Содержание

Наименование модификации в осаго

Главная » Разное » Наименование модификации в осаго


Модификация транспортного средства — это… Что такое Модификация транспортного средства?



Модификация транспортного средства

«…»модификация» — разновидность транспортного средства или компонента, относящаяся соответственно к типу транспортного средства или компонента и отличающаяся по конструктивным критериям от других разновидностей, относящихся к этому же типу;…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

«…МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования…»

Источник:

«Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Модификация типа патрона
  • Модифицированное оборудование
Смотреть что такое «Модификация транспортного средства» в других словарях:
  • Модификация транспортного средства —    видоизменение основной модели транспортного средства, обусловленное особенностями его использования. Изменению подвергается, как правило, кузов или оборудование транспортного средства, шасси при этом существенно не изменяется.    М.т.с.… …   Криминалистическая энциклопедия

  • Crysis — Разработчик …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • Крайзис — Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры …   Википедия

  • Нанокостюм — Crysis Разработчик Издатели Electronic Arts Steam) Локализатор Софт Клаб Дизайнеры …   Википедия

  • Crysis (серия игр) — Crysis Логотип Crysis Жанр action Разработчик …   Википедия

  • BMW — (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… …   Энциклопедия инвестора

  • Crysis Warhead — Обложка Crysis Warhead Разработчики Crytek Budapest (будапештский офис) …   Википедия

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • Multi Theft Auto — Разработчик MTA Team Версия 1. 3.1 Жанр Модификация Платформы Windows, Linux …   Википедия

Как определить модификацию кузова автомобиля — Plastik-Avto.ru на DRIVE2

Иногда, чтобы определиться с выбором нужных товаров для авто, необходима модификация кузова. Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля.

СТС, или свидетельство о регистрации ТС — это вот такая карточка, которая есть у каждого автовладельца:

Свидетельство о регистрации ТС — сокращенно СТС

VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.

У авто для японского рынка, привезенных в частном порядке, отсутствует VIN

Вместо VIN у них FRAME, или номер кузова. Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно.

Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME.

Модификацию кузова можно определить по СТС

Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats. ru и elcats.ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.

Давайте разберем на примере VIN JTDBZ42E999032663. Заходим на ilcats.ru, вводим VIN в левом верхнем углу.

Полный размер

Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV.

Так же и на elcats.ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.

Символ # в автомобильных каталогах заменяет собой любую цифру.

Теперь, зная модификацию кузова, можно смело переходить на plastik-avto.ru — с выбором товара точно не ошибетесь 😉

Если не повезло на одном сайте – не отчаивайтесь, проверьте на втором. В большинстве случаев хотя бы на одном сайте VIN «пробьется».

Если VIN нет или он не пробивается

Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры подберут нужный ремкомплект. Пишите всё, что знаете об автомобиле — VIN, номер кузова, год выпуска, страну сборки. Чем больше данных, тем проще будет подобрать нужный товар.

Примеры заполнения сведений о марке и модели (модификации) транспортного средства распоряжение ГТК РФ от 30-09-2002 624-р (ред от 10-10-2002) о внесении в электронные копии тпо сведений о транспортных средствах (2020). Актуально в 2019 году

размер шрифта

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 30-09-2002 624-р (ред от 10-10-2002) О ВНЕСЕНИИ В ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ТПО СВЕДЕНИЙ О ТРАНСПОРТНЫХ… Актуально в 2018 году

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МАРКЕ И МОДЕЛИ (МОДИФИКАЦИИ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Автомобиль ВАЗ 21013:

— марка автомобиля «ВАЗ» выбирается из справочника;

— модель «21013» вводится вручную.

Полная запись наименования марки и модели транспортного средства будет иметь вид «ВАЗ 21013».

2. Автомобиль «Опель Астра Караван»:

— марка автомобиля «OPEL» выбирается из справочника;

— модель «AStrA CARAVAN» вводится вручную.

Полная запись наименования марки и модели транспортного средства будет иметь вид «OPEL AStrA CARAVAN».

3. Автомобиль «Ленд Ровер Рейндж Ровер»:

— марка автомобиля «LAND ROVER» выбирается из справочника;

— модель «RANGE ROVER» вводится вручную.

Полная запись наименования марки и модели транспортного средства будет иметь вид «LAND ROVER RANGE ROVER».

4. Автомобиль «Брабус СЛ500»:

— марка автомобиля «MERCEDES — BENZ» выбирается из справочника;

— модель «SL500 BRABUS» вводится вручную.

Полная запись наименования марки и модели транспортного средства будет иметь вид «MERCEDES — BENZ SL500 BRABUS».

5. Автомобиль «Даймлер — Бенц С500»:

— марка автомобиля «MERCEDES — BENZ» выбирается из справочника;

— модель «S500» вводится вручную.

Полная запись наименования марки и модели транспортного средства будет иметь вид «MERCEDES — BENZ S500».

Начальник Главного
управления федеральных
таможенных доходов
генерал — лейтенант
таможенной службы
Э. А.САФАРОВ

Наименование Модификации Полис Осаго Что Писать

Правила получения полюса ОСАГО

Что нужно знать при оформлении полюса ОСАГО, что бы не приобрести фальшивку, учитывая нововведения.

Чтобы узнать стоимость вашего полиса, вам нужно знать свою скидку за безаварийность — КБМ. Для расчета воспользуйтесь онлайн калькулятором ОСАГО.

Обратиться непосредственно в офис страховой компании, чтобы заключить договор ОСАГО согласно Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Это лучшая гарантия.

Запомните главное правило: цена полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) устанавливается согласно федеральному закону об ОСАГО – ФЗ 40. Это означает, что стоимость ниже установленной законом не может быть ни при каких обстоятельствах! Страховые компании в праве устанавливать базовую ставку, которая умножается на коэффициенты: мощность авто, стаж и тд. Есть минимум базовой ставки – 3432, поэтому полис не может стоит дешевле минимальной базовой ставки, перемноженной на коэффициенты. Если вам предлагают дешевле – это 100% мошенники.

Если статус полиса «у страхователя» — проверяйте дату начала и окончания полиса. Она обязательно должна совпадать с тем, что у вас на бумажном или электронном варианте.

На сайте любой страховой компании в обязательном порядке размещается документ с текущими тарифами по ОСАГО. Зайдя в него, вы можете легко проверить информацию. Вам нужна базовая ставка по вашему городу на легковые ТС (кат. B) Физ. лица. Вот пример такого документа на сайте компании ВСК:

Здравствуйте! Необходимо покупать полис у страховых компаний надлежащим образом зарегистрированных в установленном законом порядке. Подлинность Вашего полиса ОСАГО Вы можете проверить на сайте РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm

Обязан ли полис быть с отметкой — что автомобиль используется в качестве такси

Здравтствуйте! Ситуация такова: Автомобиль используется в качестве такси, в полисе осаго нет отметки о том, что он используется в качестве такси. Обязан ли полис быть с отметкой — что автомобиль используется в качестве такси?

