Автомобиль Mercedes-Benz W126 560 SEC

За свою историю завод Мерседес произвел немалое количество желанных для автовладельцев моделей и модификаций. Машины с трехлучевой звездой и с внутризаводским обозначением W126, вне всякого сомнения, входят в число настоящих автолегенд, а если речь идет о двух-дверном варианте и топовой комплектации 560SEC, то будут очарованы даже далекие от автомобильной культуры люди.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми, 8-цилиндровыми моторами и турбодизелем. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. 

Предлагаем Вам насладиться фотографиями автомобиля после косметического ремонта, ведь это по праву один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEС с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска: 

Сегодня Mercedes-Benz 560 SEC в 126 кузове — настоящая машина мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни один энтузиаст автомотостарины не устает любоваться на неё. Она прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность и управляемость выше ожиданий. На дороге, на заправках, на парковках владельца постоянно спрашивают: какого она года, как удалось сохранить ее в таком состоянии? Предлагают варианты продажи или обмена. А между тем, машина разменяла 30-летний возраст и по праву считается олдтаймером.

В начале 90х годов располагая суммой в почти $90,000 покупатель мог позволить приобрести такое купе (для сравнения за меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет или 4 небольших Фольксвагена). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи, адвокаты и представители других высокооплачиваемых профессий стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы был мерседес SEC в кузове 126. На сегодняшний день цена ухоженных автомобилей в Европе перешагнула отметку в 50 тыс евро, а стоимость редких модификаций на выставках и аукционах превышает 200 тыс евро. По мнению многих авторитетных изданий — это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес W126 560 отлично собран и доставляет подлинное удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Стоит утопить педаль газа в 560-м и Вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один современный Лексус или БМВ. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, с которым сравниться может только разгон пассажирского самолета. Как эксперт рекомендую Вам такую машину, если вам нужен классический автомобиль выходного дня. В 1991 году купе 126 серии было признано одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Мерседес 126 кузов — фото


Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

  1. Новая классика. Кузов W126
  2. Дизайн и безопасность
  3. Линейка двигателей
  4. Купе 560SEC от AMG

Новая классика.

Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар.  W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Линейка двигателей

Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.

В 1985 года  S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

  • карбюраторный 2,6-литровый двигатель сменил мотор такого же объема с инжектором;
  • инжекторный 2,8-литровый заменили трехлитровым двигателем;
  • появился совершенно новый 4,2-литровый V-8;
  • серьезно модифицировали пятилитровый мотор — была установлена новейшая электронная система зажигания и электронно-механическая система впрыска от Бош.

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Купе 560SEC от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях  W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Читайте также:


Мерседес 126 кузов — фото

3.4 — Оценок: 227


Руководство по покупке Mercedes-Benz S-Class Coupe C126 1982–1991 годов

Следом за успешной серией W116, Mercedes-Benz S-класса стал W126 — представительский немецкий седан, который превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. сохраняя при этом классическую надежность, стиль и проверенную трансмиссию, которые делают этот автомобиль культовым даже сегодня. Версия «купе» C126 S-класса имеет особый стиль и выбор характерных двигателей V8 в 2-дверном кузове.

Представлено в 1981 и выпускавшийся до 1992 года, купе C126 представляет собой удобный и простой седан, который выглядит элегантно в 2022 году, благодаря своей надежности и относительной простоте ремонта делает его отличной инвестицией или альтернативным водителем.

Взглянем на плюсы и минусы этой современной классики и узнаем, сколько стоит получить ключи от купе S-класса золотой эры дизайна и качества сборки Mercedes.

Основные характеристики

  • Выбор надежных двигателей V8
  • Классический и элегантный дизайн

Технические характеристики

  • Модель: C126
  • Двигатель/двигатель: V8 3,8–5,6 л 90 016
  • Мощность: 204-296 л.с.
  • Крутящий момент: 232 -335 фунт-фут
  • Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Диапазон: Н/Д

900 10 Плюсы

  • Великолепное качество сборки
  • Комфортная езда и приятный интерьер
  • Мощность и крутящий момент от двигателей V8

Минусы

  • Сейчас стареет, запчасти найти труднее
  • Не самый крутой гранд-турер из доступных
  • Без механической коробки передач

Под капотом купе Mercedes-Benz S-класса

Через: Mercedes-Benz

Под капотом и внутри изящного кузова C126 находятся шасси, трансмиссия и большинство деталей современного W126 S -Класс, и двигатели V8 были здесь правилом.

