Полный привод 4MOTION — 41 — Эксплуатация и обслуживание

265понравилось

  1. 03.02.2018, 18:53 #401

    wertyh, можешь в л с сбросить контакты, где закупаешься



  2. 06.02.2018, 09:21 #402

    Здравствуйте! Подскажите. Перестал включаться полный привод. Вася диагност пишет:

    Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
    Part No SW: 2K0 907 554 D HW: 2K0 907 554 D
    Компонент: Haldex 4Motion 5010
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE359352663-807A

    1 неисправность:
    00448 — Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11000000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 57
    Индекс забывания: 48
    Пробег: 3618101 km
    Отсчет времени: 4

    Стоп-кадр:
    (нет узла): 765. 0
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000

    Может кто сталкивался? В любом случае, заранее благодарю за подсказки!


  3. 06.02.2018, 09:35 #403

    Предположу что где то обрыв проводки. Я б наверное вначале проверил фишку на самой муфте, она на мосту стоит.


  4. 13.02.2018, 20:34 #404

    Добрый день уважаемые полноприводцы! Если вас не затруднит, поделитесь своими данными о расходе топлива на данном виде техники, спасибо за ответы)

    Поддерживаю вопрос! Есть идейка отключать полный привод путем обесточивания масляного насоса, но вопрос а не вредно ли это муфт?



    Последний раз редактировалось barxan; 13.02.2018 в 20:45.


  5. 13. 02.2018, 22:16 #405

    Если отключать питание насоса, то будет выскакивать ошибка примернр похожая на ту что постом выше.


  6. 13.02.2018, 22:22 #406

    Да пускай скачет ошибка) вытерплю. Мне очень нравится как работает полный привод на Икстреил, вот и задумался в наш идеальный авто что-то подобное в монтировать, пока я только осваиваю кан шину и возможность замены блоков но самое легкое по моему это отключение насоса и установка клапана на слив. В общем идеи есть но не хочется навредить.

    — — — Добавлено — — —

    https://www.drive2.ru/b/3052892/?key…Gr3f1wbt2f7jzk полезное описание системы…


  7. 13.02.2018, 22:46 #407

    vgoncharov888, Я конечно то же задумывался реализовать это, но пока не сильно вникал, пока не до этого. А вообще существует контроллер 4motion, с помощью него можно принудительно включать или наоборот выключать муфту.


  8. 13. 02.2018, 23:03 #408

    Контроллер читал…. 1500уе… ну подумаю еще на этим вариантом, может с тигуана мозги пришью. А как у вас с расходом, город трасса?


  9. 13.02.2018, 23:29 #409

    У меня то пока никак, я для него только детали собрал. Поэтому только теория.


  10. 14.02.2018, 09:31 #410

    Сообщение от vgoncharov888

    Добрый день уважаемые полноприводцы! Если вас не затруднит, поделитесь своими данными о расходе топлива на данном виде техники, спасибо за ответы)

    Поддерживаю вопрос! Есть идейка отключать полный привод путем обесточивания масляного насоса, но вопрос а не вредно ли это муфт?

    Привет.
    У меня был дизель 2,0 дсж6 150лс. Расход зима-лето-город/трасса 70/30, последние 3 года, 30000км (специально комп не обнулял) средний 7.8 л/100км соляры. Что там кроить то?


« Какое сцепление выбрать?

|

Механизм стеклоочистителя (ремонт, профилактика), омыватель. »

Как устранить неисправности HALDEX 4 поколения

Руководство по устранению неисправностей HALDEX 4 поколения

 

Соответствующие транспортные средства обычно после 2008 года:

  • Ауди TT, TTS, TTRS, A3, S3.
  • Seat Altea.
  • Skoda Yeti, Супер.
  • VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32.
  • Audi Q3, VW Passat.
  • VW Тигуан, Шаран.
  • Seat Alhambra.
  • VW транспортер.

 

 

Содержание

1. Обзор системы.

2. Неисправность насоса.

3. Неисправность засоренного фильтра.

4. Неисправность ЭБУ.