Обязанность сообщить о том, что авто используется как такси, лежит на Вас (ст. 944 ГК РФ).
Здравствуйте! Да, т. к. далее могут быть проблемы с выплатами по страховому случаю

Добрый день! Отметки отом, что автомобиль не используется как такси в полисе нет, поскольку Вы сами не сообщили страховщику о том, что он используется под такси. Если сообщили об этом и страховщик отметку не поставил, значит он Вас обманул, поскольку взял денег за страховку больше.

Да, отметка в таком случае должна присутствовать и именно на полисе. Так «Положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) утверждено Приложение 3 — форма самого полиса, в которой действительно есть графа для внесения информации о том, что автомобиль используется в качестве такси. Более того, данную информацию Вы должны были указать при подаче страховщику «Заявления о о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства», форма которого также утверждена указанным выше положением.

ГК РФ Статья 944. Сведения, предоставляемые страхователем при заключении договора страхования

Вместе с тем, в том случае, если будет авария, а особенно в процессе оказания услуг по перевозке, страховщик может отказать Вам в выплате.

Ошибка в ОСАГО

Добрый день, уважаемый Владимир
Обратитесь в страховую они внесут исправление в полис либо выдадут другой

Ошибка в полисе осаго отчество другое.
Езжайте в страховую компанию и исправляйте допущенную ошибку.

Можно, также на сайте страховщика
Правила ОСАГО
1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска, исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

1.11. Договор обязательного страхования по выбору страхователя может быть составлен в виде электронного документа.

Заявление о заключении договора обязательного страхования в электронной форме подписывается простой электронной подписью страхователя — физического лица или усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя — юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Федеральный закон «Об электронной подписи»).

Страхователь вправе осуществлять доступ к сайту страховщика для создания и направления заявления о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа с использованием ключа электронной подписи, выданного для осуществления доступа в рамках ЕСИА.

Перечень сведений, передаваемых страхователем через официальный сайт страховщика в сети «Интернет» для формирования заявления о заключении договора страхования в электронной форме, включает в себя сведения, необходимые для предоставления страховщику при заполнении заявления о заключении договора обязательного страхования на бумажном носителе.


Прочитайте другие ответы юристов:
Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

ОСАГО (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И НЕ БОЛЕЕ…) — DRIVE2

все что сказано это все-волишь личный опыт и общение с коллегами!

купили авто…)) нужно сразу ТО и ОСАГО…
ищем ближайшую «газельку» а то и знакомых, и т.д…
как обычно нас интересует цена?! ну и скидки!
сделали нам полис со скидкой… мы довольные поехали)
ошибки…
1.некогда не делайте полис в газели дома на даче в подвале…
2.скидку могут сделать только, если вы есть в базе РСА и небыло дтп (т.е вы не виновник)
и если вы делали страховку каждый год без промежутков, т.е сделали страховку на год прошел год и неделя
т.е вы потеряли 5% скидки а то и все!
когда есть в базе рса скидка (класс 1.2.3.4.и т.д) то в полисе в особых ОТМЕТКАХ ОСАГО есть запрос рса ид номер
т.е если его нет речи о скидке не будет если агент добросовесный! и вы делаете в офисе оф!
3. дописать водителя в осагу могут только в оф офисе, т.е агент газели не может.
4.в газеле вам сделают приятную цену и скидку, а вечером эти деньги агент пустит куда ему угодно!
но не в страховую! потом не удивляйтесь при дтп в офисе ваш полис утраченный или испорченный! либо
не индефицируется по базе оисуу! т.е сроки могут затянуться по выплате ремонте и т.д… в общем нервы((
5. у полиса всегда есть серия ССС11111111111 и ВВВ1111111111 вот ВВВ-обходите стороной! 100% впаривание!

делал я страховку в магазинчике) каждый год мне делали + 5% к бывшей т.е дошел до 15%
скидки тип показал старый полис они там чет выщитывают какой-то коофицент могут написать…
последний мой полис обошелся 4800р! на форд 2.0 131лс стаж мой 7л более 23лет.
на работе своей (в страховой) хотел приобрести полис осаго! мне посчитали 5500р я был
в шоке! мне сказали меня нет в рса и то что ваш агент делает скидку это все байки…
агент добросевесный должен все это вводить в базу! а как обычно попу вытерли(
зашел ради интереса в газель показал старый полис за 4800р говорю скок стоит агент 5550р
тип скидки больше нет ахахах, ну ладно хоть не обманывает! но всеравно деньги в страховую он не донесет…
итого пошел в росгосстрах оф офис и сделал за 5550р без скидок на сид 2. 0 143лс меня сразу занесли
в базу полис напечатан а не написан рукой! в особых отметках запрос в рса и ид номер запроса
т.е все официально! и моя след скидка будет 5% если вовремя сделаю (продлю) полис осаго!

след рассказ будет о дтп (справках гайцах) как идти в страховую что делать и как сдлать выгоднее! но это другая история…


Смотрите также

  • Сервис плюс осаго
  • Альфа оформить электронный полис осаго
  • Уралсиб каско правила 2020
  • Осаго в иванове где лучше
  • Ргс статус выплатного дела осаго
  • Просрочен полис осаго попал в дтп я не виноват
  • Уралсиб не платит по каско
  • Каско в химках
  • Новые поправки к закону об осаго
  • За рулем осаго
  • С какого года действует кбм осаго

2.2. Порядок оформления паспортов транспортных средств \ КонсультантПлюс

2.2. Порядок оформления паспортов транспортных средств

2. 2.1. В строке «1. Идентификационный номер (VIN)» (далее — VIN) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке, как правило, указывается код года изготовления транспортного средства (Приложение 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Например, VIN автомобиля ВАЗ-21013 имеет структуру: XTA210130D0000002, где X — географическая зона (Европа), Т — код страны (Россия), A — код изготовителя, 210130 — модель или модификация, D — код года выпуска, 0000002 — порядковый номер.

2.2.2. В строке «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности и приведенное в Одобрении типа транспортного средства либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств. Например, ВАЗ-2101, Камаз-53212, СЗАП-8335.

В паспортах транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества, а также изготовленных в единичном порядке на базе шасси, записи в указанной строке производятся на основании документов, подтверждающих соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

2.2.3. В строке «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

Например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т.п.

2.2.4. В строке «4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» оставляют категорию, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 г. и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29 апреля 1974 г. (далее — Конвенция о дорожном движении):

A — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

B — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

C — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Перевод категорий транспортных средств, указанных в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции о дорожном движении производится в соответствии со сравнительной таблицей (Приложение 3 к настоящему Положению).

