Содержание
Cummins ISF 2800 дизельный двигатель
Выпуск дизельной «Газель-Бизнес» – следующий шаг в развитии продуктовой линейки автомобилей ГАЗ
Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Характеристики:
Значения | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 |
Применяемое топливо | ДТ |
Основные преимущества дизельной «Газель-Бизнес» с новым турбо-дизелем:
1. Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35%% позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.
2. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска)
3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)
4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:
– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
– модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов
– принципиально новая система охлаждения, приспособленная к особенностям работы турбированного двигателя.
5. Дополнительная опция в базовой комплектации дизельных «Газель-Бизнес» – круиз-контроль. Управляемость ГАЗели еще больше приблизилась к управляемости легкового автомобиля.
Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:
ГАЗ 2217 баргузин
ГАЗ 22171 микроавтобус
ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный
ГАЗ 22177 баргузин полноприводный
ГАЗ 2310 борт
ГАЗ 23107 борт полноприводный
ГАЗ 2705 комби
ГАЗ 2705 комби полноприводный
ГАЗ 2705 фургон
ГАЗ 27057 фургон полноприводный
ГАЗ 2752 комби
ГАЗ 2752 фургон
ГАЗ 27527 комби полноприводный
ГАЗ 27527 фургон полноприводный
ГАЗ 3221 микроавтобус
ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест
ГАЗ 322132 15 местная газель
ГАЗ 322132 автолайн 12 мест
ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный
ГАЗ 3302 борт
ГАЗ 330202 борт удлиненный
ГАЗ 33023 фермер
ГАЗ 330232 фермер удлиненный
ГАЗ 33027 борт полноприводный
ГАЗ 330273 фермер полноприводный
Подробнее о дизельном двигателе Cummins
Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ
SINGER GAZELLE — Сколько осталось?
Ежеквартальное количество лицензированных транспортных средств или SORN
Числа записываются в последний день каждого квартала. СОРН с 4 кв. 2007 г.
Охватывает Великобританию, за исключением Северной Ирландии, до второго квартала 2014 г. Включает
Северная Ирландия с третьего квартала 2014 г.
Лицензия | СОРН | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Квартал | Q1 | Q2 | Q3 | 4 квартал | Q1 | Q2 | Q3 | 4 квартал | ||
2022 | 271 | 269 | 268 | 133 | 134 | 136 | ||||
2021 | 270 | 274 | 272 | 277 | 126 | 126 | 127 | 128 | ||
2020 | 260 | 264 | 265 | 261 | 139 | 133 | 132 | 136 | ||
2019 | 257 | 260 | 262 | 262 | 136 | 133 | 137 | 137 | ||
2018 | 241 | 251 | 254 | 255 | 149 | 143 | 139 | 138 | ||
2017 | 250 | 254 | 252 | 249 | 134 | 138 | 140 | 143 | ||
2016 | 244 | 250 | 248 | 246 | 134 | 128 | 132 | 137 | ||
