Установка предпускового подогревателя двигателя

Важно понимать, что предпусковые подогреватели двигателя (ППД) нужны далеко не всем. Это специальные устройства, предназначенные для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях пониженных температур зимой. Некоторые ставят их даже при средней температуре около -10 градусов Цельсия. Хотя специалисты отмечают, что потребность в таком оборудовании возникает при температуре от -20 градусов Цельсия и ниже.

Автономный предупусковой подогреватель двигателя

Предварительный подогрев позволяет подготовить автомобиль к поездке, минимизируя ущерб от холодного пуска. Это исключает необходимость работы мотора на холостых оборотах в течение длительного времени.

Планируя устанавливать ППД, следует определиться с типом оборудования, а также разобраться в особенностях монтажа. Есть региона, где подогрев двигателя зимой особенно важен.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Виды
  3. Установка электрического оборудования
  4. Установка автономной системы

Что это такое

Когда речь заходит о предпусковом подогревателе двигателя, многие ошибочно полагают, что при его использовании происходит прогрев именно самого силового агрегата. Это не совсем так.

Работа ППД основана на нагреве не мотора, а жидкости охлаждения. В зависимости от автомобиля и решений его владельца, в систему охлаждения ДВС заливается тосол или антифриз.

Устройства существенно отличаются между собой в зависимости от того, к какому типу относится подогреватель.

Виды

Если не считать самодельные устройства, которые эксплуатировать крайне опасно по объективным причинам несоблюдения технологии сборки, выделяют 2 основных вида подогревателей:

  • автономные жидкостные;
  • электрические.

Электрические модели работают за счёт подключения к электросети с напряжением 220В. То есть автомобиль должен располагаться около розетки. Возможность применения таких устройств присутствует в гаражных условиях. Подобное оборудование недорогое, имеет простую конструкцию и не требует проведения сложных работ при подключении. Зато аппарат очень зависим от наличия поблизости источника питания.

Предупусковой подогреватель двигателя КАМАЗ

Сам прогрев осуществляется за счёт погружённого в жидкость охлаждения электронагревателя. Если говорить простыми словами, электроподогреватель можно описать как кипятильник.

Процесс циркуляции ОЖ происходит за счёт разницы температур. Горячий антифриз поступает вверх рубашки охлаждения, а холодная жидкость опускается вниз. Чтобы ППД работал эффективно, следует расположить элемент для нагрева в максимально низкой точке охладительной системы. Но при условии наличия встроенного насоса появляется возможность установки в любом месте с одновременным повышением эффективности нагрева. Когда температура ОЖ достигает нужного значения, срабатывает термореле и отключает подогреватель.

Что же касается автономных предпусковых подогревателей для двигателя, то они не нуждаются в подключении через электрическую сеть. На то ППД и автономные. Они используют топливо или солярку автомобиля. При этом можно осуществлять забор из бака, либо из отдельного резервуара. По цене существенно превосходят электрические аналоги, зато отличаются повышенной экономичностью.

У такого подогревателя есть собственный мотор со свечой зажигания, камерой сгорания и пр. После подачи сигнала о включении подогрева топливо и воздух поступают внутрь камеры сгорания, смешиваются и воспламеняются. Само же питание подаётся от аккумулятора. Полученное путём сгорания тепло передаётся по стенкам теплообменника в жидкость охлаждения. Насос от ППД качает ОЖ по малому контуру, то есть антифриз проходит через рубашку блока цилиндров и радиатор печки для обогрева салона.

Фактически применение подогревателя даёт возможность обойтись без холодного пуска двигателя. О недостатках и побочных эффектах холодного пуска знают практически все. Особенно они опасные при очень низкой температуре окружающей среды. Это объясняет популярность ППД в северных регионах, где температура может падать далеко за пределы -10 градусов Цельсия, доходя порой до экстремальных значений.

Устройство предупускового подогревателя

Установка электрического оборудования

Если вы считаете, что вам необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя, стоит разобраться в нюансах монтажа.

Самым правильным решением будет отталкиваться от инструкции производителя специального оборудования. К каждому подогревателю прикладывается руководство по монтажу. Но на практике порой оказывается, что чётко следовать всем инструкциям не стоит. Не всё может совпадать из-за конструктивных особенностей самого автомобиля, конкретной марки и даже модификации.