Например: Москвич-2141 — категория, указываемая в Одобрении типа транспортного средства — М1, категория, указываемая в паспорте — B.

2.2.5. В строке «5. Год изготовления ТС» указывается год изготовления транспортного средства.

Для транспортных средств, год изготовления которых не установлен документами или не представляется возможным определить его по указательной части VIN, в данной строке делается запись «не установлен».

2.2.6. В строке «6. Модель, N двигателя» указываются модель и присвоенный организацией — изготовителем идентификационный номер двигателя, нанесенные на блоке двигателя. Идентификационный номер может состоять из групп раздельных цифр, из которых последняя группа, состоящая из двух цифр, указывает год выпуска двигателя.

Например, для двигателя модели ВАЗ-2106 с номером 1464489 запись будет следующая — «2106 — 1464489»; для двигателя модели ГАЗ-24Д с номером 1114445 — «24Д — 1114445»; для двигателя модели ЗМЗ-4021 с номером 53001-92 — «4021 — 53001-92», где 92 — 1992 год изготовления.

2.2.7. В строках «7. Шасси (рама) N» и «8. Кузов (прицеп) N» указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией — изготовителем.

2.2.8. В строке «9. Цвет кузова (кабины)» указывается определяемый визуально один из следующих цветов, в который окрашен кузов (кабина) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов (например: оливковый, бирюзовый и т.п.).

2.2.9. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах или киловаттах, определяемая по ГОСТ 14846.

2.2.10. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.

2.2.11. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива (бензиновый, дизельный, конвертированный для работы на газе).

2.2.12. В строке «13. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная организацией — изготовителем в качестве максимально допустимой.

2.2.13. В строке «14. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов, без нагрузки.

2.2.14. Сведения, предусмотренные п.п. 2.2.9 — 2.2.13 настоящего Положения, заполняются на основании Одобрения типа транспортного средства, а при их отсутствии они могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц.

2.2.15. В строке «15. Организация — изготовитель ТС (страна)» указывается полное или сокращенное наименование организации, изготовившей транспортное средство, а в скобках указывается страна изготовления. При отсутствии сведений о стране изготовления в документах на транспортное средство страна может не указываться.

При изготовлении транспортных средств в порядке индивидуального творчества или в единичном порядке на базе шасси в данной строке делаются соответственно записи: «индивидуальное творчество» или «единичное изготовление».

2.2.16. В строке «16. Одобрение типа ТС» указываются номер, под которым сведения об Одобрении типа транспортного средства включены в Государственный реестр, дата выдачи Одобрения типа транспортного средства и наименование органа, выдавшего указанный документ.

В паспортах транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества или в единичном порядке на базе шасси, в данной строке указываются дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, подтверждающий соответствие конструкции установленным требованиям безопасности.

2.2.17. В строке «17. Страна вывоза» указывается страна, из которой транспортное средство было вывезено на территорию Российской Федерации.

Строка заполняется в случае ввоза транспортных средств в Российскую Федерацию из-за границы. В иных случаях в данной строке проставляется прочерк.

2.2.18. В строке «18. Серия, N удостоверения, ГТД» указываются серия и номер удостоверения ввоза транспортного средства или справочный номер из графы 7 ГТД, по которым производилось таможенное оформление транспортных средств.

2.2.19. В строке «19. Таможенные ограничения» указываются установленные таможенными органами ограничения по использованию и распоряжению транспортными средствами, ввозимыми на территорию Российской Федерации. Если ограничения не были установлены в данной строке производится запись: «Не установлены».

2.2.20. В строке «20. Наименование (ф.и.о.) собственника ТС» указывается собственник транспортного средства, а в следующей строке «21. Адрес» — юридический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя либо адрес места жительства физического лица, являющихся собственниками транспортного средства.

2.2.21. В строке «22. Наименование организации, выдавшей паспорт» указывается организация — изготовитель, таможня или подразделение Госавтоинспекции, выдавшие паспорта, а в следующей строке «23. Адрес» — их юридический адрес.

2.2.22. В строке «24. Дата выдачи паспорта» указываются число, месяц и год выдачи паспорта.

2.2.23. В разделе «Подпись» проставляется подпись должностного лица организации — изготовителя, таможенного органа или подразделения Госавтоинспекции.

2.2.24. В разделе «Место печати» проставляется оттиск печати организации — изготовителя, таможенного органа или подразделения Госавтоинспекции, выдавших паспорт.

2.2.25. Разделы, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о собственниках транспортных средств и совершенных сделках, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства («Наименование (ф.и.о.) собственника ТС», «Адрес», «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности», «Подпись прежнего собственника», «Подпись настоящего собственника»), заполняются в следующем порядке:

2. 2.25.1. При регистрации транспортных средств за их собственниками, указанными в паспортах, выданных организациями — изготовителями или таможенными органами, а также при выдаче паспортов в соответствии с п. 1.7 настоящего Положения:

В строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные собственников согласно строк 20 или 21 паспортов.

В строке «Подпись настоящего собственника» проставляется подпись собственника транспортного средства либо лица, от имени собственника пользующегося и (или) распоряжающегося транспортным средством на основании доверенности.

Заполнение строк осуществляется собственниками транспортных средств либо лицами, от имени собственников пользующимися и (или) распоряжающимися транспортными средствами на основании доверенностей (в том числе с правом регистрации транспортных средств), или должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, кроме строк «Подпись собственника» и «Подпись прежнего собственника».

При выдаче паспортов в порядке, предусмотренном п. 1.7 настоящего Положения, а также при заполнении паспортов в указанных случаях в строках «Дата продажи (передачи)», «Документ на право собственности» и «Подпись прежнего собственника» проставляются прочерки.

Заполненные строки заверяются оттисками печатей собственников транспортных средств, если они являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, наличие печати у которых предусмотрено законодательством, или оттиском печати подразделения Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных п. 1.7 настоящего Положения.

2.2.25.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:

В строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес» указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство.

В строке «Дата продажи (передачи)» указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство.

В строке «Документ на право собственности» указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления. Например, запись о справке — счете производится следующим образом: «справка — счет, N 77 АА 000001 от 01.01.97»; о договоре купли — продажи — «договор купли — продажи, N 175 от 01.02.97».

В строке «Подпись прежнего собственника» проставляется подпись прежнего собственника транспортного средства, а в строке «Подпись настоящего собственника» — подпись нового собственника.

В случаях, когда сделки, направленные на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства совершались с участием юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся продавцами и (или) покупателями транспортных средств, заполненные строки заверяются оттисками их печатей, если их наличие предусмотрено законодательством.

