Содержание
Канал «Авто Плюс» — программа передач онлайн — Яндекс.Телепрограмма
пн, 10
вт, 11
ср, 12
чт, 13
пт, 14
сб, 15
вс, 16
пн, 17
вт, 18
ср, 19
Вчера
Сегодня
сб, 22
вс, 23
пн, 24
вт, 25
ср, 26
чт, 27
пт, 28
сб, 29
вс, 30
пн, 17
вт, 18
ср, 19
Вчера
Сегодня
сб, 22
вс, 23
Прошедшие сеансы
Новости с колес
Наши тесты. 1075-я серия — «Mercedes-Benz amg gt4»
Наши тесты плюс. 54-я серия — «Isuzu D-Max AT35»
Советы бывалых. 56-я серия
Подержанные автомобили. 464-я серия
Новости с колес
Утилизатор. 6-я серия
Новости с колес
Наши тесты.
1016-я серия — «Audi Q8»
Наши тесты. 912-я серия — «Chery Tiggo 5 NEW»
Grand тест. 80-я серия — «Jaguar E-Pace»
ПриветТачка. 29-я серия — «Супер-ламбы. Самый дорогой кроссовер суперкар Lamborghini Urus»
Новости с колес
Советы бывалых. 59-я серия
Машины прошлого. 42-я серия — «ВАЗ 2108 РОТОР»
Наши тесты. 1060-я серия — «Renault Kaptur»
Новости с колес
Наши тесты. 1097-я серия — «Kia Carnival»
Подержанные автомобили. 351-я серия — «Lada 4х4»
Машины прошлого. 52-я серия — «Нива Бора»
Новости с колес
Наши тесты плюс.
73-я серия — «Toyota Alphard»
Обслуживание на высоте. 3-я серия
Новости с колес
Наши тесты. 1127-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Выбор есть! 65-я серия — «Volkswagen Teramont и Chevrolet Traverse»
Новости с колес
Дальнобойщики-3. Десять лет спустя. Сезон 3. 11-я серия
Своими глазами. 773-я серия — «Путешествие по Казахстану, 1-я часть»
Новости с колес
Своими глазами. 774-я серия — «Путешествие по Казахстану», 2-я часть
Своими глазами. 775-я серия — «Путешествие по Казахстану», 3-я часть
Своими глазами. 776-я серия — «Путешествие по Казахстану», 4-я часть
Новости с колес
Своими глазами.
777-я серия — «Путешествие по Казахстану», 5-я часть
Своими глазами. 778-я серия — «Путешествие по Казахстану», 6-я часть
Своими глазами. 779-я серия — «Путешествие по Казахстану, 7-я часть»
Подержанные автомобили. 384-я серия — «Opel Astra»
Новости с колес
Утилизатор. 6-я серия
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Новости с колес
Советы бывалых. 44-я серия
Своими глазами. 924-я серия — «СМП РСКГ Эндуранс»
Подержанные автомобили. 361-я серия — «Nissan Tiida»
Новости с колес
ПриветТачка.
24-я серия — «Супер-нивы. Уникальная пляжная Lada Niva»
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Идеальный автомобиль. 22-я серия
Новости с колес
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Наши тесты. 1113-я серия — «Hyundai Creta»
Своими глазами. 900-я серия — «Audi RS — высшая лига скорости»
Новости с колес
Спецтехника с Иваном Зенкевичем. 11-я серия — «Трактор Т30»
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Советы бывалых. 64-я серия
Подержанные автомобили. 402-я серия — «Hyundai i30»
Новости с колес
Наши тесты.
1091-я серия — «Renault Duster»
Своими глазами. 757-я серия — «Семейный тест-драйв Subaru Forester»
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Машины прошлого. 53-я серия — «Уаз 3162 симбир»
Новости с колес
Тяжелая атлетика. 9-я серия
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Новости с колес
Наши тесты. 1135-я серия — «Geely Monjaro»
Наши тесты. 883-я серия — «Subaru XV»
Автомобили. 104-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Подержанные автомобили. 394-я серия — «Kia Sportage»
Новости с колес
Наши тесты.
