Содержание
Vehicle Visuals — анатомия автомобиля для автосервисов
|
|
|
Информация
Новости
Обновление MotorData Professional (март 2023)
Информация об обновлении MotorData Professional за
март 2023 годаОбновление MotorData Professional (февраль 2023)
Информация об обновлении MotorData Professional за
февраль 2023 года
Статьи
Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002. Плохо заводится, система зажигания
Плохо заводится система зажигания на примере
Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере.
Часть 2
Основы диагностики на практическом примере
Mitsubishi L-300 часть 2
ᐉ Устройство автомобиля. Всё об автомобиле
Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности
В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность. Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.
Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:
- кузов (несущая конструкция)
- ходовая часть
- трансмиссия
- двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)
- система управления двигателем и электрооборудование
Кузов
Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.
Кузов состоит из четырёх основных частей:
- передний лонжерон
- задний лонжерон
- моторный отсек
- крыша автомобиля
- навесные составляющие
Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).
Ходовая часть
Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:
- передняя подвеска
- задняя подвеска
- колёса
- ведущие мосты
Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.
Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:
- коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
- ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
- шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача
Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.
Двигатель
Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.
Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.
Система управления двигателем и электрооборудование
К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:
- аккумуляторная батарея (или просто АКБ)
- система управление двигателем
- электропроводка
- генератор переменного тока
- потребители самой электроэнергии
Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.
Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.
Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.
Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:
- система зажигания
- система пуска двигателя
- задние фонари
- фары
- электроподъёмники стекол
- стеклоочистители
- а также другие электронные устройства
Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.
Видео: Общее устройство автомобиля
Ответы на вопросы
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Что такое коробка передач?
Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Что такое подвеска автомобиля?
Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.
Что такое кузов?
Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.
Другие материалы по теме Устройство Автомобиля в сети
- amastercar.ru: https://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
- Инжиниринговый центр SENSYS: https://pro-sensys. com/info/articles/obzornye-stati/ustroystvo-konstruktsiya-avtomobilya/
- autoezda.com: https://www.autoezda.com
- zsd-kabinet.ru: https://zsd-kabinet.ru/uchebnik-po-ustrojstvu-avtomobilya-ustrojstvo-avtomobilya
- Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конструкция_автомобиля
Анатомия автомобиля — Иллюстрированный словарь
Анатомия автомобиля
Голосовой код HTML déjà fait, pour voir cette image sur votre site web :
Анатомия автомобиля — Иллюстрированный словарь — Copyright © 2065-20 — Все права защищены.
Voici le code UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum :
[img]https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_ru/002 Анатомия автомобиля.jpg[/img]
[url=https://infovisual.info/en][/url] — [url=http://www.infovisual.info/]Визуальный словарь[/url] — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.
Анатомия автомобиля : дорога
транспортное средство с приводом от двигателя, предназначенное для перевозки людей.
Багажник : место для размещения багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Запасное колесо : колесо автомобиля, используемое для замены поврежденного колеса.
Колесо : круглый предмет, который вращается вокруг центральной оси и позволяет
машину вперед.
Трансмиссия: автомобильный аппарат, передающий механические
мощность на колеса.
Глушитель : устройство, используемое для уменьшения шума двигателя.
Карданный вал : ось, по которой механическая мощность передается на
колеса.
Боковой молдинг кузова : декоративный молдинг сбоку автомобиля.
Дисковый тормоз : механизм, замедляющий и останавливающий автомобиль за счет трения,
прижимая диск к оси колеса.
Масляный фильтр : устройство, удаляющее примеси из масла, проходящего через
это.
Генератор переменного тока : генератор переменного тока.
Радиатор : устройство для охлаждения двигателя.
Распределитель : чехол, который используется для зажигания цилиндров.
Аккумулятор : устройство, вырабатывающее электрический ток.
Воздушный фильтр : устройство для удаления примесей из проходящего через воздуховод
это.
Стеклоомыватель : жидкость для мытья окон.
Рулевое колесо : устройство, используемое для управления автомобилем в сочетании с
системы рулевого управления и коробки передач.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины,
протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Seat : тип кресла в салоне автомобиля.
Оконная рама : окантовка вокруг окна.
