Содержание
Вопрос-ответ категории Общее — страница 83 | Major
Вопрос № 5298
12.12.2011
Категория: Общее
Пежо 206. выпуск 2003,1.4двигатель 8-ми клапанный АКПП,после 60 км начинает мигать спорт и снежинка.что это может быть??
Здравствуйте, ИванЭто ошибка по работе АКПП, необходиом не тянуть и пройти диагностику для определения неисправности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5294
11.12.2011
Категория: Общее
Здравствуйте!у меня 307 турбодизель 1.4,2001г.при разгоне сильно шумит двигатель.говорят это из за какого то «смесителя воздуха»-подскажите как деталь правильно называется что бы заказать и если можно код детали!спасибо!
Здравствуйте, Илья.Название детали и что это, лучше оточнить в том месте, где Вам делали диагностику. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5289
10.12.2011
Категория: Общее
Здравствуйте,скажите будут ли проблемы с ГИБДД если в пежо 308 премиум пак 2010 года установить ксенон.
Здравствуйте, СергейЕсли ксенон не шел с завода и ставить не оригинальный, то будут проблемы. Установка заводского ксенона стоит более 100 000р. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5288
10.12.2011
Категория: Общее
прикуриватель работает но когда вставляеш модулятор в нём сгорает предохранитель и ещё постоянно горит подсветка тухнет когда включаеш свет подскажите в чём проблема
Здравствуйте, ВиталикДля определения неисправности необходимо пройти диагностику автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5287
10.12.2011
Категория: Общее
добрый вечер . Помогите мне у меня Пежо 307,когда заводишь машину не свестит а когда стоишь свестит и шкрябоет обоштота ,были всервесе сказали ремень поменяли,потом на грм ремни и ролики поменяли и даже подшибник поменяли всеравно свестит и резистор нагревается почему.
Здравствуйте, МаринаПопробуйте поменять сервис, где производили ремонт или оставьте этому сервису автомобиль, пусть разбираются. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5284
09.12.2011
Категория: Общее
Добрый вечер!подскажите у меня пежо206 vin-VF32CCKFWF41963481 какие идут лампочки на всю переднюю фару. За ранее благодарен.
Здравствуйте, АлексейБлижний/дальний-Н4 12V-60/55WГабарит-12V W5WПоворотник 12V 21W С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5263
07.12.2011
Категория: Общее
скажите пожалуйста!У меня на пежо206 после аварии разлетелся резонатор воздушного фильтра,могу-ли я ездить без него.Насколько он важен и какие могут быть последствия езды без него.За ранее благодарю.
Здравствуйте Алексей. Резонатор установленный перед воздушным фильтром предназначен для снижения шума, создаваемого воздухом, поступающим во впускной коллектор двигателя.С уважением Черников Юрий
Вопрос № 5260
07.12.2011
Категория: Общее
Доброго дня!!! пежо 407 2005 г.в. 2.0 бензин, 4АКПП. Хотя есть рекомендации не менять масло в АКПП до ее поломки…., возникла необходимость в его замене. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯТЬ МАСЛО НУЖНО КОГДА ОНО ОСТЫЛО И СЛИСОСЬ, Т.Е. МАШИНА ПОСТОЯЛА ОКОЛО 5 ЧАСОВ ИЛИ ЛУЧШЕ КОГДА ЕГО ТЕМПЕРНАТУРА ОКОЛО 60 ГРАДУСОВ, Т.Е. НА ГОРЯЧУЮ.. ..очень жду вашей помощи, отнеситесь пожалуйста с пониманием и не отвечайте: «замена масла не предусмотрена и коробка рассчитана на весь срок службы». Заранее очень благодарен….
Здравствуйте, ОлегПо правильному, как это делают официальные дилеры, масло меняется при определенном температурном режиме АКПП, который устанавливается с помощью диагностического прибора. Не знаю, на сколько это Вам помогло, но описать подробнее нет возможности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5255
05.12.2011
Категория: Общее
Здравствуйте.у меня пежо 207, Горит ключ гаечный на панели приборов сзади руля и потом выходит то ли 011 ok. или oll ok. Бак полный, но немного покрутил стартер, потом моргает аккумулятор и отключается вся панель, пишет экономия батареи и стрелка бака падает и стеклоподъемники перестают работать, предохранители все целые. В середине панель приборов пишет a-bag/s-belts. Я проживаю в РТ г. Альметьевск, ближайший сервисный центр Пежо в г. Казань, до него почти 300 км, везти дорого. Заранее спасибо.