934-я серия — «Skoda Octavia RS»
Выбор есть! 57-я серия — «Range Rover Velar и Cadillac XT5»
Подержанные автомобили. 463-я серия
Авиационные происшествия. 5-я серия
Новости с колес
Своими глазами. 924-я серия — «СМП РСКГ Эндуранс»
Подержанные автомобили. 361-я серия — «Nissan Tiida»
Наши тесты. 1127-я серия — «Chery Tiggo 8 Pro Max»
Своими глазами. 757-я серия — «Семейный тест-драйв Subaru Forester»
Новости с колес
Наши тесты. 1113-я серия — «Hyundai Creta»
В чем сила, Quattro?
Подержанные автомобили.
402-я серия — «Hyundai i30»
Новости с колес
Автомобили. 116-я серия — «EXEED VX»
Утилизатор. 6-я серия
Новости с колес
Наши тесты. 1135-я серия — «Geely Monjaro»
Наши тесты. 883-я серия — «Subaru XV»
Автомобили. 112-я серия — «EXEED VX»
Подержанные автомобили. 394-я серия — «Kia Sportage»
Новости с колес
О канале
Авто Плюс – круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире – тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы. Для тех, кто любит автомобили!
Официальный сайт
Программа передач в Москве
Авто Плюс
10 лет в эфире! «Авто Плюс» — развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей
10 лет «Авто Плюс» – в эфире! развлекательно- познавательный телеканал для автолюбителей
Победитель зрительского голосования Национальной Премии Телеканал для тех, в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» (2011, 2014, 2015) кто любит Лауреат Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Развлекательный телеканал» (2016) автомобили! Ведущий телеканала Роман Щукин одержал победу в номинации «Лучший ведущий» Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2016) Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» за программу «Движение без опасности» в номинации «Программы/телеканалы социальной направленности» (2012) Лауреат Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards в номинации «Lifestyle» (2013) Лауреат премии Российской Автомобильной Федерации в номинации «СМИ 2013» (2014) Вещание: 24 часа в сутки Начало вещания: сентябрь 2006 г. 2
2 Вся палитра автомобильного мира! в сутки часа Телеканал об автомобилях и других моторных средствах передвижения. Тест-драйвы новых моделей, новости автомира, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии. 3
Уникальные программы ПАЛИТРА ТЕСТОВ собственного производства «Наши тесты» Хронометраж: 13 минут Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля и знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. «Наши тесты. Камуфляж» Хронометраж: 13 минут Ведущий программы тестирует военную технику последнего поколения, некоторые виды которой станут настоящим откровением для зрителя. Герои программ: легкий штурмовой автомобиль «Скорпион», инженерная машина разграждения (ИМР), плавающий гусеничный транспортер, РПК «Панцирь-С», самоходные артиллерийские системы (МСТА-С), ракетные комплексы «Тополь», «УАЗ Хантер» на радиоуправле- нии, новая эволюция танка Т-90, военный грузовик «Урал», противодиверсионный катер «Грачонок», ПТРК «Хризантема-С», зенитные ракетные системы «Тор М1-2У». «Grand тест» Хронометраж: 26 минут Обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему Программа «Grand тест» признана предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, а также лучшей в подкатегории «Телеканалы» ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест номинации «Телеканал по интересам призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических (хобби)» Национальной Премии в параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее области многоканального цифрового вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуата- телевидения «Большая цифра» (2015) ции данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично. Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине. «Два колеса» Хронометраж: 7 минут Обзор тест-драйвов различных моделей или видов мототехники: мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, картов, тюнинга, возможностей содержания и ухода, 4 а также событийные новости по данной тематике.
