Содержание
Машинно-тракторные станции в АССР Немцев Поволжья
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ В АССР НЕМЦЕВ ПОВОЛЖЬЯ. Машинно-тракторная станция (МТС) — в СССР государственное сельскохозяйственное предприятие, оснащенное машинами для технической и организационной помощи колхозам. МТС сосредоточивали основные орудия сельскохозяйственного производства (тракторы, комбайны и другие сельскохозяйственные машины) для обслуживания колхозов.
Строительство МТС началось после постановления Совета труда и обороны (СТО) от 5 июня 1929 «Об организации машинно-тракторных станций». Обслуживание колхозов МТС происходило на основе договорных отношений. Основной производственной единицей МТС была тракторная бригада.
С целью укрепления большевистской власти в колхозах в 1933 при МТС были созданы политотделы, на практике подменившие хозяйственное руководство политическим, нанеся сельскому хозяйству вред своей некомпетентностью в вопросах сельскохозяйственного производства.
Во второй половине 1950-х было признано, что форма производственно-технического обслуживания колхозов через МТС перестала соответствовать потребностям развития производительных сил сельского хозяйства. В 1958 МТС были упразднены.
Республика немцев Поволжья, одна из первых в СССР вступила на путь механизации сельского хозяйства. В 1928 сельскохозяйственной кооперацией в с. Шенталь Краснокутского кантона АССР НП была организована первая тракторная колонна.
В 1930 в АССР НП было создано 5 МТС с.-х. кооперацией, с тракторным парком в 173 трактора, и 5 МТС Трактороцентра в 190 тракторов.
В 1931 количество тракторных станций было доведено до 23, а к концу 1932 — до 36 МТС, с парком в 1148 тракторов с мощностью 17577 л.с., 14 комбайнов и 60 грузовых машин. В 1932 МТС республики обслуживали 255 колхозов (71%) с общей посевной площадью 810,4 тыс. га. (См. cтатистические таблицы в приложении к статье.)
В 1933 количество тракторов увеличилось и к осеннему севу в колоннах МТС работало уже 1826 тракторов с общей мощностью 26631 л. с. Кроме тракторов к этому же времени в МТС имелось 162 комбайна и 177 автомашин. Земельная площадь 274 колхозов, обслуживаемых МТС в 1933 составляла 1338,5 тыс. га.
Во второй половине 1930-х все без исключения колхозы АССР НП обслуживались государственными МТС. На 1 января 1938 в республике насчитывалось 65 МТС, с тракторным парком свыше 5 тыс. машин общей мощностью в 98,5 тыс. л.с., около 1600 комбайнов, более 500 автомашин и других усовершенствованных с.-х. машин и орудий. В 1937 тракторами МТС было обработано в переводе на мягкую пахоту 2.928.395 га. К 1 января 1940 в 69 машинно-тракторных станциях насчитывалось 5822 трактора, 1911 комбайнов, 494 автомобиля.
Республика немцев Поволжья считалась в СССР одним из передовых регионов. Здесь была довольно высокая степень механизации сельского хозяйства. Во время уборочной компании в республике широко применялись комбайны («Сталинец», «ССК»). В 1937 комбайнами МТС было убрано 620250 га, или свыше 60% всей площади зерновых посевов колхозов АССР НП. Многие комбайнеры достигали высоких показателей в своей работе. Среди мастеров комбайновой уборки в Немреспублике были известны имена комбайнеров Баумунг, Гетц, Корбмахер, Кунц, Майер, Рубе, Эккерт и др.
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ • Большая российская энциклопедия
МТС. Красноярский край. Фото. 1943.