Здравствуйте, РусланПочитайте книжку по эксплуатации автомобиля, так описаны все случаи. Гаечный ключ показывает, что пора проходить очередное ТО. OIL ОК означает, что после запуска двигателя прошла диагностика и уровень масла в норме. По поводу АКБ, проверьте уровень зарядки, при надобности замените АКБ. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5247
03.12.2011
Категория: Общее
здравствуйте,у меня пежо 207 ,долгое время после дтп аккумулятор был отсоединен,теперь подсоединяю насос качает,стартер крутит но машина не заводится .заранее спасибо
Здравствуйте Руслан. Причин описанной Вами неисправности достаточно много, от низкого уровня топлива в баке до неисправности системы управления двигателя. Для точного выявления причины не удовлетворительного запуска необходимо считать коды неисправности и в зависимости от полученных результатов проводить дальнейшие проверки.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Peugeot 206 сломалась коробка автомат.
Блог, авто новинки, видео
Разместил: Глеб 01.11.2015 в 13:17
Содержание статьи:
Фото
Акпп — Peugeot 206 — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Видео
Похожие статьи
Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок.
Форумы › Peugeot › 206 › Что делать АКПП. Разместите здесь своё объявление с продавайте и не берите француза на автомате, коробки у всех одинаковые к тыс Коробка не может сломаться на 20-и тыс. км, а вот, если речь идёт об.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Как вытаскивается левый привод из автомат? На типтронике Peugeot 206 при переключении на высшую передачу коробка включает нейтраль Peugeot 206 I поколение.
Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Стоит ли лезть в коробку? Я прошу совета у бывалых и знающих автолюбителей…. АКПП вообще чувствительные штуки, у знакомого субару — тоже частенько ездить на сервис с акпп.
Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку
Просмотр полной версии : Что-то с коробкой? Редко захожу в данный раздел, а вот приперло:. Я остановилась, переключила на паркинг, потом опять на драйв и поехала, НО…. Доехала до магаза, после магаза, включила и…. Запислась на четверг на плановое ТО и естественно по этой проблеме…. Но не могу, переживаю…. Может кто что посоветует….
Надо диагностировать, потом будет мучительно больно. А что по поводу этих индикаторов говорит инструкция? А выше уже ответили:. АКПП практически не ремонтируется, замена коробки полностью. Сами ходим по лезвию, боимся сбоев. Знали бы раньше, выбрали бы другую марку авто. Механика безупречна и более того удачна в Пыжиках. Так, что надо быть готовыми к любому диагнозу.
Завтра на вашем месте можем быть мы. Надеюсь, что дело у Вас не в коробке. Так а до четверга это терпит? Или лучше вообще не ездить? Всем спасибо за ответы!!!! А Вы случайно не знаете, в Конкорде на Ленинском есть такие специалисты? Ну у меня то машина не на гарантии.
Я не прошу разрешения ездить мне или нет…. Я прошу совета у бывалых и знающих автолюбителей…. На савушкино в рольфе есть специалисты хорошие!
Если есть щуп, проверить уровень жижы. До четверга должно потерпеть. На аварийном режиме не катайтесь, глушите-заводите заново. Если будет постоянно выскакивать, ищите диагнозу… Позвонила в сервис, куда записалась, проконсультировалась, в принципе, все тоже сказали, что и Вы!!!! Обычное дело для коробки на пежо. Тоже об этом часто слышу Тоже об этом часто слышу.
Я думаю, что акпп на всех марках дорогие, если летят, но вот надежность, конечно, у всех разная…. А есть инфо, долго — это сколько? Но опять же — при бережном отношении дольше. Кстати, не факт, что у вас там что-то накрылось, возможно, что нужно программу поменять или вот как у меня — коммутатор но при этом у меня все время аварийный режим был, то есть включить-выключить не помогало.
АКПП вообще чувствительные штуки, у знакомого субару — тоже частенько ездить на сервис с акпп. Так что не будем на пыжей все сваливать. А «georbox ful» пишет комп??? Ну тогда мне еще по идее доооолго кататься можно:. В том то и дело, что нет…. Сегодня утром — все вроде ок…. А когда аварийный включался- был зуммер с сообщением???? У меня было как и у вас тоже — перепрограммировали и все ок!
