Содержание

Как выбрать масло Шелл – характеристики, отзывы покупателей

02.09.2019

Качественные смазочные материалы – это гарантия продолжительного периода службы автомобиля, поэтому к их выбору следует подходить с особым вниманием. Масло Шелл пользуется повышенным спросом на рынке. Обширная линейка продукции от производителя позволяет автовладельцам подобрать именно ту смазку, которая наилучшим образом подходит для их авто.

Ассортимент продукции

Предложение компании включает в себя большой выбор составов для дизельных и бензиновых двигателей. Каждый из них уникален и создан на лучшем сырье с использованием современных присадок. К наиболее распространенным маслам относятся:

  • Shell Helix НХ8 – не слишком вязкое, с повышенной текучестью и отличными моющими качествами. Его использование помогает защитить мотор от образования шлака и снижает риски поломок при работе в сложных погодных условиях. Бочка масла Shell особенно пригодится автомобилистам при запуске автомобиля в морозы.
  • Shell Helix Ultra – содержит в составе набор присадок, которые предупреждают появление отложений, способствуют снижению вибрации и уровня шума. Благодаря этому материалу можно примерно в 5 раз повысить отдачу двигателя.
  • Shell Helix НХ7 – изготавливается специально для моторов, работающих на бензине. В его составе содержится большое количество серы и парафина, которые улучшают работу двигателя в среднем на 39 %.
  • Shell Helix НХ3 – хороший выбор для транспорта с солидным пробегом. Расходный материал можно использовать на протяжении всего года. Он производит очистку мотора от окислений и старого масла, продлевает период службы авто.
  • Shell Helix НХ5О – имеет антисажевые свойства. Его использование позволит очистить двигатель и снизить расход топливных материалов.
  • Shell Helix НХ6 – продукт с невысокой вязкостью, способствует повышению мощности мотора, его более тихой работе, защите от окислений.

Подбор масла по техническим характеристикам

При покупке смазки важно учитывать модель, марку, модификацию транспорта и вид используемого топлива.

Выбор по типу двигателя

Основное отличие автомобилей заключается в их моторах, которые могут работать на дизеле или бензине. Масла Shell для бензиновых двигателей содержат меньшее количество серы и имеют более низкую степень окисления. Им не требуются особые присадки, так как при запуске мотор на бензине не нуждается в слишком высоких температурах.

Что касается смазочных материалов для дизельных двигателей, то они являются более плотными и содержат моющие присадки, облегчающие запуск мотора в холодное время года. Поскольку при горении дизеля образуется много окислов серы и сажи, такие смазки отличаются повышенной зольностью (до 1,8 %).

Многие современные масла бывают универсальными, то есть подходят и для бензиновых, и для дизельных моторов. Однако при любом компромиссе мы теряем в чем-либо, поэтому для качественной работы автомобиля лучше выбирать специализированные смазочные материалы.

По составу

Выбирая масло, обратите внимание на состав продукта. В зависимости от его компонентов, смазочные материалы бывают следующих видов:

  • Минеральные – изготавливаются без присадок и имеют более высокую вязкость. Они отличаются невысокой ценой, поскольку не требуют особых затрат на производство.
  • Синтетические – выпускаются из однородных органических соединений. Густота таких составов не зависит от температуры окружающей среды, а это значит, что их можно использовать в морозы.
  • Полусинтетические – нечто среднее между минералкой и синтетикой. Изготавливаются путем соединения этих двух видов масел.

По маркировке SAE

Если посмотреть на канистру или бочку масла Shell, на ней можно заметить специальную маркировку SAE, которая указывает на некоторые характеристики продукта. Объясним на примере марки 5w40. Первая цифра с буквой позволяет определить минимальную температуру, при которой может использоваться продукт. В частности, 5w означает, что допустимый температурный режим составляет не ниже -35 °C (для получения этих данных из второго числа после буквы w вычитают первую цифру).

Вторая цифра «40» указывает на предельное значение вязкости при рабочих температурах, то есть позволяет понять, как будет вести себя смазка в жаркую погоду. Чем выше этот показатель, тем лучше качество смазочного материала. Оптимальные значения для конкретной модели автомобиля обычно указываются производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

По стилю езды и условиям эксплуатации

Если вы любите стремительную езду, стоит покупать смазку 5w50/60. От нее будет зависеть сила трения всех компонентов мотора, который сильно разогревается при работе на максимальных оборотах. В том случае, когда автомобиль больше используется для поездок по городу, его мотору требуется хороший обдув, особенно – при простаивании в пробках. В такой ситуации рекомендуется использовать масла 5w40.

