Содержание

история создания, описани и устройство, основные, базовые, технические и дополнительные характеристики, параметры шасси, комплектация

Городской сочлененный автобус МАЗ-205. Фото Википедия

МАЗ-205 — белорусский городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Является преемником МАЗ-105.

Содержание

  • История создания
  • Описание и устройство
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Комплектация

История создания

Произведенный в конце 2018 года автобус МАЗ-216 стал третьим представителем второго поколения «сочлененников», изготовленных на столичном предприятии. Его предшественником стал МАЗ-215, первые экземпляры которого появились на маршрутах в белорусской столице перед чемпионатом мира по хоккею в 2014 году. А основателем такого вида моделей стал городской сочлененный автобус МАЗ-205.

Все началось с городского сочлененного высокопольного автобуса МАЗ-105. Эта первая такая модель, которую изготовили на Минском автозаводе.

Автобус МАЗ-205, вид слева. Фото Википедия

По новым требованиям транспортные средства городского типа должны быть низкопольными, чтобы обеспечить перевозку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. К сожалению, «сто пятый» не рассчитан на это. И пришлось автозаводцам разрабатывать новую модель. К моменту начала работ, в марте 2008 года, на предприятии начали выпускать автобусы второго поколения. Поэтому, по аналогии с предшественницей будущей машине разработчики присвоили индекс МАЗ-205. Случайно он совпал с номером первого автомобиля-самосвала, который начали выпускать на столичном автомобильном предприятии почти 75 лет тому назад. Правда, полная модификация состояла из шести цифр – МАЗ-205069.

Презентация новинки состоялась на автозаводе 7 октября 2009 года. Она имела длину около 19 метров, что почти на метр превышала МАЗ-105, и на тот момент являлась самым длинным автобусом, выпускаемым заводчанами. Он имел пассажировместимость 175 человек и 39 сидячих мест. По многим элементам новый «сочлененник» был унифицирован со своими одиночными «родственниками» МАЗ-203 и МАЗ-206, производство которых началось раньше.

Такие автобусы довольно сложны в изготовлении. Возникают определенные трудности, и требуются более сложные испытания. Конечно, конструктивно обе «гармошки» отличались друг от друга, но принцип с тянущим приводом, сохранился.

С учетом ранее накопленного опыта и разрабатывалась модель. Ее оснастили 240-сильным немецким двигателем Mercedes-Benz OM 926LA стандарта Евро-5. Это повлекло за собой установку в моторном отсеке шахты с большими габаритами.

Поскольку данный экземпляр собирался как концепт специально для участия в Международной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD», проходившей в бельгийском городе Кортрейк с 16 по 21 октября, его оснастили различными импортными опциями. Для автотехники у фирмы Continental приобрели в едином модуле рулевые колесо большого диаметра (460 мм.), колонку и панель приборов. Все это регулировалось: наклонялось и пр. А еще закупили для салона сидения зарубежного производителя и установили кондиционер.

У 8-дверной (4 дверных проема) машины сделали оригинальное водительское рабочее место. Внутри поставили невысокую пластиковую разделительную перегородку европейского типа, которая не перекрывала полностью водителя от пассажиров.

После завершения выставочного мероприятия первый автобус был продан в Польшу. Серийную сборку «двести пятого» планировалось начать в следующем, 2010 году. Но этого не случилось. Без учета первого экземпляра, еще изготовили семь единиц такой автотехники в более дешевом, бюджетном варианте.

Описание и устройство

Городской автобус МАЗ-205, вид сзади. Фото Википедия

МАЗ-205 — низкопольный автобус, разработанный с учетом всех европейских стандартов, оснащался дизелем Евро-5, двумя салонными кондиционерами на крыше тягача и прицепа, камерами видеонаблюдения и т. д.

Характерными чертам минских автобусов второго поколения были единое ветровое стекло, точечная передняя и задняя оптика, установка кресел на специальных подиумах. МАЗ-205 имел не только единую оконную линию по всей длине, но и ровный уровень пола, без ступенек, и практически без перепада высот. Небольшие уступы в районе соединительной площадки не в счет. Такого результата удалось достичь благодаря применению портальных осей ZF и узла соединения собственной разработки.

