Содержание

Датчик температуры масла двигателя на Audi A4 — B5, B6, B7, B8, B9

У нас есть датчик температуры масла на Audi A4 следующих модификаций и поколений:

1.6 (100 л.с.) ADP, AHL, ANA, ARM

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 (115 л.с.) AFY

1.8 (125 л.с.) ADR, APT, ARG, AVV

1.8 T (150 л.с.) AEB, ARK, ANB, APU, AWT

1.8 T (180 л.с.) AJL

1.8 T quattro (150 л.с.) AEB, ARK, ANB, APU, AWT

1.8 T quattro (180 л.с.) AJL

1.8 quattro (115 л.с.) AFY

1.8 quattro (125 л.с.) ADR, APT, ARG

1.9 DUO (90 л.с.) AHU

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (115 л.с.) AJM

1.9 TDI (116 л.с.) AJM

1.9 TDI (75 л.с.) AFF

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU, AHH

1.9 TDI quattro (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI quattro (115 л.с.) AJM, ATJ

1.9 TDI quattro (116 л.с.) AJM, ATJ

2.4 (163 л.с.) AJG, APZ, AMM

2.4 (165 л.с.) AGA, ALF, AML, APS, ARJ

2.4 quattro (163 л.с.) APZ

2.4 quattro (165 л.с.) AGA, ALF, AML, APS, ARJ

2. 5 TDI (150 л.с.) AFB, AKN

2.5 TDI quattro (150 л.с.) AFB, AKN

2.6 (150 л.с.) ABC

2.6 quattro (150 л.с.) ABC

2.8 (174 л.с.) AAH

2.8 (193 л.с.) ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA

2.8 quattro (174 л.с.) AAH

2.8 quattro (193 л.с.) ACK, ALG, AMX, APR, AQD, AHA

RS4 quattro (380 л.с.) ASJ, AZR

S4 quattro (265 л.с.) AGB, AZB

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 T (150 л.с.) AVJ

1.8 T (163 л.с.) BFB

1.8 T (190 л.с.) BEX

1.8 T quattro (150 л.с.) AVJ

1.8 T quattro (163 л.с.) BFB

1.8 T quattro (190 л.с.) BEX

1.9 TDI (101 л.с.) AVB

1.9 TDI (116 л.с.) BKE

1.9 TDI (130 л.с.) AVF, AWX

1.9 TDI quattro (130 л.с.) AVF

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 FSI (150 л.с.) AWA

2.4 (163 л.с.) AMM

2.4 (170 л.с.) BDV

2.5 TDI (155 л.с.) AYM

2.5 TDI (163 л.с.) BFC, BCZ, BDG

2.5 TDI quattro (180 л.с.) AKE, BAU, BDH

3.0 (218 л.с.) BBJ

3.0 (220 л.с.) ASN

3.0 (220 л.с.) ASN, AVK

3. 0 quattro (218 л.с.) BBJ

3.0 quattro (220 л.с.) ASN, AVK

S4 quattro (344 л.с.) BBK

1.6 (102 л.с.) ALZ

1.8 T (163 л.с.) BFB

1.8 T quattro (163 л.с.) BFB

1.9 TDI (116 л.с.) BKE, BRB

2.0 (130 л.с.) ALT

2.0 TDI (126 л.с.) BVF

2.0 TDI (136 л.с.) BNA, BRF

2.0 TDI (136 л.с.) BRC

2.0 TDI (140 л.с.) BPW

2.0 TDI (170 л.с.) BRD

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BLB, BRE

2.0 TDI quattro (140 л.с.) BPW

2.0 TDI quattro (170 л.с.) BRD

2.0 TFSI (170 л.с.) BPJ, BYK

2.0 TFSI (200 л.с.) BGB, BWE

2.0 TFSI (200 л.с.) BGB, BWE, BWT, BPG

2.0 TFSI (220 л.с.) BUL

2.0 TFSI 16V (200 л.с.) BWE, BWT

2.0 TFSI quattro (200 л.с.) BGB, BWE, BWT