2.2.26. Реквизиты, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о регистрации и снятии с учета транспортных средств («Свидетельство о регистрации ТС, серия, N «, «Регистрационный знак», «Дата регистрации», «Выдано ГАИ», «Дата снятия с учета»), заполняются должностными лицами подразделений Госавтоинспекции. Произведенные записи заверяются подписями указанных должностных лиц и оттисками печатей подразделений Госавтоинспекции.

Как модифицировать автомобиль: руководство по модернизации для начинающих

Модифицировать автомобиль нельзя за одну ночь. Это непрерывный процесс, который требует много времени, денег и усердия.

Кроме того, существует множество различных способов модификации вашего автомобиля по самым разным ценам. Так что это может запутать, чтобы точно знать, с чего начать.

Из-за субъективного характера этой темы многие люди говорят вам, что не существует правильного или неправильного способа модификации автомобиля. Хотя в этом есть доля правды, мы должны не согласиться.

Если вы не настроены на то, чтобы заняться чем-то конкретным, например, дрифтом или тайм-атакой, и точно не знаете, чего хотите, то рекомендации, упомянутые в этой статье, не обязательно применимы.

Но если вы новичок в идее модификации своего автомобиля, то действительно существует «правильный путь», по которому вам следует следовать. Наличие указателя и рекомендаций поможет вам избежать ошибок новичка, которые могут удержать вас от работы над проектом по модификации автомобиля.

В этом руководстве мы расскажем, как модифицировать автомобиль, предоставив вам всю необходимую информацию. Мы также включим список ресурсов, которые вы должны проверить, прежде чем начать свой проект.

Почему люди возятся с автомобильными модами?

У всех автомобилей есть тонна потенциала, заблокированного из-за стандартов выбросов, конкурентоспособности и правил шума. Когда все эти факторы объединены, становится ясно, что у серийных автомобилей есть много возможностей для улучшения.

Это главная причина, по которой люди модифицируют свои автомобили — чтобы раскрыть их истинный потенциал и настроить их в соответствии со своим уникальным стилем и требованиями.

Мы бы сказали, что концепция модификации автомобилей находится где-то между искусством и физикой. Это возможность выразить себя через улучшения, которые вы вносите в свою машину. Обычно эти улучшения касаются внешнего вида, производительности и управляемости.

Но правда в том, что мало кто модифицирует свои машины. Мир энтузиастов-автомобилистов на самом деле довольно мал, если смотреть на него со стороны.

Автомобили для начинающих

Хотите ли вы взволновать своего внутреннего ребенка или склониться к кризису среднего возраста, причина, по которой вы хотите модифицировать свой автомобиль, не имеет значения. не имеет значения. Важно то, что вы делаете это правильно.

Стратегические изменения — вот суть игры. Вот несколько моментов, о которых следует помнить, прежде чем отправиться в это захватывающее путешествие.

Определите свои ожидания

Прежде чем начать, важно реалистично представить, что вы ожидаете от своего автомобиля после его модификации. Если вы ожидаете более резких средних частот и нот выхлопа V10 только от установки выхлопной системы Catback, вы настраиваете себя на разочарование.

Чтобы не разочароваться, нужно точно знать, какие улучшения за что делают.

Например, если вы установите распредвал с высоким подъемом и большое антикрыло на свой трамвай, вы получите слабый средний диапазон и блокировку заднего обзора. Но если вы используете ту же машину на трассе, она будет идеальной.

Если вы гонитесь только за пиковой мощностью и игнорируете диапазон мощности, который вы фактически используете больше всего, вы можете в конечном итоге заставить свой автомобиль чувствовать себя медленнее там, где это наиболее важно.

Помните, каждая модификация сопряжена с компромиссом. Если он добавляет мощность где-то в диапазоне мощности, он, вероятно, заберет мощность в другой части диапазона мощности.

Точно так же, потратив тысячи долларов на модификации выхлопных и впускных систем, вы можете сделать звук вашего автомобиля намного круче, но это не сделает его невероятно быстрым. Эти деньги лучше потратить на принудительную индукцию.

Это может оказаться более дорогим маршрутом, но, по крайней мере, ваши ожидания оправдаются.

Начните с правильной машины

Некоторые аспекты вашего автомобиля нельзя (и не следует) менять. Например, шасси, размер, центр тяжести и распределение веса очень важны для ощущения автомобиля.

Это вещи, которые вы не можете изменить, если вы не гений или если у вас не очень толстый кошелек. Или оба.

За те деньги, которые вам понадобятся, чтобы сделать ручку 350z, как у Lotus Elise, вы могли бы просто купить Elise. Если вы хотите заняться дрифтом, не превращайте свою переднеприводную машину в заднеприводную — как бы варварски это ни звучало, это можно сделать. Убедитесь, что вы покупаете заднеприводный автомобиль с самого начала.

Вы поняли. Всегда начинайте с правильной машины!

Возможность заставить машину делать прямо противоположное тому, что она должна делать, очень амбициозна, но только не в том случае, если вы только начинаете. Вы ведь не хотите тратить в два раза больше времени на мучения, чем на вождение, не так ли?

Не модифицируйте свой автомобиль сразу после его покупки

Если вы недавно приобрели подержанный или новый автомобиль, рекомендуется подождать не менее месяца, прежде чем модифицировать его.

Если это новый автомобиль, вам нужно дождаться периода обкатки двигателя и дать себе возможность испытать, что из себя представляет автомобиль без каких-либо обновлений.

Но если это подержанная машина, то нужно быть еще более осторожным. Подержанные автомобили часто продаются с неточной историей обслуживания и множеством непредвиденных проблем.

Перед тем, как приступить к модификациям, рекомендуется провести некоторое время с машиной и посмотреть, как она ведет себя в течение длительного периода времени.

Сначала техническое обслуживание, потом модификации

У людей, которые правильно модифицируют свои автомобили, есть что-то общее — дисциплина и усердие. Эти парни делают то, что делают, потому что любят свои машины, а не потому, что хотят вписаться или привлечь к себе внимание.

Если вы любите свою машину, скорее всего, вы уже соблюдаете режим технического обслуживания. Но если вы пренебрегали своей машиной, несмотря на свою любовь к ней, не волнуйтесь. Никогда не поздно начать. Это приходит с опытом и практикой.

Легко увлечься волнением (и нечеткостью суждений), которое возникает, когда вы впервые начинаете путешествие по автомобильному моду.

Прежде чем вы начнете модернизировать свою машину, спросите себя: моя серийная машина уже находится в лучшей форме, в которой она могла бы быть? Если ответ отрицательный, то имеет смысл сначала максимально использовать бит обслуживания + обслуживания. В том числе:

  • Использование наилучшего моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости для рулевого управления, охлаждающей жидкости и любых расходных материалов, какие только можно придумать.
  • Инвестируйте в хорошие шины и постоянно контролируйте давление в шинах.
  • Модернизация вашей батареи.
  • Тщательно осмотрите двигатель с помощью комплекта для проверки герметичности или компрессии двигателя.
  • Проверка системы зажигания.
  • Замена старых фильтров, шлангов и прокладок.
  • Устранить течь — это признак небрежности.