Для удобства входа/выхода МАЗ-205 имел четыре полноценных двустворчатых двери. Увеличена и пассажировместимость «гармошки». Салон оборудовался 35 или 39 местами для сидения в зависимости от комплектации. Общая пассажировместимость по разным данным от 175 до 190 мест.

Кроме этого в низкопольнике имелись площадки для проезда двух инвалидов-колясочников. Для их удобства, вторая и третья двери были оборудованы откидными аппарелями. Но людям с ограниченными возможностями вряд ли понравится компоновка МАЗ-205. Прямо напротив второй двери размещен моторный отсек с узкими проходами по сторонам (около 750 мм).

В соответствии с европейскими стандартами, рабочее место водителя городского автобуса не отделяется от пассажиров перегородкой. Тестовый МАЗ-205 был выполнен по аналогичной схеме. Такая компоновка позволила сделать площадку у передней двери еще более просторной и удобной для пассажиров.

В автобусе «европейского образца» рядом с салонным зеркалом был установлен монитор, на который выводилось изображение с камер видеонаблюдения. Водитель без труда мог контролировать ситуацию на площадках возле второй, третьей и четвертой двери.

Для удобства водителя была разработана передняя панель, которая регулировалась вместе с рулевой колонкой. Для обеспечения безопасности перевозок, работу основных узлов и агрегатов контролировала электроника, информация выводилась на жидкокристаллический экран.

Водительская кабина автобуса МАЗ-205. Фото Википедия

Как уже говорилось выше, моторный отсек расположен в центре автобуса, напротив второй двери. Это говорит о том, что минский низкопольник выполнен по так называемой тянущей схеме, в то время как большинство конкурентов устанавливают двигатель в хвосте «гармошки», используя толкающую компоновку. Основные плюсы установки силового агрегата в передней части автобуса очевидны – «гармошка» имела лучшую проходимость по скользким и заснеженным дорогам, существенно снижала стоимость автобуса за счет установки более дешевого узла соединения. Кроме того, размещенный в головной секции двигатель проще обслуживать.

Есть и минусы. Шкаф моторного тоннеля «съедал» часть свободного пространства салона. Шумоизоляция также оставляла желать лучшего. В салоне отчетливо слышен рокот дизеля, что вряд ли понравится «разбалованным» европейским пассажирам.

Белорусский низкопольник оборудовался рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Mercedes-Benz OM906LA Euro-5 в сочетании с АКП Voith D854,5. Двигатель развивал максимальную мощность 286 л.с. Максимальная скорость сочлененного автобуса без ограничителя — 96 км/ч. Стартовал МАЗ-205 мягко, без ощутимых рывков. Вообще, управление белорусским автобусом напоминало компьютерный симулятор. Электронная педаль газа, плавный разгон, аналогичное торможение. Никакой вибронагрузки на органах управления. Мощный гидроусилитель позволял вращать руль чуть ли не одним пальцем.

Годы выпуска

2009-2013.

Основные сведения, характеристики

  • Назначение. Городской.
  • Класс. Особо большой.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 18750х2550х3150.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 175, в том числе 39 посадочных.
  • Тип сидений. Раздельные полумягкие с поручнем.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 220.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 16000 и 28000.
  • Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500/-/-.
  • Минимальный радиус разворота, м. 12,5.
  • Рулевой механизм. ZF.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная с дисковыми механизмами с системой ABS/ASR.

Характеристики шасси

  • Ведущий мост. Портальный.
  • Колесная формула. 6х2.
  • Колесная база, мм.  5865/6937.
  • Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 270 (при задействованной системе книлинга).
  • Высота пола на площадке средней двери, мм. 360.
  • Шины. Бескамерные 275/70R22.5.
  • Колеса. Дисковые, 8.25×22.5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая, пневматическая-Зависимая, пневматическая.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт (Webasto или Eberspacher)
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона кузова Книлинг
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое
  • Износостойкое покрытие Грабиол
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Кнопки требования остановок
  • Ввинчиваемые буксирные вилки
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

Рубрики: Городские автобусы, МАЗ, Низкопольные автобусы, Особо большие автобусы, Сочлененные автобусы

история создания, описани и устройство, основные, базовые, технические и дополнительные характеристики, параметры шасси, комплектация

История создания

Произведенный в конце 2021 года автобус МАЗ-216 стал третьим представителем второго поколения «сочлененников», изготовленных на столичном предприятии. Его предшественником стал МАЗ-215, первые экземпляры которого появились на маршрутах в белорусской столице перед чемпионатом мира по хоккею в 2014 году. А основателем такого вида моделей стал городской сочлененный автобус МАЗ-205.