Начиная с 3,8-литровых и 5-литровых 380 SEC и 500 SEC, 3,8-литровый V8 хорошо известен как пешеход, а 5-литровый двигатель 500 SEC, пожалуй, лучший из ранних агрегатов. Ранний C126 мощностью от 204 до 231 л.с. не был самым быстрым автомобилем на дороге, но с более легким кузовом, чем вы могли подумать, 231 л.с. от 5-литрового двигателя были достаточно быстры в первой половине 80-х.

В 1985 году 3,8-литровый двигатель был увеличен до 4,2 литров, что составляет около 230 л.с., а 5-литровый двигатель был модернизирован с новой системой впрыска топлива Bosch, и теперь его мощность составляет 241 л.с. Был доступен новый 5,6-литровый двигатель, разработанный на основе 5-литрового V8, который назывался 560 SEC и производил от 268 до 29 л.с.6 л.с. и полезный 335 фунт-фут крутящего момента. Этот автомобиль обычно является самой востребованной моделью на сегодняшний день.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему мы любим Mercedes-Benz S-класса 2022 года

Пристальный взгляд на трансмиссию Mercedes-Benz C126 Coupe

Через: Mercedes-Benz

все еще чувствует себя достаточно быстрым из-за его относительно легкого веса, а двигатели были более экономичными, чем вы могли ожидать — производительность будет достигать более 150 миль в час и 0-60 миль в час примерно за 7 секунд для самых быстрых купе, что означает, что этот автомобиль Сегодня он достаточно быстр, если не так быстр, как кроссовер Hyundai Kona N.

Это не просто большой двигатель в унылом седане. Шасси хорошо известно своей комфортностью, прощанием ошибок и способностью соответствовать ситуации в большинстве ситуаций, хотя оно и не такое спортивное, как современный BMW 6. -Серия, например, но машина чувствует себя солидно и уверенно, что, возможно, является ее смыслом.

Во всех автомобилях используется переднемоторная, заднеприводная трансмиссия и автоматические коробки передач, которые надежны и, как и двигатель, при обслуживании должны обеспечить владельцу долгие годы счастливой и роскошной езды.

СВЯЗАННЫЙ: Как нелепо Volkswagen Phaeton был спроектирован, чтобы затмить S-класс

На дороге с современной классикой: двухдверный Mercedes-Benz C126

Через: Mercedes-Benz

C126 Coupe, возможно, разработан с Autobahn думая о круизе, поэтому он чувствует себя в своей стихии больше на шоссе или пологой дороге, чем на широких трассах и заполненных шпильками горных перевалах.

Тем не менее, благодаря прочному и хорошо спроектированному шасси в сочетании с полностью алюминиевым двигателем и задним приводом, автомобиль достаточно легок на ногах и достаточно прощает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с апломбом и впитать большую часть неровности дороги.

Road & Track USA заявил в апреле 1982 года о Mercedes-Benz 380 SEC: «Новое купе Mercedes — это стильный личный автомобиль, который очень хорошо справляется со многими вещами. В нем есть много характеристик и манеры движения мощного автомобиля GT, элегантность и мягкость лимузина, а также престиж трехконечной звезды (отсутствующей на капоте в качестве вертикального украшения, но найденной там в качестве эмблемы). Критики сомневаются в цене, но качество бесспорно».

Независимая подвеска со всех сторон делает его более продвинутым, чем многие типичные седаны 80-х годов, а опциональные гидропневматические самовыравнивающиеся стойки являются достойным дополнением для дополнительного комфорта, даже если их сложнее и дороже заменить.

Если рассматривать его как гранд-турер для комфортных круизов и дальних путешествий, он будет удивлять своими скрытыми способностями при случае, а не вознаграждать водителя каждый раз, когда его бросает по веселой проселочной дороге.

Mercedes-Benz сорвал джекпот с рестайлинговым W126 S-Class

Через: Mercedes-Benz

жирные части. Дизайн серии SEC хорошо сочетается с чистыми линиями, классическими чертами Mercedes-Benz и внушительными, но элегантными пропорциями, в которых используется подход «ни больше, ни меньше».