Уникальные программы ПАЛИТРА ТЕСТОВ собственного производства «Наши тесты плюс» Хронометраж: 7 минут Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. «Коллективное управление» Хронометраж: 26 минут Коллективное управление – это народный тест-драйв, экспертами которого выступают зрители телеканала. Автомобиль выдается на сутки, и за это время наши гости оценивают работу авто в повседневной жизни, после чего выносят свой вердикт! «Выбор есть!» Хронометраж: 26 минут Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобиль- ный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. «Полигон» Хронометраж: 26 минут Совместный проект телеканала «Авто Плюс» и газеты «Авто Ревю». Тележурнал, рассказывающий об испытаниях автомобилей, проводимых одним из самых авторитетных автомобильных русскоязычных изданий «Авто Ревю». Зрители смогут увидеть, как журналисты испытывают автомобили и выставляют им свои оценки. Интрига передачи в неожиданных поворотах испытаний, поломках тестируемых автомобилей, поисках причин их возникновения, выявлении брака. В каждой программе звучат комментарии экспертов издания. «Спецназ» Хронометраж: 26 минут Ведущий программы примерит на себя роль водителя специальной техники. Это могут быть бульдозеры и экскаваторы, карьерные самосвалы, аэродромная техника, 5 комбайны, подъемные краны… Езда на машине сопровождается рассказом о ней, об области ее применения и условиях эксплуатации.
Уникальные программы ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ собственного производства «Это ваша машина!» Хронометраж: 26 минут Новый, уникальный, прикладной телевизионный формат автомобильного тест-драйва. Программа помогает выбрать подходящий автомобиль, а ее героями становятся реальные зрители телеканала. В каждом выпуске ведущие, признанные эксперты, внимательно рассматривают очередную заявку от телезрителя, подыскивающего автомобиль для себя и своей семьи. Проанализировав его пожелания, а также вопросы диагностики машины, эксплуатации, страховки, стоимости запчастей и прочих важных нюансов, составляется длинный список возможных моделей, а затем в «полуфинал» выходят два максимально подходящих авто. Причем, это может быть как новый автомобиль, так и подержанный вариант. В итоге гостю программы предстоит сделать окончательный выбор, указав на «ту самую» машину. «Автоэкспертиза» Хронометраж: 39/52 минуты Ведущий с гостями программы обсуждает покупку нового или б/у автомобиля разных классов: от бюджетных авто до суперкаров. Особенности эксплуатации разного вида техники: от автомобиля до снегохода. В программе принимают участие эксперты, аналитики, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, журналисты, спортсмены. «Юридический ликбез» Хронометраж: 39/52 минуты Ток-шоу поможет зрителям-автомобилистам решить насущные вопросы в правовой плоскости. Реальные ситуации в качестве примеров /и конкретные проблемы людей обсуждаются в студии с автомобильными юристами. Здесь можно узнать последние изменения в ПДД, как и куда правильно подать жалобу, кто прав, а кто виноват и многое другое. 6
Уникальные программы ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ собственного производства «Подержанные автомобили» Хронометраж: 13 минут Выбор на рынке поддержанных автомобилей в России велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности гарантийного и постгарантийного обслуживания – обо всем этом расскажет в своей программе Елена Лисовская. «Лиса рулит» Хронометраж: 7 минут Последние годы рынок подержанных автомобилей в России изобилует мошенниками всех мастей. Неприятные сюрпризы могут поджидать покупателей на каждом шагу: при оформлении документов, проверке качества автомобилей, оплате, страховке и многом другом. Елена Лисовская на конкретных примерах, снятых скрытой камерой, покажет, каких ситуаций стоит опасаться, как в них не попадать, а также как себя вести, если вас пытаются обмануть. В некоторых сюжетах мы затронем не только темы, связанные с подержанными автомобилями, но и другие наболевшие вопросы автомобильной тематики. «Советы бывалых» Хронометраж: 13 минут Совместный проект телеканала «Авто Плюс» и журнала «За рулем». Программа дает автолюбителям практические советы, как решить возникающие проблемы, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля оригинальным способом. Собственные идеи, народные способы, присланные читателями журнала «За рулем» или зрителями телеканала «Авто Плюс» проходят проверку на глазах у зрителя. Ведущие берутся за дело и демонстрируют идеи на живых автомобилях на дороге, полигоне или в автосервисе «За рулем». Это может быть вполне штатная ситуация, как завести заглохший автомобиль, а может быть задача посерьезней, например, как накачать колесо без насоса или как из двух аккумуляторов сделать сварочный аппарат. 7