МАШИ́ННО-ТРА́КТОРНЫЕ СТА́НЦИИ (МТС), в СССР крупные гос. с.-х. предприятия, технич. база колхозов, один из рычагов гос. руководства колхозным производством. Первая МТС образована в 1928 в Березовском р-не Одесского окр. на базе тракторной колонны совхоза им. Т. Г. Шевченко. Массовая организация МТС, развернувшаяся с 1929 в период проведения коллективизации (постановление СТО от 5.6.1929), рассматривалась властью в качестве гл. средства повышения производительности труда в земледелии и демонстрации преимуществ коллективных хозяйств перед единоличными. Первоначально МТС – акционерные предприятия, во главе которых стоял Всесоюзный центр машинно-тракторных станций («Трактороцентр», 1929–32), в 1932 они преобразованы в гос. предприятия, руководство МТС перешло к Наркомзему СССР. Для работы в МТС направлялись городские рабочие из числа членов партии и комсомольцев. В 1933–34 (и в 1942–43) при МТС действовали политотделы ВКП(б), в которых должность зам. начальника занимали сотрудники ОГПУ, имевшие равные права с начальниками районного звена ГПУ (приказ ОГПУ № 0017 от 25.1.1933), в их обязанности входила агентурно-оперативная работа среди персонала МТС и сельских жителей. Политотделы использовали идеологич., политич. и карательные меры для того, чтобы обеспечить выполнение планов колхозниками и «очистить» колхозы и МТС от «классово враждебных» элементов.
Первоначально в штате МТС числились только работники их аппарата и обслуживающий персонал, механизаторы по своему статусу являлись колхозниками, не имели оплачиваемых отпусков, больничных листов, пособий при потере трудоспособности. В 1935 в штат МТС переведены комбайнеры и машинисты молотилок (остальные механизаторы – в 1953). Взаимоотношения МТС и колхозов строились на основе договора и носили обязательный характер. Объём механизиров. работ определялся не запросами колхозов, а возможностями машинно-тракторного парка МТС. Работа МТС оплачивалась колхозами первоначально по твёрдым денежным расценкам, с 1933 введена оплата натурой в процентах от биологич. урожая с.-х. культур (был выше амбарного). В 1938 осуществлён перевод МТС на полный гос. бюджет, однако государство получало от колхозов в оплату своих расходов по МТС 20% урожая зерна, кукурузы, подсолнечника, хлопка и льна, 17% – свёклы и 16% – картофеля. В 1954 натуроплата МТС стала начисляться по твёрдым ставкам – за каждый вид работ, при этом учитывался амбарный, а не биологич. урожай.
Со 2-й пол. 1930-х гг. МТС обслуживали подавляющее большинство колхозов СССР (см. табл.) (в совхозах имелась своя техника). Находились преим. в земледельч. районах центра, юга и юго-востока страны. В 1937 в РСФСР было 67,7% МТС страны, в Укр. ССР – 16,5%, в Казах. ССР – 4,9%, в Белорус. ССР – 3,4%, в Узб. ССР – 2,8%, в Азерб., Кирг., Туркм., Груз., Тадж. ССР – по 0,9–0,8%, в Арм. ССР – 0,4%. В РСФСР 15,1% МТС находились в Центрально-чернозёмной полосе, 13,6% – на Сев. Кавказе и в Крыму, 13,4% – на Средней и Нижней Волге, 12,7% – на Урале, 7,7% – в Зап. Сибири, 5,5% – в Вост. Сибири, 3,2% – на Европ. Севере и 2,5% – на Дальнем Востоке.
Основные показатели развития МТС (на конец года)
1932 | 1937 | 1940 | 1953 | 1957 | |
Количество МТС | 2446 | 5818 | 7069 | 8985 | 7903 |
Тракторы (в пересчёте на 15-сильные), тыс. шт. | 74,8 | 365,8 | 557 | 1007 | 1044 |
Колхозы, обслуживаемые МТС, тыс. | 71,8 | 190,8 | 200 | 91,2 | 76,5 |
Посевные площади колхозов, обслуживаемые МТС, в процентах ко всем посевным площадям колхозов | 49,3 | 91,2 | 94,1 | 99 | 99 |
Количество колхозов, обслуживаемых одной МТС | 29 | 33 | 29 | 10 | 10 |
В соответствии с решениями пленума ЦК КПСС (сент. 1953) на МТС возложена ответственность за развитие всех сторон колхозного производства – от планирования до учёта и распределения произведённой продукции (в связи с этим в райисполкомах ликвидированы с. -х. отделы). На баланс МТС переданы контрольно-семенные и агрохимич. лаборатории, ветеринарные участки и пункты. В 1954–57 по типовым проектам стали строиться рабочие посёлки МТС, имевшие электроснабжение и водопровод, ремонтные мастерские, адм. здания, жилые дома, объекты культурно-бытового назначения.