2015 | 251 | 254 | 255 | 249 | 125 | 127 | 126 | 133 | ||
2014 | 239 | 240 | 248 | 246 | 120 | 120 | 129 | 129 | ||
2013 | 239 | 237 | 239 | 237 | 100 | 94 | 104 | 121 | ||
2012 | 238 | 233 | 237 | 242 | 98 | 96 | 106 | 99 | ||
2011 | 240 | 243 | 241 | 240 | 96 | 76 | 96 | 95 | ||
2010 | 247 | 254 | 243 | 243 | 98 | 77 | 99 | 93 | ||
2009 | 252 | 249 | 247 | 247 | 95 | 87 | 94 | 97 | ||
2008 | 260 | 257 | 94 | 93 | ||||||
2007 | 263 | 89 | ||||||||
2006 | 286 | |||||||||
2005 | 310 | |||||||||
2004 | 330 | |||||||||
2003 | 345 | |||||||||
2002 | 354 | |||||||||
2001 | 384 | |||||||||
2000 | 406 | |||||||||
1999 | 420 | |||||||||
1998 | 455 | |||||||||
1997 | 475 | |||||||||
1996 | 501 | |||||||||
1995 | 379 | |||||||||
1994 | 418 |
Квартал | Лицензия | СОРН |
---|---|---|
3 кв. 2022 г. | 268 | 136 |
2 кв. 2022 г. | 269 | 134 |
1 кв. 2022 г. | 271 | 133 |
4 кв. 2021 г. | 277 | 128 |
3 кв. 2021 г. | 272 | 127 |
2 кв. 2021 г. | 274 | 126 |
1 кв. 2021 г. | 270 | 126 |
4 кв. 2020 г. | 261 | 136 |
3 кв. 2020 г. | 265 | 132 |
2 кв. 2020 г. | 264 | 133 |
1 кв. 2020 г. | 260 | 139 |
4 кв. 2019 г. | 262 | 137 |
3 кв. 2019 г. | 262 | 137 |
2 кв. 2019 г. | 260 | 133 |
1 кв. 2019 г. | 257 | 136 |
4 кв. 2018 г. | 255 | 138 |
3 кв. 2018 г. | 254 | 139 |
2 кв. 2018 г. | 251 | 143 |
1 кв. 2018 г. | 241 | 149 |
4 кв. 2017 г. | 249 | 143 |
3 кв. 2017 г. | 252 | 140 |
2 кв. 2017 г. | 254 | 138 |
1 кв. 2017 г. | 250 | 134 |
4 кв. 2016 г. | 246 | 137 |
3 кв. 2016 г. | 248 | 132 |
2 кв. 2016 г. | 250 | 128 |
1 кв. 2016 г. | 244 | 134 |
4 кв. 2015 г. | 249 | 133 |
3 кв. 2015 г. | 255 | 126 |
2 кв. 2015 г. | 254 | 127 |
1 кв. 2015 г. | 251 | 125 |
4 кв. 2014 г. | 246 | 129 |
3 кв. 2014 г. | 248 | 129 |
2 кв. 2014 г. | 240 | 120 |
1 кв. 2014 г. | 239 | 120 |
4 кв. 2013 г. | 237 | 121 |
3 кв. 2013 г. | 239 | 104 |
2 кв. 2013 г. | 237 | 94 |
1 кв. 2013 г. | 239 | 100 |
4 кв. 2012 г. | 242 | 99 |
3 кв. 2012 г. | 237 | 106 |
2 кв. 2012 г. | 233 | 96 |
1 кв. 2012 г. | 238 | 98 |
4 кв. 2011 г. | 240 | 95 |
3 кв. 2011 г. | 241 | 96 |
2 кв. 2011 г. | 243 | 76 |
1 кв. 2011 г. | 240 | 96 |
4 кв. 2010 г. | 243 | 93 |
3 кв. 2010 г. | 243 | 99 |
2 кв. 2010 г. | 254 | 77 |
1 кв. 2010 г. | 247 | 98 |
4 кв. 2009 г. | 247 | 97 |
3 кв. 2009 г. | 247 | 94 |
2 кв. 2009 г. | 249 | 87 |
1 кв. 2009 г. | 252 | 95 |
4 кв. 2008 г. | 257 | 93 |
3 кв. 2008 г. | 260 | 94 |
4 кв. 2007 г. | 263 | 89 |
4 кв. 2006 г. | 286 | |
4 кв. 2005 г. | 310 | |
4 кв. 2004 г. | 330 | |
4 кв. 2003 г. | 345 | |
4 кв. 2002 г. | 354 | |
4 кв. 2001 г. | 384 | |
4 кв. 2000 г. | 406 | |
4 кв. 1999 г. | 420 | |
4 кв. 1998 г. | 455 | |
1997 четвертый квартал | 475 | |
4 кв. 1996 г. | 501 | |
4 кв. 1995 г. | 379 | |
4 кв. 1994 г. | 418 |
Транспортные средства с лицензией или SORN в 4 квартале 2021 г.