Вы поняли суть. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, чем он был разработан.

И помните, если пренебрегать основными проблемами и начинать с модификаций, то это только вызовет проблемы. В конечном итоге это будет стоить вам дороже, когда вы неизбежно что-то сломаете.

Уважайте заводской дизайн

Автопроизводители тратят миллионы на исследования и разработки, совершенствуя конечный продукт на каждом этапе пути. Конечно, нормы выбросов и шума всегда сдерживают автомобили от их истинного потенциала, но это не значит, что мы должны изменить их до такой степени, что они потеряют свой первоначальный характер.

Например, Lotus Elise имеет почти идеальное распределение веса и управляемость, как никакая другая машина. Зачем тогда менять углы подвески и развал-схождение? Если вы точно знаете, что делаете, и если это требуется для использования на соревнованиях, то это совсем другая история.

Но если вы покупаете уже совершенный автомобиль в надежде сделать его лучше с помощью случайных модификаций, то вас ждет разочарование.

Конечно, есть некоторые исключения, такие как модификации для снижения веса, более липкие шины, улучшенные диски и более легкие маховики, которые могут сделать вашу и без того хорошую машину еще лучше.

Избегайте внесения изменений, которые нельзя отменить

Прорезать раму, чтобы освободить место для «чрезмерной» регулировки развала — ужасная идея.

Новичку лучше избегать внесения изменений, которые нельзя отменить. Например, замена двигателя, требующая изменения подрамника или использования домашнего сварочного аппарата для установки новых точек крепления, расточки двигателя — в основном любая форма резки, сварки или изготовления, которая навсегда меняет что-то в вашем автомобиле.

Эти моды хороши, если вы точно знаете, чего хотите от своей машины. Но если вы находитесь на экспериментальной стадии и все еще ориентируетесь в мире модов, будьте проще.

Имея это в виду, не заменяйте V8 на свой Miata в качестве первого мода. Начните с чего-то простого, например, забора холодного воздуха, простой модернизации выхлопной системы, стабилизаторов поперечной устойчивости и койловеров.

Всегда сохраняйте запас компонентов

OEM-диски Infiniti

Общеизвестно, что модификация автомобиля не увеличивает его стоимость. Если только у вас нет чрезвычайно редких деталей. Например, если у вас есть пара оригинальных колесных дисков Watanabe на вашем автомобиле, скорее всего, вы можете поднять цену.

Но, честно говоря, лучше продавать машину в стоковом виде, а компоненты продавать отдельно. По этой причине важно сохранить оригинальные детали.

Планируйте свои обновления

Кросс-совместимость всегда является проблемой при покупке нескольких запасных частей. Проблема с покупкой обновлений послепродажного обслуживания вслепую заключается в том, что вы можете в конечном итоге потратить деньги на детали, которые вы удалите или замените вскоре после их покупки.

Это классический случай плохого планирования — когда вы модифицируете свою машину ради нее, не зная, чего вы хотите от апгрейда.

Планирование обновлений откроет следующие преимущества:

  • Вы сможете более эффективно планировать всю сборку.
  • Дает представление о проблемах совместимости, которые могут возникнуть в ближайшем будущем.
  • Помогает вам предсказать, как будет выглядеть ваш автомобиль после завершения сборки.
  • Побудит вас поставить перед собой цель и довести ее до конца.
  • Минимум догадок.

Таким образом, вы можете подготовить список модификаций и начать постепенно накапливать детали, когда ваш бюджет позволяет это сделать.

Например, если вы уверены, что хотите в ближайшее время установить турбонаддув в своей машине, пока не нажимайте на курок выхлопной системы. Подождите, пока вы не решите, какую турбину вы собираетесь купить, и выберите выхлопную систему, совместимую с турбоколлектором, который идет в комплекте.

Что и как модернизировать

Автомобильные модификации — это гораздо больше, чем нечеткие игральные кости, воздушные фильтры K&N и виниловая пленка, но нам всем нужно было с чего-то начинать. Лучший способ начать — составить список обновлений и классифицировать его: производительность, управляемость и косметика.

Улучшения производительности позволяют вашему автомобилю генерировать больше мощности, модификации управления помогут вам справиться с этой дополнительной мощностью, а косметические улучшения сделают ваш автомобиль соответствующим.

Большинство из них можно сделать своими руками. Все, что вам понадобится, — это набор инструментов для механиков и несколько качественных домкратов или автомобильных пандусов.

Производительность

Вам понадобится мощность, чтобы вот так оттолкнуть заднюю часть.

Это первое, что большинство энтузиастов стремятся обновить. Это обновления, которые заставят вашу машину ехать быстрее, вот где острый соус.

Всегда помните, что повышение производительности взаимосвязано. Конечный результат всегда будет больше, чем сумма его частей.

Например, ваша выхлопная система послепродажного обслуживания будет выполнять свою работу намного эффективнее, если вы соедините ее с воздухозаборником, более широким корпусом дроссельной заслонки, увеличенной прокладкой камеры сгорания и системой управления двигателем. Все эти моды должны работать в гармонии и дополнять друг друга.

Вот некоторые из наиболее распространенных областей, которые следует обновить, если вы хотите получить больше мощности от своего автомобиля.

Впуск

В сочетании система впуска и выпуска помогает двигателю дышать. Зачем двигателям дышать? Потому что так они делают власть.

Чтобы это имело смысл, вам нужно знать, что топливо горит только при смешивании с воздухом. Когда ваш двигатель всасывает воздух, он смешивается с тонким туманом топлива, распыляемым форсунками.

Свеча зажигания воспламеняет эту смесь и приводит в действие четырехтактный цикл. Это станет легче понять, когда вы узнаете основы работы двигателя внутреннего сгорания.

Суть в том, что улучшая качество и количество воздуха, поступающего в двигатель, вы можете увеличить мощность двигателя. И это можно сделать с помощью модернизаций системы впуска, таких как:

  • Холодные воздухозаборники.
  • Высокопроизводительный воздушный фильтр.
  • Распорные втулки.
  • Увеличенные корпуса дроссельной заслонки.
  • Инъекция метамфетамина (если вы выбираете метод принудительной индукции).

Помните, что простая установка дешевого воздушного фильтра или холодного воздухозаборника толком ничего не даст, если не ограбит парочку пони. Вот почему некоторые обновления системы впуска обычно вызывают насмешки.

