем Toyota Corolla 2023 года. С показателями топливной экономичности, превышающими 40 на шоссе, и рекомендуемой производителем розничной ценой чуть выше 20, Corolla является хорошей сделкой как в качестве первоначальной покупки, так и за деньги, которые вы сэкономите в будущем. Он также более удобен и многофункционален, чем когда-либо прежде, и если вы хотите, вы можете получить тот же номер экономичности вместе с дополнительной полезностью в виде хэтчбека Corolla.

6. Ниссан Верса 2023 | 36 миль на галлон

Хороший внешний вид и хорошие цены делают Nissan Versa 2023 года достойным внимания, даже если базовая комплектация кажется даже дешевле, чем она есть, а дескриптор «медленный» — это преуменьшение того, насколько убогим он на самом деле временами. Тем не менее, при стартовой цене около 16 000 долларов Versa является одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня, и Nissan делает все это, сохраняя важные коммерческие преимущества, такие как отличные рейтинги безопасности Versa.

5. Киа Форте 2023 | 36 миль на галлон

Рекомендованная производителем розничная цена чуть севернее 20 000 долларов делает Kia Forte 2023 года одним из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить; свежий стиль и шоссе на 41 милю на галлон также делают его выгодным. Менее эффективный двигатель с турбонаддувом, установленный на Forte GT, предлагает довольно много удовольствия от пакета, хотя более медленная и экономичная базовая модель LX с ее 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува работает просто отлично.

4. Киа Рио 2023 | 36 миль на галлон

Kia ​​Rio 2023 года — это первоклассный малолитражный автомобиль с отличным расходом топлива и хорошими ходовыми качествами. Это также отличная цена, поскольку это один из самых дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить — просто не ожидайте, что он будет сочетаться со спортивностью. Rio настолько хорош, что, несмотря на нашу склонность к увлекательному вождению, мы оцениваем его как лучший малолитражный автомобиль в нашем окончательном рейтинге, и вы получаете одинаковый пробег независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек.

3. Хонда Цивик 2023 | 36 миль на галлон

Эталон продолжает завоевывать свое место в качестве эталона: Honda Civic 2023 года — наш любимый компактный седан в нашем окончательном рейтинге. В целом это так, благодаря отличной управляемости, большому внутреннему пространству и многочисленным стандартным функциям безопасности. Он также может разогнаться до 40 миль на галлон, естественно, на шоссе, отчасти благодаря его эффективному 1,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

2. Hyundai Elantra 2023 | 37 миль на галлон

Наш компактный седан, занявший второе место в нашем окончательном рейтинге, Hyundai Elantra 2023 года отличается вместительностью, низкой стоимостью и, конечно же, более чем 40 милями на галлон на шоссе (42, если быть точным). Elantra отлично подходит для экономии газа в целом в своем наиболее эффективном уровне отделки салона, но имейте в виду, что единственный вариант трансмиссии для этой модели — это вариатор, который мы не очень любим в его нынешнем виде.

1. Митсубиси Мираж 2023 | 39 миль на галлон

Такие автомобили, как Elantra, Rio и Civic, предлагают многое по относительно низкой цене, в то время как Mitsubishi Mirage 2023 года предлагает очень мало практически бесплатно. Какой самый дешевый бензиновый автомобиль с лучшим расходом топлива? Какой из них имеет лучший расход бензина на шоссе? Ответ — Mirage, ценой утонченности и ощущений. Несмотря на то, что для некоторых это может не стоить того, Mirage по-прежнему предлагает базовые возможности нового автомобиля, и делает это как самый эффективный бензиновый автомобиль из этой группы.

Новые автомобили с лучшим расходом топлива, которые вы можете купить сегодня

19. 2023 Subaru Legacy | 31 миль на галлон
18. 2023 Mazda3 | 31 миль на галлон
17. 2023 Шевроле Малибу | 32 мили на галлон
16. 2023 Toyota Camry | 32 мили на галлон
15. 2023 Subaru Impreza | 32 мили на галлон
14. 2023 Nissan Altima | 32 мили на галлон
13. 2023 Kia K5 | 32 мили на галлон
12. Hyundai Sonata 2023 | 32 мили на галлон
11. 2023 Audi A3 | 33 мили на галлон
10. 2023 Mini Hardtop | 33 мили на галлон
9. 2023 Acura Integra | 33 мили на галлон
8. Volkswagen Jetta 2023 | 36 миль на галлон
7. Тойота Королла 2023 | 36 миль на галлон
6. 2023 Nissan Versa | 36 миль на галлон
5. 2023 Киа Форте | 36 миль на галлон
4. 2023 Киа Рио | 36 миль на галлон
3. Honda Civic 2023 года | 36 миль на галлон
2. 2023 Hyundai Elantra | 37 миль на галлон
1. 2023 Mitsubishi Mirage | 39 миль на галлон