, по
годам
- производство
- первая регистрация
Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.
1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лицензия | 2 | 4 | 4 | 9 | 4 | 9 | 6 | 222 | ||
СОРН | 1 | 2 | 2 | 5 | 6 | 5 | 4 | 101 | ||
1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | ||||||
Лицензия | 1 | 2 | 0 | 5 | 9 | |||||
СОРН | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Год | Лицензия | СОРН |
---|---|---|
Неизвестно | 222 | 101 |
1967 | 6 | 4 |
1966 | 9 | 5 |
1965 | 4 | 6 |
1964 | 9 | 5 |
1963 | 4 | 2 |
1962 | 4 | 2 |
1961 | 2 | 1 |
1960 | 9 | 0 |
1959 | 5 | 2 |
1958 | 0 | 0 |
1957 | 2 | 0 |
1956 | 1 | 0 |
В этой таблице указывается год регистрации, а не фактический возраст
транспортное средство. Больше информации.
Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.
1971 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лицензия | 1 | 22 | ||||||||
СОРН | 0 | 10 | ||||||||
1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 | 1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | |
Лицензия | 30 | 17 | 29 | 36 | 24 | 39 | 13 | 3 | 1 | 3 |
СОРН | 11 | 10 | 16 | 16 | 20 | 16 | 9 | 2 | 1 | 0 |
1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | ||||||
Лицензия | 1 | 7 | 3 | 19 | 29 | |||||
СОРН | 0 | 1 | 2 | 4 | 10 |
Год | Лицензия | СОРН |
---|---|---|
Неизвестно | 22 | 10 |
1971 | 1 | 0 |
1970 | 3 | 0 |
1969 | 1 | 1 |
1968 | 3 | 2 |
1967 | 13 | 9 |
1966 | 39 | 16 |
1965 | 24 | 20 |
1964 | 36 | 16 |
1963 | 29 | 16 |
1962 | 17 | 10 |
1961 | 30 | 11 |
1960 | 29 | 10 |
1959 | 19 | 4 |
1958 | 3 | 2 |
1957 | 7 | 1 |
1956 | 1 | 0 |
Транспортные средства, зарегистрированные впервые, ежегодно
Охватывает Соединенное Королевство, за исключением Северной Ирландии, до второго квартала 2014 года. Включает Северный
Ирландия с третьего квартала 2014 г.
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Год | Регистраций |
---|---|
2022 | 0 |
2021 | 0 |
2020 | 0 |
2019 | 1 |
2018 | 0 |
2017 | 0 |
2016 | 0 |
2015 | 0 |
2014 | 0 |
2013 | 1 |
2012 | 0 |
2011 | 0 |
2010 | 0 |
2009 | 0 |
2008 | 0 |
2007 | 1 |
2006 | 0 |
2005 | 0 |
2004 | 0 |
2003 | 0 |
2002 | 0 |
2001 | 1 |
Автомобили с лицензией или SORN в 4 квартале 2021 г.
, по типу топлива
и мощность двигателя
Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.
