Содержание
Что такое клин двигателя?
Общество
Почему клинит двигатель внутреннего сгорания? Как этого не допустить? Что делать, если «застучало»?
Фото: pixabay.com
Главное
Признаки начинающегося клина двигателя
Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?Причины клина двигателя
Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?
Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?
Главное:Главное
Признаки начинающегося клина двигателя
Признаки начинающегося клина двигателя
Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?Причины клина двигателя
Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?
Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?
Опытного водителя от новичка отличает умение не просто слушать, а слышать свой автомобиль, выявляя неисправности ещё до того, как поднят капот — по звуку! Клин двигателя — как раз такая (весьма глобальная) неисправность, которую можно выявить на слух, «издалека», когда катастрофа ещё не произошла, когда её можно предотвратить, остановившись и заглушив ещё не заклинивший мотор.
Признаки начинающегося клина двигателя
Услышав лёгкое постукивание, которое напоминает гулкий трубный звук, лучше сразу съехать на обочину. Возможно с двигателем проблема, и через некоторое время этот трубный звук сменится металлическим стуком, от которого у вас и у ваших пассажиров заложит уши. Это так называемый «стук мертвеца». Стартер бьёт по маховику. Остановившись, вызвав эвакуатор, отправив машину в сервис, вы сэкономите немалые деньги.
Какие признаки свидетельствуют о том, что клин двигателя
вот-вот произойдёт?
Упомянутый нами стук не является единственным признаком надвигающейся катастрофы. О том, что дела плохи, вас может проинформировать загоревшаяся лампочка: с маслом что-то не так!
Тревожный сигнал нельзя игнорировать даже если вы заменили масло вчера. Так случилось однажды со мной. Среагировав на сигнал лампочки, вовремя тормознув, я увидел, как за автомобилем тянется длинный шлейф накануне залитого масла. Вырвало сальник!
Упомянутая выше лампочка может и не загореться вовсе. Допустим, она перегорела. И тогда придётся ориентироваться на странный трубный звук, описанный выше. Не менее, а ещё более тревожным признаком возможного клина двигателя является дым, который появляется из-под капота. Дотянуть до автосервиса в этой ситуации не выйдет. К обочине! Вызываем эвакуатор.
Скорей всего, стартер уже не может провернуть двигатель. Проводка перегрелась, может полыхнуть в любой момент, и тогда у вас будет крайне мало времени для того, чтобы покинуть автомобиль, эвакуировав из него пассажиров.
Причины клина двигателя
Их множество. Чаще: вкладыши «сварились» с шейками коленвала. Обычно такое происходит в результате дефицита масла в автомобиле. Поэтому ещё раз напоминаем о необходимости систематического контроля уровня масла щупом. В противном случае можно попасть на дорогой капремонт ДВС.
На масляном голодании стоит остановиться подробнее. Невнимательное отношение к транспортному средству может приводить к тому, что каналы масляной подачи к поршням оказываются забиты. Возникает сухое трение, детали двигателя буквально раскаляются, на них возникают секторы оплавления.
Буквально «вскипают» подшипники скольжения коленвала, шатуны, но в первую очередь гибнут коренные вкладыши коленчатого вала. Это закономерно. Ведь в процессе работы двигателя на них ложится ключевая нагрузка!
Адская температура обеспечивает прихватку вкладышей и шейки коленвала. Вкладыши проворачиваются в своих ячейках, возникает тот самый характерный звук, о котором говорят: «Двигатель стучит!». Проблема нарастает. Детали прикипают настолько сильно, что когда работа двигателя останавливается и наступает время его очередного запуска, коленвал просто не может провернуться стартером. Клин? Конечно, клин!
Поэтому следите за производительностью масляного насоса. Проверяйте его работоспособность сами, а если не можете, то показывайте автомобиль специалисту почаще. Заодно он посмотрит, не забита ли сетка маслоприёмника, что тоже может стать причиной масляного голодания.