В 1958 руководство СССР приняло решение о продаже с.-х. техники колхозам и о преобразовании части МТС в ремонтно-технич. станции (Закон СССР «О дальнейшем развитии колхозного строя и реорганизации машинно-тракторных станций» от 31.3.1958), что привело к фактич. ликвидации МТС. Это решение мотивировалось тем, что в собственности колхозов техника будет использоваться более эффективно. Продажа с.-х. техники проводилась в обязательном порядке, ускоренными темпами (к кон. 1958 осталось 345 МТС) и по завышенным ценам, подавляющее большинство хозяйств не смогло за неё рассчитаться, оказалось в должниках и лишилось оборотных средств. Ок. 1/2 механизаторов вынуждены были перейти работать на гор. предприятия.
В сер. 1990-х гг. началось возрождение централизов. использования техники в форме машинно-технологич. станций для обслуживания созданных на базе колхозов и совхозов акционерных и др. обществ, фермерских и личных подсобных хозяйств.
Парковка Транзитной Станции | Городская транспортная система Сан-Диего
Ряд наших станций Trolley и Rapid
предлагают бесплатную парковку, чтобы вы могли припарковаться и поехать на работу, на мероприятия и в любое другое место, куда вы направляетесь!
Вот что нужно знать о парковке на транзитной станции:
- Паркуйтесь только на окрашенных местах на мощеной парковке. Если вы припаркуетесь в каком-либо грязном месте, прилегающем к троллейбусной станции, вас могут оштрафовать и/или отбуксировать за ваш счет.
- Парковка на любой троллейбусной станции ограничена 24 часами. Транспортные средства, припаркованные более 24 часов, могут быть оштрафованы и эвакуированы за ваш счет. Нет ночной парковки для RV или кемперов.
Уличная или платная парковка может быть доступна на станциях, не указанных здесь. Посмотреть все станции троллейбусов
троллейбусов и
Rapid Station Parking Lots
UC San Diego Blue Line Orange Line Green Line Rapid
Station | Троллейбусная линия/ Скоростная дорога Маршрут | Адрес | Количество мест | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | |||||||
Станция | Транзитный центр UTC | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв | Количество мест | 333 (*Платная парковка) |
Станция | Нобель Драйв | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 3449 Нобель Драйв | Количество мест | 289 (Уровни 4 и 5) |
Станция | Бальбоа Авеню | Тележка | Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | Адрес | 3690 Бульвар Морена | Количество мест | 227 |
Станция | Теколоте Роуд | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 1364 Вт Морена бульвар | Количество мест | 279 |
Станция | 8-я улица | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 555 Западная 8-я улица | Количество мест | 123 |
Станция | 24-я улица | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 506 Западная 22-я улица, | Количество мест | 156 |
Станция | Бэйфронт/Э-Стрит | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 750 Э Ст. | Количество мест | 267 |
Станция | Х Улица | Тележка | Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | Адрес | 745 H St. | Количество мест | 295 |
Станция | Паломар-стрит | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 1265 Промышленный пр. | Количество мест | 305 |
Станция | Палм-авеню | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 2340 Палм-авеню | Количество мест | 499 |
Станция | Ирис Авеню | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 3120 Ирис пр. | Количество мест | 192 |
Станция | Бейер бульвар. | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 4035 Бейер бульвар. | Количество мест | 131 |
Оранжевая линия | |||||||
Станция | 47-я улица | Троллейбусная линия | Оранжевая линия | Адрес | 350 47-я улица | Количество мест | 129 |
Станция | Евклид пр. | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 450 Евклид пр. | Количество мест | 115 |
Станция | Энканто/ 62-я улица | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 6249 Акинс Доктор | Количество мест | 158 |
Станция | Массачусетс-авеню | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 1787 Сан-Альтос Пл. | Количество мест | 241 |
Станция | Весенняя улица | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 4250 Весенняя ул. | Количество мест | 324 |
