Как правильно заправлять машину бензином, дизельным топливом или газом

Вопрос «Как правильно заправлять машину?» чаще всего задают начинающие водители. Этому не учат в автошколе, поэтому правила заправки автомобиля на АЗС приходится постигать самостоятельно. Впрочем, при заправке есть тонкости, которые иногда не знают даже опытные водители. 

Как заправлять машину

Итак, правильно заправить машину бензином или дизельным топливом совсем не сложно. На многих современных заправках есть специальный персонал, который берет на себя всю техническую часть процесса, так что вам остается только оплатить топливо. Но сейчас речь пойдет о заправках, где все нужно делать самостоятельно. 

1. Вспомните, каким типом топлива следует заправлять ваш автомобиль, и выберите колонку, на которой вы будете заправляться. 

2. Вспомните также, с какой стороны находится бак у вашего автомобиля. В качестве подсказки можно посмотреть на приборную панель: на указателе уровня топлива у многих автомобилей есть изображение колонки и стрелочка, которая показывает, с какой стороны находится топливный бак у вашей машины.  

3. Подъезжать к колонке следует той стороной, где расположен топливный бак. Не надо тянуть шланг через всю машину!

4. Заглушите двигатель (это требование безопасности, которым почему-то пренебрегают многие водители).

5. Запомните номер колонки и тип топлива, которым будете заправляться.

6. Заприте автомобиль. 

7. Дойдите до кассы, назовите кассиру номер колонки, вид топлива и объем, который вы хотите залить (или сумму, на которую планируете заправиться).

8. Снимите нужный пистолет с колонки и вставьте его в бак. Нажмите на рычаг заправочного пистолета и зафиксируйте его специальной «собачкой».

9. Как только оплаченный объем бензина/дизеля будет залит, колонка отключится автоматически.

10. Нажмите на рычаг, чтобы отстегнуть «собачку». Аккуратно выньте пистолет из бака.

11. Повесьте пистолет на колонку.

12. Закройте топливный бак.

Если весь оплаченный бензин не влез в бак (к примеру, вы заплатили за 30 литров, а влезло 25), вы должны еще раз обратиться на кассу, чтобы вам вернули сдачу.  

Есть заправки, на которых водитель сначала заливает топливо в бак, а потом идет оплачивать его на кассу. Обычно последовательность действий написана на самой колонке. В таком случае вам следует просто поменять местами действия: сначала заправиться, а потом заплатить. 

Обратите внимание, что курение на АЗС строго запрещено и может быть просто опасно. Многие заправочные станции также не разрешают пользоваться мобильными телефонами. Есть версия, что излучение телефона может стать причиной взрыва, но ни доказательств, ни опровержения этого пока нет. 

На заправках запрещено заливать бензин в стеклянные емкости, пластиковую тару без антистатического покрытия, а также в открытую тару. Если вам вдруг понадобилось залить немного бензина в пластиковую канистру и ничего другого под рукой нет, можно просто поставить канистру в багажник, чтобы оператор АЗС не видел, во что вы заливаете топливо. 

Как заправить машину газом?

Еще один вопрос, который волнует многих водителей: «Как правильно заправлять машину газом?». У заправок автомобилей, переведенных на ГБО, есть свои особенности. 

  • Перед заправкой газом необходимо обязательно заглушить двигатель.
  • Подключать и отключать заправочное оборудование должен только сотрудник АГЗС, он же включает и отключает колонку.
  • Прежде чем осуществлять заправку ГБО проверьте целостность баллона: если на нем есть повреждения, заправляться газом нельзя. 
  • Проверьте струбцину, которая идет к баллону: если она перекошена, заправка может быть опасна.
  • Постоянно контролируйте процесс заправки и сообщайте сотруднику АГЗС, если что-то идет не так. 

Как быть, если вы при заправке перепутали бензин и дизтопливо — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: топливо-воронеж.рф

Чтобы отличить дизельную машину от бензиновой есть немало подсказок — разметка шкалы тахометра, звук работающего двигателя, надписи на крышке бензобака. Часто баки снабжены специальными горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет на АЗС в дизельный бак. Тем не менее, ошибки случаются — из-за автоматизма или по вине слишком невнимательных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России.

Эдуард Раскин

Устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.

Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.

Фото: mentalfloss.com

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

Фото: brakpanherald.co.za

103869

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте — может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30−50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.

Фото: clark.com

Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляются у автомобиля.

Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

436428

  • Общество
  • Социум

Союз автошкол Москвы предложил облегчить подготовку начинающих водителей

9382

  • Общество
  • Социум

Союз автошкол Москвы предложил облегчить подготовку начинающих водителей

9382

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, автосервис, ремонт, дизельное топливо

советов для начинающих владельцев дизельных грузовиков

13 марта 2019 г.

Что должен знать первый владелец дизельного двигателя?

Независимо от того, планируете ли вы купить свой первый дизельный автомобиль или купили его недавно, у вас наверняка возникнут вопросы о том, как заставить его работать с максимальной отдачей. Поскольку дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей, у них есть некоторые уникальные потребности, которые должен знать каждый владелец. Поняв, чем дизельные двигатели отличаются, и несколько советов по их обслуживанию, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций и повысить их производительность.

Узнайте, почему все больше людей переходят на дизельные автомобили и в чем основные отличия бензиновых и дизельных двигателей. Если вы владеете или планируете приобрести дизельный автомобиль, вы можете следовать нашим основным советам по владению дизельным грузовиком, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

Почему люди предпочитают дизельные автомобили бензиновым?

Многие водители переходят с обычных газовых автомобилей на дизельные. Растущий интерес к дизельным автомобилям по всей стране во многом объясняется способностью этих автомобилей снижать расход топлива и выбросы. Многие потребители и компании переходят на дизельное топливо, потому что чистые дизельные автомобили, грузовики и внедорожники обеспечивают большую экономию топлива. На самом деле дизеля 29% эффективнее на шоссе и на 24 % эффективнее в городе по сравнению с бензиновыми двигателями.

Наряду с более высокой топливной экономичностью дизельные двигатели также привлекательны для потребителей, заботящихся об окружающей среде, поскольку Агентство по охране окружающей среды (EPA) недавно обязало использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Это топливо работает намного чище, чем дизельное топливо прошлого, что помогает владельцам дизельных двигателей снизить выбросы и дает им преимущество перед автомобилями, работающими на газе.

 

Заметные различия между бензиновыми и дизельными автомобилями

Если вы планируете перейти на новый автомобиль с дизельным двигателем, вы должны знать, чем он будет отличаться от вашего предыдущего автомобиля с бензиновым двигателем. Узнайте больше об основных различиях между бензиновыми и дизельными автомобилями ниже:

  • Большая мощность: Крис Брахс, владелец магазина Brahs Solutions (Альбукерке, Нью-Мексико), говорит: «Первое, что бросается в глаза, — это мощность. Величина крутящего момента, которую производит дизель, намного превышает крутящий момент бензинового двигателя. Например, при буксировке прицепа. Если раньше кто-то ездил на бензиновом двигателе 2500 6,0 л, а теперь перешел на дизель в том же грузовике, общая мощность и крутящий момент сделают задачу намного проще». Эта большая мощность приводит к более низким оборотам в минуту, когда дизельные двигатели находятся под нагрузкой.
  • Более быстрые переключения:  Помимо большей мощности в их распоряжении, новый владелец дизеля поймет, что фактическое движение происходит раньше. С большей эффективностью крутящего момента водителю потребуется меньше усилий, чтобы начать движение, и меньше топлива. Этим двигателям также требуется меньше оборотов и меньше времени, чтобы начать переключение нагрузки.
  • Увеличенная экономия топлива: Обладая большей эффективностью и надежностью, новый владелец дизельного двигателя также заметит экономию на насосе. Брахс говорит: «Если вы тянете 20 000-фунтовый прицеп с помощью бензовоза, вы проедете около 4 или 5 миль на галлоне. Вы тащите тот же прицеп с дизельным грузовиком, и ваша экономия топлива многократно увеличивается».
  • Более безопасное топливо: Еще одно заметное отличие бензоколонки, помимо самой топливной рукоятки, заключается в том, что дизельное топливо не склонно к воспламенению, как бензин. Там, где бензин может воспламениться от пламени, дизельное топливо перед воспламенением необходимо распылить.
  • Более простое торможение: Новые дизельные грузовики также оснащены выхлопными тормозами, которые помогают более тяжелым грузам замедляться и легче останавливаться без использования ножных тормозов.
  • Более высокие первоначальные затраты и более низкая стоимость владения: Дизельные грузовики иногда дороже при первоначальной покупке, а цены на техническое обслуживание чуть больше бензиновых. Хотя первоначальная стоимость и расходы на техническое обслуживание могут быть выше, общая стоимость владения на самом деле меньше. Поскольку автомобили с дизельным двигателем реже ломаются и требуют меньше ремонта, они снижают стоимость владения. Они также увеличили пробег и увеличили срок службы двигателя до 300 000 миль, благодаря чему дизельные грузовики со временем приносят дивиденды.

В то время как новый владелец дизельного двигателя заметит все вышеперечисленные различия, самое большое изменение, которое он увидит, заключается в том, что дизельный грузовик будет работать по-другому с большой нагрузкой из-за его крутящего момента. Хотя вы можете подумать, что мощность — это все, что имеет значение при выборе автомобиля, крутящий момент на самом деле имеет большое значение.

Если вы хотите узнать разницу между лошадиными силами и крутящим моментом, подумайте об этом так: мощность — это то, насколько сильно вы ударяетесь о стену, а крутящий момент – это то, как далеко вы перемещаете эту стену. Если у вас тонны лошадиных сил, но нет крутящего момента, вы не сможете далеко сдвинуть стену.

Брахс объясняет, почему крутящий момент имеет значение и как дизельные двигатели дают водителям преимущество, заявляя: «Крутящий момент заставляет вещи двигаться. А крутящий момент у дизеля намного больше, чем у бензинового». Даже водители потребительских транспортных средств могут извлечь выгоду из дизельных двигателей, поскольку их транспортное средство все равно должно учитывать вес водителя, пассажиров и любых предметов внутри. Высокий крутящий момент дизельных двигателей позволяет транспортным средствам легко перевозить все, от пассажиров до тяжелого оборудования и материалов.

Если вы подумываете о дизельном двигателе, подумайте о том, как Brahs получает значительные преимущества от дополнительного крутящего момента. Он говорит: «У меня есть дизельный Dodge 2011 года с пробегом 210 000 миль, я таскаю много своих «игрушек» для моей ветеранской организации гонок по пустыне. Мне нужно быть в состоянии тянуть свой 38-футовый автовоз по дороге со скоростью 75 миль в час, не тратя при этом 10 миль, чтобы разогнаться до этой скорости».

Помимо дополнительной тяговой силы, Брахс отмечает, что у него также есть «способность очень быстро замедляться с помощью выхлопного тормоза, трансмиссии с переключением передач и режимов буксировки / перевозки». Со всеми заметными различиями между дизельными и газовыми автомобилями вы, вероятно, понимаете, почему так много водителей переключаются на них.

 

Советы начинающим владельцам дизельных двигателей

Если вы новый владелец дизельного двигателя или планируете вскоре перейти на него, вы можете получить больше от своего дизельного автомобиля, следуя нескольким основным советам, которые должен знать каждый владелец дизельного двигателя. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших советов для владельцев дизельных двигателей ниже:

1. Следуйте рекомендациям производителя по снижению затрат на техническое обслуживание

Существует несколько простых шагов, позволяющих сократить расходы на техническое обслуживание и еще больше защитить ваши инвестиции. «Самое главное — следовать рекомендациям производителя», — говорит Брахс. «Каждый в нашем магазине инструктирует наших клиентов, например, менять масло каждые 5000 миль или следовать указаниям, данным компьютером. На мой взгляд, замена масла за 100 долларов намного дешевле, чем замена двигателя за 20 000 долларов».

2. Обратите внимание на топливный фильтр

Поскольку дизельное топливо не имеет такой же чистоты, как бензин, топливный фильтр вашего дизельного двигателя имеет важное значение для долговременной работы вашего автомобиля. В то время как ваш автомобиль будет иметь датчик, который предупреждает о засорении фильтра, некоторые новые владельцы дизельных двигателей игнорируют его. Если вы не примете меры по засорению топливного фильтра быстро, засор может привести к повреждению вашего автомобиля и неожиданной поломке.

Если вы хотите обеспечить максимальную производительность своего автомобиля, рекомендуется немедленно заменить топливный фильтр при появлении предупреждения. Кроме того, планируйте регулярную замену топливного фильтра, чтобы предотвратить его засорение. Поскольку дизельным топливным фильтрам приходится работать тяжелее, чем бензиновым фильтрам, вы можете рассчитывать на более частую замену фильтров, и вам не следует удивляться, если вы получите предупреждающий сигнал раньше срока замены.

Как часто следует ездить на дизельном грузовике? Важно запускать свой грузовик не реже одного раза в месяц, пока он не прогреется, чтобы такие компоненты, как топливный фильтр, оставались в отличной форме.

3. Регулярно проверяйте уровень масла

В отличие от газовых двигателей, дизельные двигатели, как правило, сжигают свое смазочное масло на протяжении всего повседневного использования, что приводит к более быстрому падению уровня масла. Поскольку уровень масла в дизельных двигателях снижается быстрее, очень важно проверять уровень между заменами масла. Вы можете легко проверить свои уровни после того, как вы дали двигателю остыть в течение 30 минут и оставили автомобиль на ровной поверхности. Если вам нужно добавить новое масло, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

4. Убедитесь, что у вас есть наилучшая возможная информация

Еще одна важная проблема, которую вам следует избегать при покупке нового автомобиля с дизельным двигателем, — это недостоверная информация. Брахс отмечает, что «дилеры, к сожалению, иногда мало знают о дизельных автомобилях. Если клиент только что потратил 70 000 долларов на грузовик, он должен найти кого-то с опытом, который поможет рассказать ему о вариантах, возможностях двигателя, возможностях автомобиля и о том, что делать, когда и как. Мы постоянно слышим, что «торговец никогда не говорил мне этого», «они никогда не показывали мне это» и так далее».

Помимо обращения к специалистам, которые помогут вам обслуживать ваш автомобиль и получить информацию о нем, вы захотите получить мнение эксперта при покупке подержанного автомобиля. Брахс рекомендует провести осмотр перед покупкой и отнести его в магазин, чтобы посмотреть. Он также рекомендует вам «найти авторитетный магазин дизельных двигателей и заплатить пару сотен долларов» за осмотр, поскольку это «может сэкономить вам более 20 000 долларов, скажем, на новом двигателе. Инвестиции в 200 долларов могут стать огромной экономией!»

5. Защитите двигатель в холодную погоду

Владение дизельным грузовиком в холодную погоду отличается от владения бензиновым грузовиком в аналогичных условиях. Когда дизельный двигатель подвергается воздействию отрицательных температур, он прогревается медленнее, чем бензиновый двигатель, и его запуск затруднен. Если температура опустится ниже нуля, это может даже привести к тому, что ваш дизельный двигатель вообще не запустится.

Предотвратите повреждение дизельного двигателя при отрицательных температурах, используя блок обогревателя вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это подключить обогреватель к электрической системе вашего дома, и обогреватель будет поддерживать ваш двигатель в тепле. После использования блочного нагревателя вы можете ожидать, что ваш двигатель прогреется намного быстрее и будет иметь большую защиту. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о местонахождении нагревателя блока и его правильной работе.

6. Использование дизельного топлива и присадок к маслам

Еще один способ защитить свой дизельный двигатель — это использовать присадки к топливу, чтобы повысить его производительность и обеспечить его более чистую работу. Некоторые из главных преимуществ присадок к дизельному топливу включают в себя лучшую топливную экономичность, более чистые двигатели, снижение затрат на владение транспортным средством и более плавный запуск двигателя.

Масляные присадки также имеют решающее значение для дизельных двигателей, поскольку эти двигатели, как правило, сильнее нагнетают масло. Используя присадки к маслу, вы можете стабилизировать моторное масло, повысить экономию топлива, восстановить потерянную компрессию, увеличить интервалы обслуживания и снизить нагрев двигателя.

 

Сертификат Hot Shot’s Secret о дизельном топливе и присадках к маслам

Компания Hot’s Shot’s Secret с гордостью предлагает высококачественные присадки к дизельному топливу и жидкому топливу, которые помогают нашим клиентам максимально эффективно использовать свои двигатели. Являясь ведущим производителем и продавцом масел и присадок, мы уверены, что наша продукция может повысить производительность вашего дизельного двигателя. Однако не просто верьте нам на слово — верьте Брахсу. Он в восторге от наших добавок, говоря:

«Компания Hot Shots Secret оказала поддержку Outlaw Desert Racing – помогла предотвратить ветеранов и уровень самоубийств среди тех, кто оказывает первую помощь.

95% гонщиков, с которыми мы работаем, водят дизельные грузовики, чтобы тянуть свои гоночные прицепы, свои гоночные грузовики, свои багги, свои UTV и заправлять свои RV.

И хотя я приказываю всем менять масло через 5000 миль и буду продолжать делать это до тех пор, пока не будут получены все результаты, сейчас я принимаю участие в соревновании Hot Shot’s Secret по замене масла на 100 000 миль. Я работаю рука об руку с HSS, тестируя их масло Outlaw 15w-40 и TBN Booster, полагая, что их продукты поддерживают мой личный грузовик в форме.

Я по-прежнему меняю масляные фильтры каждые 5000 миль и отправляю образцы в лабораторию. Затем они проверяют масло, чтобы убедиться, что оно стабильно и сохраняет все рекомендуемые свойства для выполнения своей работы. Сейчас я проезжаю 20 000 миль, а масло Hot Shot’s Secret все еще держится. Я полагаюсь на продукт и доверяю ему на личном тестировании.

Я также доверяю тому, что говорят другие, и их проверке утверждений, о которых говорится и в Hot Shot’s Secret. Лавон Миллер из FirePunk pulling использовал и тестировал понизитель трения FR3 Hot Shot Secret на своих динамометрических тягах, а также проверял результаты. И это работает.

Такие люди, как Лавон Миллер, работают не лучшим образом из-за некачественной продукции. У него адская программа двигателей с D&J, у него адская программа трансмиссии с его собственными трансмиссиями FirePunk, и у него адская программа масла с Hot Shot’s Secret. У Левона есть команда-победитель №1 не просто так!

Я решил работать с Hot Shot’s Secret для нашей программы Outlaw Desert Racing и для нашей командной машины класса 1, потому что машина класса 1 использует масло 15w-40, точно такое же, как мой дизель. Масла HSS и FR3 обеспечивают высокие свойства цинка, необходимые для наших экстремальных температур и условий гонок в Бахе. Не говоря уже о том, что температура охлаждающей жидкости составляет 220 градусов по Фаренгейту.

Когда я могу снизить температуру охлаждающей жидкости в результате снижения температуры масла с помощью технологии Hot Shot Secret, это беспроигрышный вариант. С HSS я знаю, что моя машина выдержит гонку на 1000 миль, в то время как конкуренты взрываются.

Я использую FR3 на всем! Это уменьшает трение, снижает температуру и продлевает срок службы вещи. Я поставил это в наш гоночный Can-Am, я поставил это в свой грузовик, я положил это в машину моей жены, я поставил это в свою газонокосилку, я положил это в свой гидроусилитель руля, я положил это во все, что я могу придумать. . коробки передач с электроприводом; Черт, я использую FR3 на своих сверлах!

У нас есть фермеры, которые покупают FR3 5-галлонными кувшинами. Они ставят его на каждый трактор, который у них есть. И я использую моторное масло Hot Shot’s Secret во всем, что только можно использовать.

У нас есть отличный клиент и очень хороший друг, который утверждает, что его Dodge Cummins 5.9L 2006 года стал лучше на 5 или 6 миль на галлон благодаря простому использованию Everyday Diesel Treatment. Он покупает его неукоснительно, по 10 или 15 бутылок за раз, потому что его друзья просят его купить бутылку и для них.

Я верю в Hot Shot’s Secret и их продукцию».

– Крис Брахс из Brahs Solutions & Outlaw Desert Racing, Альбукерке, Нью-Мексико,

 

Выберите секрет Hot Shot для дизельного топлива и присадок к топливу

Теперь, когда вы знаете все о владении дизельным грузовиком или другим дизельным транспортным средством, вы можете сами испытать присадки к дизельному топливу и маслам Hot Shot’s Secret. Вы можете найти несколько присадок, специально разработанных для уникальных потребностей двигателя, что дает вам возможность лучше защитить ваш двигатель. У нас также есть гарантия возврата денег, если вы не полностью удовлетворены.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом дизельного топлива и присадок к топливу сегодня. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Случайно залил дизельное топливо в бензобак

Автор:

Erik Shilling

Комментарии (324)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Фото: Аксель Хаймкен, AP; Графика: Вики Лета, Jalopnik

Весна! Пришло время приступить к работе над проектом автомобиля, освоить новый навык разводки, узнать, как все устроено под капотом, или просто привести в порядок своего ежедневного водителя. В течение всего месяца мы будем оглядываться на наши лучшие информационные статьи, статьи по техническому обслуживанию и DIY из почти 20-летней истории Jalopnik, чтобы подготовить вашу поездку к дороге. Добро пожаловать в весеннюю настройку Jalopnik .

К счастью, это редкая, но ужасающая проблема: невольный водитель случайно заливает дизельное топливо в свой автомобиль с бензиновым двигателем, каким-то образом обходя встроенную функцию безопасности, из-за которой форсунка для дизельного топлива не помещается в бензиновый автомобиль. топливный наполнитель. Это катастрофа для вашего двигателя, поэтому, если это произойдет, вот что делать дальше.

Двоюродный брат читателя Jalopnik заправил дизельной (обычной бензиновой) Toyota Camry 2010 года и проехал на ней несколько миль, прежде чем машина неизбежно остановилась.

Полный адрес электронной почты:

Это может быть не в вашей рулевой рубке (каламбур не предназначен), но какой ущерб может нанести дизельный двигатель в газовом двигателе? Мой двоюродный брат случайно залил дизель в свою Камри 2010 года и проехал на ней пару миль, пока машина не остановилась. Он отнес его к механику, которого ему порекомендовал его начальник, для промывки топливной системы.

После того, как система была промыта, механик сказал, что машина не заводится, провел тест на компрессию и увидел, что один из цилиндров не на полной компрессии, поэтому он сказал нам, что должен быть выпускной клапан. Теперь механик говорит, что двигатель весь в хлам и лучше купить новый. В этом и заключается мой вопрос, можно ли испортить двигатель, если случайно залить в него дизель?

Очевидно, это плохо, но давайте объясним, почему.

Проблема

Во-первых, нам, вероятно, нужно кратко рассказать о разнице между дизельным топливом и бензином. Оба топлива перерабатываются из сырой нефти, но дизельное топливо очищается по-разному, поэтому двигатели, предназначенные для работы на дизельном топливе, работают по-разному. Как правило, они имеют разную степень сжатия, требуют другой топливно-воздушной смеси, и, возможно, самое главное, дизельные двигатели используют сжатие воздуха для воспламенения топлива, а не свечи зажигания, которые используют бензиновые двигатели. Таким образом, хотя они оба работают на ископаемом топливе, ваш бензиновый двигатель предназначен только для сжигания бензина, а ваш дизельный двигатель спроектирован для сжигания только дизельного топлива.