Система Shell Lubematch

Чтобы облегчить автомобилистам выбор масла Шелл, производитель предлагает воспользоваться уникальной системой подбора смазочных материалов Shell Lubematch. Программа разработана специально для удобства собственников авто и призвана помочь в покупке правильного продукта. Чтобы выбрать смазку, достаточно указать тип, марку и модель транспорта, после чего система выдаст список продуктов, которые подходят рассматриваемому автомобилю.

Если правильно выбрать масло, это позволит защитить транспортное средство от неисправностей и преждевременного износа. Подходящий смазочный материал сократит расход топлива, снизит уровень шума во время езды и уменьшит выбросы в атмосферу вредных продуктов сгорания.

Трансмиссионные масла Shell Spirax. Подобрать масло Шелл Спиракс для своего автомобиля

Трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATF X (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 75W-90
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Турция

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 75W-80
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Швейцария

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75W-90 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 75W-90
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Германия

Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 AX 80W-90 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 80W-90
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: минеральное
  • Страна производства: Германия

Трансмиссионное масло Shell Spirax S3 G 80W (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 80W
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: минеральное
  • Страна производства: Испания

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 ATF HDX (1 л)

Нет в наличии

  • Объем, л: 1
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Россия

В архиве

Скоро в продаже

Нет в наличии

Цена: {{::product. cost | parsecosts}}

{{::product.inStockStatus.text}}

  • {{prop.name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

0″>

{{stock.status}}
В наличии

Нет в наличии

Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!

← к списку

Масло для дизельных двигателей пикапов и легковых автомобилей Часто задаваемые вопросы

  • Я искал в Интернете и не нашел, какой уровень цинка содержится в полностью синтетическом моторном масле Shell Rotella T6 5W-40; любая информация будет оценена.

    • Цинк является важным компонентом диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), который образует в двигателе расходуемую противоизносную пленку для защиты внутренних компонентов, таких как распределительный вал. Большинство моторных масел Shell Rotella, в том числе T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, содержат примерно 1200 частей на миллион цинка, что полезно для более старых и высокопроизводительных двигателей.
    • Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с тройной защитой Plus ™ Технология обеспечивает всю защиту, которую вы ожидаете от Shell Rotella, а затем и некоторые, поскольку она не только соответствует, но и превосходит стандарты производительности API CK-4. Благодаря использованию самых передовых технологий Shell, полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает повышенную топливную экономичность 1 , защиту при экстремальных рабочих температурах и выдающуюся устойчивость к сдвигу.
    • Чтобы приобрести полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации, посетите  https://rotella.shell.com/en_us/buyonline.html .
  • Какая часть моторного масла состоит из присадок и как они помогают двигателю?

    • Моторные масла Shell Rotella разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить стандартные требования, установленные спецификацией моторных масел API CK-4, и использование высококачественного пакета присадок является обязательным. Пакет присадок составляет примерно 20 процентов галлона масла, а остальное составляет высококачественное базовое масло. Пакеты присадок играют решающую роль в поддержании двигателя в чистоте и защите от нагара и шлама, а также в обеспечении защиты от износа и защиты от тепла и кислот.
    • Присадки необходимы в маслах для дизельных двигателей для экономии топлива, предотвращения образования отложений и поддержания надлежащей текучести и вязкости при высоких и низких температурах. Это важно при более широком использовании классов вязкости 10W-30, 5W-40, 5W-30 и даже 0W-40 в сильные морозы.
  • В моем руководстве по эксплуатации сказано, что при температуре выше 0°F следует использовать масло 10W-30, но я не вижу, чтобы Shell Rotella предлагала полную синтетику в этом классе. Я вижу только масло 5W-40. Могу ли я использовать 5W-40 при более высоких температурах?

    Shell Rotella ®  T6 Full Synthetic 5W-40  дизельное моторное масло обеспечивает защиту при экстремальных рабочих температурах и устойчиво к разрушению, вызванному нагревом, обеспечивая постоянную защиту в течение всего интервала обслуживания. Учитывая, что класс вязкости отражает диапазон температур, наиболее подходящий для конкретного масла, 5W-40 обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах и повышенную защиту при более высоких температурах, чем 10W-30.

    Шелл Ротелла ®  T6 Full Synthetic 5W-40 также обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и образования шлама, а также противостоит потере вязкости за счет устойчивости к сдвигу, помогая поддерживать оптимальное давление в дизельном двигателе для тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, Shell Rotella ®  T6 Full Synthetic 5W-40 обеспечивает повышенную экономию топлива до 1,5 % 2  , что позволяет экономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя или долговечности.

    Любое моторное масло Shell Rotella Full Synthetic или Synthetic Blend прошло химический процесс. Молекулы синтетического масла более однородны по форме, содержат меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем молекулы обычного масла. В целом, синтетическое масло имеет лучшие характеристики при экстремально высоких и низких температурах.

