БМВ Е34 Пятерит двигатель, решаем проблему, ремонт BMW E34

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Chevrolet Lacetti

Есть ответ

На 100 км / ч Шевроле Лачетти не тянет

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Chevrolet
  • Lacetti

Mazda 6

Есть ответ

Не набирает обороты, Мазду 6 не разгоняет

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Mazda
  • 6

Chevrolet Evanda

Есть ответ

Двигатель в Шевроле Эванд не разгоняется

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Chevrolet
  • Evanda

Audi A4

Есть ответ

Влияет ли клапан рециркуляции ОГ на скорость потока?

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Audi
  • A4

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Есть ответ

Троит ВАЗ классический двигатель

  • Перебои в работе (неисправности)
  • ВАЗ (Lada)
  • 2101/2103/2106

Chevrolet Niva

Есть ответ

Вибрации при разгоне Шеви Нива

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Chevrolet
  • Niva

Видео

все видеоматериалы

Как сделать тахометр на Mitsubishi Pajero 1996г. 4м40 (ремонт тахометра на паджеро)

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Диагностика
  • Mitsubishi
  • Pajero

Как проверить датчик температуры ДТОЖ моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Audi
  • 80

KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.

  • Перебои в работе (неисправности)
  • Посторонние звуки
  • Kia
  • Sorento

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

не разгоняется машина((( БМВ Е34 525 М50,тупит…. — Автосайт

0

Макар
#

3 июля 2012 в 23:49

а как на холостых работает ровно?..

Ответить

0

Ярослав
#

5 июля 2012 в 19:26

иногда трясёт,(дитонация) а иногда нет
когда холодная работает ровно

Ответить

0

Ярослав
#

8 июля 2012 в 11:40

иногда и едит хорошо,как бутто пробивает что-то

Ответить

0

Вениамин
#

14 июля 2012 в 17:39

Прозвони высоковольтные провода, если они есть на этом движке. Проверь их сопротивление. Должно быть несколько килоом. Если бесконечность — меняй. Бывает, выгорают.

Ответить

0

Ярослав
#

17 июля 2012 в 14:00

ну тут не провода,а «Муфтуки»между свечей и катаушек

Ответить

0

Вениамин
#

19 июля 2012 в 21:24

Тоже, проверь. Там могут сопротивления стоять.

Ответить

0

Макар
#

20 июля 2012 в 18:41

да там вродь вообще на каждую свечку своя катушка. . черт у меня таких машин было пять штук..ток че то ничего в голову нелезет(((

Ответить

0

Макар
#

25 июля 2012 в 22:49

может топливный насос глючит?

Ответить

0

Ярослав
#

6 августа 2012 в 01:50

да,там на каждую свечу своя катушка….
насос?,да я вроде менял насос в ноябре,думае не он

Ответить

0

Глеб
#

9 августа 2012 в 15:56

давление померяй в топливной магистрали, да и катушки могут дурить запросто

Ответить

0

Вениамин
#

11 августа 2012 в 09:59

Катушки могут. Симптомы похожи на обрывы вторичных цепей катушек, газ даешь — провалы начинаются.

Ответить

0

Вадим
#

11 августа 2012 в 18:40

Это Катушка 100%!!! Ищи её методом тыка. Я уже с сталкивался.

Ответить

0

Вениамин
#

13 августа 2012 в 07:22

Зачем, тыка? Прозваниваешь тестером вторичную обмотку. Есть сопротивление — исправна, обыв или кз — в помойку.

Ответить

0

Ярослав
#

19 августа 2012 в 05:48

тут ща поехал заправился хорошим бензином)))и залил присадки для очистки инжектора и топливной системы,машина сразуже поехала подругому,ожила,как новая)))))))
катался по городу гдето мин. 30,всё в порядке «было»((потом сного начала тряска,но сперебоями,то нармально то трясёт

Ответить

0

Вениамин
#

22 августа 2012 в 12:27

Все-таки, прозвони катушки и проверь давление в рампе. Хотя, от недостатка давления будет недобор мощности, троить не должна.

Ответить

0

Евгений
#

23 августа 2012 в 01:06

Форсунки походу. Выкрути свечи и посмотри чё на них.