Вам также может понравиться

Форд только что сделал блестящий, ослепляюще очевидный шаг, приняв Tesla Charging

Эдвард Ло |

Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?

Аарон Голд|

Hyundai Elantra 2021 года получает гибрид

Эд Тахани |

2021 Kia Rio Hatchback Первый тест: лоскутный и разумный

Келли Лин |

Новый Honda Civic 2022 года против старого Civic 2021 года: столкновение стилей

Ник Йекикян |

Toyota Corolla 2022 года против Corolla Cross: в чем разница?

Александра Стоклоса|

Это 15 автомобилей с бензиновым двигателем с самым высоким MPG, согласно EPA

Цены на топливо взлетели до небес, и многие водители боятся увидеть эту маленькую лампочку на приборной панели. С каждым визитом на заправку, оставляющим большую вмятину в их карманах, чем когда-либо прежде, владельцы автомобилей должны искать способы сократить расходы на эксплуатацию своих автомобилей. Первая остановка — поиск на рынке нового автомобиля или подержанного автомобиля с лучшим возвратом миль на галлон, и небольшая разница в этих цифрах может привести к значительной экономии в будущем.

Обновлено в апреле 2023 г.: Рост числа гибридов и электромобилей доказывает, что мы действительно можем получить более эффективные автомобили. Однако, если вы предпочитаете автомобили с ДВС, вы можете наслаждаться внушительным пробегом. Вот обновленный список с 15 лучшими автомобилями с бензиновым двигателем с самым высоким MPG, согласно EPA.

Появление электромобилей дает некоторую надежду благодаря существенной экономии годовых эксплуатационных расходов, в некоторых случаях более половины стоимости эксплуатации бензиновых автомобилей. В то время как чистые EV и PHEV предлагают лучшую экономию топлива на рынке, они предполагают высокие первоначальные затраты на покупку, которые оказываются слишком дорогими для многих покупателей. Тем не менее, производители усовершенствовали двигатели внутреннего сгорания, причем некоторые из них обеспечивают лучшую в мире экономию топлива при сохранении доступной начальной цены. Вот бензиновые и обычные гибриды с самым высоким MPG на основе официальных данных EPA об экономии топлива.

СВЯЗАННЫЕ: 10 спортивных автомобилей с лучшим MPG (10, которые оставляют кошельки пустыми)

15 2023 Toyota Corolla: 35 MPG

Toyota

Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в истории благодаря своей репутации в области безопасности, эффективности, и надежностью, и последняя итерация ничем не отличается. Этот компактный автомобиль, обновленный к 2023 году, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.0003

Кроме того, Corolla удобна, легка в управлении и имеет удобную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, в которой легко ориентироваться. Система включает в себя длинный список технологий, таких как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, навигация, точка доступа Wi-Fi, виртуальный помощник «Привет, Toyota», четыре порта USB, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth и многое другое. .

14 Honda Civic 2023 года: 36 миль на галлон

Honda

После тщательного редизайна в прошлом году Honda Civic возвращается к модели 2023 года без каких-либо заметных изменений, за исключением повторного представления высокопроизводительного Type R. Это означает, что вы получаете такой же экономичный автомобиль, как и в прошлом году, с расходом топлива до 36 миль на галлон в кузове EX.

Помимо впечатляющей экономии топлива, обозреватели хвалят Honda Civic 2023 года за безупречную плавность хода и управляемость, хорошо сделанный интерьер и многочисленное стандартное оборудование.

13 2023 Kia Rio: 36 миль на галлон

Kia

Kia Rio — отличный малолитражный автомобиль, которым восхищаются во многих кругах за доступную цену, надежное качество сборки, выдающуюся гарантию, простую информационно-развлекательную систему и великолепный список стандартных технологий, которые включает беспроводную интеграцию Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, он еще и эффективен: его 120-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 32 мили на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе.