Перед тем как установить себе электрический типа ППД, определитесь с его актуальностью конкретно в вашем случае. Ведь не у всех есть возможность постоянно подключаться к сети с напряжением 220В. А если поблизости розетки не окажется, подключить и активировать подогреватель никак не получится.

Чтобы установленный ППД удовлетворял все потребности, а также работал долго и безотказно, крайне важно изучить конструктивные особенности своего транспортного средства, сопоставить их с инструкцией по установке подогревателя.

Работы проводятся с использованием ямы или эстакады. Некоторые манипуляции потребуют получения удобного доступа к днищу автомобиля. Хотя в основном вам предстоит работать в подкапотном пространстве.

Можно привести пример только универсальной инструкции по монтажу, где указаны основные шаги и действия при подключении и установке электрического предпускового подогревателя двигателя. На самом деле устанавливать такие системы значительно легче, нежели автономные типы подогревателей. Но и тут есть свои нюансы.

  • Начните с обеспечения собственной безопасности. Для этого отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи.
  • Далее слейте из системы охлаждающую жидкость. Здесь потребуется залезть под машину, отыскать сливную пробку, открутить её и слить часть антифриза, тосола или воды. Если машина эксплуатируется зимой в условиях низких температур, следует заливать только высококачественные ОЖ с максимальной температурой замерзания.
  • От патрубков печки и системы охлаждения отключатся шланги подачи. В некоторых случаях их разрезают. Хотя специалисты не советуют использовать имеющиеся шланги. Лучше брать те, которыми комплектуется подогреватель.
  • Между блоком цилиндров вашего мотора и отопителем салона устанавливается сам подогреватель. С помощью штуцеров, патрубков, хомутов и кронштейнов выполняется фиксация.
  • Установку выполняют так, чтобы жидкость из блока шла изначально через шланг в подогреватель, а затем на выходе поступала в малый контур системы охлаждения. Тем самым антифриз, предварительно нагретый, начнёт проходить через систему охлаждения мотора и радиатор печки.
  • После завершения монтажных работ остаётся только вернуть обратно слитую жидкость, либо залить свежий антифриз. Убедитесь в том, что после замены в системе не образовались воздушные пробки.

Электрический подогреватель двигателя

Оптимальным решением при покупке электрического подогревателя считается использование оборудования со встроенным насосом. Тем самым удастся избежать дополнительных сложностей при монтаже, требующих определённого расположения подогревателя.

Но если вы выбрали подогреватель без насоса, учтите несколько нюансов установки такого оборудования.

  • Старайтесь располагать подогреватель в максимально низкой точке. Некоторые, при наличии свободного пространства в связи с конструкцией подкапотного пространства, устанавливают элемент на лонжероне.
  • Входное отверстие для подогревателя фиксируют в районе нижней точки автомобильной системы охлаждения. При этом выход крепится уже к верхней точке.
  • Выбор места установки во многом зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Вообще монтаж ограничен лишь конструктивными особенностями машины. Выбирайте то место, которое считаете самым оптимальным. Важно лишь обеспечить надёжную фиксацию.
  • Выходной шланг размещается обязательно без заломов, перегибов и изгибов. В противном случае возрастает вероятность образования там воздушных пробок.
  • При первом пуске обязательно удаляйте весь воздух из системы.

На практике самостоятельная установка предпускового подогревателя именно электрического типа не выглядит крайне сложной задачей. Существуют упрощённые модели, где на монтаж уходит не более 30 минут вашего времени.

При этом электрический предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд уже озвученных недостатков. Если вы рассчитываете на частую эксплуатацию оборудования, а также устройство может пригодиться в любое время и любом месте, лучше остановить свой выбор на автономной системе разогрева мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=FVf13bjPbkc

Установка автономной системы

Автономные подогреватели обладают более обширным перечнем преимуществ. Во многом именно за счёт своей независимости от внешних источников питания. Всё работает через аккумулятор и топливную систему. Можно установить отдельный бак для подогревателя, либо же соединиться с основным автомобильным топливным баком.

