Содержание
Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet
Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы). Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.
В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра. Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .
В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя, снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.
При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.
К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».
Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.
Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron. Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.
Как правильно выбрать моторное масло General Motors Dexos2
-
VIN запрос - Клиентам
-
Контакты -
Полезная информация -
ОСАГО -
Чип-тюнинг
- Главная / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Полезная информация /
- Выбираем моторное масло GM Dexos2
В последнее время на просторах Интернета между автомобилистами разгорелись споры о месте происхождения моторного масла General Motors, постараемся разобраться в чем заключаются отличия Европейское масла от Российского.
Изначально масло General Motors Dexos2 производилось только в Европе. Начиная с осени 2015 года в продаже стало появляться моторное масло General Motors производства России. Все дело в том, что компания Лукойл по лицензии General Motors начала разливать масло на собственных линиях, соблюдая при этом основные необходимые допуски.
Моторное масло произведенное в Европе фасуется в канистры объемом: 1 л., 2 л., 4 л., 5 л., 200 литровые бочки.
Моторное масло произведенное в России фасуется в канистры объемом: 1 л., 4 л. , 5 л.
Недобросовестные продавцы пользуются тем, что потребитель в большинстве случаев, не может визуально отличить Европейское масло от Российского, выдают Российское масло (более дешевое) под артикулом Европейского масла.
Однако, отличить масло не сложно, произведенное в Европе имеет два артикула на позицию (Opel, GM), оба они указываются на канистре. Ниже приведены артикулы Европейского масла для различных фасовок:
1 литр GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942000, 93165554 с июля 2018 года на наш рынок поставляется под новым артикулом 93165690
2 литра GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942001, 93165555
4 литра GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942002, 93165556
5 литров GM Dexos2 5W-30 артикулы 1942003, 93165557
К особенностям Европейского масла в канистрах 1 и 2 литра следует отнести этикетку черно-желтого цвета, а масло в канистрах 4 и 5 литров выпускается только с синей этикеткой. В нижнем правом углу этикетки должна присутствовать надпись «Made in EU». На обратной стороне канистр бумажная книжечка, на иностранных языках.
Масло Российского производства имеет только один артикул на позицию:
1 литр GM Dexos2 5W-30 артикул 95599403
4 литра GM Dexos2 5W-30 артикул 95599404
5 литров GM Dexos2 5W-30 артикул 95599405
Все канистры с маслом Российского производства независимо от объема выпускаются только с синей этикеткой. В нижнем правом углу этикетки должна присутствовать надпись «Made in Russia». На обратной стороне канистры присутствует большой стикер, с аннотацией на русском языке и датой фасовки масла.
Отличительной чертой Российского масла помимо более низкой цены является отсутствие допуска 505.01 (всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива насос-форсунка). Так что, обращайте внимание при покупке.
ACDelco | General Motors | dexos™2 | 5W-30 | 006 | General Motors | dexos™2 | 5W-40 | D225GCBE089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACDelco Diesel | General Motors | dexos™2 | 5W-30 | RB2E1022027 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Motors | Syntic90the Full0the | dexos™2 | 5W-40 | D20666HJ089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACDelco Full Synthetic | General Motors | dexos™2
|