Клинить может из-за того, что вы купили масло с неподходящим составом. Бывает, что люди пытаются сэкономить, покупают масло у непроверенного продавца, смешавшего масло с водой (что обязательно вызовет эмульсию). Иногда состав масла вообще не подходит вашему автомобилю. Вязкость не соответствует времени года и температуре окружающей среды.
Случается так, что в верхней головке поршня заклинивают поршневые пальцы. И это может быть вызвано дефицитом масла в двигателе. Но бывает, что масла вполне достаточно, однако, возникает перекос, ввиду нарушения соосности поршневого пальца и верхней головки. Натяг становится излишним, нарастает трение деталей. Может произойти что угодно, в том числе, задиры и губительное для двигателя заклинивание.
В цилиндре может заклинить поршень. Это случается из-за того, что двигатель сильно перегрелся (возможно, нарушены процессы отвода тепла). Бывает, что причина клина в сломанном и разрушившемся поршне. В этом случае он может заблокировать вращение коленвала. Случится клин.
Одной из распространённых причин клина двигателя является обрыв ремня ГРМ. Ремень рвётся. Удар! Гнётся стержень клапана. Его деформация губительна. Он больше не может двигаться по стандартной направляющей. Поршень будет заблокирован при движении к мёртвой верхней точке. Происходит клин.
Крайне важно не допускать перегрева двигателя. Следите за показателями! Если температура зашкаливает, элементы цилиндро-поршневой группы начинают расширяться. При этом поршни плавятся от термических перегрузок больше, чем цилиндры. А ведь они изготовлены в основной своей массе из алюминия. Его способность к тепловому расширению вдвое больше, чем у чугуна. И вот поршень разросся, происходит полусухое трение о стенку цилиндра. Поршень давит на него всё сильнее и сильнее. В итоге возникают первые задиры. И клин.
Как убедиться в том, что двигатель «поймал клин»?
Если вы в состоянии прокрутить коленчатый вал самостоятельно (вручную), то диагностика клина может быть выполнена на месте одним из двух возможных способов:
· у вас достаточно старый автомобиль? Можно взять ключ и посмотреть, есть ли доступ к шкиву? Если да, то ключом возьмитесь за болт крепления и попытайтесь вручную прокрутить коленвал. Минус метода в том, что вы просто не подберётесь к шкиву, если ваш автомобиль достаточно новый.
· имея представления о том, что такое ведущая ось, вы можете вывесить одну из её сторон, затем нужно включить самую высокую передачу, попытавшись провернуть двигатель за колесо.
Если ваш автомобиль буксируют с помощью троса, ни в коем случае не пытайтесь провернуть коленчатый вал.
В этом случае велик риск ухудшить состояние двигателя.
Можно ли отремонтировать двигатель «малой кровью»,
не разбирая его полностью?
Фото: pixabay.com
Традиционно клин двигателя предполагает полную разборку ДВС. Но иногда полного разбора двигателя для капитального ремонта можно попытаться избежать. Для начала нужно снять ремень ГРМ, попытавшись провернуть шестерню распредвала. Вращается ли она в направлении хода коленвала? Если нет, то велика вероятность, что двигатель заклинило именно из-за клапанов. В этом случае ремонт двигателя внутреннего сгорания нужно начинать со снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров.
Шкив коленвала невозможно провернуть ни в одну из сторон? В этом случае можно попробовать выполнить демонтаж поддона, произвести снятие вкладышей и бугелей коленчатого вала. Можно ли в этой ситуации обойтись одной лишь заменой подшипников скольжения?
Конечно, нет. Необходимо проверять масляный насос, выполнять съём коленвала для того, чтобы с помощью сжатого воздуха обеспечить продувку всех каналов, по которым идёт масло. Именно закоксовка каналов подачи масла могла стать причиной клина. Следующим шагом будет снятие цилиндро-поршневой группы для выполнения дефектовки.
В более сложных ситуациях потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой. Иногда дешевле купить другой автомобиль.
Поэтому
· следите за уровнем масла
· не допускайте перегрева двигателя, контролируя качество и количество антифриза
· не забывайте описанные нами «маячки», предшествующие клину, при которых машину будет дешевле временно бросить на обочине, дождавшись эвакуатора, чем чинить.