СВЯЗАННЫЕ: Мы пытаемся найти автомобиль с лучшим ускорением, получая лучший MPG

12 2023 Hyundai Elantra: 37 миль на галлон

Hyundai

Если вы ищете негибридную Hyundai Elantra, вам понадобится купить Elantra SE начального уровня, чтобы получить максимальную экономию топлива. В этом облике Elantra оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л. Это во многом благодаря циклу Аткинсона, который наш обозреватель выделил в Elantra 2023 года как извлечение «большей общей мощности от каждого сгорания за счет мощности на низких оборотах».

11 2023 Toyota Crown: 41 миль на галлон

Toyota

Полностью новая модель 2023 года, Toyota Crown представляет собой полноразмерный седан с высокой посадкой, стандартным полным приводом и большой мощностью. Его базовая трансмиссия представляет собой гибрид, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в сумме дают 236 лошадиных сил. Конечно, поскольку это гибрид, Toyota Crown по своей природе эффективна, возвращая 42 мили на галлон в городе, 41 миля на галлон на шоссе и 41 миля на галлон вместе взятые. Эко-режим автомобиля играет решающую роль в достижении этого, что мы подчеркиваем в нашем руководстве по покупке Crown 2023 года.

10 2023 Lexus ES 300h – 44 мили на галлон

Lexus

Lexus ES 300h заполняет часто упускаемую из виду нишу больших роскошных седанов, которые предлагают комфортную, тихую и эффективную езду, предлагая соотношение цены и качества. Несмотря на то, что он имеет цену компактного седана, он имеет пропорции большого роскошного автомобиля. ES 300h занимает место в этом списке с комбинированным рейтингом EPA 44 миль на галлон, что делает его самым экономичным роскошным автомобилем без подзарядки. Под капотом ES 300h находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 215 лошадиных сил.

Эффективность достигается за счет высокой производительности. В то время как европейские подключаемые гибриды предлагают более спортивную езду, ES более сбалансирован, предлагая комфорт, спокойствие и эффективность, и имеет мало конкурентов в своем ценовом диапазоне.

СВЯЗАННЫЕ: Помните те уродливые AeroCivics, которые получают 95 миль на галлон? Кто-то только что заметил One

9 2022 Honda Accord – 47 миль на галлон

Honda

Помимо знаменитой пуленепробиваемой надежности, с Honda Accord происходит так много хорошего. Он великолепен во всех отношениях: от гибкого шасси, обеспечивающего четкое управление, до живого ускорения, простой, интуитивно понятной информационно-развлекательной системы, комфортной езды и доступной цены. Это также легко на газе с официальным рейтингом EPA 47 миль на галлон в сочетании с гибридной отделкой.

Гибридная система не похожа ни на что на рынке. Он оснащен 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, способным генерировать электричество и напрямую вращать колеса, а также парой электродвигателей мощностью 181 л.с. Суммарная мощность комбинированных двигателей составляет 212 л.с. Он генерирует 232 фунт-фут крутящего момента, благодаря чему Accord ощущается как отзывчивый электромобиль при запуске.

8 Kia Niro Hybrid 2022 года – 50 миль на галлон

Kia

Несмотря на то, что Niro является самым маленьким внедорожником Kia, он предлагает хорошую практичность и отличное соотношение цены и качества, что делает его идеальным внедорожником для покупателей с ограниченным бюджетом. Семейство Niro состоит из трех электрифицированных членов: гибрид Niro с комбинированным рейтингом EPA 50 миль на галлон, подключаемый гибрид с 108 милями на галлон и Niro EV с дальностью пробега 253 мили. По оценкам EPA, гибридная модель экономит до 5 тысяч долларов на топливе в течение пяти лет по сравнению со средним новым автомобилем.

7 2022 Toyota Corolla Hybrid — 52 миль на галлон

Toyota

Toyota проложила путь к электрификации серийных автомобилей с Prius. В то время как Prius остается успешным, потому что он хорош в том, что он делает, он не для всех, и Corolla Hybrid предлагает отличную альтернативу. Он имеет исключительную экономию топлива с комбинированным рейтингом 52 миль на галлон, как указано в наших вещах, которые нужно знать перед покупкой Corolla Hybrid 2022 года.

