Содержание

Двигатели Рено Логан — подробные характеристики

На все версии Рено Логан устанавливались четыре разных бензиновых двигателя и один дизельный мотор в четырех модификациях.

За все время выпуска на первое поколение Рено Логан устанавливались следующие двигатели:

1.4 л 8v K7J — 75 л.с. / 112 Нмсамый слабый мотор устанавливали на базовые версии
1.6 л 8v K7M — 84 л.с. / 124 Нмнаиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v K4M — 103 л.с. / 145 Нммощный двигатель появился только после рестайлинга
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нмвстречается лишь на европейских модификациях авто
1.5 л 8v K9K — 88 л.с. / 200 Нмдизельный мотор также устанавливался лишь в Европе

Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов

Renault K7J 75 л.с. 112 Нм ЕВРО 2/3/4

Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп Jh2 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.

Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.

Двигатель Рено Логан 1.6 литра 8 клапанов

Renault K7M 90 л.с. 131 Нм ЕВРО 2

Renault K7M 87 л.с. 128 Нм ЕВРО 3

Renault K7M 84 л.с. 124 Нм ЕВРО 4

1.6-литровый агрегат отличается от 1.4-литрового увеличенным с 70 до 80.5 мм ходом поршня и по сути больше ничем. Так что его касаются все описанные выше достоинства и недостатки. Из-за большего рабочего объема выросла мощность и разгон до сотни сократился до 11. 5 с. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой Jh4 с увеличенным масляным картером.

 1.4 литра 8V K7J МКП51.6 литра 8V K7M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем 4 л 8V K7J МКП5″>1390 см³1598 см³
Мощность75 л.с.84 л.с.
Крутящий момент112 Нм124 Нм
Разгон до 100 км/ч13.0 с11.5 с
Скорость (макс)162 км/ч175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.4 л10.0 л
Расход трасса 4 л 8V K7J МКП5″>5.5 л5.8 л
Расход смешанный6.9 л7.2 л

Двигатель Renault Logan 1.6 литра 16 клапанов

Renault K4M 103 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

После рестайлинга 2009 года моторную гамму Логан пополнил 16-клапанный мотор 1.6 литра. Чугунный рядный блок цилиндров тут такой же как у предшественника, но уже другие поршни, индивидуальные катушки зажигания, головка с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Привод грм тут остался ременным, с обрывом которого в большинстве случаев гнет клапана. Кроме механической коробки Jh4 двигатель агрегатировали с 4-ступенчатым автоматом DP2.

 1.6 литра 16V K4M МКП51.6 литра 16V K4M АКП4
Типинжектор 6 л 16V K4M АКП4″>инжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность103 л.с.103 л.с.
Крутящий момент145 Нм 6 л 16V K4M АКП4″>145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с11.7 с
Скорость (макс)180 км/ч175 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.4 л11.8 л
Расход трасса5.8 л6.7 л
Расход смешанный7.1 л8.4 л

Двигатели Renault Logan на европейском рынке

Renault D4F 75 л. с. 107 Нм ЕВРО 4/5

На европейской версии Логан после рестайлинга 1.4-литровый мотор заменили 1.2-литровым. Этот силовой агрегат знаком нам по базовой модификации второго поколения Рено Сандеро. Крохотный двс с одним распределительным валом на 16 клапанов и ременным приводом грм не имеет каких-то особых проблем по надежности, но и ресурс его выдающимся не назовешь.

Дополнительные материалы

Видео о капитальном ремонте двигателя Рено К7М

8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Содержание

  • 1 Двигатели линейки Рено Логан
    • 1.1 Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
    • 1.2 Особенности конструкции двигателей
      • 1.2.1 Двигатель K7M
      • 1.2.2 Двигатель K4M
    • 1.3 Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
    • 1.4 Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
      • 1.4.1 Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
  • 2 Выводы

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Технические характеристики Renault Logan




Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Руководство 9 0006

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные тормоза

Подвеска

Пружина передняя

Катушка

90 005 Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска задняя

 

Полузависимая

Поворотная балка

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передний

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4247 – 4346 мм

Ширина

1740 мм

Ширина с зеркалами

1989 – 1994 мм

Высота

1511 – 1543 мм

Гусеница, передняя

1484 – 1497 мм

Колея, задняя

1469 – 1486 мм

Колесная база

2630 – 2634 мм

Свес, передний

797 – 818 мм 90 006

Свес, задний

858–894 мм

Разворотный круг

10,5 м

Дорожный просвет

172 мм

Масса

Собственная масса

1080 кг

Полная масса

1600 кг

Грузоподъемность

520 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал | легкие коммерческие автомобили | Пикап