Чтобы они работали правильно, вам нужно объединить их с:

  • Управление двигателем (когда вы настраиваете ЭБУ, чтобы он знал, что двигатель теперь получает больше воздуха, подробнее об этом позже)
  • Топливные форсунки большего размера
  • Модернизированная выхлопная система.
Выхлоп

Должен любить Akrapovic.

Большее количество воздуха на выходе означает, что вы можете получить больше воздуха. Вот где на сцену выходят выхлопные системы. Их единственная цель состоит в том, чтобы откачать камеру сгорания и очистить отработанные газы, чтобы освободить место для следующего цикла впуска.

Понимание того, как работают выхлопные системы, поможет понять, почему это такое популярное улучшение производительности.

Идея модернизированной выхлопной системы заключается в том, чтобы:

  • увеличить всасываемый воздух,
  • более горячее горение,
  • и, самое главное, максимально быстро и эффективно удалять отработанные газы.

Установка выхлопной системы с задней или задней осью — это самый простой способ модернизировать вашу выхлопную систему. Но сами по себе они мало что дадут — для реального прироста производительности объедините следующее:

  • Коллекторы вторичного рынка или выпускной коллектор.
  • Замена каталитического нейтрализатора с прямой трубой или каталитическим нейтрализатором с высокой пропускной способностью.
  • Послепродажные Y-образные трубы (зависит от компоновки двигателя).
Принудительная индукция

Это святой Грааль повышения производительности. Это сложно, это инвазивно и уж точно недешево. Это называется принудительной индукцией, потому что включает в себя нагнетание намного большего количества воздуха в двигатель.

Но откуда берется весь этот лишний воздух? Системы впуска и охлаждения полагаются на воздушный поток, создаваемый в результате движения автомобиля. Таким образом, количество воздуха для работы ограничено, если только у вас не установлен турбокомпрессор или нагнетатель.

Они используют собственную механическую силу двигателя или поток выхлопных газов для вращения крыльчатки или турбины, которая в результате генерирует воздушный поток. Затем этот дополнительный воздух перенаправляется в двигатель через впускную систему. Довольно умно!

Это обновление может увеличить выходную мощность вашего автомобиля примерно на 100 л.с.

Очевидно, это упрощение, но не волнуйтесь. Вам не нужно сразу знать все о каждом автомобильном моде. Не торопитесь, проведите исследование.

Единственное, что вам нужно знать о принудительной индукции, это то, что это нелегкий путь. На самом деле, мы бы не рекомендовали новичкам заниматься установкой нагнетателя или турбокомпрессора.

Вместо этого, если вы еще не приобрели автомобиль для проекта, подумайте о покупке автомобиля с турбонаддувом, который поставляется с завода. На ум приходят Mitsubishi Evo X и Subaru WRX.

Но если вы решите установить турбокомпрессор или нагнетатель, мы бы посоветовали отложить все другие планы по модификации. Сначала выполните установку, наслаждайтесь автомобилем, а затем решите, хотите ли вы установить больше обновлений.

Потому что установка турбокомпрессора или нагнетателя означает, что все ваши другие решения по обновлению должны будут приниматься соответствующим образом, учитывая, насколько все взаимосвязано.

Охлаждение

Больше мощности — больше тепла, а больше тепла требует лучшей системы охлаждения. Ваша штатная система охлаждения рассчитана только на нормальные уровни тепла.

В тот момент, когда вы начнете повышать производительность, ваш двигатель будет работать горячее. И помните, что тепло — это убийца производительности номер 1, и для борьбы с этим вам нужен высокопроизводительный радиатор и модернизированный масляный радиатор.

Объедините эти две вещи, и вы окажете своему двигателю огромную услугу.

Снижение веса

Что, если мы скажем вам, что вы, будучи новичком, можете заставить свою машину двигаться немного быстрее и лучше управляться, ничего не тратя?

Это просто. Снимите как можно больше веса с вашего автомобиля — если вы не можете увеличить мощность, вы наверняка сможете сделать свой автомобиль легче, чтобы двигатель меньше работал.

Вы будете удивлены, насколько это может изменить ситуацию. Избавьтесь от коврового покрытия, динамиков, пассажирских сидений (кому они нужны?), дверных панелей, запасного колеса и буквально всего, что вам не нужно в машине.

Это радикальная мера, потому что это непрактично, но ведь это бесплатно!

Тюнинг ЭБУ

У вашего автомобиля есть собственный мозг. Он называется электронным блоком управления или ECU.

Блок управления двигателем — это то, что определяет соотношение воздуха и топлива. Он принимает во внимание несколько переменных, таких как:

  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Температура воздуха.
  • Температура топлива.
  • Качество топлива.
  • Давление воздуха.
  • Степень сжатия двигателя и многое другое.

Он также контролирует угол опережения зажигания и гарантирует, что форсунки и система зажигания активируются в нужное время, отслеживая положение внутренних компонентов двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала.

Почему это важно для модов? Потому что, если вы делаете что-то, что изменяет количество топлива/воздуха, поступающего в двигатель, ЭБУ должен знать об этом, чтобы он мог соответствующим образом адаптировать все свои функции.

Под «информированием ЭБУ» мы подразумеваем его настройку. В качестве альтернативы вы также можете выбрать послепродажную систему управления двигателем.

Без настройки ЭБУ все ваши обновления будут практически бесполезны. Всегда получайте мелодию после установки любой модификации, которая влияет на производительность, особенно связанную с воздухом и топливом.

Управляемость

Безопасность всегда превыше всего, поэтому мы всегда рекомендуем начинать с улучшений, которые сделают ваш автомобиль лучше на поворотах, тормозят сильнее и сохранят сцепление с дорогой в любой ситуации.

Если ваш автомобиль уже производит приличную мощность с завода, то это не проблема — вы можете обойтись только модификациями.

Вот что вы можете улучшить, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля.

Подвеска

Еще важнее, чем увеличение мощности, является возможность использовать эту мощность на земле. Если вы не можете использовать мощность своего автомобиля в полной мере, то какой в ​​этом смысл?

Для этого вам необходимо свести к минимуму перенос веса вашего автомобиля в любых условиях вождения, особенно на поворотах. Мы рекомендуем прочитать наше руководство по геометрии подвески, чтобы понять, почему это важно.

Уменьшение переноса веса обеспечивает предсказуемость, безопасность и лучшее сцепление с дорогой. Это, в свою очередь, позволяет вам давить на машину сильнее и обеспечивает безопасность, когда вы находитесь на пределе возможностей.

Система подвески включает в себя гораздо больше, чем просто амортизаторы. Он включает в себя все компоненты, из которых состоят неподрессоренные части автомобиля:

  • Рычаги управления или стойки в сборе (в зависимости от типа подвески),
  • Ось,
  • Рейка и шестерня в сборе,
  • Стяжки,
  • Поворотный кулак,
  • Втулки,
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое.

