Машинно-тракторные станции в АССР Немцев Поволжья

МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ В АССР НЕМЦЕВ ПОВОЛЖЬЯ. Машинно-тракторная станция (МТС) — в СССР государственное сельскохозяйственное предприятие, оснащенное машинами для технической и организационной помощи колхозам. МТС сосредоточивали основные орудия сельскохозяйственного производства (тракторы, комбайны и другие сельскохозяйственные машины) для обслуживания колхозов.

Строительство МТС началось после постановления Совета труда и обороны (СТО) от 5 июня 1929 «Об организации машинно-тракторных станций». Обслуживание колхозов МТС происходило на основе договорных отношений. Основной производственной единицей МТС была тракторная бригада.

С целью укрепления большевистской власти в колхозах в 1933 при МТС были созданы политотделы, на практике подменившие хозяйственное руководство политическим, нанеся сельскому хозяйству вред своей некомпетентностью в вопросах сельскохозяйственного производства.

Во второй половине 1950-х было признано, что форма производственно-технического обслуживания колхозов через МТС перестала соответствовать потребностям развития производительных сил сельского хозяйства. В 1958 МТС были упразднены.

Республика немцев Поволжья, одна из первых в СССР вступила на путь механизации сельского хозяйства. В 1928 сельскохозяйственной кооперацией в с. Шенталь Краснокутского кантона АССР НП была организована первая тракторная колонна.

В 1930 в АССР НП было создано 5 МТС с.-х. кооперацией, с тракторным парком в 173 трактора, и 5 МТС Трактороцентра в 190 тракторов.

В 1931 количество тракторных станций было доведено до 23, а к концу 1932 — до 36 МТС, с парком в 1148 тракторов с мощностью 17577 л.с., 14 комбайнов и 60 грузовых машин. В 1932 МТС республики обслуживали 255 колхозов (71%) с общей посевной площадью 810,4 тыс. га. (См. cтатистические таблицы в приложении к статье.)

В 1933 количество тракторов увеличилось и к осеннему севу в колоннах МТС работало уже 1826 тракторов с общей мощностью 26631 л. с. Кроме тракторов к этому же времени в МТС имелось 162 комбайна и 177 автомашин. Земельная площадь 274 колхозов, обслуживаемых МТС в 1933 составляла 1338,5 тыс. га.

Во второй половине 1930-х все без исключения колхозы АССР НП обслуживались государственными МТС. На 1 января 1938 в республике насчитывалось 65 МТС, с тракторным парком свыше 5 тыс. машин общей мощностью в 98,5 тыс. л.с., около 1600 комбайнов, более 500 автомашин и других усовершенствованных с.-х. машин и орудий. В 1937 тракторами МТС было обработано в переводе на мягкую пахоту 2.928.395 га. К 1 января 1940 в 69 машинно-тракторных станциях насчитывалось 5822 трактора, 1911 комбайнов, 494 автомобиля.

Республика немцев Поволжья считалась в СССР одним из передовых регионов. Здесь была довольно высокая степень механизации сельского хозяйства. Во время уборочной компании в республике широко применялись комбайны («Сталинец», «ССК»). В 1937 комбайнами МТС было убрано 620250 га, или свыше 60% всей площади зерновых посевов колхозов АССР НП. Многие комбайнеры достигали высоких показателей в своей работе. Среди мастеров комбайновой уборки в Немреспублике были известны имена комбайнеров Баумунг, Гетц, Корбмахер, Кунц, Майер, Рубе, Эккерт и др.

МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ • Большая российская энциклопедия

МТС. Красноярский край. Фото. 1943.

