Содержание

Замена антифриза в ГАЗель Некст

Содержание

  • 1 Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
  • 2 Инструкция по смене ОЖ
  • 3 Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Автомобиль ГАЗель Некст можно назвать надежным средством для увеличения дохода ее владельца. Этот вид транспорта при бережном отношении считается хорошим помощником для хозяина. Чтобы мотор автомобиля в своей работе не подводил, одним из условий можно назвать использование качественного тосола, по истечении срока которого следует произвести его замену.

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.

Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
  • отвертки.

Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.

Инструкция по смене ОЖ

Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.

На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:

  • Снять крышку радиатора.
  • Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
  • Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
  • Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

Второй этап подразумевает дальнейшие операции:

  • Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
  • Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
  • Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
  • Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
  • Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
  • Охладить двигатель и слить воду.

После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.

На третьем этапе следует выполнить следующие действия:

  • Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
  • По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.

Замена антифриза в других моделях ГАЗели: сравнение

Тосол является жидкостью, которая не дает двигателю автомобиля перегреваться, а также не замерзает при наступлении холодного времени года. Его состав помогает сберечь мотор, шланги и патрубки от ржавчины, распада и от трещин. При применении тосола автомобиль будет работать безупречно. А для отличной работы автомобиля необходимо своевременно осуществлять замену антифриза.

Качество антифриза зависит от наличия добавок против коррозии – силикатов, фосфатов, боратов. Если в составе тосола существуют указанные добавки, это дает гарантии для сохранения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Для данной марки автомобилей производители рекомендуют применять тосол карбоксилатный. Жидкость нового поколения и называется «Детали машин ГАЗ».

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров. Замена антифриза на ГАЗель Бизнес должна производиться с применением качественного тосола. От плохого качества материала, возникает воздушная пробка в системе охлаждения.

Замена антифриза в Газели Камминз по инструкции эксплуатации должна выполняться такими средствами, как Shell Glycoshell, Diluted и Fleetguard ES Compleat. В технических требованиях на Камминз указано: если показатель Ph ниже 7,5, охлаждающую жидкость следует слить, а систему охлаждения промыть.

При выборе жидкости следует обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Выполняя работы по замене тосола, надо быть предельно осторожным и внимательным. Смесь очень токсична для окружающей среды.

  • ТЕГИ
  • Next
  • ГАЗель
  • Некст

Похожее

Рекомендуем

Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.8

Главная / Статьи / Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему.

Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.

Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом. Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию.

Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2.8 является проникновение выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Наиболее часто встречаются 2 причины – это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров.

Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.8 является блок цилиндров. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.

При появлении Газели Next с моторами Cummins ЕВРО-5 часто стала проявляться проблема с прокладкой ГБЦ. По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения. Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ, замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.8. Но нам они пока не встречались.

Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Зачем знать модель и серийный номер ДВС?

    Читать далее

  • Почему прогорают поршни?

    Читать далее

  • Спецтехника с мотором Cummins в сельском хозяйстве

    Читать далее

  • Моторное масло для дизельных двигателей

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Антифриз / Охлаждающая жидкость для разных автомобилей

Сравнить

Зеленый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза O’Reilly, 1 галлон

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, зеленый 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Peak 1 галлон оранжевого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Peak 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон желтого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, красный 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, синяя охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, зеленый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также называемая антифризом, служит нескольким целям. Во-первых, он циркулирует по всему двигателю к радиатору, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, что сохраняет его в жидком состоянии в холодную погоду. Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию внутри двигателя, которая может быть вызвана водой. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, ее следует устранить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель. Вы можете заметить, что показания вашего термометра выше, чем обычно, ваш обогреватель может перестать работать или вы также заметите пар под капотом. Если вам нужна охлаждающая жидкость, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. У нас есть различные охлаждающие жидкости для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Схема установки ремня ГАЗель Камминз.

Последствия выливания антифриза

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

Чрезмерное натяжение ремня может привести к повреждению подшипников привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным шкивом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясности).

2. Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн промежуточного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Продев ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором снимаем его

Ослабляем верхнюю и нижнюю опоры генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимите ремень со шкивов, продев его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Ставим новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвинув натяжной ролик от блока цилиндров и затянув крепления верхнего и нижнего натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвинув генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а ремня привода вентилятора – 7–9 мм.мм.

При необходимости повторите регулировку.

Замена и регулировка натяжения приводного ремня агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом на 12 ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят) .

2. Ослабляем натяжение ремня, поворачивая болт натяжного ролика против часовой стрелки ключом «на 10»

3. Снимаем ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затянуть болт крепления натяжного ролика.