Все началось с городского сочлененного высокопольного автобуса МАЗ-105. Эта первая такая модель, которую изготовили на Минском автозаводе.

Автобус МАЗ-205, вид слева. Фото Википедия

По новым требованиям транспортные средства городского типа должны быть низкопольными, чтобы обеспечить перевозку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. К сожалению, «сто пятый» не рассчитан на это. И пришлось автозаводцам разрабатывать новую модель. К моменту начала работ, в марте 2008 года, на предприятии начали выпускать автобусы второго поколения. Поэтому, по аналогии с предшественницей будущей машине разработчики присвоили индекс МАЗ-205. Случайно он совпал с номером первого автомобиля-самосвала, который начали выпускать на столичном автомобильном предприятии почти 75 лет тому назад. Правда, полная модификация состояла из шести цифр – МАЗ-205069.

Презентация новинки состоялась на автозаводе 7 октября 2009 года. Она имела длину около 19 метров, что почти на метр превышала МАЗ-105, и на тот момент являлась самым длинным автобусом, выпускаемым заводчанами. Он имел пассажировместимость 175 человек и 39 сидячих мест. По многим элементам новый «сочлененник» был унифицирован со своими одиночными «родственниками» МАЗ-203 и МАЗ-206, производство которых началось раньше.

Такие автобусы довольно сложны в изготовлении. Возникают определенные трудности, и требуются более сложные испытания. Конечно, конструктивно обе «гармошки» отличались друг от друга, но принцип с тянущим приводом, сохранился.

С учетом ранее накопленного опыта и разрабатывалась модель. Ее оснастили 240-сильным немецким двигателем Mercedes-Benz OM 926LA стандарта Евро-5. Это повлекло за собой установку в моторном отсеке шахты с большими габаритами.

Поскольку данный экземпляр собирался как концепт специально для участия в Международной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD», проходившей в бельгийском городе Кортрейк с 16 по 21 октября, его оснастили различными импортными опциями. Для автотехники у фирмы Continental приобрели в едином модуле рулевые колесо большого диаметра (460 мм.), колонку и панель приборов. Все это регулировалось: наклонялось и пр. А еще закупили для салона сидения зарубежного производителя и установили кондиционер.

У 8-дверной (4 дверных проема) машины сделали оригинальное водительское рабочее место. Внутри поставили невысокую пластиковую разделительную перегородку европейского типа, которая не перекрывала полностью водителя от пассажиров.

После завершения выставочного мероприятия первый автобус был продан в Польшу. Серийную сборку «двести пятого» планировалось начать в следующем, 2010 году. Но этого не случилось. Без учета первого экземпляра, еще изготовили семь единиц такой автотехники в более дешевом, бюджетном варианте.

Модификации

У тяжелого самосвала было 2 модификации:

Как базовый автомобиль использовался различными организациями в разработках по созданию:

Модификации автобуса МАЗ-205 отличаются от базовой машины:

Описание и устройство

Городской автобус МАЗ-205, вид сзади. Фото Википедия

МАЗ-205 – низкопольный автобус, разработанный с учетом всех европейских стандартов, оснащался дизелем Евро-5, двумя салонными кондиционерами на крыше тягача и прицепа, камерами видеонаблюдения и т.д.

Характерными чертам минских автобусов второго поколения были единое ветровое стекло, точечная передняя и задняя оптика, установка кресел на специальных подиумах. МАЗ-205 имел не только единую оконную линию по всей длине, но и ровный уровень пола, без ступенек, и практически без перепада высот. Небольшие уступы в районе соединительной площадки не в счет. Такого результата удалось достичь благодаря применению портальных осей ZF и узла соединения собственной разработки.

Для удобства входа/выхода МАЗ-205 имел четыре полноценных двустворчатых двери. Увеличена и пассажировместимость «гармошки». Салон оборудовался 35 или 39 местами для сидения в зависимости от комплектации. Общая пассажировместимость по разным данным от 175 до 190 мест.