Ответить

0

Мечеслав
#

25 августа 2012 в 11:27

пропуски зажигания похоже.
попробуй свечи поставь с меньшим зазором (1 мм)
и проверь все ли форсунки подключены

Ответить

0

Глеб
#

28 августа 2012 в 07:50

Дмитрий Wild_Daimon Мухин сегодня в 1:21
Зачем, тыка? Прозваниваешь тестером вторичную обмотку. Есть сопротивление — исправна, обыв или кз — в помойку.
ДА но это если она совсем не работает,троит постоянно ,
а если машина на холостом нормально работает ,а газу даешь она троит
тут твоя методика не подойдет
много раз с этим сталкивался,если только мотор-тестер ,осцилограф ,смотреть диаграмму если нет оборудования то тупо каждую менять
свечи смотреть ,да ,но опять не всегда видно

Ответить

0

Вениамин
#

28 августа 2012 в 21:55

Если в высоковольтной цепи обрыв, он может какое-то время пробиваться. Потом, по мере увеличения разрыва, будет все хуже и хуже мотор работать. Обрыв вычисляется сразу, при этом мотор какое-то время может работать нормально.

Ответить

0

Ярослав
#

29 августа 2012 в 14:30

Всем большое спасибо!!!
Всё терь в порядке,машина сного ездит нормально)))
оказывается просто бензин заправил отстойный,засралось что то,вот она и не ехала((
сжог тот бензин полностью,заправил хорошеге и в лил присадок для очистки Инжектора и топливной системы!!!и всё в порядке)))

Ответить

0

Евгений
#

30 августа 2012 в 07:49

Я ж говорю форсунки.

Ответить

M5 второго поколения — недооцененная сделка

BMW не изобретала спортивный седан; автопроизводитель просто получает признание за его усовершенствование. Помните, в 1950-х годах BMW пыталась заманить водителей мопедов через переднюю дверь своей Isetta, в то время как Alfa Romeo пела мелодии для жаждущих скорости водителей со своей Giulietta Ti, разгоняющейся до 100 миль в час. Мюнхенская фирма наверстала упущенное в 1960-х и 1970-х годах, зарекомендовав себя как «Совершенная машина для вождения» за годы до того, как эта фраза стала официальным девизом, и значительно опередила своих конкурентов, выпустив оригинальный M5 в 1919 году.85. M5 был самым быстрым серийным седаном в мире, отчасти благодаря рядному шестицилиндровому двигателю, в который была внесена большая часть гоночной ДНК M1 со средним расположением двигателя. Его преемник, M5 поколения E34, был лучше оригинала почти во всех отношениях, но он не так популярен на рынке коллекционных автомобилей. Ересь, говорим мы! Мы получили в свои руки европейскую модель M5 1992 года выпуска, проданную новой в Германии, и убедились, что она выдержала испытание временем.

Несмотря на величие M5 1985 года, Mercedes-Benz W124, выпущенный в конце 1984 сделал так, что 5-я серия поколения E28 выглядела так, как будто она пришла из прошлой геологической эпохи. В 1988 году BMW наконец выпустила E34 5 Series. Он был намного больше, чем его предшественник, и обладал сплоченным вневременным дизайном, который идеально воплощал напористый, но ненавязчивый язык стиля, который пронизывал всю линейку BMW в 1980-х годах. BMW Motorsport, естественно, рассматривала E34 как надежную отправную точку для создания продолжения оригинальной M5, о которой энтузиасты по обе стороны Атлантики говорили с почти суеверным благоговением.

E34 M5, выпущенный в Европе в августе 1988 года, легко спутать со скромным 525i. Он получил сдержанный боди-кит с более глубокими бамперами с обеих сторон и легкосплавные диски M System со встроенным вентилятором, направляющим охлаждающий воздух к тормозам. Это решение сработало, тормоза остались холодными, но M5 выглядел так, будто он едет на шинах с белыми стенками, что вызвало темное облако негодования у дорожных тестеров того времени. Сзади не было крыльев, вентиляционных отверстий или диффузоров. Был только один важный визуальный намек на производительность M5: пара выхлопных патрубков среднего размера, подчеркивающих гладкую заднюю часть без спойлера. Низкий ключ, действительно.

BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон

Из салона пассажиры, незнакомые с тонкостями M5, вероятно, тоже не могли отличить его от 525i, но водители знали именно то, чем они были у руля. BMW установила спортивные сиденья для передних пассажиров и установила удобную для чтения комбинацию приборов с четырьмя аналоговыми датчиками, подчеркнутыми красными стрелками. Подгонка и отделка были приближены к совершенству, а внимание компании к деталям было впечатляющим. M5 был дорогим; это началось с 57 600 долларов в 1991 (около 107 000 долларов в 2019 году), поэтому BMW гарантировала покупателям, что они оправдают свои деньги, создав элитный, многофункциональный интерьер с кожаной обивкой и мощностью почти для каждого аксессуара. Даже багажник был полностью устлан ковром; это было большое дело в то время.

В Европе M5 второго поколения поступил в продажу с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 315 л. Автомобили европейской спецификации получили 340-сильную 3,8-литровую шестерку в 1992, но американские модели продолжали использовать двигатель меньшего размера, чтобы соответствовать нормам выбросов. Шестерка вращала задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя BMW заменила ее на шестиступенчатую механическую коробку передач позже в производственном цикле.

В то время как 315 лошадиных сил в 2019 году кажутся ничтожными, Chrysler Pacifica приближается к этой цифре, а нынешнее M5 шестого поколения соблазнительно выдает 617 лошадей в самой мощной конфигурации. Но, как это часто бывает, цифры рассказывают только часть истории.

Даже сегодня первое впечатление, которое возникает после того, как вы садитесь за руль M5 поколения E34, заключается в том, что он хорошо сложен. Материалы приятны на вид и на ощупь, и все, с чем работает водитель, кажется твердым и аналоговым. Это немного серо-черное сочетание нашего тестового автомобиля, а армада кнопок, прикрепленных к центральной консоли, — несомненное возвращение к 1980-м годам, но это остается приятным местом.

BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон

Ваша правая рука естественным образом тянется к рычагу переключения передач после того, как левая нога выжимает относительно тяжелое сцепление. Вам не нужно искать это; именно здесь начинают проявляться усилия BMW, направленные на максимальную эргономику водителя. Рычаг легко переключается на первую передачу с полурезиновым, полумеханическим ощущением, которое часто теряется в постоянно сокращающемся количестве современных автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Одно ясно сразу: M5 — воплощение BMW старой школы.

Он быстро трогается с места и набирает скорость впечатляюще плавно и линейно, но шестерка действительно оживает после того, как стрелка тахометра пересекает отметку в 3500 об/мин и начинает мчаться к красной черте. Двигатель развивает максимальную мощность почти при 7000 об/мин, поэтому для того, чтобы добраться до него, нужно вдавить ногу в дроссельную заслонку и найти подходящую длинную полосу асфальта. Двигатель поет прекрасную мелодию, исследуя верхние эшелоны своего диапазона оборотов, но звук выхлопа не слишком агрессивный или чрезмерно свирепый. Он заявляет о своем бизнесе стильным и элегантным способом, который делает современный M5 похожим на мальчика из братства, потягивающего капитана Моргана, перебивающего ваших бабушку и дедушку за обедом.

M5 весит 3681 фунт, что в свое время было тяжелым, а по современным меркам совсем не легким, но он танцует, как более тонкая машина, когда вы бросаете его в поворот. Волшебники подвески BMW получают полное признание за маскировку массы. Но в то время как он обычно чувствует себя посаженным на землю, мокрые дороги могут легко перегрузить заднюю ось и отправить крышку багажника в погоню за капотом. Усилитель руля точен и хорошо взвешен, а подвеска в значительной степени контролирует крен кузова. Электронных систем помощи при вождении, конечно же, нет, но M5 остается доступным спортивным седаном, особенно с хорошим комплектом шин. Вам не нужно посещать гоночную трассу, чтобы насладиться ею; на самом деле, на извилистой проселочной дороге он чувствует себя как дома.

BMW M5 (E34) Ронан Глон

Несмотря на то, что в подвеску не встроен комфортный режим для свекрови, M5 умеет быть послушным, когда того требуют обстоятельства. По шоссе он счастливо мчится со скоростью 80 миль в час, не разбивая хребты и не прокалывая барабанные перепонки. Большие размеры делают его более удобным и пригодным для использования в дальних поездках, чем M5 поколения E28, а его рядная шестерка обеспечивает типичную тевтонскую надежность при правильном обслуживании. Итак, почему чистый, документированный E34 M5 стоит примерно столько же, сколько E28 M5 в приличном состоянии? Одним словом: редкость.