Заменим ремень генератора на газели.

Обрыв ремня генератора часто является проблемой Газели. Если такое происходит на вашу газель мерили, так как вы не обращали внимание на этот вопрос перед заменой ремня попробуйте выяснить что на самом деле вызывает камни.

Если вам не нужно менять ремень после 150-200 тыс. км пробега или во время регламентных работ, его выход из строя не является нормальным явлением. как натянуть ремень генератора на ремень генератора хендай как работу. Если на вашей Газели это случается часто (не каждые 50 000 км), обратите внимание на эту проблему перед попыткой замены, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной частых поломок. ГАЗель Бизнес Евро-3 Ременные шкивы генератора неровные или не натянут ремень после установки.

Тем временем ремень газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автолюбители предпочитают брать пакеты дешевых неоригинальных запчастей, заявляя, что «все равно они постоянно рвутся, пусть в машине всегда будет запас». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Ремни всегда рвутся очень быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (например, смещение шкивов, как это называется смазка). Следующая причина – просто их низкое качество. (клиновой ремень) на генератор Газель Бизнес 4216 Газель Бизнес ГАЗ 3302 Газель бизнес. Известно, что жадный платит дважды. Чтобы проверить натяжение ремня привода генератора, нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. это совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому рекомендуем покупать ремни, крапиву в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей stei. Купил так Ремень однозначно подходит для вашей модификации только для ваших шкивов, не отцентрован.

Вам также могут понравиться

Замена натяжного ролика на газель 4216 бизнес

замена ремень генератора , ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 газель бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , ролик и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель -бизнес дв. Для ремня Газель Бизнес Евро-3 требуется размер ремня Газель Бизнес Евро-3 под широкий шкив. Cummins ISF 2.8

мастера пока не переводили, подбрасывая ребусы, как они называют эти нестандартные решения.
Вам нужен купленный ремень, приступим к операции по его установке. Я делал все в Луизиане. А вчера порвался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку на газель рено логан тюнинг, как снять решетку. Обратите внимание, работать лучше в перчатках, т.к. в интересующем нас районе много крутых поворотов, если мы вносим изменения непосредственно в трассу, то некоторые агрегаты под капотом, конечно, не успевают остыть
Переднюю панель лучше сразу разобрать — это не обшивка радиатора. Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели без использования ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще 2 шурупами снизу. Рядом с панелью решетку не размещаем (насколько позволяет кабельная блокировка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей рукояткой, переместите генератор к двигателю. Итак, мы ослабли ремень (если не порвался ранее) Замена ремня генератора на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 при пристегнутом ремне. Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайка ролика натяжителя; не перемещайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам также может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно закручиваем его между лопастями вентилятора. Позже также демонтируем ремень водяной помпы. Как изменить свой ремень Газель » вики полезно Тогда просто установите новые, не тяните их. Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения внесены, естественно едем в путь.

111
..

Газель до 2009г. Выкидывает тосол (тосол) из расширительного бачка

Почему выкидывает тосол из расширительного бачка. Поднимается антифриз в расширительном бачке (выдавливая охлаждающую жидкость)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправности вызывают проблемы с выбросом антифриза:

Нарушение герметичности. Антифризы отличаются большими расходами, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности будет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучшее решение — замена бака. Не стоит забывать и о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные баки, изготовленные с нарушением технологий производства. Проверка компрессора перед установкой поможет избежать проблем в дальнейшем.
Отказ от резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют прилеганию деталей. В результате при повышении давления теплоноситель выбивается через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан капота также является источником проблем. Типичная ситуация — отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и увеличении нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. Разборка клапана с последующей чисткой часто помогает устранить проблему. В противном случае требуется замена (предпочтительнее заменить всю крышку).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному повышению давления в расширительном бачке и выдавливанию через пробку.

Причины явления:

Выход из строя термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (исключается радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме). Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости в системе охлаждения.

Образование воздушных пробок в патрубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора. Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Отказ водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее типичный вариант — отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Происходит постоянная перегонка антифриза в расширительный бачок вне зависимости от режима и оборотов двигателя. Постоянный уровень после охлаждения указывает на проблему с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) свидетельствует о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автолюбителя выяснить, почему возникает течь, определить детали и соединения, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) труб и шлангов, предназначенных для соединения компонентов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой до высокой температуры, что увеличивает интенсивность процесса старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест — соединительные шланги на баке. В качестве временной меры может помочь установка дополнительных зажимов. Лучшее решение – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. На проблемы с печкой указывает появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнений насоса, термостата. Следы жидкости на поверхностях соседних деталей помогут обнаружить проблемный узел.
Прогар (пробитие) прокладки ГБЦ. В результате возникает риск попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Симптомами неисправности являются белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под капота (при поломке наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном поддоне. Неисправность требует немедленного внимания, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневой группой, заклиниванием двигателя. Прокладку необходимо заменить.