2.0 TFSI quattro (200 л.с.) BGB, BWE, BWT, BPG

2.0 TFSI quattro (220 л.с.) BUL

2.4 (163 л.с.) AMM

2.4 (170 л.с.) BDV

2.5 TDI (163 л.с.) BDG

2.5 TDI (163 л.с.) BFC, BCZ, BDG

2.7 TDI (163 л.с.) BSG

2.7 TDI (180 л.с.) BPP

2. 7 TDi (163 л.с.) BSG

3.0 (218 л.с.) BBJ

3.0 (220 л.с.) ASN

3.0 TDI quattro (204 л.с.) BKN

3.0 TDI quattro (233 л.с.) ASB

3.0 quattro (218 л.с.) BBJ

3.0 quattro (220 л.с.) ASN

3.2 FSI (255 л.с.) AUK

3.2 FSI quattro (255 л.с.) AUK

3.2 FSI quattro (255 л.с.) AUK, BKH

RS4 quattro (420 л.с.) BNS

S4 quattro (344 л.с.) BBK

S4 quattro (344 л.с.) BBK, BHF

1.8 TFSI (120 л.с.) CABA, CDHA

1.8 TFSI (120 л.с.) CDHA

1.8 TFSI (160 л.с.) CABB, CDHB

1.8 TFSI (170 л.с.) CJEB

1.8 TFSI quattro (160 л.с.) CDHB

1.8 TFSI quattro (170 л.с.) CJEB

2.0 TDI (120 л.с.) CAGC, CJCC

2.0 TDI (136 л.с.) CAGB, CJCB, CSUB

2.0 TDI (143 л.с.) CAGA, CMEA, CJCA, CMFA

2.0 TDI (150 л.с.) CJCD, CMFB, CSUA

2.0 TDI (163 л.с.) CAHB, CGLD, CNHC

2.0 TDI (170 л.с.) CAHA

2.0 TDI (177 л.с.) CGLC

2.0 TDI (177 л.с.) CGLC, CMGB

2.0 TDI (190 л.с.) CNHA

2.0 TDI quattro (136 л.с. ) CAGB, CJCB, CSUB

2.0 TDI quattro (143 л.с.) CAGA, CJCA

2.0 TDI quattro (150 л.с.) CJCD, CSUA

2.0 TDI quattro (163 л.с.) CAHB, CGLD, CNHC

2.0 TDI quattro (170 л.с.) CAHA

2.0 TDI quattro (177 л.с.) CGLC

2.0 TDI quattro (190 л.с.) CNHA

2.0 TFSI (180 л.с.) CDNB, CAEA, CFKA

2.0 TFSI (211 л.с.) CDNC, CAEB

2.0 TFSI (220 л.с.) CAED

2.0 TFSI (224 л.с.) CNCD

2.0 TFSI flexible fuel (180 л.с.) CFKA

2.0 TFSI flexible fuel quattro (180 л.с.) CFKA

2.0 TFSI quattro (211 л.с.) CDNC, CAEB

2.0 TFSI quattro (211 л.с.) CDNC, CAEB, CPMA

2.0 TFSI quattro (211 л.с.) CDNC, CPMA

2.0 TFSI quattro (220 л.с.) CPMB

2.0 TFSI quattro (220 л.с.) CPMB, CAED

2.0 TFSI quattro (224 л.с.) CNCD

2.7 TDI (163 л.с.) CAMB, CGKB

2.7 TDI (190 л.с.) CAMA, CGKA

3.0 TDI (204 л.с.) CLAB

3.0 TDI quattro (211 л.с.) CCWB

3.0 TDI quattro (240 л.с.) CAPA, CCWA, CCLA

3.0 TDI quattro (240 л.с.) CCWA

3. 0 TDI quattro (245 л.с.) CDUC, CKVB, CKVC

3.0 TFSI quattro (272 л.с.) CMUA, CRED

3.2 FSI (265 л.с.) CALA

3.2 FSI quattro (265 л.с.) CALA

RS4 quattro (450 л.с.) CFSA

S4 quattro (333 л.с.) CAKA, CCBA, CGXC, CTUB, CGWC, CREC

1.4 TFSI (150 л.с.) CVNA

2.0 TDI (122 л.с.) DEUC

2.0 TDI (136 л.с.) DEUB

2.0 TDI (150 л.с.) CZHA, DEUA

2.0 TDI (190 л.с.) DESA, DETA, DFVA

2.0 TDI quattro (136 л.с.) DEUB

2.0 TDI quattro (150 л.с.) DEUA

2.0 TDI quattro (163 л.с.) DETB

2.0 TDI quattro (190 л.с.) DESA, DETA, DFVA

2.0 TFSI (190 л.с.) CVKB

2.0 TFSI (190 л.с.) CVKB, DBPA

2.0 TFSI (249 л.с.) CYRC

2.0 TFSI (252 л.с.) CYRB, CYMC, DDWA

2.0 TFSI (252 л.с.) CYRB, DDWA