Кроме этого в низкопольнике имелись площадки для проезда двух инвалидов-колясочников. Для их удобства, вторая и третья двери были оборудованы откидными аппарелями. Но людям с ограниченными возможностями вряд ли понравится компоновка МАЗ-205. Прямо напротив второй двери размещен моторный отсек с узкими проходами по сторонам (около 750 мм).

В соответствии с европейскими стандартами, рабочее место водителя городского автобуса не отделяется от пассажиров перегородкой. Тестовый МАЗ-205 был выполнен по аналогичной схеме. Такая компоновка позволила сделать площадку у передней двери еще более просторной и удобной для пассажиров.

В автобусе «европейского образца» рядом с салонным зеркалом был установлен монитор, на который выводилось изображение с камер видеонаблюдения. Водитель без труда мог контролировать ситуацию на площадках возле второй, третьей и четвертой двери.

Для удобства водителя была разработана передняя панель, которая регулировалась вместе с рулевой колонкой. Для обеспечения безопасности перевозок, работу основных узлов и агрегатов контролировала электроника, информация выводилась на жидкокристаллический экран.

Водительская кабина автобуса МАЗ-205. Фото Википедия

Как уже говорилось выше, моторный отсек расположен в центре автобуса, напротив второй двери. Это говорит о том, что минский низкопольник выполнен по так называемой тянущей схеме, в то время как большинство конкурентов устанавливают двигатель в хвосте «гармошки», используя толкающую компоновку. Основные плюсы установки силового агрегата в передней части автобуса очевидны – «гармошка» имела лучшую проходимость по скользким и заснеженным дорогам, существенно снижала стоимость автобуса за счет установки более дешевого узла соединения. Кроме того, размещенный в головной секции двигатель проще обслуживать.

Есть и минусы. Шкаф моторного тоннеля «съедал» часть свободного пространства салона. Шумоизоляция также оставляла желать лучшего. В салоне отчетливо слышен рокот дизеля, что вряд ли понравится «разбалованным» европейским пассажирам.

Белорусский низкопольник оборудовался рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Mercedes-Benz OM906LA Euro-5 в сочетании с АКП Voith D854,5. Двигатель развивал максимальную мощность 286 л.с. Максимальная скорость сочлененного автобуса без ограничителя – 96 км/ч. Стартовал МАЗ-205 мягко, без ощутимых рывков. Вообще, управление белорусским автобусом напоминало компьютерный симулятор. Электронная педаль газа, плавный разгон, аналогичное торможение. Никакой вибронагрузки на органах управления. Мощный гидроусилитель позволял вращать руль чуть ли не одним пальцем.

Производство ЯАЗов

Производство ЯАЗов развивалось быстрыми темпами, но в 1951 году завод неожиданно превратили из автомобильного в моторный — двигатели по-прежнему делали в Ярославле, а всё остальное производство было передано в Минск, после чего ЯАЗ-200 превратился в МАЗ-200. Медведь же — символ Ярославля — был заменён на капоте на зубр

а — обитателя Беловежской пущи. Этого зубра все почему-то стали называть буйволом, а вскоре это прозвище прилипло и к самому автомобилю.

фотография МАЗ-200

Минский автомобильный завод был построен немецкими оккупантами в 1942 году на базе бывших ремонтных павильонов 26-й танковой дивизии для восстановления армейских автомобилей Вермахта. После освобождения Минска завод достался нам неповреждённым, и 9 августа 1944 года, через несколько дней после освобождения, была организована сборка автомобилей Студебекер, поступающих к нам по ленд-лизу. В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4?2, которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента. Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л.с, отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.

фотография МАЗ-502

В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М

. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В. Удивительной особенность МАЗ-200 было сочетание пятиступенчатой коробки передач и синхронизаторов, рычажные амортизаторы, которые имели двустороннее действие. Именно поэтому знаменитый на всю страну актер Алексей Баталов, который снимался в фильме “Дело Румянцева”, получил специальные профессиональные “права” на вождение автомобилем во время съемок. Причем актер управлял грузовиком, не используя помощи дублеров. Но вскоре МАЗ-200, который находился в постоянном производстве до 31 декабря 1965 года, был заменен полно приводной моделью без капота МАЗ-500. За всю историю этой модели было выпущено около 200 тысяч грузовиков, а также более 100 тысяч самосвалов и бортовых тягачей.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 220.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 16000 и 28000.
  • Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 6500/-/-.
  • Минимальный радиус разворота, м. 12,5.
  • Рулевой механизм. ZF.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная с дисковыми механизмами с системой ABS/ASR.