 

 

  • Масляный насос с сетчатой сеткой Haldex Clutch Pump (V181).
  • Картридж фильтра
  • Аккумулятор давления (поршень с пружиной, удерживающей давление предварительного заряда для мгновенной необходимости).
  • Соленоид управления маслом «Клапан для управления рабочим углом сцепления (N373)».
  • Мокрый пакет сцепления как сцепление мотоцикла, который зажимается вместе с приводом поршневого типа, встроенным в сборку.
  • ЭБУ, который подчинен ЭБУ ABS/TC/ESP.

VW Audi снизил спецификации системы Haldex 4-го поколения, отказавшись от датчика давления, который был в системах 2-го поколения. Он определял, какое давление масла создают насос и система фильтров. Это был диагностический датчик, он не имел никакой другой цели, кроме обнаружения сбоя системы. Без этого датчика система не видит эффективности закачки/подачи давления. Во-вторых, VW/Audi никогда не разрабатывали и не производили систему Haldex 4 поколения, поэтому пренебрегали требованиями к ее обслуживанию и техническому обслуживанию.

Когда EBU ABS/TC/ESP обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса с помощью датчиков скорости колес ABS, ЭБУ Haldex сообщает о включении пакета сцепления Haldex, таким образом включая систему полного привода. Он очень быстро реагирует, обычно включает в себя систему полного привода после пробуксовки переднего колеса примерно на 90 градусов. Затем он удерживает систему полного привода включенной, пока запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя не упадет. Система выключается, если задействован ножной или ручной тормоз.

Система Haldex не производится и не разработана группой VW/Audi. Он был получен из систем привода Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата сконфигурирована в соответствии со спецификациями группы VW/Audi. Несмотря на то, что снаружи ЭБУ идентичны ЭБУ Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутренне они имеют разные области печатной платы и имеют разную прошивку/флэш-память на микропроцессоре, благодаря чему они используют разные протоколы связи для разных производителей.

Механическое оборудование сцепления/муфты Haldex достаточно прочно и не страдает от механических повреждений. Из примерно 800 автомобилей VW/Audi, с которыми я работал, только 2 транспортных средства пока имели механическую неисправность, оба из которых были автомобилями с модифицированной мощностью.

Для диагностики и работы с автомобилями VW/Audi Gen 4, оснащенными Haldex, мастерская должна использовать сканирующее оборудование VAGCOM/VCDS (желательно) или «послерыночное» сканирующее оборудование, которое можно подключить непосредственно к блоку управления ID «22 – AWD» и считывать живые данные с ECU и запустите выходные тесты на «Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373)» и «Насос сцепления Haldex (V181)». Таким оборудованием является Launch Pro X431, Autel Maxisys MS908, некоторое оборудование для сканирования Snap-On, Bosch KTS и Delphi/Autocom DS150E. Указанное оборудование после продажи имеет различные функции в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.


 

 

 

Коды неисправностей

  • 00448 – насос сцепления Haldex (V181) – 002 – превышен нижний предел – прерывистый.
  • 00448 – насос сцепления Haldex (V181) 011 – разрыв – прерывистый.
  • 00448 – насос сцепления Haldex (V181) 011 – разрыв – неисправен.
  • 00448 – насос сцепления Haldex (V181) – 011 – разрыв – прерывистый.

 

Причины

Насос работает каждые 20 секунд или около того чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается. Это приводит к износу щеток, как правило, это можно проверить, запустив насос из VAGCOM/VCDS с помощью функции проверки выходного сигнала. Если насос не работает, осторожно постукните по насосу несколько раз металлическим предметом, обычно насос возвращается к жизни. Это не поправка, это доказательство того, что насос неисправен.

Вы можете проверить работу насоса с помощью мультиметра, настроенного на параметр Сопротивление «Ом», и подсоединить его к двум клеммам мультиразъема насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос будет измерять от 5 до 8 Ом. Ниже или выше указанной спецификации указывает на неисправный насос. Плохие насосы часто показывают очень высокие сопротивления, очень низкие значения или разрыв цепи. Подключение 12 В к насосу для его работы является вариантом, но это далеко не любой убедительный метод тестирования. Некоторые насосы будут периодически разомкнуты, например. они проверяют нормальные некоторые циклы питания, а затем тестируют вне спецификаций следующий, это из-за изношенных щеток двигателя и коммутатора.