Здесь история примерно та же, что и в случае с электрическими аналогами. То есть не существует универсальной инструкции по монтажу. Подогреватели имеют разную конструкцию, устройство и принцип работы, хотя функционируют все на топливе. Потому используйте в качестве основы руководство, которое предлагает производитель.

Если говорить в общих чертах, то вся процедура включает в себя несколько последовательных этапов.

  • Сначала выбирается место для размещения оборудования. Его следует установить и надёжно закрепить. Зачастую изготовитель даёт советы по выбору места, но тут не забывайте смотреть на особенности собственной машины.
  • На следующем этапе устанавливается электронасос. Фактически это электромотор с помпой, который будет принудительно качать жидкость по контуру. Не имеет значения, в насколько нижней точке будет монтироваться система. Насос позволит ей циркулировать в любом случае.
  • Следующими идут воздухозаборники и система для обеспечения выпуска выхлопного газа. Для сгорания топлива оборудованию требуется кислород. А на выходе получается выхлоп. Это заставляет задуматься об одном характерном недостатке. Дело всё в необходимости наличия вентиляции в гараже. В закрытых помещениях автономные подогреватели лучше не использовать.
  • Далее монтируются компоненты системы для обеспечения подачи топлива. Сюда относят заборник горючего, насос и топливопровод.
  • Поскольку оборудование всё равно нуждается в токе, создаётся электросхема подогревателя. Так будет питать насосы. Самым оптимальным вариантом источника питания считается аккумулятор. Причём иногда отдельно ставится ещё одна аккумуляторная батарея, чтобы не садить основную АКБ.
  • На последнем этапе монтируется пульт управления.

На этом установку автономного предпускового подогревателя для автомобильного двигателя можно считать завершённой.

Предупусковой подогреватель с помпой

Процедура имеет ряд нюансов, особенностей и некоторых сложностей. Тут важно не отходить от основной схему установки, прислушиваться к мнению специалистов и не забывать о рекомендациях самого производителя.

Наличие в машине подогревателя даёт возможность снизить скорость износа двигателя, который обусловлен частыми холодными пусками. Даже кратковременный пуск мотора в условиях низких температур окружающей среды наносит существенный вред мотору и связанному с ним оборудованию.

Но не забывайте, что подогреватели нужны далеко не всегда и не всем.

Устанавливать электрические ППД заметно проще по сравнению с автономными аналогами. Потому последние предпочитают монтировать на автомобили с помощью специалистов. Практически в каждом городе есть сервисы, занимающиеся установкой и обслуживанием предпусковых подогревателей.

Установка подогревателей и отопителей в Екатеринбурге

Главная

/

Услуги

/

Установка подогревателей и отопителей

Качество работ, которое впечатляет


Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

Как же проходит работа по установке?

1

На первоначальном этапе

наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

2

Следующим этапом монтажа

является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

3

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,

истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Стоимость установки подогревателей

Подогреватели марки Eberspacher

Подогреватели марки WEBASTO

Подогреватели марки Lunfei

HYDRONIC S3 B/D (4кВт)

AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой

AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой

HYDRONIC S3 B/D (5кВт)

HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)

AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой

AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой

Таймер EasyStart Clim
GSM модуль
Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

39 500 ₽

Кредит от 3 292 ₽ в месяц

Установить ГБО

TT EVO START (BASIC)

AIR TOP 2000 STC

THERMO PRO 50 24 V (5кВт)

Таймер 1533
GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36
Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

52 000 ₽

Кредит от 4 333 ₽ в месяц

Установить ГБО

LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом

Стоимость установки ГБО:

6 000 ₽

Кредит от 500 ₽ в месяц

Установить ГБО

Документы Автомастергаз

У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто

на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Как установить подогреватель блока цилиндров

Владельцам транспортных средств, живущим в холодном климате, приходится бороться с воздействием низких температур на работу двигателя. Холодный запуск двигателя может стать настоящей проблемой, если вы не используете нагреватель блока цилиндров. К сожалению, большинство современных автомобилей не имеют предустановленных в двигателях этих устройств. Таким образом, владелец транспортного средства должен установить гаджет самостоятельно.

Что такое блок-нагреватель?