Удачи на дорогах!
ТЕГИ
Двигатель
Автомобили
Клин двигателя
Pilot II — заклинило двигатель, оторвался шатун | Страница 3
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
#41
Re: заклинило двигатель
piligrim (p-6×6) написал(а):
Только в нашей стране пользователи Пилотов могут давать такие ответы
Я думаю, что если бы япы умели читать по русски и были бы на форуме, то завтра двигательное подразделение Хонды сделало бы Предложение о работе 😉Нажмите для раскрытия. ..
…то завтра двигательное подразделение Хонды сделало бы… сэппуку (яп. ??)!!!
***В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле…***
(С) Антуан де Сент-Экзюпери
zabr2001
Пользователь
#42
Re: заклинило двигатель
Здравствуйте форумчане!
У мена сегодня тоже случилась беда, на ходу услышал щёлк, двигатель заглох и появилась надпись Check emission!
Притащил на эвакуаторе в сервис, мастер сказал что я с такой проблемой уже не первый, (за зиму перебрали несколько Пилотов ) скорей всего заклинил распредвал и обрыв ремня ГРМ ! Я достал щуп, масла половина уровня он посмотрел и утащил машину на диагностику ! Через два часа мастер позвонил и сказал что на передней головке диагноз подтвердился, распредвал заклинило, а вот почему это вопрос. (отмазка диллера, типа масленое голодание :evil:)
Да, пробег на машине 160000 км., машину покупал из самой первой партии которые шли на Россию в конце 08 года и все ТО проходил у этого же диллера (Хонда Русь).
До сегодняшнего момента считал машину очень надёжной, по гарантии только красиили заднюю дверь и заменили клапан отключения цилиндров (не считая мелочей типа текущих омывателей, вздувающегося хрома и эапотевания фар). думал что у мотора ресурс будет по более!
Ну да ладно, завтра, уже сегодня поеду в сервис, посмотрю что там с двигателем !
Продолжение следует!!! :%)
Reasoon
ТАМАДА
#43
Re: заклинило двигатель
Как что то происнится,пишите. ,,,
#44
Re: заклинило двигатель
zabr2001, если Вам объяснили, что имело место быть масляное голодание, почему Вы с этим не согласились?
С уважением, Дмитрий
ЮраЗ
Старожил
#45
Re: заклинило двигатель
zabr2001 написал(а):
До сегодняшнего момента считал машину очень надёжной, по гарантии только красиили заднюю дверь и заменили клапан отключения цилиндров (не считая мелочей типа текущих омывателей, вздувающегося хрома и эапотевания фар). думал что у мотора ресурс будет по более!
Нажмите для раскрытия…
Я тоже думал.Два распредвала сносились на 140 000. (в соседней ветке)
Boing
Постоянный
#46
Re: заклинило двигатель
Закрадываются смутные сомнения 😡 Значит регламент не правильный(15 т.км.),надо использовать проверенный тойотовский(10т. км.).А с самим маслом это человеческий фактор могут забодяжить чем угодно :%). При диагностике дрыготеля масло в лабораторию не мешало бы первым делом,т.к.менял ОД.В последнем номере за рулём статейка как раз про плохое масло как причину клина,не перегрев и не бензин. Не хочу терять гарантию 👿 и не хочу менять масло у ОД 😈
zabr2001
Пользователь
#47
Re: заклинило двигатель
Диллер практически на любую проблему связанную с поломкой двигателя говорит что это маслянное голодание,(типа сами виноваты) Даже когда меняли по гарантии заклинивший клапан отключения цилиндров , тоже пытались списать на голодание ,оказалось брак!
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
#48
Re: заклинило двигатель
Boing написал(а):
надо использовать проверенный тойотовский
Нажмите для раскрытия. ..