Насосы обычно сгорают из-за того, что фильтр забивается накипью. Обычно автомобили забивают фильтр между 45 тыс. и 80 тыс. миль. Но я видел Golf R с всего 17 тысяч миль в часах с забитым фильтром. Нет установленного пробега, больше зависит от активации/использования пакета сцепления Haldex. При замене насоса всегда заменяйте фильтр. Это расходный материал, и если он засорится, новый насос сгорит за короткое время, напр. недели/месяцы.

 

Решение

Замените фильтр, насос и масло правильным способом.

 

 

Коды неисправностей

  • 02248 – клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – прерывистый.
  • 01155 – сцепление – 003 – механическая неисправность – периодическая.

 

Причины/диагноз:

Изнашиваемый материал пакета сцепления взвешивается в масле для сцепления Haldex. Сначала большие частицы отфильтровываются с помощью предварительного сетчатого фильтра на насосе, а затем более мелкие остатки/частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW/Audi этого фильтра не существует!! Поскольку масло не проходит через картридж фильтра, давление масла, необходимое для зажатия пакета сцепления Haldex под нагрузкой, не обеспечивается. Таким образом, пакет сцепления пробуксовывает (приводя больший износ и последующее засорение фильтра!), поэтому система ABS/ASC/TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее задних, что не должно быть возможным с задействованным сцеплением Haldex, поэтому коды неисправностей сгенерированы сосредоточены. на сцеплении и контрольном клапане n373. ОСТОРОЖНО – насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает должного давления масла, также будет выдавать те же симптомы, и обычно тестирование выше или ниже спецификации сопротивления от 5 до 8 Ом. Подпрыгивает/проскакивает колесо во время поворотов на крутых поворотах на автостоянках и т.д. Чувство связывания при выполнении крутых поворотов.

 

Решение

Замените фильтр, масло и очистите предыдущий фильтр.

 

 

 

Коды неисправностей

  • 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – неисправен.
  • 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – прерывистый.
  • 02248 – Клапан для контроля рабочего угла сцепления (N373) – 012 – электрическая ошибка в цепи.
  • 01324 – Модуль управления полным приводом (J492) 004 – нет сигнала/связи.
  • 65535 – Ошибка внутренней памяти модуля управления 00-10 – периодическая.
  • 16347 – Модуль управления – Ошибка EEPROM – 014 – неисправен – прерывист.
  • 00003 – Модуль управления 014 – Неисправный – прерывистый / спорадический неисправный модуль управления.

 

Диагноз

Это может проявляться скрытым образом на автомобилях Haldex 4 поколения. Он может выдавать любой из вышеприведенных кодов неисправностей и даже коды неисправностей насоса. Поскольку это зависит от того, какой участок печатной платы подвергся коррозии и/или выгорел. Самый простой способ доказать, что ECU неисправен, это открыть ECU. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, аккуратно снимите крышку – не засовывайте ничего под крышку – не поцарапайте печатную плату или компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ECU на наличие коррозии или обгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы. Около 15% всех случаев неисправности Haldex 4 поколения были неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта – в зависимости от того, насколько сильно горение и/или коррозия. Подпрыгивает/проскакивает колесо при поворотах на крутых поворотах на автостоянках и т.д. Чувство связывания при выполнении крутых поворотов.

 

Решение

Отремонтируйте или замените Haldex ECU. Желательно заменить фильтр и масло. Часто срок службы насоса истекает.

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по поиску и устранению неисправностей Haldex 4-го поколения — запчасти Haldex и ремонт ЭБУ компанией Auto Fault Finder Ltd

Применимые автомобили — обычно после 2008 г. на ЭБУ

  • Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3
  • Сеат Альтеа
  • Шкода Йети, Суперб
  • Фольксваген Гольф 4 движения R32, GTi, R32
  • Ауди К3, Фольксваген Пассат
  • Фольксваген Тигуан, Шаран
  • Сиденье Альгамбра
  • Фольксваген Транспортер