МАШИ́ННО-ТРА́КТОРНЫЕ СТА́НЦИИ (МТС), в СССР круп­ные гос. с.-х. пред­при­ятия, тех­нич. ба­за кол­хо­зов, один из ры­ча­гов гос. ру­ко­во­дства кол­хоз­ным про­из­вод­ст­вом. Пер­вая МТС об­ра­зо­ва­на в 1928 в Бе­ре­зов­ском р-не Одес­ско­го окр. на ба­зе трак­тор­ной ко­лон­ны сов­хоза им. Т. Г. Шев­чен­ко. Мас­со­вая ор­га­ни­за­ция МТС, раз­вер­нув­шая­ся с 1929 в пе­ри­од про­ве­де­ния кол­лек­ти­ви­за­ции (по­ста­нов­ле­ние СТО от 5.6.1929), рас­смат­ри­ва­лась вла­стью в ка­че­ст­ве гл. сред­ст­ва по­вы­ше­ния про­из­во­ди­тель­но­сти тру­да в зем­ле­де­лии и де­мон­ст­ра­ции пре­иму­ществ кол­лек­тив­ных хо­зяйств пе­ред еди­но­лич­ны­ми. Пер­во­на­чаль­но МТС – ак­цио­нер­ные пред­при­ятия, во гла­ве ко­то­рых сто­ял Все­со­юз­ный центр ма­шин­но-трак­тор­ных стан­ций («Трак­то­ро­центр», 1929–32), в 1932 они пре­об­ра­зо­ва­ны в гос. пред­при­ятия, ру­ко­во­дство МТС пе­ре­шло к Нар­ком­зе­му СССР. Для ра­бо­ты в МТС на­прав­ля­лись го­род­ские ра­бо­чие из чис­ла чле­нов пар­тии и ком­со­моль­цев. В 1933–34 (и в 1942–43) при МТС дей­ст­во­ва­ли по­лит­от­де­лы ВКП(б), в ко­то­рых долж­ность зам. на­чаль­ни­ка за­ни­ма­ли со­труд­ни­ки ОГПУ, имев­шие рав­ные пра­ва с на­чаль­ни­ка­ми рай­он­но­го зве­на ГПУ (при­каз ОГПУ № 0017 от 25.1.1933), в их обя­зан­но­сти вхо­ди­ла аген­тур­но-опе­ра­тив­ная ра­бо­та сре­ди пер­со­на­ла МТС и сель­ских жи­те­лей. По­лит­от­де­лы ис­поль­зо­ва­ли идео­ло­гич., по­ли­тич. и ка­ра­тель­ные ме­ры для то­го, что­бы обес­пе­чить вы­пол­не­ние пла­нов кол­хоз­ни­ка­ми и «очи­стить» кол­хо­зы и МТС от «клас­со­во вра­ж­деб­ных» эле­мен­тов.

Пер­во­на­чаль­но в шта­те МТС чис­ли­лись толь­ко ра­бот­ни­ки их ап­па­ра­та и об­слу­жи­ваю­щий пер­со­нал, ме­ха­ни­за­то­ры по сво­ему ста­ту­су яв­ля­лись кол­хоз­ни­ка­ми, не име­ли оп­ла­чи­вае­мых от­пус­ков, боль­нич­ных лис­тов, по­со­бий при по­те­ре тру­до­спо­соб­но­сти. В 1935 в штат МТС пе­ре­ве­де­ны ком­бай­не­ры и ма­ши­ни­сты мо­ло­ти­лок (ос­таль­ные ме­ха­ни­за­то­ры – в 1953). Взаи­мо­от­но­ше­ния МТС и кол­хо­зов строи­лись на ос­но­ве до­го­вора и но­си­ли обя­за­тель­ный ха­рак­тер. Объ­ём ме­ха­ни­зи­ров. ра­бот оп­ре­де­лял­ся не за­про­са­ми кол­хо­зов, а воз­мож­но­стя­ми ма­шин­но-трак­тор­но­го пар­ка МТС. Ра­бо­та МТС оп­ла­чи­ва­лась кол­хо­за­ми пер­во­на­чаль­но по твёр­дым де­неж­ным рас­цен­кам, с 1933 вве­де­на оп­ла­та на­ту­рой в про­цен­тах от био­ло­гич. уро­жая с.-х. куль­тур (был вы­ше ам­бар­но­го). В 1938 осу­ще­ст­в­лён пе­ре­вод МТС на пол­ный гос. бюд­жет, од­на­ко го­су­дар­ст­во по­лу­ча­ло от кол­хо­зов в оп­ла­ту сво­их рас­хо­дов по МТС 20% уро­жая зер­на, ку­ку­ру­зы, под­сол­неч­ни­ка, хлоп­ка и льна, 17% – свёк­лы и 16% – кар­то­фе­ля. В 1954 на­тур­оп­ла­та МТС ста­ла на­чис­лять­ся по твёр­дым став­кам – за ка­ж­дый вид ра­бот, при этом учи­ты­вал­ся ам­бар­ный, а не био­ло­гич. уро­жай.