Уникальные программы РУКА НА ПУЛЬСЕ собственного производства «Новости с колес» Хронометраж: 4 минуты Ежедневная программа, охватывающая весь спектр новостей в автомобильном мире, громкие новинки мировых мотор-шоу, презентации новых моделей. Новости авто- и мотоспорта в материалах собственных корреспондентов и по информации новостных агентств. «Итоги недели с Петром Шкуматовым» Хронометраж: 39 минут Популярный блогер, общественный деятель и ведущий программы Петр Шкуматов в информационно-аналитической программе рассказывает обо всех значимых событий из мира автомобилей, подводя итоги новостей за прошедшую неделю. «Своими глазами» Хронометраж: 15 минут Программа «Своими глазами» – это специальный репортаж с места событий: автомобильной выставки, шоу, гоночного уикенда, автосалона. В самых разных точках земного шара корреспонденты программы становятся непосредственными участниками ярких события автомира. «Круговой обзор» Хронометраж: 13 минут Аналитический материал на актуальную тему: мнения авторитетных экспертов, исследова- ния и соцопросы, примеры из истории или схожие ситуации в практике других сообществ. Зрителю предоставляется возможность сопоставить авторскую оценку ситуации с информацией, полученной из разных источников, и сделать свое резюме. «Проходимцы 4х4» Хронометраж: 13 минут Ведущий программы – известный джиппер Юрий Селифонов – легко и доступно рассказывает зрителям о главных событиях в мире полноприводной техники и оффрроуда. Отдельные рубрики готовят известные автомобильные журналисты, пишущие по теме оффроуда: Павел Федоров, Игорь Губарь, Алексей Меньшенин. 8 Гибкая структура программы делает ее динамичной и разносторонней: каждый, кто хоть раз сталкивался с плохими дорогами, найдет для себя интересную и увлекательную информацию.
Уникальные программы АВТОПУТЕШЕСТВИЯ собственного производства «Дороги России» Хронометраж: 2 минуты Серия межпрограммного оформления «Дороги России» полностью построена на инфографике. Каждый ролик – это интересная фактическая информация об одной из дорог России. Мы рассказываем зрителям, как добраться из пункта А в пункт Б на основе фактической информации о протяженности дороги, ее пропускной способности, о стоимости дороги, количестве поворотов, заправок, времени в пути и т.д. «Автотуризм» Хронометраж: 26 минут Автомобильные путешествия сегодня гораздо доступнее, чем были когда-то. В программе даются полезные советы по выбору автомобиля для путешествия, о том, на что обратить внимание при подготовке к тому или иному путешествию, о том, что может пригодиться в дороге, как выбрать маршрут, какие достопримечательности полезно посетить. Зритель получает информацию о дорогах, инфраструктуре на пути следования, погодных условиях в различное время года. «Дороги Войны» Хронометраж: 2 минуты Программа подготовлена к 70-летию Победы и рассказывает о том, по каким дорогам шли ожесточенные бои, транспортировка войск, военных грузов и техники, происходила эвакуация людей и заводов. 9
Уникальные программы ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ! собственного производства «Задняя передача» Хронометраж: 15 минут «Задняя передача» – программа о становлении автомобильной культуры: история человечества через историю автомобиля как главного изобрете- ния ХХ века. Вы увидите величайшие автомобильные коллекции мира, узнаете истории знаменитых российских марок: ГАЗ и ЗИЛ, а также мировых брендов: Land Rover, Mercedes-Benz и т.д. Вы побываете на выставках олдтаймеров и военной техники, познакомитесь с людьми, которые создавали и совершенствовали автомобиль. «Тюнинг-ателье» Хронометраж: 13 минут «Программа-журнал» ориентирована на зрителей, интересующихся темой тюнинга. Ведущий комментирует сразу несколько сюжетов: это может быть рассказ о машине, горячая новость о суперновинке из Европы, Америки, Азии, практический совет по выбору решения для тюнинга, очередной рассказ о том, что нельзя делать и т.п. «Экзотика» Хронометраж: 13 минут В роли испытуемых – редкие, экзотические, узкоспециализированные модели. Подробный рассказ, экскурс в историю, идеология машины,ее жизнь – от реальной эксплуатации до, возможно, музейного подиума. 10