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2 | 4 | 5

Передние двери

Обычный

Задние двери

Обычный

Платформа

Платформы Renault-Nissan

Платформа B (B0 Dacia | M0)

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Механические

Электрические

Да | Дополнительно

С обогревом

Да | Дополнительно

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники передние

Ручной

Питание

Да | Дополнительно

Окна с обогревом

Задняя часть

Другое оборудование

Поручни на крыше

Да | Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галогенные

Ближний свет

Галогенные

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Дополнительно

Диски и шины

Цвет диска

Серебристый

Тип диска

Дисковое колесо

Запасное колесо

Дополнительно

Полноразмерный 900 06

Дополнительно

Сплав

Дополнительно

Сталь

Дополнительно

Временный

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Монохромный

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Ручной

Да | Дополнительно

Кондиционер

Да | Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Да | Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Дополнительно

USB

Дополнительно

USB-A

Дополнительно

9000 5 Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

Дополнительно

Сенсорный экран

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отсеки

 

90 005 Перчаточный ящик

Запираемый (ручной)

Свет

Да | Дополнительно

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Монетница

Да

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Задние

Да | Дополнительно

Средняя консоль

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительно

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя панель

Другое оборудование

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Прикуриватель

Да | Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Дополнительно

Навигация по меню

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Активировать/Деактивировать

Да | Дополнительно

Увеличение/Уменьшение скорости

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Резюме

Да | Дополнительно

Носитель

Да | Дополнительно

Голосовое управление

Да | Дополнительно

Автоответчик

Да | Дополнительно

Каналы

Да | Дополнительно

Объем

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Отключение звука

Да | Дополнительно

Усилитель руля

Да | Дополнительно

Гидравлический

Да | Дополнительно

Наклон

Да | Дополнительно

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластик

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

510 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | Серый

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Цвет сиденья 900 06

Серый

Передние сиденья

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Руководство

Да | Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Да | Дополнительно

Руководство

Да | Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Характеристики

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Аварийный треугольник

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Магистральные модули

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA /EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Опция

Задняя часть

Опция

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да | Дополнительный

Дистанционный

Да | Дополнительно

Подушки безопасности

9073 8 Фронтальная подушка безопасности
Водитель Пассажир Задний
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

90 738 Пассажирский

Водитель Задний
Напоминание о ремне безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Пассажирский Задний
Isofix

Другое

Идентификация

VIN-код

900 05  

Моторный отсек, перегородка

Центр | Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Центральная стойка, правая

Сиденье пассажира

Перед

Классификация автомобиля

90 005 Американская классификация

Компактный автомобиль | Грузовой фургон

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль | Ван | Пикап

Австралийская классификация

Малолитражный автомобиль | Ван | Пикап

Европейский сегмент

C-сегмент | М-сегмент | J-сегмент

Car. info Классификация

Средний семейный автомобиль | Грузовой фургон | Пикап

Рено Логан — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Рено Логан теперь самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.

Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.

Содержание: [Показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Тормозная система
  • Габариты
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы 90 899
  • Подводим итоги
  • Рено Логан 2 фото
  • Тест-драйв

Внешний вид

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.

Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.

Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.

Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели. Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.

Только из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь. Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.

Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хотелось бы отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобные ручки и кнопки стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.

Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена маршрутным компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).

Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.

Установленные задние сиденья впечатляют. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины. После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).

Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.

Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового франко-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.

Как и предыдущая модель, Renault Logan производится в РФ, где также работает и производит Renaud Duster. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.

82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.

Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидравлическим усилителем рулевого управления. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь высокопрочный стальной кузов с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.

Размеры

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое. Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.

Безопасность

Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Активируется в определенных ситуациях.

Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.

Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало дополнительную защиту в случае аварии.

Пассивная безопасность связана с наличием:

  • Подушки безопасности водителя;
  • Задние крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
  • Защита картера силового агрегата;
  • 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комплектации и цены

Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.

Полная комплектация Confort стоит от $8 380 с таким же двигателем и такой же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.

Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая версия Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Улучшенный комфорт в салоне автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Салон довольно просторный;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличен объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение передач;
  • Хорошие и удобные кнопки windows;
  • Улучшенная регулировка сидений;
  • Красивая и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор оборудования и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход топлива;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы автомобиля

  • Слабые силовые агрегаты;
  • Плохая базовая комплектация;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В итоге хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан. Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.

Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры.