Содержание
Новый Документ Опель Астра Opel Astra
Описание дано для Astra G
Технические характеристики
Тип системы
Карбюраторный двигатель (14NV)…………..Высокоэнергетичная (HEI) и индуктивноразрядная система зажигания фирмы Bosch
Двигатели с одноточечным впрыском топлива, рабочий объем 1,4 и 1.6 л (C14NZ и C16NZ)………….Система Multec Multi-Spain Timing (MSTS) с распределителем зажигания на основе «эффекта Холла»
Двигатель с многоточечным впрыском топлива. рабочий объем 1.4 л (C14SE)……..Система MSTS с датчиком положения/скорости и вращения коленвала
Двигатель с многоточечным впрыском топлива, рабочий объем 1,6 л (C16SE)…………… Система MSTS с системой непосредственного зажигания DIS и датчиком положения/скорости вращения коленвала.
Двигатель (CI8NZ), рабочий объем 1,8 л………….Система MSTS с датчиком положения/скорости вращения коленвала
Двигатель с одним распредвалом, рабочий объем 2,0 л (C20NE)………….Система Motronic М 1. 5.2 с датчиком положения/скорости вращения коленвала
Двигатель с двумя распредвалами (С20ХЕ)…….Система Motronic М2.5 с распределителем зажигания на основе «эффекта Холла» и датчиком скорости/положения колен вала.
Порядок работы цилиндров……………………………… 1—3 — 4 — 2
Расположение цилиндра N 1…………….Около ремня распределительных шестерен в двигателе
Распределитель зажигания
Направление вращения рычажка…………………..По часовой стрелке
Регулировка момента зажигания
(стробоскопическая, на режиме холостого хода, вакуумный шланг отсоединен):
Карбюраторный двигатель (I4NV)………………………………….51 до ВМТ
Двигатели с впрыском топлива*:
Все, кроме двигателя 2,0 л……………………………10е до ВМТ
Двигатель C20NE (один распредвал)…………………….13-17° до ВМТ
Двигатель С20ХЕ (два распредвала)……………………14-18* до ВМТ
Затяжка динамометрическим ключом Нм
Свечи зажигания. ………………………25
Общие сведения
Система зажигания основана на подаче низкого напряжения от аккумуляторной батареи к катушке зажигания, где оно преобразуется в высокое. Высокое напряжение достаточно мощное для того, чтобы через зазор свечи зажигания могла проскакивать искра в цилиндрах много раз в секунду. Цепь низкого напряжения (или первичная) состоит из аккумуляторной батареи, провода к выключателю зажигания, провода от выключателя зажигания к обмотке низкого напряжения катушки, а также к клеммам электронных блоков, и провода от обмотки низкого напряжения катушки к клемме на электронном модуле. Цепь высокого напряжения (вторичная) состоит из обмотки высокого напряжения катушки, провода высокого напряжения (ВН) от катушки зажигания к крышке распределителя зажигания (если применяется), врашаюшегося рычажка (если применяется), проводов ВН к свечам зажигания и самих свечей.
Система HEI (высокоэнергетического зажигания) — двигатель 1,4 л
Наименее сложная система, с бесконтактным распределителем зажигания и электронным модулем усилителя/выключателя, в дополнение к катушке зажигания и свечам.
Опережение зажигания осуществляет распределитель зажигания механически и посредством вакуума.
Система Multec MSTS регулировки момента зажигания с микропроцессором — двигатели с одноточечным впрыском топлива
Система контролирует зажигание и впрыск топлива и содержит распределитель зажигания на основе «датчика Холла» (для двигателей 1,4 и 1,6 л) или датчика положения/скорости вращения коленвала (для двигателя 1,8 л), датчик давления в коллекторе, датчик температуры охаждающей жидкости. датчик положения дроссельной заслонки, датчик содержания кислорода в отработавших газах и электронный блок управления Multec в дополнение к катушке зажигания, электронному модулю и свечам зажигания.
Электрический импульс, требуемый для выключения пепи низкого напряжения, генерируется датчиком в распределителе зажигания либо датчиком положения/скорости вращения коленвала.
Информация о нагрузке двигателя подается в блок управления Multec через датчик давления, который подсоединен к устройству впрыска топлива с помощью вакуумной трубки. Дополнительная информация подается датчиком температуры охлаждающей жидкости, датчиком положения дросселя и датчиком содержания кислорода в выхлопе.