Лучшие отечественные и зарубежные программы Ток-шоу «Top Gear» Знаменитая английская телепередача, посвященная автомобилям. Первые выпуски в формате тележурнала вышли в 1977 году. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором, приколами и фирменными тестами. Внутренняя траектория Единственная еженедельная программа, на 100% посвященная F1 и имеющая в наличии наиболее полный охват Чемпионата. Динамические и провокационные презентации, обзоры, проницательные превью. Смело и дерзко, как и сам спорт! Комментирует Владимир Башмаков. Капремонт Разобрать, починить, усовершенствовать и получить стильную тачку. Как из металлолома сделать популярные «конфетку»? Все секреты в новом сезоне программы «Капремонт». Гудвуд Возрождение Семь гонок в нескольких категориях вокруг классического ипподрома нетронутого современным передачи миром. Гудвуд Возрождение – уникальная возможность насладиться блеском и обаянием автоспорта прошлого. и ток-шоу 11
Миссия телеканала «Авто Плюс» ведет активную работу по поддержке автомобильной отрасли и привлечению внимания общественности к проблемам автомобилистов, пропагандирует безопасность дорожного движения и высокую автомобильную культуру. 12
Социальные сети «Авто Плюс» всегда на связи! 69 500 + друзей vk.com/autoplustv fb.com/autoplusTV 13
Операторы вещания Телеканал «Авто Плюс» доступен зрителям спутниковых и кабельных операторов по всей России, в странах СНГ и Балтии. Крупнейшие операторы вещания телеканала: 14
Аудиторные показатели 83% мужчины 64% 18-44 лет Охват аудитории более 17,1 млн семей на территории России 64% работают 71% и стран СНГ с достатком средним и выше среднего Месячный охват аудитории 3 267 000 человек* Среднесуточное время просмотра 17 минут * Источник: TNS Russia; TV Index Plus, Аудитория специализированных каналов; 15 Электронные измерения; Россия; Все 4+ (2016)
Телеканал «Авто Плюс» производится компанией «Ред Медиа» «Ред Медиа» — одна из крупнейших российских компаний Творческое Производственное Объединение «Ред Медиа» по производству и дистрибуции тематических телеканалов Россия, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 19 для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу +7 (495) 617-9580 компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа». +7 (495) 617-5144 [email protected] На сегодняшний день «Ред Медиа» является дистрибутором 40 тематических телеканалов форматов SD и HD, www.red-media.ru, www.redmediatv.ru 17 из которых собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются неоднократными лауреатами профессиональных российских и международных премий и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: Кино, Спорт, Развлечения, Познание, Музыка, Хобби, Детские. www.autoplustv.ru
Icahn Enterprises L.P. публикует заявление об Auto Plus
Новости предоставлены
Икан Энтерпрайзис Л.П.
31 января 2023 г., 23:15 по восточному времени
САННИ-АЙЛС-БИЧ, Флорида, 31 января 2023 г. /PRNewswire/ — Icahn Enterprises L.P. (Nasdaq:IEP) владеет или контролирует ряд компаний, которые на протяжении многих лет были весьма успешными. Однако в случае IEH Auto Parts Holding LLC и ее дочерних компаний (совместно именуемых «Auto Plus»), дистрибьютора запчастей для вторичного рынка, принадлежащего автомобильному сегменту IEP, различные факторы негативно повлияли на этот бизнес, а также на отрасль в целом. включая снижение спроса, сбои в цепочке поставок, инфляционную среду и последствия COVID-19.. Поэтому 31 января 2023 г. Auto Plus решила возбудить добровольное дело по главе 11. Это разбирательство ограничено Auto Plus и не окажет существенного влияния на IEP.