Прежде чем мы узнаем, как установить нагреватель блока цилиндров, давайте сначала разберемся с некоторыми основными вещами об этом гаджете.

Нагреватели блока цилиндров — это оригинальная технология, которая поможет вашему двигателю работать лучше в холодную погоду. Устройство прогревает двигатель и различные жидкости в нем. Это нагревает моторное масло, чтобы оно могло более эффективно циркулировать по всему двигателю. Это помогает сократить время, в течение которого ваш двигатель достигает идеальной рабочей температуры.

Связанный пост: Лучшие зимние шины0006

Важным аспектом обучения установке обогревателя является знание различных типов гаджетов. Это также поможет определить правильный процесс установки. Однако независимо от типа эти гаджеты должны подключаться к электрической системе вашего автомобиля.

  • Проточные нагреватели охлаждающей жидкости

Это один из старейших методов подогрева охлаждающей жидкости двигателя. Это остается одной из лучших альтернатив для тех, у кого могут возникнуть трудности с установкой более современного блочного нагревателя. Этот тип нагревателя устанавливается в любом месте вдоль шланга между радиатором и термостатом.

Процесс установки нагревателя блока цилиндров очень прост. Разрежьте шланг охлаждающей жидкости. Подсоедините один конец шланга охлаждающей жидкости к входному отверстию встроенного нагревателя охлаждающей жидкости. Подсоедините выходной порт устройства к другому отрезанному концу шланга охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость проходит через этот нагревательный элемент, она нагревается до того, как попадет в двигатель.

  • Подогреватели масляного поддона

Этот тип нагревателя блока цилиндров очень прост в установке. Нагревательный элемент заключен в пластиковую прокладку. Идея состоит в том, чтобы приклеить прокладку к поверхности с жидкостью внутри. Нагревательный элемент также повысит температуру жидкости на другой стороне поверхности.

Есть два места, где вы можете установить этот тип устройства обогрева двигателя. Первый находится под масляным поддоном двигателя. Второй находится под масляным поддоном коробки передач. Некоторым владельцам транспортных средств нравится нагревать оба поддона, чтобы их автомобили работали намного лучше в холодную погоду.

При установке этих нагревателей важно очистить внешнюю поверхность масляных поддонов. Не должно быть грязи, грязи и жира. Для такого рода работ подойдет очиститель тормозов. После очистки снимите бумажную подложку с прокладки нагревателя масляного поддона. Это обнажит клейкий слой. Приклейте это к внешней поверхности масляного поддона.

  • Нагреватели заглушек

Если в вашем автомобиле уже есть заглушка, то рекомендуется установить нагреватель заглушки. Это устройство заменит одну из замораживающих заглушек в двигателе. Вы можете увидеть их на внешней стороне цилиндров двигателя. Нагреватели замерзающих свечей очень эффективны для прогрева двигателя и его жидкостей. Однако их установка может быть сложной.

Для установки нагревателя блока пробки с замерзанием необходимо слить охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. Перед тем, как снять заглушку, важно ознакомиться с руководством пользователя, чтобы найти конкретные инструкции по удалению заглушки. Кроме того, одну из этих заглушек удалить намного легче, чем другие.

Перед установкой подогревателя замерзающей пробки убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже уровня замерзающей пробки. Очистите внутреннюю поверхность отверстия. Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока цилиндров двигателя. Вставьте нагреватель через отверстие, следя за тем, чтобы он больше ни к чему не прикасался. Отметьте положение нагревателя и извлеките его из отверстия.

Смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Вставьте через отверстие. Снова вставьте нагреватель и выровняйте его в отмеченном положении. Подключите устройство к электрической системе вашего автомобиля, и все готово.

  • Нагреватели сливных пробок

Эти устройства для обогрева двигателя работают так же, как нагреватели замерзающих свечей. Отличаются они только способом установки подогревателя блока цилиндров. Вместо того, чтобы заменять одну из заглушек, вы будете заменять сливную пробку блока цилиндров этим устройством.

Для установки этого типа обогревателя двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость из самого двигателя. После слива очистите резьбовую внутреннюю поверхность сливного отверстия. Возьмите ленту для уплотнения резьбы и закройте резьбу нагревателя. Это поможет создать лучшее уплотнение, предотвращая утечки.