Емкость | Лицензия | СОРН | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Дизель | Другое | Бензин | Дизель | Другое | |||
от 1401 до 1500 см3 | 97 | 33 | ||||||
от 1501 до 1600 см3 | 120 | 66 | ||||||
От 1601 до 1700 см3 | 2 | 1 | ||||||
от 1701 до 1800 см3 | 55 | 1 | 27 | |||||
от 2001 см до 2100 см | 1 | |||||||
от 2101 см3 до 2200 см3 | 1 | |||||||
от 3501 до 3600 см3 | 1 |
Емкость | Лицензия | СОРН | |
---|---|---|---|
1401cc до 1500cc | Бензин | 97 | 33 |
Дизель | |||
Прочее | |||
от 1501 до 1600 см3 | Бензин | 120 | 66 |
Дизель | |||
Прочее | |||
1601–1700 куб. см | Бензин | 2 | 1 |
Дизель | |||
Прочее | |||
1701–1800 см3 | Бензин | 55 | 27 |
Дизель | |||
Прочее | 1 | ||
от 2001 до 2100 куб. см | Бензин | 1 | |
Дизель | |||
Прочее | |||
от 2101 до 2200 куб. см | Бензин | 1 | |
Дизель | |||
Прочее | |||
от 3501 см3 до 3600 см3 | Бензин | 1 | |
Дизель | |||
Прочее |
Одна из основных причин, по которой Украина может предпочесть немецкие танки американским танкам — американские автомобили ГАЗель топливо
Танк М-1 армии США.
армия США фото
На правительство Германии оказывается все большее давление с целью подписать предложения различным европейским странам о безвозмездной передаче Украине танков Leopard 2 немецкого производства.
Но немецкие официальные лица явно отчаянно пытаются избежать видимости вооружения Украины для агрессивных действий Wall Street Journal Они не одобрят Leopard 2 до тех пор, пока официальные лица США не согласятся передать Украине несколько американских танков М-1.
Считайте американские танки дипломатическим прикрытием для немцев.
Однако есть веская причина, по которой украинцы предпочитают Leopard 2 M-1. У М-1 газотурбинный двигатель, а не строго дизельный двигатель, как почти у любой другой бронетехники, в том числе и у Leopard 2.
Короче говоря, М-1 предназначен для сжигания реактивного топлива, и не очень эффективно. Это может усложнить логистику любой армии, использующей этот тип.
Когда американские военные и компания Chrysler (позже General Dynamics) разрабатывали М-1 еще в 1970-х годах, они включили в него газовую турбину мощностью 1500 лошадиных сил, чтобы придать танку высокое ускорение и скорость, при этом не имея большого веса.
Таким образом, M-1, который в последней версии весит более 70 тонн, быстр – с топовым Safe : Максимальная скорость около 45 миль в час при сжигании авиационного топлива JP-8. пантера 2 также Он весит 70 тонн, но может быть оснащен дизельным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил маленький Более вялый и в некоторых случаях на несколько миль в час медленнее.
Однако преимущество небольшой маневренности М-1 над аналогичными танками имеет свою цену. Американский танк проглатывает топливо быстрее большинства танков. В исследовании 1990 года Вашингтонский проект государственного надзора пришел к выводу, что M-1 будет сжигать на 83 процента больше топлива, чем Leopard 2 при той же скорости.
Высокий расход топлива сказывается на логистике армии. Подразделение армии США, смешивающее М-1 с другими типами машин — например, с боевой машиной М-2 — требует как минимум двух отдельных топливных рамп. Один для JP-8. для дизеля.
И общая вместимость логистических поездов должна увеличиться. По данным POGO, когда в 1980-х годах батальон армии США обменял свои 40 или около того старых танков М-60 на такое же количество М-1, ему потребовалось несколько десятков бензовозов, прицепов и насосов. Новые баллоны заполнялись газом на том же расстоянии, что и раньше.
Когда Германия просит американцев предоставить украинцам M-1 в качестве предварительного условия для подписания контракта на Leopard 2, немцы, по сути, требуют, чтобы украинцы взяли на себя дополнительное материально-техническое бремя, связанное с американскими танками.
Есть способ упростить задачу. Газовая турбина Honeywell М-1 теоретически может сжигать любое топливо, которое достаточно жидкое, чтобы проходить по ее линиям. Американские военные придерживались JP-8, но другие силы могли дополнить свои М-1 дизельным топливом, автомобильным бензином, керосином, самогоном и чем угодно.
Неясно, влияет ли замена топлива на характеристики бака. Австралийская армия заправляет свои М-1 дизельным топливом и не сообщает о каких-либо серьезных проблемах с характеристиками.