Зеркало заднего вида : внутреннее зеркало, используемое для обзора назад.
Фото :
RU : Звонки
(керамика)
Передняя : Колпачок
ES : Кампана
Звонок
простое звукоизвлекающее устройство. Колокольчик – это ударный инструмент,
идиофон. Его форма обычно представляет собой открытый полый барабан, который резонирует.
при ударе. Ударным орудием может быть язычок, подвешенный внутри
колокол, известный как трещотка, небольшая свободная сфера, заключенная в
корпус колокола или отдельный молоток. Колокола обычно изготавливаются из литого
металлические, но небольшие колокольчики также могут быть изготовлены из керамики или стекла. Колокола могут
быть всех размеров: от крохотных аксессуаров к платью до весящих церковных колоколов
много тонн.
Полное руководство по анатомии вашего автомобиля
LifestyleRolling Facts
Команда CARRO, 25 сентября 2016 г.
Чтение через 3 минуты
Насколько хорошо ты на самом деле знаешь свою машину? Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как они были впервые изобретены, и на этом пути было добавлено множество спецификаций. Когда в Сингапуре появятся беспилотные автомобили, давайте вспомним изобретения ключевых частей вашего автомобиля, которые вы, возможно, считали само собой разумеющимся. Представляем вам полное руководство по устройству вашего автомобиля:
1. Электрические фары
Фото: hubspot.net
Первые электрические фары были представлены в 1898 году, но у них было много недостатков, например, нити накала быстро перегорали под дождем или снегом. В 1912 году Cadillac представила современную систему фар, разработанную с учетом водонепроницаемости.
2. Электрические указатели поворота
Фото: Reddit
Buick, линейка автомобилей премиум-класса General Motors, представила первые электрические указатели поворота в 1938 году.0004 Фото: autotrainingcentre.com
Мэри Андерсон изобрела автоматические стеклоочистители в 1903 году.
4. Рулевое колесо
Фото: motortrend.com
В первых изобретенных автомобилях водителям приходилось управлять с помощью рычага. Только позже у автомобилей появились рулевые колеса.
5. Подушка безопасности
Фото: eurasiamotors.com
Подушка безопасности пассажира обычно в два раза больше подушки безопасности водителя из-за расстояния от приборной панели до пассажира. Скорость открытия подушки безопасности может достигать 320 км/ч. Подушка безопасности также открывается в среднем через 40 миллисекунд после удара.
6. Автомобильный радиоприемник
Фото: ebay.com
Первое автомобильное радио было изобретено только в 1929 году.
7. Одометр
Фото: rav4world.com он исполнял обязанности генерального почтмейстера, чтобы определить наилучшие маршруты для доставки почты.
8. Окно автомобиля
Фото: amazonaws.com
Автомобильная компания Daimler представила первые электрические автомобильные окна в 1948 году. Однако это было только в 19В 60-х годах стали появляться закругления на окнах автомобилей.
9. Номерной знак
Фото: wikipedia.org
Автомобильные номерные знаки были впервые выданы полицией Франции в 1893 году.
10. Третий стоп-сигнал
Фото: weiku.com
Психолог Джон Воеводски изобрел третий стоп-сигнал в 1974 году. Он установлен в основании заднего стекла.
11. Ветровое стекло
Фото: ourtipsfor.com
Первые автомобильные окна продавались как дорогой вариант для автомобилистов, которые хотели чего-то большего, чем очки. В 1927 произошел прорыв многослойного стекла, у которого между двумя листами ветрового стекла была пленка, защищавшая его от осколков. До этого ветровые стекла были обычными стеклами, которые разбивались в случае аварии.
12. Капот
Фото: dmdmobilecarvaletingservices.co.uk
Капот автомобиля может поглощать звук, производимый двигателем.
13. Шины
Фото: Pinterest
Первая пневматическая шина была изготовлена шотландским ветеринаром Джоном Бойдом Данлопом в 1887 году для его велосипедов. В 1839 г., Чарльз Гудиер обнаружил процесс вулканизации во время неудачной демонстрации. Этот процесс оказался чрезвычайно полезным для изготовления шин и используется до сих пор.