Вкрутите резьбу нагревателя в сливное отверстие. Не забудьте затянуть его с рекомендованным производителем моментом затяжки. Залейте охлаждающую жидкость двигателя и проверьте наличие признаков утечки. Если такового нет, можно переходить к подключению отопителя к бортовой сети автомобиля.

  • Патронные нагреватели

Если вы ищете эффективный и простой в установке нагреватель двигателя, вам подойдут патронные нагреватели. Единственным недостатком этого типа отопителя является то, что он подходит не для всех автомобилей. Вы должны выяснить, есть ли у вашего автомобиля металлический корпус, примыкающий к камере охлаждающей жидкости двигателя. Здесь вы разместите головку картриджа. Если в вашем автомобиле нет такого отсека, то вам придется подумать о других способах установки автономки.

Этот гаджет работает, нагревая охлаждающую жидкость двигателя в каналах охлаждающей жидкости, используя процесс теплопроводности. Процесс установки занимает всего несколько минут. Однако этот тип обогревателя двигателя может быть довольно дорогим. Положительным моментом является отсутствие опасности утечки охлаждающей жидкости через пробки замерзания или сливную пробку.

На рынке есть и другие продукты, повышающие температуру двигателя для облегчения холодного пуска. Некоторые из них очень просты в установке. Однако они могут быть не такими эффективными, как нагреватели замерзающих или сливных пробок. Установка правильного нагревателя блока цилиндров поможет быстро довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

Связанный пост: Лучшие обогреватели для гаража

Источники:

  1. Установка обогревателя блока цилиндров двигателя – сделай сам
  2. Сколько времени занимает установка нагревателя блока? — Ваш механик

Как установить блок обогревателя

Запуск автомобиля в зимнее время может быть проблемой для большинства, но установка простого блок обогревателя может устранить большинство, если не все, проблемы с автомобилем. Если вам интересно, как установить блок обогревателя, это краткое руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы ваш автомобиль прогрелся и был готов к работе при минусовых температурах.

Что такое блок-нагреватель?

Блок обогревателя — это гениальная и бесценная часть автомобильной технологии , которая может помочь вашему автомобилю работать и запускаться более надежно при низких температурах. Блок обогревателя работает, прогревая двигатель автомобиля и моторные жидкости, позволяя моторному маслу более эффективно циркулировать в двигателе. Конечным результатом является меньше времени, затрачиваемого на ожидание достижения двигателем оптимальной рабочей температуры.

Блочные нагреватели состоят из двух основных компонентов — нагревательного элемента и шнура питания. Нагревательный элемент установлен в порту блока цилиндров (часть двигателя, в которой, помимо прочего, находятся цилиндры). Нагревательный элемент отдает тепло двигателю, используя энергию, подаваемую через шнур.

Типы нагревателей и их установка

Прежде чем вы решите приобрести нагреватель, важно знать различные типы нагревателей. Есть пять типов, которые нужно пройти: встроенные нагреватели, нагреватели морозильной пробки, патронные нагреватели, нагреватели сливной пробки и нагреватели масляного поддона. Позвольте нам кратко обобщить каждый тип блочного нагревателя и процесс установки.

Канальный обогреватель

Канальные обогреватели — это наиболее традиционный способ нагрева двигателя автомобиля, а также один из самых надежных типов обогревателей. Принцип работы встроенных нагревателей прост, но очень эффективен. Жидкости, циркулирующие по шлангу охлаждающей жидкости, проходят мимо только что установленного отопителя.

Этапы установки
  • Используйте ножницы-авиаторы, чтобы разрезать шланг охлаждающей жидкости на две части
  • Возьмите входное отверстие нагревателя и соедините его с одним концом только что отрезанного шланга
  • Возьмите выходное отверстие нагревателя и подсоедините его к другой конец только что отрезанного шланга

Нагреватель замерзающей пробки

Этот тип обогревателя идеально подходит для автомобилей с замерзающей пробкой. Нагреватели замерзающих свечей очень эффективны и могут мгновенно довести моторные жидкости до нужной температуры. Тем не менее, установка может стать проблемой для тех, кто не очень разбирается в автомобилях.