    Поэтому мы также рекомендуем Shell Rotella ® T5 10W-30 полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей, которое сочетает в себе синтетические базовые масла и передовые присадки для обеспечения превосходной защиты даже при низких температурах, когда улучшенные свойства текучести на холоде помогают защитить двигатель. Масло содержит технологию Triple Protection Plus™, в которой используются синтетические базовые масла и усовершенствованная технология присадок, обеспечивающая защиту от износа, отложений и разрушения масла. В синтетическом моторном масле используется смесь синтетических и обычных базовых масел для повышения устойчивости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и обеспечения превосходных низкотемпературных свойств.

  • Я хочу использовать моторное масло Shell Rotella в своей газонокосилке, что вы порекомендуете?

    Газонокосилки, генераторы, снегоуборщики и другое оборудование с четырехтактным двигателем могут использовать моторное масло 10W-30 при различных температурах, включая жаркое лето. Если ваша газонокосилка оснащена четырехтактным двигателем, рассмотрите синтетическую смесь Shell Rotella ® T5 10W-30 , которая обеспечивает превосходную защиту даже при низких температурах, когда ее улучшенные свойства текучести на холоде помогают защитить ваш двигатель. Как всегда, не забывайте регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить наилучшие результаты!

  • Действительно ли масла с более низкой вязкостью лучше подходят для моего двигателя?

    Существует множество преимуществ использования синтетического масла с низкой вязкостью, включая надежную защиту двигателя и чистоту двигателя, что обеспечивает его эффективную работу. Они также охлаждают двигатель и обеспечивают его правильную смазку, что способствует увеличению срока службы двигателя.

    Производители пикапов переходят на масла с более низкой вязкостью, чтобы добиться большей экономии топлива и помочь уменьшить выбросы парниковых газов (по сравнению с моторными маслами SAE 15W-40). Масла с более низкой вязкостью легче перекачивают и помогают уменьшить трение в двигателе, что может улучшить экономию топлива. Фактически, высококачественные масла с низкой вязкостью могут обеспечить увеличение экономии топлива от одного до трех процентов. Даже незначительное увеличение экономии топлива может привести к значительному сокращению расхода топлива и выбросов углекислого газа.

  • Могут ли масла Shell Rotella помочь уменьшить количество золы в сажевом фильтре (DPF)?

    Зола, которая остается в виде отложений на сажевых фильтрах, образуется, когда небольшое количество моторного масла сгорает во время сгорания, это называется расходом масла и является нормальным явлением, когда негорючий неорганический материал выносится через выхлопные газы. Высококачественное моторное масло, такое как Shell Rotella®, может помочь снизить расход масла, тем самым уменьшая золу и сокращая интервалы обслуживания DPF.

    Расход масла, приводящий к повышению зольности, может быть вызван чрезмерным износом колец и/или цилиндров. Все моторные масла Shell Rotella® созданы для обеспечения превосходной чистоты поршней, помогая свести к минимуму или сохранить отсутствие отложений на поршневых кольцах и поршневых контактах, что, в свою очередь, помогает контролировать расход масла. Для максимальной защиты выберите Shell Rotella T6 5W-40, обеспечивающее на 75 % лучшую чистоту поршней по сравнению с отраслевым стандартом 3 .

  • Мне сказали, что исследования и испытания показали, что Shell Rotella T6 является лучшим маслом для системы мокрого сцепления мотоциклов. Есть ли правда в этом?

    Да, Shell Rotella® T6 5W-40 Heavy Duty Diesel Engine Oil и Shell Rotella T6 15W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil соответствуют спецификациям JASO DH-2, MA и MA2, применимым для мотоциклов с системой мокрого сцепления. Как всегда, обязательно ознакомьтесь с требованиями OEM и гарантией.

  • В преддверии зимы о чем должны помнить водители и автопарки при проверке охлаждающей жидкости для вождения в холодную погоду?

    Для охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы (ELC) или охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT), таких как Shell Rotella ELC и Shell Rotella ELC без нитритов, техническое обслуживание очень простое, а осень — идеальное время для проверки охлаждающей жидкости до наступления холодов. В первую очередь необходимо произвести визуальный осмотр уровня и внешнего вида охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, без помутнений, плавающих частиц или масла. Точку замерзания следует проверять с помощью рефрактометра, который является более точным, чем ареометр или «плавающие шарики».

    Рекомендуемая температура замерзания составляет -34°F, что соответствует смеси воды и охлаждающей жидкости примерно 50/50. Если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии, но уровень низкий, можно долить предварительно смешанную 50/50 охлаждающую жидкость того же типа/марки. В особенно холодном климате, например, на Среднем Западе или в Новой Англии, может потребоваться смесь этиленгликоля/воды 55/45 или даже 60/40. Возможно, потребуется долить концентрированную охлаждающую жидкость, чтобы получить правильную точку замерзания.