2.0 TFSI g-tron (170 л.с.) CVLA

2.0 TFSI quattro (249 л.с.) CYRC

2.0 TFSI quattro (252 л.с.) CYRB, CYMC, DDWA

2.0 TFSI quattro (252 л.с.) CYRB, DDWA

3.0 TDI (218 л.с.) CSWB

3.0 TDI quattro (218 л.с.) CSWB

3. 0 TDI quattro (272 л.с.) CRTC

S4 quattro (354 л.с.) CWGD

G266 датчик уровня и температуры масла в Пскове: 81-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Псков

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

ERA 550886 Датчик уровня масла 1шт Тип: датчик уровня масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик, температура масла Тип: датчик температуры масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

Датчик, Уровень Масла Audi/Vw 03-> Era арт. 550886 Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик, температура масла Тип: датчик температуры масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA 551438 Датчик, уровень масла AUDI A4/A5/A6/Q5/Q7, VW PASSAT/TOUREG Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик уровня и температуры масла ERA 551438 Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик температуры масла Тип: датчик температуры масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик уровня и температуры масла ERA 550886 Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик уровня масла 550885 Тип: датчик уровня масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

331012 ERA Датчик температура масла OEM Тип: датчик температуры масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA 550886 Датчик уровня масла AUDI/VW 03- 550886 Тип: датчик уровня масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

ERA Датчик уровня и температуры масла ERA 550887 Тип: датчик уровня масла, Производитель: ERA

ПОДРОБНЕЕ

G266 датчик уровня и температуры масла

Датчик температуры масла VAG для бензиновых двигателей 2.

0 TFSI/TSI и двигателей TDI

Оригинальный ВАГ
Артикул:
079919523J
Доставка:
Рассчитывается на кассе

€54,96

(включая НДС)

€45,80
(без НДС)

  • Описание

Сменный датчик температуры масла для бензиновых и дизельных двигателей VAG 2.0 TFSI

  • Оригинальная запасная часть VW
  • Данные по установке

    Этот артикул подходит для следующих автомобилей:

    Audi A4 / Avant — CLAB (204) CSWB (218) CKVC (245) CDUC (245) CKVB (245) CRTC (272)

    Audi A4 / S4 / Avant / quattro — CLAB (204) CSWB (218) CKVB (245) ) CKVC (245) CDUC (245) CRTC (272)

    Audi A4 allroad quattro — CKVC (245) CDUC (245) CKVB (245)

    Audi A5 / S5 Cabriolet — CLAB ( 204) ЧКВД ( 218) CKVC (245) CDUC (245)

    Audi A5 / S5 Coupe Sport — CLAB (204) CSWB (218) CKVD (218) CDUC (245) CKVB (245) CKVC (245)