Нагреватель охлаждающей жидкости напрямую подает тепло охлаждающей жидкости двигателя, поддерживая ее жидкую консистенцию. Поначалу настроить обогреватель может быть сложно, но вы сразу же освоитесь с ним после первого выстрела.

Этапы установки
  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как снять пробку морозильной камеры
  • Убедитесь, что оставшийся уровень охлаждающей жидкости ниже пробки морозильной камеры
  • Вытрите все остатки охлаждающая жидкость из отверстия морозильной пробки
  • Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока
  • Проверьте отверстие, на мгновение вставив нагреватель блока в заглушку отверстия для замораживания, убедившись в отсутствии контакта с другими компонентами
  • Снимите нагреватель блока и отметьте его положение относительно отверстия заглушки
  • Снова вставьте уплотнительное кольцо
  • Снова вставьте блок обогревателя в предыдущее отверстие
  • Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя наличие утечек
  • Подсоедините электрическую систему автомобиля к блоку обогревателя

Совет: Одну из заглушек двигателя снять легче, чем другие. Найдите этот штекер для более быстрой настройки. Кроме того, используйте силиконовый герметик вокруг уплотнительного кольца для дополнительной защиты от влаги и утечек.

Картриджный нагреватель

Картриджные нагреватели невероятно эффективны и просты в установке, но подходят не для каждой модели автомобиля. Этот тип отопителя совместим только с автомобилями с расположенными рядом металлическими корпусами и бачками охлаждающей жидкости. Если это не описывает компоновку двигателя вашего автомобиля, то вам нужно искать другие варианты обогрева.

Картриджные нагреватели используют теплопроводность для быстрой передачи тепла охлаждающей жидкости двигателя. Установка выполняется за считанные минуты, и риск протечки практически нулевой. Эти два фактора делают картриджные нагреватели дорогостоящим, но стоящим вариантом.

Этапы установки
  • Найдите отверстие в головной части двигателя
  • Вставьте картриджный нагреватель через блок двигателя
  • Защелкните зажим сбоку блока, чтобы он не выскользнул
  • Возьмите шнур питания и протяните его к решетке автомобиля для быстрого доступа в будущем.

Совет. Нанесите большое количество силиконового герметика вокруг разъема картриджного нагревателя, чтобы предотвратить повреждение от влаги.

Нагреватель сливной пробки

Нагреватель сливной пробки практически идентичен нагревателю заглушки. Единственное ключевое отличие состоит в том, что это устройство заменяет сливную пробку двигателя, а не одну из замерзающих пробок.

Установка нагревателя сливной пробки практически идентична процессу установки нагревателя пробки замерзания.

Этапы установки
  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
  • Вытрите остатки охлаждающей жидкости с внутренней резьбы отверстия
  • Используйте уплотнительную ленту на внутренней резьбе для дополнительной защиты от утечек
  • Закрепите блок нагревателя в резьбовом отверстии сливного отверстия
  • Заправьте двигатель охлаждающей жидкостью, проверяя на наличие утечек
  • Подсоедините электрическую систему автомобиля к блоку обогревателя

Нагреватели масляного поддона

Принцип нагревателя масляного поддона прост, но эффективен. Этот тип блочного нагревателя поставляется с клейкой прокладкой, которая позволяет ему приклеиваться к масляному поддону двигателя автомобиля или масляному поддону коробки передач. Установка этих обогревателей не может быть проще.

Этапы установки
  • Очистите внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и/или масляного поддона трансмиссии с помощью очистителя тормозов
  • Снимите защитную бумагу с нагревателя, чтобы открыть клейкий слой
  • Приклейте нагреватель к внешней поверхности Масляный поддон двигателя и/или масляный поддон коробки передач

Совет: Не стесняйтесь приклеивать нагреватель масляного поддона к обоим поддонам для повышения эффективности нагрева

Last Words

И на этом, смазочные обезьяны, завершается наше руководство по установке блок отопителя в машине. Во-первых, ознакомьтесь с различными типами обогревателей и посмотрите, какие методы совместимы с вашим автомобилем. Если ваш автомобиль поддерживает его, мы настоятельно рекомендуем использовать нагреватель с картриджем, но зимой подойдет любой тип.