Содержание
Daewoo Nexia реальные отзывы о расходе топлива на 1.5 8 и 16 клапанной и 1.6 16 клапанной
Daewoo Nexia – среднеразмерный автомобиль в кузове седан поступил в производство в 1995 году. Машина является глубокой модернизацией немецкой модели Opel Kadett образца 1984 года. Автомобиль сохранил оригинальную конструкцию кузова, но при этом стал выглядеть более современно за счет обновленной передней и задней части. В последний раз машина обновлялась в 2008 году. На данный момент производство Daewoo Nexia завершено, но этот седан пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Сейчас в России продается автомобиль Ravon Nexia. Это якобы преемник оригинальной «Нексии», но на самом деле это перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения.
Содержание
Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994-2008)
- бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
- бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км
Рестайлинг (2008-2016)
- бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км
Daewoo Nexia отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.
5 75 л. с. 8 клапанов
- Иван, Мурманск. Работаю в автосервисе, тачку изучил до дыр. Считаю, что такой автомобиль подойдет тем, кто дружит с техникой. Но у нас сейчас таких единицы, это раньше при СССР их было пруд пруди, а щас другое поколение пошло. Но ничего, я по крайней мере еще не все забыл. Машину обслуживаю полностью сам. Ее болячки знаю как свои пять пальцев, тачка расход 10 л на сотню.
- Александр, Липецк. Автомобиль идеален для городских поездок. В салоне относительно комфортно, мотор выдает 75 сил и радует резвостью на светофорах, а потом потихоньку скисает. Кушает 8 литров.
- Олег, Казань. Машина устраивает, у меня версия с механикой и 1,5-литровым двигателем. Надежность высокая, трансмиссия и мотор работают слаженно. Запчасти дешевые, можно прям коллекционировать. Расход 8 литров 92-го бензина.
- Алексей, Ярославль. Daewoo Nexia – тачка для рукастых парней. 1,5-литровая версия у меня потребляет 8-9 литров, можно заливать любой бензин, двигатель всеядный.
- Василий, Пятигорск. Прекрасный автомобиль для новичка. Простой и понятный – я про его конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. У меня тачка 1998 года выпуска, с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Езжу до сих пор, пока не знаю на что менять, хотя такая возможность есть. К Нексии я уже как-то привык, знаю ее болячки и достоинства, в целом автомобиль надежный. С двигателем 1,5 на 75 сил потребляет 8-9 л.
- Ярослав, Курск. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Многое пережила на своем веку. Но ничего, время лечит как у нас говорят. Версия с 1,5-литровым мотором выдает 75 лошадей – весьма неплохо для атмосферника тех лет, а потребление бензина в городе не превышает 10 литров.
- Дмитрий, Мурманск. Стоящий автомобиль, надежный и неприхотливый. Запчасти недорогие, и есть на каждом углу. Гнаться за оригинальными деталями не обязательно, можно взять на разборке. С двигателем 1,5 и механикой машина кушает всего 8 литров, я очень доволен.
- Нина, Калининград. Достойная машина, стоит потраченных денег. По крайней мере, потому что у меня есть муж – мастер на все руки. Без него я Нексию ни за что в жизни бы не купила. Тачка бодро едет, но ломается прилично. Муж чинит и проверяет регулярно, респект ему. Он у меня автослесарь. Машина потребляет 9 л.
- Борис, Пенза. Daewoo Nexia – комфортный и надежный авто, с двигателем 1.5 и МКП расходует 8-10 литров. Езжу спокойно и неторопливо, в основном на низких оборотах.
Василиса, Петрозаводск. Автомобилем довольна, для первой тачки как раз то что надо. Ремонтирую на СТО, все как положено. Сама марать руки не хочу, у меня других дел по горло. Расход 9 л/100 км.
С двигателем 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
- Александр, Архангельск. Это мой первый автомобиль. Твердо решил взять иномарку, само собой поддержанную. Думал поначалу взять новый ВАЗ-2107, но меня слава богу отговорили от этого ведра с болтами. Нексия у меня до сих пор, машине уже десятый год пошел. Надежный авто, ремонтирую сам. Расход бензина 10 л на сотню, с мотором 1.5 и МКП.
- Вероника, Московская обл. Тачка не понравилась. Очень тесный салон, посредственное качество материалов, никакая управляемость – руль вообще пустой, связь с колесами отсутствует. Зато есть большой багажник, а древний 1,5-литровый мотор жрет 10 л на 100 км.
- Юлия, Пенза. Автомобилем доволен, у меня версия с 1,5-литровым 16-клапанным движком. Его мощность 85 сил. Этого достаточно для приемлемой динамики. Нексия с таким мотором потребляет 8-9 л.
- Лариса, Нижегородская область. Машина устраивает, претензий к ней особо нет. Покупала поддержанную Нексию, причем прямо на новый 2017 год. Версия 2002 года, пробег под два стольника. Восстановлю и примусь наваливать по городу. Особенно люблю гонять на светофорах с друзьями, правда у них тачки по мощнее. Но я в дальнейшем планирую сделать тюнинг двигателя и усилить подвеску. Сейчас Нексия в городе потребляет 10 л. Автомобиль со свой душой, его не так уж просто кому-то взять и отдать. Машина стала словно моей частицей, это почти вся моя жизнь. Комфортная и динамичная, на трассе потребляет 7 л.
- Станислав, Воронеж. Машина 2000 года выпуска, автомобиль на сегодняшний день все еще актуальный. Это мое мнение, я свою Нексию обслуживаю самостоятельно. Она у меня как новая – внутри и снаружи состояние отличное, можно продавать. Сделал предпродажную подготовку. Машина так засияла, что и продавать жалко стало. Но уже пора, все-таки 250 тысяч на одометре – это вам не шутки. А то вдруг развалится, и потом не восстановлю до такого состояния. Нексия служила мне верой и правдой, это автомобиль – легенда. Оснащена 1,5-литровым мотором с расходом 10 л/100 км.
- Алексей, Томск. Дэу Нексия приобретена в 2006 году. Машина стоит своих денег. Безопасности у Нексии нет, ведь это авто для настоящих мужчин, кто не боится попасть в ДТП. Строгий и брутальный внешний вид, в салоне все просто – просто и по делу. Под капотом 1.5-литровый мотор, выдает 85 сил. 16 клапанов и столько мощности хватает для города и трассы, можно разогнаться до 200 км/час, на спуске еще больше. Расход в среднем 10 л.
- Екатерина, Кировск. Моей Нексии скоро стукнет 10 лет, вполне еще свежий экземпляр, на ходу. Автомобиль оснащен движком 1.5 с 16 клапанами. Четырехцилиндровик работает бодро, правда иногда троит. Но в дальней дороге никогда не подводит. Руль хорошо чувствуется, связь с колесами выраженная. С ростом скорости руль наливается приятным усилием, так и нужно. С механикой расход составляет 9-10 л.
- Николай, Харьков. Достойный автомобиль за свои деньги, радует комфортом и экономичностью – как в городе, так и на трассе. Можно заливать 92-й бензин, этому 1,5-литровому 16-клапаннику ничего не будет. Движок атмосферный – старенький, но резво разгоняет машину до первой сотни. Потребляет не больше 10 л.
- Анна, Смоленск. Машина нравится, Нексия на пять с плюсом приспособлена для российских условий. Плохие дороги этому седану нипочем, как и сильные морозы. Двигатель 1.5 16 кл заводится с пол оборота даже при минус 30 грд. Расход 9-10 литров.
Ирина, Пермь. Автомобиль 2001 года, с пробегом 169 тысяч км. 1,5-литровый мотор выдает приемлемые 85 сил, кушает в среднем 8 литров.
Рестайлинг
С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
- Олег, Пермь. 80 сил, мотор 1.5 и 8 клапанов – классика российского авторынка конца 1990-ых начала 2000-ых годов. Помню, как автожурналы часто сравнивали Нексию и десятку. Машины были примерно равны, и я решил взять иномарку. По цене тачки стоили почти одинаково. Нексия вроде должна быть качественнее. Узнал, что должен выйти рестайлинг и дождался 2008 года — в итоге купил, вместо десятки стали выпускать Приору. Но Нексия мне все равно понравилась, и я не пожалел. Езжу до сих пор, с двигателем 1.5 кушает 8-9 литров.
- Дмитрий, Саратов. Хорошая тачка, для наших дорог самое то. В городском цикле потребляет 9 литров, а на трассе выходит не больше 7 литров. Можно заливать 92-й бензин. Автомобиль комфортный за счет мягкой подвески, но в салоне очень тесно для пятерых пассажиров.
- Алексей, Вологодская область. Автомобилем доволен, как раз для российских условий. Причем Нексия хороша не только на проселке, но и идеально адаптирована к холодному климату. В дальней дороге за надежность машины можно не опасаться, средний расход составляет 9 литров.
- Александр, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и агрессивная такая тачка. С 80-сильным мотором разгоняется за 13 сек до первой сотни, максималка 170 км/час. Средний расход бензина у меня достигает 8-9 литров. По дизайну все норм, но к управляемости есть претензии. Пустой руль, большие крены, вялая динамика. Все эти недостатки больше всего ощущаются на трассе. Понятно, что тачка возрастная, даже в новом состоянии. Но меня вполне устраивает, учитывая низкую цену и правильный ретро-дизайн.
- Дмитрий, Иван. Daewoo Nexia – автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Хоть и тормозит по динамике, но зато комфортно едет по плохим дорогам. Автомобиль прекрасный, как для первой тачки. Выдает 80 сил, движок 8-клапанный. Машина потребляет не больше 8-9 литров на сотню, весьма неплохо. Машину похвалю за высокую надежность, стильный дизайн и обширные возможности для тюнинга.
- Олег, Калининград. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором и потребляет в среднем 8-10 литров. 8-клапанник радует эластичностью, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, хотя в результате разгон до сотни как-то омрачает – выходит около 15 секунд. В салоне шумно, так как у него плохая шумоизоляция. К тому же, моторный отсек плохо шумоизолирован.
- Валерия, Челябинск. Тачка оснащена 80-сильным движком и потребляет 8 литров в городском цикле. Езжу тихо и неторопливо, считаю что на такой тачке быстро ехать смысла нет. Нексия – автомобиль для города. По-моему дизайн рестайлингового авто превосходит оригинальную Нексию 1995 года. По крайней мере, машина выглядит стильно за счет новых передних фар и обвесов. Расход бензина 8-9 литров.
- Вениамин, Воркута. Нексия – комфортная и динамичная тачка, не смотря на древний 80-сильник. Трансмиссия работает достойно, коробка быстро щелкает передачами. Машина кушает 9 литров. К счастью, серьезных поломок нет.
- Сергей, Нижегородская область. Машина устраивает, за пять лет эксплуатации особых недостатков не нашел. Автомобиль идеально адаптирован для росийских дорог. По меркам бюджетного класса тачка одна из самых лучших, к тому же она самая дешевая в сегменте. Двигатель 1,5 80 л. с. кушает 8-9 литров.
- Ярослав, Липецк. Daewoo Nexia – легендарный авто, купил его не глядя. Машина 2008 года, работает исправно до сих пор. Перекрасил кузов, сделал химчистку, легкий тюнинг и кое-чего по шасси переделал. Двигатель потребляет 8-10 литров.
С двигателем 1,6 109 л. с. 16 клапанов
- Василий, Вологодская область. Автомобиль покупал в 2008 году, комфортная тачка. Стоит своих денег, с двигателем 1.6 выдает 109 лошадиных сил. Можно гнать до 200 км/час. Нексия так и просится на трассу, в городе ей тесно. Для совей цены идеальный вариант, и по надежности не хуже аналогов. Расход бензина на сотню составляет 10-11 литров.
- Николай, Донецк. Машина 2010 года выпуска, на данный момент пробег 98 тысяч км. Как следует опробовал тачку, машина впечатляет. 110 сил хватает с запасом, больше этой тачке не нежно. К тому же тачка легкая, и за счет своей массы ощущается, как будто под капотом все 150 сил. Расход 10 л.
- Юлия, Екатеринославль. Универсальный автомобиль, изначально покупал для работы в такси. Для этих целей машина себя повела достойно. Потом появилась семья, и в плане семейных нужд Нексия тоже весьма не промах. Двигатель 1.6 – мощный, и потребляет 10 литров 92-го бензина. Большой багажник, в салоне простые и понятные органы управления, ничего лишнего. Качество оставляет желать лучшего, но машина радует.
- Лариса, Москва. Машина 2009 года, покупал с 1.6-литровым мотором. Считаю, что Нексию в базовой комплектации покупать нет смысла. Я автомобилем приятно впечатлен, у него хороший запас мощности. Кушает 10 литров на сотню. Поставил ГБО и все норм.
- Алексей, Днепропетровск. Машину обслуживаю самостоятельно. Надежный мощный мотор, мягкая подвеска, большой багажник, но тесный салон и ватная управляемость. С 1,6-литровиком и механикой потребляет 9-11 литров.
- Александр, Чебоксары. Машина 2009 года выпуска, в самой топовой комплектации. Двигатель 1.6 на 109 сил – по-моему, ключевое достоинство в моей Нексии. С этим движком машина получила словно вторую жизнь, разгон до сотни за десять секунд а то и меньше. На разгон положительно влияет механика, у которой хорошо подобраны передаточные числа. Двигатель потребляет не менее 10 литров на сотню. Объективно скажу, что автомобиль ведет себя очень бодро, но только на прямой дороге. При поворотах наблюдаются большие крены, к тому же колеса не успевают за поворотом руля. Короче, машина на любителя, но с большим потенциалом. Если сделать тюнинг руля и подвески, будет бюджетный спорткар.
- Олег, Саратов. Машина понравилась, динамичная и комфортная. По прямой можно спокойно ехать на 200 км/час. Немного гуляет по трассе, но у Нексии все равно больше достоинств, нежели недостатков. Неплохое оснащение, высокая экономичность 1,6-литрового мотора. Выдает он 109 сил, достигает первой сотни за 10 сек. В городе потребляет 10-11 литров.
- Дмитрий, Смоленск. Прикольная тачка, у меня она с 2012 года. Умеет быстро ездить, не смотря на преклонный возраст. Автомобиль достаточно универсальный – с мягкой подвеской и мощным мотором. Но управляемость посредственная, не подходит для такого мотора. На прямой трассе – другое дело. К тому же, похвалю хорошую работу коробки передач. Расход 10-12 литров при самой динамичной езде.
- Карина, Краснодарский край. Автомобилем доволен, считаю что это альтернатива горячим хот-хэтчам. По крайней мере, по меркам бюджетного класса. 109 сил хватает везде, кажется что под капотом не меньше 150 лошадей. Скорее всего, такое ощущение из-за того, что Нексия сама по себе легкая. Кушает 10-11 литров.
- Павел, Казань. Неплохой авто, надежный и динамичный. По соотношению цена – производительность этой тачке аналогов нет и по сей день. Конструкция конечно не новая, но 1,6-литровый мотор решает все. Расход 10 литров.
Дэу Нексия 1.5, 1.6, расход топлива на 100 км
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 6 мин Просмотров 19.4к. Опубликовано Обновлено
В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.
Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?
Содержание
- Расход бензина по паспорту
- Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев
- Потребление с двигателем 1.6 литра
Расход бензина по паспорту
Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:
- Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
- Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
- Нормальный показатель расхода для двигателя 1. 6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.
Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.
Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев
Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:
- Валентин, Москва. Приобрел совсем недавно Нексию 1996 года производства, мотор 1.5 л и механическая коробка. Понимал, что авто уже не новое и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, времени в гараже я стал проводить гораздо меньше. Меняю детали только по мелочам. Что касается расхода топлива, то здесь также полный порядок: на трассе около 7 л уходит на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч, в городе 8 л летом и до 10 л зимой.
- Сергей, Воронеж. У меня авто 1998 года с механической коробкой. Хороший, добротный автомобиль за разумную цену. Не ломается, салон удобный, и потребление топлива на приемлемом уровне: в городе до 10 литров уходит, по трассе в районе 7,5 л на 100 км.
