AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Peugeot 406 | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)



1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)



1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)



1. Ключ квадратного сечения для регулировки
механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив


Предупреждение

В зависимости от модели
и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может
быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо
снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива
(ECU).

На моделях с ручной регулировкой
натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного
инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня.
Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута,
используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения
ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного
инструмента.



На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях
без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю
часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините
скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения
доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите
передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный
на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте
состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При
необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно,
то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня
(модели без кондиционера)



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

















Снятие
1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора.
2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю
часть автомобиля.
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите
защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа
к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний
брызговик.
5. Отвинтите два болта (или один) фиксации
механизма натяжения. (см. рис. Элементы
регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6
и 1.8 литра без кондиционера)
или рис. Элементы
регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0
литра без кондиционера воздуха)
).
6. Вращая регулировочный болт,
переместите шкив механизма натяжения от приводного ремня до его полного
ослабления.
Установка
7. Надеть приводной ремень на шкивы в следующем
порядке:

      – насос усилителя рулевого управления;

      – коленвал;

      – генератор;

      – обводной шкив (модели объемом
2.0 литра):

      – натяжной шкив.
8. Проверьте, что ремень правильно
установлен на шкивы без перекручиваний. Уберите провисание ремня,
поворачивая регулировочный болт натяжения ремня.
Натяжение
9. При недостаточном натяжении ремень будет
проскальзывать на шкивах и издавать писк. При превышении натяжения
ремня могут выйти из строя подшипники генератора переменного тока.
10. Ремень должен быть натянут так, чтобы при
нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял
приблизительно 5.0 мм.
11. Чтобы отрегулировать натяжение отвинтите
два болта (или один) фиксации механизма натяжения и, вращая регулировочный
болт, переместите шкив механизма натяжения к приводному ремню. После
регулировки натяжения ремня четыре раза проверните коленвал и повторно
преверьте натяжение ремня.
12. После того, как натяжение ремня отрегулировано,
затяните болт фиксации механизма натяжения. Подсоедините отрицательный
провод к аккумулятору.
13. Установите колесную арку под крыло, брызговик,
колесо и опустите автомобиль.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня
(модели с кондиционером)



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









Снятие
1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора.
Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите
правое переднее колесо. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите
защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа
к болту шкива коленчатого вала. При необходимости, снимите передний
брызговик.
2. Переместите шкив механизма натяжения от
приводного ремня, используя ключ квадратного сечения, установленный
в автоматическом кронштейне механизма натяжения (см. рис. Элементы
регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с
кондиционером воздуха)
). Как только механизм натяжения ослаблен,
зафиксируйте это положение, вставляя 4.0-х мм торцовый ключ в отверстие.
Снимите приводной ремень со всех шкивов, отмечая направление его вращения.
Установка и натяжение
3. Одеть приводной ремень на шкивы
в следующем порядке:

      – шкив механизма натяжения;

      – коленвал;

      – компрессор кондиционера;

      – насос усилителя рулевого управления;

      – обводной шкив;

      – генератор переменного тока.
4. При необходимости, затяните болты фиксации
автоматического механизма натяжения.
5. Проверьте, что ремень правильно установлен
на шкивы без перекручиваний. Освободите механизм натяжения, убрав
ключ квадратного сечения. Пружина механизма натяжения обеспечит правильное
натяжение ремня. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
6. Установите колесную арку под
крыло, брызговик, колесо и опустите автомобиль.

Как заменить поликлиновой ремень на PEUGEOT 406 Estate – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей поликлиновой ремень : 2 год выпуска / 30000 км 900 04


Важный!

Эту процедуру замены можно использовать для:
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1. 8

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль


Все детали, которые необходимо заменить — поликлиновой ремень для 406 Break (8E/F) и других моделей PEUGEOT

поликлиновой ремень

Комплект поликлиновых ремней


Замена: поликлинового ремня – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

12-гранная головка # 13

Крышка крыла

Купить инструменты

Замена: поликлиновой ремень – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Выполните следующие действия:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.

  2. Шаг 4

    Снимите поликлиновой ремень.

  3. Шаг 5

    Верните шкив натяжителя в исходное положение.

  4. Шаг 6

    Установите поликлиновой ремень.

  5. Шаг 7

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.

  6. Шаг 8

    Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.

  7. Шаг 9

    Верните шкив натяжителя в исходное положение.

    Шаг 10

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 11

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканирование

для загрузки приложения:

  • — сканировать QR -код
  • — Скачать из App Store
  • — Скачать с Google Play
  • Что делать, если кондиционирование воздуха вашего автомобиля не работает должным образом | Советы АВТОДОК

  • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC

  • 5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | Советы AUTODOC

  • Проверка автомобиля после зимы | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на PEUGEOT 406

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей PEUGEOT

Проверка поликлинового ремня на Peugeot 406 LX HDi 2,0 л, 4 цил.

Турбо Дизель

1. Приступая к работе — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Проверка поликлиновых ремней — определить необходимое количество «отдачи»

4. Дополнительная информация. — Дополнительные соображения по проверке поликлиновых ремней

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Peugeot

На видео выше показано, как проверить поликлиновой ремень на вашем Peugeot 406 2000 года выпуска. Если он прогибается более чем на полдюйма при нажатии, треснул, изношен или выглядит блестящим, его следует немедленно заменить (или заменить). Шум изношенного поликлинового ремня в 406 может указывать на надвигающиеся проблемы, если его игнорировать, при этом, как правило, он довольно дешев и его легко заменить. В зависимости от вашего двигателя стоимость замены поликлинового ремня составляет от 100 до 200 долларов. Большинству автомобилей не требуется специальный инструмент для поликлинового ремня, а скорее 1/2-дюймовый прерыватель и гнездо на натяжителе поликлинового ремня, чтобы снять натяжение с ремня. Посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти купоны на новые ремни для вашего 406!

Поликлиновой ремень в вашем 406 соединяет ваш двигатель со многими компонентами, которые вы используете каждый день, такими как кондиционер, аккумулятор (через генератор), гидроусилитель руля и система охлаждения. компоненты, питающиеся от него. Поликлиновой ремень против ремня ГРМ? Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая правильную последовательность работы поршней и клапанов. Ремень ГРМ часто также приводит в действие водяной насос. Поскольку ремень ГРМ расположен глубже в двигателе, его замена часто обходится намного дороже, чем поликлиновой ремень. Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ (вместо него обычно используется цепь ГРМ), тогда как все современные автомобили имеют поликлиновой ремень.