Cummins ISF 2800 дизельный двигатель

Выпуск дизельной «Газель-Бизнес» – следующий шаг в развитии продуктовой линейки автомобилей ГАЗ

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Характеристики:
Значения

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Common Rail Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

2800

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200

Экология

ЕВРО-3, ЕВРО-4

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700

Применяемое топливо

ДТ

Основные преимущества дизельной «Газель-Бизнес» с новым турбо-дизелем:

1. Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35%% позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%.

2. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска)

3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:

– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте
– модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов
– принципиально новая система охлаждения, приспособленная к особенностям работы турбированного двигателя.

5. Дополнительная опция в базовой комплектации дизельных «Газель-Бизнес» – круиз-контроль. Управляемость ГАЗели еще больше приблизилась к управляемости легкового автомобиля.

Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:

  • ГАЗ 2217 баргузин

  • ГАЗ 22171 микроавтобус

  • ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный

  • ГАЗ 22177 баргузин полноприводный

  • ГАЗ 2310 борт

  • ГАЗ 23107 борт полноприводный

  • ГАЗ 2705 комби

  • ГАЗ 2705 комби полноприводный

  • ГАЗ 2705 фургон

  • ГАЗ 27057 фургон полноприводный

  • ГАЗ 2752 комби

  • ГАЗ 2752 фургон

  • ГАЗ 27527 комби полноприводный

  • ГАЗ 27527 фургон полноприводный

  • ГАЗ 3221 микроавтобус

  • ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест

  • ГАЗ 322132 15 местная газель

  • ГАЗ 322132 автолайн 12 мест

  • ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный

  • ГАЗ 3302 борт

  • ГАЗ 330202 борт удлиненный

  • ГАЗ 33023 фермер

  • ГАЗ 330232 фермер удлиненный

  • ГАЗ 33027 борт полноприводный

  • ГАЗ 330273 фермер полноприводный

     

    Подробнее о дизельном двигателе Cummins
     Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ

SINGER GAZELLE — Сколько осталось?

Ежеквартальное количество лицензированных транспортных средств или SORN

Числа записываются в последний день каждого квартала. СОРН с 4 кв. 2007 г.

Охватывает Великобританию, за исключением Северной Ирландии, до второго квартала 2014 г. Включает
Северная Ирландия с третьего квартала 2014 г.

