Содержание
ЗиД «Сова» () (175, 200)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Мотоциклы и снегоходы
- ЗиД
- ЗиД «Сова»
СОВА-200 — дорожный мотоцикл лёгкого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры мотоцикла: длина/высота/ширина мм | 2150/850/820 |
---|---|
База, мм | 1350 |
Дорожный просвет, мм | 125 |
Тип двигателя | одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 175/197 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 10,3 (14)/11 (15) |
Максимальная скорость, км/ч | 106 |
Расход топлива, л/100 км | 4,2 |
Масса, кг | 122 |
Количество мест | 2 |
грузоподъемность, кг | 200 |
Все запчасти ЗиД «Сова» (146)
Фонарь задний ГАЗ-3302 ТЕХАВТОСВЕТ
Артикул:
171.3716
Рассеиватель ГАЗ-3302 фонаря заднего ТЕХАВТОСВЕТ
Артикул:
171. 3716200, 171.3716
Фонарь задний ГАЗ-3302 ОСВАР
Артикул:
Рассеиватель ГАЗ-3302 фонаря заднего ОСВАР
Артикул:
171.3716
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM
Артикул:
O-7506-2бл, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) NEOLUX
Артикул:
NL-581-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s OSRAM
Артикул:
O-7506, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая OSRAM
Артикул:
O-7507, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) OSRAM
Артикул:
O-7507-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) Ultra Life OSRAM
Артикул:
O-7506ULT-2бл, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) Ultra Life OSRAM
Артикул:
O-7507ULT-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s Long Life HNG
Артикул:
HNG-12210, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) Long Life HNG
Артикул:
HNG-12210-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE
Артикул:
А12-21-3
Лампа светодиодная 12V P21W BA15s 6000K 13 светодиодов блистер (1шт.) MEGAPOWER
Артикул:
M-56275Wбл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) AVS
Артикул:
А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) CLEARLIGHT
Артикул:
А12-21-3
Лампа 12V P21W Ba15s блистер (2шт.) GOODYEAR
Артикул:
А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) GANZ
Артикул:
А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s блистер (2шт.) GANZ
Артикул:
А12-21-3
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
плюсы и минусы, характеристики, фото и обзор
ЗиД
Курьер Сова – наследница Восхода
17. 05.2022
2 8 581 Время чтения: 2 мин.
Содержание
- Двигатели и коробка
- Ходовая часть
- Скорость, динамика и расход
- Размер и вес
- Достоинства и недостатки
СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить гражданскому рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».
Дорожный байк легкого класса ЗДК 5.104 выпускался в двух версиях:
- Изначально на рынке появился мотоцикл ЗиД-175 (неофициальное именование «Курьер»).
- Затем в продажу пошла версия ЗиД-200 «Сова» с новым мотором.
В конструктивном плане и по «оперению» обе версии были идентичными друг другу. В стандартном оснащении этот мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми спицованными колесами от «Восход-3М».
Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.
Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые, для техники ЗиД, геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в форме руля и седла – сделали свое дело, особо в условиях дефицита 90-х, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за доступной и интересной новинкой… но к началу 2000 года этот байк растерял свои конкурентные преимущества (на фоне наплыва импортных моделей) и его производство было свёрнуто.
Размер и вес
В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм.
Сухой вес байка не превышал 122 кг.
Двигатели и коробка
На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.
Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см³. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту.
Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Скорость, динамика и расход
Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности (4,2 литра против 4,0 литра у «Совы-175»), но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов верхний порог скорости равнялся 107 км/час.
Ходовая часть
Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля:
- Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм.
- Сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом. Дорожный просвет мотоцикла составлял 125 мм.
Плюсы и минусы
- Высокий расход масла (требуется 200 мл масла на 1 литр топлива)
- Высокие вибрации в движении (кроме дискомфорта, приходится постоянно что-то подкручивать/затягивать и регулировать)
- Архаичная приборная панель (от «Восхода»)
- Классическая внешность (сдержанный дизайн дорожного байка и сегодня не выглядит достаточно актуально)
- Простота в обслуживании и ремонте (конструктивный минимализм позволяет ремонтировать этой байк «в поле»)
- Доступность запчастей и комплектующих (высокая взаимозаменяемость и, как следствие, доступность деталей)
- Универсальность применения (для минимальных и несложных доработках этот дорожный байк можно перепрофилировать в туристический или эндуро)
Теги
200 ccдорожныемотоциклыэндуро
Похожие
руб.
| OWL МОТОЦИКЛ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СОРТИРОВАТЬ ПО
デフォルト 表示 人気順 並 べ替え 新 着順 に 並べ替え 価格 で 並べ替え : 安い から 高い もの へ 価格 で 並べ替え : 高い もの 安い もの へ
Просмотр как сетка
Просмотр в виде списка
38 000 фунтов стерлингов
AH Воздушный фильтр для линкерта 1-1/2″ M
【送料500円】
*1-1/2″ Linkert Mシリーズ用
*ベアメタル
*センタースクリュー付
*フィルター付き
*サイズ:6,5 дюймов
*取り付けは専門ショップにて行ってください。
*素材未処 …
38 000 фунтов стерлингов
AH воздухоочиститель для S&S super-E
【送料500円】
*S&S製SUPER-Eキャブレター用
*ベアメタル
*センタースクリュー付
*フィルター付き
*サイズ:6,5 дюймов
*取り付けは専門ショップにて行ってください。
*素 …
80 000 фунтов стерлингов
комплект лодочек
【送料700円】
*FRP製
*白ゲルコート処理
*シートベース付き
*取付は専門ショップにて行ってください。7000 фунтов стерлингов
Направляющая кабелядля S&S super-E
【送料500円】
*ブラス製
*取り付けは慎重に行ってください7000 фунтов стерлингов
Ручка обогащениядля S&S super-E
【送料500円】
*ブラス製
*取り付けは慎重に行ってください14 000 фунтов стерлингов
рукоятка МОДЕЛЬ-40 / черный / внешний тип (внешний)
【送料500円】
*本体:ブラック(アウタースロットル用)
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*経年状態(傷湾曲等)を再現しています
*取付取外しは . ..