Надеюсь, что у меня будет также как и у Вас…. Но в любом случае — спасибо!!! Ну а если все вместе мигает — значит апож с акпп: Я в курсе, первым делом прочитала инструкцию:. Кстати, а режим горел при этом. Хотя конечно смешного мало, а что делать?
Потом, после остановки, просто D, но как и писала не трогалась с места и т. А у Вас машина на гарантии наверное? Ну и по мелочи — шаровая опора, плюс полное ТО с заменой всех жидкостей это просто надо сделать….. Первый признак проблем с АКПП это мигание снежинки и режима спорт в драйве. В этом режиме ездить нельзя предназначен чтоб добраться до станции. Лечится это перезапуском двигателя. Но только на первых порах.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 11 — Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.
Кнопка «снежинка» Peugeot 206 в The AnswerBank: Автомобили
Главная > Автомобили > Автомобили > Кнопка «снежинка» Peugeot 206
Redrum | 23:49 Пт 08 января 2010 | Легковые автомобили
19 ответов
- Подписаться
- Отчет ⚑
Может ли кто-нибудь пролить свет на то, для чего именно предназначена маленькая кнопка со «снежинкой»? Это на АКПП, есть кнопка «S» для «спортивного» режима, но не знаю, для чего символ снежинки, в инструкции тоже не написано. …..помогите.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР «УМЕР»
Автомобиль с пусковым механизмом
с 1 по 19 из 19
Iggle Piggle
Снежинка на автоматической коробке передач — это настройка для зимнего вождения, она поддерживает низкие обороты, чтобы улучшить сцепление с дорогой и уменьшить вероятность пробуксовки колес, в основном это противоположно спортивной кнопке в том, что она переключает передачи раньше.
Бенни3008
Обычно я бы сказал, что-то связанное с кондиционером, но если он находится рядом с рычагом переключения передач или в любом случае в этой области, я бы сказал, что, вероятно, это не кондиционер. может быть, это как-то связано с коробкой передач, адаптирующейся к погодным условиям, или что-то в этом роде, хотя звучит немного надуманно для 206, посмотрите в руководстве по машине.
Бенни3008
лол, передрам, иди с игл пиггл ответ, это намного лучше, чем мой, игл пиггл, очевидно, знает свое дело. хехехе 🙂
Фибоначчи
видимо
В вашем авто 206 есть передачи, которые при необходимости можно заблокировать — другими словами, держите на 1 и она не будет переключаться, так же и на 2, 3 или 4 коробка не будет переключаться выше. Держите его в D для обычного вождения. Символ льда — это замедлитель зажигания, который должен минимизировать пробуксовку колес.
Андрокл
Вы не нажали кнопку со снежинкой, не так ли — Теперь посмотрите, что вы сделали!!>>>>.http://news.bbc.co.uk/1/hi/scotlan
d/highlands_and_islands/8447945 .stm
Андрокл
Вы не нажали кнопку со снежинкой, не так ли — Теперь посмотрите, что вы сделали!!>>>> http://news.bbc.co.uk/1/hi/scotlan
d/highlands_and_islands/8447945. стм
Андрокл
Вы не нажали на кнопку со снежинкой — Теперь посмотрите, что вы сделали!!>>>> http://news.bbc.co.uk…d_islands/8447945.stm
Попробуйте еще раз!
Редрам
Автор вопроса
Отлично! Спасибо всем ! ! Я, наконец, избавился от своих страданий… удивлялся, всегда удивлялся… в последнее время я чувствовал себя более «безопасным», когда ехал по этим обледенелым дорогам, более «тяжелым», и маленький троян заставил меня подняться на довольно крутые холмы, которые были как катки недавно! Cheers Androcles — ну смешно! !
дотоукс31
У меня точно такая же машина с точно такой же снежинкой!!! Это снежный режим, и об этом сказано в руководстве Haynes, которое я получил для машины. Все три иногда мигают вместе? Мои делают, странно.
Бенни3008
лол @ androcles, в конце концов ты добрался до него. 🙂 хехехе
Redrum
Автор вопроса
Привет, Точка! У меня есть только оригинальное руководство Peugeout, а не руководство Haynes, очевидно, более описательное … моя «вспышка», когда я впервые завожу машину … вам нравится ваш Puggy, мне он нравится, отличная машина, очень шустрая и стильная ….