Со 2-й пол. 1930-х гг. МТС об­слу­жи­ва­ли по­дав­ляю­щее боль­шин­ст­во кол­хо­зов СССР (см. табл.) (в сов­хо­зах име­лась своя тех­ни­ка). На­хо­ди­лись пре­им. в зем­ле­дельч. рай­онах цен­тра, юга и юго-вос­то­ка стра­ны. В 1937 в РСФСР бы­ло 67,7% МТС стра­ны, в Укр. ССР – 16,5%, в Ка­зах. ССР – 4,9%, в Бе­ло­рус. ССР – 3,4%, в Узб. ССР – 2,8%, в Азерб., Кирг., Туркм., Груз., Тадж. ССР – по 0,9–0,8%, в Арм. ССР – 0,4%. В РСФСР 15,1% МТС на­хо­ди­лись в Цен­траль­но-чер­но­зём­ной по­ло­се, 13,6% – на Сев. Кав­ка­зе и в Кры­му, 13,4% – на Сред­ней и Ниж­ней Вол­ге, 12,7% – на Ура­ле, 7,7% – в Зап. Си­би­ри, 5,5% – в Вост. Си­би­ри, 3,2% – на Ев­роп. Се­ве­ре и 2,5% – на Даль­нем Вос­то­ке.

 Основные показатели развития МТС (на конец года)

 19321937194019531957
Количество МТС24465818706989857903
Тракторы (в пересчёте на 15-сильные), тыс. шт.74,8365,855710071044
Колхозы, обслуживаемые МТС, тыс.71,8190,820091,276,5
Посевные площади колхозов, обслуживаемые МТС, в процентах ко всем посевным площадям колхозов49,391,294,19999
Количество колхозов, обслуживаемых одной МТС2933291010

 

В со­от­вет­ст­вии с ре­ше­ния­ми пле­ну­ма ЦК КПСС (сент. 1953) на МТС воз­ло­же­на от­вет­ст­вен­ность за раз­ви­тие всех сто­рон кол­хоз­но­го про­из­вод­ст­ва – от пла­ни­ро­ва­ния до учё­та и рас­пре­де­ле­ния про­из­ве­дён­ной про­дук­ции (в свя­зи с этим в рай­ис­пол­ко­мах ли­к­ви­ди­ро­ва­ны с. -х. от­де­лы). На ба­ланс МТС пе­ре­да­ны кон­троль­но-се­мен­ные и аг­ро­хи­мич. ла­бо­ра­то­рии, ве­те­ри­нар­ные уча­ст­ки и пунк­ты. В 1954–57 по ти­по­вым про­ек­там ста­ли стро­ить­ся ра­бо­чие по­сёл­ки МТС, имев­шие элек­тро­снаб­же­ние и во­до­про­вод, ре­монт­ные мас­тер­ские, адм. зда­ния, жи­лые до­ма, объ­ек­ты куль­тур­но-бы­то­во­го на­зна­че­ния.

В 1958 ру­ко­во­дство СССР при­ня­ло ре­ше­ние о про­да­же с.-х. тех­ни­ки кол­хо­зам и о пре­об­ра­зо­ва­нии час­ти МТС в ре­монт­но-тех­нич. стан­ции (За­кон СССР «О даль­ней­шем раз­ви­тии кол­хоз­но­го строя и ре­ор­га­ни­за­ции ма­шин­но-трак­тор­ных стан­ций» от 31.3.1958), что при­ве­ло к фак­тич. ли­к­ви­да­ции МТС. Это ре­ше­ние мо­ти­ви­ро­ва­лось тем, что в соб­ст­вен­но­сти кол­хо­зов тех­ни­ка бу­дет ис­поль­зовать­ся бо­лее эф­фек­тив­но. Про­да­жа с.-х. тех­ни­ки про­водилась в обя­за­тель­ном по­ряд­ке, ус­ко­рен­ны­ми тем­па­ми (к кон. 1958 ос­та­лось 345 МТС) и по за­вы­шен­ным це­нам, по­дав­ляю­щее боль­шин­ст­во хо­зяйств не смог­ло за неё рас­счи­тать­ся, ока­за­лось в долж­ни­ках и ли­ши­лось обо­рот­ных средств. Ок. 1/2 ме­ха­ни­за­то­ров вы­ну­ж­де­ны бы­ли пе­рей­ти ра­бо­тать на гор. пред­при­ятия.