Сегодня дизайн доказал свою ценность, так как автомобиль хорошо состарился, и будь то ежедневное или воскресное специальное купе, классическое купе будет привлекать внимание благодаря дизайну дверей без стоек и значку на решетке радиатора по центру.

Внутри C126 царит роскошь и изобилие, как и следовало ожидать, хотя по сегодняшним меркам уровни оснащения будут скорее адекватными, чем полностью загруженными, а отсутствие информационно-развлекательной системы может оттолкнуть некоторых водителей, привыкших ко всем удобствам, предлагаемым этими системами — обычно стереосистемы старых автомобилей можно заменить на современные послепродажные с современными функциями, такими как Bluetooth и даже зеркалирование смартфона.

В 1981 году в C126 было приятно находиться внутри, с отделкой под дерево, удобными кожаными сиденьями, подсветкой под дверями, климат-контролем и сиденьями с подогревом и электроприводом, некоторые из которых были опциональными.

Покупка классического купе Mercedes-Benz C126 дешевле, чем вы думаете

Через: Mercedes-Benz

Возможно, очевидно, что более дорогие купе C126 на рынке подержанных автомобилей сегодня являются самыми мощными моделями 560 SEC мощностью около 300 л.с. и 335 фунтов-футов под капотом.

Основываясь на подсчете продаж и аукционов почти 150 экземпляров 560 SEC за 5 лет, Classic.com сообщает, что средняя цена продажи составляла 27 000 долларов, при этом некоторые из них были всего 4 000 долларов, а большинство не превышало 60 000 долларов за лучшие. Примеры.

Как и все подержанные автомобили, менее мощные и менее оснащенные автомобили, а также автомобили с большим пробегом и менее ухоженные, более доступны.

На том же сайте 380 SEC были проданы в среднем за 14 000 долларов, хотя больше всего ценится редкая 6-литровая версия, настроенная AMG, которая имела 380 л.с., 410 фунт-фут и множество улучшений двигателя, шасси и интерьера. ; Однако средняя цена продажи этих автомобилей составляет около 240 000 долларов.

Прежде всего, C126 якобы прочный, хорошо спроектированный и должен прослужить долго, если его поддерживать и поддерживать в хорошем состоянии, поэтому стоит заплатить за хороший пример, чтобы обеспечить годы, если не десятилетия, более надежного и безмятежного вождения. — В стиле 80-х.

Классические автомобили Mercedes w126 на продажу

25 объявлений

Сортировать по
Последний

Цена (самая высокая)

Цена (самая низкая)

Возраст автомобиля (самый новый)

Возраст автомобиля (самый старый)

Продается Mercedes-Benz 560 SEL Модель W126 1989 118 000 км…

Дилер

18 900 евро

Сделать предложение

Потрясающий пример Mercedes 420 SEL W126. Поставляется с…

Бенфлит

|
правый руль


Проверено

Частный

7995 фунтов стерлингов

Безопасная оплата

Разве Mercedes-Benz S-класса уже не тесный, в 1981 году он…

Дилер

17 400 евро

Mercedes 560 SEL, появившийся на рынке в 1985 году,…

Дилер

42 500 евро

Этот Mercedes 300SE 1989 года выпуска с небольшим пробегом находится в отличном. ..

Дилер

15 950 фунтов стерлингов

Предлагается к продаже после капитального ремонта Mercedes…

Фархем

Дилер

8995 фунтов стерлингов

Продается Mercedes-Benz 560 SEL Модель W126 1989 235200 км…

Дилер

См. текст

Может рассмотреть PX. Тел. 0203 488 3769 Северный Лондон…

Лондон

Частный

21 988 фунтов стерлингов

Коленчатый вал Mercedes 500 SEC-SL-SLC-SEL W126, оригинал…

Дилер

2962 куб.см., 188 л.с., 6 цилиндров, 5-ступенчатая механическая коробка передач…

Дилер

8000 фунтов стерлингов

1989 г рег 420 сек. Ремонт Криса Мерфи. принадлежит…

Поултон-ле-Файлд

Частный

16 800 фунтов стерлингов

City Motors automobili d’epoca dal 1987 — Oltre 100 veicoli…

Дилер

15 500 евро

Мерседес сек 500 купе. Черный с коричневым салоном. Большинство…

Лондон

Частный

8500 фунтов стерлингов

Mercedes W126 380SE 1984 года, Бензиновый двигатель объемом 3798 куб.