дотоукс31
Я люблю его, но ему совсем не нравятся эти низкие температуры!!! последние несколько дней было плохо, поэтому я получил зарядное устройство и теперь знаю, как вынуть аккумулятор !!!
Игл Пиггл
Спасибо, Бенни, я не отвечу, пока не узнаю, о чем я!
Редрам
Автор вопроса
О, неееет Точка, это звучит совсем нехорошо… извините, у вас проблемы с Пагги… скрестим пальцы, мой завелся впервые, как во сне при таких морозах. … у вас тоже автомат с типтроником шестеренки?
Бенни3008
игл поросенок, вот в чем мы с тобой очень разные. хе-хе-хе, я отвечаю на любой вопрос в любое время, это просто помогает, если я немного знаю вопрос, это как дополнительный бонус.
дотоукс31
это автомат, лол не знаю насчет тип[троника, но я проверю …. Хейнс в машине, но у меня есть руководство, я не могу найти его в руководстве, я нашел вся информация о кнопке снега, стр. 117 справочника, там упоминаются все мигающие лампочки и говорится, что это сбой в системе, знаете ли вы, что у меня эта машина с марта/апреля 2006 года, и я никогда не посмотрел на этот небольшой справочник, это очень хорошо! Я получаю 36,5 миль на галлон, по-видимому,
Redrum
Автор вопроса
Думаю, я собираюсь купить руководство Haynes для него сейчас, вы меня заинтриговали Точка ! ! Получил свой Пугги июнь 2008 и не оглядывался назад, отличная тачка. …..
dothawkes31
Они делают одно из тех руководств Haynes для него, который также является расширенной версией, когда вы его настраиваете. Я купил его сначала по ошибке.
— ответ удален —
Извините, мы не можем найти связанных вопросов. Попробуйте использовать строку поиска в верхней части страницы для поиска по некоторым ключевым словам или выберите тему и задайте свой вопрос.
Индикация снежинки; сброс коробки передач 2-Tronic
см. также сброс сцепления
Часто проблема заключается в том, что при переключении передачи три мощных двигателя включаются на долю секунды. Это на мгновение снижает напряжение аккумулятора и нарушает работу ЭБУ двигателя — и, возможно, тогда переключение передач пропускает очень маленькое временное окно. Так что все должно быть идеально, особенно батарея.
Если проблема не устранена, вам, возможно, придется отсоединить все разъемы и разъемы в цепях привода сцепления и коробки передач, так как внутри контакты могут подвергнуться коррозии.
Автоматическая коробка передач: В жаркую погоду иногда что-то может перегреться. Некоторые обнаружили, что выбор N (нейтральный) помогает при стоянке в условиях интенсивного движения.
Эти автомобили хороши, за исключением того, что очень редко в жаркую погоду и при интенсивном движении с частыми остановками и стартами они поднимают снежинку. Тогда «лекарство» — подождать до 15 минут, и все будет хорошо.
Палиатив — переключить передачу на нейтраль при любой длительной остановке (например, на светофоре), и проблема исчезнет.
Возможно, причиной является перегрев ЭБУ коробки передач (установлен сбоку на коробке передач) в исключительных случаях. При наличии многих тысяч таких коробок передач на других автомобилях Citroen и Peugeot вполне разумно, чтобы одна или две создавали проблемы в ненормальных условиях. Мой никогда не доставлял никаких проблем.
Возможное решение проблемы перегрева блока управления коробкой передач
После снятия блока воздушного глушителя и трубки к воздушному фильтру Вивиан Карелс снял блок управления двигателем с коробки передач и переместил его между радиатором и блоком аккумуляторной батареи.
Провода достаточно длинные, чтобы их не отсоединять. Теперь ему нужен кронштейн, чтобы установить его на батарейном отсеке.
Крису Холмсу удалось втиснуть свой блок управления коробкой передач в это крошечное пространство, ничего не снимая.
Провода достаточно длинные без отсоединения.
Другой возможной проблемой может быть коррозия внутри линейного держателя предохранителей.
Этот встроенный предохранитель спрятан под коробкой воздушного фильтра и/или батарейным отсеком. Предохранитель вряд ли перегорит, НО любая коррозия может повлиять на питание ЭБУ коробки передач, как обнаружил Крис Холмс.