    Audi A6 / Avant — CLAB (204) CLAA (204) CZVC (211) CZVD (211) CRTF (211) CTCB (211) CTCC (218) CZVA (218) CZVB (218) CRTE (218) CPNB (239) CDUD (245) CKVB (245) CDUC (245) CKVC (245) CRTD (272) CGQB (313) CVUA (320) CVUB (326)

    Audi A6 / S6 / Avant / quattro — CLAA ( 204) CLAB (204) CZVD (211) CRTF (211) CZVC (211) CTCB (211) CZVB (218) CZVA (218) CTCC (218) CRTE (218) CPNB (239) CDUC (245)
    CKVC (245) CDUD (245) CKVB (245) CRTD (272) CGQB (313) CVUA (320) CVUB (326)

    Audi A6 allroad quattro — CZVF (190) CLAA (204) CRTF (211) CZVC (211) CZVA (218) CRTE (218) CDUD (245) CKVC (245) CRTD (272) CGQB (313) CVUA (320)

    Audi A7 Sportback — CZVE (190) CZVF (190) CLAA (204) CLAB (204) CZVD (211) CTCB (211) CZVC (211) CRTF (211) CZVA (218) CZVB (218) ) CTCC (218) CRTE (218) CPNB (239) CKVB (245) CDUC (245) CKVC (245) CDUD (245) CRTD (272) CGQB (313) CVUA (320) CVUB (326)

    Audi A8 — CLAB (204) CDTB (211) CTBB (211) CPNA (239) CPNB (239) CMHA (250) CDTC (250) CDTA (250) CTBA (258) CTBD (262)

    Audi A8 / S8 quattro — CLAB (204) CDTB (211) CTBB (211) CPNA (239) CPNB (239) CMHA (250) CDTA (250) CDTC (250) CTBA (258) CTBD (262)

    Audi Q5 — CPNB (239) CDUD (245) CTBC (250) CTBA (258) CVUC (313) CGQB (313) CVUB (326) DEHA (340)

    Audi Q7 — CJGC (204) CJMA (204) CZZB (218) CZZA (218) CRTE (218) CJGA (239) CNRB (239) CJGD (245) CLZB (245) CRCA (245) CVMD (249) CVZA (258) CUEA (258) CRTC (272) CZAC (435)

    VW Touareg — CRCD (204) CVWA ( 204) CJMA (204) CNRB (239) CRCA (245) CVVA (262)

    Audi null — BYH (420) CNDA (430)

    Audi A1 — DAJB (192) CWZA ( 231)

    Audi A4 / Avant — CVKB (190) DBPA (190) CYRC (249) CYRB (252) CYMC (252)

    Audi A4 / S4 / Avant / quattro — CVKB (190) DBPA (190) CYRC (249) CYRB (252) CYMC (252)

    Audi A4 allroad quattro — CNCD (225)

    Audi A5 / S5 Cabriolet — CJEB (170) CN CD (225)

    Audi A5 / S5 Coupe Sport — CVKB (190) CYRC (249) CYRB (252) CYMC (252)

    Audi A6 / Avant — CEUC (420)

    Audi A6 / S6 / Авант / кватро
    — CEUC (420)

    Audi A7 Sportback — CEUC (420)

    Audi A8 — CEUA (420) CGTA (520)

    Audi A8 / S8 quattro — CEUA (420) CGTA (520)

    Audi Q5 — CNCB (180) CNCD (225) 9001 9

    Ауди Q7 — CYRB (252)

    Audi R8 — BYH (420) CNDA (430)

    Audi RS4 Avant quattro — CFSA (450)

    Audi RS5 Cabriolet quat Тро — CFSA (450)

    Audi RS5 Купе quattro — CFSA (450)

    Audi RS6 quattro — CRDB (560)

    Audi RS7 Sportback — CWUB (560) CRDB (560) CWUC (605)

    Skoda Octavia — ЗАО (180) ЗАО (180) CHHB (220)