Вот полезное видео от нашего друга Джейсона Фенске из . Объяснение инженерного дела :

На самом деле трудно залить дизельное топливо в бензобак, если вы не должны этого делать — в следующий раз, когда вы пойдете на заправку, проверьте размер форсунки бензонасоса и сравните его с дизельным насосом. Вы обнаружите, что сопло дизельного насоса немного больше и не войдет легко в горловину бензобака вашего автомобиля (если оно войдет, то не войдет полностью). Это сделано намеренно, специально для предотвращения подобных казусов.

Итак, мы предполагаем, что двоюродный брат читателя получил дизельное топливо каким-то другим способом — возможно, из канистры с бензином, возможно, в какой-то опрометчивой и отчаянной попытке запустить свою машину в отсутствие настоящего бензина, или, возможно, просто несвоевременная путаница. Кто знает!

Что делать

Перейдем к настоящему вопросу. Кузен нашего читателя облажался? Короткий ответ: может быть. Чуть более длинный ответ, как вы могли догадаться: если он не облажался, ремонт не будет дешевым.

Если вы запутались и вам посчастливилось осознать свою ужасную ошибку, не запускайте двигатель . Если вы не запускаете двигатель, гораздо проще слить топливо из бака до того, как в двигатель попадет неподходящее топливо. Если вы опорожняете топливный бак, промываете его и заливаете подходящее топливо, даже не запуская двигатель, скорее всего, все будет в порядке. Стыдно, но нормально. Наверное, никому не говори, что ты сделал это потом.

Но двоюродный брат нашего читателя на самом деле вел машину, заправляя двигатель неправильным топливом (в частности, на случайной смеси дизельного топлива и бензина, оставшегося в топливном баке). Согласно электронному письму, двоюродный брат нашего читателя уже прошел первые необходимые шаги, которые заключаются в промывке топливной системы, включая бак, топливопроводы, топливные форсунки и топливный насос. В большинстве случаев это все, что требуется, и достаточно скоро вы снова сядете за руль, немного поумнев от полученного опыта, хотя и немного похудев.

Насколько беднее? По словам Тима Андерсона, всего от 400 до 1500 долларов, в зависимости от автомобиля. Он владелец Automotive Authority в Трое, штат Мичиган, и отремонтировал несколько автомобилей после того, как владельцы случайно заправили их неправильным топливом.

Но что, если сброса системы недостаточно? Что, если в худшем случае вы будете ездить на неправильном топливе, пока ваша машина не сломается?

Собственно понятно, как двоюродный брат нашей читательницы попал в такую ​​ситуацию. Camry, вероятно, работала нормально в течение нескольких минут после заправки дизельным топливом, сжигая чистый бензин, который оставался в топливопроводах и никогда не контактировал с дизельным топливом в баке. Но вскоре хороший бензин расходуется, и машина начинает всасывать неприятную смесь дизельного топлива и бензина.

Это может привести к серьезному повреждению двигателя, по словам Чиа-Фон Ли, профессора машиностроения и эксперта по внутреннему сгоранию из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.

Во-первых, поскольку двигатель не предназначен для сжигания дизельного топлива (или смеси дизельного топлива и бензина), двигатель начнет работать с перебоями и пропусками зажигания. Это само по себе может привести к повреждению поршней или головки блока цилиндров, что приведет к потере компрессии, сказал Ли, добавив, что большинство людей выключают двигатель до того, как произойдет самое худшее. Грубый, плохо звучащий двигатель ясно дает понять, что что-то идет не так.

Исправление в худшем случае? Полная переборка двигателя.

Даже если ваш двигатель не поврежден до такой степени, что он не работает, вы можете вызвать проблемы, которые станут очевидными только в дороге. Джон Хейвуд, профессор машиностроения в Массачусетском технологическом институте, сказал, что вполне возможно, что отложения могут накапливаться на закрытиях клапанов при плохой работе дизеля, что приводит к потере компрессии, хотя он добавил, что будет «удивлен», если какое-либо необратимое повреждение в результате.