Блок управления выбирает оптимальную установку опережения зажигания на основе получаемой от датчиков информации.
Система Multec MSTS регулировки момента зажигания с микропроцессором — двигатели с многоточечным впрыском топлива Multec
Данная система такая же, как указанная ранее для двигателей с одноточечным впрыском топлива, однако имеет следующие различия.
На двигателях 1.6 л использован модуль D1S (система непосредственного зажигания) вместо распределителя и катушки зажигания. Модуль DIS подсоединен к кожуху распределительного вала в том месте, где обычно стоит распределитель сжигания. и состоит он из двух катушек зажигания и электронного модуля управления, расположенного в литом корпусе. Каждая катушка рассчитана на подачу высокого напряжения к двум свечам зажигания — один момент зажигания соответствует такту’ сжатия, а другой — такту выпуска. Преимущества такой системы в том. что в ней нет движущихся частей и она не требует обслуживания.
Система Bosch Motronic М 1.5.2 — двигатели 2,0 л с одним распредвалом
Она контролирует системы зажигания и впрыска топлива.
Электронный блок управления Motronic получает информацию от датчика положения/скорости вращения коленвала. расходомера воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дросселя, датчика температуры воздуха на выпуске и датчика содержания кислорода в выхлопе.
Электрический импульс генерируется датчиком положения/скорости вращения коленвала.
Распределитель зажигания имеет вращающийся кулачок, применяется для подачи тока высокого напряжения к свечам.
Блок управления выбирает оптимальную установку опережения зажигания на основе информации, получаемой от датчиков.
Система Bosch Motronic М2.5 — двигатель с двумя распредвалами
Она схожа с системой Motronic М 1.5.2 и имеет следующие отличия.
Кроме датчика положения/скорости вращения коленчатого вала п ней имеется распределитель зажигания с датчиком Холла. Электрический импульс. необходимый для выключения цепи низкого напряжения, генерируется датчиком положения/скорости вращения коленвала. Кроме того, электронный модуль управления получает информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров (глава 4), который регистрирует детонацию (или преж непременное зажигание) в момент его появления, позволяя модулю задерживать момент зажигания, таким образом предотвращая повреждение двигателя.
Предупреждение: высокое напряжение (ВН), генерируемое электронной системой зажигания, высоковольтное и в некоторых случаях может привести к смертельному исходу. Старайтесь не касаться проводов и оборудования ВН, чтобы избежать электрошока. Нельзя дотрагиваться до проводов ВН, распреdejiumevi зажигания или катушки зажигания во время работы двигателя. Пользуйтесь хорошо изолированными инструментами при работе с проводами ВН под током. Лицам с вживленными стимуляторами сердечной деятельности НЕЛЬЗЯ работать с цепями зажигания, их элементами и контрольным оборудованием.
Omega A (16_,17_,19_) 2.0 i [C20NE] 115 л.с. 1986 — 1994 | Преимущество продукции Stellox – качество!Продукция Stellox проходит обязательную проверку качества в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и Органе по сертификации автотранспортных средств и автозапчастей при БНТУ. Производители продукции Stellox имеют сертификаты ISO, которые подтверждены TUV (Германия), BVQI (Швейцария), SGS (Великобритания), DNV (Норвегия), DQS (Германия). В основу бренда Stellox были положены В Российской Федерации гарантийный срок на автозапчасти Stellox составляет 12 месяцев. |
Opel Astra F 2.0i 1991-1998 C20NE Руководство по ремонту автомобилей
9000 3
900 06
90 006
900 03
9000 8 7мм
Производитель | |
Opel | |
Модель | Астра Ф |
Тип | |
2. 0i | |
90 406 Год | |
1991-1998 | |
Код двигателя | C20NE |
Объем двигателя | |
1998 см3 | |
Мощность | |
85kw |
GM LT3 2.0L T / Opel C20NE T3 турбоколлектор – SPA TURBO США
Использование и хранение
We использовать личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (в частности, предлагая вам услуги и товары, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Сервисов, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать, и расследовать мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские браки. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена какая-либо замена.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигателя, на который была установлена деталь.
Правовая версия гарантии
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.
Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ВЫШЕЯВНАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НИКАКИЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЛЯ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.
Политика обмена
Если вам нужно обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие товары по телефону [email protected].
Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.
Примечание:
Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.
Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.
Политика возврата
Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашей учетной записи в течение 3-5 рабочих дней.