14 000 фунтов стерлингов
рукоятка МОДЕЛЬ-40 / синяя / внешний тип (внешний)
【送料500円】
*本体:ブルー(アウタースロットル用)
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*経年状態(傷湾曲等)を再現しています
*取付取外 …
14 000 фунтов стерлингов
рукоятка МОДЕЛЬ-40 / белая / внешний тип (внешний)
【送料500円】
*本体:ホワイト(アウタースロットル用)
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*経年状態(傷湾曲等)を再現しています
*取付取 …
14 000 фунтов стерлингов
рукоятка MODEL-J / черный / внешний тип (внешний)
【送料500円】
*本体:ブラック/アウタースロットル用
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:全長122mm/グリップ …14 000 фунтов стерлингов
ручка MODEL-N / черный
【送料500円】
*本体:ブラック
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
…14 000 фунтов стерлингов
ручка MODEL-N / коричневая
【送料500円】
*本体:ブラウン
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
. ..14 000 фунтов стерлингов
ручка MODEL-N / зеленый
【送料500円】
*本体:グリーン
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
…14 000 фунтов стерлингов
рукоятка МОДЕЛЬ-N / темно-синий
【送料500円】
*本体:ネイビー
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
…14 000 фунтов стерлингов
ручка MODEL-N / красная
【送料500円】
*本体:レッド
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
* …14 000 фунтов стерлингов
ручка MODEL-N / белый
【送料500円】
*本体:ホワイト
*弾性レジン製(素材性質上、左右濃淡差異が御座います)
*取付取外しは慎重に行ってください
*サイズ:длина 111мм/размер 35мм/размер 37мм
…
全 46 件中の 1 〜 15 件を表示
14 причин покупать/не покупать Cleary Owl (апрель 2023 г.)
Сводка обзоров
Мы прочитали все отзывы экспертов и пользователей о Cleary Owl. В общем, так думают велосипедисты.
11 причин купить
- Чистая сова имеет 1,95-дюймовые шины Kenda Kontact позволяют водителю плавно маневрировать на бездорожье.
- Велосипед легкий, весит всего 19 фунтов.
- Тормоза Tektro V-brake обеспечивают водителю отличную тормозную способность на Cleary Owl.
- Тормозные рычаги регулируются под маленькие руки водителя.
- Велосипед легко собирается. Эксперты утверждают, что он поставляется на 90% предварительно собранным.
- Clearly Owl имеет прочную стальную раму.
- Специалисты отмечают, что сварные швы рамы прочные, что делает ее долговечной.
- У райдеров есть возможность выбрать Cleary Owl с одной или тремя скоростями.
- Нижняя скобка у Совы низкая. Это позволяет гонщикам максимизировать разгибание ног и выходную мощность при каждом нажатии педали.
- Агрессивная геометрия позволяет гонщикам уверенно маневрировать на легком бездорожье.
- Кабели Cleary Owl проложены внутри, что придает ему аккуратный вид.
3 причины не покупать
- Водителям Cleary Owl с тремя скоростями переключение передач может показаться трудным и запутанным.
- Велосипед не имеет достаточно широкого диапазона передач, чтобы преодолевать крутую и техническую местность.
- Эксперты сходятся во мнении, что цена Cleary Owl выше, чем у некоторых конкурентов.
Нижняя граница
Cleary Owl — высококачественный 20-дюймовый стальной велосипед для юных райдеров. Он позиционирует гонщиков в агрессивной посадке для преодоления бездорожья начального уровня. Велосипед доступен как с одной скоростью, так и с тремя скоростями. Эксперты сочли, что даже с передачами на байке трудно перемещаться по крутой и технической местности. Велосипед оснащен двумя ручными тормозами Tektro, которые обеспечивают водителю отличную тормозную способность. Стоимость Cleary Owl выше, чем у других детских велосипедов.
90
Двухколесные малыши
Эксперт 5-го уровня
Обзор Cleary Owl
Эксперт 5-го уровня
Cleary Owl — идеальный 20-дюймовый велосипед для агрессивных детей, которые хотят быстро ездить, выполнять трюки, ездить по бездорожью или просто кататься по окрестностям.
Посетите полный обзор
80
МТБР
Эксперт уровня 5
Cleary Bikes Owl — детский горный велосипед 20″
Эксперт уровня 5
Cleary Owl — очень крутой маленький велосипед, который подарит массу улыбок молодым гонщикам, которые ищут что-то более серьезное, чем предложения от массовых розничных продавцов.
Посетите полный обзор
Велосипед
Эксперт 5-го уровня
Малышка-задира
Эксперт уровня 5
Быстрый, веселый и оснащенный отличными деталями 20-дюймовый велосипед Cleary Owl — исключительный детский велосипед.