BMW произвела 12 254 экземпляра E34 M5 с 1988 по 1995 год, и 1678 из них были отправлены в Северную Америку в период с 1991 по 1993 модельный год. Чтобы добавить контекст, производство оригинального M5 было остановлено после того, как BMW произвела 2241 единицу. Через Атлантику было отправлено 1340 автомобилей. В глобальном масштабе E28 встречается гораздо реже, чем его предшественник, что частично объясняет разницу в цене между двумя автомобилями. Услышать «один из 2200 построенных» более убедительно, чем сказать «один из 12 200 построенных». Однако в Америке разница невелика; оба M5 в лучшем случае необычны.

По мере того, как цены на E28 и E39 покидают стратосферу, туманный образ E34 M5, наконец, начинает проясняться. Хагерти оценивает стоимость автомобиля в хорошем (3-м) состоянии в 22 000 долларов. Отличные (№2) и Удовлетворительные (№4) автомобили стоят 34 700 и 14 200 долларов соответственно. Согласно нашему исследованию, цены растут, но у энтузиастов, больше заботящихся о динамике вождения, чем об эксклюзивности, все еще есть время купить один из лучших спортивных седанов начала 1990-х годов за сумму, которая через десятилетие будет считаться выгодной сделкой. Покупатель, будьте осторожны: найти тот, который не был вбит в землю чередой владельцев, направляющих своего внутреннего Кеке Росберга во время их поездок на работу, легче сказать, чем сделать.

BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон BMW M5 (E34) Ронан Глон

Нет M3 Wagon, который доставит тебя ? Получите этот E34 BMW M5 Touring вместо

В Интернете есть бесчисленное множество статей «[Укажите здесь автомобильную компанию] должны производить [Укажите здесь стиль автомобиля]». Есть бесчисленное множество конфигураций автомобилей, которые энтузиасты хотели бы, чтобы их любимые бренды сделали. Одним из самых популярных является BMW M3 Touring, версия универсала самого известного в мире спортивного седана и автомобиль, который почти все энтузиасты BMW желают, чтобы этот бренд был выпущен. Тем не менее, BMW никогда официально этого не делала. Были прототип или два, но на самом деле ничего похожего на намерение сделать серийный универсал M3. Но если это вас расстроило, вам стоит купить этот E34 BMW M5 Touring.

Лично я никогда не был большим поклонником E34 5-й серии, и я уже высказывал свое мнение достаточно ясно, вызывая гнев энтузиастов E34. Тем не менее, мне нравится E34 BMW M5 Touring по нескольким причинам; его стиль кузова универсала помогает смягчить этот бетонный стиль багажника седана и тот факт, что это универсал M5. Этот конкретный автомобиль, который в настоящее время продается на Bring-A-Trailer, особенно хорош, потому что у него идеальные характеристики.

Начнем с того, что это модель 1995 года, что означает пост-обновление. Так что он выглядит немного лучше, и у него более крупный двигатель, 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Этот более крупный двигатель развивает мощность 340 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и он обеспечивает линейную, механически восхитительную манеру. Это правильная шестерка этого двигателя. Он также получил шестиступенчатую механическую коробку передач, которая отлично подходит для автомобиля 1995 года выпуска. лет, когда ржавчина сведена к относительному минимуму. У него пробег 184 000 миль, что немало, но это нормально для такой старой и ухоженной машины. Единственные модификации включают в себя новый комплект подвески Ground Control и, что удивительно, дополнительную шумоизоляцию. Итак, владелец этого автомобиля хотел, чтобы он был комфортным и тихим, а также веселым, что звучит для нас хорошо.

Он окрашен в цвет Oxford Green Metallic поверх черного кожаного салона Nappa, что, возможно, является наилучшей цветовой гаммой для этого автомобиля. Кроме того, на нем установлены OEM-диски M-Parallel со смещением в шахматном порядке, мои любимые в ту эпоху.

У продавца этого BMW M5 Touring E34 есть видео, на котором он открывает дверь, заводит двигатель и открывает капот. Двери по-прежнему открываются с тем олдскульным солидным звуком, и все по-прежнему кажется тесным. При работающем двигателе он вручную увеличивает обороты с помощью рычага дроссельной заслонки, и звук по-прежнему великолепен.