В сер. 1990-х гг. на­ча­лось воз­ро­ж­де­ние цен­тра­ли­зов. ис­поль­зо­ва­ния тех­ни­ки в фор­ме ма­шин­но-тех­но­ло­гич. стан­ций для об­слу­жи­ва­ния соз­дан­ных на ба­зе кол­хо­зов и сов­хо­зов ак­цио­нер­ных и др. об­ществ, фер­мер­ских и лич­ных под­соб­ных хо­зяйств.

Парковка Транзитной Станции | Городская транспортная система Сан-Диего

Ряд наших станций Trolley и Rapid

предлагают бесплатную парковку, чтобы вы могли припарковаться и поехать на работу, на мероприятия и в любое другое место, куда вы направляетесь!

Вот что нужно знать о парковке на транзитной станции:

  • Паркуйтесь только на окрашенных местах на мощеной парковке. Если вы припаркуетесь в каком-либо грязном месте, прилегающем к троллейбусной станции, вас могут оштрафовать и/или отбуксировать за ваш счет.
  • Парковка на любой троллейбусной станции ограничена 24 часами. Транспортные средства, припаркованные более 24 часов, могут быть оштрафованы и эвакуированы за ваш счет. Нет ночной парковки для RV или кемперов.

Уличная или платная парковка может быть доступна на станциях, не указанных здесь. Посмотреть все станции троллейбусов

троллейбусов и

Rapid Station Parking Lots

UC San Diego Blue Line Orange Line Green Line Rapid

Station Троллейбусная линия/ Скоростная дорога Маршрут Адрес Количество мест
Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия
Станция Транзитный центр UTC Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв Количество мест 333
(*Платная парковка)
Станция Нобель Драйв Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 3449 Нобель Драйв Количество мест 289
(Уровни 4 и 5)
Станция Бальбоа Авеню Тележка Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия Адрес 3690 Бульвар Морена Количество мест 227
Станция Теколоте Роуд Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 1364 Вт Морена бульвар Количество мест 279
Станция 8-я улица Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 555 Западная 8-я улица Количество мест 123
Станция 24-я улица Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 506 Западная 22-я улица, Количество мест 156
Станция Бэйфронт/Э-Стрит Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 750 Э Ст. Количество мест 267
Станция Х Улица Тележка Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия Адрес 745 H St. Количество мест 295
Станция Паломар-стрит Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 1265 Промышленный пр. Количество мест 305
Станция Палм-авеню Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 2340 Палм-авеню Количество мест 499
Станция Ирис Авеню Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 3120 Ирис пр. Количество мест 192
Станция Бейер бульвар. Тележка Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего Адрес 4035 Бейер бульвар. Количество мест 131
Оранжевая линия
Станция 47-я улица Троллейбусная линия Оранжевая линия Адрес 350 47-я улица Количество мест 129
Станция Евклид пр. Тележка Оранжевая линия Адрес 450 Евклид пр. Количество мест 115
Станция Энканто/ 62-я улица Тележка Оранжевая линия Адрес 6249 Акинс Доктор Количество мест 158
Станция Массачусетс-авеню Тележка Оранжевая линия Адрес 1787 Сан-Альтос Пл. Количество мест 241
Станция Весенняя улица Тележка Оранжевая линия Адрес 4250 Весенняя ул. Количество мест 324
Станция Транзитный центр Гроссмонт Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 8601 Флетчер Пкви. Количество мест 220
Станция Амайя Драйв Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 9100 Амайя Доктор Количество мест 236
Станция Транзитный центр Эль-Кахон Тележка Оранжевая линия | Зеленая линия Адрес 352 С. Маршалл пр. Количество мест 469
Зеленая линия
Станция Транзитный центр Старого города Тележка Зеленая линия Адрес 4009 Тейлор Ст. Количество мест 412
Станция Морена/Линда Виста Тележка Зеленая линия Адрес 5210 Линда Виста Роуд. Количество мест 199
Станция Транзитный центр Fashion Valley Тележка Зеленая линия Адрес 1205 Fashion Valley Rd. Количество мест 63
Станция Аварийный центр
(Больше не доступен для транзитной парковки}
Тележка Зеленая линия Адрес 7611 Центр опасностей, д-р Количество мест Н/Д
Станция Grantville
ЗАКРЫТО  — Вступает в силу с весны 2021 года в связи со строительными работами.
(Обычный троллейбус до станций остается в силе.)
Тележка Зеленая линия Адрес 4510 Альварадо Каньон Роуд. Количество мест Н/Д
Станция 70-я улица Тележка Зеленая линия Адрес 7255 Альварадо Роуд. Количество мест 125
Станция Транзитный центр Гроссмонт Тележка Адрес Зеленая линия | Оранжевая линия 8601 Флетчер Пкви. Количество мест 220
Станция Амайя Драйв Тележка Адрес Зеленая линия | Оранжевая линия 9100 Амайя Доктор Количество мест 236
Станция Транзитный центр Эль-Кахон Тележка Зеленая линия | Оранжевая линия Адрес 352 С. Маршалл пр. Количество мест 469
Станция Арнеле Авеню Тележка Зеленая линия Адрес 762 1/2 пр. Н. Маршалла Количество мест 65
Станция Гиллеспи Филд Тележка Зеленая линия Адрес 1990 ул. Н. Куямака, 1/2, Количество мест 175
Станция Санти Тележка Зеленая линия Адрес Центр города Санти Количество мест Варьируется