Обзор системы – Компоненты системы

  • Масляный насос с сетчатым фильтром «Haldex Clutch Pump (V181)»
  • Картридж фильтра
  • Аккумулятор давления (поршень с пружиной, который удерживает давление предварительной зарядки для мгновенной потребности)
  • Соленоид управления маслом «Клапан управления рабочим углом сцепления (N373)»
  • Пакет мокрого сцепления, такой как мотоциклетное сцепление, который скрепляется вместе с исполнительным механизмом поршневого типа, встроенным в узел
  • ЭБУ, подчиненный ЭБУ ABS/TC/ESP

VW Audi уменьшила спецификацию системы Haldex 4-го поколения, отказавшись от датчика давления, который был в системах 2-го поколения. Он определял, какое давление масла создавал насос и система фильтров. Это был диагностический датчик, у него не было никакой другой цели, кроме обнаружения отказа системы. Без этого датчика система не может оценить эффективность нагнетания/нагнетания. Во-вторых, VW/Audi никогда не разрабатывали и не производили систему Haldex 4-го поколения, поэтому упускали из виду требования к ее обслуживанию и техническому обслуживанию.

Когда ЭБУ ABS/TC/ESP определяет, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса с помощью датчиков скорости вращения колес ABS, ЭБУ Haldex получает команду включить пакет сцепления Haldex, тем самым включив систему 4wd. Он очень быстро реагирует, обычно он включает систему 4wd примерно после 90-градусного проскальзывания переднего колеса. Затем он удерживает систему 4wd включенной до тех пор, пока запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя не снизится. Система отключается, если задействован ножной тормоз или стояночный тормоз.

Система Haldex не произведена и не разработана концерном VW/Audi. Он был получен от систем Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата настроена в соответствии со спецификацией группы VW/Audi. Несмотря на то, что ЭБУ внешне идентичны ЭБУ Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутри они имеют разные области печатной платы и разные микропрограммы/флэш-память на микропроцессоре, что позволяет использовать разные протоколы связи для разных производителей.

Механические детали муфты/муфты Haldex достаточно прочны и не подвержены механическим повреждениям. Из 800 или около того автомобилей VW/Audi, с которыми я работал, только 2 автомобиля до сих пор имели механическую неисправность, оба из которых были модифицированными автомобилями с модернизированной мощностью.

Для диагностики и работы с автомобилями VW/Audi, оборудованными Haldex Gen 4, мастерская должна использовать либо VAGCOM/VCDS (предпочтительно) , либо «неоригинальное» сканирующее оборудование, которое может подключаться непосредственно к блоку управления ID «22 — AWD» , и может считывать оперативные данные с ECU и запускать выходные тесты «Клапана управления рабочим углом сцепления (N373)» и «Насоса сцепления Haldex (V181)». Таким оборудованием будут Launch Pro X431, Autel Maxisys MS9.08, часть сканирующего оборудования Snap-On, Bosch KTS и Delphi/Autocom DS150E. Упомянутое выше оборудование после продажи имеет различные функции в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.

 

 

Типичные виды отказов – Отказ насоса

Коды неисправностей:-

  • 00448 – Насос муфты Haldex (V181) – 002 – Превышение нижнего предела
  • 00448 — Насос муфты Haldex (V181) 011 — Обрыв цепи — Прерывистый
  • 00448 — Насос муфты Haldex (V181) 011 — Обрыв цепи — Дефект
  • 00448 — Насос муфты Haldex (V181) — 011 — Обрыв цепи — Прерывистый

Причины:-
Насос работает каждые 20 секунд или около того, чтобы поддерживать заправку системы, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается.
Это приводит к износу щеток. Как правило, это можно проверить, запустив насос с помощью VAGCOM/VCDS с помощью функции проверки выходного сигнала.
Если насос не работает, слегка постучите по нему металлическим предметом несколько раз, обычно насос возвращается к жизни. Это не исправление, это доказывает, что насос неисправен.
Вы можете проверить насос с помощью мультиметра, установленного в параметре сопротивления «Ом», и подключить его к двум клеммам в мультиштекерном разъеме насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос будет измерять сопротивление от 5 до 8 Ом. Ниже или выше этой спецификации выделяется неисправный насос. Плохие насосы часто показывают очень высокие значения сопротивления, очень низкие или обрыв цепи. Подключение 12 В к насосу, чтобы он работал, является вариантом, но это далеко не окончательный метод проверки. Некоторые насосы будут периодически разомкнуты, т.е. они проверяют нормально некоторые циклы питания, а затем проверяют не по спецификации в следующем, это связано с изношенными щетками двигателя и коммутатором.
Насосы обычно перегорают из-за того, что фильтр забивается накипью. Обычно автомобили забивают фильтр между 45 и 80 тысячами миль пробега. Но я видел Golf R с пробегом всего 17 тысяч миль с забитым фильтром. Установленного пробега нет, больше зависит от активации/использования пакета сцепления Haldex.
При замене насоса ВСЕГДА заменяйте фильтр. Это расходный материал, и в случае его засорения новый насос сгорит за короткое время, например. недели/месяцы.