С момента приобретения Auto Plus IEP вложила значительные средства в инициативы по преобразованию и реструктуризации и предоставила Auto Plus значительные суммы взаймы, но, очевидно, была разочарована результатами этих инвестиций и продолжающимися убытками, которые Auto Plus понесла. В результате IEP определило, что на данном этапе нецелесообразно продолжать ссужать деньги Auto Plus, если только это не связано с процессом реструктуризации.
Auto Plus планирует продолжить свою деятельность в обычном порядке, а также планирует запустить процесс продажи практически всех своих активов в ходе рассмотрения дела по главе 11.
Icahn Enterprises L.P., основное товарищество с ограниченной ответственностью, является диверсифицированной холдинговой компанией, работающей в семи основных сегментах бизнеса: инвестиции, энергетика, автомобилестроение, упаковка пищевых продуктов, недвижимость, домашняя мода и фармацевтика.
Предупреждение относительно заявлений прогнозного характера
Настоящий выпуск может содержать определенные «заявления прогнозного характера» в значении Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 19 г.95, многие из которых мы не в состоянии контролировать или предсказать. Прогнозные заявления могут обозначаться такими словами, как «ожидает», «предвидит», «намеревается», «планирует», «полагает», «стремится», «оценивает», «будет» или словами аналогичного значения и включает, но не ограничиваясь, заявлениями об ожидаемых будущих деловых и финансовых результатах Icahn Enterprises и ее дочерних компаний. Фактические события, результаты и результаты могут существенно отличаться от наших ожиданий из-за множества известных и неизвестных рисков, неопределенностей и других факторов, включая риски, связанные с делами по Главе 11, включая, помимо прочего, получение одобрения суда по делам о банкротстве в отношении ходатайства в делах по главе 11, влияние дел по главе 11 на Auto Plus и IEP, а также на интересы различных участников, постановления суда о банкротстве в делах по главе 11 и исход дел по главе 11 в целом, продолжительность время, в течение которого Auto Plus будет работать в рамках дел по Главе 11, риски, связанные с ходатайствами третьих лиц в делах по Главе 11, потенциальное неблагоприятное воздействие дел по Главе 11 на ликвидность или результаты операций Auto Plus и IEP; Возможность Auto Plus получить финансирование во владение должника, а также сумму, сроки и условия любого такого финансирования; последствия перерыва в делах по главе 11, затрудняющие поддержание деловых и операционных отношений, удержание ключевых руководителей и сохранение различных лицензий и разрешений, необходимых Auto Plus для ведения своей деятельности; последствия ускорения долговых обязательств Auto Plus, а также экономических спадов, серьезной конкуренции и роста операционных расходов; риски, связанные с тяжестью, масштабами и продолжительностью COVID-19пандемия и ее влияние на мировую экономику, финансовые рынки и отрасли, в которых работают наши дочерние компании; последствия российско-украинского конфликта, включая экономическую нестабильность и влияние экспортного контроля и других экономических санкций; риски, связанные с нашей инвестиционной деятельностью, включая характер инвестиций, сделанных частными фондами, в которые мы инвестируем, снижение справедливой стоимости наших инвестиций в результате пандемии COVID-19, потери в частных фондах и потерю ключевых сотрудники; риски, связанные с нашей способностью продолжать вести свою деятельность таким образом, чтобы не считаться инвестиционной компанией в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях от 1940 с поправками; риски, связанные с нашим энергетическим бизнесом, в том числе волатильность и доступность сырой нефти, другого сырья и нефтепродуктов, снижение мирового спроса на сырую нефть, нефтепродукты и жидкое транспортное топливо в результате пандемии COVID-19, неблагоприятная маржа переработки (распространение трещин), перебои доступа к трубопроводам, значительные колебания потребности в азотных удобрениях в сельском хозяйстве и сезонность результатов; риски, связанные с нашей