Рапид

Станция Транзитный центр Эскондидо Скоростной маршрут 235 | 280  Адрес 700 Уэст-Вэлли-Паркуэй Количество мест 583
Станция Транзитная станция Дель-Лаго Скоростной маршрут 235 | 280 Адрес 3310 Бульвар Дель Лаго. Количество мест 146
Станция Транзитная станция Ранчо Бернардо Скоростной маршрут 235 | 290 Адрес 16785 Вт Бернардо Доктор Количество мест 190
Станция Транзитная станция Сэйбер-Спрингс Скоростной маршрут 235 | 290 Адрес 13538 Сэйбер Спрингс Пкви. Количество мест 630
Станция Транзитная станция колледжа Мирамар Скоростной маршрут 235 | 237  Адрес 9311 Хиллери Драйв Бесплатное разрешение
Требуется
Станция Станция Восточный Паломар Скоростной маршрут 225 Адрес 400 E Паломар ул. Количество мест 343
Станция Станция Ранчо Отай Скоростной маршрут 225 Адрес Eastlake Parkway и Kestrel Falls Rd Количество мест 92

Городская транзитная система | Парковка и транспорт | Услуги кампуса | BFA

Система городского транспорта (МТС)

Объявления

  • Учащиеся до 18 лет могут БЕСПЛАТНО пользоваться услугами MTS и NCTD. Больше информации о
    программу можно найти на веб-странице SANDAG Youth Opportunity Pass.
  • Ежемесячные студенческие абонементы доступны по цене 57,60 долларов США. Проездной можно приобрести через
    Парковочный портал Aztec.
  • Абонемент МТС на весну 2023 года можно будет приобрести с 3 января 2023 года.
  • Ежемесячные абонементы на вычеты из заработной платы преподавателей и сотрудников можно получить по электронной почте [email protected]

Езда на МТС?

Студенты могут получать семестровые или месячные проездные билеты прямо на свой телефон
без каких-либо сборов. Проездные дадут вам неограниченное пользование транзитом как на автобусах МТС, так и на
Тележки в течение всего месяца или семестра вместе с бесплатными трансферами (до 2 часов)!

(Пропуска также действительны для услуг NCTD SPRINTER и BREEZE.)

Студенческие пропуска

Весна 2023

Студенты, заинтересованные в получении семестрового пропуска на весну, могут приобрести пропуск
через портал парковки Aztec, начиная с 3 января 2023 г.