Лицензия СОРН
Квартал Q1 Q2 Q3 4 квартал Q1 Q2 Q3 4 квартал
2022 271 269 268 133 134 136
2021 270 274 272 277 126 126 127 128
2020 260 264 265 261 139 133 132 136
2019 257 260 262 262 136 133 137 137
2018 241 251 254 255 149 143 139 138
2017 250 254 252 249 134 138 140 143
2016 244 250 248 246 134 128 132 137
2015 251 254 255 249 125 127 126 133
2014 239 240 248 246 120 120 129 129
2013 239 237 239 237 100 94 104 121
2012 238 233 237 242 98 96 106 99
2011 240 243 241 240 96 76 96 95
2010 247 254 243 243 98 77 99 93
2009 252 249 247 247 95 87 94 97
2008 260 257 94 93
2007 263 89
2006 286
2005 310
2004 330
2003 345
2002 354
2001 384
2000 406
1999 420
1998 455
1997 475
1996 501
1995 379
1994 418
Квартал Лицензия СОРН
3 кв. 2022 г. 268 136
2 кв. 2022 г. 269 134
1 кв. 2022 г. 271 133
4 кв. 2021 г. 277 128
3 кв. 2021 г. 272 127
2 кв. 2021 г. 274 126
1 кв. 2021 г. 270 126
4 кв. 2020 г. 261 136
3 кв. 2020 г. 265 132
2 кв. 2020 г. 264 133
1 кв. 2020 г. 260 139
4 кв. 2019 г. 262 137
3 кв. 2019 г. 262 137
2 кв. 2019 г. 260 133
1 кв. 2019 г. 257 136
4 кв. 2018 г. 255 138
3 кв. 2018 г. 254 139
2 кв. 2018 г. 251 143
1 кв. 2018 г. 241 149
4 кв. 2017 г. 249 143
3 кв. 2017 г. 252 140
2 кв. 2017 г. 254 138
1 кв. 2017 г. 250 134
4 кв. 2016 г. 246 137
3 кв. 2016 г. 248 132
2 кв. 2016 г. 250 128
1 кв. 2016 г. 244 134
4 кв. 2015 г. 249 133
3 кв. 2015 г. 255 126
2 кв. 2015 г. 254 127
1 кв. 2015 г. 251 125
4 кв. 2014 г. 246 129
3 кв. 2014 г. 248 129
2 кв. 2014 г. 240 120
1 кв. 2014 г. 239 120
4 кв. 2013 г. 237 121
3 кв. 2013 г. 239 104
2 кв. 2013 г. 237 94
1 кв. 2013 г. 239 100
4 кв. 2012 г. 242 99
3 кв. 2012 г. 237 106
2 кв. 2012 г. 233 96
1 кв. 2012 г. 238 98
4 кв. 2011 г. 240 95
3 кв. 2011 г. 241 96
2 кв. 2011 г. 243 76
1 кв. 2011 г. 240 96
4 кв. 2010 г. 243 93
3 кв. 2010 г. 243 99
2 кв. 2010 г. 254 77
1 кв. 2010 г. 247 98
4 кв. 2009 г. 247 97
3 кв. 2009 г. 247 94
2 кв. 2009 г. 249 87
1 кв. 2009 г. 252 95
4 кв. 2008 г. 257 93
3 кв. 2008 г. 260 94
4 кв. 2007 г. 263 89
4 кв. 2006 г. 286
4 кв. 2005 г. 310
4 кв. 2004 г. 330
4 кв. 2003 г. 345
4 кв. 2002 г. 354
4 кв. 2001 г. 384
4 кв. 2000 г. 406
4 кв. 1999 г. 420
4 кв. 1998 г. 455
1997 четвертый квартал 475
4 кв. 1996 г. 501
4 кв. 1995 г. 379
4 кв. 1994 г. 418
  • Транспортные средства с лицензией или SORN в 4 квартале 2021 г.

    , по

    годам

  • производство
  • первая регистрация

Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.

1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967
Лицензия 2 4 4 9 4 9 6 222
СОРН 1 2 2 5 6 5 4 101
1956 1957 1958 1959 1960
Лицензия 1 2 0 5 9
СОРН 0 0 0 2 0
Год Лицензия СОРН
Неизвестно 222 101
1967 6 4
1966 9 5
1965 4 6
1964 9 5
1963 4 2
1962 4 2
1961 2 1
1960 9 0
1959 5 2
1958 0 0
1957 2 0
1956 1 0

В этой таблице указывается год регистрации, а не фактический возраст
транспортное средство. Больше информации.

Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.

1971
Лицензия 1 22
СОРН 0 10
1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970
Лицензия 30 17 29 36 24 39 13 3 1 3
СОРН 11 10 16 16 20 16 9 2 1 0
1956 1957 1958 1959 1960
Лицензия 1 7 3 19 29
СОРН 0 1 2 4 10
Год Лицензия СОРН
Неизвестно 22 10
1971 1 0
1970 3 0
1969 1 1
1968 3 2
1967 13 9
1966 39 16
1965 24 20
1964 36 16
1963 29 16
1962 17 10
1961 30 11
1960 29 10
1959 19 4
1958 3 2
1957 7 1
1956 1 0

Транспортные средства, зарегистрированные впервые, ежегодно

Охватывает Соединенное Королевство, за исключением Северной Ирландии, до второго квартала 2014 года. Включает Северный
Ирландия с третьего квартала 2014 г.

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0
Год Регистраций
2022 0
2021 0
2020 0
2019 1
2018 0
2017 0
2016 0
2015 0
2014 0
2013 1
2012 0
2011 0
2010 0
2009 0
2008 0
2007 1
2006 0
2005 0
2004 0
2003 0
2002 0
2001 1

Автомобили с лицензией или SORN в 4 квартале 2021 г.

, по типу топлива
и мощность двигателя

Охватывает Великобританию, включая Северную Ирландию.