Я «исстари сложившегося вазовского» решил придерживаться… Т.е. 7500… Не вот прям дикие деньги, тем более регламент работ прописан в мануале…
Какой же русский не любит быстрой езды.
bairma
Старожил
#49
Re: заклинило двигатель
Boing по американскому графику обслуживания для тяжелых условий эксплуатации масло меняется раз в 6000 км (там в курсе, что есть синтетическое масло и тем не менее). Зима-Москва-пробки — очевидно тяжелые условия эксплуатации. Делайте выводы…
Забавно, что на Пилоте всплыла типично жигулевская болезнь распредвалов из эпохи развитого социализма. Масло однозначно. Или масло не то или интервалы замены не те или все вместе.
Caelum, non animum mutant, qui trans mare currunt.
ЮраЗ
Старожил
#50
Re: заклинило двигатель
А ничего, что по одному кулачку в середине распредвала сносилось ?остальные- муха не сидела. моторист сказал,брак.
zabr2001
Пользователь
#51
Re: заклинило двигатель
Юра3 во сколько ремонт обошелся ?
ЮраЗ
Старожил
#52
Re: заклинило двигатель
завтра забираю машину. 17000 валы плюс работа 7 н/ч х ?=? вроде н/ч у них 990
zabr2001
Пользователь
#53
Re: заклинило двигатель
А где делают?
ЮраЗ
Старожил
#54
Re: заклинило двигатель
хонда шереметьево в Черной грязи
Valera 420
Старожил
#55
Re: заклинило двигатель
ЮраЗ написал(а):
по одному кулачку в середине распредвала сносилось ?остальные- муха не сидела.
Нажмите для раскрытия…
У меня на 90 000 км. на обоих распредвалах по одному кулачку, но крайние!
PrizrakPS
Призрак клуба
#56
Re: заклинило двигатель
Офигеть!!! А причину точную назвали? Или так и не сказали?
:: Путеводитель Новичка :: Карта Пилотоводов :: Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Pilot II 2008г :: ЮВАО
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
Valera 420
Старожил
#57
Re: заклинило двигатель
PrizrakPS написал(а):
Офигеть!!! А причину точную назвали? Или так и не сказали?
Нажмите для раскрытия…
Если вопрос мне, то масляный голод. Который возможно был.
piligrim (p-6×6)
Старожил
#58
Re: заклинило двигатель
Износ кулачку распредвала- это значит с маслом в этом месте было плохо. Причина- или фиговое давление в системе ( тогда со всеми было бы то же самое), или плохая проходимость масляного канала к этому кулачку.
Возможно недосверливают канал, возможно остается стружка, возможно это покладка головки частично перекрывает.
Или канал такой формы, что грязь из масла там оседает и накапливается.
Из услышанного могу сделать вывод- движки Пилотов спроектировали неудачно и собирают их пьяные негры… 🙁
Для Хонды — это просто мега- позор, на мой взгляд. Надежность движков была всегда их фишкой.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
#59
Re: заклинило двигатель
А мне кажется виной всему нах не нужная система VCM, которая цилиндры отключает. Что-то наверное перемудрили с ней.
Случайности не случайны.
Valera 420
Старожил
#60
Re: заклинило двигатель
Andrey36 написал(а):
А мне кажется виной всему нах не нужная система VCM, которая цилиндры отключает. Что-то наверное перемудрили с ней.
Нажмите для раскрытия…
Думаю, что нет. У инжекторных движков если газ отпустить на скорости, цилиндры отключаются, ну в смысле топливо в них не подается.
Заклинивание двигателя — SGI
Поделиться этой страницей:
Этот контент заставляет меня чувствовать себя
Счастливый
Любопытный
информированный
Вдохновленный
Не уверен
Скучающий
Расстроенный
Злой
Перевести
Google Переводчик
является сторонним инструментом и не принадлежит и не управляется SGI.
SGI не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения в результате
перевод. В случае расхождений в толковании между
переведенная версия и законы и правила, регулирующие
Водители и транспортные средства Саскачевана, законы и правила
преобладать.