Станция | Транзитный центр Гроссмонт | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 8601 Флетчер Пкви. | Количество мест | 220 |
Станция | Амайя Драйв | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 9100 Амайя Доктор | Количество мест | 236 |
Станция | Транзитный центр Эль-Кахон | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 352 С. Маршалл пр. | Количество мест | 469 |
Зеленая линия | |||||||
Станция | Транзитный центр Старого города | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 4009 Тейлор Ст. | Количество мест | 412 |
Станция | Морена/Линда Виста | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 5210 Линда Виста Роуд. | Количество мест | 199 |
Станция | Транзитный центр Fashion Valley | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 1205 Fashion Valley Rd. | Количество мест | 63 |
Станция | Аварийный центр (Больше не доступен для транзитной парковки} | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 7611 Центр опасностей, д-р | Количество мест | Н/Д |
Станция | Grantville ЗАКРЫТО — Вступает в силу с весны 2021 года в связи со строительными работами. (Обычный троллейбус до станций остается в силе.) | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 4510 Альварадо Каньон Роуд. | Количество мест | Н/Д |
Станция | 70-я улица | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 7255 Альварадо Роуд. | Количество мест | 125 |
Станция | Транзитный центр Гроссмонт | Тележка | Адрес | Зеленая линия | Оранжевая линия | 8601 Флетчер Пкви. | Количество мест | 220 |
Станция | Амайя Драйв | Тележка | Адрес | Зеленая линия | Оранжевая линия | 9100 Амайя Доктор | Количество мест | 236 |
Станция | Транзитный центр Эль-Кахон | Тележка | Зеленая линия | Оранжевая линия | Адрес | 352 С. Маршалл пр. | Количество мест | 469 |
Станция | Арнеле Авеню | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 762 1/2 пр. Н. Маршалла | Количество мест | 65 |
Станция | Гиллеспи Филд | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 1990 ул. Н. Куямака, 1/2, | Количество мест | 175 |
Станция | Санти | Тележка | Зеленая линия | Адрес | Центр города Санти | Количество мест | Варьируется |
Рапид | |||||||
Станция | Транзитный центр Эскондидо | Скоростной маршрут | 235 | 280 | Адрес | 700 Уэст-Вэлли-Паркуэй | Количество мест | 583 |
Станция | Транзитная станция Дель-Лаго | Скоростной маршрут | 235 | 280 | Адрес | 3310 Бульвар Дель Лаго. | Количество мест | 146 |
Станция | Транзитная станция Ранчо Бернардо | Скоростной маршрут | 235 | 290 | Адрес | 16785 Вт Бернардо Доктор | Количество мест | 190 |
Станция | Транзитная станция Сэйбер-Спрингс | Скоростной маршрут | 235 | 290 | Адрес | 13538 Сэйбер Спрингс Пкви. | Количество мест | 630 |
Станция | Транзитная станция колледжа Мирамар | Скоростной маршрут | 235 | 237 | Адрес | 9311 Хиллери Драйв | Бесплатное разрешение Требуется | |
Станция | Станция Восточный Паломар | Скоростной маршрут | 225 | Адрес | 400 E Паломар ул. | Количество мест | 343 |
Станция | Станция Ранчо Отай | Скоростной маршрут | 225 | Адрес | Eastlake Parkway и Kestrel Falls Rd | Количество мест | 92 |
Городская транзитная система | Парковка и транспорт | Услуги кампуса | BFA
Система городского транспорта (МТС)
Объявления
- Учащиеся до 18 лет могут БЕСПЛАТНО пользоваться услугами MTS и NCTD. Больше информации о
программу можно найти на веб-странице SANDAG Youth Opportunity Pass. - Ежемесячные студенческие абонементы доступны по цене 57,60 долларов США. Проездной можно приобрести через
Парковочный портал Aztec. - Абонемент МТС на весну 2023 года можно будет приобрести с 3 января 2023 года.
- Ежемесячные абонементы на вычеты из заработной платы преподавателей и сотрудников можно получить по электронной почте [email protected]
Езда на МТС?
Студенты могут получать семестровые или месячные проездные билеты прямо на свой телефон
без каких-либо сборов. Проездные дадут вам неограниченное пользование транзитом как на автобусах МТС, так и на
Тележки в течение всего месяца или семестра вместе с бесплатными трансферами (до 2 часов)!
(Пропуска также действительны для услуг NCTD SPRINTER и BREEZE.)
Студенческие пропуска
Весна 2023
Студенты, заинтересованные в получении семестрового пропуска на весну, могут приобрести пропуск
через портал парковки Aztec, начиная с 3 января 2023 г.