Некоторые из них нельзя модернизировать, но наиболее часто модернизируемыми компонентами подвески являются амортизаторы, рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Койловеры и занижающие пружины — чрезвычайно популярные модификации, которые легко доступны и просты в установке. Если вы просто хотите снизить высоту дорожного просвета и уменьшить перенос веса, заниженные пружины — ваш лучший вариант.

Но если вы хотите иметь возможность регулировать предварительную нагрузку, демпфирование и высоту дорожного просвета, то мы предлагаем установить койловеры.

Если вы читали нашу статью о геометрии подвески, то знаете, что изменение дорожного просвета также приводит к нежелательным изменениям углов подвески.

Эти изменения необходимо исправить, и вы можете сделать это с помощью регулируемых рычагов и комплектов развала.

Возможна также пневматическая подвеска. Сумки против койловеров — это горячие споры, и если вы собираетесь выбрать что-то одно, обязательно узнайте как об их плюсах, так и о минусах.

Установка более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости — одна из лучших недорогих модификаций автомобиля и простой способ уменьшить перенос веса. Это мгновенно изменит управляемость вашего автомобиля.

Колеса

Лучший способ повысить привлекательность вашего автомобиля и снизить потери в трансмиссии — установить более легкий комплект колес.

Помните, мы говорили, что снижение веса имеет огромное значение? Разница будет еще большей, если снять вес с движущихся частей. Это происходит из-за так называемой инерции вращения.

Установив более легкие колеса, ваша машина будет быстрее разгоняться, быстрее тормозить и лучше управляться. Не говоря уже об улучшенной эстетике. Просто обязательно измерьте размер обода и выберите правильные колеса — это очень легко облажаться.

Обязательно выберите правильный вылет колеса. Кроме того, вы можете установить проставки для колес, чтобы избавиться от проблем с зазором или трением крыльев.

Шины

Если бы вам нужно было выбрать одно и только одно обновление из всего этого списка, мы бы сказали, что выбирайте лучшие шины, которые можно купить за ваши деньги. Нет ничего более бессмысленного, чем тратить тысячи на переделку машины и установку дерьмовых шин

Более легкие шины + более легкие диски + лучшее сцепление с дорогой = посчитайте.

Не забудьте проверить дату изготовления при покупке шин. По мере старения шин резина затвердевает и теряет свою эффективность. Вы найдете много отличных предложений по шинам, они обычно предлагаются, когда они есть в наличии.

Тормоза

Большинство автомобилей имеют достаточно мощные заводские тормоза. Но если вы установили турбо-кит или сделали что-то, чтобы сделать вашу машину быстрее, чем предполагал производитель, получите лучшие тормоза.

Если вы не замените суппорт, главный цилиндр или роторы, по крайней мере рассмотрите возможность использования тормозных колодок другого типа. У вас также есть возможность установить большой комплект тормозов.

Косметика и эргономика

После того, как вы разобрались с управляемостью, установили несколько улучшений производительности, пришло время сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел соответствующе. Если только вы не собираетесь строить модифицированный спальный вагон.

Что выглядит хорошо, а что нет, решать только вам. Мы рекомендуем делать это просто и со вкусом — чистый кузов, возможно, с одной наклейкой на заднем лобовом стекле, в отличие от загруженной графики прямо из фильмов о гонках, таких как Need for Speed ​​или Fast and the Furious.

Нам нравится, когда форма сочетается с функциональностью. например, совки для капота, которые действительно работают.

Старайтесь избегать бесполезных деталей, которые имитируют . К ним относятся:

  • Фальшивые вентиляционные отверстия.
  • Крупногабаритные выхлопные патрубки.
  • Аэродинамические детали, которые не работают.
  • Виниловая пленка из углеродного волокна — что угодно.

Вместо этого выберите функциональные улучшения, такие как:

  • Сиденья вторичного рынка.
  • Вторичное рулевое колесо.
  • Заднее крыло (только если вы собираетесь отслеживать свою машину).
  • Передний сплиттер и задний диффузор.
  • Короткоходный переключатель.
  • Датчики вторичного рынка.

Лучшие автомобили для модификации

Каждую машину в мире можно модифицировать. Но есть и такие, которые сильно перепроектированы на заводе, прекрасно подходят для обновлений послепродажного обслуживания и имеют огромное сообщество автомобильных энтузиастов, поддерживающих платформу.

В основном это автомобили JDM, тюнингованные автомобили или автомобили для дрифта, которые отвечают всем требованиям. Но если вам не нравятся импортные автомобили, вы всегда можете заглянуть в маслкары и повеселиться с безнаддувным двигателем V8.

Веб-ресурсы для любителей модифицированных автомобилей

Автолюбители любят делиться информацией о модифицированных автомобилях. Будь то на веб-сайтах модифицированных автомобилей, таких как наш или автомобильные форумы, или лично на трек-днях и автомобильных встречах, это не «охраняемое» сообщество. Мы все хотим видеть, как другие люди строят крутые машины.

Итак, если вы хотите поговорить с другими людьми, которые любят модифицировать тот же тип автомобиля, что и вы, эти ресурсы могут быть интересны.

Автомобильные каналы YouTube

Если вы не хотите часами читать, но хотите получить качественную автомобильную информацию и отраслевые новости, YouTube — лучшее место для вас.

Там есть множество высококачественного контента, который дает вам представление о рынке послепродажного обслуживания автомобилей и энтузиастах.

Некоторые из наших лучших рекомендаций включают:

  • Fitment Industries
  • Носитель для пончиков
  • Этот чувак в синем
  • Инженерное объяснение
  • Инженеры Кайла
  • Шестерни и бензин

Форумы

Форумы представляют собой важную платформу, на которой владельцы автомобилей могут обсуждать актуальные вопросы, такие как страхование модифицированного автомобиля, замена двигателя и другие проекты мастерских.

На лучших автомобильных форумах вы найдете энтузиастов, которые обсуждают, где достать запчасти, как решать юридические вопросы и демонстрируют свои модификации.

Сайт обслуживал своих пользователей в течение 16 лет, с 2000 по 2016 год, делясь информацией о самых разных автомобилях, таких как модернизированные Mazda Miata, модифицированные Nissan 350z или тюнингованные Infiniti G37.

Мероприятия

Вот некоторые из представлений, на которые стоит обратить внимание:

  • Wörthersee Treffen: проходит в Wörthersee, Австрия, обычно в конце мая. Мероприятие в основном для людей, интересующихся автомобилями Volkswagen.
  • Шоу SEMA: обычно проходит в Лас-Вегасе, штат Невада, в начале ноября. По словам организаторов этой выставки, это «главное в мире мероприятие по торговле специальными автомобильными товарами». Они добавляют, что «это привлекает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Кроме того, SEMA Show предоставляет участникам образовательные семинары, демонстрации продуктов, специальные мероприятия, возможности для общения и многое другое».
  • Автосалон в Эссене: обычно начинается в конце ноября и заканчивается в начале декабря в конференц-центре Эссена в Эссене, Германия. Организаторы обещают, что на выставке будет представлено более 160 автомобилей со всей Европы.