Дом
MySGI
Новости
Автострахование
Страхование жилья
Фермерское страхование
Претензии
Найти брокера
Получить предложение
Произвести платеж
Электронные услуги
Страхование бизнеса
Страхование грузов
Нефтегазовый сектор
Поручительство
О нас
Советы по защите
Карьера
Партнеры
Загрузить PDF
Заклинивание двигателя означает, что двигатель блокируется или зависает, и имеет тот же результат, что и заблокированное заднее колесо. Однако, как правило, есть предварительное предупреждение, дающее вам время отреагировать.
Заклинивание двигателя вызвано перегревом или недостатком смазки. Без масла подвижные части двигателя перестают плавно двигаться относительно друг друга, и двигатель будет перегреваться. Первым признаком может быть потеря мощности двигателя. Вы также можете заметить изменение звука двигателя.
Если ваш двигатель начинает заедать, выжмите рычаг сцепления, отсоединив двигатель от заднего колеса. Сверните с дороги на обочину и остановитесь. Дайте двигателю остыть. Хотя вы можете добавить масло и перезапустить двигатель, его следует тщательно проверить на наличие повреждений.
- Предыдущая страница
- Следующая страница
Что делать, если двигатель вашего автомобиля заглох
Что в этой статье
Это самый страшный кошмар любого автовладельца. Вы спешите на работу, прыгаете в машину и поворачиваете ключ в зажигании, но обнаруживаете, что двигатель вашей машины не заводится.
Может показаться, что ваш двигатель заклинил или заблокировался. Двигатель вашего автомобиля вообще не заводится, когда вы пытаетесь его запустить.
Однако это только одна из причин заглохшего двигателя. Это одна из самых распространенных и, возможно, самых дорогих для устранения проблем, хотя она также может быть вызвана другими проблемами. Возможно, вы заводите машину в день, когда меньше всего этого ожидаете, и слышите ненормально громкий лязг. Ваш автомобиль заглох и не заводится, несмотря на то, что бак полный и аккумулятор новый.
Скорее всего, заклинило двигатель. Каковы ваши варианты сейчас? Можно ли починить заклинивший двигатель?
В этом руководстве мы расскажем, что делать в случае блокировки двигателя, и рассмотрим варианты ремонта или продажи автомобиля.
Что такое изъятый двигатель?
Заклинивание двигателя — это серьезная механическая неисправность, которая возникает, когда внутренние компоненты двигателя испытывают чрезмерное трение, обычно из-за недостаточной смазки или масляного голодания. В таких случаях движущиеся металлические части внутри двигателя трутся друг о друга, выделяя сильный нагрев и вызывая блокировку или «заклинивание» двигателя. Это может привести к катастрофическим отказам и значительным повреждениям, часто требующим полной замены двигателя. Надлежащее техническое обслуживание, включая регулярную замену масла и контроль уровня масла, имеет решающее значение для предотвращения заклинивания двигателя и обеспечения долговечности двигателя вашего автомобиля.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля заблокировался
Вы окажетесь в сложной ситуации, если ваш двигатель заглохнет. Что делать, если ты не умеешь водить машину? Ремонт заблокированного двигателя может быть дорогим, поэтому не всегда может быть лучшим вариантом. Давайте рассмотрим симптомы заблокированного двигателя и доступные варианты.
Признаки заклинившего двигателя
Заклинивший или «заклинивший» двигатель обычно возникает из-за механической неисправности. Обычно это происходит из-за масляного голодания или треснувшего блока цилиндров. Внутренние металлические детали трутся друг о друга, когда в двигателе заканчивается масло или масло не циркулирует должным образом, выделяя большое количество тепла. Подшипники, обеспечивающие плавное движение, притираются к коленчатому и распределительному валам, буквально сливаясь с другими компонентами.
Это может произойти, когда вы находитесь за рулем. Как правило, ваш двигатель издает громкий шум, а затем перестает работать сам по себе. Повреждение двигателя может варьироваться от незначительного до серьезного, когда двигатель заедает из-за недостатка масла.
Двигатель также может заклинить, если он работает неправильно по причинам, не связанным с недостатком масла. Ржавчина приводит к «примерзанию» поршневых колец к стенкам цилиндра. Чаще всего это наблюдается на старинных автомобилях, которые собираются реставрировать. Тем не менее, недостаток масла является наиболее распространенной причиной блокировки двигателя. Недостаток использования также может быть причиной.
