Содержание
21113707080 Провод высоковольтный ВАЗ-2110-2115 (1.5 I) 8 кл. комплект инжектор SLON — 2111-3707080 SLON 2111-3707080
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
126
1
Применяется: ВАЗ, ПТЗ
Код для заказа: 048732
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: SLON
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 29.04.2023 в 17:30
- Все характеристики
2 отзыва
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
048732
Артикулы
2111-3707080 SLON, 2111-3707080
Производитель
SLON
Каталожная группа:
. .Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.12
Высота, м:
0.07
Длина, м:
0.21
Вес, кг:
0.25
Описание
Жгут высоковольтных проводов
Для производства проводов «SLON» используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:
- резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
- обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов
- тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и его последующей эксплуатации. Кроме того, повышенные изоляционные свойства кабеля TCB позволяют исключать пробои электричества на массу и тем самым существенно повысить срок службы изделия — силиконовый кабель изготовлен в соответствии с жесткими требованиями международного стандарта DIN ISO 3808/2. Согласно данному стандарту, кабель, применяемый при изготовлении высоковольтных проводов SLON, соответствует одному из наиболее требовательных классов — «E». Температура воздуха, при которой кабель класса Е должен выдерживать все характеристики составляет один из наиболее широких диапазонов: от -40°С до +220°С.
Дополнительными преимуществами высоковольтных проводов SLON являются:
- использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
- при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина, что уменьшает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
- все элементы комплектов высоковольтных устройств имеют высокую стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств)
Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5 КОм
Сопротивления кабелей
– реальные данные –
Длина кабеля, см | 39 | 44 | 50 | 63 |
Сопротивление, кОм | 2,75 | 2,77 | 3,61 | 3,78 |
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Как проверить катушку и модуль зажигания Lada Kalina 8 и 16 клапанов своими руками?
02. 03.202320 657 7 8 ВАЗ Kalina
Автор:Иван Баранов
Причиной пропусков при работе силового агрегата может быть не только повреждение высоковольтных проводов, но и модуля зажигания. В статье даются рекомендации, как проверяется катушка зажигания на автомобиле Лада Калина с двигателем 8 и 16 клапанов.
Содержание
- 1 Как проверить исправность катушки зажигания?
- 2 Как снять зажигание своими руками?
- 3 Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как проверить исправность катушки зажигания?
Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.
Катушка зажигания на Лада Калина
В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.
Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.
Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры. Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.
Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.
Основные признаки неисправности устройства:
- снижение мощности двигателя;
- работа мотора с перебоями;
- прерывистое движение на холостом ходу;
- некорректная работа парных цилиндров.
Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).
Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.
Тестер для проверки
Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.
Проверка замыкания обмотки
На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.
Проверка крайних выводов
Третий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.
Проверка вторичных обмоток
Как снять зажигание своими руками?
Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.
Месторасположение модуля 8 кл
На двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.
Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
- Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
- Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
- Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
- Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
- Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.
В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.
Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.
Место нахождения маркировки
Независимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.
Загрузка …
Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»
В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).