Диагностика неисправности

Основная проблема антифриза в том, что он очень быстро испаряется, что затрудняет поиск места утечки. Однако большое количество антифриза можно обнаружить в луже под автомобилем.

Бывают случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля — это будет свидетельствовать о неисправности кранов печки, которые заменяются. Еще одним признаком являются соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и антифриз попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы антифриза могут быть и под картером ГРМ. Это указывает на проблему с водяным насосом и требует замены.

Не забудьте проверить состояние и надежность трубок системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как антифриз иногда может выдавливаться на дне бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего все эти признаки будут сопровождаться закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклонилась до отметки, не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБРОСА АСТАНЕ

Если не принять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавится из бачка до отметки меньше минимальной, мотор просто перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, в первую очередь страдает прокладка ГБЦ. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и выгорает, теряя свои свойства. Антифриз попадает в картер и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда механизм заедает или происходит гидроудар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, моторное масло не будет повреждено. Однако многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма, могут негативно отреагировать на повышение температуры. В результате двигатель теряет мощность или вообще не заводится и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАКОМ

Несомненно, во избежание каких-либо проблем с системой охлаждения необходимо вовремя реагировать на сигналы тревоги и принимать профилактические меры.

Прежде всего, помните, что в системе охлаждения нельзя использовать бывшие в употреблении детали. Особенно это касается резиновых деталей (труб и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь внешних дефектов или других повреждений, препятствующих их нормальной работе.

Чтобы антифриз не выдавливался из-за закипания, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Используйте только качественный антифриз.

Обрыв ремня генератора — частая проблема на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой ремня постараться выяснить, в чем истинная причина частых обрывов.

За исключением тех случаев, когда необходимо заменить ремень после 150-200 тысяч пробега или при плановом ТО, сама ситуация, когда он обрывается, является ненормальной. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по крайней мере, чаще, чем раз в 50 000 км пробега), вам стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чем истинная причина частых поломок. Шкивы могут быть смещены или ремень недостаточно натянут после установки.

Тем временем у нашей Газели все-таки порвался ремень. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать пачками дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «они все равно постоянно рвутся, даже если у меня в машине всегда есть запас». Как правило, ремни рвутся слишком быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (вроде перекоса шкивов или замасливания), второй просто их плохое качество. Скупой, как известно, платит дважды. К тому же в случае с ремнями термин «скупой» не очень применим, ибо разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем совсем не такая уж и большая, ведь сама запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине запчастей ГАЗ или у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким образом ремень точно подойдет именно на вашу модификацию и именно на ваши шкивы и межосевое расстояние.
Итак, ремень куплен, переходим к операции по его установке. Учтите, что лучше работать в перчатках, так как в интересующем нас районе много острых углов, и если производить замену прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть .
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и решетку радиатора. Места под капотом не так много и лучше максимально облегчить себе условия работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели и ключом на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще двумя винтами снизу. Ставим снятую решетку и панель рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись подходящей ручкой, переместите генератор к двигателю. Таким образом, мы ослабили ремень (если, конечно, он не оборвался до этого). Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя и саму гайку натяжителя и сдвинуть ролик в сторону двигателя и снять ремень.

Если вместе с ремнем генератора меняем остальные, то ремень вентилятора скидываем со шкива на коленвал, аккуратно продеваем его между лопатками вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяной помпы. Далее просто устанавливаем новые и затягиваем их. Наконец, ставим переднюю панель и решетку радиатора на место — замена произведена, можно отправляться в путь.

=============================================== ===========================
ЮМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Есть 14 модификаций автомобилей Газель и Соболь со старой и новой рамой.
В модельный ряд входят моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — довольно распространенная операция на двигателях.
Ресурс ремней пробег сильно различается в зависимости от производителя, а также от условий эксплуатации (контроль натяжения, центровка роликов, профиль шкива) и находится в пределах: около 50 000 км — отечественные ремни и до 150 000 км качественные импортные ремни .

Необходимость замены определяется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение рамы, чрезмерное провисание (валиком не протянуть).