Попробуйте реализовать некоторые исправления
Теперь, когда вы знаете, что вызывает блокировку двигателя, вам может быть интересно, есть ли способ исправить это и разблокировать его. В зависимости от причины может быть осуществим ремонт заклинившего двигателя.
Плохая новость в том, что заклинивший из-за отсутствия масла двигатель практически невозможно починить самостоятельно или даже с помощью механика. В этом случае освобождение застрявшего двигателя может потребовать замены различных компонентов или, в худшем случае, всего двигателя. Дефицит масла может привести к долгосрочному повреждению компонентов вашего двигателя. Возможно, вам придется продать свой автомобиль на запчасти или продать его покупателю автомобиля в качестве последнего варианта.
Вам нужно будет подождать, пока двигатель остынет, если он заблокирован из-за паров бензина. Это исправление позволяет газу превратиться в жидкость из газа. Другой вариант — обрызгать топливный насос водой. Возможно, вам придется заплатить за замену, если двигатель замерзнет из-за воды.
Ржавчины может быть слишком много, если двигатель заклинило после длительного простоя. Отремонтировать это, не тратя много денег, сложно. Ремонт не сработает, если большинство деталей ржавые. Двигатель вашего автомобиля нуждается в замене. Вы можете спасти свой двигатель, если обратитесь к профессионалу, как только обнаружите трудности.
Даже с учетом этих исправлений ваш двигатель может не восстановиться самостоятельно.
Отбуксируйте свой автомобиль к механику, но помните о высоких затратах
Механик будет вашим следующим лучшим вариантом, если вышеуказанные исправления не работают. Имейте в виду, что ремонт заблокированного двигателя может быть дорогостоящим, и это не включает дополнительный ущерб, накопленный вашим двигателем из-за самого заедания. Вы можете рассчитывать на несколько тысяч долларов, чтобы починить двигатель.
Предполагается, что восстановление двигателя будет стоить от 3000 до 5000 долларов. Возможно, вам придется потратить от 5000 до 10 000 долларов, если замена двигателя — единственный вариант. В обоих случаях двигатель будет демонтирован, а поврежденные детали заменены. Хуже всего то, что эти проблемы не покрываются страховкой.
Во многих случаях это может даже не стоить того. В этом случае мы рекомендуем сократить ваши убытки и продать автомобиль.
Подумайте о продаже вашего автомобиля
Вы должны тщательно обдумать, стоит ли ремонтировать заблокированный двигатель. В зависимости от ваших обстоятельств, это может быть или не быть стоящим. Подумайте, насколько серьезна проблема и сколько будет стоить ее устранение. Некоторые виды ремонта просты и почти всегда оправданы. С другой стороны, другие причины блокировки двигателя могут потребовать более серьезного ремонта с более высокими затратами.
Если вы решите, что чинить сломанный двигатель того не стоит, у вас все равно будет несколько достойных вариантов. Вам не нужно держать машину на подъездной дорожке или в гараже, собирая пыль и ржавчину.
Самый рентабельный подход — продать автомобиль как есть, что легко сделать через онлайн-покупатель автомобилей, такой как Cash Auto Salvage (получите предложение, нажав здесь). Затем вы можете вложить эти деньги в качестве первоначального взноса за надежный новый или подержанный автомобиль. Во многих случаях это гораздо более экономичный вариант, чем попытки восстановить двигатель. В конце концов, вы не вкладываете деньги в автомобиль с расчетом на то, что он будет работать вечно.
Как предотвратить блокировку двигателя
Если вы заранее читаете эту статью и у вас нет заблокированного двигателя, вам повезло. Есть разные вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить блокировку или заклинивание двигателя вашего автомобиля. Все сводится к регулярному обслуживанию автомобиля. Самое главное — регулярно менять масло. Это связано с тем, что недостаток масла в двигателе является наиболее распространенной причиной блокировки двигателя.