Небольшой черный блок предохранителей находится на конце кабельного канала, и его можно манипулировать, чтобы сделать его более заметным. Предохранитель на 30 ампер, контакты на нем окислились. Крис почистил его и гнездо на блоке предохранителей и перенаправил его так, чтобы он находился сзади слева от аккумуляторного блока.
Просто подумайте, что 30 ампер, протекающих через всего лишь контактное сопротивление 0,1 Ом, мгновенно упадут на 3 вольта, поэтому лишая редукторный привод полного напряжения, необходимого для его быстрой работы.
Этот альтернативный предохранитель ЭБУ установлен отдельно на верхней части коробки передач. Доступ после снятия корпуса воздушного фильтра. Это (возможная замена), кажется, закреплено на месте.
Индикация «Неисправность АКПП» — мигает «авто» и «снежинка».
Это может произойти в качестве меры предосторожности, если что-то перегреется, например, в жарких странах или при интенсивном движении.
Прежде чем паниковать, попробуйте сбросить настройки электроники коробки передач 2-tronic:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ отсоединять аккумуляторную батарею, необходимо перевести системы в режим ожидания, иначе возникнет больше «ошибок». И после того, как вы снова подключите аккумулятор, вам нужно позволить системам инициализироваться, прежде чем открывать двери или делать что-либо еще.
- Убедитесь, что окна подняты, убедитесь, что все выключено (например, радио), убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания, и закройте все двери и багажник (не запирайте машину). Однако для душевного спокойствия я всегда оставляю окна открытыми, чтобы добраться до замка зажигания и замка капота, так как блокировка очень эффективна!
- Поднимите капот и снимите переднюю крышку аккумуляторного отсека.
- ПОДОЖДИТЕ МИНИМУМ 60 СЕКУНД, а затем снимите + клемму аккумулятора. Оставьте его не менее чем на 5 минут (или выпейте, чтобы успокоить нервы). Затем снова подключите его.
- ПОДОЖДИТЕ МИНИМУМ 5 МИНУТ после повторного подключения клеммы +ve, чтобы электроника успокоилась, прежде чем открывать двери.
- Теперь проверьте показания переключателя передач на дисплее прибора. Он должен иметь знак «-» в качестве выбранной передачи. Если это не так, отключите аккумулятор на более длительное время.
- Если у вас есть знак «-«, нажмите на педаль тормоза и включите зажигание (НЕ запускать). Коробка передач должна короткое время гудеть и щелкать, держите ногу на тормозе в это время. В конце этого цикла селектор передач на приборной панели должен показать «N» или цифру. Если коробка передач не издает никакого шума и сразу появляется «N» или цифра, снимите клемму аккумулятора, как указано выше, и повторите попытку.
- Если все в порядке, коробка передач теперь должна быть в порядке — не забудьте сбросить показания часов на многофункциональном дисплее.
Я случайно смоделировал эту ситуацию со снежинкой через день после того, как оставил двигатель работать на драйве в течение длительного периода времени. Я считаю, что ЭБУ коробки передач нагревается коробкой передач, а ЭБУ коробки передач обнаруживает перегрев и отключается, что говорит о том, что проблема может заключаться в отсутствии потока воздуха.
Если ответ — воздушный поток, то, если у вас есть поддон, снимите его. Но у меня есть поддон, и у меня никогда не было снежинки на дороге, так что, возможно, добавление поддона привело к тому, что воздушный поток стал воздуховодом — кто знает?
Помимо включения нейтрального положения при каждой длительной остановке, включите кондиционер. Это должно привести к тому, что вентилятор радиатора будет работать на полной скорости и поможет прогонять воздух мимо ЭБУ, когда автомобиль стоит.
Насколько мне известно, никто не пытался установить ЭБУ коробки передач в более прохладном месте.
Когда это случилось со мной, после трех попыток у меня по-прежнему мигали символы снежинки и авто, хотя теперь я мог включить 1-ю передачу и задний ход. Эти показания исчезли после того, как автомобиль проехал очень короткое расстояние (25 ярдов). По какой-то причине это сработало для меня; возможно потому, что включился генератор и поднял аккумулятор до 14,3 вольта
Примечание: вы также можете обнаружить, что усилитель рулевого управления не включен, что может застать вас врасплох в первый раз. Он возвращается через некоторое время, как и другие шестерни. Похоже, что происходит постепенное восстановление нормальной работы по мере того, как каждая часть системы отчитывается перед BSI и приспосабливается к новому состоянию системы.