- Пропуск на весенний семестр стоит 167,00 долларов США. В продаже с 3 января по 17 марта 23 года.
- Ежемесячный абонемент стоит 57,60 долларов в месяц. В продаже 20-го числа каждого предшествующего месяца — Действителен в течение календарного месяца
Для начала:
- Шаг 1. Перейдите на портал парковки Aztec и нажмите «Разрешения» в верхнем левом углу, а затем «Получить разрешения».
Нажмите «Далее», а затем выберите семестровый абонемент MTS на весну 2023 г. за 167 долларов США — НЕ ПАРКОВКА.
РАЗРЕШЕНИЕ». Продолжить покупку. - Шаг 2. Инструкции будут отправлены вам по электронной почте в течение следующего рабочего дня после вашего
покупку, с пошаговым руководством о том, как получить доступ к вашему пропуску. - Шаг 3: Загрузите мобильное приложение PRONTO в магазине приложений Apple или Google. Не
используйте веб-браузер для создания учетной записи. Пожалуйста, убедитесь, что использует ваш адрес электронной почты SDSU для вашей учетной записи — и не входите в систему более чем на одном устройстве. (Если у вас нет
мобильное устройство и вам нужна физическая карта, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].) Вот пошаговая шпаргалка. - Шаг 4. Следуйте инструкциям, отправленным вам по электронной почте, чтобы загрузить/активировать
пройти в приложении PRONTO. Вы можете убедиться, что ваша транзакция прошла успешно, нажав
на вкладке «Использовать». Вы должны увидеть QR-код с SDSU Fall Pass, указанный за 0,00 долларов США.
(Вы должны зарегистрировать свою мобильную учетную запись PRONTO с тем же адресом электронной почты SDSU, который был указан
в Т 2 . )
МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОПУСК MTS: Вам 18 ЛЕТ МЛАДШЕ?
С 1 мая 2022 г. по 30 июня 2023 г. все пассажиры в возрасте до 18 лет могут ездить на МТС и
Бесплатные услуги NCTS в рамках пилотной программы SANDAG Youth Opportunity Pass.
- Включает неограниченное количество поездок на автобусе, троллейбусе, COASTER и SPRINTER. Больше информации
об этой программе можно узнать на веб-сайте Youth Opportunity Pass компании SANDAG. - Подпишитесь на Молодежный абонемент MTS напрямую через MTS. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ridepronto.com.
PRONTO Extend
С 1 июля для лиц в возрасте от 18 до 24 лет, постепенно покидающих приемную семью.
системы или те, кто был избран в программу расширенного патронатного ухода, могут иметь право на
бесплатные транзитные проездные. Пилотная программа PRONTO Extend предложит подходящим участникам
доступ к бесплатным транзитным проездным для городской транзитной системы Сан-Диего и Северной
Услуги окружного транзитного округа.
Для участия:
- Быть в возрасте от 18 до 24 лет
- Лица, вышедшие из системы патронатного воспитания в возрасте 18 лет или позже, или находящиеся в расширенном приемном учреждении
Уход - Иметь одну из следующих форм округа: Свидетельство о зависимости/Письмо или уведомление об опеке.
формы действия
Люди, заинтересованные в пилотной программе PRONTO Extend, могут подать заявку онлайн, по почте или
лично. Подайте заявку заранее, чтобы получить доступ к бесплатному транзитному проездному!
Дополнительную информацию о программе и сведения о приложении можно найти в Интернете по адресу www. sdmts.com/PRONTO-Extend.
Преподаватели и сотрудники
Преподаватели и сотрудники будут иметь право на получение проездных за счет удержания из заработной платы
— Только сотрудники ЦСУ.
- Для участия в программе сотрудники должны «купить» разрешение на парковочном портале SDSU T2.
с 20 по 28 числа на следующий месяц или по электронной почте [email protected] - Сотрудникам, подписавшимся на участие, будет отправлена карточка AdobeSign для подписи, разрешающей вычет из заработной платы.