    Шкода Суперб — ЗАО (180) ЗАО (180) ЧХБ (220)

    VW Beetle — CULC (220)

    VW Beetle Cabrio — CULC (220)

    9 0041 VW Golf — CNSA (170) CNSB ( 170) CJSB (180) CNTA (211) CHHB (220) CHHA (230) CJXE (265) CJXB (280) CYFB (29)2) CJXC (300) CJXG (310)

    VW Novo Fusca — CULC (220)

    VW Passat / Variant — CJSC (180) CJSA (180) CHHB (220) CJXA (2 80)

    VW Polo — DAJB (192) DAJA (192)

    VW Scirocco — CULA (180) CULC (220)

    VW Tiguan — CZPA (180) CHHB (220 )

    Заменяет оригинальные номера деталей VW:

    079919523 — 079 919 523 079919523B — 079919523 B — 079 919 523 B079919523H — 079919523 H — 079 919 523 H079919523J — 079919523 J — 079 919 523 J

    Посмотреть всеЗакрыть

    Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi/VW 1.

    8t (Audi A4, A6, Golf, Passat и др.)

    Ауди

    • 22.10.20
    • 3 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Правильно работающий двигатель — это двигатель, работающий при правильной температуре. Единственный способ, которым вы и ECU будете знать, что он имеет правильную температуру, — это датчик температуры охлаждающей жидкости. Простой датчик передает точную температуру двигателю и указателю температуры охлаждающей жидкости, чтобы показать вам, когда двигатель прогреется до нужной температуры, и сообщить ECU, когда включать вентиляторы охлаждения.

    Этот самодельный ремонт автомобиля Audi A4 или различных моделей VW может быть утомительным, но простым. Никаких специальных инструментов не требуется, и ничего, кроме датчика температуры, не нужно снимать в зависимости от выбранного вами пути. Температура охлаждающей жидкости имеет критическое, но прямое значение для передачи температуры двигателя. Датчик необходимо заменить, как только он станет неисправным, чтобы двигатель работал нормально и не перегревался.

     

    Модели Audi/VW и год выпуска:

    • 1999-2005 Фольксваген Пассат
    • 2000-2008 Ауди А4
    • 1999-2005 Фольксваген Жук
    • 1999-2006 Фольксваген Гольф
    • 2000-2002 Фольксваген Кабриолет
    • 1999-2005 Фольксваген Джетта
    • 2000-2006 Ауди ТТ
    • 1999-2004 Ауди А6
    • 1999-2003 Фольксваген Еврован
    • 2000-2003 Ауди А8
    • 2000-2009 Ауди С4
    • 2002-2004 Ауди С6/РС6

     

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Audi/VW 1.

    8t:

    • Вентиляторы двигателя постоянно работают
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости не показывает никаких показаний
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает невероятно высокое значение
    • Утечка охлаждающей жидкости вокруг датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости содержит простой термистор с четырьмя контактами для передачи показаний температуры на блок управления двигателем и указатель температуры охлаждающей жидкости. Два контакта отправляют информацию на ECU, а два других контакта отправляют свою информацию на датчик температуры охлаждающей жидкости. В датчике может быть только два неисправных контакта, из-за которых только ECU или датчик будут считывать неправильно.

    Кроме того, уплотнительное кольцо герметизирует датчик температуры на блоке цилиндров. Если уплотнительное кольцо повреждено или слишком сильно изношено, охлаждающая жидкость будет вытекать из основания датчика.

     

    Сколько времени займет замена датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе Audi/VW 1,8 т?

    Есть два способа добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости. Вам нужно будет разобрать большую часть системы PCV и ее шланги в задней части двигателя, иначе вам придется наклонить двигатель вперед. Ни один из этих вариантов не так страшен, как кажется.