Количество изготовленных машин

В период с 1947 по 1966 годы было выпущено 98 721 самосвалов МАЗ-205. Ниже в таблице приведены данные выпуска по годам:

Год1947194819491950195119521953195419551956
Количество1820612072394350134773976478652225448
Год1957195819591960196119621963196419651966
Количество643766897283770975758192836310 01862191

Характеристики шасси

  • Ведущий мост. Портальный.
  • Колесная формула. 6х2.
  • Колесная база, мм. 5865/6937.
  • Высота ступеньки над уровнем дороги, мм. 270 (при задействованной системе книлинга).
  • Высота пола на площадке средней двери, мм. 360.
  • Шины. Бескамерные 275/70R22.5.
  • Колеса. Дисковые, 8.25×22.5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая, пневматическая-Зависимая, пневматическая.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт (Webasto или Eberspacher)
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона кузова Книлинг
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое
  • Износостойкое покрытие Грабиол
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Кнопки требования остановок
  • Ввинчиваемые буксирные вилки
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон

МАЗ-205 — Фото и видео

СЕТКИ-МАКЕТЫ

Масштабные модели и военная история

Опубликовано

Изменено

по SdKfz.000

0 Произведено 0-1965

Страна Советский Союз
Тип Грузовик
Производитель Минский автомобильный завод

МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе. Это первый советский грузовик с дизельным двигателем. Стиль — копия грузовика GMC 803, а двигатель — копия Detroit Diesel 4-71. Первоначально МАЗ-200 выпускался ЯАЗом (Ярославским автомобильным заводом) с 1947 по 1950 год, после чего производство было перенесено на МАЗ.
МАЗ-205: Вариант самосвала. Производился 1947-1965 гг.

Источник: МАЗ-205 в Википедии

2

МАЗ-205 Прогулка
Фотограф Неизвестно
Локализация
30

Подожди, Ищу для тебя фото МАЗ-205…

Сопутствующие комплекты:

МАЗ 205 1947

Start Scale Models

1052

1:43

Полный комплект

Полный комплект

:

Ищите на eBay

Ищите то, что вам нужно, Мы предлагаем это, но решать вам

Дополнительная информация:

МАЗ-205 — низкопольный сочлененный автобус производства Минского автомобильного завода (МАЗ), белорусского государственного предприятия. Автомобиль представляет собой дышло-автобус с ведущим средним мостом и формулой привода 6х2. Он был разработан для замены более старой модели МАЗ-105, а с 2014 года существует обновленный преемник МАЗ-215. МАЗ-205 — единственное обозначение производителя, присвоенное автомобилю дважды. В 1950-х и 1960-х годов крупными сериями строился грузовик МАЗ-205, но ни технического, ни исторического сходства с автобусом он не имеет.

У МАЗ-205 моторный отсек находится в передней части автобуса. Такая компоновка позволяет использовать гораздо более простой и дешевый артикуляционный узел собственного производства. Это снижает себестоимость автомобиля и улучшает ходовые качества в зимних дорожных условиях. На практике такая конструкция предотвращает скольжение и коробление автомобиля на льду и снегу. Моторный отсек пришлось увеличить, чтобы вместить все системы, требуемые по экологическому стандарту ЕВРО-5.

На МАЗ-205 установлен двигатель Mercedes-Benz OM 926 LA мощностью 240 кВт, соответствующий стандарту Евро-4 для российского рынка. Для зарубежных рынков модель МАЗ-205 069 имеет двигатель ОМ 906ЛА мощностью 210 кВт, соответствующий стандарту Евро-5. Эти двигатели способны разогнать почти 19-метровый автобус (кстати, самый длинный в модельном ряду Минского автозавода) до 75-96 км/ч.

В автобусе используются автоматические коробки передач, которые поставляются ZF Friedrichshafen или Voith в зависимости от предпочтений клиента. Подвеска переднего моста и заднего моста пневматическая, а кузов можно опустить для облегчения входа и выхода. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с дисковыми тормозами на всех колесах и с системами ABS и ASR.