из их платежной ведомости за 72 доллара в месяц. После этого вы получите электронное письмо с
инструкции. - Ваша информация будет загружаться в PRONTO ежемесячно до тех пор, пока вы не запросите, чтобы ваша платежная ведомость
вычет отменить. Вы должны отправить электронное письмо [email protected] за один месяц до отмены вычета из заработной платы. - У вас будет возможность использовать пропуск в приложении для телефона или физическую карту. Любой выбор
потребует от вас настроить учетную запись PRONTO на вашем телефоне. - Физические карты можно приобрести в билетных автоматах PRONTO в кампусе.
Электронная почта [email protected] для любых вопросов.
(преподаватели/сотрудники Aztec Shops, исследовательского фонда и ассоциированных студентов
пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем по заработной плате / часу, чтобы запросить вычет из заработной платы транзита)
Другие льготные тарифы
МТС предлагает льготные тарифы для:
- Пенсионеров (старше 65 лет или родившихся 1 сентября 1959 г. или ранее)
- Получатели Medicare (не MediCal)
- Люди с ограниченными возможностями, соответствующие требованиям 49 USC 5307(c)(1)(D) и 49 CFR Part 609
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Цены
Всем студентам SDSU предоставляются льготные проездные билеты на семестр и месяц.
Ежемесячные абонементы для преподавателей предлагаются за счет удержания из заработной платы.
Не нужен семестровый или месячный пропуск? Попробуйте дневной абонемент всего за 6 долларов и получите неограниченный доступ
ездит на автобусах и троллейбусах целый день.
- Ежемесячный вычет из заработной платы преподавателей/сотрудников: $72
- Студенческий абонемент на месяц стоит 57,60 долларов США
- Студенческий билет на весенний семестр: $167,00
Пропорциональные возмещения за семестровые транзитные билеты MTS будут выдаваться в соответствии с Графиком возмещения MTS на весну SDSU 2023 года. Весенние проездные билеты MTS Semester Transit на весну 2023 г. не подлежат возврату после 27 марта 2023 г.
NCTD COASTER ZONE Абонементы для подключения
- Тариф на 3 зоны (рекомендуется для пассажиров, следующих с севера пляжа Солана в Старый город).
- 2-зонный (рекомендуется для райдеров, едущих из долины Сорренто в Старый город).
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.
Нужны дополнительные помещения?
У вас нет смартфона?
Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Заранее оплатите пропуск на портале T2.
- Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Требуется в путешествии
При проезде на МТС по специальным/студенческим тарифам необходимо предъявить подтверждение соответствия требованиям,
или рискуете получить штраф.
Доехать до кампуса очень просто!
Чтобы определить лучший маршрут, просто введите начальный и конечный пункты на карте.
приложение, например Google Maps , а затем выберите значок общественного транспорта.
Вы также можете настроить время отправления, чтобы предложить оптимальный маршрут.
Автобусы и троллейбусы
Поездка до кампуса на автобусе или троллейбусе — это безопасная и удобная альтернатива вождению автомобиля!
- Все автобусные маршруты (MTS) Metropolitan Transit System, обслуживающие университет, а также троллейбусная остановка Green Line на остановке
Транзитный центр СДСУ. Удобно расположен рядом со Студенческим союзом ацтеков. - Троллейбус Green Line курсирует каждые 15 минут большую часть дня и обеспечивает доступ между кампусом SDSU
и Mission Valley, Fashion Valley, Старый город и центр Сан-Диего. - МТС также имеет множество автобусных маршрутов, которые соединяют студентов по всему региону. Один из
Наиболее популярными автобусными маршрутами являются Rapid 215 — высокочастотный маршрут с ограниченным числом остановок между SDSU и центром Сан-Диего (обслуживающий
сообщества с популярными главными улицами и ресторанами, такими как North Park, Normal Heights,
Университетские высоты Сити-Хайтс и зоны отдыха парка Бальбоа).
Карта остановок Interactive Campus MTS
Connections & Beyond San Diego County
Существует множество вариантов поездок за пределы Сан-Диего, предлагающих скидки для студентов:
- Amtrak : Pacific Surfliner Студенческая скидка
- Международный аэропорт Сан-Диего (Линдберг Филд):
- Подключиться автобусом маршрута 11 (обслуживание между центром города и аэропортом)
- Троллейбус Sycuan Green Line до депо Санта-Фе, COASTER и Amtrak
- Карта и расписание пассажирских железных дорог Южной Калифорнии
- NCTD — SPRINTER, BREEZE & COASTER:
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.