    Если вы решите снять шланги PCV, двигатель останется на месте, но вам придется возиться со шлангами как минимум 14-летней давности. Они видели множество тепловых циклов, и пластиковые детали, с которыми они соединяются, стали хрупкими. Вы рискуете сломать шланги или ниппели, к которым они крепятся, что приведет к дополнительной работе.

    Или можно наклонить двигатель вперед. Этот вариант требует размещения домкрата под самой задней частью трансмиссии, а затем опускания автомобиля обратно. Подставка домкрата будет нажимать на опоры двигателя и трансмиссии, наклоняя ее вперед достаточно, чтобы у вас было место для доступа к датчику температуры охлаждающей жидкости. Здесь нет неудобных шлангов для работы, но вы можете слишком сильно согнуть крепления, если слишком низко опустите автомобиль.

    Запланируйте на эту работу 45 минут, если вы выберете маршрут шланга PCV, и еще меньше времени, если вы наклоните двигатель.

     

    Сколько будет стоить замена датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе Audi/VW 1,8т?

    Единственная необходимая деталь стоит всего 5,09 долларов. Если вы пойдете по пути шланга PCV, вам нужно будет заменить все шланги или пластик, которые вы сломаете.

     

    Инструменты, необходимые для замены датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе Audi/VW 1,8t:

    • Домкраты напольные
    • Подставки
    • Отмычка 90°
    • Отвертки с плоской головкой
    • Очиститель массового расхода воздуха
    • Прибор для проверки давления охлаждающей жидкости и инструмент для продувки
    • Фонарик

     

    Детали, необходимые для замены датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе Audi/VW 1.

    8t:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости VW/Audi

     

    Шаги, необходимые для замены датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе Audi/VW 1.8t:

    Шаг 1. Снимите старый датчик температуры охлаждающей жидкости

    Метод наклона двигателя намного проще и требует меньше разборки. И наоборот, рабочее пространство намного теснее. Датчик температуры охлаждающей жидкости зеленого цвета, и его легко найти в задней части двигателя.

    С помощью небольшой отвертки или плоской отвертки вытащите U-образный стопорный зажим, удерживающий датчик в корпусе.

    Затем извлеките датчик из корпуса и потяните его вверх, чтобы вы могли его видеть. Отсоедините старый датчик от жгута проводов и обеспечьте доступ к жгуту. Если уплотнительное кольцо датчика не прикрепляется к датчику, используйте отмычку, чтобы удалить его из корпуса датчика.

     

    Шаг 2. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости

    Прежде всего:

    1. Осмотрите разъем жгута проводов датчика температуры.
    2. Используйте очиститель Mass Air Flow и щетку, чтобы очистить пробку, если на ней есть остатки или коррозия.
    3. Подсоедините новый датчик температуры охлаждающей жидкости к жгуту проводов и установите его обратно в корпус.

    Установите на место U-образный замок, когда датчик полностью встанет на место. Если у вас есть тестер давления, используйте его сейчас, чтобы проверить наличие утечек. В противном случае поднимите автомобиль и уберите домкрат из-под коробки передач.

    Затем заведите машину и проверьте, нет ли утечек. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы убедиться, что датчик температуры охлаждающей жидкости теперь работает правильно. Затем используйте сканирующий инструмент, чтобы удалить любые коды, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Таким образом, ваша система охлаждения полностью восстановлена. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Audi или Volkswagen, вы можете посетить vw. fcpeuro.com или подписаться на наш канал YouTube.


    Автор:

    Кристиан Шефер

    Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


    Другие статьи по теме

    Ауди

    • 17.03.23
    • 12 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Audi продала тонны автомобилей для энтузиастов. Тем не менее, некоторые из их лучших ускользнули через трещины. Вот некоторые из самых недооцененных моделей.

    Ауди

    • 15.02.23
    • 9 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

    Ауди

    • 26. 01.23
    • 10 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

    Ауди

    • 06.01.23
    • 12 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

    Ауди

    • 04.01.23
    • 7 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

    Ауди

    • 28.12.22
    • 10 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее.