Содержание
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.
Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.
В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.
Peugeot 406 | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)
| 1. Регулировочный болт 2. Болт фиксации механизма натяжения 3. Болт крепления натяжного шкива 4. Натяжной шкив |
Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)
| 1. Болты фиксации механизма натяжения 2. Регулировочный болт 3. Натяжной шкив 4. Обводной шкив |
Элементы регулирования натяжения вспомогательного
клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)
| 1. Ключ квадратного сечения для регулировки
механизма натяжения 2. Торцовый ключ 4.0 мм 3. Кронштейн механизма натяжения 4. Обводной шкив 5. Натяжной шкив |
Предупреждение
В зависимости от модели
и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может
быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо
снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива
(ECU).
На моделях с ручной регулировкой
натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного
инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня.
Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута,
используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения
ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного
инструмента.
На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях
без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.
Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня
(модели без кондиционера)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня
(модели с кондиционером)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Как заменить поликлиновой ремень на PEUGEOT 406 Estate – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей поликлиновой ремень : 2 год выпуска / 30000 км 900 04
Важный!
Эту процедуру замены можно использовать для:
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1. 8
…
Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — поликлиновой ремень для 406 Break (8E/F) и других моделей PEUGEOT
поликлиновой ремень
Комплект поликлиновых ремней
Замена: поликлинового ремня – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
12-гранная головка # 13
Крышка крыла
Купить инструменты
Замена: поликлиновой ремень – PEUGEOT 406 Break (8E/F). Выполните следующие действия:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.
Шаг 4
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 5
Верните шкив натяжителя в исходное положение.
Шаг 6
Установите поликлиновой ремень.
Шаг 7
Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте 12-гранную головку №13.
Шаг 8
Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.
Шаг 9
Верните шкив натяжителя в исходное положение.
Шаг 10
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 11
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Универсальный
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканирование
для загрузки приложения:
- — сканировать QR -код
- — Скачать из App Store
- — Скачать с Google Play
Что делать, если кондиционирование воздуха вашего автомобиля не работает должным образом | Советы АВТОДОК
Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC
5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | Советы AUTODOC
Проверка автомобиля после зимы | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на PEUGEOT 406
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей PEUGEOT
Проверка поликлинового ремня на Peugeot 406 LX HDi 2,0 л, 4 цил.
Турбо Дизель
1. Приступая к работе — подготовка к ремонту
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Проверка поликлиновых ремней — определить необходимое количество «отдачи»
4. Дополнительная информация. — Дополнительные соображения по проверке поликлиновых ремней
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Peugeot
На видео выше показано, как проверить поликлиновой ремень на вашем Peugeot 406 2000 года выпуска. Если он прогибается более чем на полдюйма при нажатии, треснул, изношен или выглядит блестящим, его следует немедленно заменить (или заменить). Шум изношенного поликлинового ремня в 406 может указывать на надвигающиеся проблемы, если его игнорировать, при этом, как правило, он довольно дешев и его легко заменить. В зависимости от вашего двигателя стоимость замены поликлинового ремня составляет от 100 до 200 долларов. Большинству автомобилей не требуется специальный инструмент для поликлинового ремня, а скорее 1/2-дюймовый прерыватель и гнездо на натяжителе поликлинового ремня, чтобы снять натяжение с ремня. Посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти купоны на новые ремни для вашего 406!
Поликлиновой ремень в вашем 406 соединяет ваш двигатель со многими компонентами, которые вы используете каждый день, такими как кондиционер, аккумулятор (через генератор), гидроусилитель руля и система охлаждения. компоненты, питающиеся от него. Поликлиновой ремень против ремня ГРМ? Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая правильную последовательность работы поршней и клапанов. Ремень ГРМ часто также приводит в действие водяной насос. Поскольку ремень ГРМ расположен глубже в двигателе, его замена часто обходится намного дороже, чем поликлиновой ремень. Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ (вместо него обычно используется цепь ГРМ), тогда как все современные автомобили имеют поликлиновой ремень.