Емкость Лицензия СОРН
Бензин Дизель Другое Бензин Дизель Другое
от 1401 до 1500 см3 97 33
от 1501 до 1600 см3 120 66
От 1601 до 1700 см3 2 1
от 1701 до 1800 см3 55 1 27
от 2001 см до 2100 см 1
от 2101 см3 до 2200 см3 1
от 3501 до 3600 см3 1
Емкость Лицензия СОРН
1401cc до 1500cc Бензин 97 33
Дизель
Прочее
от 1501 до 1600 см3 Бензин 120 66
Дизель
Прочее
1601–1700 куб. см Бензин 2 1
Дизель
Прочее
1701–1800 см3 Бензин 55 27
Дизель
Прочее 1
от 2001 до 2100 куб. см Бензин 1
Дизель
Прочее
от 2101 до 2200 куб. см Бензин 1
Дизель
Прочее
от 3501 см3 до 3600 см3 Бензин 1
Дизель
Прочее

Одна из основных причин, по которой Украина может предпочесть немецкие танки американским танкам — американские автомобили ГАЗель топливо

Танк М-1 армии США.

армия США фото

На правительство Германии оказывается все большее давление с целью подписать предложения различным европейским странам о безвозмездной передаче Украине танков Leopard 2 немецкого производства.

Но немецкие официальные лица явно отчаянно пытаются избежать видимости вооружения Украины для агрессивных действий Wall Street Journal Они не одобрят Leopard 2 до тех пор, пока официальные лица США не согласятся передать Украине несколько американских танков М-1.

Считайте американские танки дипломатическим прикрытием для немцев.

Однако есть веская причина, по которой украинцы предпочитают Leopard 2 M-1. У М-1 газотурбинный двигатель, а не строго дизельный двигатель, как почти у любой другой бронетехники, в том числе и у Leopard 2.

Короче говоря, М-1 предназначен для сжигания реактивного топлива, и не очень эффективно. Это может усложнить логистику любой армии, использующей этот тип.

Когда американские военные и компания Chrysler (позже General Dynamics) разрабатывали М-1 еще в 1970-х годах, они включили в него газовую турбину мощностью 1500 лошадиных сил, чтобы придать танку высокое ускорение и скорость, при этом не имея большого веса.

Таким образом, M-1, который в последней версии весит более 70 тонн, быстр – с топовым Safe : Максимальная скорость около 45 миль в час при сжигании авиационного топлива JP-8. пантера 2 также Он весит 70 тонн, но может быть оснащен дизельным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил маленький Более вялый и в некоторых случаях на несколько миль в час медленнее.

Однако преимущество небольшой маневренности М-1 над аналогичными танками имеет свою цену. Американский танк проглатывает топливо быстрее большинства танков. В исследовании 1990 года Вашингтонский проект государственного надзора пришел к выводу, что M-1 будет сжигать на 83 процента больше топлива, чем Leopard 2 при той же скорости.

Высокий расход топлива сказывается на логистике армии. Подразделение армии США, смешивающее М-1 с другими типами машин — например, с боевой машиной М-2 — требует как минимум двух отдельных топливных рамп. Один для JP-8. для дизеля.

И общая вместимость логистических поездов должна увеличиться. По данным POGO, когда в 1980-х годах батальон армии США обменял свои 40 или около того старых танков М-60 на такое же количество М-1, ему потребовалось несколько десятков бензовозов, прицепов и насосов. Новые баллоны заполнялись газом на том же расстоянии, что и раньше.

Когда Германия просит американцев предоставить украинцам M-1 в качестве предварительного условия для подписания контракта на Leopard 2, немцы, по сути, требуют, чтобы украинцы взяли на себя дополнительное материально-техническое бремя, связанное с американскими танками.

Есть способ упростить задачу. Газовая турбина Honeywell М-1 теоретически может сжигать любое топливо, которое достаточно жидкое, чтобы проходить по ее линиям. Американские военные придерживались JP-8, но другие силы могли дополнить свои М-1 дизельным топливом, автомобильным бензином, керосином, самогоном и чем угодно.

Неясно, влияет ли замена топлива на характеристики бака. Австралийская армия заправляет свои М-1 дизельным топливом и не сообщает о каких-либо серьезных проблемах с характеристиками.