  • Пропуск на весенний семестр стоит 167,00 долларов США. В продаже с 3 января по 17 марта 23 года.
  • Ежемесячный абонемент стоит 57,60 долларов в месяц. В продаже 20-го числа каждого предшествующего месяца — Действителен в течение календарного месяца
Для начала:
  • Шаг 1. Перейдите на портал парковки Aztec и нажмите «Разрешения» в верхнем левом углу, а затем «Получить разрешения».
    Нажмите «Далее», а затем выберите семестровый абонемент MTS на весну 2023 г. за 167 долларов США — НЕ ПАРКОВКА.
    РАЗРЕШЕНИЕ». Продолжить покупку.
  • Шаг 2.   Инструкции будут отправлены вам по электронной почте в течение следующего рабочего дня после вашего
    покупку, с пошаговым руководством о том, как получить доступ к вашему пропуску.
  • Шаг 3:   Загрузите мобильное приложение PRONTO в магазине приложений Apple или Google. Не
    используйте веб-браузер для создания учетной записи. Пожалуйста, убедитесь, что использует ваш адрес электронной почты SDSU для вашей учетной записи — и не входите в систему более чем на одном устройстве. (Если у вас нет
    мобильное устройство и вам нужна физическая карта, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].) Вот пошаговая шпаргалка.
  • Шаг 4.   Следуйте инструкциям, отправленным вам по электронной почте, чтобы загрузить/активировать
    пройти в приложении PRONTO. Вы можете убедиться, что ваша транзакция прошла успешно, нажав
    на вкладке «Использовать». Вы должны увидеть QR-код с SDSU Fall Pass, указанный за 0,00 долларов США.

(Вы должны зарегистрировать свою мобильную учетную запись PRONTO с тем же адресом электронной почты SDSU, который был указан
в Т
2 . )

 

МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОПУСК MTS: Вам 18 ЛЕТ МЛАДШЕ?

С 1 мая 2022 г. по 30 июня 2023 г. все пассажиры в возрасте до 18 лет могут ездить на МТС и
Бесплатные услуги NCTS в рамках пилотной программы SANDAG Youth Opportunity Pass.

  • Включает неограниченное количество поездок на автобусе, троллейбусе, COASTER и SPRINTER. Больше информации
    об этой программе можно узнать на веб-сайте Youth Opportunity Pass компании SANDAG.
  • Подпишитесь на Молодежный абонемент MTS напрямую через MTS. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ridepronto.com.

PRONTO Extend

С 1 июля для лиц в возрасте от 18 до 24 лет, постепенно покидающих приемную семью.
системы или те, кто был избран в программу расширенного патронатного ухода, могут иметь право на
бесплатные транзитные проездные. Пилотная программа PRONTO Extend предложит подходящим участникам
доступ к бесплатным транзитным проездным для городской транзитной системы Сан-Диего и Северной
Услуги окружного транзитного округа.

Для участия:

  • Быть в возрасте от 18 до 24 лет
  • Лица, вышедшие из системы патронатного воспитания в возрасте 18 лет или позже, или находящиеся в расширенном приемном учреждении
    Уход
  • Иметь одну из следующих форм округа: Свидетельство о зависимости/Письмо или уведомление об опеке.
    формы действия

Люди, заинтересованные в пилотной программе PRONTO Extend, могут подать заявку онлайн, по почте или
лично. Подайте заявку заранее, чтобы получить доступ к бесплатному транзитному проездному!

Дополнительную информацию о программе и сведения о приложении можно найти в Интернете по адресу www. sdmts.com/PRONTO-Extend.

Преподаватели и сотрудники

Преподаватели и сотрудники будут иметь право на получение проездных за счет удержания из заработной платы
— Только сотрудники ЦСУ.

  • Для участия в программе сотрудники должны «купить» разрешение на парковочном портале SDSU T2.
    с 20 по 28 числа на следующий месяц или по электронной почте [email protected]
  • Сотрудникам, подписавшимся на участие, будет отправлена ​​карточка AdobeSign для подписи, разрешающей вычет из заработной платы.
    из их платежной ведомости за 72 доллара в месяц. После этого вы получите электронное письмо с
    инструкции.
  • Ваша информация будет загружаться в PRONTO ежемесячно до тех пор, пока вы не запросите, чтобы ваша платежная ведомость
    вычет отменить. Вы должны отправить электронное письмо [email protected] за один месяц до отмены вычета из заработной платы.
  • У вас будет возможность использовать пропуск в приложении для телефона или физическую карту. Любой выбор
    потребует от вас настроить учетную запись PRONTO на вашем телефоне.
  • Физические карты можно приобрести в билетных автоматах PRONTO в кампусе.
    Электронная почта [email protected] для любых вопросов.