Школы автомобильной модификации

В качестве альтернативы энтузиасты, стремящиеся узнать, как модифицировать автомобиль, а также узнать все тонкости его восстановления, могут поступить в такие учреждения, как McPherson College. Они проводят такие программы, как Программа технологий восстановления автомобилей.

Другие включают Школу автомехаников, которая дает учащимся навыки для выражения своего творчества, обучаясь проведению реставраций и модификаций.

Подробнее о школах переделки и реставрации автомобилей можно узнать здесь.

Как модифицировать свой автомобиль.

Заключительные мысли

Итак, это был наш учебник о том, как модифицировать автомобиль, не сводя себя с ума. Это хобби — денежная яма, и поэтому вы должны быть осторожны с решениями, которые вы принимаете.

Не забудьте связаться с другими автолюбителями, посетить местные автомобили и кофе и получить как можно больше отзывов. И самое главное, получайте удовольствие, пока вы на нем.

Почему вы хотите модифицировать свой автомобиль? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как изменить кредит на покупку автомобиля и избежать отставания

Bankrate logo

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся
,
этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для
.

Испытываете ли вы финансовые трудности и не можете позволить себе оплатить автомобиль? Если ваш кредитор предлагает модификации автокредитов, вы можете получить столь необходимое облегчение. Модификация кредита включает в себя корректировку суммы ежемесячного платежа, срока платежа или, иногда, процентной ставки. Если вы просрочили платежи, эти варианты могут помочь вам избежать повреждения вашей кредитной истории или конфискации вашего автомобиля.

Что такое модификация автокредита

Как следует из названия, модификация автокредита влечет за собой изменение условий вашего кредита. Кредитор может согласиться снизить вашу процентную ставку, отсрочить ваши платежи в краткосрочной перспективе или изменить срок платежа, чтобы он лучше соответствовал вашему бюджету.

Также можно получить продленный срок кредита, который продлит остаток кредита, чтобы снизить ежемесячные платежи. Но продление периода погашения также означает, что кредитор имеет больше времени, чтобы получить от вас, поэтому вы будете платить больше процентов в целом, если вы не вернетесь в нужное русло и не погасите кредит досрочно.

Модификация кредита доступна не всем заемщикам. Хотя кредиторы, как правило, не любят возвращать во владение автомобили заемщиков, которые не выполнили свои обязательства по своим кредитам, вам придется отстаивать свое дело. Частично это убеждает кредитора в том, что вы не сможете погасить свой долг, если они не согласятся изменить ваш кредит. Это может включать предоставление финансовых документов, подтверждающих, что вы испытываете трудности.

Как изменить кредит на покупку автомобиля

Вам необходимо связаться с кредитором, выдавшим кредит, напрямую, чтобы обсудить вашу ситуацию и определить, имеете ли вы право на изменение кредита. Имейте в виду, что кредиторы, как правило, просматривают вашу историю платежей, прежде чем принять решение. Стоит отметить, что вы были хорошим клиентом и ответственно относились к своему кредиту.

Но если вы пропустили платежи в прошлом, может быть немного сложнее убедить кредитора изменить ваш кредит. В любом случае выполните следующие действия, чтобы начать процесс.

Немедленно позвоните своему кредитору

Сообщите своему кредитору, что платежи по автокредиту больше не доступны, и вы рискуете скоро остаться без денег. Объясните свои обстоятельства и почему у вас возникают трудности с оплатой. Представитель может поделиться временными вариантами помощи, но попросить поговорить с кем-то, кто может помочь вам в дальнейшем, поскольку вы ищете долгосрочное решение.

Это хорошая идея, чтобы объяснить, что вы хотите сохранить автомобиль, но вам нужна помощь для достижения этой цели. Будьте конкретны и используйте дружелюбный тон во время разговора.

Направьте свой запрос в письменной форме

Если доступна модификация кредита, вам, как правило, потребуется изложить свой запрос в письменной форме. Вы отправите запрос кредитору вместе с доказательством ваших трудностей и любой другой информацией или документами, которые запрашивает кредитор.

Сообщите кредитору как можно больше подробностей о своей ситуации. Если вы потеряли работу или испытали другие значительные или неожиданные изменения в жизни, поделитесь этой информацией в своем письме о трудностях. Также рекомендуется объяснить, как изменение поможет, например, позволит вам продолжать совершать платежи или совершать платежи вовремя.

Ваш кредитор может также потребовать финансовую документацию, такую ​​как копии ваших ежемесячных счетов и банковских выписок или платежных квитанций.

Подтвердите получение вашего запроса о возмещении убытков

Как только вы сдадите все документы, начнется игра в ожидание ответа от кредитора. А пока постарайтесь заплатить столько, сколько сможете, так как возврат права собственности все еще может иметь место, пока вы ожидаете решения о модификации кредита.

Держите команду, помогающую с вашей модификацией, в курсе, объясняя, что вы все еще пытаетесь произвести платежи даже в условиях финансовых проблем.

Как узнать, следует ли вам изменить кредит на покупку автомобиля

Рассмотрите возможность изменения вашего кредита на покупку автомобиля, если ваше финансовое положение внезапно изменилось из-за потери работы, временного увольнения или отпуска, неотложной медицинской помощи или других обстоятельств, не зависящих от вас. Это также может быть разумным финансовым ходом, если вы недавно столкнулись с сокращением заработной платы.

Вы также можете рассмотреть вопрос о модификации кредита, если стоимость вашего автомобиля намного меньше, чем вы должны. Это означает, что вы перевернуты на кредит. Продать его, чтобы получить более доступный автомобиль, может оказаться довольно сложной задачей и может стоить вам целое состояние.

Модификация автокредита и рефинансирование

Модификацию автокредита легко спутать с рефинансированием, но это не совсем одно и то же. Оба могут, возможно, получить вам более низкую оплату. Но в отличие от модификации автокредита, рефинансирование вашего кредита включает в себя обмен вашего текущего кредита на новый с другими условиями.

Вам, скорее всего, потребуется хорошая или отличная кредитная история, чтобы соответствовать требованиям, и вам придется пройти тот же процесс подачи заявки, что и при получении текущего кредита. Большинство кредиторов также требуют, чтобы пробег вашего автомобиля не превышал 100 000 миль, и вы, вероятно, не будете соответствовать требованиям, если вашему автомобилю более 10 лет.