Улучшение по сравнению с МАЗ-105 — высота пола автобуса относительно уровня дороги. Высота пола у входных дверей составляет всего 270 мм над уровнем земли. В автобусе четыре двери: две одностворчатые спереди и сзади и две двустворчатые между ними. Салон автобуса просторный и комфортабельный, вместимостью до 175 пассажиров (39 сидячих и до 136 стоячих мест). Рабочее место водителя эргономично и хорошо оборудовано, с приборной панелью, на которой отображается вся необходимая информация.

просмотров : 1345

Опубликовано в Прогулка вокруг.
Метки : Грузовик

Перевод

История и модели Новости

  • KAI Т-50 Беркут — фото и видео

    5 апреля 2023 г.

  • Soko J-22 Orao — фото и видео

    3 апреля 2023 г.

  • Agusta-Bell AB.212 – фото и видео

    25 марта 2023 г.

  • Робинсон R44 – фото и видео

    24 марта 2023 г.

  • Britten-Norman BN-2 Islander — фото и видео

    24 марта 2023 г.

Поддержите сайт!

Работа этого сайта основана на добровольной работе администратора. Тем не менее, техническое функционирование сайта требует некоторых существенных затрат.
Заранее большое спасибо всем, кто нам поможет!
Вы можете дать то, что хотите!

Последние обновления

  • МАЗ-205 — Фото и видео

    МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе подробнее »

  • Arado Ar 234 Blitz — фото и видео

    Arado Ar 234 Blitz был новаторским самолетом, вошедшим в историю как первый боевой реактивный бомбардировщик подробнее »

  • Ми-2 — фото и видео

    Ми-2 — небольшой вертолет, разработанный советским предприятием Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля в начале 19 века.60-е подробнее »

  • Fairey Gannet AEW.3 — фото и видео

    Fairey Gannet AEW.3 был британским палубным самолетом, разработанным в 1950-х годах для задач дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). подробнее »

  • Ми-26 — фото и видео

    Ми-26 — тяжелый вертолет, разработанный в Советском Союзе и в настоящее время эксплуатируемый в России. Подробнее »

Самое просматриваемое за день

  • Немецкий 88-мм зенитный артиллерийский снаряд 36, том 2 — Walk Around Просмотров: 27
  • KAI T-50 Golden Eagle – Фото и видео Просмотров : 25
  • M48A4 Magach 3 – WalkAround Количество просмотров: 21
  • Супер Шерман М-51 – Прогулка Количество просмотров: 8
  • Фокке-Вульф FW-190 – Прогулка Просмотров: 7
  • Pz.Kpfw VI Ausf B – WalkAround Количество просмотров: 6
  • Советский кавалерийский танк БТ-7 – Walk Around Просмотров: 6
  • КВ-85 (объект 239) – Walk Around Просмотров: 6
  • Panzer 38(t) – Walk Around Просмотров: 6
  • БТМ-3 – WalkAround Количество просмотров: 5

Самые просматриваемые сообщения

  • Douglas A-26 Invader – WalkAround Просмотров: 32917
  • Реставрация Пантеры – Прогулка Просмотров: 29591
  • Leichter Panzerspähwagen — Sdkfz. 222 — WalkAround Просмотров: 27648
  • Messerschmitt Bf 109G-6 — Прогулка Просмотров: 22106
  • Panzer 38 (t) — Прогулка Просмотров: 21088

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-205 Самосвальные ранние металлические шасси и кузов Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

7%

Предзаказ

74,95 $

69,95 $

Новый в коробке.

Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля

Грузовик/Грузовик

Торговая марка

Запуск масштабных моделей (SSM)

Шкала

1:43

Марка автомобиля

МАЗ

Состояние

Новый

Аналогичные продукты

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т Начало масштабных моделей (SSM) 1:43

21%

Предзаказ

76,95 $

ЯАЗ-210Э самосвальный металлический корпус кузова и кабина темно-зеленый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

Полуприцеп TC-4 Cement grey Start Scale Models (SSM) 1:43

21%

Предзаказ

56,95 $

МАЗ-6422 дорожный тягач ранний синий Start Scale Models (SSM) 1:43

Предзаказ

55,95 $

Борт ЗИС-150 желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

83,95 $

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

20%

Предзаказ

59,95 $

ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

10%

Предзаказ

ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

23%

Предзаказ

$ 99,95

ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

21%

Предзаказ

56,95 $

ГАЗ-3309 Двигатель Д-245.