Решение:-
Замените фильтр + насос + масло, используя правильный метод. Купить насос Gen 4 здесь

Типичные типы сбоев- сбой забитого фильтра

Коды неисправностей:-

  • 02248- клапан для контроля угла работы сцепления (N373)- Intermittent
  • 01155 — Сцепление — 003 — Механический отказ — Прерывистый

Причины/Диагностика:-
Изнашиваемый материал пакета фрикционов взвешен в масле муфты Haldex. Сначала крупные частицы отфильтровываются предварительным фильтром на насосе, затем более мелкие остатки/частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW/Audi этого фильтра не существует!!
Поскольку масло не проходит через патрон фильтра, давление масла, необходимое для зажима пакета фрикционов Haldex под нагрузкой, не создается. Таким образом, пакет сцепления проскальзывает (вызывая больший износ и дальнейшее засорение фильтра!), Таким образом, система ABS/ASC/TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние, что невозможно при включенной муфте Haldex, поэтому коды неисправностей сгенерированные сосредоточены на сцеплении и регулирующем клапане n373.
ВНИМАНИЕ! Насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает нормальное давление масла, также будет давать те же симптомы и, как правило, тестировать сопротивление выше или ниже спецификации от 5 до 8 Ом.
Прыгающее/пропускающее колесо при прохождении крутых поворотов на автостоянках и т. д.
Ощущение заедания при прохождении крутых поворотов.

Решение:-
Заменить фильтр + масло + очистить предварительный фильтр насоса. Часто требуется замена насоса. Купить комплекты фильтров здесь

Типичные типы сбоев- сбой ECU

Коды неисправностей:-

  • 02248- клапан для управляющего угла работы сцепления (N373)- Defective
  • 02248.

  • 02248 — Клапан регулирования рабочего угла сцепления (N373) — Прерывистый
  • 02248 — Клапан регулирования рабочего угла сцепления (N373) — 012 — Электрическая неисправность в цепи
  • 01324 — Модуль управления полным приводом (J492) 004 — Нет сигнала/связи
  • 65535 — Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00–10 — Прерывистая
  • 16347 — Модуль управления — Ошибка EEPROM — 014 — Неисправен — Прерывистый
  • 00003 — Модуль управления 014 — Неисправен — Прерывистый / Модуль управления неисправен спорадически

Диагноз:-
Это может незаметно проявляться на автомобилях Haldex 4-го поколения. Он может выдавать любой из вышеперечисленных кодов неисправности и даже коды неисправности насоса. Поскольку это зависит от того, какая область печатной платы либо корродирована, либо выгорела.
Самый простой способ доказать, что ЭБУ неисправен, это вскрыть ЭБУ. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, АККУРАТНО подденьте крышку – ничего не просовывайте под крышку – не царапайте плату и компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ECU на наличие коррозии или сгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы. Около 15% всех случаев отказа Haldex 4-го поколения связаны с неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта — в зависимости от степени прогорания и/или коррозии.
Прыгающее/пропускающее колесо при прохождении крутых поворотов на автостоянках и т. д.
Ощущение заедания при прохождении крутых поворотов.
Запах гари от ЭБУ при снятии. Узнайте больше о нашем сервисе по ремонту ЭБУ здесь

Решение:-
Ремонт или замена ЭБУ Haldex
Рекомендуется замена фильтра и масла
Часто насос также подходит к концу срока службы

неисправность насоса муфты haldex помогите

Woob
Зарегистрированный пользователь