автомобильной деятельностью и воздействием неблагоприятных условий в автомобильной промышленности, в том числе в результате COVID-19пандемия; риски, связанные с нашей деятельностью по упаковке пищевых продуктов, включая конкуренцию со стороны более капитализированных конкурентов, неспособность наших поставщиков своевременно поставлять сырье и неспособность эффективно реагировать на отраслевые изменения в технологии оболочки; проблемы цепочки поставок; инфляция, включая увеличение стоимости сырья и доставки, в том числе в результате российско-украинского конфликта; процентная ставка увеличивается; нехватка рабочей силы и доступность рабочей силы; риски, связанные с нашей деятельностью в сфере недвижимости, включая степень банкротства и неплатежеспособности арендаторов; риски, связанные с нашими операциями с модной одеждой для дома, включая изменения в наличии и цене сырья, а также изменения транспортных расходов и сроков доставки; и другие риски и неопределенности, время от времени подробно описываемые в наших документах в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Кроме того, могут быть другие факторы, которые в настоящее время нам не известны или которые мы в настоящее время считаем несущественными, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений. Прошлые результаты в нашем инвестиционном сегменте не являются показателем будущих результатов. Мы не берем на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любой прогнозной информации, будь то в результате получения новой информации, будущих разработок или иным образом.
Контактное лицо для инвесторов:
Тед Папапостолу, финансовый директор
(305) 422-4100
ИСТОЧНИК Icahn Enterprises L.P.
Uni-Select запускает бренд Auto-Plus
Новый бренд также обеспечивает как независимых дистрибьюторов, так и профессиональные сервисные центры маркетинговой поддержкой в магазине, включая мультимедийную рекламную программу для своих клиентов.
KENNESAW, Джорджия — Uni-Select Inc. запускает свой бренд Auto-Plus в США. Объявление было сделано во вторник в Лас-Вегасе во время выставки Automotive Aftermarket Product Expo (AAPEX).
Компания Uni-Select быстро росла за последнее десятилетие благодаря более чем 70 приобретениям, многие из которых находятся в США. Объединение складской дистрибуции, независимых дистрибьюторов и корпоративных магазинов под единой торговой маркой Auto-Plus является ключом к предложению превосходного сервиса для профессионального обслуживания. центров и в стратегии роста Auto-Plus.
Этот официальный запуск Auto-Plus следует пятилетнему плану многоуровневых инвестиций в технологическую инфраструктуру. По словам президента и главного операционного директора Uni-Select Automotive USA Брента Уиндома, эта единая платформа сочетает в себе беспрецедентный ассортимент качественных запчастей от известных производителей, скорость вывода на рынок, конкурентоспособные цены на запчасти и доступ к опытным техническим специалистам для клиентов в каждом конкретном случае. каналов сбыта Uni-Select.
«Последние несколько лет мы потратили на унификацию организации на уровне магазина и создание технологической инфраструктуры, необходимой для оптимизации нашей цепочки поставок, — говорит Майк Баззард, вице-президент по стратегии маркетинга и продаж. «Теперь мы готовы выйти на рынок со всеми нашими партнерами, независимыми членами и корпоративными магазинами под единым мощным брендом: Auto-Plus».
Auto-Plus будет продолжать работать в соответствии со своей бизнес-моделью с двумя источниками, в которой корпоративные магазины и независимые зарегистрированные члены имеют доступ к распределению на складе и прямой доставке от производителей. Эти эксклюзивные соглашения с известными производителями, в дополнение к недавно внедренной одноплатформенной технологической инфраструктуре Auto-Plus, оптимизируют всю дистрибьюторскую цепочку, в результате чего клиенты получат первоклассный опыт, заявила компания.
Новый бренд также обеспечивает как независимых дистрибьюторов, так и профессиональные сервисные центры маркетинговой поддержкой в магазине, включая мультимедийную рекламную программу для своих клиентов.