- Алексей, Ставрополь. Работаю в такси, для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным мотором. Для меня главным критерием было то, что это иностранный автомобиль. Часто Daewoo Nexia сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего схожего между этими двумя авто. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. Я заправляю по 8 литров в городе, а по трассе «кушает» около 7 л.
- Игорь, Краснодар. Езжу на Дэу с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль и сегодня актуален. У меня модификация с 16-клапанным мотором на 1.5 литра. Мощности хватает, но я особо не люблю скоростную езду. Поэтому и заправляю автомобиль не так часто. В сети пишут о высоком расходе машины, но таких показателей и близко не видел за 7 лет эксплуатации. Лично мой автомобиль расходует примерно 8 л бензина на сотню в городе летом и до 9 л зимой.
За данным типом мотора замечен перерасход в среднем на 1 литр бензина больше, чем заверил производитель. Также 1.5-литровый силовой агрегат привередлив к качеству топлива. Одна из главных проблем двигателя — постоянные утечки масла свойственные еще Опель Кадет.
Потребление с двигателем 1.6 литра
Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:
- Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1. 6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
- Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
- Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
- Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.
Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.
Средний расход топлива Daewoo Nexia I Facelift 1.5 MT Седан
drive.place
Daewoo
Показать все (235)
Английский
Сравнить автомобили
12 модель
добавить к сравнению
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Дэу | Лачетти | 1,6 В | Седан | 8,1 л. | |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | Классический 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | я | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нубира | III | 1,4 В | седан | 8,1 л. |
Дэу | Нубира | III | 1,4 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Дэу | Винсторм | 2,0 МТ | 5-дверный внедорожник | 8,1 л. | |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | седан | 8,1 л. |
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | 80 | III В2 | 1,8 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | 80 | III В2 | 1,8 тонны | седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | IV B8 Подтяжка лица | Спорт 3.0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | IV B8 Подтяжка лица | 3,0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 2.0 вариатор | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 2.0 вариатор | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Комфорт 3. 0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Дизайн 3.0 АМТ | купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Спорт 3.0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Комфорт 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Дизайн 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Спорт 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III C6 Подтяжка лица | 2,0 ТФСИ 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III C6 Подтяжка лица | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,7 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2.0 вариатор | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 тонны | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | К5 | я 8R | 2,0 МТ | 5-дверный внедорожник | 8,1 л. |
Ауди | РС3 | II 8В | 2,5 АМТ | 5-дверный хэтчбек | 8,1 л. |
Ауди | С4 | IV B8 Подтяжка лица | 3,0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | С5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | С5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | купе | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Кабриолет | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 В | Кабриолет | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 В | Купе | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Купе | 8,1 л. |
Нельзя добавить более 3-х модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
ДЭУ Нексия 1.
5 ГЛ | myfuelmanager.com
- Марка ДЭУ
- Модель Нексия
- Винтаж 1995
- Топливный бензин
- Двигатель 1,5
- Количество цилиндров 4
- Рабочий объем 1498 см3
- Крутящий момент 123 Нм
- Привод Pohon predných kolies
- Коробка передач / количество степеней ручного управления / 5
- Кузов лимузин/седан
- Производительность 55 кВт (75 л.с.)
- Максимальная скорость 163 км/ч
- Разгон (от 0 до 100 км/ч) 12,5 с
- Выбросы CO2 —
- Колор Шеда тм.
(металлик) - Количество мест 5
- Количество дверей 4
- Масса 969 кг
- Расход — заводские данные br> (средний/город/трасса) —
- Все виды деятельности (3)
- Только заправка (3)
- Только Финансы (0)
- Просто за рулем (0)
Дата | Подъем | Сумма | Расход | км | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заправка полностью | 28. 09.2013 | 27,27 л | 41,04 € | Ø 7,22 л | |||
Заправка полностью | 18.09.2013 | 23,71 л | 36,25 € | Ø 6,55 л | |||
Заправка полностью | 14.09.2013 | 0 л | 0 € | — | |||
(прим.: состояние тахомретра идентично базовому тахометру. Средний расход не подсчитывается.) |
Другие автомобили
Дизель, двигатель 2,4 , 64 кВт, Р. В. 1999
Расход —
Metersecret
Investmentsecret
бензин, двигатель 0,8 , 38 кВт, Р.