Вы получаете хорошо сложенный салон из высококачественных материалов и множество функций безопасности и технологий. Он также поставляется с бюджетной стартовой ценой в 22 800 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые могут дать вам не менее 40 миль на галлон на шоссе газо-электрическая трансмиссия с комбинированным рейтингом экономии топлива около 53 миль на галлон.

Новаторские гибриды отличались радикальным стилем. Но на первый взгляд никогда не скажешь, что Honda Insight — это экологически чистая машина, которая легко расходует бензин. Он имеет много общих черт, которые делают Civic отличной ездой, от плавного и приятного вождения до удобного и изысканного интерьера.

Помимо феноменальной экономии топлива, вы получаете интуитивно понятные функции с простым управлением и множеством стандартных функций безопасности. Но некоторые жаловались на шумный бензиновый двигатель и снижение практичности кузова седана.

5 2023 Toyota Camry Hybrid LE — 52 мили на галлон

Charles North VI

В 2023 модельном году у Toyota есть восемь моделей гибридных силовых агрегатов. Среди лучших особенностей Camry 2023 года можно отметить просторную, хорошо сложенную кабину, плавность хода, множество стандартных функций и высокую экономию топлива. Он оснащен гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л.с. с комбинированным рейтингом EPA 52 мили на галлон.

В то время как внедорожники пользуются популярностью, Camry остается отличной альтернативой семейному седану старой школы. Кроме того, он поставляется по разумной цене, начиная с 28 080 долларов за комплектацию LE.

4 Hyundai Sonata Hybrid Blue 2022 года – 52 мили на галлон

Hyundai

Помимо неопределенного ощущения при торможении, которое может повлиять на уверенность водителя, у Hyundai Sonata Hybrid есть все, чтобы поставить его на вершину сегмента гибридных автомобилей. Sonata 2022 года имеет исчерпывающий список стандартных функций, элегантную кабину и комфортную езду. Он также предлагает отличное соотношение цены и качества со стартовым MRSP в размере 27,9 долларов США. 50, отличные гарантии и отличная экономия топлива.

Под капотом находится бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель, общей мощностью 195 л.с. и комбинированным рейтингом EPA 52 миль на галлон в синей отделке салона.

СВЯЗАННЫЕ: 20 подержанных автомобилей, которые каждый может себе позволить с расходом не менее 30 миль на галлон

3 Hyundai Elantra Hybrid Blue 2022 года — 54 миль на галлон полегче на газу. Комплектация Blue предлагает лучшую экономию топлива с комбинированным рейтингом EPA 54 миль на галлон, увеличивающимся до 56 миль на галлон при движении по шоссе. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом GDI, производящим в совокупности 139л.с., что делает его более мощным, чем Corolla Hybrid.

Кроме того, Hyundai Elantra Hybrid вполне доступен по цене от 24 400 долларов. Но низкая цена проявляется в дешевом материале интерьера, в салоне много жесткого пластика. Это всего лишь несколько вещей, о которых нужно знать перед покупкой Elantra Hybrid 2022 года, помимо ускорения и производительности, безопасности и многого другого.

2 Toyota Prius Eco 2022 года — 56 миль на галлон

Toyota

Ранее мы упоминали, что Prius — автомобиль не для всех из-за его далеко не звездной динамики вождения, слабого ускорения и отсутствующей реакции на рулевое управление. Он по-прежнему жертвует производительностью в погоне за непревзойденной производительностью. Но он остается популярным среди покупателей, которым нужен экономичный автомобиль, просторный скромно обставленный салон и популярное стандартное оборудование.

Несмотря на то, что Toyota Prius, несомненно, с годами стала автомобильной звездой, это не самый экономичный автомобиль в своем классе, но он предлагает впечатляющую экономию топлива, с комбинированным рейтингом EPA 56 миль на галлон в комплектации L Eco. .

1 Hyundai Ioniq Blue 2022 года — 59 миль на галлон

Hyundai

Базовый вариант Hyundai Ioniq Blue — это самый экономичный бензиновый автомобиль, который можно купить за деньги, помимо подключаемых гибридов. Он возвращает рейтинг EPA в 59 миль на галлон вместе взятых, увеличиваясь до 60 миль на галлон при движении по шоссе в синей отделке.