    Традиционная технология неорганических присадок (IAT) или полностью готовые охлаждающие жидкости требуют дополнительной работы. Присадки в этих типах охлаждающих жидкостей со временем истощаются, и их необходимо регулярно пополнять дополнительными присадками к охлаждающей жидкости (SCA). Если вы используете эти типы охлаждающих жидкостей, мы рекомендуем вам перейти на ELC, такие как Shell Rotella ELC и Shell Rotella ELC без нитритов, которые рассчитаны на пробег от 600 000 до 1 000 000 миль по шоссе и даже больше при надлежащем контроле.

  • Как следует обращаться с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), чтобы не сократить срок ее хранения в магазине или водителями?

    Срок годности DEF во многом зависит от температуры хранения. При хранении в оптимальных условиях (от 12°F до 86°F) срок годности DEF составляет от одного до двух лет. Более высокие температуры не повлияют на качество DEF, но сократят срок его хранения. Однако на качество DEF не влияет замерзание жидкости.

    DEF не следует хранить под прямыми солнечными лучами в магазине или в грузовике. Длительное воздействие прямых солнечных лучей и высоких температур приведет к разложению DEF, что сократит срок годности. Идеальное место для хранения – прохладное, сухое проветриваемое место.

    DEF следует хранить по датам партии, и для поддержания оптимального срока службы DEF следует использовать систему FIFO (первым поступил – первым обслужен). Водители, покупающие DEF в контейнерах, должны обращать внимание на знак сертификации API при выборе продуктов. Вы также должны посмотреть на срок годности на бутылке, если она есть, и обязательно использовать ее до этой даты, поскольку продукт имеет ограниченный срок годности.

    В магазине необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и проверку DEF. Персонал должен уметь пользоваться рефрактометром, предназначенным для измерения концентрации водорастворимых жидкостей на предмет чистоты DEF. Важно соблюдать стандарт ISO 22241, определяющий характеристики качества DEF.

Shell Rotella Gas Truck Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-20

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Shell Rotella Gas Truck Полностью синтетическое моторное масло
Класс вязкости: SAE 5W-20
Маркировка: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Производитель: 9001 7 SOPUS Product, Houston, TX
Веб-сайт(ы): www.shell.us

Информация о компании:
Shell Oil Company US (SOPUS) является дочерней компанией Royal Dutch Shell в США. Royal Dutch Shell — одна из крупнейших нефтяных компаний мира. SOPUS — ведущий производитель нефти и природного газа, бензина и продуктов нефтехимии в США.

Компания также является ведущим производителем и продавцом моторных масел и других автомобильных и промышленных смазочных материалов и продуктов. Помимо смазочных материалов под торговой маркой Shell, Государственная компания Pennzoil-Quaker, ведущая бизнес как SOPUS Products, Inc., производит моторные масла и другие автомобильные продукты под торговыми марками Pennzoil и Quaker State.

Передняя этикетка

Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.

Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

Газовый грузовик Shell Rotella

Статус

Вязкость при 100°C сСт

6,9 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, определяющим, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

NOACK Volatility

Standard

Shell Rotella Gas Truck

Статус

NOACK Летучесть Масса % потери, 1 час при 245,2°C

15 Макс.

Некоторый процент моторного масла в двигателе улетучивается (испаряется) в процессе эксплуатации из-за высоких рабочих температур двигателя. Испаряемость по Ноаку (ASTM 5800) является широко используемым тестом, который измеряет потери моторного масла при испарении. Моторные масла с высокой летучестью могут не сохранить свой первоначальный класс вязкости и загустеть до более высокого класса. Высокая летучесть может поставить под угрозу долговечность двигателя, экономию топлива и выбросы выхлопных газов. Спецификация Noack по летучести для API SN и SN PLUS/GF-5 составляет максимум 15% при тестировании по ASTM D5800. Некоторые производители двигателей указывают максимально допустимую потерю испарения (летучесть), отличную от API SN Plus. General Motor, например, устанавливает максимум 13% Noack для своей спецификации dexos®. Кроме того, в спецификации европейского стандарта ACEA максимальное значение Noack составляет 13%. >>Еще

Моющие присадки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Газовый грузовик Shell Rotella

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (ppm)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Shell Rotella Gas Truck

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Газовый грузовик Shell Rotella

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Ванадий

Калий

Марганец

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и т. д.) в новом моторном масле может указывать на загрязнение отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковке и/или транспортировке. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Спецификация выражается с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты между 550 и 849 учитываются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Присутствие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и т. д.) в новом моторном масле может указывать на загрязнение отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковке и/или транспортировке. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.