(преподаватели/сотрудники Aztec Shops, исследовательского фонда и ассоциированных студентов
пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем по заработной плате / часу, чтобы запросить вычет из заработной платы транзита)

 

Другие льготные тарифы

МТС предлагает льготные тарифы для:

  • Пенсионеров (старше 65 лет или родившихся 1 сентября 1959 г. или ранее)
  • Получатели Medicare (не MediCal)
  • Люди с ограниченными возможностями, соответствующие требованиям 49 USC 5307(c)(1)(D) и 49 CFR Part 609 

Дополнительную информацию можно найти здесь.

 

 

Цены

Всем студентам SDSU предоставляются льготные проездные билеты на семестр и месяц.
Ежемесячные абонементы для преподавателей предлагаются за счет удержания из заработной платы.

Не нужен семестровый или месячный пропуск? Попробуйте дневной абонемент всего за 6 долларов и получите неограниченный доступ
ездит на автобусах и троллейбусах целый день.

  • Ежемесячный вычет из заработной платы преподавателей/сотрудников: $72
  • Студенческий абонемент на месяц стоит 57,60 долларов США
  • Студенческий билет на весенний семестр: $167,00

Пропорциональные возмещения за семестровые транзитные билеты MTS будут выдаваться в соответствии с Графиком возмещения MTS на весну SDSU 2023 года. Весенние проездные билеты MTS Semester Transit на весну 2023 г. не подлежат возврату после 27 марта 2023 г.

NCTD COASTER ZONE Абонементы для подключения

  • Тариф на 3 зоны (рекомендуется для пассажиров, следующих с севера пляжа Солана в Старый город).
  • 2-зонный (рекомендуется для райдеров, едущих из долины Сорренто в Старый город).
  • Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.

Нужны дополнительные помещения?

У вас нет смартфона?

Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Заранее оплатите пропуск на портале T2.
  2. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Требуется в путешествии

При проезде на МТС по специальным/студенческим тарифам необходимо предъявить подтверждение соответствия требованиям,
или рискуете получить штраф.

 

Доехать до кампуса очень просто!

Чтобы определить лучший маршрут, просто введите начальный и конечный пункты на карте.
приложение, например Google Maps , а затем выберите значок общественного транспорта.

Вы также можете настроить время отправления, чтобы предложить оптимальный маршрут.

Автобусы и троллейбусы

Поездка до кампуса на автобусе или троллейбусе — это безопасная и удобная альтернатива вождению автомобиля!

  • Все автобусные маршруты (MTS) Metropolitan Transit System, обслуживающие университет, а также троллейбусная остановка Green Line на остановке
    Транзитный центр СДСУ. Удобно расположен рядом со Студенческим союзом ацтеков.
  • Троллейбус Green Line курсирует каждые 15 минут большую часть дня и обеспечивает доступ между кампусом SDSU
    и Mission Valley, Fashion Valley, Старый город и центр Сан-Диего.
  • МТС также имеет множество автобусных маршрутов, которые соединяют студентов по всему региону. Один из
    Наиболее популярными автобусными маршрутами являются Rapid 215 — высокочастотный маршрут с ограниченным числом остановок между SDSU и центром Сан-Диего (обслуживающий
    сообщества с популярными главными улицами и ресторанами, такими как North Park, Normal Heights,
    Университетские высоты Сити-Хайтс и зоны отдыха парка Бальбоа).

Карта остановок Interactive Campus MTS

Connections & Beyond San Diego County

Существует множество вариантов поездок за пределы Сан-Диего, предлагающих скидки для студентов:

  • Amtrak : Pacific Surfliner Студенческая скидка
  • Международный аэропорт Сан-Диего (Линдберг Филд):
    • Подключиться автобусом маршрута 11 (обслуживание между центром города и аэропортом)
    • Троллейбус Sycuan Green Line до депо Санта-Фе, COASTER и Amtrak
  • Карта и расписание пассажирских железных дорог Южной Калифорнии
  • NCTD — SPRINTER, BREEZE & COASTER:
    • Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.